Как срабатывают шторки безопасности

Как срабатывают шторки безопасности

Как срабатывают шторки безопасности.

Как срабатывают шторки безопасности. Краш-Тест, Подушка безопасности, Авто, Макияж, Mazda cx-9, Mazda, Гифка

Как срабатывают шторки безопасности. Краш-Тест, Подушка безопасности, Авто, Макияж, Mazda cx-9, Mazda, Гифка

Крышка бензобака прикольно открывается. 🙂

Спасибо @mals7 за поправку в терминологии.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11K постов 29.5K подписчиков

Правила сообщества

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Так уютно сразу становится, спать захотелось глядя на все это белое убранство. Облокотиться и уснуть.

так вот как это делают

Иллюстрация к комментарию

«хрусь и всё» бывает только в кино

И правда, почему голова свалилась налево?

Потому что удар с частичным перекрытием, ну?

Манекены не настолько точно повторяют кинематику головы. В реальной жизни с головой ничего бы не произошло

Ну как бы со сломанной шеей далеко не убежишь, я бы даже сказал бегать не сможешь я юы даже сказал не сможешь вообще ничего делать

Этот краштест от американской Insurance Institute for Highway Safety считается самым жестким по сравнению с другими методиками Источник Источник https://youtu.be/x3MojsD6-8Q вот еще видео.

Начнем с того, что это не боковые подушки безопасности, а шторки — так их называют, а боковые встраиваются в кресло.

Почему бы спереди не установить две подушки безопасности, или одну подушку с ложбинкой посередине эмммм. как на жопеXD чтобы голова укладывалась в нее и не сворачивала вбок?

а где подголовники у водителя?

а в этих краш тестах учитывается, что человек еще пытается воздействовать на сопротивлению движения в сторону? или это полностью на построено на типе человека «да врот ебать»

Пропустил боковой

Вода в фарах нового автомобиля (Мазда)

После мойки авто обнаружилось, что в передней правой фаре был небольшой конденсат, а вот в левой задней (прям по диагонали)) была конкретно вода.

И опять сервис! ‍♀️

Поскольку прошла почти неделя, то вода немного испарилась. В передней фаре уже ничего не было, а в задней — небольшое запотевание. Приемщик сказал, что дефект должен установить только инженер, а сейчас ничего нет. Поэтому, приезжайте, когда будет опять вода.

На мои просьбы просмотреть видео и фото и приобщить их как дополнительные материалы к заявке, так же было отвечено отказом.

В итоге, приемщик таки согласился посмотреть авто в цеху. Предложил, соответственно, помыть машину, но недавно была сделана керамика, поэтому мыть её я не стала.

Осмотрели фары ещё раз, увидели конденсат в задней фаре.

После осмотра приемщик согласился принять от меня видео и фото.

Договорились, что я приеду к ним на мойку машины, что бы дефект проявился сразу у них в цеху. Предупредил, что стоять машина должна не менее 40 минут. Мол, процедура небыстрая.

Через несколько дней я опять приехала в любимый сервис. Машину помыли и, к сожалению, появилась вода в задней фаре, сразу, даже ждать не пришлось. В передней ничего не проявилось.

Фару сняли, начали подходить разные люди и рассматривать её. Собрался целый консилиум. В итоге, никаких повреждений на ней не нашли (но очень сильно искали).

Отфотографировали фару со всех ракурсов, наверное, даже видео сняли.

Мне сказали, ждите, что на это скажет Маза рус авто.

Прошло несколько дней, мне позвонил представитель дилера. Мне было предложено ещё раз приехать на осмотр фары, поскольку из высшей Мазды пришли некие рекомендации. Соответственно, я спросила что это за рекомендации и попросила переслать их мне на почту.

Но не всё так просто! Оказывается, рекомендации от всевышней Мазды конфиденциальны и не должны предоставляться третьим лицам! Вот так! Дайте нам вашу собственность, а зачем дайте, мы вам не скажем))

На мои резонные возмущения, что фару осматривали всем цехом и меня, как клиента и собственника, должны держать в курсе о всех манипуляциях (предстоящих в том числе) с моим авто, сказали, что все равно ничего не расскажут и не покажут.

Я попросила официальный отказ.

Как я Мазду покупала

Думаю, сейчас уже совсем ни для кого не будет сюрпризом информация о том, как себя ведут дилеры на авторынке.

Но таки поведаю историю о своей покупке автомобиля Мазда в автосалоне Автомир на Дмитровском шоссе г. Москва (не является рекламой и антирекламой).

Решение о приобретении авто пришло внезапно. Посмотрев на колебание валют, рост цен на недвижку и авто, захотелось хоть как-то вложить имеющиеся деньги, а то и те превратятся в фантики! Поэтому было решено купить машину.

Поездила по автосалонам, оказалось, что выбор не так уж и велик, учитывая санкции и ковид, выбор остановился на мазда 6.

И я поехала по дилерам в Москве. Особенно отличился Рольф на Ленинградском шоссе — ‘ маринуют’ под соусом скидки очень хорошо.

Там я впервые столкнулась с полной разводкой клиента. Суть какова: есть машина, стоит условно 2 млн рублей. Но просто так за наличные вы её не купите! Как, почему спросите вы!? А вот так! Машин мало, поскольку производства стояли в период пандемии, поэтому не дилер бегает теперь за клиентом, а клиент за дилером, точнее за имеющейся машиной.

И так. Условия таковы: вы сдаете свой авто в трейд-ин по крайне низкой цене и берете кредит, хотя бы на месяц, и возможно вам продадут мазда 6 за 2,2 млн. Если вы не согласны на сдачу своего авто за копейки и брать кредит, то будьте любезны взять дополнительного оборудования на 200 тыщ рэ.

В общем, как вы поняли, просто авто за 2 млн вы купить не можете! Вот никак, во совсем никак!

Если у вас такое получилось, плз, напишите в комментах.

После маринада в Рольф, я поехала в Автомир на Дмитровском шоссе, гэ МСК.

Бог мне послал менеджера Вадима ‍♀️

Принцип продаж у этого дилера, конечно, такой же, но более скрытный. Рольф, надо отдать им должное, сразу режут правду матку, и откровенно говорят, что просто кузов (авто за нал без допов, крдитов и трейд-ин) они не продадут (ну, или + 200 т.р.).

И тут начинаются интресности. Я заключила предварительный договор со взносом 15 тыщ, дабы забронить авто. Расчёт был сделан предварительный, с допами более чем на 200 т.р. Пока ждали авто, мы с мужем решили от части допов отказаться, оставив самые необходимые, будь то защита карьера и зимняя резина.

И вот я приехала, спустя почти три недели ожидания, для заключения договора купли-продажи.

Скажу сразу, что предыдущую свою машину я продала на 160 тыщ дороже оценки Автомира на Дмитровском шоссе г. Москва, и кредит тоже был не нужен.

Т.е. дилер должен был ‘получить’ от меня допы любой ценой.

Менеджер Вадим, никак не мог смириться с моим отказом от допов и начал намекать, что машину вообще могут не продать, если я не куплю допы на 200 т.р. Потом он показательно на громкой связи позвонил в Рольф такому же менеджеру. Тот ему ответил: не хотят 200 за допы, значит + 200 к цене кузова (просто авто без допов, трейд-ин и кредита) и пусть забирают ‍♀️

Тем самым Вадим хотел меня заверить и утвердить во мне мнение, что дешевле, чем 2.2 я машину не куплю.

Я сказала, чтобы он вернул мне задаток и ушла.

Кстати, параллельно шёл процесс разводки на КАСКО и сигнализацию. Оо, как они впаривают что-то ненужное за дорого! Надо отдать должное! Оксана по страховке, мои аплодисменты, хорошо впариваешь.

Но Я все равно не купила))

И так, авто. Возвращать деньги мне Вадим почему-то не стал, но стал звонить и уговаривать купить допы. В ходе шли разные способы: от наличия у Вадима двоих детей и как херово мазде в кризисные времена до угроз, что авто вообще не отдадут, если не куплю допы (записи разговоров имеются).

В итоге, как в анекдоте, что ‘легче дать, чем объяснить, что нельзя’, я. купила машину с допами на 100 т.р., половина из которых, составила зимняя резина.

Валим плакал и просил поставит ему 9 или 10 баллов. Ну, хорошо, не вопрос, поставлю. Только история на этом не закончилась.

Авто мне выдали, как потом оказалось, эксплуатировать которое нельзя (напишу потом, если будет интересно). Плюс за срок эксплуатации случился ещё один дефект, который точно требует участия эксперта.

Пока обращение в мазда рус авто не написала — времени нет дойти до юриста, но обращение будет обязательно.

В итоге, о чём я, собственно. В настоящее время, по крайней мере в МСК, вы не сможете купить авто за наличные по объявленной цене. Если только доплатите за допы, или возьмете кредит, и/или сдадите своё авто в трейд-ин, или все вместе, или купите охранный комплекс и КАСКО, а лучше вообще все вместе. Вот тогда, возможно, вы сможете приобрести авто.

Подушки безопасности: виды, устройство, назначение и принцип работы

Безопасность при вождении — один из первых вопросов, которым стоится озаботиться будущему водителю при покупке автомобиля. Среди всех элементов безопасности ключевое место занимают подушки безопасности. Качественные подушки могут уберечь от удара даже при непристегнутых ремнях.

Практически все современные автомобили выпускаются с расчётом на последующую установку подушек безопасности, поэтому не стоит заранее волноваться о том, «куда их установить» и «есть ли для них место в автомобиле». Именно принцип различия подушек по расположению в салоне лежит в основе основной классификации подушек безопасности.

Фронтальные

Как становится понятно из названия, предназначены они для погашения импульса при лобовом столкновении. Подушка водителя расположена в рулевом колесе, а пассажирская спрятана в панели. Основной целью фронтальных подушек является предотвращение травмирования самых уязвимых мест на теле: головы и шеи. Подушка поглощает порядка 90% всего импульса, а также значительно смягчает контакт лица с находящейся перед ним поверхностью.

Фронтальные подушки безопасности

Боковые (шторки)

Как правило, шторки располагаются в крайних полостях сидений водителя и пассажира. В отличие от фронтальных, боковые подушки безопасности призваны смягчить последствия удара для корпуса в целом, а не только для верхней части тела. Также различают водительские и пассажирские подушки. В норме для каждого стоит по две шторки(они находятся по краям от головы).

Шторки безопасности

Головные(шейные)

Их так же стоит по две на каждого. Представляют собой разновидность боковых, но более специализированную. Призваны защитить от бокового удара именно голову. Находятся в крыше автомобиля, как со стороны дверцы, так и в центре.

Коленные

Достаточно недавно появившаяся разновидность подушек, основной целью которой является защита от травм хрупкого коленного сустава. Со стороны водителя находятся под рулём, со стороны пассажира в районе бардачка. Стоит по две.

Коленная подушка безопасности

Центральные

Как и коленные, появились достаточно недавно и в функциональном плане очень похожи на шторки(боковые подушки безопасности). Обеспечивают дополнительную защиту для рук, прежде всего при боковых столкновениях. Размещаются такие airbag в центральной части салона. Их стоит максимум две на всю машину — по одной для передних и для задних(если возможно) пассажиров.

Кроме этого, все подушки можно условно также разделить на пассажирские и водительские. Дело в том, что водительское место, как правило, несколько отличается от пассажирских средним расстоянием между телом и ближайшими твердыми поверхностями в момент столкновения. Самое серьёзное различие заключается врасстоянии от тела водителя до рулевого колеса, которое сильно разнится с расстоянием между пассажиром и приборной панелью.

Имеют место и другие небольшие различия в расстояниях. В связи с этим, при установке подушек безопасности их размер и скорость полного срабатывания должны подбираться с учётом их расположения и конструкционных особенностей автомобиля. К счастью, в настоящее время в продаже уже начинают появляться подушки, работу которых можно идеально отрегулировать исходя из множества параметров, среди которых есть даже такие, как рост и вес водителя.

В настоящий момент ведутся разработки нового вида подушек безопасности, предназначенных для задних пассажиров. Толчок для начала разработок — частые травмы среди задних пассажиров, которых ремни безопасности не всегда спасают от удара. Причина, по которой подушки для задних пассажиров ещё не созданы заключается в ещё более значительных, в отличие от передних мест, колебаниях расстояний между пассажиром и внутренними поверхностями автомобиля. Это подразумевает, что принцип работы задних подушек хоть и будет основываться всё на том же пиропатроне и выбросе газа, неизвестно, сколько технических модификаций придётся претерпеть им до своего окончательного воплощения в жизнь. Однако с учётом существующих достижений в области разработок систем безопасности, можно быть уверенными, что они появятся в продаже уже в ближайшие годы.

Устройство

В устройстве любой airbag можно выделить три основных элемента:

  • Модуль подушки безопасности, включающий непосредственно саму подушку и сопутствующие ей механизмы фиксации и срабатывания(пружина, контактное кольцо и пиропатрон).
  • Датчики удара(деформации).
  • Модуль контроля работы системы.

Модуль контроля включает в себя систему регистрации данных от датчиков столкновения, систему диагностики состояния подушек безопасности(их исправности) и систему оповещения водителя в случае обнаружения неисправности в работе системы(сигнальную лампу).

Датчики деформации представляют собой устройства, которые стоят в разных участках частях машины и сработают при чрезмерно резких изменениях в скорости движения автомобиля.

Основными элементами модуля подушки безопасности являются разъем подушки безопасности, часовая пружина и контактное кольцо(для подушки, устанавливающейся в рулевое колесо), пиропатрон, газогенерирующий элемент, крышка и сама подушка. Подушка безопасности производится из тонкого нейлона толщиной порядка полумиллиметра, который обладает достаточной прочностью для торможения летящего по инерции тела водителя(пассажира).

Устройство подушки безопасности

Устройство подушки безопасности

Пиропатрон представляет собой детонирующее устройство, которое своей детонацией способствует выбросу из газогенерирующего элемента газа, раздувающего подушку за доли секунды.

Газогенератор

Часовая пружина является специфическим для рулевой airbag элементом, который способствует бесперебойной подаче питания на модуль и его связь с модулем контроля. Разъём подушки обеспечивает подключение модуля к системе контроля, а так же оповещение о наличии проблем в работоспособности подушки при плохом подключении.

Крышка подушки безопасности(она же заглушка) является декоративным элементом, скрывающим подушку безопасности от глаз до момента срабатывания.

Принцип действия

Срабатывание подушки безопасностиСрабатывание подушки безопасности

В общих чертах, принцип работы airbag таков: после удара авто сработают датчики, которые находятся в машине. Как только они сработают и пошлют сигнал в устройство управления airbag, последнее определяет, сколько и какие airbag нужно активировать. Затем, подаётся сигнал и срабатывает пиропатрон, находящийся в airbag, раздувая подушку.

Принцип работы подушки безопасности

Теперь более подробно. При попадании автомобиля в аварию, в результате удара машина приобретает нехарактерное для неё ускорение, а так же получает повреждения. Резкое изменение скорости в результате удара — условия срабатывания подушек безопасности. Указанные изменения моментально фиксируется соответствующими датчиками. Датчики передают информацию в модуль управления, откуда сигнал идёт уже на конкретные модули подушек безопасности.

Сколько времени это занимает? Как правило, время срабатывания составляет порядка 15-25 миллисекунд. Такой короткий промежуток времени обусловлен необходимостью надува подушки прежде, чем она произведёт контакт с телом. В противном случае, удар о подушку будет не только не смягчающим, но может стать причиной серьёзных травм, и даже смерти. Такие случаи имели место на первых этапах истории развития подушек безопасности. Современные airbag лишены этих недоработок. Помимо мгновенного раскрытия, они имеют и такую особенность строения, как газоотводные отверстия. Это значит, что подушка начинает сдуваться почти сразу после срабатывания, тем самым компенсируя чрезмерное давление на тело пострадавшего не давая ему задохнуться(в случае с фронтальными подушками).

Безусловно, устанавливать или нет подушки безопасности на своё авто — личный выбор каждого. Однако, исходя из многолетней статистики аварий, не следует отказываться от установки airbag без наличия на то веских причин. Если же есть сомнения, нужна ли вам подушка безопасности, то лучше всего запастись уверенностью, посмотрев видео и почитав соответствующую литературу.

Источник Источник Источник https://pikabu.ru/story/kak_srabatyivayut_shtorki_bezopasnosti_5130359
Источник Источник https://carprofy.ru/sistemy-bezopasnosti/podushki-bezopasnosti-vidy-ustrojstvo-naznachenie-i-princip-raboty/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *