Краш-тесты автомобилей в Центре безопасности Volvo Cars и их разновидности

Центр безопасности Volvo Cars: как проводят краш-тесты автомобилей Вольво

Volvo

Интересное

С каждым днем количество автомобилей на дорогах увеличивается, а с ними — и количество аварий. Поэтому автомобильные производитель уделяют очень много внимания безопасности.

Они проводят различные испытания и тесты, проверяя, как машина ведет себя в той или иной ситуации на дороге.

Лидером в сфере безопасности на мировом автомобильном рынке является компания Volvo Cars.

Содержание статьи:

Что такое краш-тест – определение и описание

Краш-тест – это испытание безопасности автомобиля. При его проведения искусственно воспроизводятся различные автомобильные аварии.

Например, автомобиль разгоняют внешним электрическим мотором и бьют о препятствия (бетонные блоки).

Краш-тесты Вольво

Таким образом, компания-производитель проверяет, насколько будет повреждена машина в той или ситуации, а также — насколько безопасно находится пассажирам в данном автомобиле.

История создания Центра безопасности Volvo Cars, его предназначение

Работу над безопасностью своих автомобилей компания Volvo Cars начала еще в 1960г. Именно тогда инженер этой компании Нильсон Бохлин запатентовал трёхточечный ремень безопасности.

Впоследствии это изобретение было внедрено в стандартную комплектацию автомобилей Volvo Cars для защиты переднего пассажира и водителя.

Краш-тесты Вольво

Результат был ошеломляющий: благодаря ремням безопасности, количество пострадавших во время автомобильных аварий снизилось на 50%. Эти статистические показатели убедили руководство Volvo Cars всерьез заняться изучением безопасности автомобилей.

В 1970г. они создали исследовательскую группу, которая занималась изучением ДТП и их последствий.

В 2000г. компания Volvo Cars открыла собственный Центр безопасности в Гетеборге. На сегодняшний день это — самое передовое учреждение, проверяющее уровень безопасности автомобиля. В лабораториях, оснащенных самым современным оборудованиям, инженеры моделируют различные ситуации, которые могут произойти с автомобилем и его пассажирами на дороге.

Краш-тесты Вольво

Здесь проводится работа в 4 основных направлениях:

  • Создание автомобиля;
  • Компьютерные испытания автомобиля;
  • Проверка безопасности отдельных элементов и машины в целом;
  • Анализ повреждений автомобилей побывавших в ДТП.

Для проведения краш-теста они используют два стенда: подвижной, меняющий угол наклона от 0 до 90 градусов и стационарный.

Краш-тест Вольво является комплексным. Он включает в себя испытания под разными углами на различных скоростях с использованием манекенов разных размеров.

Во время тестов воспроизводятся различные виды столкновений:

  • Касательные;
  • Фронтовые;
  • Столкновения двух и более легковых автомобилей;
  • Столкновение с грузовым автомобилем;
  • Столкновение с автобусом;
  • Наезд на различные объекты.

Краш-тесты Вольво

Краш-тесты Вольво

Благодаря своему комплексному подходу к испытаниям, компания Volvo Cars для своих автомобилей разрабатывает самые современные системы безопасности, которые помогут сохранить жизнь пассажиров на дорогах в реальных условиях.

Центр безопасности является настоящим прорывом в данной области. Здесь проводят краш-тесты своих автомобилей такие известные компании, как Volvo Group и Ford Motor Company.

Виртуальные (компьютерные) и реальные краш-тесты автомобилей Volvo — этапы проведения испытаний автомобилей Volvo, видео

Краш-тест одного автомобиля в Центре безопасности Volvo Cars длится около 5 дней. Первые три дня идет подготовка машины к испытаниям: устанавливаются различные датчики, наносится специальная краска, позволяющая избежать отсвечивания во время съемок.

Параллельно подготавливаются манекены. В последний день подготовки устанавливаются специальные приборы и камеры.

Краш-тесты Вольво

Испытание на безопасность автомобиля начинается еще до начала его производства. Современные компьютерные технологии позволяют моделировать автомобильные столкновения на экранах мониторов.

Инженеры-программисты создают виртуальную машину, которая включает в себя все элементы настоящего автомобиля. После этого с помощью компьютерных программ инженера начинают моделировать различные дорожно транспортные происшествия, включая такие, когда машина разбивается вдребезги.

Затем происходит доскональное изучение всех отделившихся во время испытания частей виртуального автомобиля. Прослеживается поведение всех деталей машины, проверяется, какие силы и изгибающие моменты действуют на них во время столкновения.

По результатам анализа вносятся изменения в конструкцию автомобиля, для улучшения его безопасности.

К сожалению, компьютерные краш-тесты не могут учесть все факторы воздействия, которые возникают во время реальных аварий.

Для этого проводятся реальные краш-тесты с «живыми» автомобилями и манекенами.

Видео: Краш-тесты автомобилей Вольво

Видео: Центр безопасности Volvo

Основные средства безопасности пассажиров и пешеходов автомобилей Volvo, испытываемые в краш-тестах

Каждый автомобиль Volvo оснащен системой безопасности с двумя основными составляющими: активной и пассивной.

Краш-тесты Вольво

Активная система безопасности дает возможность водителю избежать столкновения: эффективно сманеврировать или затормозить, избежать опрокидывания или заноса.

Если столкновения избежать не удалось, вступает в силу пассивная система безопасности. Она обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров, приводит к минимуму вероятность получения тяжелых травм или смерти. Для этого используется большой арсенал технических решений, перечень которых с каждым годом становится все больше.

На краш-тестах Volvo проходят испытание на безопасность следующие пассивные системы автомобиля:

  • Подушки безопасности;
  • Ремни безопасности;
  • Активные подголовники;
  • Натяжные ремни безопасности;
  • Конструкция кузова;
  • Аварийные размыкатели аккумулятора;
  • Особое внимание уделяется проверке безопасности детей в автомобиле.

Краш-тесты Вольво

К активным системам безопасности, которые испытываются на краш-тестах, относится:

  • Антипробуксовочная система;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Системы обнаружения пешеходов;
  • Системы экстренного торможения;
  • Системы распределения курсовых усилий;
  • Система электронной блокировки дифференциала и др.

Сбор информации краш-тестов автомобилей Volvo, самый безопасный автомобиль Volvo в 2014 году по результатам проведения краш-тестов

Ежегодно, по результатам проведения краш-тестов несколькими независимыми испытательными центрами, выбирается рейтинг самых безопасных автомобилей.

В 2014г. в этот список вошло 39 различных моделей, среди которых есть и автомобили компании Volvo Car: Volvo S60, Volvo XC60, Volvo S80.

Volvo XC60

Данные автомобили оснащены самыми современными активными и пассивными системами безопасности. Во время проведения краш-тестов они получили максимально возможные результаты и были удостоены наивысшей награды Американского Страхового института дорожной безопасности Top Safety Pick и Top Safety Pick+ .

Вот почему Volvo одни из самых безопасных автомобилей

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11K пост 29.5K подписчиков

Правила сообщества

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вольво слило свой бизнес по легковушкам форду в 1999, а в 2010 году его выкупили китайцы, но грузовики, автобусы и большие двигатели вольво по прежнему само производит.

но я бы не сказал что там есть хоть какое-то отличие от любой еврофуры — амеры со своими капотниками имеют преимущество по безопасности при лобовых столкновениях — но когда тачку несет боком или кувыркает = уже пох там такие радиусы вращения и угловые ускорения. (((

Только потому, что разбивают столько машин на краш-тестах?

это издержки, которые привели к патентированию: ремней безопасности, подушек безопасности, подголовников и всяких пассивных и активных систем защиты

Таки почему? Ф чом изюм ролика?

В среднем разбивается один тягач из тысячи. 10 уже разбились — езжайте с Богом)))

Вольво называли металлическим скалами

А китайцев в этом десятилеии выдоят и выбросят из бизнеса в белом мире

Почему? То что нет деформации и весь потенциал удара идёт дальше? Снаружи все цело, внутри трупы.

что то это не работает с гоночными тачками, например раллийными

там они наваривают труб, чтобы нихуя в салон не вминалось, и как только не бьются

хоть на 200 км в час в дерево , с переворотами изподвыперда — водилы выбегают и только от досады ножками топают, что до финиша не доехали

а в обычных тачках, иногда даже при 60 км в час все эти «зоны деформации» вминаются в салон аж до самого багажника, и только в каких-то особых, идеальных случаях как на краш тестах случается, что все срабатывает как в рекламных видосиках

Там кресла другие, ремни, пилот в шлеме и т.п. Ну и зоны деформации в целом тоже есть — при такой стальной клетке в салоне там точно сначала деформируется всё остальное.

если ты на 200 хоть в цельнометалическом гробу во что то въедешь — ты фарш из своих кишок и органов как раз выбегая и выблюешь)

200 это скорость свободного падения с любой высоты на нашей бренной планете. То есть быстрее ваша тушка вряд ли разгонится без специальных приёмов.

Вопрос: готовы ли вы на деле доказать свои слова, учитывая, что вам даже не нужна раллийная тачка?

конечно, понимаю что аварии могут быть удачные и не очень

Но утверждать что при скоростях близких к 200 кмч , включительно, обязательно фатал должен произойти , не стал бы.

Тут фишка в том, сколько от этих 200 останется после удара. Как правило очень много, начинается скольжение, возможно кувыркание и т.д. Начинка автомобиля в виде пилотов испытывает кратковременные не фатальные перегрузки, а сам автомобиль при этом теряет скорость, и если повезёт, пилоты отделаются лишь переломами и ушибами.

Но достаточно сбросить скорость до нуля — пипец всему. Например, удар в стену, лобовой, или что-то подобное. И тут, как верно заметили, прочность каркаса никакой роли не играет, это может быть полметра стали, которая в итоге не то что не деформируется, а даже не поцарапается.

А как на счёт столкновения на полном ходу с баллардами (столбиками, торчащими из земли)?

Котик

Первый раз такую вижу. Volvo 960

Еду . Беглый взгляд за что то цепляется , а мозг заставляет повернуть голову на что-то необычное. Торможу , выхожу, смотрю . То ли удивляюсь , то ли любуюсь .

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Не спешите. Присмотритесь . А теперь в полный рост

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Кто знает , это заводское исполнение или . Обратите внимание на линию крыши и зазоры дверей . Идеалочка . Нет прогибов , присущих самодельным лимузинам.

Сегодня . Одесса . Такая себе зима

Автоновости-2021

1. Обновленный состав автомобильной аптечки.

С января этого года в автомобильной аптечке обязательно должны находиться две медицинские маски, две пары перчаток и еще несколько новых аптечных товаров. Кое-что из содержимого (например, нитроглицерин), напротив, больше не будет нужно. Если вы приобрели аптечку до наступления нового года, ею можно будет пользоваться в пределах срока годности, но не более чем до 2025 г.

2. Бесплатно по платной дороге.

Ликвидирована проблема пробок у транспондеров на платных участках дорог. Теперь оплатить проезд можно постфактум: сначала проезжаешь, потом платишь. На это дается 20 дней. Если не уложитесь в этот срок, придется уплатить штраф.

3. Медкомиссия по-старому.

Ранее планировалось, что для получения водительских прав всем кандидатам нужно будет сдавать расширенный анализ на наркотические вещества. Нововведение отложено на год.

4. Техосмотр – по новым правилам.

С 1 марта ужесточаются правила проведения техосмотра. Купить диагностическую карту, как сейчас делают многие, не получится. Для контроля за сознательностью водителей начнут использовать информационные технологии. Во время техосмотра будут сделаны две фотографии: первая перед началом диагностики фиксирует вид машины сзади (должны быть видны госномер и модель авто), вторая – по окончании диагностики. Фотографии будут снабжены координатами, и место съемки должно соответствовать геолокации пунктов ТО. Это будет подтверждением того, что машина приезжала на диагностику.

5. Электронные диагностические карты.

Информатизация коснулась и диагностических карт. Теперь они станут электронными и, чтобы избежать подделок, будут подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью. Все диагностические карты станут «храниться» в единой автоматизированной системе техосмотра – ЕАИСТО. Бумажный экземпляр может быть выдан автовладельцу по его запросу.

6. Новые правила сдачи экзамена для получения прав.

С 1 апреля процедура экзамена изменится. Получить водительские права станет сложнее. «Площадки» для проверки базовых навыков управления транспортным средством больше не будет. Теперь всем придется практиковаться на дороге. Кроме того, на экзамене проверят умение двигаться с максимально разрешенной скоростью. Сделано это для того, чтобы предотвратить заторы, вызванные «ползущими» по дороге новичками. Маршрут для экзамена заранее известен не будет, что исключит его заучивание кандидатами.

7. Долой шлагбаумы.

Ранее проблемой для экстренных служб были поставленные собственниками во дворах многоквартирных домов шлагбаумы, препятствующие проезду скорых и пожарных, когда каждая потерянная минута может стоить чьей-то жизни. Пожарным, например, часто приходилось ломать эти шлагбаумы, а после судиться о возмещении их стоимости.

По новым противопожарным правилам шлагбаумы во дворах жилых домов должны иметь диспетчера, который в чрезвычайной ситуации сможет открыть проезд. Шлагбаумы, не соответствующие новым нормам, будут демонтироваться.

8. Автомобиль все еще можно приобрести по льготному кредиту.

Правительство продлило программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» на 2021 г. На скидку 10% при приобретении авто могут претендовать семьи, воспитывающие хотя бы одного ребенка, и медработники. Также, чтобы воспользоваться скидкой, можно сдать старый автомобиль в трейд-ин в качестве первоначального взноса. Естественно, программа действует только в отношении российского автопрома. Зато максимальную стоимость автомобиля по программе повысили с 1 млн до 1,5 млн руб.

9. Новый год – новые размеры налогов.

С нового года на 4% повысились акцизы на новые автомобили и топливо. Повышение не коснулось только маломощных легковушек с двигателем до 90 л. с. Зато теперь автовладельцам не придется платить налогов больше, чем положено. Это связано с тем, что введен запрет на перерасчет транспортного налога, ухудшающий положение налогоплательщика, и изменен порядок исчисления налога в случае уничтожения транспортного средства.

10. Новый знак дорожных камер.

С 1 марта вместо известной таблички о камерах на дорогах появится новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Размещаться он будет по-новому: на трассе знак станут монтировать за 150–300 метров до камеры, чтобы водители могли вовремя среагировать. На въезде в город достаточно установить один знак. В городе размещать такие знаки на каждом месте расположения камеры уже необязательно. Особенностью нового знака будет то, что он обозначает место возможного применения камер, т.е. их там может и не быть.

Миссия по сносу вышки 5G провалена

Наш агент подвергся воздействию вредоносных лучей 5G и был зомбирован

Что то пошло не так

Большая разница

Большая разница

Мне просто колесо накачать

Кум из Кипра прислал 🙂 говорит, подъехал к заправке заправить машину, а в это время дед подъехал ,мол колесо наверное имеет прокол и надо посмотреть 🙂 ребята заделали дырку, начили качать колесо пока один из работников не заметили вот Это .

Когда не там припарковались

Когда не там припарковались

2 варианта, а итог один

Сегодня хочу поделиться очень интересным опытом.
Встал вопрос о замене транспортного средства для жены, ибо прошлое авто будет маловато, так, как ждём пополнение и 3 детских сидения в кросовер жены (Honda CR-V) не помещаются. Дальше марки авто называть не буду, ибо заминусят к чертям.

Итак, первым делом решил сходить к автодилеру одной американской компании, где за последний год купил на компанию 4 авто. Посмотрел 7 местный SUV, 2021 года. В очень хорошей комплектации, и даже на гибридном движке. Машина реально приглянулась, но цена показалась уж слишком высокой, включая налоги 65000 Канадских тугриков + процент по кредиту, и в итоге выплачиваешь 72000. и это после солидной скидки, как постоянному клиенту.

Следующим пунктом назначения стал салон премиального авто (непросто на днях увидел рекламу и решил проверить)
Объявление гласило, купи премиальный авто 2020 года (что не продали, абсолютно новый с пробегом в 15км) за смешные 39000 Канадских долларов.
В первую очередь вам дают ключи и предлагают прокатиться, и попробовать авто, причём представитель с вами не едет, просто делают копию ваших прав и подписывают на бумагу, мол если схватишь штраф, сам и заплатишь.
По возвращению с обката, вас начинают мариновать, и очень долго считать сколько вам обойдётся авто.

В итоге мне предложили целых 2 варианта, первый цена будет 39000 + налог но % по кредиту 6
Либо цена будет 44000 + налог но % станет 1.99 но при желании можно погасить кредит без штрафа.
Что в итоге практически равноценно.

После элементарного математического вычисления столбиком на бумаге вышло что в обоих вариантах полная цена получается 57К.

После 15 минутных перепалок со всеми манагерами дилера авто было приобретено за 49000 включая налог и %.

Мораль? Торгуйтесь до зелёных соплей оппонента господа! Желающих продать товар в разы больше чем желающих его купить!

Источник Источник https://vsevolvo.ru/tsentr-bezopasnosti-volvo-cars-kak-prohodyat-krash-testy-avtomobilej/
Источник Источник Источник https://pikabu.ru/story/vot_pochemu_volvo_odni_iz_samyikh_bezopasnyikh_avtomobiley_7187099

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *