Почему авторейлинги на магнитах это плохая идея

Почему авторейлинги на магнитах это плохая идея

Почему авторейлинги на магнитах это плохая идея

В каждом автомобиле есть багажник, и в большинстве случаев его достаточно для перевозки грузов. Но только любители путешествий могут на все 100% оценить достоинства качественно установленных рейлингов.

Определение

Авторейлинги – специализированные перекладины, которые устанавливаются на крышу автомобиля. Для них отведены специальные отверстия или борозды.

Почему авторейлинги на магнитах это плохая идея

Если это специальные отверстия, то зачастую их бывает сложно найти, в основном их закрывают резиновыми колпочками. На некоторых автомобилях они не предусмотрены, тогда стоит потрудиться, чтобы их надежно установить.

Разновидности рейлингов

Существует 2 основных типа:

  1. Металлические.
  2. Пластиковые.

Соответственно предпочтения всегда отдают металлическим, за счет их надежности. Но пластиковые конструкции стоят порядком дешевле.

Крепление багажника на крышу

В бюджетных авто не предусмотрены специальные крепления для багажника, поэтому часто возникают трудности с монтажом. На автомобилях более высокого класса такие крепления предусмотрены либо рейлинги установлены с завода.

Почему авторейлинги на магнитах это плохая идея

Поскольку основная задача данной конструкции – перевозить габаритные и тяжелые грузы, то крепление на магниты весьма сомнительная затея. Поэтому устанавливать багажник следует на шурупы или с помощью специальных механизмов.

ВАЖНО. Перед креплением багажника следует внимательно изучить инструкцию, а лучше обратиться за помощью к мастеру.

Минусы установки авторейлингов на магнит

В автомобиле самое главное – безопасность, не только личная, но и других участников движения. Если рейлинги закреплены на магниты, то при перевозки тяжелого груза, он может сорваться. Это может привести к плачевным последствиям на дороге. Перевозить малогабаритный груз, его может сорвать порывом ветра.

Если кроме магнита, багажник больше ни на чем не держится, то его можно легко снять. Этим могут воспользоваться воры.

Почему авторейлинги на магнитах это плохая идея

Погодные условия тоже могут сказываться на качестве сцепки магнитов. Например, поздней осенью или весной, может пройти дождь, а на следующие утро будет мороз, то рейлинги могут отвалиться. Хорошо, если это произойдет пока автомобиль будет стоять, а если он будет в движении, то это может привести к неприятным последствиям на дороге.

Для чего нужны авторейлинги

Они необходимы для увеличения грузоподъемности авто. На них можно не только перевозить груз, но и устанавливать дополнительное оборудование. Например, фонарь. В основном их устанавливают на внедорожники, которые предназначены для охоты или рыбалки.

Заключение

Безопасность на дороге важнее всего, поэтому не стоит устанавливать багажник на крышу, при помощи магнитов. Лучше воспользоваться способами, которые прописаны в инструкции.

Заниматься этим в одиночку не следует, потому что можно поцарапать крышу, лучше этим заниматься с напарником, который поможет аккуратно установить конструкцию.

Если нет ни малейшего представления о этих конструкциях, то стоит обратиться за профессиональной помощью.

Магнитная подвеска: Преимущество и недостатки, Виды магнитных подвесок

Чуть более четверти века назад мир был потрясен созданием поезда, парящим в воздухе и способным развить скорость до 500 км/ч. Применение эффекта парения стало возможным благодаря теории электромагнитных полей. Создание подобных транспортных средств несет большие расходы не только в их непосредственном производстве, но и в оформлении дорог в виде магнитного полотна. Это сделало изобретение экономически невыгодным и непригодным для класса универсального транспорта.

магнитная подвеска

Однако, ключевые моменты в принципе работы электромагнитных полей нашли свое применение в автомобилестроении. «Парящий» транспорт получил научно обоснованное и подтвержденное право на реализацию. М агнитная подвеска автомобиля стала настоящим прорывом и переходом на новый уровень комфортного и безопасного вождения.

Электромагнитная подвеска — что за зверь, и с чем его едят

Главное отличие данной подвески от ее сестер — отсутствие вспомогательных элементов: торсионов, пружин, амортизаторов, стабилизаторов. Она представляет собой индивидуальную стойку на каждое колесо, управляемую электронным блоком и позволяющую контролировать состояние колес и кузова в режиме онлайн. Некоторые модели имеют стандартный комплект пружин и амортизаторов на случай неисправности автоматической системы. При отсутствии подачи электроэнергии, система автоматически переключается на механический режим через электромагниты.

Вместо привычных деталей магнитная подвеска оснащена электромагнитными клапанами или магнитно-реологической жидкостью. Основными ее компонентами являются:

  • упругие детали, способные проводить силы, возникающие в вертикальной плоскости;
  • элементы, отвечающие за перемещение колесной базы, взаимодействия колес и проводимость боковых и продольных сил;
  • составляющие, направленные на гашение колебаний (амортизаторы).

В своей работе она отвечает за те же опции, что и ее вариации:

  • обеспечивает гармоничную связь колес с кузовом;
  • передает моменты и силы во время движения;
  • гарантирует комфортное вращение колес относительно кузова;
  • способствует плавности хода.

Чем проще подвеска, тем больше функций берет на себя каждый элемент. В современных конструкциях система распределения достаточно сложная и индивидуальная. Это обеспечивает более эффективное обеспечение безопасности, устойчивости, плавности хода и управляемости автомобилем.

Что такое электромагнитная подвеска

Принцип работы электромагнитной подвески заключается во взаимодействии магнитного и электрического полей. Если механические конструкции осуществляют предназначение за счет пружин и других элементов, гидравлика — за счет рабочей жидкости, то здесь главную роль играют электромагниты. Управление ими происходит посредством электронного узла (через бортовой компьютер). Он снимает все данные со всего кузова, а затем направляет необходимые команды системе. Программа позволит анализировать не только состояние колес относительно кузова и дороги, но и характер дорожного полотна, а также уровень воздействия на автомобиль. Этот тип работы намного легче его механических и гидравлических вариаций.

Процесс протекает в дуэте с электродвижком, заменяющим обыкновенный амортизатор. Вопреки ожиданиям уровень электропотребления низкий из-за выработки электроэнергии во время обратного движения электромагнитов. Это делает подвеску экономичной.

Преимущества и недостатки

  • Скорость реакции превышает ответность даже самой прокачанной гидравлики.
  • Достигается максимально возможная плавность хода, позволяющая «не замечать» даже внушительные неровности дороги и в прямом смысле пролетать над ними.
  • За счет вышеописанного повышается уровень безопасности вождения на любой скорости, в любую погоду и на любой трассе.

Единственным, пожалуй, недостатком является стоимость данной разработки. Цена удовольствия будет колебаться в пределах 200 тыс. рублей.

Виды магнитных подвесок

В настоящее время идет производство и разработка в трех ведущих направлениях:

  • Bose;
  • Delphi;
  • SKF.

Корпорация Bose под непосредственным руководством ее совладельца Амара Боуза, являющегося профессором американского университета, запатентовала производство электромагнитных подвесок в 1980 году. Благодаря расчетам и многочисленным испытаниям Амар смог вывести оптимальные параметры для данного устройства.

электромагнитная подвеска bose

Продукция данной компании считается лучшей в своей области: они практически полностью устраняют любые колебания, возникающие при взаимодействии с дорогой. Принцип работы лежит в использовании упругого и демпфирующего элементов. Эта идея уже существовала, однако, успешное применение на практике ей смогли найти лишь в Bose.

Сама конструкция является штоком с закрепленными на нем магнитами. Поступательно-возвратные движения по всему статору, которые способны совершать данные элементы, не только нейтрализуют воздействие неровностей дорожного полотна на кузов, но и позволяют по-новому взглянуть на управление авто в принципе. Через бортовой компьютер можно задать настройку на определенную схему выполнения того или иного маневра и привязать к нему нужное колесо.

Еще одним ноу-хау данной продукции является выработка электроэнергии. По сути, подвеска является заодно и электрогенератором, преобразующим колебания в полезную силу. Сбор энергии производится в аккумуляторные батареи для последующего использования.

Отсутствие грамотного программного обеспечения — главный фактор, тормозящий широкое производство Bose.

Delphi

Delphi

Решение от производителя Delphi заключается в однотрубном амортизаторе. На 1/3 его заправляют смесью с магнитными частицами и электромагнитом в виде головки поршня. Чтобы избежать слив магнитной смеси весь амортизатор покрыт слоем специального покрытия. Управление все также возлагается на электронный узел.

Работает эта подвеска через воздействие магнитного поля на амортизатор. В процессе происходит создание упорядоченной цепочки из магнитных частиц. Это увеличивает вязкость самой жидкости, и за счет этого амортизатор переключается на следующий режим работы.

Главные достоинства этого типа — реакция на запрос бортового узла в одну миллисекунду и малое потребление в 20 Вт, а также переход на гидравлику в случае поломки.

SKF

Швейцарская разработка SKF является капсулой, состоящей из 2-х электромагнитов. При движении авто компьютер собирает информацию со всех колес с помощью установленных датчиков и направляет сигналы для изменения текучести демпфирующего элемента. Помимо него в подвеске имеются упругие части — пружинки, гарантирующие упругость и подвижность даже при поломке управляющего центра.

Благодаря подпитке подвески через аккумулятор даже в режиме офлайн, автомобиль не будет проседать во время длительной стоянки. Наличие упругих элементов позволяет минимизировать ущерб в случае неисправностей системы.

Перспективы производства

К сожалению, помимо несомненных преимуществ магнитная подвеска имеет основательные подводные камни. Самое проблематичное в постановке на широкое производство — его стоимость и цена установки на автомобиль. Даже ведущие автомобильные концерны не могут оснащать свои модели, резко не изменив при этом их ценник.

К тому же внедрение данной системы потребует наличия специального программного обеспечения, отдельного оборудования и специалистов по обслуживанию. Сервисы, которые могут решить ремонт такого характера, имеются, но не больше двух десятков в мире.

Еще один важный момент — вес конструкции. Подвеска Bose весит больше аналогичной McPherson в полтора раза. В наше время производители стараются сделать массу автомобиля ниже, потому этот аспект требует компромиссного решения.

В данный момент разработки и поиски решения ключевых моментов продолжаются. Инженеры тестируют экспериментальные образцы, используя различные материалы для изготовления элементов. Так, был переоборудован седан Lexus ls 99-го года для испытания новой версии электромагнитной подвески Bose. Активно ведется работа по совершенствованию программного кода и его обеспечению.

Несомненная выгода от внедрения данной системы очевидна, так что в обозримом будущем автолюбителей ждут радужные перспективы. Помимо безопасности и комфорта существенно снизится риск аварийных повреждений машины, а значит ремонт авто будет менее существенным для кармана. Это будет достаточно приемлемо по затратам и полностью оправдает их в дальнейшем.

Источник Источник https://dixnews.ru/pochemu-avtorejlingi-na-magnitah-jeto-plohaja-ideja/
Источник Источник Источник https://promercedes.ru/remont/podveska/magnitnaya-podveska

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *