Содержание
Обзор Nissan QASHQAI. Технические параметры и тест-драйв автомобиля
Nissan Qashqai является отличным вариантом для езды по городу. Он обладает хорошо сбалансированным техническим и ходовыми параметрами и низким расходом топлива. Расположение приборов и органов управления продумано до мелочей, что позволяет минимизировать снижение концентрации во время вождения. Эргономика автомобиля находится на высоком уровне и не имеет недостатков. Ниссан Кашкай пользуется большим спросом и популярностью, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы потребителей. Широкий ассортимент комплектации позволяет выбрать необходимую модель авто.
Nissan Qashqai впервые дебютировал на рынке в 2006 году, а на отечественных просторах появился в 2014 году. Из-за сложившейся ситуации, когда продажа автомобилей резко снизилась в три раза, у японского производителя не получился триумфальный прорыв современного кроссовера. Он не завоевал ожидаемой популярности и спроса среди потребителей. Перед вторым пришествием в 2016 году компания Ниссан провела рестайлинг своего автомобиля, продажи которого стремительно начали набирать обороты и он вышел на первые позиции рейтинга.
Модельный ряд
В начале своего появления на российском рынке автомобиль импортировался в страну из Великобритании, но уже в 2015 году встал на отечественный конвейер. Этот переход способствовал полной адаптации автомобиля под наши дороги, климатические и дорожные условия. Комплектация Ниссан Кашкай выпускается в трех основных классах, которые имеют четыре дополнительных или расширенных версий.
- XE. Базовая комплектация включает в себя установку двух типов двигателей: первый объемом 1,2 л и второй – 2,0 л. Они работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или ее автоматическим аналогом. Бесступенчатым вариатором CVT оснащаются обе версии мотора. В стоковый вариант входят подушки безопасности: передние и боковые, системы ABS и ESP (помогает трогаться, когда автомобиль стоит под горку), кондиционер бортовой компьютер с дисплеем 5 дюймов. Помимо этого устанавливается обогрев стекол и зеркал, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой CD, iPod и Bluetooth, а так же с USB-разъемом и AUX входом. Водительское кресло имеет 6 степеней настройки. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях: вылет и высота.
Внимание! Nissan QASHQAI с силовым агрегатом 2,0 л оснащается системой ARC, которая обеспечивает полное гашение колебаний кузова исходящих от двигателя.
- SE. Устанавливаются те же версии двигатель в комплекте с аналогичными базовой сборки коробками передач. Отличие заключается в дополнительном оснащении автомобиля задним подлокотником, кожаным чехлом для руля и рычага КПП, противотуманными фарами, датчиком дождя, климат-контролем с отдельной настройкой на две зоны. Водительское сидение имеет возможность регулировки положения поясничного отдела. Зеркала оборудованы электроприводом, который осуществляет настройку положения и их складывание.
- SE+. Является расширенной версией комплектации SE. Автомобиль имеет камеры заднего вида, а аудиосистема и борткомпьютер оснащаются дисплеем с диагональю 7 дюймов и сенсорным управлением.
- LE. Данная комплектация приравнивается к бизнес-классу. У машин этой сборки уже имеются дополнительные ходовые огни, оснащенные автоматической регулировкой света. Обивка сидений выполнена из комбинированной натуральной или искусственной кожи. Запуск и остановка мотора осуществляется при помощи бесключевой технологии путем нажатия на кнопку «Старт/Стоп». Установлен полный комплекс систем безопасности.
- LE Roof. Кашкай оборудуется крышей панорамного типа.
- LE Sport. Дополнительно комплектуется 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, имеющие эксклюзивный дизайн.
Привлекательный внешний вид
Комплектация LE+ и все предыдущие версии, кроме SE+ могут оснащаться 1,6 л дизельным двигателем с запуском через кнопку. В таком варианте устанавливается исключительно вариатор CVT и автомобиль только переднеприводный.
Nissan QASHQAI: снаружи и внутри
В процессе рестайлинга внешний вид и салон второго поколения Ниссан Кашкай претерпел нескольких изменений. Это было сделано для установки дополнительного оборудования и опций на усмотрение клиента.
Дизайн нового кузова
Внешний вид японского кроссовера выполнен в спортивном стиле. Плавные очертания кузова и линии переходов не только подчеркивают стремительность машины, но и улучшают аэродинамические свойства. Радиаторная решетка имеет V-образную конфигурацию и хромированное покрытие. Установленный спойлер подчеркивает спортивный характер машины и создает дополнительную прижимную силу, которая увеличивает его устойчивость на дороге. Кашкай оснащается линзованными светодиодными фарами главного света. Боковые зеркала заднего вида имеют дополнительные указатели поворота. Автомобили российской сборки отличаются от европейского варианта наличием накладок на колесных арках из высокопрочного пластика. Их основное назначение защита лакокрасочного покрытия от сколов в результате попадания гравия, которые в дальнейшем могут привести к коррозии металла. Габаритные размеры нового кузова несколько увеличились: длина на 47 мм, ширина на 26 мм, база на 16 мм, а вот клиренс уменьшился на 25 мм. Полезный объем багажника стал больше на 20 л.
Низкое потребление топлива
Интерьер салона
Салон автомобиля с точки зрения эргономики продуман до мелочей и не имеет недостатков. Водитель в ковшеобразном сидении чувствует себя комфортно и уверенно за счет хорошей боковой поддержки, которая не создает дискомфорта при езде, вхождении в крутые повороты и прочих маневрах. Приборная панель оснащается аналоговыми спидометром и тахометром по бокам, а по центру находится TFT дисплей, на который выводится информация о текущем состоянии авто. Обивка сидений в зависимости от комплектации может выполняться из ткани, натуральной или искусственной кожи. Расположение органов управления и функциональных кнопок организовано таким образом, чтобы снизить потерю концентрации при вождении до минимума.
Помимо этого в салоне присутствует несколько существенных недостатков:
- сзади недостаточно пространства, если переднее сидение максимально сдвинуто назад;
- заднее стекло не обеспечивает должного обзора;
- передние стойки скрывают часть дороги при совершении поворотов;
- в бюджетных версиях обивка сидений быстро изнашивается.
Технические и ходовые характеристики
В Nissan Qashqai тяговые и скоростные характеристики двигателя отлично сбалансированы с возможностями коробки передач, не зависимо от ее типа: механика, автомат или вариатор. Силовой агрегат объемом 1,2 литра имеет мощность в 115 л.с. и крутящий момент 165 Нм, а турбированная версия с индексом DIG-T при тойже мощности обладает моментом уже в 190 Нм и 4500 об/мин. Мотор 2,0 л выпускается только в атмосферном исполнении и обладает мощностью 150 л. с., крутящим моментом 200 Нм и 6000 об/мин. Основные изменения претерпел впускной коллектор, который теперь имеет каналы с изменяемой геометрией головка блока цилиндров. ГБЦ оснащает автоматикой контроля газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Такое новшество способствовало увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а также сокращение расхода топлива. Двигатель DIG-T 1,2 л оснащается турбиной с интеркулером и цепной передачей ГРМ. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,8 с. Малый объем двигателя сказывается на качестве обогрева салона при работе на холостых оборотах. Дизельная версия мотора объемом 1,6 л имеет мощностью в 130 л.с. и крутящим моментов в320 Нм. Он обладает высокой отдачей тяговой мощности при весьма низком потреблении горючего для данного типа двигателей. По паспортным данным расход топлива в городском цикле составляет 4,9 л/100 км. Плановое обслуживание следует проводить через каждые 20 тыс. км.
Хороший обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон
Совет. Механическая коробка передач обладает отличным сочетанием работа на трассе, бездорожье или во время буксировки со своей ремонтопригодностью. Надежность и качество МКПП находится на высоком уровне.
Тест-драйв подвески
Подвеска Ниссан Кашкай во время рестайлинга практически не изменилась. Спереди все те же стойки McPherson, а сзади основана на многорычажной конструкции. Верхние рычаги задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава, пружины и амортизаторы разнесены в разные стороны. Изменения коснулись настройки кинематических параметров всей подвески и усиления отдельных узлов. В моделях отечественной сборки подрамник представляет собой цельную конструкцию и имеет измененные точки крепления. Усовершенствование переднего стабилизатора позволило устранить посторонние стуки и скрипы, а также увеличить поперечную устойчивость автомобиля. Малый ход подвески не обеспечивает гашение ударов от глубоких ям и при значительных ухабах колеса отрываются от дороги.
В целом Nissan Qashqai обладает хорошо сбалансированными техническими характеристиками, степенью комфортности и ценой. Он отлично подходит для передвижения по городу. Широкий ассортимент комплектации позволяет выбрать оптимальный вариант для каждого потребителя.
Nissan Qashqai 2
В начале ноября 2013 года официально компанией Nissan был представлен новый кроссовер под названием Qashqai. Данная модель стала уже вторым поколением. В ходе рестайлинга внешний вид автомобиля был существенно изменен, в процессе производства применялись только качественные материалы и современные технологии. Весь модельный ряд Ниссан.
Экстерьер
Установленный впереди бампер, показывает всем своим обликом собственные солидные и брутальные качества. Верхушка обтекателя, установленного впереди, была покрашена под кузовной цвет, а расположенная внизу мощная часть аэродинамической юбки, уже привычно для класса внедорожников, состоит из неокрашенного пластика. Немного прибавляют свежести внешнему облику кругловатые противотуманные фары, которые получили обрамление хромом.
Можно заметить и большую плоскость капота с современными ребрами и изящными зеркалами задней обзорности. Боковая часть машины также смотрится довольно необычно. Сразу стоит выделить массивные арки колес, какие могут вместить катки от 17-ти до 19-ти дюймов из легкого сплава. Заметна ниспадающая линия крыши, немаленькие двери 1-ого и второго ряда с большой степенью остекления и в общем интересная, гармоничная и завершенная задняя часть.
Украшает еще боковую поверхность кузова ярко выделяющееся ребро, установленное продольно на уровне ручек дверей под естественный хват, а также наличие мощно расширенных крыльев, какие на вид увеличивают небольшой внедорожник. Задняя часть автомобиля Nissan Qashqai 2-ого поколения имею простую и схожую с одноклассниками внешность.
Но несмотря на простоту, она смотрится солидно, что обеспечивается отчасти крупные плафоны габаритной светоусилительной техники, уникальным изгибом поверхности двери отдела багажника и задним бампером внедорожного применения, который почти полноценно одет в не боящийся повреждений пластик неокрашенного типа. Вторая генерация кроссовера с помощью своей схожести с новеньким Nissan X-Trail, смотрится намного солиднее и дорогостояще.
Кузовная составляющая имеет отличные аэродинамические показатели – 0.32 Сх. Подобного высокого результата удалось достигнуть не лишь с помощью плавных обводов кузовных поверхностей, а и при помощи инновационного спойлера, который поместился на краю крыши и багажной двери.
Еще не стоит забывать про закрывающиеся створки воздухозаборника. Также светодиодное наполнение применяется не лишь в фарах головного освещения, а и в габаритных фонарях и даже в повторителях поворота, которые стоят на зеркалах задней обзорности. Получается, что светоусилительная техника полноценно светодиодная, разве что это лишь в топовой комплектации.
Внешний облик 2-ого семейства вышел достаточно современным, стильным и имеет спортивные качества. Внешний вид Ниссан Кашкай очень современный, стильный при сохранении спортивных данных. Габариты кузова следующие:
- Длина 4377 мм;
- Ширина 1806 мм;
- Высота 1590 мм;
- Объём багажного отделения 430 литров.
Интерьер
Интерьер выполнялся с уклоном в сторону спортивного стиля с весьма элегантным дизайном и компоновкой. Радует наличие хромированных вставок и весьма удобной центральной консоли, которая выполнялась больше в классической стилистике. Панель приборов вышла удобной и в тоже время интуитивно понятной. Система отопления получила круглую форму сопла, которые стали более шире и вытянутее, с помощью чего немного поменялся вид салона.
Рулевое колесо также приобрело свежие очертания – если раньше была угловатая третья спица, то сейчас там стоит плавная широкая, которая украшается пластинами из металла. Консоль, установленная в центре, немного поднялась кверху и соединилась вместе с одной линией воздуховодов, с помощью чего шофер сможет отслеживать информацию на увеличенном дисплее мультимедийной системе более комфортно.
Из нового, хочется выделить увеличенное свободное место в салоне, удобные кресла с четкой боковой поддержкой, хорошую систему мультимедиа и весьма гармоничную панель, установленную впереди. Оформление салона было решено применить, учитывая современные тенденции, где есть плавные линии и мягкий пластик не только на передней панели и на панелях дверей. Хорошо поработали над улучшением шумовой изоляции салона, поэтому находясь внутри автомобиля Nissan Qashqai, Вы сможете почувствовать себя в более дорогом седане бизнес класса.
Интересно, что можно заказать в качестве отдельной опции многие полезные фишки. А багажное отделение Кашкай обладает дополнительной нишей для запасного колеса. При сложенных задних сидениях, свободное пространство будет увеличено до 1 585 литров. Следующая информация может конечно немного разочаровать кого-то – те, кто планировали купить Nissan Qashqai в 7-ми местном исполнении, могут перевести свой взгляд на Икс-Треил, который идет в удлиненной базе, а для Кашкай такой модификации не будет.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Nissan qashqai технические характеристики на территории Российской Федерации довольно разнообразные. Всего покупателю доступно три варианта двигателей, которые устанавливаются на Кашкай. Базовым считается бензиновый мотор с турбиной и рабочим объёмом всего в 1,2 литра. Однако за счёт впрыска топлива авто в такой комплектации способно выдать 115 лошадиных сил.
В качестве коробки переключения передач у базового мотора доступна только шестиступенчатая механика. Ниссан Кашкай с таким двигателем разгоняется до сотни за 10,9-11,3 секунды. Максимально возможная скорость ограничена 185 километрами в час. Расход топлива небольшой – всего 7,7 литра в смешанном цикле.
Дизельный двигатель dci 130 объёмом в 1,6 литра способен разогнаться до ста километров в час за 11,1 секунды. За счёт непосредственного впрыска топлива кроссовер получился также резвым. Расход топлива всего лишь 4,9 литра в смешанном режиме езды. Базируется автомобиль на стойках от МакФерсон и дополнительно оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Все колёса тормозят с помощью дисковых механизмов, однако передние при этом дополнительно вентилируются.
Рулевое колесо получилось функция спортивного вождения, что так понравится любителям полихачить. Также идет бензиновый силовой агрегат, который является атмосферным и идет с четырьмя цилиндрами, что в результате дает 2.0-литра объема. Сам мотор был подвергнут небольшой модернизации, а именно обновили систему впрыска горючего, однако его характеристики остались на прежнем уровне – он развивает до 144 лошадиные силы.
Бензиновый атмосферный 2.0-литровый силовой агрегат может быть синхронизирован как с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором Xtronic CVT, какой уже был замечен на машинах прошлых поколений. Механическая 6-ти скоростная коробка позволит кроссоверу Nissan Qashqai достигнуть отметки скоростного режима в 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом предельная скорость будет на уровне 194 км/ч.
Потреблять мотор будет около 7.7 литров на 100 км в комбинированном цикле движения. Вариатору же потребуется немного больше времени, чтобы разогнаться до 100 км/ч – 10.1, а версия с полным приводом будет требовать 10.5 секунд. Предельная скорость в обоих вариантах не будет превышать 184 км/ч. Если говорить за расход горючего, то в комбинированном цикле, с механикой двигатель будет потреблять 7.7 литра, а версия с передним приводом сможет уложиться в 6.9 литров на 100 километров.
Nissan Qashqai 2-ого семейства стал дебютной машиной, которая приобрела новую базу модульной платформы Common Module Famile. Понятно, что машина имеет впереди независимую подвеску на платформе стоек типа McPherson, которая дополняется стабилизаторов поперечной устойчивости. Сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Как и прошлая генерация автомобиля Nissan Qashqai, 2-оего поколение будет идти с передним и полным приводом.
Нетрудно догадаться, что полноприводная система ALL-MODE 4×4-i, которая подключает задние колеса машины через многодисковую фрикционную муфту, будет идти лишь для модификации с мотором, объем которого составляет 2.0 литра и вариаторной коробкой передач. Все прочие комплектации, куда можно отнести и дизельный вариант, будут получать передний привод.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD | Бензин | 1197 см³ | 115 л.с. | Механическая 6ст. | 10.9 | 185 |
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD | Бензин | 1197 см³ | 115 л.с. | Вариатор | 12.9 | 173 |
Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD | Дизель | 1598 см³ | 130 л.с. | Вариатор | 11.1 | 183 |
Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD | Бензин | 1997 см³ | 144 л.с. | Механическая 6ст. | 9.9 | 194 |
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD | Бензин | 1997 см³ | 144 л.с. | Вариатор | 10.1 | 184 |
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD | Бензин | 1997 см³ | 144 л.с. | Вариатор | 10.5 | 182 |
Безопасность
Пассивная безопасность:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации;
- Боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров;
- Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми;
- Крепление для детского сиденья Isofix на заднем ряду;
- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой;
- Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте;
- Трехточечные ремни безопасности передних сидений;
- Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности.
Активная безопасность и подвеска:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой устойчивости (ESP);
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist;
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD);
- Система помощи при движении на подъеме (HSA).
Комплектации и цены
Стоимость новенького Nissan Qashqai 2-ого поколения 2016-ого года стартует с отметки 1 039 000 рублей за 1.2-литровый силовой агрегат, механическую 6-ти ступенчатую коробку передач и передним приводом. 2.0-литровый вариант с механической 6-ти скоростной коробкой и передним приводом стоит от 1 187 000 р. 1.6-литровы силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, с вариатором будет стоить от 1 368 000 русских рублей.
Автомобиль с полным приводом будет доступен только с 2.0-ух литровым 144-сильным двигателем, с вариатором и оцениваться от 1 429 000 р. Топовая комплектация Ниссан Кашкай 2-ого семейства 2016-ого года LE Sport 2.0 4WD CVT стоит от 1 661 000 рублей и обладает 2.0-ух литровым мотором и вариаторной трансмиссией с полным приводом.
Всего есть в наличии 6 вариаций комплектаций: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Базовое оснащение включает в себя наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, передних фронтальных и боковых подушек безопасности, боковых шторок безопасности для переднего и заднего ряда сидений, систем АБС, EBD и BAS, системы помощи при старте в гору, базовой аудиосистемы с 4-я колонками, салонного фильтра, кондиционера, круиз-контроля, подогрева передних кресел, регулировки по высоте и вылету рулевой колонки, электрических стеклоподъемников и малоразмерного запасного колеса.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
XE 1.2 2WD MT6 (—–) | 1 039 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
XE 1.2 2WD CVT (—–) | 1 129 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
SE 1.2 2WD MT6 (—–) | 1 161 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
XE 2.0 2WD MT6 (—–) | 1 187 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE+ 1.2 2WD MT6 (—C-) | 1 203 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | механика (6) | передний |
SE 1.2 2WD CVT (—–) | 1 221 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
XE 2.0 2WD CVT (—–) | 1 247 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE+ 1.2 2WD CVT (—C-) | 1 263 000 | бензин 1.2 (115 л.с.) | вариатор | передний |
SE 2.0 2WD MT6 (—–) | 1 279 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE+ 2.0 2WD MT6 (—C-) | 1 321 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | механика (6) | передний |
SE 2.0 2WD CVT (—–) | 1 339 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE 1.6 2WD CVT (—–) | 1 368 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
SE+ 2.0 2WD CVT (—C-) | 1 381 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
SE 2.0 4WD CVT (—–) | 1 429 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
SE+ 2.0 4WD CVT (—C-) | 1 471 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE 2.0 2WD CVT (—-M) | 1 501 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE 1.6 2WD CVT (—-M) | 1 530 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
LE+ 2.0 2WD CVT (—-N) | 1 551 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE Sport 2.0 CVT (—-E) | 1 571 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | передний |
LE+ 1.6 2WD CVT (—-N) | 1 580 000 | дизель 1.6 (130 л.с.) | вариатор | передний |
LE 2.0 4WD CVT (—-M) | 1 591 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE+ 2.0 4WD CVT (—-N) | 1 641 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
LE Sport 2.0 4WD CVT (—-E) | 1 661 000 | бензин 2.0 (144 л.с.) | вариатор | полный |
Плюсы и минусы
- Высокий дорожный просвет;
- Отличное качество салона и применяемых там материалов;
- Большого количества электронных систем и помощников;
- Небольшое потребление дизельного силового агрегата;
- Довольно приемлема линейка моторов;
- Активного усилителя рулевого колеса;
- Просторный и комфортабельный салон;
- Доступность и ценовая политика компании;
- Хорошего света;
- Хорошая трансформация салона;
- Неплохая управляемость;
- Хорошая тормозная система;
- Всегда чистые пороги;
- Довольное приемлемое качество музыки;
- Комфортные сидения;
- приличное багажное отделение;
- Удобное место для складывания полки-шторки багажного отделения;
- Приемлемая цена технического обслуживания;
- Панорамная крыша;
- Интересный дизайн;
- Большие колесные арки.
- Слабоватая шумовая изоляция арок колес и дверей;
- Отсутствует на моторном отсеке простая пластиковая крышка;
- Не все комплектации имеют полный привод;
- Некоторые силовые агрегаты не блещут своими мощностями;
- Иногда бывают проблемы с коробкой переключения передач;
- Неполноценное запасное колесо.
Подводим итоги
Второе поколение Nissan Qashqai пошло только на пользу кроссоверу. Внешний облик его заставляет влюбиться в него. Тут есть и стильность, современность и даже спортивность. Задняя часть с несильно выступающим бампером привлекает внимание, большие арки колес говорят о желании машины бороться с бездорожьем, а носовая часть стремится покорять новые пространства.
Машина получилось очень обтекающей. Салон также пестрит плавными линиями, приятной панелью приборов и установленной немного выше, центральной консолью. Были проведены работы по улучшению звуковой изоляции салона. Сидения очень комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой и различными опциями, типа подогрева.
Уделили кроссоверу Ниссан Кашкай отдельного внимания касательно безопасности, которая касается не лишь водителя, а сидящих рядом пассажиров. Линейка двигателей не рекордная, но выбрать подходящее можно. Есть небольшие моторы, но с турбиной, а есть и 2.0-литрвоые, которые идут с полным приводом. Интересно, что силовые агрегаты получилось довольно экономичными, что есть хорошо.
На выбор покупателю будет доступно большое количество комплектаций, поэтому каждый сможет выбрать нужную машину для себя. Приятно, что компания Ниссан постоянно улучшает свои автомобили, надеемся, что она продолжит это делать и в будущем.
Nissan Qashqai 2 фото
Яркий Nissan Qashqai 2018 получил новый турбомотор
Geely – качественные и доступные седаны и кроссоверы белорусской сборки
FAW Besturn B50
Автомобиль Haima M3
Тест драйв
Видео обзор
Ниссан Кашкай 2020 года: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
Ниссан Кашкай 2020 года, в сравнении со своей предыдущей версией, претерпел заметные изменения, которые коснулись экстерьера и интерьера автомобиля. Дополнительно производитель затронул модификации кроссовера, в связи с чем стоимость японской модели немного подросла. При этом названия комплектаций осталось неизменными: базовая XE стоит 1,292 миллиона рублей, а топовая — LE с широким перечнем систем безопасности оценена в 1,898 миллиона рублей. В движение кроссовер приводится за счет 115- либо 144-сильных двигателей, сочетающихся с механической КПП или вариатором. Конкурировать новый Nissan Qashqai 2020 года будет с Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX и множеством китайских вседорожников. Как и ранее, сборкой японской модели займется автозавод, расположенный под Санкт-Петербургом.
Комплектации и цены
Ниссан Кашкай 2020 года в новом кузове, согласно официальным фото, отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. По сути, последний рестайлинг сводился к устранению недостатков прошлой модификации кроссовера. В связи с этим комплектации и цены автомобиля остались практически незатронутыми, а технические характеристики японской модели и вовсе неизменными.
В общей сложности покупателям доступно 26 модификаций Nissan Qashqai 2020 года. Уже в базовом исполнении японский кроссовер можно оснастить на выбор 115- или 144-сильными двигателями, механической КПП, бесступенчатым вариатором и полным приводом. Цены на автомобиль в начальной модификации варьируются в пределах 1,292-1,575 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает:
- систему кондиционирования салона;
- 4 электрических стеклоподъемника;
- круиз-контроль;
- подогреваемые передние кресла, отделанные тканью;
- ассистента при движении в гору;
- регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло.
В начальной версии кроссовера предусматриваются системы стабилизации, антипробуксовки, антиблокировки тормозов и помощи при торможении. Qashqai по умолчанию также комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, штатной аудиосистемой и стальными колесными дисками.
Стоимость комплектации SE варьируется в пределах 1,389-1,664 миллиона рублей. Техническая часть в данной модификации аналогична той, что предлагается с базовой версией. В этой комплектации появляются:
- легкосплавные диски на 17 дюймов;
- датчики освещенности и дождя;
- климатическая установка.
Кроме того, автомобилю доступны парковочные радары и подогреваемый задний диван.
Модификация SE+ дороже предыдущей на 41 тысячу рублей. За эту сумму покупатели получают навигационный модуль, встроенную в задний бампер камеру и датчики контроля давления в колесах. А доплатив 25 тысяч рублей, можно приобрести Яндекс.Навигатор со встроенными картами российских дорог. Такая опция доступна только для версий с 2-литровым мотором.
Эта и последующие комплектации предлагаются исключительно с 2-литровым мотором и вариатором. Ниссан Кашкай 2020 года в исполнении QE можно приобрести за 1,631-1,778 миллиона рублей. В сравнении с предыдущими комплектациями, в этой встречаются регулируемое по высоте переднее пассажирское кресло, светодиодная головная оптика и подогреваемое рулевое колесо.
Эта комплектация дороже предыдущей на 55 тысяч рублей. Такая доплата предусматривается за установку в районе водительских колен подушки и внедрение боковых шторок безопасности. Список оснащения дополняется камерами кругового обзора и панорамной крышей.
Кашкай в комплектации LE стоимостью 1,735-1,826 миллиона рублей предлагает дополнительно к указанному оснащению электрорегулируемые передние кресла, автоматически складывающиеся боковые зеркала, систему мониторинга «мертвых» участков, адаптивные передние фары. Доплатив 51 тысячe рублей, можно купить Qashqai в исполнении LE+. В этой комплектации появляются системы предотвращения столкновений и контроля за выбранной полосой. А за дополнительные 16 тысяч рублей кроссовер получает автоматического «парковщика».
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 DIG-T MT SE | бензин | 1.2 | 115 | механика | передний | 10.9 | 185 | 7.9 / 5.4 / 6.1 | 1 389 000 |
1.2 DIG-T MT SE+ | бензин | 1.2 | 115 | механика | передний | 10.9 | 185 | 7.9 / 5.4 / 6.1 | 1 430 000 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | бензин | 2 | 144 | механика | передний | 9.9 | 194 | 10.8 / 6.1 / 7.1 | 1 565 000 |
2.0 MT SE+ | бензин | 2 | 144 | механика | передний | 9.9 | 194 | 10.8 / 6.1 / 7.1 | 1 552 000 |
2.0 MT XE | бензин | 2 | 144 | механика | передний | 9.9 | 194 | 10.8 / 6.1 / 7.1 | 1 414 000 |
2.0 CVT LE | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 735 000 |
2.0 CVT LE Sport | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 806 000 |
2.0 CVT LE+ | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 786 000 |
2.0 CVT QE | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 631 000 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 685 000 |
2.0 CVT QE+ | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 686 000 |
2.0 CVT SE | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 572 000 |
1.2 DIG-T MT XE | бензин | 1.2 | 115 | механика | передний | 10.9 | 185 | 7.9 / 5.4 / 6.1 | 1 292 000 |
2.0 MT CVT Яндекс.Авто | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 626 000 |
2.0 CVT SE+ | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 613 000 |
2.0 CVT XE | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.1 | 184 | 9.3 / 5.8 / 7.1 | 1 475 000 |
2.0 CVT 4WD LE | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 826 000 |
2.0 CVT 4WD LE Sport | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 898 000 |
2.0 CVT 4WD LE+ | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 877 000 |
2.0 CVT 4WD QE | бензин | 2 | 144 | CVT | полный | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 723 000 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | бензин | 2 | 144 | CVT | передний | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 778 000 |
2.0 CVT 4WD QE+ | бензин | 2 | 144 | CVT | полный | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 778 000 |
2.0 CVT 4WD SE | бензин | 2 | 144 | CVT | полный | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 664 000 |
1.2 DIG-T CVT SE | бензин | 1.2 | 115 | CVT | передний | 12.9 | 173 | 7.9 / 5.4 / 6.1 | 1 450 000 |
2.0 MT 4WD CVT Яндекс.Авто | бензин | 2 | 144 | CVT | полный | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 718 000 |
2.0 CVT 4WD SE+ | бензин | 2 | 144 | CVT | полный | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 704 000 |
2.0 CVT 4WD XE | бензин | 2 | 144 | CVT | полный | 10.5 | 182 | 9.7 / 6.1 / 7.1 | 1 575 000 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | бензин | 1.2 | 115 | CVT | передний | 12.9 | 173 | 7.9 / 5.4 / 6.1 | 1 491 000 |
1.2 DIG-T CVT XE | бензин | 1.2 | 115 | CVT | передний | 12.9 | 173 | 7.9 / 5.4 / 6.1 | 1 353 000 |
1.6 dCi CVT LE | дизель | 1.6 | 130 | CVT | передний | 11.1 | 183 | 5.7 / 4.6 / 4.1 | 1 765 000 |
1.6 dCi CVT LE+ | дизель | 1.6 | 130 | CVT | передний | 11.1 | 183 | 5.7 / 4.6 / 4.1 | 1 816 000 |
1.6 dCi CVT SE | дизель | 1.6 | 130 | CVT | передний | 11.1 | 183 | 5.7 / 4.6 / 4.1 | 1 603 000 |
2.0 MT SE | бензин | 2 | 144 | механика | передний | 9.9 | 194 | 10.8 / 6.1 / 7.1 | 1 511 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Модификации и опции для России
Линейка комплектаций нового кузова Nissan Qashqai 2020 для российского рынка претерпела небольшие изменения: так, отныне «топовым» является пакет LE Top, а в перечень добавлены версии с предустановленной навигацией с онлайн-пробками от Yandex:
- XE. Начальная комплектация кроссовера предлагает систему обогрева ветрового стекла, аудиосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые литые колесные диски (для версий с 2.0-литровым двигателем).
- SE. В пакет добавлена система обогрева руля и сидений, а также передний и задний парктроники.
- SE Yandex. К пакету SE добавлена штатная медиаситема Яндекс.Авто, идущая в комплекте с адаптированной камерой заднего вида.
- SE+. Оснащение дополнительно включает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, камеру заднего вида и многофункциональную мультимедиа-систему NissanConnect 2.0 с навигатором.
- QE. В данный пакет оснащения входят BI-LED светодиодная оптика, предний и задний парктроники, рейлинги, выкрашенные в серебристый цвет.
- QE Yandex. К пакету QE добавлена штатная медиаситема Яндекс.Авто, идущая в комплекте с камерой заднего вида.
- QE+. панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.
- LE. Оснащение включает систему кругового обзора с цветным дисплеем, систему автоторможения и мониторинга слепых зон, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний, кнопку запуска двигателя, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением и пр.
- LE+. Комплектация отличается расширенным набором систем безопасности, куда добавлены модуль контроля рядности движения, распознавания движущихся объектов, мониторинга «слепых» зон и пр.
- LE Top. В этой комплектации кроссовер оснащается 19-дюймовыми литыми дисками, черным потолком в салоне и комбинированной отделкой сидений с использованием алькантары и светлой кожи.
Обзор
Обновленная версия Nissan Qashqai 2020 модельного года второго поколения появилась на российском рынке весной прошлого года, и хотя нашим соотечественникам пришлось ждать новинку дольше, чем тем же европейцам, почти 2-летняя задержка имела под собой веские основания.
Все потому, что новый Кашкай, готовящийся к выпуску в Санкт-Петербурге, проходил серьезную адаптацию, на которую были брошены силы специалистов российского отделения Nissan Technical Center Europe (NTCE).
Сборка нового кузова на заводе в Санкт-Петербурге.
В «русификации» кроссовера также принимали участие автоэксперты, представляющие профильные СМИ, а в их задачи входила любая посильная помощь в доводке подвески, а также выбору и настройке компонентов прочих важных систем и узлов кроссовера.
Внешний вид
Н и для кого не секрет, что дизайн является одним из главных достоинств данного автомобиля. Новый кузов станет еще более грозным и стильным, а также будет привлекать еще больше внимания со стороны других участников дорожного движения. На фото видно, что облик кроссовера пополнился еще большим количеством рельефа, вставками, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, интересными воздухозаборными системами и более агрессивной головной оптикой.
Сильнее всего заметны преобразования по передней части кроссовера. Морда машины теперь является чуть более короткой, но располагается на большей высоте. Чтобы сохранить обзорность водителя на приемлемом уровне, переднюю часть расположили еще и под наклоном, а центральную часть капота слегка утопили в кузов. Хватает тут и украшений. Так, капот может похвастаться еще и серьезными выступами по бокам, которые пролегают вдоль крышки. На основной части бампера содержатся такие детали, как фирменный трапециевидный воздухозаборник, который украшается мелкой сеткой и хромированными полосками приличной ширины. В центре решетки находится крупный значок бренда Ниссан. Смотрится все это пусть и не агрессивно, но все равно стильно. Ниже воздухозаборника располагается площадка для номерного знака, а по бокам можно наблюдать грозные головные фары, принимающие интересную форму и заполняющиеся как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от комплектации автомобиля. Присутствует на основной части бампера и куча рельефа, причем как ступенчатого, так и волнообразного.
Места под обвес выделено здесь не особо много. На нем красуются такие детали, как дополнительные воздухозаборные вырезы различных форм и размеров, помещенные и по бокам, и в центре, противотуманные сигналы, а также пластиковая защита, которая находится в самом низу и не имеет окраса.
Более солидно выглядит теперь кроссовер по бокам. Здесь заметно преобразились окна, которые собраны теперь в более узкую фигуру, а также всегда имеют обрамление тонкой хромированной линией. Между собой стекла разделяются неширокими стойками, которые окрашены уже в черный глянец. Также сверху можно заметить аккуратные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и поворотными сигналами в любой комплектации. Далее кузов получил целую россыпь волнообразных переходов по высоте, которые равномерно распределены по всей его площади. Уже в нижней части находится продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.
Неплохо машина смотрится и сзади. Начинается отделка этой части кроссовера с немного наклоненного короткого козырька, который в себя включает стоповые сигналы. Следом идет многоугольное окно средних размеров. Немного ниже находится уже основная часть дверцы багажника, дополненная треугольными габаритными сигналами приличных размеров, обилием рельефа, а также вставками и шильдиками, которые покрашены в хром. На обвесе, который занимает куда больше места, чем спереди, можно наблюдать широкий слой некрашеного пластика, играющий защитную роль, пару противотуманных сигналов и декоративные вставки из пластика, покрашенного под металл.
Салон
Серьезные преобразования произошли с машиной и внутри. Новый Ниссан Кашкай 2020 модельного года порадует будущих покупателей качественным салоном, который будет выполнен натуральной кожей, тканями, пластиком и металлами. Заметно улучшилось тут мультимедийное оснащение, которое и до обновления было на высоком уровне. Еще более комфортными стали тут посадочные места.
Современный облик достался тут приборной панели, которая принимает треугольную форму. На ней можно заметить аккуратный ряд из дефлекторов, крупный сенсорный дисплей, который окружен еще и аналоговыми кнопками, панель климатической системы, а также кнопку запуска мотора. На месте соединения торпедо с тоннелем имеется крупный отсек, в котором можно легко складировать ручную кладь. Оставшаяся часть тоннеля включает в себя техническую панель, пару отсеков для установки стаканов и крупный подлокотник с холодильником внутри.
Все пять сидений заметно прибавили тут в комфорте. Они отделываются натуральной кожей и оснащаются такими опциями, как подогрев, электрические регулировки, боковая поддержка, память настроек и регулируемые подголовники. Для второго ряда предусмотрен еще и откидной подлокотник.
Техническая начинка
Кроссовер Ниссан Кашкай 2020 модельного года в России будет выпускаться только с бензиновыми моторами:
- объемом 1.2 литра, мощностью 115 л. с.;
- объемом 2.0 литра, мощностью 144 л. с.
Трансмиссия на выбор – шестиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT (в результате модернизации получил новый гидротрансформатор). Привод – передний или полный, причем последний доступен для всех модификаций и пакетов оснащения, но только с 144-сильным бензиновым мотором.
Технические характеристики
Общие
Динамические характеристики:
Расход топлива (л):
Мотор
Габариты и масса
Конкуренты
Nissan Qashqai 2020 Несмотря на отсутствие нового кузова, Кашкай 2020 остаётся вполне конкурентоспособным. И это очень важный момент – ведь соперников у него в этой популярной категории немало. Среди них можно отметить БМВ Х3 – модель с приятным и немного агрессивным дизайном, отличной эргономикой водительского кресла, высоким качеством сборки и багажником на 550 литров. Среди других преимуществ немецкого конкурента – хорошая шумоизоляция и динамика.
Однако подвеска у BMW слишком жёсткая, обзорность – средняя из-за широких стоек, а цена – минимум, в 2 раза выше. Соперником можно назвать похожий по параметрам, но превосходящий Ниссан по оснащению и качеству сборки Ауди Ку5. Но, кроме преимуществ, у такого авто есть ряд серьёзных недостатков, включая высокую цену, дорогое обслуживание, большой расход топлива и масла. В своей же ценовой категории у модели Qashqai 2020 серьёзных конкурентов практически нет, что позволяет ему опережать по количеству продаж большинство других кроссоверов и в Европе, и в России.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai II
Управляемость. Для кроссовера хорошая , фактически не хуже , чем на Шкоде — в плане манёвров , поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные , а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно , на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.
Удобство парковки, габариты . Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно . Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет . Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам .
Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.
Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2
Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.
Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.
Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.
Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.
Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения
Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего
Дата выхода в России
Старт продаж в России должен начаться уже в первой четверти 2020 года.
Источник http://viborprost.ru/avto/nissan-qashqai.html
Источник http://all-auto.org/42-nissan-qashqai.html
Источник http://seite1.ru/nissan/nissan-kashkaj-2020-goda-komplektaciicenyfotoxarakteristikiobzoropisanie/.html