Чем опасны ремни безопасности для женщин

Чем опасны ремни безопасности для женщин

Красивая девушка за рулем

Ни для кого не секрет, насколько опасной может быть езда за рулем в непристегнутом виде, однако, как показывает практика, в отдельных случаях ремень может стать самым настоящим убийцей. И прежде всего в группу риска попадают представительницы прекрасного пола полной комплекции, о чем говорят проведенные специалистами из штата Вирджиния исследования.

Результаты исследований

Около восьми лет назад впервые было подмечено, что женщины серьезно страдают в дорожно-транспортных происшествиях гораздо чаще мужчин, причем речь идет о пристегнутых людях. Все дальнейшие исследования в этой области продолжали подтверждать полученные данные, поэтому неудивительно, что специалисты решили докопаться до истины, установив причину текущей тенденции.

Стало очевидно, что виной всему являются особенности строения женского тела, поэтому было решено проанализировать, как проводится crush-тестирование всех современных автомобилей.

Ответ не заставил себя долго ждать, ведь в ходе проверки транспортных средств на прочность использовался универсальный манекен, в точности копирующий мужскую фигуру. Вполне естественно, что и устройство ремней безопасности подбиралось в соответствии с параметрами водительского имитатора, поэтому неудивительно, что применяемые в авто крепления гораздо хуже подходят женщинам, которые часто ранятся впивающимися в кожу защитными шлейфами.

Примечательно, что ранее автоконструкторы уже пробовали применять во время испытаний на износостойкость манекены с женским строением тела, и первая такая модель была представлена еще в 2003 году.

Однако она оказалась настолько миниатюрной, что вряд ли изготовленные по этому образцу ремни подойдут тем дамам, вес которых превысит 50 килограмм. То есть использование универсальной модели женского или мужского типа в crush-тестах не является выходом из сложившейся ситуации, да и как подогнать ремни под водителей обоих полов и разных комплекций?

Испытания ремней безопасности на манекенах

В то же время это не повод, чтобы совсем отказываться от пристегивания, ведь в этом случае пострадавших оказывается еще больше.

Как женщине снизить риски?

Американская статистика говорит о том, что 70 процентов летальных исходов на дорогах приходятся именно на мужчин, которые в отличие от женщин более беспечны в правилах безопасности, предпочитая не использовать защиту в виде ремня.

Похожая ситуация наблюдается и на российских дорогах, где мужская смертность превышает женскую в 8 раз.

Это означает, что пристегиваться нужно, другое дело, что следует уделять самой процедуре больше внимания. К примеру, многие обладательницы пышной груди (около 30 процентов) предпочитают пропускать ремень не через плечо, а под ним, даже не подозревая о том, какому риску они себя подвергают.

Так, в случае ДТП шлейф ремня может вонзиться в тело, словно нож, нанеся тяжелейшие увечья. Одно время американские разработчики попытались даже внедрить специальные конструкции ремней, подходящие для пышногрудых дам, однако их тестовая версия с треском провалилась.

Поэтому единственно верный способ использовать ремень сегодня заключается в регулировке силы его натяжения, а также в изменении положения корпуса и самого кресла на максимально удобное. Кроме того, если ремень больно врезается в плечо, а регулировка не даст устойчивого результата, то стоит обзавестись специальной мягкой накладкой, которая в значительной мере снизит нагрузку и неприятные ощущения от нее.

Ремни безопасности для беременных

Отдельного внимания заслуживают беременные женщины – пассажиры и водители, которых в последнее время стало гораздо больше на дорогах. Дело в том, что многие из них предпочитают отказываться от ремня, считая, что он может нанести серьезный вред ребенку, передавив живот.

Однако на практике выходит так, что чаще всего гибель плода в ДТП происходит именно по причине отсутствия защиты. Именно поэтому эксперты единогласно советуют пристегиваться будущим мамам, пропуская шлейф таким образом, чтобы верхняя его часть проходила от левого плеча через центр грудной клетки, огибая живот, тогда как нижняя ветвь должна проходить под животом, надежно удерживая бедра.

Беременная женщина за рулем

В этом случае даже резкий рывок вперед не окажет никакого воздействия на сам плод, тогда как другие части тела все-таки могут пострадать. Но как говорится, здесь приходится выбирать из двух зол, поэтому пристегиваться дамам в положении можно и нужно.

Источник Источник Источник https://lada-xray2.ru/sovet/remni-bezopasnosti-dla-zensin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *