Audi Q6 увидит свет через три года

До сих пор на автомобильном рынке не давал покоя BMW X6, так как по сути не имел сильных конкурентов, так что о выпуске своих вариантов «кросс-купе» было заявлено практически всеми топовыми производителями.

Еще в 2012 году Вальтером де Сильвой, шеф-дизайнером «Вольксвагена» было сказано, что ниша между Q5 и Q7 обязательно будет заполнена.

Так же заявлялось, что в качестве основы под новую Audi Q6 будет использован Q7. Однако, в европейских СМИ было сказано, что спортивный кроссовер будет намного компактнее седьмой Audi, что означало замену основы Q7 на Q5. Хотя новая «пятерка» выйдет даже позже чем «кросс-купе». Таким образом, в 2016 году нас ожидает выход самого Audi Q6, а к 2017 появление более компактного варианта.

Ford Focus 3 – третий не лишний

Ford Focus – автомобиль, в России о котором слышал каждый. Неудивительно, ведь последнее время он так активно раскупался, что стал чуть ли не «народным» автомобилем, недаром Focus семь раз признавался иномаркой года в России. Мы уже протестировали модификацию под названием Ford Focus ST, и вот перед нами третья серия этого бестселлера. Подтверждая народность мы можем увидеть Ford Focus 2 и на службе такси, и полиции. Безусловно, выделиться, купив этот автомобиль, не получится, но он берет другим.Ford Focus 3 – третий не лишний

Доступность и массовость стали определяющим фактором того, что Ford стал машиной, о которой не мeчтают. Это отличный выбор для компаний в качестве общего рабочего транспорта, но для покупки в личных целях он кажется скучноватым. Однако, новая модель «фокуса» готова оспорить это мнение.

Audi Q7 — воды слонам!

Рассматривая обновленную Audi Q7 и сравнивая ее с предыдущей версией настигает интерес, человек не подготовленный вряд ли заметит такие изменения как фары, бампер и колесные диски. Однако, бытует мнение, что не смотря на свой семилетний стаж, вымирать подобно мамонту Q7 еще рановато и она вполне способный к жизни слон. Это мы и решаемся проверить на нашем тестовом заезде на Audi Q7.Audi Q7 - воды слонам!

Со слонами люди хоть какой-то общий язык могут найти, в отличие от мамонтов, интерес к которым сугубо гастрономический, так и с «ауди», она ближе к слону, так как когда мы за рулем, то чувствуем, что она подвластна нам целиком и полностью.

Mazda CX-5 – удачный старт

Большие обороты последнее время набирают продажи небольших кроссоверов, так что качественными продуктами автомобильного производства сейчас никого не удивишь, ведь их выпускают почти все концерны. И хотя Mazda немного запоздали на старте, сразу чувствуется, что они все это время не бездельничали.Mazda CX-5 – удачный старт

Оснащен CX-5 новым двухлитровым мотором, который легче своих предыдущих собратьев, также на низких и средних оборотах достигнуто увеличение крутящего момента на 15%, и на такой же процент повысилась экономичность.

При особо активной езде расход являл собой около десяти литров на 100 километров, а в более спокойном режиме и вовсе падал до семи. Большую часть экономии дает еще и система iStop, которая отключает мотор на остановках. На немецких автомобилях такая система часто раздражала, но на Mazda ее работу можно даже не заметить, ведь отключается мотор не моментально, а спустя небольшой промежуток времени, а запускается практически мгновенно.

Toyota Land Cruiser 200 – эволюция легенды

Так уж повелось, что самые агрессивные наглецы и хулиганы на дорогах – водители «крузеров». Даже возникла такая примета – если рядом есть Land Cruiser (при чем не важно, едет он, стоит на газоне или спокойно разворачивается через двойную сплошную), то жди необычного, и не особо приятного, развития событий. Подрезания, вклинивания в поток, обгоны справа, мощный поток дальнего света по зеркалам заднего вида и многое другое может ожидать нас от такого автомобиля. Хотя машина-то хорошая, и можно с интересом наблюдать за ее эволюцией.Toyota Land Cruiser 200 – эволюция легенды

К середине 2012-го появился обновленный вариант Land Cruiser 200, и было решено проверить, сложно ли приучить этого интеллигента с внешностью хулигана. Или это ему удастся нам приучить.

Изменений с версией дорестайлинговой не особо и много: более круглые противотуманки, появление светодиодов в фарах и поворотников на боковых зеркалах, нижняя часть бампера была срезана, чтобы водителя реже посещали мысли, по какой поверхности ему передвигаться. Так что смело можно срезать путь через поле, даже самое всклокоченное.

Chevrolet Captiva – взросление гадкого утенка

Вспоминая ощущения от управления Chevrolet Captiva первого поколения с объемом 2.4 литра, эмоции настигают не самые радужные. Мы помним и то, как на светофоре нам хотелось открыть дверь  в автомобиле и оттолкнуться ногой от асфальта, дабы ускорить разгон, и то, как бешеные вибрации рычага механической коробки приводили к мысли, что ею можно заменить блендер.
Chevrolet Captiva – взросление гадкого утенкаCaptiva в первом поколении существовала в двух вариантах, расположенных, что называется, «из крайности в крайность». Первая была оснащена древним мотором, была медленная и уныла, имела 136 л.с. при 2,4 л. Вторая же была вполне живой, активной, имела 230 «лошадей», при 3,2 литрах, однако была существенно дороже. Тест-драйв обновленной версии показал, что время способно очень многое изменить.