ТОП-5 автосигнализаций до 7 тысяч рублей | Комплекты сигнализации | Блог | Клуб DNS

ТОП-5 автосигнализаций до 7 тысяч рублей

ТОП-5 автосигнализаций до 7 тысяч рублей

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Ищете недорогую, но многофункциональную охранную систему для автомобиля? Представляем подборку самых популярных автосигнализаций в сети DNS в ценовом диапазоне до 7 тысяч рублей.

5 место

Самая простая и дешевая охранная система Centurion 05 — единственная сигнализация из подборки с односторонней связью. В случае взлома система не отправит на брелок предупреждающий сигнал, поэтому основная надежда возлагается на блокировку двигателя и громкую сирену. В комплекте идут 2 брелока с дальностью действия 600 м и дополнительными кнопками для управления багажником и освещением авто.

Отсутствие обратной связи компенсируется большим списком охранных функций. Режим антиограбления поможет, если авто угоняют прямо на ваших глазах. Просто нажмите специальную комбинацию клавиш на брелоке и двигатель заблокируется. Если возле авто замечены подозрительные личности, активируйте режим паники. Громкие звуки сирены отпугнут злоумышленников.

Сигнализация поддерживает режим снятия с охраны в 2 этапа (функция AV-триггера). В этом случае для запуска двигателя необходимо не только подать сигнал с брелока, но и ввести секретный код или нажать кнопку Valet. Последняя в основном используется для проведения сервисных работ с отключенной охранной системой. Благодаря автодоводчику стекол можно забыть о проблеме незакрытых окон. Если вам не нравятся громкие звуки постановки/снятия автомобиля на охрану, то систему можно перевести на бесшумный режим. При этом сигнализация при каждом включении выполняет обход неисправных зон. Даже если датчик или зона неисправны, то система продолжит выполнять свои охранные функции.

4 место

Сигнализация SCHER-KHAN Logicar B открывает топ охранных систем с обратной связью. В таких комплексах информация с авто поступают на брелок, как правило, с ЖК-дисплеем. На экран выводятся тревожные сигналы, температура, активные охранные режимы, уровень связи, текущее время и заряд батареи. Кнопки передатчика программно защищены от случайных нажатий. При этом брелок стабильно ловит сигнал на внушительной дистанции в 1.5 км.

Автосигнализация, как и все последующие, поддерживает режим охраны с работающим двигателем. Это особенно полезно зимой — вы закрываете машину, а печка или климат продолжают работать. Следует учитывать, что опции блокировки двигателя в данном охранном комплексе нет. Устройство оборудовано турботаймером, поэтому его можно спокойно устанавливать на машины с системами турбонаддува. Такая опция продлевает срок службы турбины, так как после отключения зажигания двигатель продолжит работать еще несколько минут (пока температура турбины не станет оптимальной).

Дополнительно в автосигнализации предусмотрены режимы «Паника» и Valet, а функция «Поиск» поможет быстро найти авто на большой парковке. При желании можно активировать бесшумную постановку/снятие авто с охраны.

3 место

Tomahawk Z1 — недорогая система охраны с обратной связью. Автосигнализация комплектуется двухуровневым датчиком удара и двумя брелоками (без дисплеев), которые работают на дистанции до 1200 м. Защиту автомобиля дополняют системы «Анти-граббер» и «Анти-сканнер». Они уберегают данные, передаваемые между авто и брелоком, от сканирования. Это минимизирует вероятность дистанционного взлома охранного комплекса.

Более высокий уровень защиты от угона обеспечивает режим иммобилайзера. После отключения двигателя все важные электрические цепи разрываются. Злоумышленнику не поможет даже повреждение процессорного блока. Обратное замыкание контактов производится только при штатном отключении режима. Даже если вор попадет в машину, это не гарантирует угон авто. Свое место в топе сигнализация получила, в том числе, за большой список дополнительных охранных функций: блокировка двигателя, режим антиограбления, охрана с работающим двигателем, бесшумный режим и другие.

2 место

Автосигнализация ALLIGATOR C-3С, в отличие от вышеперечисленных конкурентов, свободно расширяется с помощью дополнительных модулей (CAN и GSM). CAN модуль приобретается для согласования действий сигнализации со штатной шиной автомобиля. Благодаря этому упрощается установка охранного комплекса в машину и минимизируется вмешательство в электропроводку. Это открывает возможность использования штатного ключа для управления охранными функциями.

В комплекте с автосигнализацией идут 2 брелока (с обратной связью и без). Они стабильно держат сигнал на расстояние до 1200 м. Если вы хотите обеспечить более надежную обратную связь с сигнализацией, то стоит задуматься о приобретении GSM модуля. Такой электронный блок способен передавать данные с датчиков автомобиля на записанные в SIM карте номера телефонов. В этом случае дистанция до машины перестает играть какую-либо роль. Пока есть связь со спутниками, машина останется под надежной охраной. Еще одна отличительная особенность ALLIGATOR C-3С — возможность дистанционного запуска двигателя. Завести машину можно вручную с помощью брелока или программно, задав условия автоматического запуска – по температуре, календарю или уровню заряда АКБ.

1 место

Scher-Khan Magicar 11 имеет низкую стоимость и поставляется сразу с CAN-модулем. Благодаря этому сигнализация подходит для большинства марок и моделей авто, так как совместима с шинами CAN и K-line. В результате установить охранный комплекс на машину становится гораздо проще. Дополнительный бонус — управление функциями сигнализации со штатного ключа. Охранный комплекс Scher-Khan Magicar 11 стал популярным, благодаря огромной дальности действия штатных брелоков. Производитель гарантирует стабильный сигнал между процессорным блоком и брелоками на расстоянии до 2 км в условиях открытой местности. Это более чем на треть превышает максимальную дальность действия SCHER-KHAN Logicar В.

В Scher-Khan Magicar 11 вы найдете все основные охранные и сервисные функции, которые уберегут ваш автомобиль от взлома или угона:

  • блокировка двигателя;
  • истанционный запуск по температуре, календарю и заряду АКБ;
  • охрана с работающим двигателем;
  • турботаймер;
  • автодоводчик стекол;
  • режим «Паника»;
  • поиск авто;
  • удаленный контроль состояния системы.

Покупатели выбирают эту модель за универсальность, надежного производителя, множество опций и достойную цену.

Как устроена сигнализация автомобиля

Большинство автовладельцев привыкли, несколько раз в день нажимая кнопку брелка, ставить машину на охранную сигнализацию. Неприятным сюрпризом для беспечных водителей становится машина, вскрытая на дворовой автостоянке или возле супермаркета. Только подобные инциденты заставляют автовладельцев задуматься, какую охранную систему лучше выбрать.

Базовые принципы работы автосигнализации

Термин «автомобильная сигнализация» верно передает суть работы системы. По-большому счету, автосигнализацию трудно назвать полноценной охранной системой, предупреждающей взлом или угон. Простые автомобильные сигнализации блокируют только центральный замок машины, позволяют дистанционно открывать и закрывать двери. Более сложные системы, кроме этого, блокируют запуск двигателя, работу бензонасоса, закрывают отдельные замки капота и багажника. Отдельные датчики сигнализируют владельцу о попытках снять колеса автомобиля или угнать машину с помощью эвакуатора.

От того, как работает сигнализация автомобиля, зависит простота или сложность угона машины. Квалифицированные взломщики научились подбирать электронные коды открывания дверей и снятия блокировок с помощью компьютерного код-граббера. Поэтому все дальнейшие усовершенствования автосигнализаций направлены на усложнение таких попыток угона или поиск угнанной машины по сигналам автономных GPS-трекеров.

Две основные функции сигнализации направлены на отпугивание неквалифицированных взломщиков (звуковыми и световыми сигналами) и предупреждение владельца машины о попытке взлома или угона автомобиля. При постановке машины в «режим охраны» с брелка дистанционного управления включается блок управления автосигнализации, все датчики и блокировки. После этого автосигнализация реагирует на все попытки механического взлома замков или стекол, снятие колес, перемещение машины вручную или с помощью автокрана (эвакуатора).

брелок сигнализации в руке

Основной принцип работы сигнализации автомобиля основан на срабатывании электронных датчиков, посылающих сигнал о постороннем воздействии на машину в блок управления охранной системой. Блок управления, в свою очередь, включает звуковые (сирену), световые (мигание фар головного света и аварийных фонарей) тревожные сигналы и посылает радиосигнал на брелок владельца машины. Блокираторы мотора и бензонасоса не дают завести двигатель, если не отключен главный блок управления сигнализацией.

Устройства, обеспечивающие охранные функции

Основными устройствами, обеспечивающими выполнение защитных функций и управление автосигнализацией, стали электронный блок управления и брелок владельца.

Блок управления сигнализацией

Схемы устройства, электронные коды блока управления — самая секретная и охраняемая производителями часть автомобильной сигнализации. Миниатюрный блок управления при монтаже сигнализации рекомендуется маскировать в незаметном месте салона или подкапотного пространства.

Несмотря на официальное утверждение в России единой частоты для автосигнализаций в 433,92 МГц, многие производители аксессуаров выпускают системы, работающие на частотах 434,16, 371, 868 МГц. Автосигнализации, для мобильных средств связи настраиваются на частоты GSM – диапазона (от 850 до 1900 МГц).

Сведения о работе на единой частоте или точные данные об используемых радиочастотах облегчают задачи автомобильных воров, поэтому информации из Интернета не следует доверять безоговорочно.

Важной секретной частью блока управления стало устройство, шифрующее электронные коды доступа. Отказавшись от статических (неизменяемых) кодов, практически все современные сигнализации перешли на использование динамического кодирования, при котором блок управления сигнализацией при каждом включении генерирует новый сигнал.

Диалог между брелком и блоком управления сигнализации

Следующим шагом для усложнения задач взломщика стала диалоговая система кодирования. При радиоконтакте между пультом дистанционного управления (брелком владельца) и основным БУ каждый этап распознавания «свой – чужой», изменения задач сигнализации пошагово шифруется отдельным динамическим кодом. Технической частью блока управления является приемно-передающая радиоантенна, устройство которой на функции охраны не влияет.

Пульт дистанционного управления

У ПДУ современной автосигнализации в одном корпусе собраны миниатюрный приемопередатчик радиосигналов от основного блока управления и вторая часть генератора динамического кодирования. Основной задачей брелка ДУ становится недоступное посторонним включение и выключение сигнализации. Основные усовершенствования этой функции состоят в уменьшении расстояния срабатывания и затруднении перехвата кодированного сигнала.

брелок сигнализации

Дополнительные функции, отраженные на дисплее брелка, могут сигнализировать о срабатывании конкретного датчика (удара, изменения объема, открывания двери) и включении сирены. Мигание символов на дисплее ПДУ обычно сопровождается звуковым сигналом или вибрацией брелка.

Сигнализирующие датчики и тревожные устройства

Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома. Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров.

Датчик открытия двери

Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов.

Датчики удара

Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют:

  • замыкание электрических контактов, срабатывающее при толчках в кузов, шасси, капот, колесные диски машины;
  • металлические шарики, перекатывающиеся при ударах или начале движения автомобиля;
  • пьезопластины;
  • счетчики силы и количества тревожных импульсов.

устройство датчика удара

Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны (гром, шум мотора проезжающего грузовика), касания кузова дворовыми животными, падение снега.

Разновидностями датчика удара стали сенсоры для автомобильных стекол — датчик давления на стекло и измеритель давления воздуха. Охранная польза от этих датчиков, работающих на основе микрофона (реагирует на звук разбитого стекла) или по принципу барометра, сомнительна. Вор или хулиган, решивший разбить стекло, настроен на быстрые действия и готов к включению сигнализации.

Датчик объема

Сенсор, фиксирующий изменения объема салона, построен на постоянном сканировании внутреннего пространства ультразвуковыми или микроволновыми устройствами, состоящими из передатчика и приемника. Ряд экспертов считает такие датчики бесполезными. Производители автосигнализаций не комментируют труднообъяснимый момент — как злоумышленник может попасть в салон, минуя многочисленные датчики других типов. Код-граббер, отключающий блок управления, автоматически выключает и сигналы сенсоров объема. Еще одним недостатком большинства датчиков этого типа становится ложное срабатывание, если вы оставляете в салоне объемные вещи.

Датчик наклона

Один из самых полезных сенсоров, предназначенный для предотвращения воровства колес или угона с помощью эвакуатора, автокрана. Эти действия злоумышленников требуют сравнительно долгого времени, провести их при включенных сигналах тревоги затруднительно. Надежной конструкцией датчика считается цилиндр, частично заполненный ртутью, при наклоне замыкающей два электрических контакта, связанных с блоком управления автосигнализацией.

устройство датчика наклона

Схема датчика наклона

Дорогие сигнализации снабжаются несколькими датчиками наклона, работающими в горизонтальном и вертикальном положении. Такая система реагирует на все способы перемещения машины. Правильная настройка датчиков позволяет сигнализации не реагировать на естественные движения машины (раскачивание от сильного ветра, падения давления в одной из покрышек).

Детектор движения

В дорогих сигнализациях используется детектор движения, состоящий из радарного передатчика и приемника. Разновидностью такого датчика становится ультразвуковой сенсор. Устройство способно отслеживать подозрительные передвижения посторонних возле автомобиля на расстоянии двух – пяти метров. Не включая тревожные сигналы до определенного расстояния, детектор движения подает сигнал на пульт ДУ владельца машины, дает возможность вызвать полицию или спугнуть злоумышленников.

Тревожные устройства

По команде датчиков блок управления большинства сигнализаций включает звуковые и световые сигналы, которые должны отпугнуть злоумышленников. Световая сигнализация использует головной свет, мигания стоп-сигналов и поворотников, которым специальное реле придает неестественный ритм.

мигание аварийного сигнала автомобиля

Для подачи звукового сигнала в труднодоступном месте под капотом устанавливается мощная сирена. Более эффективны сирены с автономным питанием (собственными батареями), работающие при отключенном аккумуляторе автомобиля. Громкоговорители, использующие различные модуляции звука, голосовые оповещения, можно отнести к устройствам усложнения (и удорожания) сигнализации. Оригинальность звукового сигнала никак не влияет на его основные функции.

Дополнительные приспособления, связанные с охранной системой

Электронное устройство сигнализации автомобиля, постоянная радиосвязь между блоком управления автосигнализацией и брелком позволяют оснащать охранную систему дополнительными приспособлениями, увеличивающими комфорт водителя. Среди них можно выделить такие полезные функции:

  • дистанционный или заданный по времени запуск двигателя (функция удобна в зимнее время);
  • охрана машины с работающим мотором;
  • включение электрического обогрева салона;
  • предпусковой подогрев дизельных двигателей (требует установки автономного отопителя);
  • управление складыванием наружных зеркал с электроприводом;
  • автоматические доводчики оконных стекол;
  • передача функций управления на мобильный телефон.

Большинство этих функций не улучшает работу автомобильной сигнализации, но может увеличить количество средств контроля. Особенную популярность приобрели способы отслеживания состояния машины по смартфонам. Производители автосигнализаций разработали для электронных гаджетов мобильные приложения (для операционных систем iOS, Android), организовали специальные защищенные серверы.

GSM-связь позволяет управлять автосигнализацией, не обращая внимания на дальность действия дистанционного пульта управления (что было одной из проблем для брелков ДУ). Личный кабинет на защищенном сервере позволяет управлять настройками автосигнализации с ноутбука, планшета, домашнего компьютера — отдавать команды, менять настройки, контролировать состояние машины.

Удаленное управление удобно для дистанционного запуска двигателя, настройки чувствительности датчиков, но относить его к важным улучшениям охранных функций трудно. Так же расценивают и автоматический запуск двигателя по таймеру, напряжению аккумулятора, заданной температуре воздуха.

gps охранная система

GPS охранная система

Дорогие охранные системы, сохраняя функции обычной сигнализации, включают в себя несколько дополнительных блокираторов, иммобилайзер, спутниковый маячок. Если угонщикам удается отключить основной блок управления сигнализацией, включаются дополнительные устройства. Автономный GPS-трекер подает сигнал об угоне владельцу машины и правоохранительным органам. Периодически включаясь, маячок позволяет отслеживать маршрут автомобиля в спутниковых системах навигации GPS и ГЛОНАСС. Встроенные микрофоны и видеокамеры могут передавать изображения и разговоры угонщиков.

Подобные охранные системы с поиском угнанной машины по спутниковым сигналам, относятся к автосигнализациям только формально. Их нужно рассматривать как охранно-поисковые системы, работающие на других принципах.

Источник Источник Источник https://club.dns-shop.ru/blog/t-235-komplektyi-signalizatsii/20147-top-5-avtosignalizatsii-do-7-tyisyach-rublei/
Источник Источник http://autoleek.ru/sistemy-bezopasnosti/ohrannaya/kak-ustroena-signalizaciya-avtomobilya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *