Под градом пуль: подборка самых мощных бронированных автомобилей, которые защитят от любых врагов

Под градом пуль: подборка самых мощных бронированных автомобилей, которые защитят от любых врагов. Часть 1

  1. Cadillac Escalade
  2. Rezvani Tank Military Edition
  3. Lexus LS 460 L
  4. Karlmann King
  5. BMW 750Li Sedan
  6. Audi A8 Security

Если вы сколотили многомиллионное состояние, достигли головокружительного успеха в своем деле, и сделали все возможное, чтобы закрепиться на вершине, очевидно, что без врагов и конкурентов в этом случае точно не обошлось. Тем более, что в серьезном бизнесе и политике в процессе гонки за лидерство используется весь арсенал методов недобросовестной конкуренции, включая физическое устранение конкурента. Большие деньги – большой риск. Неудивительно, что улица может превратиться в настоящее поле сражения.

Частично решить эту проблему можно, максимально себя обезопасив. Сделать это можно с помощью бронированного транспорта. Пуленепробиваемое стекло и бронированная сталь, что может быть лучше? В салоне этих автомобилей вы будете просто неуязвимы. Сегодня мы поговорим о самых крутых элитных бронированных автомобилях.

Cadillac Escalade

Одна из самых популярных моделей автомобилей, которую чаще всего делают бронированной. Броневик, созданный на базе Cadillac Escalade, способен защитить вас от града пуль и минометного огня. Неудивительно, что бронированный Cadillac Escalade уже который год находится на службе у силовых структур США. Сильные мира сего часто появляются на этом грузном внедорожнике. Кажется, что ничто не даст такого ощущения защиты, как бронированный Cadillac Escalade.

Инженеры Cadillac Escalade обеспечили не только высочайший уровень безопасности, но и уделили особое внимание комфорту. Изнутри Cadillac Escalade напоминает роскошный лимузин. Тем не менее, главное здесь броня, которая не идет ни в какое соответствие с роскошным внутренним убранством, и способна выдержать любой обстрел.

Кожаный салон с элементами ценных пород деревьев то, что нужно миллионерам. Салон внедорожника расширен на 50 сантиметров, и включает в себя все опции полноценного офиса на колесах. Cadillac Escalade сделан из пуленепробиваемого стекла толщиной более пяти сантиметров, которое рассчитано на огонь из крупнокалиберного оружия. Кузов Cadillac Escalade защищен углепластиковыми панелями, прочность которых в десять раз больше, чем в обычной базовой комплектации. Внедорожник оснащен прочными надежными колесами. Ориентировочная стоимость бронированного Cadillac Escalade варьируется в пределах 350 тыс. долларов.

Rezvani Tank Military Edition

Прежде чем приступить к работе над этим броневиком американская компания Rezvani специализировалась исключительно на мелкокосерийном производстве эксклюзивных спорткаров. Однако в какой-то момент они решили переключить внимание на производство бронированной техники. Модель Tank Military Edition на сегодняшний день является единственным внедорожником компании.

Инженеры автоконцерна постарались сделать его максимально мощным. По сути, Tank Military Edition действительно имеет много общего с настоящим боевым танком. Внедорожник оснащен бронированной капсулой, в которой находятся пассажиры и пуленепробиваемым стеклом. Кроме того, в Tank Military Edition действует мощная противопожарная система.

Броневик имеет мощные шины и сверхпрочную подвеску, которая позволяет оставаться внедорожнику на ходу, даже после того, как он наехал на мину. Помимо всего прочего, в случае необходимости Rezvani Tank Military Edition может выпустить дымовую завесу, которая позволит дезориентировать врагов, и уехать незамеченным. В салоне внедорожника имеется огромный набор медикаментов и средств оказания первой помощи, а также несколько противогазов.

Lexus LS 460 L

В отличие от внедорожников, которые способны стойко удерживать любой огонь на поражение, Lexus LS 460 L спасает своего владельца за счет высокой скорости. Кузов Lexus LS 460 L защищен от обстрелов и является пуленепробиваемым, но главная фишка в этом случае исключительно в скорости. На этом автомобиле можно уйти от любой погони. Lexus LS 460 L сочетает в себе дизайн представительского авто премиум-класса с массой бронированных элементов. Он тяжелый, но при этом скоростной.

Мощность Lexus LS 460 L – 389 лошадиных сил. Кузов способен выдержать обстрел любого стрелкового оружия, в т.ч. миномета. При этом, внешне Lexus LS 460 L совершенно не отличается от аналогичных автомобилей своего класса.

Karlmann King

Перед вами гигантский шеститонный внедорожник, который был спроектирован на базе конструкции легендарного пикапа Ford F-550. Глядя на Karlmann King, неудивительно, что он претендует на звание самого мощного броневика мира. Кузов Karlmann King был сделан в стиле штурмовиков в сочетании с пуленепробиваемыми панелями и массой инновационных примочек. Ориентировочная цена бронированного внедорожника в базовой комплектации – порядка двух миллионов долларов. За персонализированный Karlmann King придется выложить около 3,8 миллиона долларов.

В «заряженную» версию внедорожника входит: натуральное дерево и золото в отделке салона, удвоенное количество сенсорных экранов, ультрасовременная мультимедийная система и даже стробоскоп.

BMW 750Li Sedan

Инженеры легендарного немецкого автоконцерна решили не придумывать «велосипед», а модернизировать привычную модель, которая уже давно успешно зарекомендовала себя на рынке, превратив ее в полноценный танк. BMW 750Li Sedan оснащен мощной силовой установкой с максимальной отдачей 400 лошадиных сил и полностью бронированным кузовом. В этой модели от обстрела защищена даже выхлопная труба, радиатор и аккумулятор.

В отличие от многих других автомобилей, в процессе разработки BMW 750Li Sedan инженеры базировались исключительно на нуждах и личных предпочтениях VIP-персоны. Благодаря сверхпрочной подвеске седан отлично чувствует себя в любой труднодоступной местности. Цена BMW 750Li Sedan порядка 350 тыс. долл.

Audi A8 Security

Модель A8 Security полностью бронированная. При этом, она совершенно не выделяется в потоке других машин. Кузов Audi A8 Security оснащен стальными бронированными элементами, обеспечивающими надежную защиту. Автомобиль был собран вручную. Корпус и пуленепробиваемое стекло способны выдержать любую атаку извне. По просьбе клиента инженеры могут сделать Audi A8 Security максимально персонализированным, выполнив все личные пожелания.

Салон оснащен современной сенсорной системой бортового компьютера, светодиодными сигналами, есть даже сирена. Отдельного внимания заслуживает броня из сверхпрочного алюминиевого сплава. Стоимость такой грамотной мимикрии достаточно высокая – 700 тыс. долл.

А что вы думаете об этих сверхпрочных броневиках? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Правда ли, что большая машина всегда безопаснее?

Может ли быть так, что машина, двигаясь со скоростью 100 км/ч, врезается в препятствие и получает повреждения, эквивалентные соударению на скорости в 20 км/ч? Кто-то скажет, что нет, и ошибется. Автомобиль может получить даже меньшие повреждения и не причинить никакого вреда своим пассажирам при соблюдении одного условия. Он должен быть в разы тяжелее других участников движения, с которыми столкнулся.

ДТП по-разному

Американский Университет Баффало решил проверить, насколько безопасны большие автомобили по сравнению с маленькими хэтчбеками В и С классов. Специалисты провели анализ ДТП, где участвовали рамные пикапы и внедорожники, такие, как Dodge Ram, Ford F-150, Cadillac Escalade, а также автомобили с несущим кузовом (Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Toyota Tacoma). Исследовались и травмы людей, попавших в аварии на небольших автомобилях.

Примечательно, что рейтинги безопасности у всех машин были примерно одинаковы и составляли 5 звезд по американской и европейской методике оценки. Однако большие и маленькие машины разительно отличались по характеру повреждений и по травматизму у владельцев.

Количество тяжелых травм у владельцев внедорожников было в 2-3 раза меньше, хотя в авариях такие автомобили бывали не менее часто, чем компактные машины.

«При увеличении веса машины на 500 кг транспортное средство становится безопаснее на 19%, — рассказывает руководитель группы исследователей Университета Баффало профессор Дитрих Еле. — Если принять во внимание, что большой пикап, да еще и груженый, в 2,5 раза тяжелее легковой машины, то он почти в четыре раза безопаснее ее. Если большой пикап столкнется с крошечной малолитражкой класса В или С, то шансов выжить у его пассажиров будет гораздо больше».

Дело в том, что на импульс удара значительное влияние оказывает не только скорость, но и масса. Поэтому при столкновении машины разного веса ведут себя по-разному.

Дело в том, что машины развивают равную энергию и в равной степени ее поглощают при ударе. Импульс поглощается сразу двумя автомобилями, поэтому в формулу расчета эквивалента скорости повреждения вводится поправочный коэффициент. Для машин одинаковой массы он составляет 0,5.

Для компактной машины и внедорожника: 0,75 и 0.25 соответственно.

Для компактной машины и грузовика: 0,9 и 0,1.

Для внедорожника и грузовика: 0,8 и 0,2.

Внедорожник против малолитражки

Что же происходит в момент фронтального столкновения тяжелой машины и маленькой, к примеру, внедорожника массой 2,5 тонны и купе массой 1,3 тонны, на скорости в 60 км/ч? Можно высчитать, что импульс удара у внедорожника будет выше, чем у малолитражки, в 1.9 раза. То есть он бьет сильнее и наносит гораздо большие повреждения, но сам испытывает меньше нагрузок.

Таким образом, чтобы узнать эквивалент повреждений той и другой машины, их суммарную скорость в 120 км/ч умножают на предложенные Университетом Баффало коэффициенты. Для кроссовера и малолитражки с разными массами коэффициенты составляют 0.25 и 0.75 соответственно.

Последствия столкновения для тяжелого внедорожника Land Rover будут такие же, как при столкновении с неподвижной стеной на 30 км/ч. А для легковой малолитражки Ford Focus — как при столкновении на 90 км/ч. Большой внедорожник отделается повреждением бампера и капота, а легковушка будет смята, как картонная коробка.

Самые безопасные лимузины

Но меньше всего люди калечатся в крупных полноразмерных седанах, таких, как Mercedes S-класса, Chevrolet Malibu, в Cadillac CT6 и в других машинах с высокой массой и низкой посадкой. Почему это происходит?

Дело в том, что при ударе о препятствие на силу удара влияет еще и расположение центра тяжести. Если он находится выше плоскости приложения сил, то машина испытывает разворачивающий момент, равный произведению силы на длину приложенного рычага.

Чем выше машина, тем выше у нее центр тяжести, отчего пассажиры испытывают хлесткий удар, подбрасывающий всех вверх и опрокидывающий машину вперед. И этот удар причиняет немалые повреждения для внедорожника и людей внутри.

У седанов центр тяжести находится в одной плоскости с пассажирами и с двигателем. Поэтому при таранном ударе они не испытывают приложение крутящего момента. Автомобиль таранит препятствие ровно, без подпрыгиваний.

Таким образом, самая безопасная машина должна быть тяжелой и невысокой, чтобы при ударе не создавать паразитный крутящий момент. Этим условиям лучше всего отвечают бронированные лимузины, обладающие большой длиной и массой около 3 тонн.

Источник Источник Источник Источник https://avtoguru.net/pod-gradom-pul-podborka-samyh-moshhnyh-bronirovannyh-avtomobilej-kotorye-zashhityat-ot-lyubyh-vragov-chast-1/
Источник Источник Источник Источник https://aif.ru/auto/safety/pravda_li_chto_bolshaya_mashina_vsegda_bezopasnee

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *