Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Содержание

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Lada Priora

Лада Приора — свежий вариант известной модификации ряда ВАЗ 2110, в последний раз сошедшего с конвейера в 2007-м году. Из-за того, что в механизмы и внешний вид «десятки» для трансформации ее в Ладу Приору произвели несколько сотен изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие версии образовали новый ряд. Он насчитывает три варианта: ВАЗ-2170 — седан, ВАЗ-2172 — хэтчбек, ВАЗ-2171 — универсал.

В итоге значительного усовершенствования ряда 2110 АвтоВАЗ обзавёлся свежим, с повышенной комфортностью и отвечающим ключевым нормам сегодняшних потребностей рынка автомобилем. Новая внешность — модерновая необычная конфигурация передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, тюнинг обивки салона.

Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.

Салон Приоры

Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.

Задние седенья

Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.

Интерьер лады приоры

Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.

Хэтчбек

Хэтчбек

В 2017 году на Волжском автозаводе запланировано производство «Приоры» последней генерации на новой платформе Lada B. Недавно АвтоВАЗ сообщил о том, что Priora-2017 года внешне будет походить на концепт-кар Lada Xray.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

Двигатель приоры

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Новая приора

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Приора на ходу

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Темная приора

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

2021 LADA Priora Универсал Люкс бензин MT, бензин, передний привод: стандартное и дополнительное оборудование комплектации, цена, опции

Акция на Лада Приора Универсал – выгода до 223790! Распродажа авто 2020 и 2021! Максимальные скидки на Lada Priora Универсал. Официальный дилер.

Рейтинг и отзывы LADA (ВАЗ) Priora

Машина хорошая, с большим багажником, едет быстро и набирает скорость, хороший клирес позволяет проехать по проселочным дорогам, бензину кушает мало 8.3 л в смешеном цикле. Красива

LADA (ВАЗ) Priora I

Машина хорошая, с большим багажником, едет быстро и набирает скорость, хороший клирес позволяет проехать по проселочным дорогам, бензину кушает мало 8.3 л в смешеном цикле. Красивая, за время эксплуат

LADA (ВАЗ) Priora I

Купил из-за жалости к основной машине- Мондео Экобуст, а также необходимости перевозить доски, брус и т д на дачу, с чем этот автомобиль отлично справляется. Насчет надежности, ничего плохого сказать

LADA (ВАЗ) Priora I

Кроме стоимости ремня ГРМ все устраивает. Владею пятый год, особых проблем не было. За свои деньги норм авто. Хорошая рабочая лошадка. Есть и минусы, но это кому как. Рейлинги на крыше часто выручают

LADA (ВАЗ) Priora I Рестайлинг

Вот и мне посчастливилось быть владелицей этого автомобиля. Скажу сразу, что он никогда не подводил, ни в мороз, ни в жару😄 Всегда все работало четко, как часы

LADA (ВАЗ) Priora I

Кто бы что не говорил, но это надежный аппарат. Главное, чтобы запчасти были нормальные, а не за 3 копейки.

Краткое описание ваз 2170

LADA (ВАЗ) Priora I

Всем здравствуйте. Ещё в 2007 году была Приора , из всего российского автопрома она на высшем уровне , красивый вид у приоры , она очень резвая , останавливается так же быстро. Она очень мягкая , руль

Ну что сказать, в тазиках есть своя прелесть – аскетичность, на удивление надежно, доступность как самого авто так и запчастей. Данный экземпляр отличается еще и не плохими допами.

LADA (ВАЗ) Priora I

В приора оказалось все что нужно для НОРМАЛЬНОГО передвижения по дорогам. Наличие кондиционер – комфорт летом, обогрев стёкла переднего, заднего – комфорт зимой. Электро усилитель руля – комфорт вожде

LADA (ВАЗ) Priora I

Владел этой машиной чуть больше десяти лет. Покупал с нуля. За все это время она зарекомендовала себя как экономичная простая надежная, вместительная ( в сложенном положении задних сидений от передних

Лада Приора Клубничка

LADA (ВАЗ) Priora I Рестайлинг

Хороший автомобиль, все итак всё знают про него, добавить особо нечего. После четырки это был намного более быстрый автомобиль с хорошим управлением, дорогу держит уверенно, обгоны по трассе совершать

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек.
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.9 | 5.6 | 6.8 л.

Лада Приора люкс внешний видЛада Приора люкс внешний виддиски Лада Приора люксфары Лада Приора люксфонари Лада Приора люкскоробка передач Лада Приора люкскоробка передач АМТ (робот) Лада Приора люкскомбинация приборов Лада Приора люкскомбинация приборов Лада Приора люкссалон Лада Приора люкссалон Лада Приора люкссалон Лада Приора люкссалон Лада Приора люкссалон Лада Приора люкссалон Лада Приора люкссалон Лада Приора люксклимат контроль Лада Приора люксмагнитола Лада Приора люксплафон Лада Приора люксподушка безопасности Лада Приора люкссиденья Лада Приора люкссиденья Лада Приора люкссиденья Лада Приора люкс

С начала 2016 года выпуск автомобилей Лада Приора в комплектации Люкс прекратился.

Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории. Читайте также отзывы владельцев.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Выбор авто Лада Приора люкс для личного пользования

Большой багажник

Вместительное место для багажа

Итак, определившись с тем, какой именно автомобиль вы намерены приобрести, необходимо перейти к процессу решения вопроса, связанного с тем, какую его модель и комплектацию вы бы хотели эксплуатировать. Зависит ваше окончательное решение от того, насколько требовательными вы являетесь в отношении автомобилей, а также от того, какие средства вы готовы вложить в приобретение машины.

От этого будет зависеть и еще одно решение, которое тоже требует вашего участия. Вопрос заключается в том, где и в каком состоянии вы купите выбранную Ладу – в дилерском салоне абсолютно новую или же с рук, подержанную.

Разница между ними, несомненно, велика, но в некоторых случаях выбор сделать достаточно просто. Это случается тогда, когда какой-либо один фактор не позволяет учитывать все остальные. Таким фактором является материальное благосостояние вашей семьи, или же ваш личный бюджет. Если у вас имеются деньги только на приобретение уже побывавшей в употреблении Лады, то особо придираться к техническим характеристикам не стоит, но все-таки некоторые нюансы в данном процессе имеются.

VIP-объявления

127 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Республика Дагестан, Махачкала

372 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Краснодарский край, Краснодар

170 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Республика Дагестан, Хасавюрт

130 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Сначала читаем, а потом звоним. Продаю Приору в отличном состоянии, в очень красивом цвете “Космос”. Комплектация люкс SE. Кузов ровный, без рыжиков и гнили (обновлено Лкп “по юбку”). Днище целое. Салон чистый и ухоженный. По технической части без каких либо проблем, сел и поехал. Мотор работает ровно, масло не расходует, ошибок не выдаёт, кондиционер холодит, подвеска на 5+.Обута в новые шины. В автомобиле работает абсолютно все. Обмен, рассрочка не интересует. Посредники, салоны прошу не беспокоить. Просьба звонить только заинтересованным людям. Торг символический, на бензин. Осмотр на Красном Октябре. Адекватный диалог приветствую

Волгоградская область, Волгоград

240 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Машина полный люкс.Не б не к.Машина в хорошем состоянии без жучков.Салон чёрный ухоженный!Кондиционер морозит хорошо.Машина не гнилая.Дно отличное.Цена 310000.Машина чистая без запретов и штрафов.Торг на месте!Звонить по делу .

Республика Дагестан, Махачкала

83 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Продам хороший автомобиль,2009 год выпуска,родной пробег 93тыс.км.)комплектация люкс.В машине имеется кондиционер(холодит хорошо)4эсп,2 подушки безопасности,эур(руль очень легкий),датчики света,дождя,электро зеркала,корректор фар,хорошие яркие туманки лед нового образца,по автомобилю проводились работы на 70тыс.рублей!Был заменён генератор на новый 140ампер,тормозные диски,барабаны,колодки,все ремни(грм,генератора),все 4модуля новые,свечи тоже новые,аккумулятор и многое другое ,автомобиль клапана не гнёт!На отличном ходу,все было сделано для себя,денег не жалели!Описал не все что было заменено на новое,расскажу по телефону более подробную информацию об авто.

Республика Башкортостан, Октябрьский

135 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Машина в хорошем состояние, полный люкс. Все исправно. Мотор масло не расходует. По кузову есть мелкие недочеты. Звонить только по делу .

Республика Дагестан, Дербентский р-н, пос. Белиджи

285 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Комплектация Люкс кондиционер, электро усилитель руля, подогрев сидений, парктроник, центральный замок и т.д требуется ремонт кузова

Ростовская область, Ростов-на-Дону

200 000 км, 1.6 AMT (106 л.с.), универсал, передний, бензин

Полный люкс. роботГбо диджитроник оригинал с отметкой .Шумка, новая резина Michelin диски новые , также зимняя резина нокианПодвеска ss20Трасса с выхлопом sttВсе Т/ОБартер на Весту с робот коробкой с моей доплатой .торг минимальный .Воздух мимо !

Проверить историю автомобиля

Республика Дагестан, Махачкала

260 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Машина в хорошем состоянии Полный люкс 1 хозяин небольшой торг

Республика Дагестан, Буйнакск

72 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Приора универсал, полный люкс. Пробег оригинальный, любые проверки. Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии.Не бит, не крашенный. Двигатель и коробка работают идеально.Своевременно обслуживался и бережная эксплуатация. Часть капота,фары, крыша, передние стойки, задние арки, задний бампер оклеины бронеплёнкой.Автомобиль обработан антикоррозийным средством – арки, днище, низ дверей, крышка багажника.Ржавчина по кузову отсутствует.Установлена сигнализация с автозапуском – Пандора.Машина продается без музыки, к сожалению после монтажа передних динамиков и подиумов останется отверстие в декоративной вставке и верхней части дверной карты.

Ставропольский край, Ставрополь

134 500 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Машина отличном состоянии, ни б ни к. Полный люкс-плюс навигация . Остальное по телефону

Республика Дагестан, Хасавюрт

230 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Приора универсал.Комплектация люкс.Кондиционер , абс, датчик света , 2 подушки,парктроник. Надо делать по жестянке: арки, карнизы, подданкратники, пол,низы дверей.машина не билась не красилась.Мотор коробка в норме, ходовая тоже.Я второй собственник.Переоформление сразу.Торг только при осмотре. По телефону не торгуюсь. За 170 тоже не отдам.

Республика Северная Осетия — Алания, Владикавказ

Автодилер На Авито с февраля 2012

120 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

«Приора-Универсал», комплектация «Люкс», самая редкая комплектация 24-046,год выпуска 2013, куплена у дилера в 2014. Один хозяин.Полный электропакет, сиденья комбинированные с кожаными вставками, 4 подушки безопасности, климатическая установка, подогрев лобового и заднего стёкол, зеркал, датчики дождя и света, навигация (обновлена до последней доступной версии). Пройдены все То у официального дилера, сервисная книжка. Замена Грм и помпы на 99000. Всё оборудование заводское. Кузов в родной краске, все «рыжики» с завода.

238 696 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Состояние кузова видно на фото. Пробег честный. Любые проверки. 2 владельца! Комплектация люкс кондиционер, датчик света, дождя, четыре стеклоподъемника, подогрев сидений. Торг строго у капота. Звоните, пишите, если сразу не ответил перезвоню.

Московская область, Котельники

97 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Чистый ухоженный авто. Технически полностью обслужен. Комплектация люкс: 2 подушки безопасности,Abs, парктроник, датчик света, подогрев передних сидений, электро зеркала с подогревом,кондиционер,центральный замок.Литые диски 14r. Зима тоже на дисках.(ВАЗовское литьё)Цена: 183000. Аргументированый торг у капота.

Нижегородская область, Семёнов

200 000 км, 1.6 MT (106 л.с.), универсал, передний, бензин

Продам Автомобиль в хорошем состоянии!Покупался в салоне.Я 1 владелец по Птс.Комплектация полная люкс (Кондиционер,4 стеклоподъёмника, блютуз, подогрев сидений , парктроник, датчик дождя,подогрев лобового стекла).На крыше лодка. Продам с ней.За машиной ухаживал, все расходники менял вовремя.На данный момент машина в состоянии сел и поехал)Звоните отвечу на любой вопрос который вас интересует.

Автодилер На Авито с июля 2010

95 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Хороший автомобиль,комплектация люкс,кондёр не заправлен. По факту владелец один,купил для работы,не пригодился. Торг при осмотре. Просьба свою цену не предлогать. Вин Xta217130b0057303

Ульяновская область, Ульяновск

200 288 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Приора Универсал. 2009 г. Полный люкс. Кондиционер. Обогрев сидении. Парктроник. 16 кл. Двигатель в отличном состоянии. …Все по телефону.Торг реальному покупателю

Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский р-н, Самашкинское сельское поселение, с. Самашки

99 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Приора в комплектации (люкс)SE:-Кондиционер (Климатконтроль)-2 Эсп-навигация-противотуманные фары-подогрев зеркал-электропривод зеркал-Bluetooth-Сигнализация с автозапускомОтличное состояние, вложений не требует!Любые Проверки ЗА Ваш Счёт!Салон в отличном состоянии.Юридический чистая без залогов и ограничений,Торг исключительно у капота.

Удмуртская Республика, Ижевск

118 000 км, 1.6 MT (106 л.с.), универсал, передний, бензин

Полный люкс все работает кроме обогрева лобового стекла. Клапана не гнёт. Газ не установлен. Две двери менены. Одна чуть помята но вытянули.салон свежий. Кондер пашет. Сигнализация. Два комплекта ключей. Птс два хозяина. Расход масло есть. Компрессия норм. С глушака не дымит. Бартер на ларгус с моей доплатой. Перекупщикам не звонить. Торг уместен. Писать на вотсап или на авито

Республика Дагестан, Избербаш

257 000 км, 1.6 MT (106 л.с.), универсал, передний, бензин

Продам машину полный люкс 225000

Республика Дагестан, Махачкала

170 000 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Отличный автомобиль, российского производства с действительно оригинальным пробегом 170 000 км. Комплектация люкс. Птс-Оригинал,Автомобиль Куплен 2012 г. таких автомобилей уже практически нет, не битый не крашенный. Комфортный и динамичный, прекрасный вариант для работы и семейных поездок, с хорошим, двигателем для этой модели 1.6 98 л.с., радует расходом топлива трасса-5 город -7, установлено газовое оборудование последнего поколения-экономия 50%. Машина владею с 2019 г , ни разу не подвела, очень красивый цвет- ярко белый. Состояние свежего авто, очень надежный и комфортный автомобиль, ездить на нем одно удовольствие. Своевременное обслуживание, очень ухожена и любима. Салон-велюр, в отличном состоянии на фото видно , в салоне не курили, все стекла оригинал включая лобовое. Нет ни намека на ржавчину вообще, за пределы края не выезжала. 2 ключа,,пэп,гур. 2- эл.стеклоподъемника, климат – контроль, электро зеркала, датчик дождя, датчик света. новая резина на литых дисках плюс комплект зимних новых шин тоже на оригинальных дисках., своевременное обслуживание: замена масла и фильтров 3000 км .мотор-шепчет как часики коробочка, работает четко-как новая работает мягко , ходовая ни намека на стук-как мячик, на данный момент автомобиль полностью обслужен и вложений не требует. У машины высокий клиренс, в таком состоянии автомобиль найти очень трудно. продаем по причине покупки нового, реальному покупателю торг у авто в ст.Воронежская -приезжайте не разочаруетесь -за авто не стыдно, за время эксплуатации ни разу не подвела. Машина хранилась в теплом и сухом гараже.Рассмотрим обмен в любую сторону!Автомобиль проверен по базам Гибдд, Банков и Судебных приставов!Вы можете выгодно реализовать Ваш автомобиль, поставив его на комиссию. Мы подготовим Ваш автомобиль к продаже, реализация силами профессиональных менеджеров. Предоставляем круглосуточную охраняемую Автостоянку.Покупаем, Продаем И Меняем автомобили с пробегом любых моделей и марок.Выплачиваем до 95% от рыночной стоимости.Автокредит – 15 банков партнёров:низкая процентная ставкаодобрение в большинстве случаевминимум документов.Также мы можем предложить:- Возможность оставить свой автомобиль как первый взнос- Обмен Вашего авто (трейд- ин)- Выкуп Вашего авто (деньги сразу на руки)- Тест- Драйв на каждый автомобиль- Поможем выбрать Вам автомобиль, подходящий именно Вам.Принимаем Любые Автомобили На Комиссию По Вашей Цене!Автосалон Выдает Кредиты На Любые Автомобили!Выкуп Вашего Автомобиля!Ежедневно с 9.00 до 18.00

Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, станица Воронежская

Автодилер На Авито с апреля 2012

181 908 км, 1.6 MT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Комплектация люкс (максимальная) круизконтроль, кондиционер, две подушки, подогрев лобового, датчик света и дожля. Сделано очень много.Перебрал переднюю и заднюю подвеску включая саленблоки.Кап ремонт двигателя (клапана не гнет).Новая коробка на гарантии сцепление Luk.Полностью поменял всю охлаждающию систему, печка греет, а кондей охлаждает)Грм ,Шестерни распредвалов, помпа.Тормозные цилинды, диски, бараны, колодки.Зашумовал двери, Магнитола Pioner Mvh-S620bt Процессорная с блютусом, колонки hertz.Сигнализация с автозапуском.Газлифты на капоте.На машину денег не жалел, обмен, торг. Все чеки и заказнаряды на руках (последние фото)

Новая лада приора обзор

Новая Приора: подробный обзор возможностей и характеристик

В 2007 АвтоВаз снял с конвейера ВАЗ 2110 — автомобиль, который стал родоначальником целого семейства тольяттинских машин. Предполагалось, что его продолжит Lada Priora. Конструкция машины стала настолько удачной, что она моментально стала пользоваться популярностью у автолюбителей.

Машина имеет несколько модификаций и на отечественном рынке представлена в 3-х типах кузова. Несмотря на то что автомобиль относится к средней ценовой категории, производитель никогда не экономил на внешнем виде и количестве опций. Казалось, модернизировать больше нечего. Однако сначала в сети появились новости, а затем на одном из автосалонов была представлена новая Приора, производство которой началось в прошедшем году. Чтобы в полной мере оценить особенности этой модели, необходимо вспомнить ее рестайлинг за все время выпуска.

Вернуться к оглавлению

Салон авто Лада Приора

Предполагалось, что машина Lada Priora продолжит линейку автомобилей десятого семейства. Это особенно заметно по средней части кузова, которая осталась почти без изменений. Внешний дизайн полностью отечественный. Видоизменению подверглись бампера, фары и задние фонари. Именно по этой причине ни спереди, ни с кормы ничего общего с ВАЗ 2110 нет.

Салон автомобиля Приора полностью разработан итальянскими дизайнерами. Он больше напоминает интерьер недорогого европейского автомобиля. Особенно это касается панели приборов. Она выполнена из мягкого пластика, что уже благотворно сказалось на уровне шума, но итальянцы не стали этим ограничиваться и органично вписали в торпедо все имеющиеся у Приоры приборы.

Машина уже в базовой комплектации имела приличный набор опций, включая подушку безопасности водителя. Кроме того, салон был оснащен улучшенной звукоизоляцией и имел новую обивку.

В 2011 году завод произвел первую модернизацию Lada Priora. Появились новые бампера и зеркала с повторителями поворотов. Это полностью подтвердило новости, анонсировавшие данные нововведения. Салон авто Лада также претерпел изменения. Появились атермальное лобовое стекло и навигационная система.

Были установлены датчики ремня безопасности, не пристегнутое их состояние вызывало соответствующую индикацию на панели приборов. В некоторых комплектациях конструкторы ВАЗ предусмотрели климат-контроль, парктроник и новую аудиосистему.

По всей видимости, нововведения не подняли продаж, потому что новости об очередном рестайлинге появились почти сразу. Ему вновь подвергся салон ВАЗ. Появились тканевые вставки черного цвета в обивке дверей. Видоизменился руль автомобиля. В комплектации люкс стали доступны зеркала с электроприводом и подогревом. Последней функцией снабжены сидения водителя и переднего пассажира.

Однако, основные изменения коснулись панели приборов. При оформлении шкал спидометра и тахометра использовалась белая краска. Между этими приборами производители установили большой экран бортового компьютера с навигационной системой. Отзывы владельцев положительные — данная функция является достаточно информативной. Новая аудиосистема имеет возможность чтения с SD карт и обладает неплохой акустикой, слушать последние новости с ней стало гораздо приятнее.

Последний раз модернизировался автомобиль в 2013 году. Переделки коснулись оптики. Передние фонари, наконец, получили ходовые огни, а некоторые лампы задних для информативности усилили светодиодами. Салон Lada Priora также незначительно изменился. Появились металлические вставки под хром и черный глянец, некоторые элементы стали отделываться материалом софт-лук, который очень напоминает кожу. В комплектации люкс устанавливается мультимедийная система. Это все изменения, которые касались салона и кузова ВАЗ Приоры, за все время выпуска.

Вернуться к оглавлению

Обзор двигателя и трансмиссии

Изначально на Лада Приора ставился двигатель 21116. Он имел 8-ми клапанную конструкцию и мощность 90 л. с. Этот силовой агрегат являлся модернизацией одного из самых простых двигателей ВАЗ-21114, который устанавливался на первые модели Калин. Изменения заключаются в облегченной поршневой группе. Благодаря этому двигатель стал мощнее и экономичнее.

Однако цена такой модернизации — повреждение клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен распределенным впрыском, которым управляет ЭБУ, производства компании BOSH. Динамика Лада Приора оснащенная силовым агрегатом 21116 была недостаточной в некоторых режимах работы. Двигатель ВАЗ 21126 разрабатывался именно для этого семейства автомобилей. Конструкция стала настолько удачной, что ее стали ставить на другие машины волжского завода.

Мощность двигателя выросла, теперь она составляла 98 л. с. Были улучшены виброакустические качества, это сразу сказалось на комфорте в салоне Лада Приора. Повышение мощности стало возможно за счет применения облегченных поршней импортного производства. Мотор стал разгонять Lada Priora до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла на 11 км/ч. Расход бензина практически не изменился.

Вернуться к оглавлению

Новая Лада Приора 2014

Машина 2014 года подверглась самой глубокой модернизации. Связано это, по всей видимости, с падением уровня продаж Приоры. Внешне Лада Приора 2014 мало чем отличается от предыдущей модификации.

Изменения практически не коснулись экстерьера авто.

Самые большие изменения претерпел салон автомобиля, об этом, правда, сообщали новости на сайте компании задолго до начала серийного производства.

Панель автомобиля выполнена из материала софт-лук. Производитель заявляет о большой устойчивости этого материала к царапинам. Дизайн панели остался практически прежним. Однако пришлось сделать место для 7-дюймового экрана мультимедийной системы. Он сенсорный, что позволяет управлять режимами работы стереосистемы. Панель, где она установлена, стала глянцевой.

Появилась масса приятных мелочей. Двери получили пластиковые вставки, что заметно освежило интерьер в целом. Кроме того, сама обивка дверей сделана из нового материала. Из него же сделан и подлокотник между водительским и пассажирским сидениями. Его внутренний объем стал несколько больше, но особенно приятно, что производитель снабдил его мягкой защелкой.

Изменились передние сидения. Они стали более удобными с ярко выраженной боковой поддержкой. Расширился диапазон их регулировок. По нижней части сидений производитель пустил пластиковую окантовку.

Вернуться к оглавлению

Описание технических характеристик

На автомобиль может устанавливаться стандартный для модели двигатель — ВАЗ 21126. Кроме того, для Lada Priora производители разработали новый силовой агрегат, получивший индекс 21127.

Его мощность составила 106 л. с, при этом конструкторы смогли добиться некоторой экономии топлива. Это стало возможным благодаря применению так называемого пассивного наддува. Принцип его работы основан на изменении длины впускных каналов. При маленьких оборотах двигателя воздух проходит по максимальному пути, по мере их увеличения длина впускных каналов уменьшается.

Соответственно с бедной на богатую изменяется состав топливной смеси. Мощность двигателя существенно увеличивается во всех режимах. Однако в связи с тем, что в моторе используется облегченная поршневая группа, при обрыве ремня ГРМ, клапаны гнутся.

Рулевое управление автомобиля получило новый электроусилитель. Между крайними положениями руля теперь 3,1 оборота, а не 3,9, как было ранее. Коробка переключения передач осталась с кулисным управлением.

Загрузка . Вернуться к оглавлению

Лада Приора 2015

Несколько месяцев назад в интернете появились новости о том, что ВАЗ разрабатывает новую модель Lada Priora. Это было странно, так как производитель собирался снимать ее с производства. Однако через некоторое время в сети появились фото (см. рисунок) автомобиля, а чуть позже и основная техническая характеристика.

Одного взгляда на фото достаточно, чтобы понять, что в этом случае это не легкий тюнинг кузова. Авто изменился практически до неузнаваемости, вернее, он больше напоминает Лада XRAY. Машина стала больше не только визуально. Кузов стал шире на 10 см, а длина увеличилась на 15 см. Машина получилась яркой и неповторимой.

Ходят слухи, что АвтоВаз собирается разрабатывать новый авто Приоры С класса. В этом случае новая Приора станет для него базой. Пока нет никакой информации о силовой установке машины, есть только предположения, что она будет поставляться концерном Nissan-Renault. Трансмиссия тоже пока большой секрет, однако новости доступны. Кроме традиционной механической и автоматической, Приора получит еще роботизированную коробку. Этот узел является гибридом первых двух и имеет невысокую стоимость.

Серийное производство новой модели начнется в 2016 году. Однако уже сейчас ясно, что популярность этой машины будет такой же, как и у предшественников. А она у них огромна, ведь не каждая машина имеет свой фан — клуб.

Изменения в Lada Priora: копия верна

1 февраля 2014 годаЛада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБыло

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыСтало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБылоБЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыСталоСТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыДизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыСТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире. БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире. БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыСТАЛО: У новой — глубже и объемнее.СТАЛО: У новой — глубже и объемнее.СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыСТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБагажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБыло

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыСтало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБыло

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыСТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыБыло

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыСтало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Изменения в Lada Priora: копия вернаИзменения в Lada Priora: копия вернаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.

Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.

Обзор новой Лады Приора 2016

С выходом первой модели Лада Приора отечественные автолюбители ожидают ее очередную модификацию. Несмотря на явный уклон АвтоВАЗ в сторону Лада Гранта, Lada Priora до сих пор остается одной из самых востребованных машин на российском авторынке.

Интерьер и экстерьер новой Лада Приора

Обновленная серия поступила в продажу еще в 2014 г и до настоящего времени она не претерпела никаких изменений. Небольшая корректировка интерьера и экстерьера в большей степени придали ей новизну формы, не коснувшись технических характеристик.Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусыЛада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Из значимых изменений внешнего вида можно выделить обновленную решетку радиатора, переднего бампера. Также модификации подверглись фары головного света, задние габариты, появились светодиодные стоп-сигналы. Нижняя часть переднего и заднего бамперов окрашена в черный цвет в массе.

  • Новая приборная панель стала более функциональной, появился встроенный навигатор;
  • Мультимедийная система имеет поддержку функции Bluetooth, присутствует USB порт;
  • Отделка передней панели из пластика, который имитирует старую кожу;
  • Модификация передних и задних сидений. Увеличилась продольная регулировка, спинки стали несколько выше.

Кроме этого, покупатели отмечают улучшение качества сборки модели. Система безопасности получила CAN-шину, позволяющую устанавливать современные виды автосигнализации с возможностью игнорирования в бортовой компьютер.

В целом после анализа новой Лада Приора 2016, ее комплектации и цены, можно сделать вывод, что производитель решил не вносить особых изменений. Но тенденции в сторону повышения качества отдельных материалов и повышение качества сборки радуют.

Комплектация новой Лада Приора 2016: фото и перечень опций

В зависимости от личностных предпочтений будущий автовладелец Лада Приора может выбрать следующие варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал. В ограниченной серии выпускалась модель Lada Priora Premier. Но в настоящее время встретить ее в автосалонах официальных дилеров практически невозможно.Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Как и в предыдущих поколениях производитель предлагает на выбор два типа двигателя объемом 1,6 л: 8-клапанный силовой агрегат мощностью 87 л.с. и его 16-клапанный аналог, 106 л.с. Коробка передач стандартная механическая пятиступенчатая. Несмотря на многочисленные публикации о замене силовой установки на новую (1,8 л. объем и мощностью 135 л.с.) ситуация с комплектацией в настоящее время не изменилась. Хотя переход на стандарт «Евро-4» способствовал бы еще большему росту продаж.

Производитель предлагает два основных типа комплектации – «Норма» и «Люкс». В начале 2015 г появилась информация о введении новой ультра бюджетной модели. Но она пока не появилась в продаже.

  • Наличие подушки безопасности с водительской стороны;
  • Интегрированный иммобилайзер и автосигнализация;
  • Электрический прибор-корректор работы фар;
  • Современный компьютер для составления оптимального маршрута;
  • Заднее сиденье раздельного типа;
  • Рулевое управление с электроусилителем;
  • Функция регулировки высоты рулевой колонки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Климатическая система.Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы
  • Дополнительная подушка для безопасности переднего пассажира;
  • Наличие ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Системы ABS+BAS устанавливаются по умолчанию;
  • Равномерное распределение тормозных усилий EBD;
  • Есть бортовой компьютер;
  • Установлен подогрев для передних сидений;
  • Датчик парковки;
  • Климатическая система.

Эти комплектации можно выбрать для каждого типа кузова лада Приора 2016 г. В качестве дополнительных опций «Норма» некоторые автодилеры предлагают индивидуальные пакеты. В них могут входить ABS+BAS, подогрев сидений и т.д. При этом изменение стоимости может быть кардинальным. Поэтому эти детали необходимо уточнять заранее.

Обзор характеристик и цен на Лада Приора седан 2016 г

Первой моделью Lada Priora, поступившей на отечественный рынок, стала машина с кузовом седан. Изначально она должна была заменить морально устаревший ВАЗ-2110. И с этой задачей она справилась на «отлично». Только в 2015 продажи Лада Приора составили 44% от общего объема.Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

  • Габариты кузова – 435*168*142 см;
  • Масса – 1185 кг;
  • Дорожный просвет составляет 165 мм;
  • Размеры колесной базы – 249,2 см;
  • Объем багажного отделения – 430 л.

Расход топлива зависит от параметров двигателя. В среднем для городского цикла он имеет значение 8,5 л/100 км. Для загородного показатель ниже и составляет 5,5 л/100 км. При смешанном – 6,6 л/100 км. Фактически эти значения могут быть выше изначальных. Это обусловлено степенью опыта вождения и фактическим состоянием автомобиля.

Цена на Лада Приора в кузове седан для базовой комплектации «Норма» равна 389 тыс. рублей. С дополнительным комплектом опций она возрастает до 407 тыс. рублей. За люксовую сборку придется отдать 444 тыс. рублей.

Цены и технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Lada Priora хэтчбек стала логичным продолжением серии. Она имеет аналогичные технические характеристики вышеописанной модели, но при этом обладает меньшими размерами кузова. Машина хорошо зарекомендовала себя в городских условиях, а с учетом неплохих показателей проходимости активно эксплуатируется в сельской местности.Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

  • Размеры – 421*168*143,5 см;
  • Колесная база осталась без изменений – 249,2 см;
  • Масса – 1185 кг;
  • Объем багажного отделения – 360 л.

Все остальные параметры остались прежними, включая значения дорожного просвета и расчетный расход топлива. Стоимость не сильно отличается от базовой версии седана. Для комплектации «Норма» она составляет 388 тыс. рублей. Самая дорогая модификация «Люкс», в среднем стоит 480 тыс. рублей. Небольшие хромированные элементы салона и кузова подчеркивают новый стиль машины, но особой функциональности они не несут.

Приора универсал 2016 года: цены, фото и технические параметры

Кузов универсал можно смело отнести к разряду семейного автомобиля. И хотя его размеры не сильно превышают стандартные – удобная форма багажного отделения дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Лада Приора универсал имеет черты традиционного бюджетного отечественного автомобиля. Материал отделки салона не отличается изыском, но в свете последней модификации можно отметить повышение его качества. Учитывая комплектацию и цены на Лада Приора, на фото, как и в реальности, модель выглядит более чем достойно.

  • Габариты – 434*168*150,8 см;
  • Вес – 1185 кг;
  • Объем багажника – 444 л.

Цена на эту модель начинается от 396 тыс. рублей, набор «Норма», и ограничивается 487 тыс. рублями для комплектации класса «Люкс». Будущие владельцы также могут выбрать дополнительный функционал. Это необходимо уточнять у конкретного автодилера.

Что будет входить в ультра бюджетную версию Лада Приора?

Учитывая множество слухов о скором появлении Лада Приора в ультра бюджетной комплектации, интерес автолюбителей к этой модели возрастает. На практике такой можно назвать машину с минимальным набором опций из стандартного пакета «Норма».Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

По предварительным данным автомобиль будет включать в себя минимальный набор опций. Но это ни в коей мере не отразится на безопасности или основных эксплуатационных качествах ультра бюджетной Приора.

В настоящее время на официальном сайте производителя можно найти следующую информацию об этой комплектации. Она планируется реализовываться только для кузова седан.

  • Силовая установка объемом 1,6 л, с 8-мю клапанами и номинальной мощностью 87 л.с.;
  • Механическая пятиступенчатая КП;
  • Заднее сиденье цельное, может раскладываться. Это позволяет увеличить максимальный объем багажного отделения;
  • В состав машины входит аудиоподготовка;
  • Для создания единой композиции экстерьера молдинги и крышки багажника окрашены в единый с кузовом цвет.

Но больше всего интересует качество сборки Приора 2016 года. Комплектации, цены и фото могут быть привлекательны, но из-за ошибок, допущенных на производственной линии, все усилия производителя нивелируются. Об этом можно судить на основе отзывов собственников.

Отзывы владельцев Lada Priora 2015 — 2016 гг

Одним из лучших способов узнать фактические эксплуатационные качества машины является ознакомление с мнением владельцев. Они могут нести некоторый субъективный оттенок. Но в целом отображают фактическую ситуацию.

«Я приобрел Лада Приора одновременно со своим знакомым. Только покупал я машину в автосалоне, а он – б/у. После года интенсивной эксплуатации я обращался в автосервис только для стандартной замены масла и техосмотра. Мой же знакомый успел комплексно отремонтировать подвеску и заменить проводку. В целом машина очень даже неплохая, по стандартам качества приближается к европейцам. Но для этого ВАЗу нужно еще очень много сделать».

Виталий, г. Тула, 34 года.

«Модель Lada Priora хэтчбек покупал жене. После приобретения решил сразу поехать в знакомый автосервис (есть опыт владения отечественным автомобилем), а как оказалось – не зря. Механики выявили небольшую неисправность электроусилителя руля. Если проблема возникла на дороге – даже не знаю, что бы моя «вторая половинка» делала. После первых 10 тыс км пробега потек задний тормозной цилиндр, из-за брака в коробке вытекло масло. Но все неисправности устранялись по заводской гарантии».

Михаил, г. Муром, 27 лет

«Покупая Приору знал, что машина бюджетного класса, но не думал, что настолько. Комплектация и набор опций в машине оптимальны, но вот фактическое исполнение подкачало. Уже через 15000 км автомобиль начал постепенно сыпаться. Постоянно приходится что-то ремонтировать, регулировать. Из «плюсов» могу выделить хорошую устойчивость на дороге, согласованность работы МКП и силовой установки. Отрицательные моменты касаются только качества сборки».

Сергей, 28 лет, г. Москва

Обзор, характеристики и стоимость автомобиля Лада Приора

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Первые автомобили под названием Лада Приора попали на авторынок в 2007 году вместо ВАЗ-2110. Были исправлены огрехи в дизайне предыдущего автомобиля, расширена линейка доступных двигателей. Далее в 2011 году модель Приора пережила рестайлинг, в ходе которого замене и доработкам подверглись такие несущественные детали, как бампера и прочее.

Существенная модернизация и доработка Приоры произошла в конце 2013 года, в результате чего в 2014 году на автомобильном российском рынке появилась та Лада Приора, которой мы ее знаем сейчас. Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Значительному изменению и доработке подверглись бампера, в радиаторной решетке была добавлена сотовая структура, в задней оптике появились светодиоды, а в передних фарах добавились дневные курсовые огни. И хотя внешне автомобиль остался легкоузнаваемым, интерьер претерпел существенные изменения.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Появилось рулевое колесо на трех спицах, на центральной консоли появился экран мультимедиа. Изменилась форма, и, соответственно, комфортабельность кресел, в обшивке дверей и салона появились новые материалы, дешевый и некрасивый пластик был заменен на более современный, прочный и приятный как на вид, так и на ощупь.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

В оснащении автомобиля значительно расширился список доступных опций, появились такие пункты, как доработанная шумоизоляция, кожаная обивка салона, круиз-контроль, подушки безопасности по бокам. В линейке доступных двигателей появился мотор мощностью 106 л. с., появилась возможность установки автоматической трансмиссии.

Экстерьер автомобиля Лада Приора 2014

Особо значительных изменений во внешности автомобиля не произошло. Изменилась радиаторная решетка, передний бампер и оптика, как передняя, так и задняя. Добавились стоп-фары на светодиодах. Смотрящие на дорогу плоскости обоих бамперов покрыты краской черного цвета.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Внешне несколько консервативный стиль Приоры с оригинальной конструкцией радиаторной решетки и покрытыми хромом элементами создает впечатление новейшего динамичного автомобиля.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Интерьер новой Лады Приоры

В салоне появилась новая приборная панель, у которой существенно расширился функциональный ряд и добавился навигатор. Благодаря новому расположению некоторых элементов и датчиков информативность и эргономичность приборной панели существенно возросли. В мультимедийной системе появились такие опции, как Buetooth и USB. Профиль пластика на передней панели напоминает старую кожу, что выглядит довольно стильно.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Современный материал на приборной панели и обшивке дверок изменяют до неузнаваемости салон Lada Priora. На дверной обшивке – специально придуманный для модели Приоры новый профиль тиснения «тайга». Существенно доработаны посадочные места, спинки стали выше, расширились возможности регулировки.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Рельефность передних кресел обеспечит комфортабельность поездки в любых условиях: будь то в городе, по трассе или даже по легкому бездорожью.

Благодаря новым возможностям регулировки водительского сидения управлять новой Приорой стало удобно даже людям с ростом выше среднего.

Благодаря изменению материала обшивки дверей, опор силового агрегата и более десяти других элементов значительно снизился уровень шума в салоне.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

В целом же повысилось качество сборки автомобиля. Для обеспечения безопасности была добавлена CAN-шина, через которую можно подключать самые новые виды сигнализаций и даже интегрировать их в бортовой компьютер.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

После всестороннего анализа новой версии Лады Приоры можно сказать, что без радикальных изменений тольяттинское предприятие сделало большой шаг в сторону улучшения качества отдельно взятых узлов, материалов и сборки автомобиля.

Технические характеристики Лады Приоры последнего поколения

Для максимального повышения безопасности водителя и пассажиров в автомобиле Лада Приора модель оборудована самыми современными системами и устройствами для повышения послушности автомобиля на любом покрытии и в любых погодных условиях.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Целям сохранения жизни и здоровья находящихся внутри автомобиля людей служат следующие опции:

  • Дневные курсовые огни, которые делают автомобиль более заметным не только ночью, но и в светлое время суток и включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания;
  • Стоп-сигналы и габаритные огни выполнены на светодиодной основе, что делает их более яркими и заставляет быстрее срабатывать;
  • В дверях усилены брусья безопасности, служащие повышению прочности всего кузова автомобиля в целом;
  • Появились боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • Между кузовом и бампером располагаются вкладки из пенистого материала для более эффективного поглощения энергии удара при наезде сзади;
  • Система курсовой устойчивости призвана обеспечивать безопасность движения скоростных автомобилей;
  • Антиблокировочная система тормозов вкупе с помощником при экстренном торможении в аварийной ситуации при резком нажатии на педаль тормоза резко повышает давление в тормозной системе до срабатывания АБС;
  • Устройство для крепления детских кресел ISOFIX обеспечивает надежную и быструю фиксацию сидения ребенка.

Для автолюбителей с различными предпочтениями доступны такие варианты кузова Лады Приоры, как седан, универсал или хэтчбек. Габаритные размеры седана следующие: длина 4350 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1420 мм; колесная база равняется 2492 мм, а клиренс 165 мм. Багажный отсек имеет вместимость 430 л.

Благодаря внедрению тросовой передачи в трансмиссию понизилась вибрация на рычаге переключения передач, а четкость и легкость переключения скоростей заметно повысились.

Для комплектации доступны два бензиновых силовых агрегата:

  1. Восьмиклапанный двигатель объемом 1.6 л с мощностью 87 л. с.;
  2. 1.6-литровы й шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л. с.

С обоими двигателями устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Разгон до 100 км/ч с первым двигателем осуществляется за 12.5 с, со вторым – за 11.5 с, а максимальная скорость составляет 176 и 183 км/ч соответственно. Расход топлива составляет соответственно 7 и 6.8 л на 100 км пробега при смешанном цикле вождения.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Цены и комплектации автомобиля Лада Приора

В комплектацию Стандарт входит более слабый из двигателей (87 л. с.) с пятиступенчатой МКПП и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Зажимы для детских сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • Усилитель экстренного торможения вместе с антиблокировочной системой (BAS + ABS);
  • Электронная система распределения усилий тормозов (EBD);
  • Курсовой компьютер вместе с приборами;
  • Подлокотник на кресле водителя с отсеком для мелких вещей;
  • Центральный подлокотник на заднем диване и доступ в багажный отсек;
  • Задний диван цельный с откидывающейся спинкой;
  • Розетка 12В;
  • Футляр для очков;
  • Электроусилитель руля;
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка ремней безопасности на креслах водителя и переднего пассажира;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Аудиоподготовка;
  • Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом;
  • Окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • Хромированные молдинги на капоте и крышке багажника;
  • Штампованные колесные диски R13;
  • Запасное полноразмерное колесо R13.

В комплектации Норма добавляются такие опции, как:

  • Иммобилайзер и автосигнализация;
  • Электрический корректор работы оптики;
  • Раздельные задние сидения;
  • Охранная сигнализация;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Цельноштампованный брызговик для двигателя из листовой стали;
  • Противосолнечный козырек с зеркалом для пассажира;
  • Гидроусилитель рулевой колонки;
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • Наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом;
  • Штампованные колесные диски R14;
  • Декоративные колпаки для колес;
  • Полноразмерное запасное колесо R14 штампованное.

В сборке Норма с пакетом опций Климат добавляется электроподогрев передних сидений и климатическая установка.

Источник http://plusiminusi.ru/lada-priora-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Источник http://skolkogramm.ru/info/2021-lada-priora-universal-lyuks-benzin-mt-benzin-perednij-privod-standartnoe-i-dopolnitelnoe-oborudovanie-komplektaczii-czena-opczii

Источник http://avtoliders.ru/stati/novaya-lada-priora-obzor.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *