Ниссан Жук 2016, отзывы владельцев об автомобиле Nissan Juke 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Nissan Juke 2016 отзывы

Автомобиль Ниссан Жук был построен на базе концепта Qazana, который компания продемонстрировала в Женеве в 2009 году. А уже через год, весной 2010 была представлена серийная версия. В России жука показали на московском автосалоне 2010 года, продажи же в России начались спустя больше полгода, в апреле 2011 года.

Nissan Juke построен на платформе Nissan V (на ней же сделана, например, Микра 4 поколения).
В России автомобиль предлагался с бензиновым двигателем 1,6 литра различной мощности (от 94 л.с. до 200 л.с. и в комплектации Nismo), с передним или полным приводом.

В 2014 году было объявлено о появлении рестайлинга Ниссан Жук, который мало изменил его внешне, зато автопроизводитель пообещал новые двигатели: сверхэкономичный 1,2 бензин и 1,4 дизель!

На август 2017 года в России официально продается только переднеприводная версия с мотором 1.6 л, CVT и 117 л.с. Цена 1 100 000 — 1 280 000 руб.

Отзывы владельцев о Nissan Juke 2016

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Рауфа (24-09-2015 / Год выпуска 2015)

Даша, вы похоже не слишком умная девушка, но экстерьер автомобиля — далеко не основной параметр при выборе авто. И дизайн — это индивидуально, но если говорить о характеристиках и опыте эксплуатации, то авто отлично проявляет себя на дороге. Отличная подвеска, сглатывает наши ямы, хороший разгон, адекватный расход. У меня за год владения никаких проблем с автомобилем не возникло. Из минусов могу назвать немного тесноватый салон, но это опять же для кого как, меня устраивает.

Понравилась реклама nissan juke, стал смотреть характеристики они тоже понравились, когда посмотрел какая цена очень заинтересовало. стал искать отзывы о ниссан жук, попал на этот сайт. а тут у вас прям какой-то спор и все упирается в дизайн. Ребят, посмотрите, кроме нареканий на дизайн про авто ничего плохого не говорят, это говорит о том, что машина достаточно качественная. Для меня дизайн не главное, кроме того в салоне машина отличная, стильная, современная, а то что сверху ерунда, за такие деньги — супер вещь. Заказал в салоне сказали в течении недели привезут нужный цвет.

Сейчас поддержу Николая и посмотрю появится ли мой негативный отзыв на сайте или здесь действительно размещают только заказыные отзывы.

Я считаю, что не один нормальный человек не купит жука, если посмотрит на него в реальности. Да, здесь на фото машина кажется очень стильной и красивой. Я вообще подумал, что это паркетник. но когда увидел это «чудо» в салоне, понял, почему у него такая привлекательная цена.

В реальности машина выглядит, как перелегковушка недопаркетник вроде и для легковушки влеиковат, но до паркетника недорос. Какие-то непонятные линии кузова сделаны чтобы привлечь, меня же наоборот они раздражают.

Залез в салон. Опять же на фото очень стильный и современный салон, в реальности он смотрится более убого, места гораздо меньше, чем кажется с наружи, про багажник для таких разщмеров авто я вообще молчу.

Да, Николай, вы правы и мне смешно. Я так написала, потому что считаю, что машина действительно надежная и качественная. На самом деле муж подарил мне жука меньше года назад, но я с ним так сроднилась, что кажется, что мы вместе уже несколько лет. до сих пор никаких проблем не было. на расход бензина я не смотрю, так как нехватки денег не испытываю.

Приветствую всех кто зашел на этот сайт, я узнал о нем недавно, но уже нашел много полезной для себя информации. Но речь не об этом.

Позвольте представиться. Меня зовут Валерий, мне 38 лет, я живу в г. Одесса, Украина, поэтому как тав в России обстоят дела знать не могу, но надеюсь, что и моя информация для кого-то будет полезна. Я несколько недель решался оставить отзыв о своем авто, так что сторого не судите.

Об автомобиле nissan juke отзывы не совсем понятные, поэтому надеюсь, что мой позволит больше прояснить всем, кто собирается покупать эту машину. Начну с начала.

Купить Nissan Juke я решил еще полтора года назад, вопрос стоял между Kia Sportage и Juke. Все таки выбор стал в пользу японца, слышал что скоро будут в России собирать ниссан, если у кого-то уже есть эта модель российской сборки, напишите свое мнение, но я, если честно, не стал бы покупать автомобиль собранный в России. Прошу никого не обижаться на эту фразу, у нас на ЗАЗе тоже собирают черте что, никого обидеть не хотел, просто мое мнение.

Итак, остановился я на этой машине. Когда в интернете смотрел nissan juke фото меня поразили и приятно удивили, не только внешне, но и салон. Стал искать салоны, вообщем тут историю пропущу, скажу, что купил в салоне в одессе (название говорить не буду, чтобы не подумали, что это реклама, но если кому-то интересно напишите, я вам отвечу).

Договорился в салоне на тест и приехал. Меня поразило все, я сидел в разных авто, но в жука влюбился с первого взгляда.

О безопасности. Безопасность nissan juke — 5 балов, помоему этим все сказано. ABS, ESP, 4 подушки, короче полный фарш.

Вообщем прокатился я, все отлично: подвеска все неровности съедает, шума мотора нет. Я хотел черный цвет, и когда мне консультант сказал, что именно такой nissan juke в наличии, я уже не раздумывал.

Что могу сказать о характеристиках. Размеры nissan juke:
— знаю, что полная масса автомобиля от 1650 до 1860кг. в зависимости от комплектации. Мой juke весит 1675кг.
— длина nissan juke у всех комплектаций одинаковая: 4135 мм, короче чуть больше 4х метров. от себя добавлю, что благодаря длине, по моему мнению, эта машина очень хорошо управляемая.
— ширина nissan juke — 1765мм
— высота — 1565мм
— колеса с 16 и 17 колесными дисками, у меня 17
— размер бака моего авто — 46 литров, какие еще есть не помню

Вообщем расход nissan juke по городу 8.5-9.0, а во трассе 6.5-7.0 литра. Я когда первую тысячу проехал удивился очень, реально маленький расход для такой машины.

Вообщем купил я свой жук и до сих пор очень доволен (уже больше года), за это время накатал уже 50 000 км., так много, потому что работа такая. Кстати у друга примьера, так она 12 литров по городу ест, а я на внедорожнике и меньше бензина трачу.

Проблем на возникало, на ТО вовремя ездил, гарантийным обслуживанием доволен.

Вот и все, что хотел написать. Надеюсь, кому-то мой отзыв был полезен.

у меня жук несколько лет, вот читаю тут отзывы об этом авто и не могу понять, как можно так описывать машину. «Мой маленький жучок» — вот так ласково я называю свой ниссан жук, фото хотела добавить, но на этом сайте не получается. Вообщем мой джук красного цвета, муж сделал мне темную тонировку и тюнинг черного цвета, поэтому мои фото ниссан джук самый крутые. Я сама люблю сочитать красный и черный цвета в одежде поэтому с моим жуком мы очень гармоничны.

Когда я купила эту машину, многие удевились, думали, что я опять куплю что-то маленькое и женское вроде тоёта ярис и т.д., но все сказали, что мы с машиной очень похожи. Вообщем я уже 3 года с моим жуком не расстаюсь. Глядя на меня, подруга тоже купила себе, но у нее белого цвета и она покупала б.у., а у меня новая, как-то я от нее слышала, что она ласково называет свою машину жучка, мне стало обидно, ведь машина большая. но это ее дело.

Мой ниссан жук стоил 27000 долларов, не знаю какая комплектация, мне муж выбирал. Знаю, что сейчас цена ниссан джук где-то 23-30 тысяч. Когда покупали, сразу брали ниссан джук на тест драйв, но в наличии его не было и мне пришлось ждать, с другого региона привезли.

Меня зовут Алла, и я могу смело сказать о себе, что я счастливая обладательница Nissan Juke. Если у вас есть вопросы ко мне, пишите здесь на этом сайте, на других меня нет. я всем отвечу

У меня тоже джук. классная машина за свои деньги. Проблемы с ниссан жук:
— зацепил на стоянке соседа, не сильно, но все же.
— расход большой

Планировали «Асю». Но её ждать несколько месяцев, да и цена завышена. Зашли с женой в салон Ниссан, себя показать, на «Жука» посмотреть. За спрос не бьют в нос… «Жуки», спрашиваем, есть в наличии? Есть, говорят! Чёрный, коричневый, снежка и тёмно – серый. Выбираем чёрный автомобиль, на механке, который с кучей опций с допами весит 738 000р. Платим, через два дня забираем…
Честно говоря не знал, что так бывает с новыми моделями. Манегер сказал, что машины пришли неделю назад, а квоты только что открыли. А так, тоже ждать несколько месяцев.

Шерхан 7, управление на руле, блютуз, USB, круиз — контроль, климат — контроль, парктроник, видео регистратор, подогрев – регулировка зеркал, омыватель фар, легкосплавные диски на 17…
Подогнали автомобиль ко входу в салон. Буря эмоций. Несмотря на спорный дизайн передка, машинка очень понравилась. Вызывает нестерпимое желание немедленно ехать на ней, уже хоть куда-нибудь.
Чёрный или красный цвет смотрится очень эффективно(коричневый, правда, не видел). Жена, за рулём, очень довольна, будет улыбаться ближайшие несколько месяцев. Кстати в темноте, с включенным светом, действительно напоминает инопланетянина – три пары огней(габариты, фары, противотуманки) на разной высоте и у каждой пары своё расстояние между друг другом. Посмотрит несведущий в зеркало заднего вида и удивиться – кто это…? Непонятно…
До этого у жены был Опель – Корса 2008, в котором низкий клиренс(пузом шаркает особенно по весне) и три двери. У «Жука» этих неудобств нет, при этом он смотрится как трёх дверный – сохраняя спортивный стиль, и имея высокую посадку, что весьма удобно. Подвеска более «сбитая» по сравнению с Опелем, в меру жёсткая, проходит мелкие неровности незаметно. Звукоизоляция удовлетворительная для этого сегмента. В общем, как смотрится, так и едет.
Из недостатков:
На заднем сиденье мне (193 см.) тесновато. (хотя кто, собственно говоря, выгонит меня с переднего?)
Небольшой багажник (что впрочем, ожидаемо).
Маленький выбор допов. Нет защиты ДВС, молдингов (для сохранения в целостности дверей на стоянках), рейлингов на крышу(которые, ИМХО, положительно влияют на внешность автомобиля) и т.д. Но это всё дело времени…
«Жук» от 650т.р. безусловно стоит своих денег. Зажравшиеся «соседи» — Кушкай (длиннее всего на 10см) в базе от 780т.р. и «Ася» (Mitsubishi ASX) от 760т.р., многих этих функций не имеют. Также более выразительная внешность «Жука», будет актуальна ещё достаточно продолжительное время. Ответы (1)

Обзор Ниссан Жук 2019-2021 — технические характеристики и фото

Ниссан Жук 2016, отзывы владельцев об автомобиле Nissan Juke 2016, обзор, технические характеристики и комплектацииОбзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021. Обзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.

Новое поколение Nissan Juke 2020

Первое поколение известного Ниссан Жук было представлено в 2010 году на автошоу в Женеве. На первый взгляд это был нестандартный, купеобразный кроссовер с огромной передней частью и оптикой. Первая генерация получила двуликие отзывы, кому-то данная модель нравилась, другие же считали её уродливой, особенно из-за нестандартной передней оптики.

Не дожидаясь старта автошоу во Франкфурте, японский производитель не только официально показал вторую генерацию Ниссан Жук 2020, но и открыл перечень характеристик. Внешний вид кроссовера узнаваемый, но стал более атлетическим и современным. Дизайнеры сменили переднюю оптику, при этом заднюю обновили. Под капотом нового Жука в первых экземплярах будет доступен бензиновый двигатель, объемом 1,0 литра, а в паре установят механическую или роботизированную трансмиссию.

Конкуренты Ниссан Жук 2019-2021

Конкуренты Ниссан Жук

Экстерьер нового Nissan Juke 2020

Передняя часть нового Ниссан Жук

Как уже говорили, кузов нового, второго поколения Ниссан Жук получил новый атлетический дизайн, при этом общая форма осталась узнаваемой. Дизайнеры не стали менять изначальную задумку, оставив купеобразные черты. По экстерьеру больше всего изменений пришлось на переднюю часть, а так же на окрас кузова.

Передок второго поколения Nissan Juke остался узнаваемым за счет огромных круглых фар передка, а так же общего дизайна передней части. Несмотря на то, что оптика по-прежнему круглая, начинка все же новая. Дизайнеры выделили линзы за счет трехлучевой звезды и основой линзы по центру. Центральную часть оптики отвели под решетку радиатора с сетчатой вставкой и широкой хромированной окантовкой. Были слухи, что эмблему так же изменят, но новая генерация осталась с прежней эмблемой и передней камерой внутри.

Больше всего изменений пришлось на верхнюю часть оптики Ниссан Жук. Дизайнеры сделали её вытянутой, без излишних деталей на капоте. Начиная с базовой комплектации, верхняя оптика будет светодиодной, со встроенными дневными ходовыми огнями. По словам производителя, топовый вариант кроссовера получит адаптивную функцию, способную переключать дальний и ближний свет, управлять отдельными LED элементами, тем самым не заслепляя встречный транспорт.

Передний бампер и оптика Nissan Juke 2020

Не меньше атлетического дизайна новому Ниссан Жук прибавил передний бампер. Вместо круглых отверстий по центру дизайнеры добавили выемки, с горизонтальными вставками. Здесь же расположили различные датчики и сенсоры систем безопасности и комфорта. Чтоб добить вторую генерацию, по сторонам передний бампер украсили небольшими вставками и круглыми светодиодными противотуманками.

Капот нового Nissan Juke так же получил изменения. В частности, как уже говорили, дизайнеры перенесли оптику на основную переднюю часть, а сам капот обзавелся изгибами в стиле старшего брата Rogue. Центральная часть капота немного занижена в сравнении с основной частью, а вот боковые детали получили изгибы, которые тянутся к передним стойкам.

Получило доработки и ветровое стекло, в сравнении с первым поколение оно стало грубым и прямоугольным. В первом поколении оно было с закругленными углами и зауженное в верхней части. Это позволило не только улучшить общий дизайн, но и уменьшить коэффициент сопротивления. Можно уверено сказать, что новый дизайн передка Ниссан Жук пошел ему на пользу. Особенно большой плюс в том, что дизайнеры пошли по принципу копирования, подогнав его под стиль уже продаваемого Nissan Rogue.

Nissan Juke 2020, вид сбоку

Боковая часть второго поколения Ниссан Жук получила меньше изменений. Но это только на первый взгляд и для неопытного автолюбителя. На самом же деле дизайнеры освежили бочину Жука, добавив строгие линии, современные тенденции и немного черного пластика для придания спортивной формы. Расположение дверных ручек прежнее, на передней двери стандартный вариант, на задней двери ручка в верхней части.

Передние и задние крылья кроссовера обзавелись строгими линиями, хотя ранее они были «дутыми» и немного портили общий дизайн. Для придания спортивного характера, нижнюю часть по кантику украсили черными пластиковыми накладками. На передних крыльях исчезли дополнительные повторители поворотов. Тем не менее, на панели передних дверей перенесли боковые зеркала заднего вида, ранее они были установлены в углу передних дверей. Пока неизвестно, каким будет функционал зеркал, но по всей вероятности в него войдут светодиодные повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Не последнюю роль в дизайне второго поколения Nissan Juke сыграла расцветка кузова. Новый Жук может быть одноцветным или двухцветным, в зависимости от пожеланий покупателя. Публике представили модель, окрашенную в красно-черный цвет. Всего, по словам производителя, на выбор будет представлено 11 разных оттенков кузова:

За доплату 74340 рублей, окрас кузова будет двухцветный. Крышу можно окрасить в черный, серебристый или красный цвет. Не исключено, что может быть доступен индивидуальный окрас. Пример тому лимитированная комплектация Premiere Edition, полностью окрашенная в черный цвет, за исключением крыши и отдельных вставок по периметру кроссовера.

Задняя часть нового Nissan Juke 2020

Основой для нового Nissan Juke послужили стильные легкосплавные диски на 16″, опционально можно установить диски на 17″ или 19″. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации или желания покупателя, дизайн дисков можно менять, всего доступно будет порядка 6 видов дисков. Эксклюзивный дизайн предложат для лимитированной версии Premiere Edition.

Задняя часть Ниссан Жук 2020 получила более заметные доработки, нежели передняя часть. Как и в большей части кузова, сзади так же просматриваются атлетические черты. Дизайнеры уменьшили задние стопы, сделав их прямоугольными с черным фоном. Часть стопов расположили на кузове, другую часть на крышке багажника. Чтоб добавить строгости, центральную часть багажника приподняли над основной частью, а вот верх багажника практически не изменили, добавив спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.

Такой дизайн задней части чем-то напоминает Тойота Рав4 нового поколения. Задний бампер Ниссан Жук так же получил строгие черты. Он лишился выпуклости, но обзавелся большой черной пластиковой вставкой, с небольшими LED противотуманками. Суммарно выглядит все это намного симпатичней, нежели в первой генерации. Да и мнение о кроссовере сразу меняется в лучшую сторону.

Крыша нового Ниссан Жук 2020

Последняя деталь, которую осталось рассмотреть – крыша. Изменения минимальные, но они есть. В частности изменился наклон задней части крыши, теперь он меньше, что сыграло в общем дизайне кроссовера. Так же исчезла округлость, за счет чего появились ребра жесткости. По словам представителей компании, в базовой комплектации крыша может быть сплошной или с люком. Топовые варианты Ниссан Жук получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью. С дополнительных элементов можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенну в виде акульего плавника.

В общем, о второй генерации Nissan Juke складывается приятное впечатление. Дизайнеры убрали круглые черты кузова, сделав его строги, добавили двухцветный окрас, что так же сыграло положительную роль и, конечно же, переработали переднюю часть. Остается ожидать старта продаж и официального показа, чтоб понять, какие опции экстерьера на выбор покупателя предоставит производитель.

Интерьер нового Ниссан Жук 2019-2021

Передняя панель кроссовера Жук

В отличие от внешнего вида Ниссан Жук второго поколения, интерьер кроссовера полностью переварен на современный лад и можно сказать, весьма удачно. Центральную часть передней панели отвели под 8″ сенсорный дисплей мультимедийки (базовый вариант получит 4,2″ дисплей), выполненного в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили платформы Apple CarPlay и Android Auto. В наборе так же числятся карты навигации Том Том и точка доступа Wi-Fi.

Ниже по центру панели Ниссан Жук дизайнеры расположили три круглых воздуховода, напоминающие турбины самолета. Еще ниже панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшое углубление для хранения мелочей, а так же подзарядки гаджетов. На выбор предлагают USB порт и розетку от 12V, для топовой комплектации доступна беспроводная зарядка гаджетов. Такой набор выглядит просто и современно, хотя большего и не нужно.

Рычаг механической коробки передач

Центральный тоннель кроссовера Nissan Juke так же изменился, но набор простой. В зависимости от комплектации может располагаться рычаг механической или автоматической трансмиссии. В самом начале кнопка Старт/Стоп двигателя, за рычагом селектор режима передвижения (классический, спортивный или комфорт), пара подстаканников, электромеханический ручник и удобный подлокотник.Минус в том, что отделки тоннеля Nissan Juke дизайнеры использовали черный глянцевый пластик. Многие автолюбители уже отметили, что его придется часто вытирать, так как следы пальцев и пыль будут очень заметны.

Передние сиденья кроссовера со встроенными динамиками

Достаточно серьезную ставку производитель сделал на обновленные сиденья Жука, в частности первый ряд. Начиная с базовой комплектации, сиденья получили высокую монолитную спинку с подголовником и хорошую боковую поддержку. Основное отличие от других моделей – встроенные аудио динамики в боковые части подголовников. К тому же по желанию их можно отключить или перевести в основной рабочий режим.

Регулировка передних сидений электрическая, водительское сиденье в 12-ти направлениях, переднего пассажира в 8-ми. Среди функций комфорта так же есть память на три режима настроек и подогрев. Топ версия получит обдув сидений и функцию массажа для водительского сиденья.

Второй ряд сидений нового Ниссан Жук особо не изменился, хотя по утверждению производителя места стало больше. Здесь свободно смогут расположиться три пассажира среднего телосложения. В случае необходимости, второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажного отделения.

Второй ряд сидений Nissan Juke

Для обшивки салона все комплектации Ниссан Жук, за исключением базовой, получат кожаную отделку. Базовый вариант по стандарту обошью качественной тканью, хотя за отдельную доплату можно выбрать и кожу. Расцветка салона так же разнообразна, со стандартных вариантов предлагают:

Известно, что можно будет сделать и комбинированный вариант расцветки. В частности черно-красный или черно-белый. Не исключено, что покупателю предоставят индивидуальный подбор расцветки. Как дополнение по периметру салона Ниссан Жук 2020 можно выбрать вставки из пластика под дерево, полированный алюминий или карбон. Так же за отдельную плату интерьер кроссовера можно обшить алькантарой, вставками разного материала или же добавить вышивку и гравировку.

Панель приборов и рулевое колесо

Напоследок стоит сесть на водительское место Ниссан Жук, чтоб понять, чем еще сможет порадовать нас новый кроссовер. Плохо или хорошо, но панель приборов частично аналоговая, частично цифровая. Спидометр и тахометр стрелочные, а вот центральную часть приборки отвели под 5″ цветной дисплей бортового компьютера. Особого разнообразия нет, так как дисплей стандартный и настроить его по своему вкусу не получится. Тем не менее, подсветка не режит глаза и приятная в темное время суток.

Доработку прошло и рулевое колесо Ниссан Жук 2021. Во-первых, руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью. Во-вторых, рулевое колесо богатое по функциональному набору, в стандартном наборе числятся функциональные кнопки на боковых спицах, а так же регулировка по высоте и глубине посадки. Обшивка руля выполнена из качественной кожи. В качестве опции предлагают добавить подогрев (в топ версии входит в стандартный список). Для комплектации с роботизированной трансмиссией, за рулем расположились лепестки переключения передач, что является еще одним показателем наличия спортивного режима в Ниссан Жук.

Мнение о салоне второго поколения Nissan Juke остается только положительное. Современный дизайн, большой дисплей мультимедийки, компактное расположение приборов, а так же молодежное оформление салона в целом. Видно, что в этот раз производитель нацелился на внедрение спортивного характера в новый кроссовер. Все же есть те автолюбители, которые утверждают, что новое поколение Ниссан Жук, со сменой интерьера потеряло свою индивидуальность, которая действительно была в первом поколении.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020

Рычаг роботизированной коробки передач

В плане технических характеристик производитель открыл минимум информации. С другой стороны данной информации вполне достаточно, чтоб понять, каким будет новый кроссовер, а так же его возможности.

Технические характеристики Ниссан Жук 2019-2021
ДвигательТурбированный DIG-T
Топливобензин
Количество цилиндров3
Объем, л1,0
Мощность, л.с.117
Крутящий момент, Нм200
Трансмиссия6 ст. МКПП7 ст. робот DCT
Разгон до 100 км/час, с10,411,1
Максимальная скорость, км/час180180
Расход топлива Nissan Juke 2019-2021
По городу, л5,15,7
По трассе, л4,14,5
Смешанный цикл, л4,94,8
Выброс СО2, г/км112110

Видно, что производитель решил не отставать от современной тенденции, установив двигатель малого объема на увесистый автомобиль. Тем не менее, покупателю на выбор предоставили механическую и роботизированную трансмиссию. Что касается привода нового Ниссан Жук, то данную информацию производитель решил пока умолчать. С разных источников известно, что базовый вариант будет переднеприводным, а вот остальные комплектации получат полный привод.

Размеры Ниссан Жук 2019-2020
Длина, мм4210
Ширина, мм1983
Высота, мм1595
Колесная база, мм2636
Объем багажника, л422
Объем багажника, л1088 со сложенными сиденьями 2-го ряда

Ходят слухи, что вторая генерация Nissan Juke может стать гибридной или же вовсе получит электрическую силовую установку. Пока эти факты не подтверждены, а значит остается довольствоваться бензиновым двигателем и двумя видами трансмиссии. Основой для нового кроссовера послужила модульная платформа CMF-B, аналогична той, что лежит в основе европейского кроссовера Рено Captur 2. Структура подвески достаточно простая, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с балкой, которая работает на изгиб.

Тормозная система кроссовера осталась прежней, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Позже производитель пообещал вывести на автомобильный рынок более мощный турбированный двигатель на 4 цилиндра, 100% укомплектовав его системой полного привода.

Безопасность и комфорт Nissan Juke 2020

Боковые зеркала заднего вида

Современный кроссовер Ниссан Жук обзавелся самыми современными системами безопасности, как пассивными, так и активными. Так как автомобиль еще официально не представлен публике, то и перечня систем производитель не открывает. Достоверно известно, что в перечне будут включены:

Отзывы автовладельцев о Ниссан Жук

Хотя это и маленькие машины, их владельцы называют мини-кроссоверами, но они все-равно имеют свою целевую аудиторию почитателей. Об этом свидетельствуют отзывы на Ниссан Жук от автолюбителей, которые их эксплуатируют.

Из этой статьи вы почерпнете информацию по:

  • неприглядным сторонам автомобиля, которые явно бросаются в глаза;
  • плюсам и минусам движков, коробок с механикой, автоматами;
  • преимуществах и отрицательных чертах этих мини-внедорожников.

Прочитав эти отзывы на Ниссан Жук, вы может быть тоже поделитесь с нами своим впечатлением от поездок на автомобилях этой модели. Причем, как на подержанных, так и новых.

nissan juke отзывы

Отзыв №1 о Ниссан Жук

Хотел купить новый автомобиль, а Форд, что у меня был, продать. Денег у меня особых не было. Понимал, что за 950 тыс. руб могу приобрести только б/у. Вот такой бюджет. Ничего не поделаешь. Искал другие модели, не Ниссан. Наткнулся на этот вариант.

С более 30 тыс. км пробегом. Он мне понравился. Почитал о Ниссане Жук в интернете, посоветовался со знающими людьми, и решил купить.

В пробной поездке с 200 сильным двигателем, понял, что тяга у него неплохая, дружба с вариатором имеется, в электронике никаких сбоев не увидел.

Больше всего мне понравились моменты, связанные:

  • резким движком;
  • жесткой подвеской, которая придает комфорт;
  • отзывчивостью рулевого колеса;
  • зеркалами с боков, с большими размерами( в них хорошо видна ситуация на дороге);
  • большим клиренсом (даже переехал бордюр);
  • с переключением трех режимов.

Больше всего мне пришелся по вкусу последний пункт.

Когда я включался в эко, то пропадали рывки и чрезмерный шум движка. Именно это то, что нужно, когда застреваешь в пробках. Причем, если обороты больше 3000, то подключается работа турбины.

Попробовал включится в (нормальный). Здесь все сбалансировано. Выдается 2000 оборотов и не больше, благодаря вариатору, который помогает в переключениях передач, с одной на другую. Чувствуется повышенная чувствительность у педали.

ниссан жук отзывы

При включении в спортивный график, передача пошла на понижение, а обороты возросли до 4000. Пониженная передача держалась стойко, сколько было возможно.

Ясно, что минусовая часть в машине присутствует. Я к этому был готов. В принципе, и вы, если почитаете на форумах отзывы о Ниссан Жуке, вам все станет ясно с этой машиной.

Что мне не понравилось:

  1. Не эргономичное пространство в машине. Мне тяжело было управлять ручником, потому что его установили рядом с пассажиром, а не с водителем. Подлокотник тоже не удобный.
  2. Диагональное обозрение отвратительное. Установили передние стойки так, что совершенно не видно пешеходов, которые переходят дорогу. Дворники во время осадков все лобовое стекло не захватывают.
  3. Шумовая изоляция практически отсутствует.
  4. Габаритный груз в машине не поместится из-за маленького багажного отсека. Идеальным”жучка”(как его называют мои домашние) назвать нельзя, хотя уже у меня он бегает 3 года. Владимир.

Отзыв №2 о Жуке

Купил совершенно новую машину. Отдал за нее 820 тыс. руб. Это было в 2013 году, перед Новым годом. У меня появился за такие деньги автомобиль с 1,6 движком, климатом. Кроме того, обогреваются передние кресла. И еще много приятных мелочей напичкано в моей машине.

Покупка была осознанной. Отзывы на Ниссан Жук были изучены на форумах. Советовался со специалистами. Читал разные статьи о машине. В общем, готовился к покупке основательно.

ниссан джук отзывы

Что я хочу отметить.

Мне понравился автомобиль:

  • своим необычным, можно сказать, уникальным дизайном;
  • качественной сборкой;
  • хорошими ходовыми характеристиками;
  • доступной, для меня, ценой;
  • графиками работы у которых полное согласие с мотором, коробкой, климатом.

Мне не понравилось что:

  1. Бампер с тремя дырками. Мне пришлось потратить деньги на его защиту.
  2. Движок долго прогревается.

Теперь об эксплуатации Жука.

  • Динамический разгон. До приобретения этой машины, я не знал ничего о вариаторах. Мне понравилась его работа. Машина сама рвется вперед. Приходится сверяться со спидометром по скорости, потому что она не ощущается.
  • У меня получается, что я расходую бензина в городе 10 л, а за городом 6.
  • Обожаю работу подвески.
  • В креслах удобно. Они не пачкаются. Пространство салона самое обычное.
  • Сразу понял, чего хочет от меня бортовой компьютер.
  • С багажником проблемы, неизвестно, что туда можно положить. Он очень маленьких размеров.
  • Аудиоустройство так себе. Не для меломанов. Качества здесь звучания нет. Как обычное радио.
  • Понравилось, что запуская движок, сразу идет включение ближнего света.

На СТО обращался дважды за 1 год эксплуатации. В первом случае, сразу же в первый месяц, потек антифриз, пришлось обращаться, но с гарантией, чтобы продули всю систему. А спустя время стало не хватать одного резинового отбойника на капоте. Этот момент нужно постоянно держать на контроле, потому что такое случается часто.

nissan juke отзыв

Еще мне не нравится, что машина не полноприводная.

Отзыв №3 о Ниссан Жук

Я пишу этот отзыв о Ниссан Жуке, потому что он любимец нашей семьи. Мы по очереди, вместе с женой, его эксплуатируем. Вообще, у нас уже было до него две машины. Жука мы приобрели в салоне. Искали кредитные предложения, читали отзывы.

Автомобиль нравится проходимостью, компактностью. В моем случае, клиренс, здесь не удачный. Проскакивать бордюры мы не можем. Зато спокойно катаемся в лесу, по снегу и по нашим дорогам, которым желаем лучшего.

ниссан жук отзыв

Кроссовер вместительный. Многие жалуются на маленький багажный отсек. Но в случае необходимости, можно сзади сложить сиденья. Места будет вдоволь. Я в нем перевозил даже, двухметровую кровать.

Эксплуатируем его три года и благодарим за надежность. Даже в лютую 30 градусную стужу, заводился с первого раза. Серьезных волнений автомобиль нам не доставляет.

В нем очень легко передвигаться по городу, стоять в пробках. В общем, он легко управляемый.

Но сидеть в нем неудобно. Как я так и жена заявляем, что сиденья не классические, привычные, а больше тяготеют к спортивности. Задний диван маленький. Втроем не усидишь.

Но не стоит зацикливаться на этих маленьких неудобствах. В целом, кроссовер нравится. Андрей (машиной Ниссан Жук управляет 3 года).

Отзыв №4 о кроссовере Джук

Выбирали всей семьей машину для меня, по таким критериям как: деньги, длительная эксплуатация, гарантия, вариатор. Наконец-то выбрали и я счастлива. Но недолго это длилось счастье.

ниссан джук отзыв

Ребята, что я вам скажу, больше никогда в жизни не посмотрю в сторону этой машины!

Через три с половиной месяца полетел вариатор. А машина всего пробежала 30 тыс.км! Хотя по срокам, ему еще три года работать.

Написала запрос в программу ”Доброй воли”, ответ пришел положительный, но только указали сумму за ремонт. Пошла со счетом, а его не приняли.Что делать, куда обращаться не знаю.

В общем, как бы и владелица автомобиля и ездить не могу. Наталья.

Отзыв №5 о Ниссан Жук

Мне так нравится этот автомобиль, просто сказка. Умеют же, если захотят! Но давайте обо всем по-порядку.

Я решил купить машину и выбирал ее по следующим составляющим:

  • бюджету;
  • автоматической коробке;
  • принадлежности к кроссоверам;
  • экономии в обслуживании.

Прочитав отзывы о Ниссан Жук, заинтересовался этой моделью.

nissan juke отзыв

Отзыв №6

Эксплуатирую машину уже 4 года.

Мне в ней нравится:

  1. Размеры клиренса. Теперь езжу спокойно безо всяких страхов и проблем, даже по зимним заснеженным дорогам.
  2. Экономлю на бензине. По городу плачу за 8,5 литров на 100 км.
  3. Спокойно управляю кроссовером. Руль настолько отзывчивый на поворотах, просто супер.
  4. Машину напичкали всевозможными фишками: камерами, Блютузом, современной мультибаранкой и пр.
  5. Очень нравится работа подвески. Она равномерная. Не дает заснуть и не подпрыгнуть на неровности.

Что не нравится

  1. Кресла с некачественной, дешевой обивкой. Я сразу зачехлился.
  2. Мотору не хватает мощи. Если задержишься на светофоре, то быстро стартануть не получится. Разгон тоже тяжеловатый.
  3. По настоящему бездорожью на нем не покатаешься. Разве, что проехаться по лесу, на дачу, на рыбалку. Игорь.

А что вам известно об этом кроссовере. Вы его эксплуатируете? Очень бы хотелось узнать ваши мнения. Напишите.

Источник http://autoback.ru/otzivi_o_nissan_juke

Источник http://fastmb.ru/testdrive/4085-obzor-nissan-zhuk-2019-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник http://nissan-auto.in/2019/10/12/nissan-zhuk-otzyvy-vladelcev/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *