Тест-драйвы подержанных kia rio iii (2011-2016)

Тест-драйвы подержанных kia rio iii (2011-2016)

Киа рио 3 краш тест — объясняем основательно

Седан Kia Rio по праву называют одним из самых надёжных и безопасных авто в бюджетном сегменте. Автомобиль оснащён двумя подушками, антиблокировочной системой, а также дисковыми тормозами, причём это идёт в базовой комплектации сразу с завода. Как известно, прочность машин проверяется в краш-тестах. Kia Rio протестировался сразу тремя агентствами: Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP.

Euro NCAP

Самое важное испытание было проведено в Европе. Комитет по независимым краш-тестам детально рассмотрел безопасность транспортного средства, его надёжность и прочность. Проверка проводится в соответствии с 5-балльной шкалой. Краш-тест Киа Рио получил максимальный балл. Но стоит изучить результаты подробнее.

Белая Рио на дороге

В первую очередь проведена проверка последствий лобового и бокового столкновений. Главный показатель здесь отражает вероятность нанесения вреда здоровью человеку, в Киа Рио она довольно низкая. При лобовом ударе наиболее уязвимыми частями тела водителя стали грудь и голень правой ноги, у пассажира – левой. Боковое столкновение не влечёт серьёзных увечий для находящихся в салоне людей.

При ударах сзади спасают подушки, а возвратное отклонение компенсирует подголовник.

Общий рейтинг безопасности водителя и пассажиров авто – 92%. Частично баллы сняты за то, что при столкновении могут открываться произвольно задние двери.

Следующим шагом проверена безопасность ребёнка при аварии. Естественно, размещается он в специальном кресле. Боковые и лобовые удары не повлекли повреждений манекена, однако были небольшие контакты со стенками. Стоит отдельно отметить, что у Kia Rio есть дополнительная инструкция по перевозке детей в салоне. Итоговый рейтинг показателя составил 84%.

Довольно посредственные результаты получены при тестировании безопасности пешеходов. Обуславливается это травматичным кузовом. Особенно это касается капота и нижней части лобового стекла. Бампер является самой безопасной деталью машины. При этом наиболее вероятной травмой пешеходов считается перелом тазобедренных костей. Суммарный рейтинг – 46%.

Последним оцениваемым показателем стало наличие и качество систем безопасности. Динамическая стабилизация автомобиля признана достаточно надёжной. Это же касается и подушек, расположенных спереди и сбоку. Однако напоминание о том, что не пристегнут ремень, срабатывает не всегда, поэтому рейтинг составил 86%.

Тест-драйв подержанной Kia Rio III от АвтоПлюс

История модели, в том числе третьего поколения. Проблемы с китайскими бензиновыми двигателями Рио, особенности звуков от автомобиля при его работе. Все болезни автомобиля на разных пробегах, достоинства и недостатки двигателя, коробок, салона. Подробный видеообзор болезней салона Kia Rio. Акцент на характеристиках подвески, а также стоимость расходников и цены на обслуживание автомобиля. Оценка кузова автомобиля. Результаты краш-теста американского Рио, средние цены на подержанный Kia Rio на вторичном рынке (актуальные на 2014 год) и статистика угонов модели.

Предыдущие поколения Kia Rio заслужили репутацию довольно скучного автомобиля в том, как они выглядели и по ощущениям от тест-драйвов, но с моделью третьего поколения компания значительно увеличила свою игру в динамику. Новый стиль Рио был отличным дополнением к тому, что было раньше, со смелым интерфейсом, более гладкой крышей и в целом дутым дизайном кузова. Его более увеличенная колёсная база даёт больше пространства для ног задним пассажирам, которое является одним из лучших в классе.

Багажник на самом деле немного больше, чем в эквивалентном Volkswagen Polo, хотя и немного меньше, чем у Ford Fiesta, в то время как у всех моделей раскладывающиеся задние сиденья. Качество интерьера также улучшилось по сравнению с предыдущим Рио, хотя всё ещё не совсем соответствует стандартам соперников и имеет немало болезней.

С точки зрения резвости, Kia Rio III является одним из лучших в своём классе автомобилей. Разве что старая 4-хступенчатая АКПП, которая ставилась на модели до рестайлинга, не позволяла быть машине динамичной. Однако, с точки зрения стабильности на дороге, Rio не соответствует лучшим в своём классе по обработке дорог. Тест-драйв на трассе на больших скоростях может вызывать страх, когда автомобиль начнёт «парусить».

Пятилетняя гарантия на Kia Rio III с альтернативой в 150 000 километров довольно условная. Она зависит от прохождения техобслуживания у дилера. Если Вы выбираете подержанный Рио, то внимательно посмотрите на сервисную книжку, иначе придётся судиться с дилером за гарантийный ремонт. Кроме того, список агрегатов ограничен. Гарантии подлежат кузов, двигатель и коробка. Хотя и тут представители дилера часто списывают поломки на некачественный бензин и отказывают в ремонте. С этим у корейцев большие проблемы.

Для продажи в России доступны всего два двигателя: объёмом 1.4 и 1.6 литра. Также среди б/у автомобилей Вы можете найти аж целых 4 варианта коробок передач:

  • механическую 5-ступенчатую КПП,
  • механическую 6-ступенчатую,
  • автоматическую 4-хступенчатую,
  • автоматическую 6-ступенчатую.

Чем младше выбираемый Рио, тем больше будет у него ступеней — такая вот логика, продиктованная тем, что в 2015 году обновилась линейка коробок у модели на 6-ступенчатые.

Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015

EuroNCAP

Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.

Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.

Защита водителя и взрослых пассажиров

Официальный вердикт по взрослым:

При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.

В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.

В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.

Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.


В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.

Защита ребёнка в детском кресле

Официальный вердикт по детям:

При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.

При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.

Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.

Защита пассажира-ребёнка получила 41.1 очко и 84%

Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.

Безопасность пешеходов

Официальный комментарий по пешеходам:

Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.

Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.

В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.

Только 16.7 очков и 46% эффективности безопасности

Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.

Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио

В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТАВОДИТЕЛЬПАССАЖИРЗАДН. ПАС.
Передняя подушка безопасностиустановленоустановлено
Преднатяжители ремней безопасностиустановленоустановленонедоступно
Ограничитель нагрузки ремня безопасностиустановленоустановленонедоступно
Подушка безопасности для защиты коленейнедоступнонедоступно
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головыустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты грудиустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты тазанедоступнонедоступно
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofixнедоступноустановлено
Встроенное детское креслонедоступнонедоступно
Переключатель отключения подушек безопасностиустановленонедоступно
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасностиустановленоустановленоустановлено

Видео краш-тестов


Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.

Фронтальный удар с малым перекрытием

Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.

Фронтальный удар со средним перекрытием

Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».

Боковой удар

Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015


Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.

C-NCAP

C-ncap это аналог EuroNCAP в Китае, но с более мягкими условиями. Результаты оценки Киа Рио совпадают с краш-тестом, проведенным EuroNCAP — пять звезд. Все системы безопасности автомобиля, по мнению экспертов, сработали на высоком уровне.

Краш тест КИА Рио

Оценки C-NCAP формируются на результатах следующих испытаний краш-теста:

  • фронтальное столкновение при скорости 50 км/час с устойчивым препятствием (стена) – 14,12 (88%);
  • фронтальное столкновение с деформируемым препятствием (машина) со 40% смещением на скорости 56 км/час — 12,62 (79%);
  • боковой удар со скоростью 50 км/час – 15,35 (96%).

Общий рейтинг с учетом бонуса за высокое техническое обеспечение безопасности: 45.1

Видеообзор Kia Rio III от Гараж АС

Болезни Kia Rio III по кузову, подвеске, подкапотных агрегатов и коробок передач до мелочей. Обзор двигателей автомобиля и также их болячек. Пригодность моторов Рио для установки ГБО (газобалонного оборудования). Обзор без тест-драйва.

Kia Rio по результатам тест-драйвов оказался довольно устойчивым к амортизации автомобилем, и, в то время как цены на 2019 год начинаются от 300 000 рублей на подержанный экземпляр (и это будет за автомобиль с пробегом более 150 000 километров), в пределах 500 тысяч рублей можно найти неплохой автомобиль на гарантии. Да, цены на подержанный Kia Rio III с пробегом падают достаточно медленно, но машина бюджетная, так что сэкономить в любом случае получится.

Имея бюджет в 600 и более тысяч, можно купить свежую машину с пробегом до 30 000 километров в топовых комплектациях.

NHTSA

Национальное управление безопасным движением на трассах (англ. NHTSA) — агентство при Министерстве транспорта США. Условия проведения краш теста более жесткие, чем у предыдущих двух организаций, Киа Рио получил 4,5 балла (из 5 возможных). Кроме лобового и бокового удара, по версии NHTSA краш-тест также включает также переворот машины.

Результаты приведены в таблице.

NHTSA краш-тест КИА Рио

При фронтальном тесте риск травм составляет 11-20 %. Наиболее уязвимыми местами и у водителя, и у пассажира является голова, шея, грудь и живот. Видео фронтального краш теста можно посмотреть здесь:

Боковой удар приводит к 5 % вероятности травмирования головы и таза у пассажира, у водителя также повреждены шея и живот.

Киа Рио на основании этих тестов получил репутацию автомобиля с высоким уровнем безопасности. Но, не смотря на всю техническую оснащенность автомобиля, основными компонентами безаварийной езды остаются водительская внимательность и сосредоточенность, и конечно навыки вождения.

Сколько стоит владение Kia Rio?

Учитывая длительную гарантию и доступные цены на обслуживание, Rio должна стать воплощением качественных автомобилей с ограниченным бюджетом. Между тем, расход бензина у обоих двигателей достаточно немаленький, но и не «конский». Реальный расход топлива на тест-драйвах Рио колеблется от 6-6,5 литров на сотню на трассе для мотора объёмом 1,4 литра до 9-11 литров по городу для двигателя 1,6. Но во время тест-драйва Kia Rio III обратите внимание на то, сколько добавляет к расходу кондиционер. Кроме того, 4-хступенчатый автомат существенно добавит к расходу за счёт своих долгих передач.

А вот со ставками транспортного налога и ОСАГО у Рио не всё так однозначно. Одно из шагов по мощности, влияющих на коэффициент удорожания обоих этих вещей, составляет 100 л.с., а у 1,4-литрового мотора 107 л.с. У двигателя 1,6 та же незадача — его 123 «лошадки» всего на 3 единицы выше предельной мощности в 120 л.с. для более дешёвой ставки по налогу и страховке.

Виды краш-тестов (основные)

Первые автомобильные испытания были довольно незамысловатыми и не отличались разнообразием. В наши дни ситуация изменилась, количество и качество исполнения заметно возросло. Однако, в большинстве случаев применяются только несколько основных типов, а, например, тесты с боковыми и задними столкновениями проводят далеко не все, не говоря уже о дополнительных испытаниях.

Фронтальные краш-тесты

Недеформируемый барьер со 100% перекрытием

В данном случае автомобиль сталкивается с препятствием, чаще всего бетонным блоком, всей передней поверхностью на скорости до 56 км/ч. Такие тесты считаются более гуманными с точки зрения принимаемой энергии удара, так как её поглощает весь передок, а, соответственно, оба лонжерона, что уменьшает деформацию капота. Однако, повышаются требования к удерживающим устройствам – подушке и ремню безопасности. Ведь если они сработают не корректно, пассажир рискует получить серьёзные травмы головы и тела.

Деформируемый барьер с 40% перекрытием

Данная технология широко распространена у европейского комитета EuroNCAP. Скорость равна 64 км/ч. В данном случае барьер имитирует фронтальную часть встречного автомобиля. Удар воспроизводится со смещением, в котором участвует 40 процентов передка тестируемого образца, а значит, кузовная «решётка» салона нагружается и деформируется заметно сильнее.

Недеформируемый барьер с 25% перекрытием

По праву, этот тест американского института страхования и дорожной безопасности IIHS считается самым жёстким. Столкновение происходит с использованием лишь 25 процентов переднего пространства образца на скорости в 64 км/ч. В качестве барьера – несминаемый блок.

Требования к ремням безопасности наивысшие. Многие автомобили, получающие 5 звёзд по европейской системе тестирования, критикуются за чрезмерную работу вытяжки ремней, которая хоть и призвана уберечь рёбра от переломов, но именно это вызывает слишком сильное смещение туловища, что в свою очередь грозит получением серьёзных травм головы. Ситуация осложняется ещё и тем, что при таком типе соударения, возникает крутящий момент, а манекены приходят в движение вокруг вертикальной оси, а значит, предсказать куда пассажир ударится головой очень сложно.

Но самое страшное, что при касательном столкновении энергия минует большую часть энергопоглощающих элементов, и таковую роль берёт на себя колесо, вминаясь в салон, уменьшая жизненное пространство пассажиров.

Боковые краш-тесты

Тележка

Один из наиболее распространённых приёмов, игнорируемый только Latin NCAP. Перпендикулярно боковой части транспортного средства на скорости в 50 км/ч «влетает» тележка массой 950 кг со сминаемым отбойником. В американской версии тестирования тележка тяжелее – 1360 килограмм, а скорость больше – 64 км/ч, да и угол столкновения не 90о, а 63о.

Столб

В данном случае на специализированной телеге уже машину «впечатывают» в столб со скоростью 29 км/ч.

Другие испытания

Помимо непосредственных столкновений так же оценивают безопасность пешеходов, работу электронных систем, возможности опрокидывания.

Большой Тест-драйв Kia Rio III поколения после рестайлинга 2015 года

Видео обзор Киа Рио от Стиллавина и Вахидова. Изменения по кузову и внутри автомобиля после рестайлинга. Тест-драйв автомобиля в условиях города и оценка динамики.

Поскольку Kia Rio, в основном, используются в городах, Вы должны тщательно проверять кузов на предмет повреждений на парковках (двери и бамперы) и царапин на колёсах и колпаках.

Также не лишним будет спросить (или даже проверить) о наличии катализатора — он имеет небольшой ресурс.

На тест-драйве Киа Рио 3 поколения внимательно прислушивайтесь к шумам в подвеске, скрипам под капотом роликов и плавности хода автоматической коробки передач.

Вообще говоря, Рио в большинстве своём нравится владельцам, но некоторые из них жалуются на раздражающие скрипы и погремушки в салоне, в основном, сосредоточенные вокруг приборной панели и стоек, поэтому убедитесь, что Вы проверили автомобиль на тест-драйве на разных поверхностях. И никогда не покупайте Kia Rio III без тест-драйва за рулём — чем больше Вы проедете на нём, тем лучше.

В общем, все болезни Рио указаны в начале статьи. Изредка также встречаются такие как самопроизвольное открывание дверей на ходу, отказы работы ESP.

Надёжный ли автомобиль Kia Rio? Безусловно, да. В целом, современные Рио — это неплохие автомобили. Несмотря на присутствие ряда болезней, всё же всё познаётся в сравнении, и конкуренты в этом классе у Рио показывают не лучшие результаты по тест-драйвам.

Видео в качестве 480p. Отзыв владельца Киа Рио 2012 года с пробегом чуть менее 70 000 километров в комплектации Престиж при эксплуатации автомобиля в сибирских зимних условиях. Обзор салона машины, внешнего вида, кузова, подкапотного пространства и багажника.

Методика выставления оценок и итог

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Поэтому, наш главный совет при выборе – проводить сравнительный анализ выставленных оценок в нескольких организациях, а так же обращать особое внимание на экспертов.

Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.

Какие альтернативы можно рассмотреть при выборе Kia Rio III?

Нужно отдать должное, Kia Rio находится в условиях жёсткой конкуренции в своём классе, и неплохо в этом выигрывает своих ближайших конкурентов по результатам тест-драйвов.

В первую очередь, те, кто рассматривает для покупки Киа Рио, выбирают между ним и его братом-близнецом по конструкции — Хёндэ Солярис. Имейте в виду, что это два почти одинаковых автомобиля, отличаются они только кузовом и частично салоном. Всё остальное, в том числе многие плюсы и минусы, а также болезни этих двух моделей, почти одинаковы.

Также следует рассмотреть Ford Fiesta, которая предлагает неплохое качество и является гораздо более интересным автомобилем на трассе, хотя динамика автомобиля в целом запас пространства сзади не так хорош.

Peugeot 208 имеет достаточно низкие эксплуатационные расходы и достойную производительность, но только если это не модель базовой комплектации со скудным мотором.

Volkswagen Polo является лучшим соперником Рио в этом классе с отличным качеством сборки, просторным интерьером и низкими эксплуатационными расходами. Но он существенно дороже, чем Рио.

Шкода Рапид также немного дороже Kia Rio III среди подержанных авто, и, кроме того, это будет гораздо более скудная комплектация. Хотя, динамика тут практически такая же, как у Рио.

Тест-драйв и отзыв владельца Kia Rio III с пробегом 180 000 км

Реальный отзыв владельца Kia Rio в модификации с двигателем 1,4 литра на автомате за 2,5 года владения. Обзор комплектации автомобиля, его кузова, электрики, подвески, а также болезни, достоинства и недостатки автомобиля. Особенности эксплуатации в зимний период.

Доходчивый тест-драйв для покупателей б/у Kia Rio III

Пожалуй, один из лучших видео тест-драйвов Киа Рио. Обзор нацелен на аудиторию, выбирающую для покупки подержанный Rio. Подробный обзор подкапотного пространства, салона авто.

Краш-тест российского Kia Rio III

Видео краш-теста в не лучшем качестве (360p), но это единственный краш-тест китайской версии Киа Рио, который продаётся в России (американская версия набрала 5 баллов по результатам краш-тестов, но это совершенно другой автомобиль).

KIA XCeed. Наверное, лучший в семействе Ceed

Новейший автомобиль KIA XCeed можно назвать нишевым. Прямых конкурентов у него раз, два — и обчелся. Это настоящий CUV (англ. crossover utility vehicle) — автомобиль спортивной внешности, гибрид кроссовера и хетчбэка. Клиренс по сравнению с обычным «Сидом» увеличен на 22–34 мм. Максимальный клиренс доступен только у топовой версии с турбомотором объемом 1,6 литра.

Более доступные версии, стартующие с 1 519 000 рублей, оборудованы скромными для стильного хетчбэка 16-дюймовыми дисками. Но опционально доступны и 18-дюймовые колеса.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Стиль превыше всего: концепция дизайна KIA XCeed

Автомобили с приставкой Х в индексе обычно представляют собой чуть приподнятый базовый хетчбэк с пластиковым обвесом. Но не в случае с KIA XCeed! Внешне это совершенно иная машина, более стильная и выразительная, этакий имиджевый городской кроссовер со спортивными нотками.

Автомобиль создавался в европейском дизайн-центре «КИА» во Франкфурте-на-Майне. От кузова базового хетчбэка Ceed остались только передние двери, а все остальное разработано специально для XCeed. Агрессивный нижний воздухозаборник и новые светодиодные фары головного света с фирменными «кубиками льда» ходовых огней подчеркивают спортивность облика, а светодиодные задние фонари визуально расширяют автомобиль.

Toyota Camry

Kia Ceed

Внутренний мир не изменился

Сохранив колесную базу хетчбэка Ceed в 2650 мм, новый автомобиль стал длиннее на 85 мм и достиг 4395 миллиметров. Если увеличение переднего свеса повлияло только на внешность, то благодаря увеличенному заднему свесу объем багажника в сравнении с базовой моделью увеличился на 31 литр и составил 426 литров. При сложенных задних спинках объем багажника возрастает до 1378 литров.

Сами же спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/20/40 (левое кресло/подлокотник/правое кресло), что придает автомобилю дополнительную практичность. Пол багажника устанавливается на двух разных уровнях, но при сложенном диване он должен быть на верхнем. Иначе не получится ровный пол для перевозки крупногабаритных вещей.

Сядем за руль: интерьер и технологии

Интерьер Kia Ceed

Но главное — это рабочий инструмент водителя. KIA XCeed оборудован 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов Supervision с высоким разрешением.

Для повышения активной безопасности в духе времени KIA XCeed оснащен различными технологиями и системами помощи водителю. В «КИА» все это называют Drive Wise. Тут и интеллектуальный круиз-контроль, притормаживающий автомобиль до полной остановки, и оповещение о машинах в слепых зонах, и система информирования о превышении разрешенной скорости, и функция распознавания пешеходов, и многое другое. А еще есть автопилот второго уровня Lane Following Assist с удержанием движения в полосе и интеллектуальным контролем газа, тормоза и руля.

Genesis GV80

Заглянем под капот

Kia Ceed

Поехали! Ходовые качества KIA XCeed

Моторы тянут хорошо, и даже возможностей 1.4 T-GDI хватает для активной езды. А уж 200-сильный двигатель позволяет насладиться динамикой сполна. Но вот что примечательно: если остальные модели «КИА» с этим турбомотором носят шильдик GT, имея острый руль и жесткую подвеску, то на XCeed конструкторы все перенастроили, чуть смягчив реакции и сделав управление, а также ездовые характеристики более комфортными, спокойными.

Подвеска XCeed — макферсон спереди и многорычажка сзади — имеет ту же конструкцию, что и у родственных моделей. Но инженеры увеличили на 22 мм дорожный просвет и сделали мягче передние и задние пружины — на 7 и 4 процента соответственно. Установили новый динамический демпфер поперечных рычагов задней подвески. В результате автомобиль стал мягче ехать по плохим дорогам, снизился уровень дорожного шума и вибрации.

Kia Ceed

Технические характеристики KIA XCeed

Kia Ceed

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник Источник https://razborov.net/kia/test-drayvy-poderzhannyh-kia-rio-iii-2011-2016.html
Источник Источник https://blog.autospot.ru/review/kia-xceed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *