Не так давно компания АвтоВАЗ объявила о выпуске заряженной версии Весты, которая должна пользоваться большим спросом, как и обычная модификация машины. В итоге у конструкторов получился очень хороший автомобиль по многим параметрам, но довольно дорогой. Новая модель выделяется безумно агрессивным внешним видом, который вобрал в себя все самое лучшее от обычной Весты, а также много оригинальных деталей. Также все хорошо и с салоном машины, который имеет все то же самое, что и максимальный вариант комплектации традиционной Весты, но со спортивными нотками в виде декоративных шильдиков и окантовок, напоминающих о том, что это все-таки спортивная модификация. Характеристики Лада Веста Спорт 2021, правда, имеет далеко не спортивные, но машина все равно является довольно шустрой.
Содержание
Внешний вид
Содержание:
Именно дизайн является главным достоинством данного автомобиля. Новый кузов, как видно на фото, сделан на базе обычной Весты, но с некоторыми доработками. Так, тут можно найти куда больше рельефа, более грозные воздухозаборные системы, чуть иной формы оптику, а также разнообразные шильдики. Сильнее всего преобразилась задняя часть, которая как раз и придает машине спортивный вид.
Спереди седан мало чем отличается от базовой Весты. Морда машины является достаточно короткой, низкопоставленной и расположенной под наклоном, благодаря чему каждый водитель будет себя комфортно ощущать за рулем автомобиля. Оформление передней части начинается с короткого и наклоненного капота, который включает в себя чуть выпирающие боковые части, а также немного притопленный центр. Далее начинается уже фирменный Х-образный воздухозаборник, который поделен на несколько частей полосками кузова. Большая часть деталей решетки окрашивается в черный глянец, но есть и исключения. Так, сверху находится хромированный значок бренда Лада, а также красный шильдик, напоминающий о том, что это спортивная модификация. Еще сверху находятся крупные головные фары, придающие облику еще больше агрессии. Наполняться они будут всегда ксеноновыми огнями хорошего качества.
Много выделено тут места и под обвес. Большая часть его площади отведена под продолжение воздухозаборной системы Х-образной формы. Украшаться она будет хромированным обрамлением по бокам и мелкой черной сеткой. Также тут имеется площадка под номерной знак, углубления по бокам с черными глянцевыми вставками, играющими декоративную роль, рельефные переходы по высоте и противотуманные сигналы круглой формы.
Стильно машина смотрится и по бокам. Очень много места сверху тут занимают окна, собранные в традиционный для них полукруг. Обрамляться и делиться на части они всегда будут тонкими линиями, покрашенными в черный глянец. В этот же цвет окрашиваются и треугольные зеркала заднего вида, дополненные еще и повторителями поворотных сигналов в любой комплектации. На основной части кузова имеется традиционный Х-образный рельеф, проявляющийся в основном спереди и сзади, а также прочие переходы по высоте. Снизу можно заметить чуть выпирающие колесные арки и пороги.
Самой яркой и агрессивной частью машины является задняя. Она располагается на чуть большей высоте, чем у стандартной Весты, а также является чуть более длинной. Начинается ее оформление с короткой крышки багажника, включающей в себя еще и декоративный выступ на конце. Следом идет основная часть дверцы, где можно найти многочисленные переходы по высоте, покрашенные в хром шильдики, площадку для установки номерного знака и крупные габаритные сигналы, которые смотрятся достаточно грозно. Ниже идет массивный обвес, который слегка выпирает наружу. На нем также хватает декора. Здесь есть диффузор черного цвета, ложные решетки по бокам, также покрашенные в черный глянец, противотуманные сигналы, красные вставки и две большие трубы выхлопной системы, разведенные по разным краям обвеса.
Салон
Для отечественного автомобиля новая Лада Веста Спорт 2021 модельного года отлично исполнена внутри. Она будет отделываться тут хорошими тканями, натуральной кожей, алькантарой, металлами и пластиком различного вида. В машине всегда присутствует хорошая мультимедия с большим количеством вспомогательных опций и удобные посадочные места, обеспечивающие высокий уровень комфорта всем пассажирам.
Приборная панель автомобиля сделана в фирменном стиле бренда Лада. Начинается она с небольшого сенсорного дисплея, который по бокам окружен парой дефлекторов больших размеров, покрашенных в черный глянец. Ниже находится пара панелей, которые наполняются аналоговыми шайбами и кнопками, позволяющими более тонко отрегулировать работу некоторых опций. Затем начинается уже тоннель, который в себя включает углубление для складирования вещей, селектор трансмиссии, ручной тормоз, подстаканники и подлокотник с холодильником внутри.
Все сиденья машины будут обеспечивать пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. Для этого они получат отделку тканями или искусственной кожей, декоративную строчку и вставки красного цвета, систему подогрева, регулировки при помощи электроприводов, хорошую поддержку по бокам и прочие полезные опции.
Технические характеристики
Под капотом Lada Vesta Sport 2021 всегда будет располагаться 1.8-литровый бензиновый мотор, отдача которого увеличена до отметки в 145 лошадиных сил. Этого вполне хватает и для города, и для дальних выездов, что подтверждает и тест-драйв. С ним в паре может работать только механика на пять передач. Все усилия тут будут передаваться на переднюю ось машины.
Комплектации и цены
Машина всегда выпускается в максимальной комплектации, цена которой составляет чуть больше миллиона рублей.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется уже летом 2020 года, а чуть позже машина отправится покорять ближнее зарубежье.
Конкуренты
Такой вариант Весты уже может составить конкуренцию таким моделям, как Киа Оптима, Тойота Королла и Хендай Элантра.