Краш-тест skoda octavia a5(2004) по euroncap

Шкода октавия а5 краш тест: разбираемся подробно

Skoda Octavia краш тест Euro NCAP Модель Skoda

Прочный кузов автомобиля обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками на водительском и переднем пассажирском сидениях, встроенные в сидение боковые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль аналогичен модели Volkswagen Golf Mk5. Но в отличие от детища Volkswagen, не во всех моделях Octavia в стандартную комплектацию входит подушка для защиты головы. В некоторых случаях она устанавливается только за дополнительную плату. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне. В тесте на безопасность пешеходов автомобилю не хватило всего ничего, чтобы получить оценку в три звезды.

  • Модельный год: 2004
  • Год проведения теста:
  • Организация, проводившая тест: EuroNCAP
  • Фронтальный краш-тест — 11 (69%)
  • Боковые краш-тесты — 16 (89%)
  • Защита пешеходов — 17 (47%)
  • Защита детей — 37 (76%)
  • Общая оценка — 27

Fair Repair SKODA — The Difference An Approved Car Accident Repair Makes

— Fair Repair SKODA — This video shows how SKODA Auto repaired two identically-crashed SKODA

Краш Тест Шкоды Октавии А5

Модель Аурис получила 15 баллов из 16 за фронтальный удар — показатель неплохой, хотя и уступает лидерам. Интересно, что, немного отстав от Октавии по суммарным данным, «японец» выступил куда более ровно по отдельным видам тестов.

Пятидверка Toyota Auris показала хорошую или адекватную защиту во всех видах испытаний и для всех категорий пассажиров. Даже трудные боковые удары она прошла на удивление ровно — по 7,5 балла за каждый их вид (при возможном максимуме в 8). При этом в тесте на удар другой машиной Аурис оштрафовали за то, что приоткрылась задняя дверь (со стороны удара, это хорошо видно в ролике при съёмке сверху). Но нагрузки на манекены в обоих видах боковых испытаний были невысоки. И пусть по итогам всех тестов за защиту взрослых модель Аурис заработала 92% (что на один процент меньше, чем у Октавии), отсутствие слабых мест может в глазах покупателей оказаться ценнее.

Кузов RAV4 по прочности вполне устроил экзаменаторов, однако при лобовом столкновении водительская подушка недостаточно хорошо надулась и не смогла предотвратить удар головы манекена о руль. Удар был неопасный, но всё равно стоил модели нескольких очков.

Кроссовер RAV4 набрал лишь 13,6 пункта за фронтальный удар со смещением. Правда, нагрузки на манекены нигде не вышли за предел адекватных. Хорошая и адекватная защита седоков была показана в двух боковых тестах и при ударе сзади. Хорошо автомобиль обошёлся и с пассажирами-детьми (только крохотная задержка при установке детских сидений подпортила впечатление экспертов). Удар пешехода о переднюю часть машины в большинстве зон прошёл с минимумом последствий (уровень защиты адекватный и хороший), но исключение составила передняя кромка капота, заработавшая низшую оценку по предотвращению травмы таза.

Краш Тест Шкоды Октавии А5

Краш Тест Шкоды Октавии А5

Краш Тест Шкоды Октавии А5

Краш Тест Шкоды Октавии А5

Краш Тест Шкоды Октавии А5

Тест-драйв б/у Шкода Октавия А5 без воды от «Честное авто»

Видеообзор в HD-качестве на 20 минут без лишней «трёпки». Отзыв владельца о кузове (цветении и надёжности), моторе, коробках передач, подвеске, головном свете. Ресурс агрегатов и узлов Skoda Octavia A5, обзор двигателей и их болезней. Симптомы и рекомендации при проявлении «косяков» автомобиля, а также особенности их проявления при различной манере езды и пробеге. Спрос на подержанную Skoda Octavia A5 на вторичном рынке в зависимости от двигателей. Резюме: для комфортной размеренной езды выбирать двигатель 1,6, для в меру динамичной — 1,8.

Хотя Skoda Octavia A5, пожалуй, не может быть самым динамичным автомобилем в своём классе, он предлагает очень хорошо сбалансированный набор комфортных опций, а также шведскую надёжность, когда речь не идёт о роботизированной коробке передач и турбированном двигателе 1,4 литра. В целом же, Октавию смело можно назвать привлекательной покупкой. А чтобы она стала ещё и удачной, при наличии болезней у модели следует тщательно проводить её тест-драйв.

Её управляемость и качество езды безопасны и надёжны, и она предлагает очень комфортную поездку, как на автомагистрали, так и по городу. Octavia была основана на Volkswagen Golf той же эпохи, и эти корни демонстрируют качество и великолепное ощущение интерьера, которые, хотя и не совсем в том же классе, что и Golf, но не так уж и далеки.

Козырная карта Octavia A5, однако, находится в количестве внутреннего пространства, которое она предлагает, с огромным багажником, большим пространством для задних пассажиров, в том числе местом для ног. В этом Октавиа возвышается на уровень автомобилей класса выше.

Модельный ряд был модернизирован в начале 2009 года рестайлинговыми фарами и бамперами, а также улучшенным интерьером с доработанной отделкой салона и улучшенными возможностями аудио и навигации.

С девятилетним производственным циклом и хорошим ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей от экономичного мотора 1,4 до вполне динамичного 1,8 и, особенно, версии RS, Skoda Octavia A5 может удовлетворить почти любой вкус и бюджет.

Уровень надёжности Skoda Octavia с двигателем 1.9 TDI

Стандартный комплект безопасности данной модели включает водительскую подушку и передние ремни с преднатяжением. Можно приобрести подушку для пассажиров спереди, а также боковые подушки.

На предварительном краш-тесте эта модель Шкоды показала слабые результаты при боковом ударе, поэтому производители решили внести в систему безопасности некоторые изменения.

Боковой удар Шкоды Октавии

Шкода Октавия 1.9 TDI имела неплохие результаты при прямом столкновении с препятствием. У пассажиров было достаточно пространства в салоне. Самую значительную нагрузку получила грудь манекена. Случилось это потому, что у передних ремней нет ограничителя. Критику в свой адрес получила защита голеней и колен – жёсткие конструкции, находящиеся под передней панелью, могут травмировать пассажиров, сидящих на передних сидениях. При этом практически никакого ущерба не получила ниша для ног, разве что левые металлические листы немного деформировались. Центральное место у Шкода Октавия 1.9 сзади укомплектовано двухточеченой поясной лямкой, которая показала уровень безопасности ниже, чем трёхточечный ремень.

Как заметно на видео, тестирование бокового столкновения Skoda Octavia 1.9 TDI имело средние результаты надёжности. Манекен водителя получил ушибы о стойку двери и удар рёбрами о боковину сиденья (результаты испытания без боковой подушки, которая не входит в обычную комплектацию автомобиля). Что касается защиты пешехода, то она также получила средние оценки. Достаточный уровень защиты имеют части автомобиля, о которые пешеход может удариться в случае аварии, однако бампер и капот в этом случае подверглись критике.

Безопасность пассажиров-детей имеет такие слабые места, на которые стоит обратить внимание, если намечается покупка Шкоды Октавии 1.9 TDI: при лобовом ударе манекен ребёнка испытал рывок за пределами нормы, также кресла не сумели удержать головы детей в проёме между ограничителями во время бокового удара.

Подводя итоги краш-теста, можно смело сказать, что Шкода Октавия Тур 1.9 TDI (1997-ой год выпуска) имеет средний уровень надёжности. Сам краш-тест можно посмотреть на видео ниже.

Что такое краш-тест?

Для того что бы оценить сегодняшний автомобиль по критериям безопасности, ему нужно пройти краш-тест, который представляет собой умышленное инициирование дорожно-транспортного происшествия, с целью выявления повреждений, которые могут получить участники движения. Согласно правилам теста, за повреждения нанесенные манекену снимается определенное количество баллов и по сумме набранных баллов определяется степень безопасности автомобиля. Также краш-тесты могут проходить не только автомобили, но планшеты, в том числе планшеты amazon, ноутбуки и даже сотовые телефоны.

Краш-тест для автомобиля Skoda Octavia а5

Автомобили марки Skoda широко известны во всем мире и являются лидерами по безопасности, наряду с Volvo, Mersedes, BMW. Конечно в их комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, что наряду с конструкцией автомобиля позволяет показывать высокие баллы при краш-тесте. Итак, перейдем непосредственно к результатам, в разделе безопасность пассажиров автомобиль набрал 27 из 37 баллов, в разделе безопасность детей 37 из 60 баллов, а в разделе безопасность пешеходов набрано 17 из 49 баллов. Из этого следует, что автомобиль Skoda Octavia а5 вполне безопасный семейный автомобиль, который неплохо может защитить при дорожно-транспортном происшествии.

Краш-тест Skoda Octavia а5 видео смотреть онлайн

Видеообзор проблем Skoda Octavia A5 1,8 2013 года за 3 года владения

10-минутное видео — обзор проблем автомобиля с пробегом 76 000 километров от владельца. Что и как делалось и на каких пробегах, с какими проблемами сталкивался владелец машины и советы покупателям б/у Skoda Octavia A5.

Краш-тесты Toyota RAV4, Auris, Skoda Octavia и Renault Zoe (видео)

В краш-тестах организации Euro NCAP приняли участие новые поколения автомобилей Skoda Oktavia, Toyta Auris и RAV4 и электромобиль Renault Zoe. Результаты были вполне ожидаемы — все автомобили получили высшую оценку экспертов.

Краш-тест Renault ZOE (видео):

По показателю безопасности детей Zoe получил 80%, RAV4 — 82%, Auris — 84 % и Octavia — максимальные 86%. В ходе испытаний (боковое и фронтальное столкновение) манекены детей в возрасте полутора и трех лет были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему опасных контактов с элементами салона не произошло.

Видео краш-теста Toyota RAV4 :

Безопасность взрослых проверялась при фронтальном столкновении с 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч. Здесь, как и в предыдущем случае, лучший результат показала Oktavia — 93%. Auris получил чуть меньше — 92% #8212 из-за неоткрывшихся дверей со стороны водителя. Zoe и RAV4 получили по 89%.

Краш-тест Skoda Octavia от Euro NCAP:

Toyota Auris (видео):

Самыми опасными для пешеходов стали RAV4 и Zoe — всего 66%. Auris заработал 68%, а Oktavia снова оказалась самой безопасной — 82% благодаря уникальной конструкции капота с активными опорами, которые при наезде на пешехода приподнимают крышку отсека двигателя.

Эксперты Euro NCAP отметили высокую степень оснащенности всех представленных на краш-тестах автомобилей системами помощи водителю и активной безопасности. Стандартная комплектация этих моделей включает систему сигнализации о непристегнутом ремне и систему курсовой устойчивости.

Как выбирать подержанную Skoda Octavia A5 FL?

Skoda Octavia заработала себе репутацию качественного и надёжного автомобиля, но нужно быть в курсе, что к некоторым из недостатков она всё же склонна, и они будут дорого Вам стоить. Ищите автомобиль с более низким пробегом с полной историей обслуживания Skoda и убедитесь, что пробег совпадает с состоянием автомобиля и соответствует реальному. Б/у Октавии хорошо зарекомендовали себя в качестве такси, и они хорошо отрабатывают свои пробеги, поэтому убедитесь, что Вы не покупаете «ушатанный» экземпляр.

Особенно тщательно проверяйте работу Skoda Octavia A5 на тест-драйве:

  • проверьте все предупреждающие индикаторы после запуска автомобиля,
  • убедитесь, что все электрические системы автомобиля работают правильно, особенно если установлена система навигации, поскольку более старые модели могут страдать от проблем с программным обеспечением,
  • внимательно слушайте машину на тест-драйве — звуки двигателя, он не должен звенеть и стучать, звуки подвески, хотя она и считается у Октавии очень надёжной,
  • как можно дольше катайтесь на тест-драйве Октавии А5 — оцените, не перегревается ли коробка передач,
  • особенно на роботе, проедьтесь вперёд и назад и оцените подверженность её распространённой болезни (см. болезни машины в начале статьи),
  • удостоверьтесь, что коврики и полы сухие, поскольку дверные уплотнения могут выйти из строя.

Однозначно не рекомендуем покупать машины с турбированным двигателем 1,4 литра, а также с роботизированной коробкой DSG. Более того, 2,0-хлитровый турбобензиновый двигатель в Octavia RS, как известно, потребляет бензин с довольно высокой скоростью.

Что насчёт дизельной Skoda Octavia?

На дизельной модели Вам необходимо убедиться, что сажевый фильтр (DPF) не засорён сажей в результате слишком большого количества коротких поездок. Дизельный двигатель Octavia должен регулярно ездить в более длительных поездках, чтобы DPF мог регенерировать и сжигать сажу.

В целом же, Skoda Octavia A5 второго поколения с дизельными двигателями официально в Россию не поставлялись, поэтому подержанные дизельные Октавии на рынке б/у автомобилей у нас достаточно редки.

Является ли подержанная Skoda Octavia A5 надёжной?

В целом, Skoda Octavia A5 имеет впечатляющий показатель надёжности, часто тест-драйвы и обзоры автомобиля резюмируются только положительными нотами. Отзывы владельцев также наполнены, в основном, лучшими и удовлетворёнными повествованиями о надёжности автомобиля.

Однако, с самыми ранними моделями этого поколения Octavia, которым теперь уже может пойти второй десяток, показатель надёжности не так высок.

Тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 года от Drive Time

Обзор достоинств и недостатков некрашенного-небитого автомобиля с опытом владения более 3 лет. Характеристики Skoda Octavia, обзор подвески, двигателей, коробок.

Какие альтернативы следует учитывать при выборе Skoda Octavia A5?

Самым очевидным конкурентом Skoda Octavia является динамичный Volkswagen Golf, на котором базируется Октавиа. Тем не менее, вы пожертвуете некоторыми размерами Skoda и должны увеличить свой бюджет на автомобиль того же возраста, спецификации и пробега. Да и по объёму внутреннего пространства салона машины разнятся. Гораздо логичнее сравнивать Октавию с Джеттой в этом плане.

Ford Focus — автомобиль офисного планктона — является очевидным выбором, если хочется больше динамики. Однако имейте в виду, что его багажник невелик.

Opel Astra H стоит немного выше Фокуса касательно внутреннего пространства, но она не может жить рядом с Octavia, потому что намного динамичнее последней. Также Астра — это тихий, плавный автомобиль. Большинство моделей также хорошо оснащены.

Сравнительный тест-драйв Skoda Octavia A5, Ford Focus, Mazda 3 и Nissan Sentra

Сравнение 4-х автомобилей от журнала «За Рулём» с максимально идентичными двигателями по разным критериям и параметрам. Шкода Октавиа победила по многим плюсам и минусам. Обзор подвесок, салонов — внутреннего пространства и удобства, динамики автомобилей, а также краткое описание истории каждой модели.

Тест-драйв б/у Шкода Октавия и на что обратить внимание при покупке

Обзор достоинств и недостатков Skoda Octavia A5. Кузов и его болячки, обзор плюсов и минусов салона, неудачные решения в Октавии, оценка электрики. Осмотр автомобиля на подъёмнике в автосервисе.

Краш-тест Skoda Octavia A5 2013

Фронтальный и боковой краш-тесты Шкода Октавиа А5 второго поколения 2013 года с манекеном ребёнка на заднем сидении. Результаты теста.

Skoda Octavia А8: все подробности о российской версии начала 2021 года

Skoda Octavia А8: все подробности о российской версии начала 2021 года

Автомобиль Skoda Octavia является весьма популярным в России благодаря очень неплохому качеству сборки, приятному внешнему дизайну, его адаптации к российским дорожным условиям, большому багажнику, а также относительно невысоким ценам.

Хотя мировая премьера Октавии в четвертом поколении с кузовным индексом NX состоялась еще в ноябре 2019-го, старт продаж этого авто в России произошел совсем недавно, 16 ноября 2020 года.

Предисловие

Об экстерьере и интерьере новой Skoda Octavia мы уже рассказывали раньше, и с некоторыми их особенностями можно ознакомиться на странице сайта Источник Источник Источник Источник https://autotopik.ru/skoda/octavia-a8.html.

А в этом обзоре будут более подробно рассмотрены:

  • типы силовых агрегатов и трансмиссии;
  • некоторые технические данные;
  • багажный отсек;
  • российские комплектации и цены 2021;
  • дополнительные пакеты и отдельные опции;
  • доступные варианты цветов кузова, интерьерной отделки и шин/колесных дисков.

И хотя в основном данная статья посвящена авто в кузове лифтбек, также упомянем о новом универсале, который должен в ближайшее время появиться в автосалонах у официальных дилеров.

Еще здесь будут приведены некоторые преимущества и недостатки, ведь о новой Шкоде Октавии отзывы уже появляются в сети.

Двигатели и трансмиссия модели для российского рынка

Для Европы новая Шкода Октавия поставляется с широкой гаммой бензиновых/дизельных двигателей рабочим объемом от одного до двух литров.

В российском же варианте, как и ожидалось раньше, доступными все-таки будут лишь бензиновые моторы 1.4 TSI, 1.6 MPI и 2.0 TSI.

В начале продаж предлагается и вовсе только 1.4L силовой агрегат, который идет в связке 6-ступенчатой «механикой» или с 8-ступенчатым классическим «автоматом» производства Aisin. Частично данная информация была озвучена на тест драйве автомобиля.

Основное производство Octavia Mk4 налажено в г. Млада-Болеслав (Чехия), для России машины выпускаются в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.

Автомобиль на данный момент (январь 2021 года) производится только в кузове лифтбек, и он пока оснащается исключительно передним приводом колес.

Особенности двигателя 1.4 TSI

Движок 1.4 TSI из линейки ЕА211 (модель CHPA), устанавливаемый на Октавию – это четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, проверен временем, зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Его примерный ресурс по пробегу равен 240-280 тыс. км до капремонта, основные технические ДВС:

  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту (в европейском варианте он теперь поставляется только в составе гибридной силовой установки);
  • крутящий момент max – 250 Ньютон-метров при 4000 об/мин;
  • точный рабочий объем – 1395 см 3 ;
  • диаметр цил./ход поршня – 74,5/80 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • наличие турбины – есть, 1 шт.;
  • клапанов на 1 цилиндр – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемый тип бензина – Аи-95;
  • класс экологии – Euro-6;
  • привод системы газораспределения – ременной;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть 2 шт., на обоих распредвалах.

С таким мотором автомобиль имеет возможность развивать максимальную скорость от 223 до 227 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,1-9,0 секунды (с МКПП-6 показатели, разумеется, лучше, чем с АКПП-8).

При этом расход топлива на 100 км в городском цикле, согласно паспортным данным, составляет 7,0-7,5 литра, на трассе – 4,7 л, в смешанном режиме – 5,5-5,8 л.

Основные недостатки мотора CHPA:

  • повышенный масляный расход после 100000 км пробега;
  • выход из строя водяного насоса (также после первого «круга»);
  • относительно долгий прогрев, при этом может наблюдаться шумная и не слишком стабильная работа.

Еще на таком движке с трудом удается поменять свечи, а неопытные ремонтники нередко при замене повреждают катушки зажигания.

Двигатели 1.6 MPI и 2.0 TSI

Хотя компания Skoda и анонсировала для России несколько типов агрегатирования Октавии, еще не все из них запущены в серию, задержка во многом объясняется обострившейся пандемией коронавируса.

Но уже в ближайшее время должны появиться следующие варианты:

  • атмосферный 1,6 литровый двигатель 110 лошадиных сил с распределенным топливным впрыском, уже хорошо известный российским автомобилистам. Он будет поставляться в базовой комплектации, исключительно в связке с автоматической 6-ступенчатой коробкой (классическим «гидротрансформатором»);
  • двухлитровый турбированный ДВС 2.0 TSI, предлагаемый только вместе с роботизированной трансмиссией DSG на семь ступеней (DQ381, двойное сцепление мокрого типа).

Двигатель 1.6 MPI (модель CWVA, максимальный крутящий момент – 150 Н*м) отличается неприхотливостью к типу используемого топлива, прост по своей конструкции, достаточно надежен.

Мотор наделяется ременным приводом газораспределения, дополняется фазовращателем на впуске, имеет алюминиевый блок, гидротолкатели.

Его основные недостатки: возможный увеличенный масляный расход, нередкое появление течи масла и охлаждающей жидкости, до капремонта он в среднем выхаживает 220-260 тыс. км.

Турбированный 2.0 TSI для Skoda Octavia Mk4 – новая разработка от чешского автопроизводителя, данный 190-сильный движок обеспечивает впечатляющий крутящий момент 320 Н*м, оснащается топливной системой с непосредственным впрыском.

Мотор позволяет машине разгоняться до 234 км/ч, осуществлять набор скорости 0-100 км/ч за 6,9 секунды. Скорее всего, именно в этой версии машина будет поставляться с постоянным полным приводом.

Некоторые технические подробности

Когда Шкода Октавия в новом кузове только появилась в продаже в Европе, стали известны его основные технические характеристики, но в каком именно исполнении ее стоило ожидать в России, тогда говорить было рано.

Теперь помимо габаритов известны уже более подробные данные, а именно:

  • клиренс – 158 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,264;
  • минимальный радиус разворота – 5,05 м;
  • снаряженная масса – от 1340 до 1510 кг;
  • полная масса – от 1820 до 1920 кг;
  • грузоподъемность – 475-600 кг;
  • максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 1500/670 кг (с тормозами/без собственной ТС).

Октавия А8 оснащается передней МакФерсон и задней полузависимой подвеской (торсионной балкой), дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Суппорта спереди – однопоршневые, плавающего типа, рулевой реечный механизм дополнен электромеханическим усилителем.

Во всех без исключения модификациях предусматривается электронный стояночный тормоз.

Багажник

Как и в предыдущей генерации, новая Шкода Октавия может похвастаться весьма обширным багажным отсеком, причем в стандартном значении он даже стал на 10 л больше, чем раньше.

Объем стандартного багажника Octavia Mk4 в кузове лифтбек равен 578 л, с разложенным задним диваном – 1533 литрам.

При складывании дивана, к сожалению, ровного пола не будет, образуется довольно ощутимая ступенька.

У машины в начальной комплектации пятая дверь открывается посредством кнопки, поднимается и удерживается в верхнем положении с помощью двух пневматических упоров.

На внутренней стороне багажной крышки предусмотрен специальный рычажок для ее закрывания, а при открытии вместе с этой дверью также приподнимается и широкая полка, прикрывающая сверху поклажу (нужно заметить, что панель съемная).

Во флагманской версии или опционально авто оснащается электроприводом открытия пятой двери.

На боковых обшивках здесь предусмотрены крючки для фиксирования грузов, а по бокам имеются небольшие ниши. С левой стороны устанавливается фонарик подсветки и крепеж для огнетушителя, справа – 12-вольтовая розетка.

Под поликом спрятана полноразмерная запаска, сверху которой укладывается органайзер с набором инструментов.

Сам багажник внутри обшит ворсистым материалом, а вот в нише никакой дополнительной обивки не предусмотрено, только окрашенный металл.

Российские комплектации и цены на начало 2021 года

Скорее всего, Октавию лифтбек позже будут предлагать на российском рынке с большим количеством модификаций, так как появится варианты с двигателями 1.6 и 2.0.

Пока же, на началое 2021 года, представлены три комплектации:

  • «Актив Плюс»;
  • «Амбишн Плюс»;
  • «Стайл Плюс».

Каждая из них доступна в двух вариантах – 1.4 л/МКПП-6 и 1.4 л/АКПП-8, в базовое оснащение Active Plus (от 1 млн 409 тыс. и 1 млн 466 тыс. руб. соответственно) включены опции:

  • светодиодная передняя/задняя оптика;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • фронтальные/боковые подушки безопасности;
  • электронные системы: ABS, TCS, TPMS, ЭРА-ГЛОНАСС, Start-Stop, ESC с блокировкой дифференциала XDS;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • обогреваемые наружные электрозеркала;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, четырьмя динамиками и Bluetooth;
  • подогрев передних кресел;
  • охлаждение и освещение перчаточного ящика;
  • два USB-разъема спереди.

Во всех модификациях наружные зеркала окрашены в кузовной цвет, установлен передний центральный подлокотник, имеются зеркала в солнцезащитных козырьках (для топовой версии – с подсветкой), запасное колесо – на стальном диске.

Комплектация Актив Плюс

В начальном оснащении Skoda Octavia получает тканевую обивку сидений, штампованные колесные диски R16, а система помощи на подъеме предлагается только для машин с автоматической трансмиссией.

Ambition Plus

В более заряженной комплектации Ambition Plus стоимостью от 1499000 и 1556000 рублей авто дополняется тремя USB-портами (два для задних пассажиров и один в салонном зеркале), поясничной опорой на передних креслах, подушками безопасности-шторками, датчиками дождя/света, обогревом форсунок лобового стекла, сетками в багажнике.

Количество динамиков здесь увеличивается до восьми, добавляются задние парковочные датчики, устанавливаются легкосплавные диски колес R16 и светодиодные противотуманки.

Имеется двухтональный звуковой сигнал, внутрисалонное зеркало – с автозатемнением, механический кондиционер заменяется на двухзонный климат-контроль.

Style Plus

Самая дорогая на текущий момент версия Style Plus (от 1700000 и 1757000 рублей) предлагает литые диски R17, обшивку сидений из комбинированного материала (искусственная замша/кожа), решетку радиатора с нижней хромированной накладкой.

Здесь дополнительно включены опции:

  • динамические указатели поворотов в задних фонарях;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • обогрев руля;
  • передние парковочные датчики;
  • бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя;
  • механизм складывания заднего дивана непосредственно из багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • система помощи при парковке задним ходом;
  • противоугонная сигнализация;
  • задний центральный подлокотник;
  • голосовое управление.

В данном варианте дисплей мультимедиа увеличен до 10”, комбинация приборов получает цифровой экран 10,2 дюйма. Предусматривается CarPlay с подключением по WLAN, наружные зеркала (водительское – с затемнением) могут автоматически складываться.

Дополнительные пакеты

Штатный набор оборудования Octavia A8 не так широк, как хотелось бы некоторым автовладельцам, зато за отдельную плату автопроизводитель предлагает весьма обширный ряд дополнительных наборов и отдельных опций.

Для покупателей авто доступны пакеты:

  • зимние WE1 и WE2. Первый из них дает возможность установить трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и задних сидений, второй включает в себя автономный отопитель с дистанционным запуском;
  • функциональные WR1/2/3/4/5/6 (всего 6 наборов), улучшают оснащенность автомобиля. Причем пакеты WR5 и WR6 предлагают такие опции, каких нет ни в одной штатной комплектации, например, камеру заднего вида, переключатель Driving Mode Selection, электропривод передних кресел с памятью настроек, матричные светодиодные фары;
  • безопасности WS1/2/3. Второй и последний из них добавляют системы: удержания в полосе движения, контроля за внимательностью водителя, Front Assist. С пакетом WS3 Octavia также получает такие подушки безопасности как задние боковые и для коленей водителя;
  • Simply Clever (WM1), содержащий опции, повышающие комфортность пользования транспортным средством. Это 220-вольтовая розетка для задних пассажиров, солнцезащитная шторка на окно задней двери, сетка под багажной полкой, а также беспроводная зарядка, задний подлокотник и механизм складывания заднего дивана. Разумеется, если всего этого не предусматривает штатная комплектация;
  • информационно-развлекательный (WI1). Из особенностей здесь следует отметить наличие навигационной системы, сабвуфера и эквалайзера, 12 динамиков, подсветки солнцезащитных козырьков;
  • дизайнерские Black Edition (PS1 и PS1). Придают уникальности интерьеру с помощью применения спортивных сидений, оригинального 3-спицевого руля, потолочной обшивки черного цвета, добавления накладок на педали из алюминия. Второй из пакетов PS2 вносит некоторые изменения и в экстерьере: здесь крыша, рамка радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал и задний спойлер окрашиваются в черный цвет.

Источник Источник Источник https://razborov.net/shkoda/krash-test-skoda-octavia-a5-2004-po-euroncap.html
Источник Источник Источник Источник https://autotopik.ru/skoda/octavia-a8-vse-podrobnosti-o-rossijjskojj-versii-nachala.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *