Hyundai Santa Fe – спортивная элегантность

Кроссовер среднего размера Hyundai Santa Fe в новом поколении немного подрос, стал более оснащенным и собранным. Автомобиль отлично подходит для путешествий с семьей: простор в салоне, объемный багажник, резвый и одновременно экономичный двигатель.

Santa Fe стал очень важной моделью кроссовера для концерна Hyundai. Предыдущее поколение стало в своем классе третьим автомобилем по популярности и первым по количеству импортированных единиц. Корейцы надеются на увеличение продаж, так как учли ошибки предыдущих моделей.  Презентовать модель решили в Армении, первой стране, в которой приняли христианство, как основную государственную религию. Кажется, какая здесь связь с религией? Все просто – «santa fe» в переводе на русский значит «святая вера».

«Взрослость» новой модели проявляется не только в увеличении габаритов, но и большей современности и уровне доработанности. Кроссовер хотя и похож на предыдущее поколение, но выглядит более «мужским».

Внутри Santa Fe тоже повзрослел. Увеличилось количество места в ширину спереди, а на задних местах добавилось места для ног пассажиров. Регулируемые задние сидения опускаются до уровня, позволяющего лежать, а если ее переместить до максимума вперед, то мы получаем хорошую прибавку к объему багажника.

Современный стиль Hyundai характеризуется сочетанием спортивноcти и комфорта. Отделочные материалы хороши, хотя пластик нижней части фронтальной части салона мог быть и немного мягче. Все управление расположено грамотно, в нем легко разобраться, и это не смотря на весьма изысканное оформление.

Однако, имеются и мелкие недочеты. К примеру, при изменении температуры через двухзонный климат-контроль, на дисплей не выводится информация, на сколько произошли изменения. Однако в Hyundai не только обещали разобраться с этой проблемой, но и сообщили, что будут комплектации и с более простой и традиционной системой.

Имеются две вариации двигателей для Santa Fe: бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 175 лошадиных сил, и дизельный 2,2-литровый тянущий с мощностью 197 л.с. Бензиновый мотор особых впечатление не доставил, все-таки он для этого кроссовера слабоват. Он подойдет для спокойных, никогда и никуда не спешащих людей, и дело вовсе не только в динамике и разгоне, но сказалось это и на эластичности.

Hyundai Santa Fe хорош для дальних путешествий, но такие путешествия в России подразумевают частые обгоны, и здесь мы чувствуем дискомфорт, так как требуются заведомые приготовления к маневру и относительно большой запас.

Дизель же в свою очередь, с крутящим моментом  436 Нм и мощностью 187 лошадиных сил, отлично подходит для этого кроссовера. Он позволяет разгоняться без провала на старте, хорошо способствуя совершению обгона. Также хорошо разница чувствуется на дорогах на большой высоте, горных серпантинах. От разряженного воздуха бензиновый двигатель задыхается и начинает себя ужасно вести на подъемах, а дизель же в свою очередь  с прежней резвостью штурмует высоты.

 

Что отталкивает от потребления автомобилей с дизельными моторами – это его шумность и вибрации, однако в этом кроссовере из почти не чувствуется. Вдобавок, следуя официальным данным, потребляет дизель на 2 литра меньше топлива.

Плюс ко всему дизельный варианты Santa Fe имеются и на платформах с передним приводом, в то время как бензиновые собираются только на полном.

Hyundai оснащен всеми необходимыми электронными (и не электронными) средствами безопасности. К примеру, помощью при спуске, не позволяющей развивать большую скорость, чем оптимальная безопасная. Полный привод включается в случае пробуксовки передних колес, но может быть включен и при помощи кнопок. Можно так же отрегулировать усиления на руле, через систему изменяемых характеристик руля.

Заносы и подобные явления контролируются системами стабилизациями, имитируя блокировку межколеcного дифференциала и меняет частоту вращения колес.

Машина, конечно, не из дешевых, и это ее главный минус. За базовую комплектацию просят  1 299 000 рублей, за дизельную версию 1 420 000, а за флагманскую и вовсе 1 840 000 рублей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
История и биография Modern Talking. Все о участниках группы и их жизни

Оставить комментарий