Кожаный салон | Пикабу

Кожаный салон | Пикабу

Кожаный салон

Вчера пили пиво, общались, про машины разговор зашел и я вспомнил давний случай. Работаю в компьютерной фирме, отремонтировал копир, позвал напарника покурить на улицу, подтянулись ещё пара-тройка сотрудников. Стоим, разговариваем, курим. На тот момент у меня джип Toyota Land Cruiser Prado-95, хочется поменять, на что то, поновее и получше. Разговор идет про плюсы-минусы кожаных и велюровых салонов. Выходит Наташа, консультант из торгового зала, весёлая и довольно циничная молодая деваха, просит сигаретку и прислушивается к разговору. А разговор уже погромче, парни перебивают друг друга, каждый пытается свою правоту доказать. И тут Наталья выдает:

-Бери лучше велюровый, кожаный это фигня.

Парни разворачиваются, удивленно-вопросительно смотрят на неё. Машины у нее нет, все знают. Тогда, откуда такой опыт? Наталья мило улыбается и, выпуская облачко дыма из накрашенных алой помадой губ, говорит:

-Когда трахаешься в машине с кожаным салоном, то прилипаешь к ней, к этой коже.

Ох, как же мы потом ржали.

Морали нет, так просто вспомнил случай.

Дубликаты не найдены

В процессе «трахания» ( и не только) организм человека выделяет разные физиологические жидкости.

К.О. говорит, что после этого кожаный салон помыть гораздо легче, нежели велюровый или еще какой-то.

Велюровый не отмоешь. Друг долго оттирал всякой химией, ничего не помогало. Пришлось чехлы покупать

Чехол для кожаной флейты надо было покупать.

Учитывая цены — сложно оправдать покупку. А вот чехлы для авто — вопросов нет)

Протраханый был в пятнах

Иллюстрация к комментарию

с тех пор ебёшь лексус?)

Самая сексуальная машина- это моя восьмера. Четыре хозяина с ней еблись каждый день. А ей все мало.

Сказочник блять. Ремонтник принтеров на крузаке прадо. . Который хочет поменять на что то поновее. Офисный Андерсен.

а што не так? старый прадик, еще поди и праворульный — предел мечтаний олигарха?

У них руль в бардачке

Это у леворулек руль в бардачке

а с ними что-то не так?

«Кредитный логан»- предел мечтаний офисного сотрудника.

Хуево понтоваться на зарплату в 23 тысячи.

МатерЬялное блять! Садись, два!

Все сказал? Подтини калдотки и пиздуй в калидор

потому, что так сказали в интернете?

А без блять, вы общаться умеете? Это, как я написал давно было. Прадик тогда мне обошелся в 600 с чем то рублей. Учитывая, что я на ремонтах ниже 50 тыс в месяц не получал. Плюс шеф помог, докинул 250 тыс, т.к. как ремонтник я был очень даже неплох. Вот фото от перекупа.

Иллюстрация к комментарию

Чего ты сразу запятыми то кидаешься? Блять.

Так прадик-то c 1984 года выпускается

ТС утверждает, что история старая. Следовательно и машинка считалась еще нормальной. Ведь все рядовые офисники на таких ездиют.

а чего ржали то?? дело говорила

От неожиданности. От комичности момента.

Да нормально все, обычный рабочий момент )))))))

Прилипает она, ..ять. А как после неё салон отстирывать, её не волнует.

Иллюстрация к комментарию

Знатная видать блидина

Натаха верно говорит — зимой на коже холодно, летом липнешь — хочешь не хочешь, а накидки ставить надо

Сейчас на новых машинах подогревы-вентиляции сидений

продует пилотку то

Пока пилотка в деле, не продует. Заткнута

во время прелюдии

Наташа Ростова первый раз пошла на бал и, в спешке собираясь, забыла

надеть трусы. Она выучила новый танец и показывая его на балу села на шпагат, а так как была без трусов, то прилипла пиздой к полу. Что делать? Все пытаются ее поднять и оторвать от

пола, но все бесполезно — присосалась намертво. Зовут Ржевского.

Ржевский походил вокруг, посмотрел, подумал и говорит:

— Это же второй этаж, надо пойти на первый и, расчитав место,

просверлить дырку через потолок ровно под Наташей, тогда воздух туда

попадет и она отсосется от пола.

Граф, хозяин дома, категорично:

— Ни в коем случае! Какие еще дырки? У меня здесь дорогой паркет

Английского производства из красного дерева.

— Тогда надо покрутить ее за соски, что бы она возбудилась и у нее там

выделится смазка. В этом случае мы сможем ее дотащить до кухни прямо по

полу на шпагате, она будет скользить. А в кухне на полу дешевый кафель.

А мне про Вовочку.

Как вовочка присосался к полу?

Или задачку про арбузы?

— Пап, тебя в школу вызывают.

— Ну, говори что натворил?

— Да так, с друзьями в классе, перед дверью, клей разлили, учительница вошла, поскользнулась, упала и приклеилась.

— Так надо было отодрать!

— Ну вот, поэтому и вызывают.

Слоганы автопроизводителей

К новости о переговорах Apple с концернами по поводу разработки электромобиля

Слоганы автопроизводителей Авто, Nissan, Toyota, Subaru, Apple

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2)

Продолжаем обзор команд WRC 2021

TOKSPORT WORLD RALLY TEAM

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 1

Автомобиль: Škoda Fabia R5 Evo

Немецкая гоночная команда Toksport выиграла в прошлом сезоне чемпионат профессиональных команд WRC2 в основном усилиями Понтуса Тидеманда. В этом сезоне команда отказалась от услуг Понтуса (возможно мы увидим шведа за рулем высшей категории на нескольких этапах, как знать?), взяв двукратного победителя IRC Андреаса Миккельсена и прошлогоднего вице-чемпиона мира в зачёте WRC 3 Марко Буласию Уилкинсона.

Андреас Миккельсен и Ола Флоэна

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 7 (15)

Побед: 1 на ралли Монца (лучший финиш: 6 место на ралли Монца)

Выигранных СУ: 7 (0)

Автомобиль: Škoda Fabia Rally2 evo

Бывший пилот заводских команд Фольксваген и Хёнде в прошлом сезоне стартовал в Чемпионате Мира лишь однажды и сходу победил! Опытный норвежец поможет в этом сезоне подтвердить команде статус Чемпионов.

Марко Буласия Уилкинсон и Марсело Дер Оганнесян

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 2 (20)

Побед: 1 на ралли Мексика (лучший финиш: 8 место на ралли Мексика)

Выигранных СУ: 16 (0)

Автомобиль: Citroën C3 R5

Молодой боливиец провел отличный сезон 2020, не только став вице-чемпионом мира в WRC 3, но и попутно выиграв Итальянский Гравийный Чемпионат.

HYUNDAI MOTORSPORT N

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 2

Автомобиль: Hyundai i20 R5/Hyundai i20 Rally2

В новом сезоне «младшую» команду Хёндэ покинул Николай Грязин, а на его место пришел сын Чемпиона 2003 года Оливер Сольберг. Кроме борьбы за командный титул действующие пилоты команды помогут дорабатывать новый i20 Rally2 (на фото).

Оливер Сольберг и Аарон Джонстон

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 4 (16)

Побед: 1 на ралли Эстония (лучший финиш: 7 место на ралли Монца)

Выигранных СУ: 19 (0)

Автомобиль: Volkswagen Polo GTI R5/Škoda Fabia Rally2 evo

Сын Петтера Сольберга провёл часть этапов в 2020 при поддержке заводской команды Шкода, а часть на личном Поло. В этом сезоне швед нацелен показать хороший результат в WRC 2 с прицелом на основной Чемпионат.

Оле-Кристиан Вейбю и Йонас Андерссон

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 4 (24)

Лучший финиш: 2 вторых места (лучший финиш: 10 место на ралли Мексика)

Выигранных СУ: 22 (0)

Автомобиль: Hyundai i20 R5

В сезоне 2020 норвежско-шведский экипаж либо оформлял сходы, либо финишировал на подиуме.

M-SPORT FORD WORLD RALLY TEAM

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 3

Автомобиль: Ford Fiesta Rally2

MOVISPORT S.r.l

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Автомобиль: Volkswagen Polo GTI R5/Škoda Fabia R5

В итальянскойя компании по продвижению автоспортсменов решили в этом году организовать свою команду, куда вошли молодой Николай Грязин, которого поддерживали уже более двух лет и 55-летний итальянец, Чемпион WRC3 2018 Энрико Браццоли.

Николай Грязин и Константин Александров

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 5 (18)

Лучший финиш: 2 место на ралли Мексика (лучший финиш: 7 место на ралли Мексика)

Выигранных СУ: 1 (0)

Автомобиль: Hyundai i20 R5

Вице-чемпион Европы по ралли ушел из заводской команды Хёндэ для большей свободы действий в наборе опыта участия в Чемпионате Мира по ралли.

Энрико Браццоли и Маурицио Бароне

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 23 (-)

Лучший финиш: 6 место на ралли Монте-Карло (лучший финиш: 38 место на ралли Монте-Карло)

Автомобиль: Škoda Fabia R5

Чемпион WRC3 2018 и Кубка R-GT 2019 гг заручился в этом сезоне поддержкой Movisport, посмотрим, что Энрико сможет противопоставить молодым раллистам, а, в особенности, своему напарнику Николаю.

SPORTS & YOU

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Автомобиль: Citroën C3 Rally2

Эрик Камилли и Франсуа-Ксавье Буреси

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 7 (22)

Побед: 1 на ралли Монте-Карло (лучший финиш: 9 место на ралли Монте-Карло)

Выигранных СУ: 7 (0)

Автомобиль: Citroën C3 R5

SAINTELOC JUNIOR TEAM

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Автомобиль: Citroën C3 Rally2

Французская команда уже дважды привела Алексея Лукьянюка к титулу Чемпиона Европы. В Чемпионате Мира уже второй год подряд поддерживает американца Шона Джонстона, в этот раз в зачёте WRC 2.

Шон Джонстон и Александр Кихурани

Чемпионат Мира по ралли 2021 (Часть 2) Hyundai, Toyota, Ford, Wrc, Автоспорт, Ралли, Rallycar, Гонки, Чемпионат мира, Длиннопост, Авто

Позиция в Чемпионате: 31 (-)

Лучший финиш: 8 место на ралли Эстония (лучший финиш: 21 место на ралли Эстония)

Автомобиль: Peugeot 208 R2/Citroën C3 R5

Шон Джонстон пересел на полноприводную технику в начале 2020 года и пока лишь осваивается после монопривода.

Страшный или красивый? Toyota Origin

Я уже делал пост про необычный автомобиль от небольшой компании Mitsuoka (ссылка будет в конце), которая специализируется на производстве современных автомобилей в обертке ретро. Но не только маленькие компании занимаются подобным. В этой теме отметились и в Toyota, создав необычный автомобиль Toyota Origin

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Это современный и дорогой автомобиль в дизайне которого четко прослеживается ретро-стиль. Эта модель выпущена в количестве 100000 экземпляров, что для такого автопроизводителя, как Toyota, мало. Модель производилась всего один год: с 2000 до 2001 год и только для внутреннего рынка Японии.

Платформа для этого автомобиля не создавалась с нуля — для создания Origin была взята другая модель: Toyota Progres. Оба этих автомобиля являются среднеразмерными представительскими седанами, только Origin будет «пожирнее».

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Двигатель у Origin тоже от Progres — это рядная трехлитровая «шестерка» 2JZ-GE, в которой пасется 215 кобылок. КПП — автомат и только автомат. Надежный 4-ступенчатый. В таком авто «дергать» механику? Не смешите. 2JZ-GE желательно кормить 98 бензином, расход которого заявлен 10.5 литров на 100 км.

Автомобиль не просто так называется Origin. Это название можно перевести, как «первоисточник». Почему первоисточник? Потому, что этим авто в Toyota решили, как бы, вернуться к истокам — к автомобилю 1955 года Toyota Crown первого поколения. Именно с Crown и начался тот самый путь Toyota к своему успеху. Просто гляньте на фото и вы сразу все поймете.

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Салон авто выполнен в современном стиле и это одновременно «фишка» и минус. С одной стороны, современный салон в новой «обертке» — это интересно, а с другой стороны, если бы и салон тоже был в ретро-стиле, то это было бы оригинальнее. То есть, пусть современные «навороты» остались бы, но были замаскированы так, чтобы этого не было видно.

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Салон, кстати, собирался вручную и в нем использованы самые качественные и дорогие материалы: высококачественная кожа и дерево. Даже пластик имеет особый состав — он мягкий даже сейчас, спустя 20 лет. Мне доводилось видеть и трогать салон этого автомобиля 2001 года выпуска — он новый. Как на вид, так и на ощупь — вот это материалы.

Страшный или красивый? Toyota Origin Авто, Японский автопром, Toyota, Длиннопост

Дизайн этого авто — самый, наверное, спорный вопрос. Корень всех споров. Одни считают, что автомобиль просто страшен, а другие в восторге от внешнего вида.

Честно скажу, мне дизайн нравится. Я люблю ретро и такое «современное» ретро мне по вкусу. Но не могу не отметить, что некоторые решения в дизайне и меня не устраивают, но в целом, я за.

Да, он спорный, но зато, автомобиль имеет свое лицо. Он оригинален. Это тот случай, когда ты его увидел и не забудешь. Точно не спутаешь ни с каким другим и это многого стоит. Задние двери, открывающиеся в другую сторону, как на старых авто — это просто класс. Просто «тащусь» от этого!

А вы что скажете?

Ребята знают толк в развлечениях

Внучок

Внучок Авто, Toyota, 80-е, 2000-е, Подрос

Ответ на пост «Осторожно перекуп»

Пфф. Подержите моё пиво, как говорится. Владел я как то Шевроле Эпикой, купил её в 2014 году до текущего года, три года назад отдал её маме, учиться ездить на авто, а сам пересел на новую машину.

Мама на протяжении всего времени тщательно игнорировала существование авто, потому что «времени нет», «сил нет» и т.д., но мне-то в принципе пофиг, т.к. сыновий долг был выполнен. Но игнорировала она её существование ровно до этого года. В начале оного мать решила наконец начать ездить на автомобиле, в связи с чем у Эпики пришлось перебрать подвеску (заменить задубевшие сайлентблоки, резинки, гнутые стойки стабилизатора и т.д.), так как автомобиль стоял без движения почти три года на улице (правда под навесом).

Но на этом приключения не кончились, у Эпики задубели не только компоненты подвески, но и закоксовался двигатель, в связи с чем нужен был капремонт оного, а также капремонт автомата и замена прочих резинообразных задубевших/закоксовавшихся компонентов двигателя, т.к. автомобиль постоянно глох, а переключение передач автомата напоминало пинки под зад. Расход бензина, к слову, составлял около 20 литров, а при прогреве дым стоял как от пожара, только не чёрный, а синеватый. Расход масла у этого монстра около 5 (пяти) литров на 1000 км. Последняя фраза не опечатка, такое оказывается бывает. И нет, течи не было.

Посчитав затраты на ремонт (двигатель там, к слову не простой, а 2.5 V6), который составил примерно пару месяцев простоя и пару сотен тысяч рублей (не считая кузовщины, которая также требовала внимания), решил отдать авто на Карпрайс, с формулировкой «заберут за 150 и хрен с ней».

На Карпрайсе менеджер видел, что машина дымит, кряхтит, пердит и глохнет, с катастрофическим кузовным состоянием был также ознакомлен (да, со стороны кажется что всё ок, но если подойти поближе, будут видны закрашенные маркером сколы, куски отвалившейся краски и т.д., фотографии, кстати, у перекупа получились на удивление хорошими, чудесным образом скрывающими все косяки).

В итоге мне предложили 160 тысяч рублей и я радостно согласился, понимая, что чтобы привести машину в порядок нужно вложить МИНИМУМ 100 тысяч рублей (полировка, замена маслосъемных колпачков, замена масла в АКПП, подкраска сколов, пескоструйка дисков и т.д.), + 50-70 т.р. дилер должен на ней заработать, что также вполне справедливо. Итоговая цена такого авто должна составить справедливые рыночные 330 тр. из которых 30 т.р. будет скидка.

Готовы? Через несколько дней авто появляется ровно в том состоянии, в котором я его сдал в Карпрайс за 387 000. Карл, 387 тысяч!!

Ответ на пост «Осторожно перекуп» Перекупщики, Toyota, Авто, Автосалон, Ответ на пост, Длиннопост

Угадайте, что написано в описании? Конечно, что машина «В отличном состоянии». Машину, я, кстати без труда узнал по дискам (которые на волшебных фото перекупа выглядят бодрыми, а по факту они пару лет назад облезли и требуют прокатки и пескоструйки.)

Ответ на пост «Осторожно перекуп» Перекупщики, Toyota, Авто, Автосалон, Ответ на пост, Длиннопост

То есть ребята просто на пустом месте зарабатывают более 100% наценки. При этом не проводя вообще никаких работ ни по кузову, ни по технике.

Почему я утверждаю что никаких работ по авто не проводилось? Потому что продажа состоялась 27 октября, после этого машина ещё несколько дней стояла на стоянке, далее она отправилась в логистический центр карпрайса, а от туда — автовозом до НН. То есть к дилеру она поступила, самое раннее, 8 ноября, а объявление появилось 11ого.

Ответ на пост «Осторожно перекуп» Перекупщики, Toyota, Авто, Автосалон, Ответ на пост, Длиннопост

Немного пруфов (больше не могу, т.к. персональные данные и всё такое):

Ответ на пост «Осторожно перекуп» Перекупщики, Toyota, Авто, Автосалон, Ответ на пост, Длиннопост

Я не против перекупов, но это должно быть как-то более культурно. С моей точки зрения (как, к кстати, представителя класса капиталистов-коммерсантов), ребята должны были провести подготовку автомобиля, чтобы он, хотя бы, не стуканул сразу после покупки, полировку, локальный ремонт, замену масла в АКПП и т.д. И заработать деньги на том сервисе, который они предоставляют клиенту, адекватные 20% торговой наценки.

А вместо этого, они просто ждут лоха, которому можно впарить это чудовище с наценкой более 100%. Мне кажется, это не правильно.

Маме, к слову, был куплен кашкай и она счастлива как слон.

UPD: Да, гипотетически возможно было исправить такое гигантское количество неисправностей на стоявшем 3 года автомобиле за 3 дня, как пишут многие комментаторы. Но автор поста отрицает такую возможность.

Способы ремонта кожаных сидений и салона из кожи в машине

Для сохранения солидного вида проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками, учитывая особенности ремонта кожаных покрытий на сиденьях и салонной обивки. Поверхность материала со временем высыхает, растрескивается, теряет цвет. Интенсивная или небрежная эксплуатация может привести к прожогам, образованию дыр, потертостей, появлению пятен. С помощью простых способов и доступных средств можно вернуть новизну кожаной отделке.

Реставрация кожаного салона

Кожаный салон прослужит не менее 10 лет при качественном уходе и своевременной чистке. Прочный материал устойчив к температурным перепадам, изменению влажности, воздействию органических растворителей, износу.

С обивки легко почистить пыль, песок, капли жидкостей, остатки пищи. Реставрацию кожи при повреждениях проводят с помощью современных средств и действенных способов. При необходимости кожаную отделку окрашивают с восстановлением первоначального цвета или полностью меняя оттенок на более яркий или темный. Восстановить кожу сидений, оплетки руля, панелей можно своими руками. Подберите приспособления, материалы, средства, чтобы обновить кожаную драпировку в машине.

Возможные повреждения

Способы ремонта кожаных сидений и салона из кожи в машине

Попадающие прямые солнечные лучи и чрезмерное тепло высушивают отделку из кожи. Она усыхает, трескается, рвется.

Наиболее частые дефекты обивки из кожи:

  • проколы;
  • прожоги;
  • порезы;
  • пятна;
  • въевшаяся пыль;
  • разрывы;
  • потертости;
  • царапины;
  • потеря цвета;
  • трещины.

Устранимые проблемы обивки образуются в результате потери эластичности кожи из-за высыхания.

Методы ремонта

Быстро отремонтировать кожаное сиденье или устранить дефект другого фрагмента в салоне из кожи помогут простые решения. Метод реставрации зависит от проблемы. Осмотрите обивку в автомобиле и выявите недостатки.

Частые проблемы кожаной салонной драпировки:

  • разрыв по шву. Обивку сидений, порванную по шву, зашивают с изнанки. Кожух снимают, выворачивают, удаляют рваные нити. Соединения деталей вручную сшивают двойной нитью в тон чехла, имитируя машинную строчку, или прострачивают на машинке;
  • потертости. Истирания кожаной обивки появляются на третий год интенсивной эксплуатации. Решением является окрашивание в тот же тон или перекрашивание. Используют жидкую кожу или краску. Обрабатываемый фрагмент обезжиривают, окрашивают, подсушивают. Для реставрации практикуют перекраску сегмента или полную покраску сидений, салона. Маленький дефект закрывают разбрызгиванием аэрозольной краски;
  • царапины удаляют заполнением в кожаной обивке маркером для металла. Средство наполняет микроскопическую трещину, выравнивает поверхность. Перед нанесением состава поверхность обезжиривают;
  • дыры в результате неаккуратной эксплуатации в виде прорех, прорезов или прожогов латают заплатами. В качестве латки используют запасы кожи, отрезают фрагмент из-под сидений, применяют дерматин в том же цвете. Чехол сиденья или обивку снимают, выворачивают, обрезают неровные края. Подготавливают лоскут большего размера и приклеивают его в область дефекта. Можно заклеить кожу снаружи, предварительно обезжирив поверхность;
  • глубокие повреждения заливают жидкой кожей. Средство на основе полимеров подбирают по фактуре и цвету. Поверхность салонной обивки или сидения обезжиривают, заливают составом, подсушивают.

Ремонт жидкой кожей проводят с предварительным тестированием. Подобранное средство капают на кусочек обивки в закрытом сегменте и ждут застывания полимера. Если цвет и фактура не различается от восстанавливаемой отделки, проводят реставрацию.

Простые способы ремонта автомобильного кожаного салона позволят вернуть драпировке свежесть, презентабельность, чистоту.

Подбор материалов и приспособлений

Перед восстановлением кожаной обивки подбирают материал, который будет подходить драпировке салона по цвету и фактуре. Перед реставрацией готовят инструменты. Перечень приспособлений зависит от метода ремонта и дефекта.

Стандартный набор для ремонта кожаной отделки в машине включает:

  • жидкую кожу;
  • маленькие ножницы;
  • пинцет;
  • емкость для подготовки реставрирующего полимерного состава;
  • сухой порошковый клей;
  • краску для кожи;
  • мелкоячеистая сетка ил пластика для подкладывания под заплатку;
  • обезжиривающее средство;
  • наждачная бумага зернистостью 800-2000.

Для просушки клея или краски используют бытовой фен или утюг. При проутюживании восстанавливаемого сегмента между горячей подошвой и обивкой прокладывают несколько слоев бумаги или сложенную газету.

Подготовительные работы

Перед ремонтом кожи в автомобильном салоне подготовьте материалы и приспособления в шаговой доступности. Восстановление проводите в теплом помещении или в летний день без осадков.

Подготовьте место работы:

  • демонтируйте кресла, чтобы получить доступ к чехлам и нижним поверхностям;
  • снимите кожухи;
  • вытряхните чехлы, выверните их наружу при необходимости;

В качестве обезжиривателя используйте раствор воды и гель для мытья посуды (на 1 л жидкости 50 мл средства), ацетон, уайт-спирит, изопропиловый спирт, одеколон или перекись водорода.

Восстановление поверхности приклеиванием заплаты

Способы ремонта кожаных сидений и салона из кожи в машине

Проводите самостоятельную реставрацию кожаных чехлов или обивки машины с соблюдением алгоритма:

  • изделие с недостатком уложите на хорошо освещенное место;
  • зачистите от грязи фрагмент реставрации;
  • обезжирьте сегмент восстановления;
  • подготовьте дефект к ремонту, обрезав нити подкладки, обрывки кожи, обожженные края;
  • отшлифуйте сегмент наждачной бумагой;
  • удалите пыль;
  • приложите лоскут армированной мелкоячеистой пластиковой сетки, большей по размеру, чем дыра. Края заплаты должны выступать за пределы прорехи на 1,5 см. Латка должна закрывать дефект;
  • приклейте на специальный клей кусок кожи или дерматина;
  • плотно прожмите края склеиваемых поверхностей.

Высушите место склейки феном или прогладьте утюгом.

Ремонт жидкой кожей

При окрашивании кожи на этапе приклеивания армирующей сетки проведите обезжиривание сегмента. Приготовьте компоненты для приготовления краски. Следуйте пошаговому алгоритму:

  • уложите кожух или восстанавливаемый фрагмент на ровную поверхность;
  • маленьким шпателем или палочкой насыпайте термопорошок;
  • равномерно распределите ингредиент по сетчатой поверхности;
  • нагрейте феном или утюгом через бумагу место реставрации. Порошковое вещество на полимерной основе пот термическим воздействием расплавляется, заполняя поры сетки;
  • уберите возможные неровности, излишки материала;
  • нанесите жидкую кожу, равномерно окрасьте сегмент.

В большинстве изделий, в том числе обивке кожаных салонов, используют коровью кожу.

Если кожа толстая, а дефект глубокий, сделайте несколько окрашиваний.

Фактурный ремонт

Способы ремонта кожаных сидений и салона из кожи в машине

Провести сложный ремонт с воссозданием фактуры можно с помощью средства «Mould maker». Это полимерная глина, с помощью которой можно воссоздать фактурную поверхность и повторить рисунок. Метод используют при реставрации кожи рептилий и кожаных изделий из рептилий.

  • нанесите средство на стекло или в пластмассовую тару;
  • деревянной лопаткой или шпателем перемешайте вещество до однородности;
  • приложите сверху оттиск в виде куска кожи с тем же рисунком, придавите его;
  • через 1,5 часа снимите гнет;
  • вырежьте заплату нужных размеров из получившейся заготовки, имитирующей кожу;
  • кисточкой нанесите гель на поврежденный подготовленный фрагмент с приклеенной армирующей сеткой;
  • приклейте фрагмент из полимерной глины;
  • просушите локацию феном или прогладьте утюгом через бумагу;
  • покрасьте заплату в нужный оттенок краской для кожи.

Двухкомпонентное средство «Mould maker» требует терпения и аккуратности. Выполняйте работу при хорошем освещении.

Заделка прорези

Способы ремонта кожаных сидений и салона из кожи в машине

Ровные разрезы в кожаной обивке реставрируют зашивкой краев аккуратным швом через край или закреплением с изнанки армирующей сетки. Фрагмент обезжиривают уайт-спиритом или изопропиловым спиртом. Сетчатый пластиковый материал приклеивают в области повреждения, плотно соединяя порезанное место.

Дефект после заклеивания основы с изнаночной стороны становится глубокой царапиной. Щель заполняют жидкой кожей. Отремонтированный участок окрашивают в тон обивке автомобильного салона.

Рекомендации по уходу за покрытием

Для предотвращения образования потертостей, высыхания кожаной драпировки, усыхания обивки регулярно ухаживайте за покрытием. В современных автомобилях комплектации люк отделку из кожи используют не только для сидений, но и для декорирования торпеды, потолочное пространство, дверные карты.

Следуйте приведенным рекомендациям:

  • не допускайте промерзания салона. При отрицательных температурах кожа дубеет, может треснуть при нагрузке. Включайте подогрев сидений или ставьте машину в отапливаемый гараж зимой;
  • используйте кондиционеры для кожаной обивки машины;
  • при самостоятельном ремонте кожаной отделки проведите тестовую реставрацию на фрагменте или начинайте восстановление с невидимых мест;
  • после окрашивания кожаной обивки дождитесь полного высыхания средства. Свежепокрашеный участок может отличаться по цвету. После просушки оттенок изменится;
  • подбирайте жидкую кожу, максимально близкую по цвету к общей гамме салонной драпировки;
  • в ходе эксплуатации машины с кожаными чехлами на сиденьях или обивкой салона кожей протирайте средствами с высоким содержанием маслянистых веществ;
  • регулярно очищайте обивку сидений от загрязнений, песка, пыли;
  • не оставляйте транспортное средство на открытом солнце;
  • полируйте обивку безворсовым материалом;
  • проводите чистку кожаного салона с частотой, зависящей от периода эксплуатации автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем чаще обивка нуждается в уходе.

Для продления срока эксплуатации и сохранения чистоты авто проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками с учетом особенностей ремонта кожаных покрытий на сиденьях или салонной отделки. Материал со временем обесцвечивается, трескается, теряет эластичность. Простые методы и современные средства позволяют быстро обновить обивку салона.

Источник Источник Источник https://pikabu.ru/story/kozhanyiy_salon_7415719
Источник https://moyidorogi.ru/sposoby-remonta-kozhanyx-sidenij-i-salona-iz-kozhi-v-mashine/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *