Горящий свет в салоне автомобиля

Горящий свет в салоне автомобиля.

Доброй ночи всем. Не плюсов ради.

Сегодня вернувшись домой около полуночи, на парковке возле подъезда заметил акцент с включённым светом в нутри салона, благо на лабовом стекле красовался номер владельца. Так как время было уже позднее, все таки решил набрать номер не смотря ни на что, так как владелец сего железного коня мог утром, а может и к обеду, так как выходной день, не завести свой автомобиль. Сходу услышал не очень довольный тон владельца, но представивщись его соседом по парковке и разеснив ситуацию, услышал многократне спасибо в свой адрес.))) Как человек который сталкивался с ситуацией когда утром машина просто отказывается заводится по причине того, что просто сел аккумулятор, от проработавших всю ночь лампочек салона, призываю вас проверять уходя домой из машины все ли лампочки потухли. И если вдруг вы заметили, что у кого-то горит свет в салоне, а в машине ни кого нет, это совсем не трудно набрать номер с лобового стекла и предупредить хозяина. Всем спасибо за внимание.

Дубликаты не найдены

Ну чего вы так товарища школьника гасите сразу? Злые что ли?

Человек, может, только жить начинает, понимаешь ли, правильно, хорошему учится)

А вы так ррраз, и обрезаете на корню прям. Желание творить добрые дела.

@awwetyy, молодечик! Всё начинается с маленьких шагов. Только орфографию, пожалуйста, подтяни 🙂

текст на ошибки, перед публикацией. 🙂

P.S. и какая скучная у Вас жизнь :(((

Иллюстрация к комментарию

Никогда. Ни разу не встречал грамотного омоновца.

Добрый пост. Пару раз фары забывал выключить. Аккум садился и это большой геморой его заряжать (что уж там ещё снять и поставить). Нужно стараться всем оставлять телефон на стекле на всякий случай.

Был один эпизод. У нас на парковке, под видом раздачи в двери объявлений, малые дергали ручки в машинах. Проверяли открыта или нет, чтобы передать инфу куда повыше. Думаю, что так и угоняют автомобили с парковок около дома. В общем только подъехал и увидел, что дверь парень это делает. Одна из дверей у машины открылась. Вышел из своей и парень быстро убежал заметив, что его спалили на этом. Естественно написал в группу ватсапа нашего дома. Через минут 10 прибежал хозяин и запер 3 раза все перепроверив.

Вызвать такси за 100₽ и подкурить. Реально такая огромная проблема?

На работу опаздываешь. Тут уже не до такси. Закрываешь двери и идешь к метро. Вечером приезжаешь и снимаешь аккум для ночной подзарядки. Нет проблем же.

Это Герой дня! Вот это поступок! Скорее оповестим об этом скромном и отважном человеке весь мир! Он увидел номер на лАбавом стекле и позвонил! Я горжусь, что живу в одно время с такими людьми.

За это ему еще и грамоту почетную, и улицу в честь героя назвать

Пиздец. Оплатите мне операцию по возвращению в строй вытекших глаз?

Падение на машине с моста в реку, давление блокирует двери как, выбраться. Основы выживания

Падение на машине с моста в реку, давление блокирует двери как, выбраться. Основы выживания Выживание, Выживальщики, Полезное, Совет, ДТП, Авто, Автомобилисты, ОБЖ, Авария, Спасение, Спасение жизни, Длиннопост

Если знаешь, что нужно делать, паника отступает

Оказавшись в экстренной ситуации у нас совершенно не остается времени на раздумья, чтобы взвесить все за и против и принять действительно верное решение. Чаще всего, люди поддаются панике и полагаются на инстинкт выживания, заложенный в нас самой природой. Но, как показывает практика, этот самый инстинкт, который ведет нас самым очевидный и простым путем к спасению, порой не всегда оказывается верным. В момент паники мы можем потерять ценные секунды, поэтому стоит время от времени обновлять свои знания в области выживания в различных ситуациях, чтобы правильные действия не заставили себя ждать.

Школьные уроки ОБЖ давали нам общие представления о том, как вести себя при техногенных и природных катастрофах, но помимо этого мы можем столкнуться и с более прозаичными жизненными ситуациями, как действовать при которых нам следует знать. Представьте себе, что машина в которой вы едете сорвалась с моста и упала в воду, вы знаете, что делать в такой ситуации?

С большой уверенность могу сказать, что многие подумали:

«Что тут сложного? Открою дверь или окно и выберусь, то же мне умник нашелся!», отчасти вы правы, но не все так просто.

Падение на машине с моста в реку, давление блокирует двери как, выбраться. Основы выживания Выживание, Выживальщики, Полезное, Совет, ДТП, Авто, Автомобилисты, ОБЖ, Авария, Спасение, Спасение жизни, Длиннопост

Пытаемся открыть дверь, но давление ее заблокировало

Действительно, первым делом, после касания машиной поверхности воды, необходимо отстегнуть ремень безопасности, а затем открыть окно. Не тратьте время на попытки открыть дверь. Если с первого раза вам не удалось это сделать, а машина уже начала погружаться, вы вряд ли сумеете противостоять давлению воды, которое будет прижимать двери с каждой секундой все сильнее.

Если машина уже погрузилась под воду, а вы до сих пор не открыли окно — это печально. Эксперименты показали, что стеклоподъемники не справляются со своей работой, из-за сильного внешнего давления. Так же есть вероятность короткого замыкания и отказа моторчика в двери и он просто перестанет выполнять свою функцию. Другое дело, если стекло в вашей машине оборудовано ручным механизмом опускания боковых стекол.

Если опустить боковое стекло автомобиля так и не вышло, его необходимо разбить, на помощь нам придут:

— Штырьки подголовника от сидения, научитесь их вынимать, особенно это касается девушек, мужчины понятное дело «знают все»;

— Каблуки от туфель;

— В крайнем случае попробуйте разбить стекло локтем, если нет иного подручного предмета.

— Наилучший вариант, возить с собой в бардачке специальный молоток для разбития стекла, как в автобусах. Места много он не занимает, зато неизвестно, когда он действительно может пригодиться. Иногда после аварий, двери автомобиля блокируются, а разбив стекло вы сможете из него выбраться.

«Важно: Не пытайтесь разбить лобовое стекло, оно гораздо прочнее боковых!»

Падение на машине с моста в реку, давление блокирует двери как, выбраться. Основы выживания Выживание, Выживальщики, Полезное, Совет, ДТП, Авто, Автомобилисты, ОБЖ, Авария, Спасение, Спасение жизни, Длиннопост

Если же у нас не получается открыть или разбить окно, придется подождать.

Да, просто сидеть и ждать, пока машина полностью наполнится водой. Давление снаружи машины и внутри станет одинаковым и дверь легко откроются. Будьте готовы, что возможно придется приложить не малые усилия, чтобы ее открыть. Выбравшись из затонувшей машины, мы можем быть дезориентированы, особенно в мутной воде, в таком случае плывем за пузырьками

Если в упавшей в воду машине есть дети:

— Помогаем детям, сначала старшим, затем младшим!

Выталкиваем детей из окна, старших первыми, они должны будут помочь более младшим, которых вы вытолкните следом!

Будем надеяться, что эти навыки нам никогда не пригодятся, однако зная их, мы уже имеем огромные шансы на спасение!

Как у себя дома. А жест наверное на удачу.

Бабушка переходит в неположенном месте. Оживленная дорога с потоком и скоростью более 40 км/ч.

Заснять и наказать

Приветствую местных автолюбителей!

Хочу обратиться за советом. Возможно, кто-то из вас уже был в похожей ситуации.

Дело в том, что уже некоторое время после ночной парковки во дворе на стёклах моего автомобиля появляются множественные царапины. Эпизодически и дверям авто перепадает. Царапины разные: длинные и мелкие, короткие и глубокие. Прямые и изогнутые, горизонтальные и вертикальные, некоторые даже крест-накрест.

Расположение и форма царапин свидетельствует о том, что их наносит некто злонамеренно. Подозреваемые: рандомный житель близлежащих домов в маниакальным царапательным расстройством, либо мужик из соседнего дома, с необоснованными предъявами по поводу: «Ты паркуешь машину на земле, за которую я налоги плачу, аза-за!»

Решился установить наблюдение за машиной, чтобы изловить злодея. Снимать целую ночь из окна — не вариант. Никаких вариантов кроме видеорегистратора в голову не приходит.

Быть может здешний коллективный разум предложит ещё какую-нибудь альтернативу?

Если же говорить о видеорегистраторах, то я ими никогда не пользовался. Выбор огромен и я просто теряюсь в догадках какой лучше выбрать для этой цели. Есть ли такие регистраторы, которые смогут отснять 6-8 часов видео ночью, в запаркованном авто, да чтобы что-то видно было?

Долгий простой автомобиля

Доброго времени суток уважаемые. Возник вопрос технического плана по автомобилю который простаивает долгое время в гараже ( 8 лет ). А именно, что необходимо заменитьпроверить в первую и последнюю очередь, что бы попытаться привести пациента в чувства. За неимением опыта обращаюсь к знатокам.

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Пробег — 7000 км.

Буду благодарен любым советам.

Возможно, тут не приняты такого рода сообщения, тогда заранее извиняюсь.

Ответ на пост «Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле»

На самом деле у различных автомобильных вещей очень много применений и в других сферах.

Вместо клипс можно липучки к коврикам пришить, коврики эти хороши и в багажнике и в бардачках, а еще дома в ванной, на кухне, в прихожей и в ящиках.

В прихожке лежит и на коврике стоит уличная обувь чтобы грязь по всему дому не расстаскивалась и влага оставалась на коврике и помыть его было легко.

В ящике куда бросаю ключи и всякую мелочь из карманов

В ванной т.к. кот гадил на ворсистый коврик и чтобы когда вышел из душа вода по всему полу не растекалась.

На кухне у раковины чтобы когда моешь посуду брызги на пол не падали.

Когда воду в аквариуме меняю коврик кладу рядом с аквариумом.

Автомобильным спреем анти-дождь хорошо протирать зеркала и стекла в квартире.

Автомобильным пылесосом удобно пылесосить ящики дома или собрать что-то рассыпавшееся.

Запчасть с номером 55557-60010 это демпфер крышки бардачка — если прикрутить его с внутренней стороны дверцы под раковиной она будет медленно закрываться самостоятельно т.е. выбросил мусор и дверца сама закрылась.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. «Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей — разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.

Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Сложности и недостатки

Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.

Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы «магазинных» ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это — неправда. Это буквально тот же материал!

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку — пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.

Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым — я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.

Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.

Благодарность неизвестному пикабушнику за дельный совет

Это мой третий акк на пикабе, сижу с самого начала сайта. Сколько времени убил страшно подумать. Однако есть и позитивные стороны, об одной из которых хочу поведать.

Как-то в комментах человек посоветовал делать глубокий присед для мужского здоровья. Дескать сидячая работа, застой крови в органах малого таза (не дословно цитирую если что), возраст опять же (38 мне уже) а вот сделаешь присед и жизнь заиграет новыми красками. Само собой сразу начались встречные комменты на тему «привет коленям» и так далее, но были и те, кто поддержал. Следовать советам неизвестных людей из интернета моё хобби (нет), поэтому я решил попробовать. Опыт приседов у меня солидный, поэтому к вопросу подошел основательно, с хорошей разминкой и малыми весами. Тем более я всё равно веса тягал, так что чего бы и не попробовать поделать с другой техникой, хотя сомнения были, не скрою.

Так вот, коллеги по сидячией работе и старые пердуны, делать такой присед или нет решайте на своё усмотрение, но мне эта штука реально помогла. Это однозначно не эффект плацебо, результат ощущается, кровь разгоняется, гидравлика работает исправно:) Не то чтобы она до этого как-то барахлила, но почти что 40 лет это, конечно, далеко не 20 (капитан очевидность!). А тут прям живость какая-то появилась, и стал я, простите за каламбур, более легок на подъем.

Поскольку читал тот пост и комментарии со старого акка, то не могу даже близко припомнить, в какой теме это было или кто посоветовал. Тем не менее хочу поблагодарить этого неизвестного мужчину за его добрый совет и передать ему большой привет! Здоровья тебе и всех благ! Ну и остальные тоже не болейте уж, тем более время такое нынче, берегите себя.

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на https://cs13.pikabu.ru/post_img/2020/08/26/8/159844429717622311.png млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщики, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хотя со стороны гонки кажутся веселым занятием, но все мы прекрасно понимаем, какая опасность скрывается в каждом повороте. В истории «Формулы-1» есть немало примеров трагичных смертей пилотов (Сенна, Кларк, Бьянки), да и совсем недавно в «Формуле-2» погибла восходящая звезда «Рено» Антуан Юбер.

Этот список не раз и не два оказывался в шаге от пополнения новыми именами, но на Гран-при не просто так привозят лучших врачей и бронируют места в лучших клиниках. Иногда все и правда заканчивается самым настоящим спасением жизни – и временами пациенты после не жалеют денег на благодарности. К примеру, двукратный чемпион мира Мика Хаккинен еще до первых побед в «Формуле-1» показал настоящий пример щедрости в адрес врачей.

Жуткая авария: Хаккинен не дышал и впал в кому

В пятницу теплым ноябрьским утром 1995 года в Аделаиде квалификацию «Ф-1» прервала ужасная авария пилота «Макларена» Мика Хаккинена. (товарищи корректоры/редакторы sports.ru , имя Мика вполне себе нормально склоняется!- прим. ZenitTTLMir1B)

Следы шин перед началом поворота показывали (указывали, бл@т! — прим. ZenitTTLMir1B), что машина финна вышла из-под контроля на огромной скорости. У него лопнуло левое заднее колесо, в результате чего болид врезался в стену на скорости около 200 км/ч. Сам Хаккинен сильно пострадал, ударившись головой.

«Мика не мог двигаться, он не дышал и не отвечал нам, – вспоминает один из врачей. – Но он был жив».

Удар раздробил основание черепа финна, что и лишило его дыхания. Хирурги прямо на трассе сделали гонщику «Макларена» трахеотомию, чем спасли ему жизнь. Действия врачей позволили предотвратить повреждение мозга. Мика был в коме несколько дней, а затем восстанавливался три недели. Но самое главное: он остался жив!

Врачам самим нужна была помощь – и они получили ее от Хаккинена

В 1973 году доктор Фред Гиллиган создал особую медицинскую Службу при Королевской больнице Аделаиды. Она занималась экстренной доставкой тяжелобольных: обычно их привозили на вертолете на ипподром «Виктория Парк», откуда после направляли в больницу наземным транспортом.

Подобная схема, естественно, не выглядит достаточно скоростной, удобной и безопасной: на одной только перегрузке пациентов тратилось драгоценное время, часто критичное при лечении. И это не говоря о рисках ухудшения состояния больных и раненых при переноске из транспорта в транспорт. Поэтому доктор Гиллиган обратился в правительство Южной Австралии с запросом о строительстве для Королевской больнице Аделаиде (без комментариев. — прим. ZenitTTLMir1B) собственной вертолетной площадки.

Однако чиновники не нашли достаточно денег для финансирования создания объекта.

Через 20 лет именно Фред Гиллиган возглавлял команду врачей, спасших Хаккинена в Аделаиде и после сопровождавших его в Лондон.

Мика в интервью СМИ похвалил уровень помощи, которую ему оказали австралийцы. В самом «Макларене» также отметили, что если бы не качественное лечение, то мы бы больше не увидели талантливого финна на трассе.

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на https://cs12.pikabu.ru/post_img/2020/08/26/8/1598444844128842725.png млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщики, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хаккинен решил отплатить спасателям и пожертвовал огромную сумму на строительство необходимой вертолетной площадки. Через 16 месяцев, 11 марта 1997 года, Мика отправился на вертолете вместе с премьер-министром Южной Австралии Джоном Олсеном на официальное открытие подарка для учреждения, спасшего ему жизнь. Стоимость составила 2,1 млн долларов.

Деньги пошли на обустройство площадки на верхушке здания амбулаторного корпуса, а также на установку лифта для доставки пациентов в пункт помощи. Вся конструкция сократила время переброски людей в больницу на 30 минут и спасла немало жизней. Позже ее назвали «островом Гиллигана» в честь того самого доктора, спасшего Хаккинена. Но,к сожалению, с сентября 2017 года ею перестали пользоваться и вскоре ее демонтируют.

Зато не пропадет память о подвиге врачей на Гран-при Аделаиды 1995 года и благородном поступке Мика Хаккинена.

(Есть мнение, что площадку перестали использовать потому, что она отслужила своё. — прим. ZenitTTLMir1B)

Женщина, ехавшая по дороге не в ту сторону с превышением, поблагодарила полицейских за мигалки и сирены, «которые расчистили для неё дорогу»

Представители полиции рассказали, что женщина, ехавшая не в ту сторону по трассе 20, набрала скорость 100 миль в час, помахала офицеру, пытавшемуся её остановить, и как только она наконец остановилась, сказала полицейским, что направляется к дому друга на пикник, и поблагодарила их за то, что они использовали свои мигалки и сирены, чтобы расчистить ей путь, чтобы она могла добраться туда побыстрее.

Женщина, ехавшая по дороге не в ту сторону с превышением, поблагодарила полицейских за мигалки и сирены,

«Полиция рекомендует: никогда не покидайте место ДТП, если вы там оставили что-то очень важное»

Новый уровень благодарности

Новый уровень благодарности

Сервис или удача??

Последние дни замечаю странное.
Толи медитативные практики срабатывают на миропонимание, толи сервис улучшился.

Сервис или удача?? Авто, Сервис, Клиенты, Благодарность, Леруа Мерлен

Хруст в переднем левом колесе при торможении и поворотах

Думал «граната». представил сколько отдам за ремонт, напрягся.

В итоге, приехал в официальный сервис «Ключ Авто» (есть такие ребята в Краснодаре). Меня загнали на подъемник, без очереди, без бумаг. Посмотрели, увидели, что просто выкрутились болты защиты картера, которые держат еще и вал. Быстпр вкрутили их обратно и отправили домой.

Сервис или удача?? Авто, Сервис, Клиенты, Благодарность, Леруа Мерлен

Вчера сломался движок на бетономешалке, судя по чеку, год еще не прошёл. А потому привет гарантийный ремонт. привез.

Минут 15 наблюдал, как одна сотрудница пытается что-то придумать, поскольку ни одного официального сервиса данной компании нет в Краснодаре, а сами они в Леруа естнственно не чинят.

Я уже думал пойтик администратору, но тут вышел парень (п):

П: У вас двигатель с собой?
Я: В багажнике
П: Несите, я заменю.

Я не стал спрашивать, подумал, что послышалось.

Я: Вот (протягиваю двигатель)
П: Вот (протягивает такой же, новый). Хорошего вам дня

Такие ситуации очень непривычно наблюдать. и очень приятно. Сразу хочется кому-нибудь причинить добро за красивые глаза.

В общем Благодарю всех, людей, Богов и Вселенную, за проявленное добро.

Благодарности пост

Сама проблема вот Источник Источник Источник https://pikabu.ru/story/pikabushniki_vologdyi_ochen_nuzhna_v.
Ещё раз хочу выразить огромное спасибо тем, кто приезжал, помогал, кто привозил необходимое, кто закидывал деньги на счёт, тем кто останавливался, тем кто просто предлагал помощь. Вас было очень много.
На фото ниже это то, что мы увидели, когда сняли часть полуоси

Благодарности пост Вологда, Благодарность, Дорога, Поломка, Авто, Длиннопост

Это гайка, которую не могли снять. И именно для этого нужен был газовый резак, что бы нагреть её

Благодарности пост Вологда, Благодарность, Дорога, Поломка, Авто, Длиннопост

Достать остаток полуоси было то ещё развлечение

Благодарности пост Вологда, Благодарность, Дорога, Поломка, Авто, Длиннопост

Но все равно ремонт не задался, ночью менять и что-то делать уже оказалось бессмысленно. Поэтому, все решено было оставить до утра. Как только стало светать, так сразу продолжили. Гайку в сумерках срезали неудачно, новую накрутить не удалось.

Благодарности пост Вологда, Благодарность, Дорога, Поломка, Авто, Длиннопост

И надо было достать кусок полуоси, что утром практически получилось. Но, как всегда есть но. Металл от полуоси наплавился на стенки чулка , из-за чего достать часть со шлицевой невозможно в условиях дороги

Благодарности пост Вологда, Благодарность, Дорога, Поломка, Авто, Длиннопост

Другого выхода не осталось, как только воспользоваться эвакуатором. И поменять мост целиком уже в своём городе.

Благодарности пост Вологда, Благодарность, Дорога, Поломка, Авто, Длиннопост

Благодарности пост Вологда, Благодарность, Дорога, Поломка, Авто, Длиннопост

Я бы может и не стала это писать, но увидела что появились подписчики, значит, все же волнуется кто-то за окончание этого ЧП. Всём ещё раз огромное человеческое спасибо! Мы очень рады, что есть столько неравнодушных людей.

О помощи на дорогах

Вчера вечером по пробкам не доехала до заправки, да ещё, видимо, датчик глюкнул, в общем — «обсохла» на оживленной улице, закончился бензин.
Ладно хоть успела к обочине прижаться! Попыталась сначала откатиться вниз, к ровной площадке — не смогла, машина в бордюр упёрлась, и всё.
Стала гадать, что же делать. Я мышь запасливая, обычно вожу с собой канистру, но тут недавно муж себе слил, а заправить всё руки не доходили. Да и пластиковая она у меня, хоть и топливная, в городе заправщики отказываются в неё заливать.

Напротив меня автошкола. Нахожу её номер, звоню, может, кто из инструкторов возит с собой НЗ. Нет, все в разъездах.
Стала звонить по ближайшим автосервисам с вопросом: «Нет ли лишнего литра бензина?» — было разное, от резкого: «Мы таким не занимаемся», до «Девушка, я далеко, подъехать не смогу, но очень вам сочувствую».
Стала читать в интернете, насколько смертельно будет залить в бак «калошу».
Вдруг вспомнила — можно же таксиста попросить! Вызываю такси сразу на заправку (а до заправки всего 3 автобусных остановки, что было понятнее), но таксист говорит мне, что у него есть в заначке, и он сейчас привезет. Приехал, привёз литра 2-2,5 у него было, я ему «благодарность» на карту скинула, и уехал. А я в горку стою. И, как оказалось, этих 2,5 литров машина у меня и не заметила.
От начала эпопеи прошёл час. На улице -10, начинаю замерзать и отчаиваться. Муж раньше, чем ещё через 1,5 часа, приехать не сможет. Вышла на улицу, поголосовала. Никто не остановился, а я задубела окончательно.
Села обратно в машину, думаю, бросать её тут надо до мужа, а самой за дочкой в садик бежать, а то уже он скоро закроется.

Вдруг вижу, останавливается около меня белоснежная Лада икс-рей с крутыми номерами. Сначала подумала, он просто так, по своим делам тут встал. Но нет! Мало того, выяснилось, что, когда я голосовала, этот молодой человек меня увидел, не смог остановиться, РАЗВЕРНУЛСЯ на ближайшем перекрестке, и по пробкам вернулся ко мне! Посадил меня в тёплую, ТЁПЛУЮ!! машину, отвёз на заправку, договорился с заправщиком и мне залили-таки бензин в пластиковую канистру! Вернулись, он убедился, что машина у меня завелась (а то готов был тащить на лямке в сервис), и уехал. От каких-то благодарностей, кроме словесных отказался.

Так вот, если вы читаете Пикабу, спасибо вам!! Вы для меня стали для меня самым настоящим спасителем и Дедом Морозом! Пусть вам тысячекратно вернётся то добро, которое вы для меня сделали! Счастья вам в Новом году!
Девушка на жёлтой Калине

Почему светодиодная лампа светится при выключенном выключателе

Светодиодные светильники благодаря экономному расходу электроэнергии постепенно вытесняют лампы накаливания. Их используют в частных домах, квартирах, уличном освещении, подсветке витрин и площадок. Устройства на основе полупроводников дают равномерный световой поток без вредной пульсации и мерцания. При эксплуатации LED-ламп можно заметить необычный эффект – свечение после выключения. Тусклый светильник в ночное время заменяет подсветку и не мешает жильцам квартиры. Расход электричества на слабое свечение минимальный. Обратная сторона свечения – выработка ресурса светодиода. Непрерывная эксплуатация приводит к скорому выгоранию кристалла.

Особенности светодиодной лампы

Конструкция лампы данного вида сложнее, чем аналога с нитью накаливания. Принцип действия основан на рекомбинации электронов и дырок с переводом на другой энергетический уровень, в результате чего возникает свечение, которое является следствием выделения фотонов.

Этим процессам способствует применение определенных полупроводниковых материалов светодиода.

Чтобы разобраться, почему при выключенном свете горят светодиодные лампы, нужно заглянуть в ее структуру. В магазинах представлены осветители разного размера и формы. Отличается и внутреннее строение.

Наверное, каждый замечал большие различия ценовой категории этого товара, от 100 рублей до тысячи. Именно особенностями устройства обусловлен такой широкий диапазон.

Для обеспечения приемлемых условий работы лампы используется токоограничивающий элемент. В более простых схемах для этой цели задействуют резистор.

Источники света более высокого качества функционируют по иному принципу: в основе схемы лежит диодный мост, который выпрямляет сетевое напряжение и подает его на светодиоды, соединенные последовательно.

Одно из главных отличий современного освещения от обычного накаливающего, это постоянная подача тока, такие схемы называют выпрямленными.

    Светодиодная лампа имеет следующие составляющие:
  • стеклянный рассеиватель;
  • плата, с прикрепленными к ней диодами;
  • радиатор;
  • балласт с конденсатором;
  • цоколь.

Конденсатор, преобразовывающий и накапливающий энергию, расположен на драйвере. Затем ток подается по цепи в плату, от нее в чипы и диоды. Светодиодная лампа высокого качества имеет несколько иной принцип работы.

Основой является диодный мост, он подает энергию на светодиоды последовательного соединения. Такие источники не будут беспокоить тусклым свечением после выключения выключателя.

Не путайте светодиодную лампу и люминесцентную. Именно люминесцентные светоизлучатели называют энергосберегающими. Чаще всего отличить их можно по спиралевидным колбам. Они постепенно набирают свет при включении, и проблем со свечением при выключенном выключателе не возникает.

Влияние горящей лампочки после выключения

Для тех, у кого легкое ночное свечение не вызывает дискомфорта встает другой вопрос, а безопасно ли это? И как это влияет на расход электроэнергии? Опасности в тлеющем свете нет. Лампа не лопнет посреди ночи, не треснет. Перегорание возможно, но это крайне редкий случай.

Главный недостаток того, что светодиодные лампочки светятся при выключенном выключателе, это быстрая истощаемость осветителя. Дело в том, что схема рассчитана на определенное число запуска и времени горения. Поэтому после двух месяцев почти непрерывного свечения лампочка приходит в негодность.

Чтобы впредь проблема тления света не беспокоила, нужно правильно выбирать осветительные приборы и выключатели. Прежде всего, следует ориентироваться на известных и проверенных производителей.

Обращайте внимание на соразмерность мощности и радиатора светоизлучателя. Если радиатор небольшой, а выработка света довольно мощная, то брать такую не стоит. Предпочтение стоит отдать алюминиевым радиаторам. Если вопрос не принципиальный, то брать выключатель лучше без подсветки.

Принцип работы оборудования

Конкретные схемы LED-приборов, выпускаемых различными производителями, могут значительно отличаться друг от друга. Однако все они основаны на общем принципе работы, который схематично можно отобразить следующим образом.

При включении светодиодной лампы, подсоединенной к электросети, внутри баллона начинается хаотичное движение электронов.

Сталкиваясь между собой и дырами в области p-n-перехода, — контакта двух полупроводников с разными типами проводимости — частицы преобразуются в фотоны, благодаря которым и происходит световое излучение.

Для оптимизации процесса могут также применяться дополнительные устройства, например, разные типы резисторов или токоограничивающие элементы.

Почему светодиодная лампа светится при выключенном выключателе

    Что делать, если светится светодиодная лампа? Существует несколько причин, почему после выключения осветительного прибора LED лампа продолжает гореть, пускай даже тускло или слабо:
  1. некачественная изоляция на участке электрической цепи или любая другая неисправность электропроводки;
  2. выключатель, к которому подсоединена светодиодная лампа, имеет подсветку;
  3. в конструкции источника освещения применяются некачественные излучатели;
  4. особая функциональность осветительного элемента.

Опасно ли это свечение? Для проводки никакой опасности данная проблема не представляет, однако срок службы светодиодных лампочек заметно сократится, если они будут постоянно мигать либо тускло светиться.

Если коммутационный аппарат находится в выключенном положении, а излучатель все равно светится и горит, то лучше всего в первую очередь проверить последние три фактора. Это объясняется тем, что найти в электрической проводке слабый по изоляции участок очень сложно.

Для того чтобы это сделать необходимо создать специальные условия, в результате которых на цепь в течение одной минуты подается высокое напряжение для возникновения пробоя.

Участок цепи, из-за которого светится осветительный элемент после выключения выключателя, необходимо будет вскрыть. При этом, если электропроводка закладывалась скрытым способом, то вскрытие приведет к повреждению целостности стены.

Важно знать! Встречается очень много ситуаций, когда при подключении светодиодных источников света к выключателю с подсветкой они функционируют по-другому.

Это происходит из-за того, что осветительный элемент, который установлен в коммутационном аппарате, замыкает цепь, соответственно пропускает незначительный ток. Вот как раз он и заряжает, и позволяет светиться лампочке при выключенном выключателе.

Еще одна проблема, почему светодиодная лампа светится в темноте – это дешевизна изделия. Если была приобретена LED лампочка плохого качества, то это также может привести к подобному явлению.

Это связано с тем, что в плате существует какая-то ошибка. Но бывает и такое, что излучатель горит тускло из-за того, что у него есть своя особенность в функционировании конструкции.

Мы говорим о процессах, которые совершаются в конденсаторах в момент подачи нагрузки на осветительный элемент. Когда электрический ток проходит по цепи, конденсатор накапливает энергию, а затем после прекращения подачи нагрузки продолжает поддерживать свечение в элементах.

Причины горения лампы при выключенном свете

Часто у многих возникает вопрос – почему лампа горит при выключенном свете?

    Может быть много разных причин, но самыми частыми можно выделить:
  • Наличие проблем с проводкой.
  • Низкое качество используемых вами светодиодов.
  • Свечение диодов поддерживается резистором (благодаря накоплению в нем электрики после выключения диоды светятся).

Часто бывает так, что это происходит при разомкнутом выключателе с подсветкой. А если же наблюдается горение при выключенном свете, то соответственно через нее идет ток, который сразу протекает от сети до лампы подсветки (находящейся в выключателе), затем к люстре и снова к сети. Он очень маленькой величины и вовсе не оказывает влияния на нагрузку сети.

Ток, который идет через подсветку выполняет функцию по зарядке конденсатора. Когда зарядка доходит до нужного уровня, схема идет в запуск и от этого и происходит вспышка, после которой стоит ожидать выключения, а затем данный процесс проходит заново.

Минусом всего этого есть то, что схема лампы внутри изначально рассчитана на определенный промежуток времени, который измеряется количеством запусков. Она будет работать примерно 1-2 месяца, а после этого уже просто выйдет со строя.

Подобная ситуация будет и с немощными блоками светодиодных лент, у них на входе устанавливается также выпрямитель и конденсатор. Поэтому по выключателю с подсветкой будет протекать небольшой ток, благодаря чему конденсатор вовремя будет подзаряжаться. Поэтому горит в этом режиме лента тускло, а также бывают периодические мигания.

Выключатель с подсветкой

Наиболее частой причиной свечения лампы после выключения являются выключатели с подсветкой.

Внутри такого выключателя находится светодиод с токоограничивающим резистором. Светодиодная лампа тускло светится при выключении света, поскольку даже при выключении основного контакта через них продолжает проходить напряжение.

Почему светодиодная лампа горит в полнакала, а не на полную мощность? Благодаря ограничительному резистору сила тока, протекающая по электрической цепи, крайне незначительна и недостаточна для свечения электрической лампы накаливания либо розжига люминесцентных.

Потребляемая мощность светодиодов в десятки раз ниже аналогичных параметров обыкновенной лампы накаливания. Но даже незначительный ток, протекающий через диод подсветки, достаточен для слабого свечения светодиодов в светильнике.

Вариантов свечения может быть два. Либо светодиодная лампа горит после выключения непрерывно, значит, через светодиодную подсветку выключателя протекает достаточный ток, либо свет периодически вспыхивает.

Так обычно происходит, если ток, протекающий по цепи, слишком незначительный для постоянного свечения, но он подзаряжает сглаживающий конденсатор в цепи схемы питания.

Когда на конденсаторе постепенно накапливается достаточное напряжение, происходит срабатывание микросхемы стабилизатора и лампа на мгновение вспыхивает. С таким миганием необходимо однозначно бороться, где бы лампа ни находилось.

В таком режиме работы ресурс компонентов платы питания значительно сократится, поскольку даже у микросхемы количество циклов срабатывания не бесконечное. Способов устранения ситуации, когда светодиодная лампочка горит при выключенном выключателе несколько.

Наиболее простым является удаление из выключателя подсветки. Для этого разбираем корпус и откручиваем либо откусываем кусачками провод, идущий к резистору и светодиоду. Можно заменить выключатель на другой, но без такой полезной функции.

Другим вариантом может стать впайка шунтирующего резистора параллельно лампе. По параметрам он должен быть рассчитан на 2-4 Вт и иметь сопротивление не более 50 кОм. Тогда ток будет течь через него, а не через драйвер питания самой лампы.

Приобрести такой резистор можно в любом магазине радиотоваров. Установить резистор не представляет сложности. Достаточно снять плафон и зафиксировать ножки сопротивления в клеммнике подсоединения сетевых проводов.

Если вы не особо дружны с электрикой и опасаетесь самостоятельно «влазить» в проводку, еще одним способом «борьбы» с выключателями с подсветкой может быть установка в люстру обычной лампы накаливания. Ее спираль при выключении и будет выполнять роль шунтирующего резистора. Но этот способ возможен лишь, если у люстры несколько патронов.

Неисправности с электропроводкой

Почему светодиодная лампа светится после выключения, даже если не используется кнопка с подсветкой?

Возможно, при монтаже электропроводки изначально была допущена погрешность и к выключателю вместо фазы подводится ноль, тогда после отключения выключателя проводка всё равно остаётся «под фазой».

Подобную сложившуюся ситуацию необходимо сразу ликвидировать, поскольку даже при плановой замене лампы можно получить чувствительный удар электрическим током. Любой минимальный контакт с «землёй» в данной ситуации будет вызывать слабое свечение светодиодов.

Неправильное подключение светильника

Причина непрекращающегося горения лампы может скрываться в ошибках подключения. Если при монтаже коммутатора вместо фазы был подсоединен ноль, он будет отключаться при размыкании цепи. В то же время, из-за сохранившейся фазы, проводка по-прежнему будет находиться под напряжением, из-за чего прибор будет светиться при выключенном коммутаторе.

Так делать неправильно! Схема некорректного подключения к лампе выключателя на нулевом проводе. Нарушение полярности при прокладке вызывает постоянную подачу тока, что приводит к свечению LED-приборов даже при выключенном коммутаторе

Подобная ситуация достаточно опасна для обитателей квартиры: поскольку устройство находится под напряжением, даже если оно выключено, можно случайно получить удар электрическим током. Для исправления ситуации необходимо отключить подачу электроэнергии, после чего отсоединить провода, а затем смонтировать их правильным образом.

Низкое качество лампочки

Достаточно часто причиной неисправности является низкое качество используемого светодиода, который необходимо заменить на исправный. Однако сохранение свечения может наблюдаться также в устройствах, изготовленных авторитетными производителями.

Оно может быть вызвано функциональными особенностями в работе резисторов ламп. Так, при подаче электротока в устройстве может накапливаться тепловая энергия, из-за чего светодиод будет гореть и после выключения, правда, непродолжительное время.

Компании борются с подобным явлением, используя при изготовлении оборудования резисторы, выполненные из материалов, препятствующих накоплению избытков теплоэнергии.

Плюсы и минусы работы светодиодов

Подобные изделия завоевали популярность у населения, благодаря ряду положительных качеств.

Главным их достоинством является экономичность: лампы имеют долгий срок службы, что подтверждается гарантийными обязательствами на три года. К тому же для их функционирования требуется минимальное количество энергии.

Важным преимуществом является и экологическая безопасность. Светодиодные приспособления не излучают ультрафиолетовых волн, которые могут нанести вред живым организмам. В их конструкции не используются опасные материалы, что облегчает утилизацию.

К недостаткам LED-устройств в первую очередь можно отнести высокую стоимость. Следует также учесть, что их работа имеет специфические черты: порой светодиоды мигают или не отключаются даже после того, как выключен коммутатор.

Эти недостатки вызываются сохранением заряда, который накапливается в конденсаторе. Слабый пульсирующий ток приводит к миганию, а более сильный – создает продолжительное свечение.

Как устранить возникшую проблему

Если светодиодная лампа горит при выключенном свете, как это исправить? Решения бывают различные. Все зависит от сущности самой проблемы.

    Например:
  1. Дешевая некачественная светодиодная лампа всегда светится в темноте после ее выключения. Чтобы эту проблему устранить, необходимо заменить ее качественной продукцией от проверенного производителя.
  2. Если горит осветительный элемент из-за того, что используется выключатель с подсветкой, то решить эту проблему можно по-разному.
  3. Например, самый простой выход – это сменить в доме выключатель на обычный, без подсветки. Можно просто отрезать определенный провод, который питает подсветку. Сделать это можно после того, как вскрыли коммутационный аппарат. Но есть другой выход – для сохранения такой функции, достаточно на определенном участке электрической цепи поставить параллельно резистор.
  4. Если светодиодная лампочка светится и причина в проводке, то решить такую проблему будет крайне сложно. Чтобы ее устранить, необходимо найти место утечки тока. Но это может повлечь за собой определенные трудности. Но зато, когда свет будет выключаться, лампочки гореть не будут.

Разнообразие методов дозволяет разрешить проблему свечения излучателей с диодами так, что они не будут светиться вполнакала при отключении выключателя. Главное – это понять основную причину возникновения проблемы. Надеемся, теперь вам стало понятно, почему светодиодная лампа светится после выключения и что делать, чтобы исправить ситуацию!

Убрать подсветку будет самым простым и быстрым решением этой проблемы. Чтобы это осуществить, необходимо провести отключение проводов, от которых питается подсветка, перед этим предварительно вскрыв крышку выключателя.

Как вариант можно еще отрезать этот провод, но сначала обязательно узнайте, где находится силовой провод, чтобы не перепутать.

  • Проделав это, заряжающий конденсатор ток не будет протекать, после чего тускло светиться или мигать лампа уже не будет;
  • Если вы хотите не столкнуться с этой проблемой, то перед покупкой выключателя обратите внимание на наличие или отсутствие подсветки. Если ее нет, то и главная проблема не появится;
  • Неплохим вариантом будет параллельное подключение обычной лампы, использование такого варианта не даст энергосберегаюшему источнику света гореть в выключенном режиме. Это достигается благодаря тому, что ток для подзарядки конденсатора уйдет на нить накала;
  • Существуют выключатели, которые имеют обязательную подсветку, нужную для какой-либо цели. Как же быть в таком случае, и какие действия предпринять?

Неплохим решением для устранения данной проблемы будет параллельное подключение резистора, который поможет создать дополнительное сопротивление на нужном участке электроцепи. Главный плюс этого способа, это копеечная его цена, совершить покупку резистора вы сможете абсолютно в любом магазине радиотехники.

Стоит заметить, что резистор не будет негативно влиять на нормальную работу светодиодов. Но когда выключатель отключен, будет работать подсветка, а соответственно резистором будет потребляться ток, который идет на зарядку конденсатора. Также не забудьте заизолировать резистор, для этого лучше всего используйте термоусадочную трубку.

Рекомендации по выбору электроприборов

Одним из важных факторов бесперебойной работы светодиодных ламп является выбор изделий надлежащего качества.

При этом следует учесть особенности, при которых им придется функционировать устройствам, а также их совместимость с иным оборудованием, подключенным к электросети.

Перед покупкой рекомендуется тщательно прочитать приложенную к LED-приборам инструкцию, где указываются правила эксплуатации.

Следует учесть, что ряд популярных приспособлений, таких как диммеры, таймеры, фотоэлектрические модули могут вызвать неполадки в работе светодиодов.

Важно также внимательно осмотреть внешний вид лампочки, обращая внимание на стык между корпусом и цоколем, который должен надежно и без каких-либо дефектов примыкать к основной детали.

При наличии царапин, вмятин или неаккуратного шва вероятность возникновения проблем со свечением значительно возрастает.

Важное значение имеет такой элемент, как радиатор. Лучше всего выбрать светодиод, где он выполнен из алюминия, однако высокие характеристики имеют также керамические и графитовые аналоги.

Немаловажен и размер этой детали, несущей ответственность за отвод тепловой энергии, выделение которой может происходить и при выключенном свете.

Для корректной работы светодиода большой мощности необходимо использовать крупный радиатор, тогда как для слабого устройства достаточно будет и компактного.

Как правило, в специализированных магазинах продавцы проводят тестовое включение лампы. В этом случае нужно постараться проверить уровень мерцания: осветительный прибор должен испускать ровный световой поток без какой-либо пульсации.

Поскольку невооруженным глазом оценить этот фактор достаточно сложно, лучше заснять включенное устройство на видеокамеру мобильного телефона. Запись позволит лучше оценить его работу.

Некачественная проводка

Ещё одной частой причиной, по которой светодиодные лампочки горят в выключенном состоянии выключателя, является неисправность электропроводке. Всерьёз задуматься над её ремонтом стоит в том случае, если:

  • алюминиевые провода эксплуатируются более 30 лет;
  • проблемы возникают со светодиодными лампами разных производителей;
  • выключатель, размыкающий цепь со светодиодным светильником, не имеет встроенной подсветки.

Электропроводка может влиять на работу светодиодного светильника в двух случаях:

  1. Фаза и ноль поменяны местами, то есть фазовый провод напрямую следует к патрону, а нулевой – к выключателю. В таком случае драйвер светодиодного прожектора или лампочки постоянно находятся под напряжением, в результате чего светодиоды либо тускло горят, либо вспыхивают, несмотря на то, что электрическая цепь разомкнута. Решается проблема путём переподключения проводов в распределительной коробке так, чтобы «фаза» шла на выключатель, а «ноль» — к светильнику.
  2. Другая неисправность состоит в нарушении целостности скрытой проводки, а точнее изоляции одного из проводов. В результате внутри железобетонной стены происходит небольшая утечка, и светодиодная лампа продолжает светиться после выключения света. С помощью мегаомметра можно измерить сопротивление изоляции и убедиться в том, что его значение занижено. Но определить место пробоя не получится. Поэтому выход один – заменить участок проводки от распределительной коробки до люстры.

Читать дальше: Как промыть радиатор на машине не снимая

Если Вам не удаётся самостоятельно решить проблему вредного свечения выключенных светодиодных ламп, напишите о ней в комментариях — мы постараемся помочь полезным советом.

Световые диоды, построены из матрицы полупроводниковых кристаллов, расположенных на панели и помещенные в матовую колбу. Сборка генерирует свет разной цветовой температуры, которая регулируется цветом колбы и химическим составом полупроводников. Качественные изделия имеют большой срок эксплуатации, надежны в работе, стойкости к механическим воздействиям, слабо нагреваются и слабо чувствительны к перепадам напряжения.

Однако некоторая осветительная led продукция не соответствует всем заявленным характеристикам. Тому есть некоторые причины, почему светодиодная лампа освещения с цоколем Е27 может светиться как будто в половину силы. Выделяют два основных фактора:

— бракованный резистор формирователя;

— диоды плохого качества;

— неисправность электрической проводки.

Нередко производители не соблюдают технические условия сборки схемы и включают дефективные, дешевые детали. При сборке диоды паяются на пластину, с тыльной стороны которой устанавливается алюминиевая прослойка, выполняющая функции теплоотводящей детали. Для предотвращения перегрева светодиодов и качественного отвода тепла, металлическую часть покрывают термостойкой пастой. Если паста нанесена неравномерно, срок работы лампы значительно сокращается.

Неисправности с электропроводкой

Почему светодиодная лампа светится после выключения, даже если не используется кнопка с подсветкой?

Возможно, при монтаже электропроводки изначально была допущена погрешность и к выключателю вместо фазы подводится ноль, тогда после отключения выключателя проводка всё равно остаётся «под фазой».

Подобную сложившуюся ситуацию необходимо сразу ликвидировать, поскольку даже при плановой замене лампы можно получить чувствительный удар электрическим током. Любой минимальный контакт с «землёй» в данной ситуации будет вызывать слабое свечениесветодиодов.

Полезное видео по теме

Видеоролик раскрывает две наиболее распространенных причины горения светодиодных ламп даже после выключения электропитания.

Предложены также подробные инструкции по их устранению:

Свечение ламп при выключенном коммутаторе не только неприятно для глаз, но и резко сокращает срок работы светодиодов. Для устранения проблемы нужно установить причину, которая вызывает нарушение в функционировании приборов, а затем устранить ее.

В большинстве случаев для исправления ситуации понадобится минимум времени и сил. Необходимые работы можно выполнить самостоятельно, используя элементарные инструменты.

Свечение при выключении – основные причины

Несмотря на замечательные потребительские свойства и надежность, иногда потребители жалуются на те или иные проблемы. Так, очень часто наблюдается тусклое свечение, даже если свет в комнате полностью выключается. Естественно, такое явление негативным образом сказывается на экономичности, ведь энергия для свечения по-прежнему потребляется. К тому же, это мешает спать. Лампа может испускать тусклый свет от нескольких минут до нескольких часов. Так что следует обязательно разобраться с проблемой, чтобы не переплачивать лишние деньги.

Можно выделить несколько основных причин, объясняющих, почему светодиодные лампы горят при выключенном выключателе:

  • Проблемы, связанные с электропроводкой в квартире. К примеру, на одном из участков электрической цепи имеется некачественно сделанная изоляция.
  • Осветительный прибор подключен к выключателю, оснащенному подсветкой.
  • В лампочке в качестве источника освещения используются излучатели низкого качества.
  • Функциональные особенности LED устройства.

Наибольшие проблемы возникают, когда причиной является некачественная изоляция. Поэтому для начала требуется отработать и отбросить все остальные возможные причины этого явления. Если же необходимо проверить изоляцию, то выполняется это следующим образом. В течение минуты подается большое напряжение, то есть имитируются условия, способствующие возникновению пробоев в электрической цепи. В случае если проблема действительно заключается в изоляции, исправить ситуацию будет проблематично. Это очень трудоемко, ведь придется разрушать стену, отклеивать обои, поскольку проводка обычно устанавливается при помощи штробления стены. Заменив изоляцию, вам нужно будет заштробить ее, заделать стену и вернуть обои на прежнее место.

К счастью для собственников, проблемы с некачественно выполненной изоляцией относительно редко встречаются. Гораздо чаще причиной, почему светодиодная лампа светится после выключения, является подключение источников света к коммутатору, оснащенному подсветкой. В таком случае осветительный механизм, расположенный непосредственно в выключателе, замыкает электрическую цепь. Как следствие, происходит пропускание тока, хоть и в очень малых количествах. Однако этого более чем достаточно, чтобы после отключения лампы LED продолжали тускло освещать помещение.

Приобретая дешевые осветительные приборы, будьте готовы к тому, что проблем с ними может быть значительно больше, нежели при покупке качественных светодиодных ламп. Невысокое качество готового изделия очень часто влияет на наличие ошибок в чипах и платах. Поэтому сильно экономить не следует, ведь, заплатив немного больше денег, вы получите качественный прибор, который будет работать надежно и без перебоев в течение очень долгого времени, экономя электроэнергию.

В некоторых случаях причиной, почему светятся светодиодные лампы при выключенном свете, являются функциональные особенности самого устройства. Даже самые дорогие и качественные лампы могут иногда проявлять себя таким образом. В резисторах происходят самые разные процессы, например, при подаче электрического тока идет небольшое накапливание тепловой энергии самим резистором. И даже когда свет в комнате отключается, за счет накопленной энергии свечение поддерживается в лампочке. Как правило, такое явление наблюдается в течение очень небольшого промежутка времени. К тому же, производители стараются изготавливать резисторы из специальных материалов, препятствующих накоплению лишней тепловой энергии.

Причины свечения LED в выключенном состоянии

На самом деле сейчас существует множество причин, по которым светодиодная лампа может гореть после выключения. Гореть она может тускло, мерцать или светить на полную мощность. Есть несколько основных причин:

  1. Некачественная изоляция проводов или другая неисправность сети. К примеру, даже после выключения проводка может давать минимальное напряжение на осветительный прибор, соответственно он будет гореть.
  2. Выключатель, который имеет подсветку. Сейчас выключатели с подсветкой (смотрите фото) считаются достаточно популярными. Однако далеко не все люди знают, что подсветка может передавать свое напряжение на лампу, именно это и приведет к ее свечению. В такой ситуации можно поменять выключатель или установить более мощную лампу.
  3. В конструкции светильника есть некачественные излучатели. Как правило, такая проблема может возникать только с дешевыми китайскими светодиодными лампами. Это связано с тем, что они привыкли серьезно экономить во время производства. Исправить такую проблему вы не сможете, придется покупать новый осветительный прибор.
  4. Особая функция осветительного прибора. Обращаем внимание! В некоторых светильниках предусмотрена возможность свечения после выключения. Поэтому не стоит сразу пугаться, попробуйте почитать инструкцию. Однако светильников такого типа не так много, соответственно обращайте внимание на другие проблемы.

Источник Источник Источник https://pikabu.ru/story/goryashchiy_svet_v_salone_avtomobilya_6836782
Источник Источник Источник https://7road.ru/drugoe/tusklo-goryat-svetodiody-na-avto.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *