Ответы на билет №24 ПДД 2021 ABM

Ответы на билет №24 ПДД 2021 ABM

Вопрос №1

При движении на легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должны быть пристегнуты:

  • Только водитель.
  • Водитель и пассажир на переднем сиденье.
  • Все лица, находящиеся в автомобиле.

Правильный ответ: Все лица, находящиеся в автомобиле.

Вопрос №2

Эти знаки предупреждают Вас:

  • О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями.
  • О наличии через 150-300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
  • О наличии через 50-100 м железнодорожного переезда.

Правильный ответ: О наличии через 150-300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.

Вопрос №3

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?

  • Разрешено.
  • Разрешено, если Вы проживаете рядом с этим местом.
  • Запрещено.

Правильный ответ: Разрешено.

Вопрос №4

Какие из указанных знаков обязывают водителя грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т повернуть направо?

  • Только А.
  • Только Б.
  • А и Б.
  • Б и В.

Правильный ответ: Только Б.

Вопрос №5

Данная разметка обозначает:

  • Место, где начинается (заканчивается) жилая зона.
  • Искусственную неровность на проезжей части.
  • Место, где начинается (заканчивается) зона с ограничением стоянки.

Правильный ответ: Искусственную неровность на проезжей части.

Вопрос №6

Что означает мигание желтого сигнала светофора?

  • Предупреждает о неисправности светофора.
  • Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
  • Запрещает дальнейшее движение.

Правильный ответ: Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.

Вопрос №7

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

  • Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».
  • Поворачивает, не включив указатели поворота.
  • Совершает обе перечисленные ошибки.

Правильный ответ: Поворачивает, не включив указатели поворота.

Вопрос №8

Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?

  • Должны.
  • Должны, если он намерен повернуть направо.
  • Не должны.

Правильный ответ: Не должны.

Вопрос №9

Разрешается ли Вам выполнить разворот?

  • Разрешается.
  • Разрешается только по траектории А.
  • Разрешается только по траектории Б.
  • Запрещается.

Правильный ответ: Разрешается только по траектории А.

Вопрос №10

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение вне населенных пунктов на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

  • 60 км/ч.
  • 70 км/ч.
  • 90 км/ч.

Правильный ответ: 90 км/ч.

Вопрос №11

Разрешено ли Вам выполнить обгон?

  • Разрешено.
  • Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
  • Запрещено.

Правильный ответ: Запрещено.

Вопрос №12

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

  • Оба.
  • Только водитель автомобиля А.
  • Только водитель автомобиля Б.
  • Никто не нарушил.

Правильный ответ: Только водитель автомобиля А.

Вопрос №13

При повороте налево Вы:

  • Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
  • Должны уступить дорогу только легковому автомобилю.
  • Имеете право проехать перекресток первым.

Правильный ответ: Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Вопрос №14

Кто имеет право проехать перекресток первым, если все намерены двигаться прямо?

  • Водитель троллейбуса.
  • Вы вместе с водителем троллейбуса.
  • В данной ситуации очередность проезда определяется по взаимной договоренности водителей.

Правильный ответ: В данной ситуации очередность проезда определяется по взаимной договоренности водителей.

Вопрос №15

В каком случае Вы обязаны уступить дорогу пешеходам?

  • Только при повороте налево.
  • Только при повороте направо.
  • В обоих случаях.

Правильный ответ: В обоих случаях.

Вопрос №16

В данной ситуации Вы:

  • Можете объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
  • Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Правильный ответ: Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Вопрос №17

На каком расстоянии до встречного транспортного средства следует переключать дальний свет фар на ближний?

  • Не менее чем за 150 м.
  • Не менее чем за 300 м.
  • По усмотрению водителя.

Правильный ответ: Не менее чем за 150 м.

Вопрос №18

В каком случае разрешается эксплуатация легкового автомобиля?

  • Не работает спидометр.
  • Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • Не работает предусмотренное конструкцией противоугонное устройство.
  • Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.

Правильный ответ: Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Вопрос №19

Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?

  • Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
  • Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
  • Допускаются любые из перечисленных действий.

Правильный ответ: Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.

Вопрос №20

Разрешено ли давать пострадавшему лекарственные средства при оказании ему первой помощи?

  • Разрешено.
  • Разрешено в случае крайней необходимости.
  • Запрещено.

Правильный ответ: Запрещено.

Тест онлайн – Билет №24

Пристегнитесь! Ошибки при использовании ремней безопасности в машине

Среди автомобилистов распространен миф о том, что жесткая фиксация водителя в машине приводит к его гибели во время ДТП. Многие приводят в доказательство жизненные истории о том, как их приятели или просто знакомые выжили в аварии только потому, что в благоприятный момент вылетели из машины и очнулись невредимыми на травке на обочине. Они не пристегиваются из принципа.

Другие водители легко верят в эти сказки, потому как им просто неудобно ездить с натянутым ремнем, который мешает тянуться к магнитоле или к крышке бардачка. На некоторых моделях преднатяжитель действительно работает тяжело и не позволяет ремню быстро ослабнуть и сковывает движения.

С появлением машин, имеющих сигнализаторы о пристегнутых пассажирах, многие принялись их обманывать примитивными способами. Другие же просто применяют подручные средства, такие как бельевые прищепки, чтобы ограничить натяжение ремня. Чем же заканчиваются для водителей эти ошибки?

Можно ли вылететь в окно современной машины?

На старых моделях автомобилей водители и пассажиры во время ДТП действительно вылетали из салона автомобиля. Это было свойственно отечественной «классике» и даже семейству первых переднеприводных машин, построенных на базе ВАЗ-2108. Вылетали непристегнутые люди и из немецких Volkswagen Golf II, Renault и старых моделей Opel. Даже первые поколения Audi из восьмидесятых годов могли не удержать владельца. Иногда в единичных случаях это действительно спасало жизни. Однако такие чудеса были далеко не всегда. Гораздо чаще непристегнутые водитель и пассажиры гибли в ДТП, ломая себе шеи или оказываясь под колесами проезжающего мимо транспорта.

Однако современные машины такой возможности не дают. Ветровое стекло давно изготавливается из триплекса, который не бьется и не разлетается при авариях на мелкие кусочки. Стекло из триплекса несет часть нагрузки от кузова и хорошо сопротивляется внешним и внутренним ударам. Оно лишь мнется и трескается, поэтому непристегнутые люди при столкновении не вылетают наружу, а бьются о стекло головами.

При касательных и боковых ударах на скоростях до 70 км/ч двери не раскрываются, а структура несминаемой капсулы в кабине остается чаще всего неповрежденной. Люди «летают» только внутри машины и часто калечат друг друга. Поэтому уповать на счастливое избавление от увечий посредством быстрого покидания автомобиля через разбившееся ветровое стекло или сорванную дверь уже неправдоподобно.

Петля на животе

Перед началом движения водитель обязан пристегнуться сам и проследить, чтобы его пассажиры тоже сделали это.

При использовании ремней старого типа без автоматических натяжителей необходимо, чтобы зазор между телом и ремнем был не более 3 см. Слишком свободный ремень в момент удара автомобиля соскакивает и может превратиться в удавку. Между тем такие ремни очень неудобны. Благо они уже встречаются в основном на ретро-моделях.

При использовании ремней с натяжителями водители тоже допускают вольности. Самая большая ошибка — это оставление петли на пояснице. При посадке многие не всегда подтягивают ремень, чтобы плотно прижать себя к сиденью. Однако это очень опасно. В момент лобового удара оставленные 20 см свободного пространства на пояснице оборачиваются сломанными шеями.

Дело в том, что на пояснице находится центр тяжести человека. При резком замедлении машины центр тяжести перемещается вперед, увлекая за собой все тело. Человек не ложится на ремень грудью, а подныривает под него, соскальзывает вбок и летит вперед в тот самый момент, когда ему навстречу выстреливает подушка безопасности. Ремень не может правильно направить человека на подушку, и она бьет его в лицо со скоростью 300 м/с. В итоге водитель или пассажир получают тяжелые увечья, как от нокаутирующего удара боксера-тяжеловеса. Поэтому при посадке в машину лучше затягивать ремень безопасности плотно к пояснице. Верхний хлястик притянется сам за счет срабатывания натяжителя.

Скрученные лямки

При использовании ремня безопасности важно следить, чтобы лямки не скручивались и всегда были расправлены. Каждая скрутка сужает площадь ремня и увеличивает давление на грудную клетку. При ударе эти тонкие места сильно впиваются в тело. Плохо и то, что перегибы ремня на пояснице не позволяют его натянуть и плотно прижать к телу.

Необходимо также четко фиксировать скобу в скважине замка. Иногда она встает неплотно и может выскочить при натяжении. Тогда ремень не будет удерживать тело. Такие заедания скобы бывают на старых изношенных фиксаторах.

Не перебрасывать ремень

Некоторые водители при посадке в машину перебрасывают верхнюю лямку через голову и пропускают ремень за спиной, затягивая его только на пояснице. Они убеждают себя, что при ударе смогут удержать себя на месте с помощью рук, упертых в руль или в переднюю панель. Ну а ремень на пояснице не даст соскочить с кресла. И действительно, первые ремни безопасности были двухточечными и держали человека только за поясницу.

Однако при упоре руками в руль или в торпеду нагрузка будет концентрироваться в лучевых костях, из-за чего велик риск их сломать. По этой же причине нельзя упираться ногами в пол и держаться ладонями за рукоятки дверей. Вся нагрузка от тела должна приходиться на ремень безопасности и гаситься сработавшей подушкой безопасности. В этом случае травмы могут быть минимальными.

Источник Источник https://fox-smile.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82-%E2%84%9624-%D0%BF%D0%B4%D0%B4-abm/
Источник Источник Источник Источник https://aif.ru/auto/safety/pristegnites_oshibki_pri_ispolzovanii_remney_bezopasnosti_v_mashine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *