Киа Сид 2019, достоинства и недостатки, комплектации, цены, обзор

Все самое главное о Киа Сид 2019: что же в нем нового?

Из-за ухода Ford Focus с отечественного рынка у других моделей в классе появился шанс проявить себя. Один из претендентов – Kia Ceed 2019, фото которого заполонили интернет. Это переднеприводный компактный хэтчбек, разработанный для стран Старого Света. Модель способна заинтересовать покупателя даже без сравнения с конкурентами, достаточно взглянуть на фото салона «Киа Сид» 2019. Но автомобиль может похвастаться и другими характеристиками.

Обзор «Киа Сид» 2019

Модель предназначена для автолюбителей с активным стилем жизни, преимущественно мужского пола (чаще с семьей), ориентировка на европейский регион. Визуальный концепт «Сид»-2019 был представлен в феврале 2018 года на онлайн-презентации, а вживую публика смогла разглядеть автомобиль на Женевском автошоу.

Новое поколение стало иначе называться – Ceed вместо старого cee’d, получило другую платформу, модифицированные двигатели и целый список современных функций, некоторые из которых можно увидеть на фото салона «Киа Сид» 2019.

Киа Сид 2019 на Женевском автошоу

Внешний вид

«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.

Киа Сид 2019 вид сзади

Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Киа Сид 2019 салон

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Колени упираются в сиденья, что особенно заметно в дальних поездках – ноги затекают.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Особенности нового кузова

Для уменьшения шума были добавлены фетровые подкрылки. Они установлены только на задних колесных арках, впереди – пластиковые. На кузове наклеена специальная пленка, чтобы песок и грязь с дорог не повредили покрытие порогов, дверей и крыльев. На днище устанавливаются пластиковые щитки, чтобы уберечь элементы от ржавчины и улучшить аэродинамику автомобиля.

На двери нет дополнительных уплотнителей, потому порог постоянно пачкается.

Это ухудшает климат внутри салона и должно сказываться на шумоизоляции (звук с дороги будет проникать внутрь). Двери достаточно тяжелые.

Электронная начинка

Разработчики модели решили не оставлять конкурентам шансов и оснастили автомобиль массой электронных помощников, среди которых:

  • удержание в полосе;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • отслеживание слепых зон;
  • отслеживание дорожных знаков;
  • система антиблокировки и предупреждения об аварийном торможении;
  • ассистент для старта с подъемов;
  • активное управление;
  • контроль давления в шинах.

Все эти системы заметно упрощают жизнь водителя, но повышают стоимость автомобиля. Не все из них правильно работают на российских дорогах – это единственная проблема.

Панели приборов KIA CEED

Технические характеристики «Киа Сид» 2019

На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):

  1. Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
  2. Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
  3. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.

Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

киа сид 2019 двигатель

Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.

Габариты, объем, дорожный просвет

Между вторым и третьим поколением практически нет разницы в габаритах. Разработчики не изменяли старый кузов, лишь добавили свежие элементы. Параметры автомобиля:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • количество мест – для 5 человек;
  • объем багажника – 395 литров в стандартной комплектации;
  • объем багажника со сложенными задними сиденьями – 1291 л.;
  • масса – 1760-1850 кг.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то параметры практически не изменились. Ширина возросла на 20 сантиметров, высота уменьшилась на 23 см.

Расход топлива

Расход зависит от комплектации и объема двигателя:

  • 1.4 л., бензиновый агрегат на 140 лошадиных сил требует 6,1 литра на 100 км пробега;
  • 1.4 л., бензиновый мотор на 100 лошадиных сил расходует до 6,5 литров на 100 км проезда;
  • 1.6 л., бензиновый двигатель на 128 лошадиных сил: с механической коробкой передач – 6,8 литров, автоматическая КПП – 7,3 литра на 100 км проезда.

Внутрь рекомендуется заливать бензин АИ-95. В целом расход не самый большой, автомобиль можно назвать экономичным.

Системы безопасности

Автомобиль перед выпуском на рынок проходил краш-тесты, по результатам которых ему были присвоены 5 звезд безопасности.

Это говорит о том, что система продумана в соответствии с международными стандартами. Автомобили оснащены инновационными системами пассивной и активной безопасности. Сюда входит:

  • 6 подушек безопасности в салоне;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • механизм помощи при старте с подъемов;
  • функция усиления при экстренном торможении;
  • система удержания в полосе движения;
  • интегрированный механизм активного управления (VSM).

Системы делают автомобиль более технологичным и безопасным при езде.

Комплектации и цена

Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества. Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:

  • Classic – от 1 100 000 рублей;
  • Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
  • Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
  • Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
  • Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.

Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.

Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019

Водители выделяют преимущества модели:

  • дизайн салона;
  • ходовые качества;
  • проходимая подвеска;
  • небольшой расход топлива;
  • технологичность;
  • безопасность езды;
  • удобная коробка передач.

Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.

Киа Сид 2019 хэтчбек

  • стоимость технического осмотра;
  • цена автомобиля;
  • дорогая страховка;
  • недостаточно электроники;
  • низкое качество сборки.

В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.

Дата выхода в России

Производство новинки было начато еще 16 июля на калининградском заводе «Автотор». Однако официальная дата выхода — 29 августа, презентация состоялась во время выставки в Москве.

Источник Источник Источник https://fankia.ru/kia-sid-2019-foto/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *