Аэрография – дорогая красота

Аэрография запатентована уже более ста лет и ее родоначальником является американский ювелир Фрэнсис Эдгар Стэнли. Безусловно, тогда еще не было того аэрографа, который мы можем наблюдать у мастеров сегодня, а рисунки выполнялись его подобием: распылителем и контролирующей иглой. Через несколько лет одна фирма выкупил патент, стала развивать и совершенствовать технологию и создала такое явление как аэрография на автомобилях.


Первое использование аэрографии было направлено на гоночные автомобили, на которые наносились эмблемы спонсоров и простые рисунки из пары-тройки цветов. Гонки набирали популярность, спонсоров становилось больше и вскоре на автомобилях практически не стало свободного места. На обычные гражданские автомобили впервые массово начали наносить аэрографию  уже в середине девятнадцатого века, в России же это явление интенсивно вошло только в конце двадцатого и соответственно стремительно развивалось.

Для придания своему автомобилю уникальности посредством аэрографии придется выложить около 300 и до 1000 долларов за деталь. Многие называют такие цены слишком уж завышенными, но давайте разберем технологию создания рисунка и сами поймем, из чего же составляется цена.

Как только вы решили украсить свой автомобиль рисунком, вы с помощью мастера, или самостоятельно, выбираете место, куда будет наноситься изображение, и, собственно, то, что хотите видеть на вашем автомобиле.

Затем с выбранного  места снимается верхний слой лакокрасочных материалов, устраняются дефекты и неровности, окрашивается фон в единый цвет. Подготовка практически закончена и тут в дело вступает уже художник. Кстати, наиболее эффектно смотрится аэрография на белых автомобилях.

Основную массу труда несет художник, и цена назначается им в зависимости от размера и сложности рисунка. Наиболее опытные мастера используют в своей работе аэрографы стоимостью по несколько тысяч долларов. И, следовательно, чем дороже оборудование и опытней мастер, тем дороже и качественней работа. Разные аэрографы применяются по разности нанесения линий, их четкости и интенсивности, профессиональные художники, как правило, имеют несколько разных машинок для разных рабочих ситуаций. Для нанесения особо тонких деталей используются специальные кисти и карандаши. Кстати, представьте, как бы эффектно выглядела аэрография на больших автомобилях. После того, как рисунок нанесен, он покрывается лаком и полируется. Для лучшего сохранения изображения используется в будущем бесконтактная мойка и активная пена.

В любом случае, аэрография  официально разрешена и является на сегодняшний день одним из самых эффектных и красивых элементов тюнинга на современных автомобилях. И определенно, она достойна своей цены.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
ООО «НПФ Телемеханик» http://telem.ru запускает в эксплуатацию новый корпоративный порт

Оставить комментарий