Дорогой российский представительский седан может обзавестись экзотической версией.
Прототип «Аурус Сенат», который работает на водороде, был показан весной этого года во время официального запуска серийного производства автомобилей марки в Елабуге.
Текущие седан и лимузин Aurus Senat оснащаются гибридной силовой установкой, на базе бензинового двигателя и электромотора. В перспективе автопроизводитель хочет использовать и более мощные установки, это могут быть комбинированные и полностью электрических моторы, а также водородные элементы.
Лабораторный прототип седана Aurus Senat предназначен для публичного показа, а вот серийное производство подобных машин может начаться в 2024 году. Об этом сообщил общественности глава Минпромторга Денис Мантуров.
Вероятно, версию на водороде получит именно седана «Сенат», а не длинный лимузин. Также пока не понятен возможный тираж такой версии, если она будет мелкосерийной, то скорее всего сборка будет проводится на мощностях московского института «НАМИ». При плане в несколько сотен водородных «Аурусов» в год, их производство могут наладить на основном заводе компании Sollers в Елабуге.