Обогрев автомобиля

Самая главная проблема для автомобилистов зимой – это обогрев автомобиля. Всем известно, что сие занятие занимает достаточно времени, и часто водителям не хватает терпения, или в силу обстоятельств, и они вынуждены отправляться в путь в холодном салоне. А все дело в том, что многие элементарно не умеют грамотно пользоваться отопительными системами. Вне зависимости от того, какая система обогрева установлена на автомобиле (климат-контроль, механическая система), запуск ее происходит вместе с запуском двигателя автомобиля. Климат-контроль автоматически прогревает автомобиль до нужной температуры, и как только она достигнет установленной нормы, система перейдет в режим поддержания температуры. Время прогрева салона до данной оптимальной температуры и перехода в режим поддержания температур составляет около получаса. С механической системой обогрева заморочек больше. На прогрев «внутренностей» машины уйдет около двадцати минут, а на салон стандартные тридцать. Однако, радиатор печки и система охлаждения двигателя взаимосвязаны, и поэтому, пока не начнет циркулировать нагретая жидкость в двигателе – не будет и тепла в салоне. При включении печки начнет поступать холодный уличный воздух, охлаждая жидкость, которая и так еще не нагрелась, и, как следствие, процесс прогрева затягивается. Но любая проблема решаема, в том числе и проблема обогрева.

Автомобильные системы отопления разделяются на два типа: воздушные и жидкостные. Воздушные отопители используют минимальное количество энергии, так как оснащены маломощным генератором. Они позволяют прогреть салона за несколько минут, а при помощи простейшего управления водитель легко может регулировать работу данной системы. Отопители на жидкостной основе имеют более широкие возможности, в частности помогают прогревать еще и двигатель. Дополнительные функции позволяют удерживать точку таяния, предохраняя автомобиль от замерзания. Такие отопители больше подойдут грузовикам и автобусам, так как позволяют больше экономить ресурс во время долгих поездок.

Хорошим помощником в холодное время года может послужить предпусковой подогреватель двигателя. Как видно из названия, это устройство служит для прогрева двигателя автомобиля без его запуска, облегчая обогрев автомобиля и ускоряя время начала оптимальной работы мотора. Принцип работы похож на климат-контроль: температура жидкостей нагревается до определенной температуры, и поддерживается, позволяя оставить систему рабочей, например, на всю ночь.

Также приятными дополнениями окажутся подогревы сидений. Эта система чаще всего представляет собой накидку на кресло, работа которой регулируется дистанционным пультом, нагреваясь за несколько минут.  Система подогрева сидений  станет аналогом вашего домашнего теплого пледа, не давая вам промерзнуть в зимние морозы.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оформить Кредит без справок и поручителей можно за полчаса.

Оставить комментарий