Тест-драйв BMW 7

Многим вспомниться, как оттачивая навыки вождения с инструктором, мы выполняли множество действий: захлопнуть дверь, сработать ключом зажигания, но так, чтобы стартер не сжечь, задать передачу, верно выжав сцепление, дать газу, но так, чтобы не перегазовать. К тому моменту, как мы страгиваемся с места, чувствовали себя уже разгоряченными, будто после разминки на спортивном мероприятии.

Тест-драйв BMW 7

Только сев в эту BMW мы понимаем, что эти навыки нам теперь абсолютно не нужны: дверь стоит лишь немного потянуть на себя, как она при помощи автодоводчика сама закроется; слегка касаемся кнопки зажигания, и двигатель заводится; от легкого движения руки джойстик АКПП перескакивает на режим Drive. Так, начинаем осматриваться и понимаем, что и это не нужно, вся информация проецируется на лобовое стекло, состояние топлива, выбранная радиостанция и т.п. приятным дополнением выступает встроенный в сиденье массажер, приятно ласкающий спину. Так и тянет уснуть, ведь как шума мотора тоже практически не слышно.

Однако, руль и педали по-прежнему рядом, и выполняют свои функции, так что беремся за управление и выезжаем с парковки.

Встроенная система под названием Speed Limit Info считывает дорожные знаки и напоминает нам, что мы превышаем. Работает также и функция сигнализация аварийного сближения, снижая скорость, когда мы не держим дистанцию, чтоб исправить наш недочет. Как только мы постараемся без включенного поворотника перестроиться в соседний ряд, электроника, следящая за разметкой на дороге, начинает пищать и вибрировать рулем, призывая нас вернуться назад. Таким образом, система реагирует на все наши маневры, которые являются по ее мнению слишком рискованными.

Вспомним вновь машину инструктора, где нас отчитывали за оплошности и ошибки, в «семерке» BMW наши косяки сглаживают. Кстати, ночью активируется система распознавaния пешеходов, и автомобиль начинает притормаживать перед ними сам,. Возникает чувство, что рядом сидит второй пилот-инструктор, со своим комплектом педалей.

BMW напичкана электроникой, также имеется функция записи голоса и отправка записи по электронной почте, называется сия технология ConceptDrive.
Тест-драйв BMW 7Во всех остальных рабочих моментах мы «семерке» были практически не нужны. От поездки на ней, посещает мысль, что скоро все функции водителя будут сводиться к задаче маршрута автомобилю и любованию пролетающими за окном пейзажами.

Легкость и безопасность управления стартует с цены 3 400 000 руб.

Что касательно ходовых качеств, то здесь все запредельно ясно: разве когда-то BMW делало автомобили со слабыми рабочими показателями?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Источник: http://www.sovetsk.biz

Оставить комментарий