Каркас для машины | Пикабу

Каркас для машины

Каркас для машины Машина, Безопасность

Странно, насмотришься тут видео о машинах и авариях, и лишний раз вспомнишь — почему на машины не ставят каркасы безопасности? На спортивные ставят, на легковые — нет. Понятно конечно что машина станет дороже минимум на 10%. Но всё таки.. Вот о спортивных каркасах — Источник http://gsi-rally.livejournal.com/33915.html

Дубликаты не найдены

Вообще современные машины оборудованы подобным каркасом, капот и багажник — зоны деформации, а сам салон — более прочный. А делать как на гоночных — нецелесообразно. Во первых — дороже, во вторых, купят ли машину, в которую нужно залазить через трубу?

Особенно смешно это будет смотреться в различных повозках для всяких жирных жлобов.

Так и представляю, как пузатый дядка в пиджаке лезет в Лексус через трубы безопасности 🙂

О да 🙂 У меня дед в Ниву то еле залазит, высоко, а если ещё трубу прифигачить.

Ну почему в трубу? Это для примера. Можно же вообще сделать титановую капсулу например. Чтобы она просто выдавливалась из машины в случае аварии.

Собственно так и делают, только не титановую, но вот:

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Например w210 1999 года,у меня такая машина была, по всей машине по каркасу грубо говоря,натянут стальной шнур в оплетке и бумаге,при ударе в переднюю часть, двигаль отстреливает вниз, и эти шнуры каким то образом сокращаются, давая эффект каркаса, но при моем дтп,я на 60 вьехал в зад стоящей машины,у меня погнуло усилитель,бампер лопнул,фара с креплений ушла,капот замяло.Там металл ломовой.
Плюс такой каркас как на фото очень сильно усложнит посадку, плюс внутри не особо удобно себя чувствуешь.

Иллюстрация к комментарию

ну это зависит от машины и твоего собственного желания,пацаны в гаражах на жигу за 5-6 к варили.

А че не так? Каркасы стоят от 30к руб и до 300к, думаю, и дороже есть.

Дык кроме цены ещё и удобство — женщины в юбках, полные и прочие-прочие не хотят влезать в машину, как в батискаф. А легковушки существуют только ради комфорта — общественный транспорт и дешевле, и экологичней, и безопаснее — сделать ферменную конструкцию в большом салоне проще.

Тогда уж лучше не каркас, а капсульное бронирование по 4-5 классу. + 10+ подушек безопасности. вот тогда уже есть реальный шанс пережить лобовое даже с внедорожником. насчет фуры правдо сомневаюсь. :/

Убивает не скорость, убивает ускорение. Если Вы, двигаясь со скоростью 100км/ч мгновенно остановитесь, Вы умрете, даже если будете в недеформируемом каркасе. Не верите? Положите куриное яйцо в стальную коробку и уроните с 5 этажа. То же будет и с телом человека.

КлаРксон, дружище, Джереми Кларксон). Остановка — это тоже ускорение, но с обратным знаком.

да потому что по дорогам общественного пользования нельзя передвигаться со скоростью 100+. Так же комфорта уже не будет. Не нормальный вопрос по сути)

В Германии местами нет ограничений скорости 🙂

да и у нас до 130 местами можно

п. 10.3 ПДД допускает повышение максимально разрешённой скорости на автомагистралях до 130 кмч и до 110 на «дороге для автомобилей» (синий знак с легковушкой).

Безопасная машина

Безопасная машина Машина, Безопасность, Инженерные решения, Длиннопост

« Сэр Виваль» был концептуальным автомобилем, созданным Уолтером Джеромом из Вустера, штат Массачусетс, в 1958 году.

Несмотря на то, что Sir Vival никогда не производился серийно, он отличался множеством инновационных концепций безопасности автомобилей , которые позже стали стандартом, например ремни безопасности , каркас безопасности , раздвижные боковые двери, резиновые бамперы и габаритные огни. Однако наиболее отличительной особенностью автомобиля является конструкция из двух частей, которая отделяет двигатель и передние колеса от основной пассажирской кабины через шарнирно-сочлененный универсальный шарнир и кабину водителя.турель , приподнятое сиденье, где водитель управляет обзором почти на 360 градусов благодаря цилиндрическому стеклянному кожуху. Наряду с Aurora 1957 года это один из самых ранних автомобилей с экспериментальной безопасностью, когда-либо созданных.

Безопасная машина Машина, Безопасность, Инженерные решения, Длиннопост

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata

Спасибо комраду @TheMengzor, прочитал и еще тогда воодушевился. Ссылки даны, бери да пользуйся. Это всë не реклама, боже упаси. Здоровья вам всем. Есть в семье любимый (только мною) автомобиль 2004 гв, ездим далеко, часто, менять не собираюсь, тк не вижу аналогов. Номер лень замазывать.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Решено было заменить пиропатроны в подушках безопасности производства компании Takata, дабы в случае аварии не помереть вовсе и чтобы дяде хирургу не пришлось вынимать металл из наших красивых лиц.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

На сайте Хонды запрос по Вин-номеру подтверждает наличие актуальных отзывных и необходимость замены пиропатронов в передних подушках.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Далее короткая переписка и столь же короткое ожидание запчастей, меньше недели.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ожидание в течении часа в мягком кресле.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ну и результат. Все четко, быстро, без вопросов, кривых взглядов и абсолютно бесплатно. Ради безопасности собственной и своих близких, проверьте машину на сайте производителя на наличие отзывных кампаний , не пожалейте лишнего часа, проведенного в автосервисе.
Всем спасибо.

Да что ты знаешь о безопасности за рулем?

Позавчера ездил в город, договорился со знакомым, что переночую у него. На улице метет, автобусы из города не выпускают, на дорогах гололед и кучи снега. Порешал дела, зашел в магазин, взять продуктов на ужин, созвонились. Он говорит, сча подлечу и к нему поедем. Встретились, купили что надо, сели в машину. Я по привычке пристегиваюсь он: «Нахера»?

Ну как нахера — безопасность же — я в своей всегда пристегиваюсь и пассажиров заставляю. Он: «Я никогда не пристегиваюсь. В городе пристегиваться опасно, так как большая часть ДТП боковые столкновения — тупо ремнем разрезать может, а так может выбросить удачно». Ну я все равно не отстегиваюсь, едем, общаемся. Машину странно потряхивает из стороны в сторону.

Короче, он катается на машине своего друга уже 2 года. Друга лишили за пьяную езду, скоро срок заканчивается. Страховки и техосмотра уже год как нет. В прошлом году пришлось делать, так как поставил тачку на 20 минут рядом с автобусной остановкой и попал под рейд полиции, забрали на штрафстоянку. Говорит выбор был, или эвакуатором забирать, или делать доки и самому забирать. Эвакуатор дорого — 3 тыс. Документы примерно так же, но зато на год. Машину забрал, потом срок страховки и техосмотра истек. Все. Так и катается без доков.

Почему машину потряхивает? Да потому что резина — бублики — летняя, лысая, и похоже уже кое-где с грыжами — новую зимнюю купить — а зачем, машина-то не его. При этом в ДТП, говорит ни разу не попадал. Аккуратная езда — ептыть, стаж вождения, все дела. За все время, пока катается, его ни разу не останавливали ДПС. Везунчик короче. Водит он и впрямь неплохо по городу, для такой экстремальной машины. Но, епть, вот это вот все вместе, дает странное послевкусие — когда даже с пристегнутым ремнем чувствуешь что ты нихрена не в безопасности.

Источник Источник https://pikabu.ru/story/karkas_dlya_mashinyi_4755857

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *