Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Содержание

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Практичный, новый Suzuki Vitara, славно сложен, приятен в управлении.

В то время, когда большинство автопроизводителей только начинали задумываться о производстве компактных кроссоверов, Suzuki опередило планету всю, выпустив недорогие оригинальные и компактные джипы под названием Jimny в 1970 году. Первый Vitara вышел спустя 18 лет и пока новая модель развивалась в нескольких направления, ее основные принципы оставались неизменными. Как и в начале это был достаточно утилитарный, можно даже сказать грубый кроссовер с отличной проходимостью, дававший большие возможности семье в относительном комфорте доехать до места отдыха на природе.

Каким стал семейный мини кроссовер конца 80 годов покажет небольшой обзор.

К акую нишу занимает Suzuki Vitara?

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

По размерам он стоит бок-о-бок с Nissan Qashqai или со своим собратом по марке, Suzuki SX4 S-Cross, хотя Vitara явно выше Suzuki SX4 S-Cross, что придает ему классическую внедорожную осанку. Небольшая длина и колесная база подтверждают то, что его назначение не сильно изменилось с 1988 года, езда по легкому бездорожью ему не чужда.

В тоже время, если сравнить его с другим популярным кроссовером современности, Nissan Juke, Vitara окажется несколько больше, на 40 мм длиннее, на 10 мм шире, 45 мм выше Ниссан, имеет более вместительный багажник, 375 литров в стандартном варианте и 1.120 с разложенными сидениями, против 354/1.189 у Nissan Juke.

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

2015 Сузуки Витара предлагается как с полным приводом, так и с более дешевым вариантом, моноприводом на переднюю ось. Из двигателей на выбор доступны 1.6 литровый бензиновый и дизельный моторы. Оба на удивление спортивные, позволяющие автомобилю чувствовать себя комфортно не только на бездорожье, но и в современном потоке шоссе. Коробки переключения передач, ручная и автоматическая (выбор очевидно связан с тем где будет использоваться кроссовер большую часть времени, вне дорог или на них).

Suzuki очень серьезно подошло к созданию образа автомобиля. Японцы предлагают 10 цветов кузова, которые могу сочетаться с различными цветами и отделками интерьера, на выбор черная или белая контрастная крыша и стилистическая отделка, хромированные элементы для более внушительного и дорого вида внедорожника, в том числе наличествуют «грубые, внедорожные» бампера.

И нтерьер 2015 Suzuki Vitara

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Салон вызывает двоякое чувство, с одной стороны имеется масса возможностей по его индивидуализации при помощи заказа различных цветовых решений, имеется 7 дюймовый тачскрин и аккуратные часы, с другой как и прежде в Vitara присутствует большое количество не очень дорогого, грубо выглядящего пластика, дешево и… (тут хотелось бы сказать «зато практично», но к сожалению, не получится), пластик легко царапается, маркий и в целом производит ощущение не очень надежные.

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

К ак едет и управляется 2015 Suzuki Vitara

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Suzuki не скрывает, что первостепенной целью они видят управляемость нового Vitara как у Swift супермини, и у них это неплохо получилось. Да, у кроссовера выше центр тяжести и больше веса, он не может мгновенно перестроиться или избавиться от кренов, но при этом все негативные факторы проявляются по минимум, ощущение от управления автомобилем не омрачается плохой его отзывчивостью на руль.

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Дизельный двигатель на Vitara звучит достаточно грубо, отрицательные моменты звукового сопровождения и вибраций усугубляются при повышенных оборотах. Однако если отбросить эстетику, а оставить практические показатели, то быстро обнаружатся и отличная полка крутящего момента, и неплохая динамика дизеля.

Бензиновый вариант наоборот, звучит спортивно и любит обороты.

Р асход топлива:

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

У бензинового варианта с моноприводом расход составит 4.4 л/100 км на пятискоростной ручной КПП (4.6 л/100 км с автоматической КПП).

Полный привод будет расходовать чуть больше, 4.7 л/100 км с ручной КПП и 4.75 л/100 км у автоматической трансмиссии.

Любопытно, но дизельный вариант имеет более мягкие настройки подвески по сравнению с бензиновой версией, что добавляет ему плюсик в комфорте. Но если не придираться, а говорить объективно подвески обоих вариантов модели неплохо отрабатывают практически любую поверхность.

Высокая посадка и «легкий» руль делают Suzuki неплохим вариантом для города, но если Вы закажите систему полного привода от Suzuki, AllGrip, то легкие offroad вылазки доставят Вам незабываемое удовольствие.

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

2015 Vitara предлагает четыре вида настроек трансмиссии- Auto, Sport, Snow и Lock.

Н адежность 2015 Vitara

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Несмотря на низкое некоторых элементов салона, в целом с качеством у Vitara все в порядке, он прочный, надежный и достаточной практичный для использования в семейных целях.

Традиционно внедорожники Suzuki имеют репутацию очень выносливых автомобилей, их трудно чем-либо сломить. Фамильная черта по всей видимости перешла и на новый Сузуки. Хотя утверждать о чем-либо еще рано, все покажет эксплуатация и место в Рейтинге надежности.

П рактичность Suzuki Vitara

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Из-за того, что кроссовер в целом на 125 мм, чем SX4 S-Cross, у Vitara нет такой же вместительности как у SX4. Правда это можно заметить лишь в случае большого путешествия или большого переезда, когда необходимо забить автомобиль вещами под потолок.

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Если же эксплуатировать Vitara в привычной среде и выезжать на среднесрочные автопутешествия всей семьей, то никакого ущемления пространства даже для задних пассажиров вряд ли можно будет заметить.

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

Полный привод также придает практической направленности кроссоверу. Зимой ненужно будет бояться неожиданных снегопадов и глубоких сугробов, а летом Vitara без лишних проблем мужественно преодолеет грунтовую дорогу на даче после дождя.

А достаточно высокий клиренс дает преимущества в городских условиях.

И тог:

Новый 2015 Suzuki Vitara, обзор

2015 Suzuki Vitara остается верна традициям. В современном внешнем виде заложены технологии и качество первых Vitara, позволивших им стать легендарными автомобилями в своем классе.

Suzuki Grand Vitara Плюсы И Минусы

По воззрению большинства автовладельцев, которые заполучили данный автомобиль в использование, он обладает такими преимуществами, как:

  • Надежный и обкатанный временем мотор. Если заправляться высококачественным бензином, лить «дорогое» масло и смотреть за движком, ходить без ремонта он может 400-500 тыс. Км. Отдельные экземпляры переживали пробеги более 1 млн. Км. Самые надежные моторы – объемом 3,2 литра (единственный недочет – большой расход – 20-22 литра на 100 км) и дизельные моторы – при объеме в 1,9 л. Выдают мощность 129 л. С.;
  • Отменная проходимость, маневренность на дороге при довольно большенном клиренсе (200 мм). Все узлы ходовой накрепко работают, совершенно подобраны для совместной работы;
  • Полный привод повеселит тяговитостью и надежностью. Это, конечно, не реальный внедорожник, но снег либо грунтовые дороги преодолевает без заморочек. Подойдет для поездок в лес, на дачу, на рыбалку;
  • Салон автомобиля просторный – в нем комфортабельно даже «большим» людям с ростом под 2 метра. Все приборы контроля расположены в комфортных местах, поездка на далекие расстояния не выматывает. Слепые зоны сведены к минимуму;
  • Высочайшая безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками и разными вспомогательными системами авто. Жители страны восходящего солнца здесь, как обычно, на высоте.

Всё про недостатки Suzuki Grand Vitara и его плюсы

Данный японский джип продавался на нашем рынке с 2012 года, хотя 2-ое поколение было анонсировано еще в 2005 году. В ноябре 2016 года все реализации и выпуск Гранд Витары были прекращены по решению производителя. Машина продавалась в 2-ух вариантах кузова – трех- и 5-и дверном.

Силовые установки не предоставляли водителям огромного выбора – 3-х дверные машины оснащались атмосферниками объемом 1,6 и 2,4 литра с мощностью 106 и 166 лошадей соответственно. В качестве КПП выступала пятиступная механика либо 4-х ступенчатый автомат.

Полная версия авто оснащалась силовыми агрегатами объемом 2 либо 2,4 литра, мощностью 140 или 169 л. С. Которые агрегатировались так же с механикой или автоматом.

Короткие технические свойства:

  • Средний расход горючего АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 10,5-14 л., находится в зависимости от типа мотора. На трассе машина более экономная, если не «давить» педаль, то полностью уложиться в 8 л.;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4500х1810х1695 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2640 мм;
  • Объем бака – 66 л;
  • Объем багажника – 398/1386 л (2-ое значение при разложенных задних сидениях);
  • Вес оснащенного автомобиля – 1533/1584 кг.

suzuki, grand, vitara, плюс, минус

Слабые места Suzuki Grand Vitara

Ну, а на данный момент по традиции разглядим проблемные места машины, ведь еще не один производитель не смог сделать безупречный автомобиль, неисправности которого не будут выявляться в процессе использования. Более нередкие поломки появляются в последующих узлах:

  • Силовые агрегаты;
  • Коробка;
  • Подвеска;
  • Салон.

Опыт долголетней эксплуатации указывает, что ДВС надежны, да и они не обходятся без недостатков. На моторе 1,6 л. Стоит животрепещуще неувязка с перегревом, очень принципиально впору поменять масло и смотреть за его уровнем. Цепь ГРМ прогуливается 100-110 тыс. Км, после этого подлежит неотклонимой подмене. После пробега в 200 тыс. Км. Мотор начинает «подъедать» масло очень существенно – до 400 гр на 1 тыс. Км.

Силовые агрегаты на 2,0 и 2,4 литра имеют свое уязвимое место – ролики приводного ремня, которые подлежат подмене уже при достижении пробега в 45-50 тыс. Км. Некие мотора имеют недостаток, в итоге которого выходит из строя натяжитель цепи из-за ее растяжения. Это сходу будет слышно – мотор начнет работать как дизельный агрегат.

ДВС обустроены системой гидрокомпенсаторов, потому нужно каждые 40 тыс. Км. Регулировать зазоры. От этого зависит общий ресурс работы мотора. Не считая того, очень принципиально использовать только высококачественное горючее, в неприятном случае пострадают свечки зажигания, фильтр с бензонасосом, катализатор.

Недочет механической коробки – при долговременной брутальной эксплуатации начинают плохо врубаться передачи, в особенности 1-ые три. Обстоятельств несколько – от износа подшипников, до необходимости подмены сцепления. Происходит это приблизительно после 120 тыс. Км. Пробега. Сцепление прогуливается приблизительно столько же. Коробка автомат имеет тоже довольно большой ресурс – до 250 тыс. Км. При своевременной полной подмене масла, которую нужно делать каждые 60 тыс. Км. Некие автовладельцы сетуют на то, что Коробка автомат при переключении передач малость «задумывается».

На полном приводе отмечают довольно гулкую работу редуктора фронтального моста через 70-80 тыс. Км. Пробега. Время от времени для устранения «неполадки» необходимо просто поменять масло. Через 110-120 тыс. Км. Пробега требуется подмена сальников редуктора вместе с сальником раздатки, который очень нередко уже начинает подтекать к этому значению пробега. Не считая того, необходимо пристально смотреть за уровнем масла в раздатке, ее ремонт обойдется в круглую сумму.

Подвеска машины стопроцентно независящая, но это не оказывает влияние на ходовые свойства. Сначала, подмене подлежат стойки и втулки стабилизаторов. При брутальной езде скрип может показаться уже через 10 000 км пробега, а необходимость в подмене появляется приблизительно через 30 тыс. Км. Пробега. Фронтальные рессоры прогуливаются зависимо от вашего стиля вождения, но изредка переживают отметку в 100 тыс. Км.

Рычаги, ступичные подшипники и шаровые очень прочные – пробег в 120 тыс. Км. Для их не предел. Задние ступичные подшипники прогуливаются мало меньше (80-90 тыс. Км.) и изменяются в сборе со ступицей. Другие элементы подвески накрепко служат до 100 тыс. Км. Пробега. Следует временами инспектировать разрушениесхождение и поменять резину через каждые 15 000 км.

Фронтальные тормозные колодки необычного эталона прогуливаются 35-40 тыс. Км, задние – до 60 тыс. Км. Диски служат приблизительно до 120 тыс. Км. После этого будет появляться при торможении на большой скорости вибрация, что является сигналом к необходимости подмены дисков. Насос ГУР (в особенности в холода) начинает подвывать, что свидетельствует о необходимости подмены воды ГУР. Идеальнее всего при подмене брать высококачественные воды.

В салоне все собрано просто и очень накрепко. Скрипы и «сверчки» очень редчайший гость в салонах Гранд Витары. Электрическое оборудование работает длительно, единственным элементом, который нужно поменять являются щетки и реле моторчика печки. Здесь как то производитель не может решить делему долгие и длительные годы.

Снова же, некие автовладельцы сетуют на тот факт, что провисает дверь багажника. Встречается это далековато не у всех автомобилей, но сам по для себя факт противный. Устраняется методом подмены петель либо регулировкой положения двери на петлях.

Сузуки Гранд Витара является надежной машиной, которая веселит обладателя своим качеством. Особенных заболеваний и изъянов в модели не выявлено. К недочетам, может быть, отнести никак не доступное. В противовес которому идет истинное японское качество и комфорт.

Перед приобретением автомобиля стоит взвесить все за и против и отлично «пробить» историю эксплуатации. Ведь если на машине «жогали» до вас, то к чему готовится лучше знать заблаговременно. Жители страны восходящего солнца не обожают таковой эксплуатации, и заморочек с ним будет не избежать.

Но, если взять авто после рачительного владельца, который не сберегал на масле и менял впору все расходники, оно будет ходить довольно длительно при малых вложениях в ремонт и.

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 (117 л.С.) GL MT5 1 299 000
1.6 (117 л.С.) GL AT6 1 399 000
1.6 (117 л.С.) GL AT6 1 549 000
1.6 (117 л.С.) GL 4WD MT5 1 589 000
1.6 (117 л.С.) GL 4WD AT6 1 649 000
1.4 (140 л.С.) GLX AT6 1 749 000
1.6 (117 л.С.) GLX 4WD AT6 1 789 000
1.4 (140 л.С.) GLX 4WD AT6 1 849 000

MT5 — пятиступная МКПП, AT6 — шестиступная Коробка автомат, 4WD — полный привод

Внешний вид

Также у модели поменялся дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций с этого момента входят светодиодные задние габариты. Ах да, еще добавились две новые раскраски — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно избрать к тому же контрастное оформление крыши.

Около фронтальных арок можно отыскать еще парочку вырезов, увенчанных колченогом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие полосы близкого освещения.

По краям машина смотрится уже не так ярко. Появился маленький ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуток далее зеркал, также остальные малозначительные конфигурации, приметно освежившие наружность модели.

Чуток лучше обстоят дела с задним бампером. Новенькая модель здесь понесла самые суровые конфигурации. Начинается он с чуть приметного козырька с полосой из стоп-сигналов. Ниже окна размещается необыкновенной формы оптика, которая немного залезает на бок машины. Обвес состоит из 2-ух частей – пластмассовой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и железной, включающей в себя соединенные две трубы системы выхлопа.

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара маленький, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, потому ждать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 л. Более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в довольно крутые повороты заходил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Естественно, незначительно не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом хорошо, в особенности в режиме «спорт». Думаю, при движке в 2 литра соперников у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть маленький свободный ход у руля, в Витаре его фактически нет, что просит в 1-ое время некой сноровки в управлении, но потом даже начинает нравится и понимаешь, поточнее, даже ощущаешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за этот период времени простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который необходимо просто обожать не за что-то, а так как он есть. В моём осознании Сузуки – это крафт посреди автомобилей.

Изюминка данной модели — это движок. Жители страны восходящего солнца издавна узнали, что бензин будет и далее дорожать. Потому сделали очень экономный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле менее 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» характер движка — он очень стремительно раскручивается, как мотоциклетка. (ранее был у нас еще Игнис — таковой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен удобный авто на каждый денек с высочайшим клиренсом и наименьшими расходами на бензин — то Витару очень стоит разглядеть.

Всем привет! О Новейшей Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были отличные, но совершенно другие авто. Но что удивительно, под этим же заглавием выпустили эту. Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Ну и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новейшую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и дети спрашивали. Сам для себя тоже вопросы задавал…. А ответ самый обычный — недорого и сердито…. Недорого это по меркам супруги, сурово — по моим (длительно сердился).

В общем-то на те средства, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации либо Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний облик Витары меня покорили… Втюрилась в нее по уши. Фактически Витара — это моя 1-ая машина, которую приобрели в салоне

Отзывы автолюбителей Сузуки Витара с фото на auto., auto.Ru, drom.Ru и на drive2.Ru

Автомобиль не имеет верно очерченной мотивированной аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной стиль жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим повышенное внимание комфорту…

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля малогабаритный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Оснащенная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.С. 117 117
Вращающий момент, Нм 156 156
Тип коробки механика автомат
Число передач 5 6
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход горючего, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.С. 117 117
Вращающий момент, Нм 156 156
Тип коробки механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход горючего, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.С. 140 140
Вращающий момент, Нм 220 220
Тип коробки автомат автомат
Число передач 6 6
Привод фронтальный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход горючего, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Базисная комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, обогрев фронтальных сидений, фронтальные электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В выполнении GL добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманки и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник впереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка пуска мотора, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождика.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Маневренность
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Локальный климат
  • Динамики
  • Расход горючего
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка
  • Звукоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может повытрепываться хороший мультимедийной установкой, также неплохой вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из 3-х маленьких кругляшков, два из которых делают роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Дальше размещается сенсорный экран мультимедийной системы. Прямо до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими органами управления, созданными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длиннющий, но очень узенький. На нем можно отыскать маленькое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу опции подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся локотник. Все это прекрасно отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль стопроцентно соответствует стилю автомобиля. Он является очень обычным с виду, но по сути способен делать неограниченное количество работы. Кроме основной функции, с его помощью шофер способен держать под контролем мультимедиа и неких помощников. Щиток с устройствами также перетерпел некие конфигурации. По-прежнему, он содержит в себе монитор бортовика, размещающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько подросло. Они как и раньше производятся неплохой тканью, но сейчас они стали чуток мягче и обрели некоторое подобие боковой поддержки, правда, особо очень фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие функции, как обогрев и регулировки, которые, зависимо от комплектации, могут быть или ручные, или электронные.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Маневренность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Локальный климат
  • Динамика
  • Салон
  • Звукоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина не плохая, собственных средств стоит. За всегда владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не уделяет свое внимание на мелочи и дешевенькие понты, кто ценит неплохую маневренность, маневренность. Безопасность, надежность, самое то.

Наибольшая комплектация, не было только лючка и кожа, что и не надо было.Динамика для 1.6 особенной и не ждал, но едет достойно, и разгоняется отлично.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городку и в пробках. Довольно хорошая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не поскрипывает, никаких косяков по гарантии.Минусов полностью не увидел. Автомобиль приносил только наслаждение.

Отзывы автолюбителей Сузуки Витара с фото на drom.Ru,auto.Ru и auto.

Новый Suzuki Vitara 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых фаворитных кроссоверов в Стране восходящего солнца, который пользуется спросом также и в других странах. Идет речь про Сузуки Витара 2020, который был представлен миру не так издавна.

Новенькая модель будет иметь довольно много различий от предшественника, при этом как по внешнему облику, так и на техническом уровне. Снаружи машина сумеет повытрепываться более брутальным и современным видом, а снутри можно будет отыскать еще больше высококачественные материалы отделки и мультимедию. Свойства автомобиля тоже подвергнутся изменениям, а именно, малость сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Внешний вид

Очень грозно смотрится сейчас автомобиль впереди. Он получил здесь низкую посадку и огромную длину, что отлично сказывается на обзорности. Также рожа имеет и наклон. Отделка начинается тут с длинноватого капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосами большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Дальше бампер будет украшаться брутальной оптикой, принимающей практически треугольную форму, которая получит заполнение в хоть какой комплектации из ксенона. Меж фонарями можно будет отыскать маленькой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосами, покрашенными в хром. Также здесь имеется большая сетка и мощный значок бренда Сузуки, тоже выполненный колченогом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено маленьким количеством рельефа.

Сильно много места выделено тут под обвес. Его основным украшением является большущее трапециевидное углубление в центре, где есть дополнительная воздухозаборная решетка, площадка, на которую крепится номерной символ, различные декоративные полосы, покрашенные в темный цвет, также защитная вставка из металла, помещенная в самом низу. По краям обвес будет дополняться круглыми противотуманками, расположенными в ложбинках, также блестящими вставками. В самом низу здесь тоже можно будет отыскать слой защиты, но выполнен он уже будет из некрашеного пластика.

Современно смотрится кроссовер и по краям. Тут в глаза сходу кидается крыша, которая получит темный глянцевый окрас. Также в этот цвет будут окрашиваться стойки окон и зеркала заднего вида, снаряженные дополнительно тонкими, но длинноватыми поворотными сигналами. Сами окна получат к тому же блестящую подводку, но устанавливается она только по желанию покупателя. Дальше кузов сумеет повытрепываться наличием волнообразного и ступенчатого рельефа, основная масса которого будет собран в нижней части. Там же находятся большие и немного дутые арки колес с чуток выпирающими порогами. Все эти детали защищены слоем некрашеного пластика.

Существенно преобразовалась здесь и задняя часть. Сейчас приблизительно половина ее размещается под маленьким наклоном. В этой части будет размещаться широкий, направленный ввысь козырек, который оснастят к тому же стоповыми сигналами. Под козырьком можно отыскать большое окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Здесь можно увидеть элегантные габаритные огни увлекательной формы, незначительно шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и остальные малозначительные декорации. Немного выпирает наружу тут обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Кроме него, здесь находятся противотуманки, железная вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Технические характеристики Suzuki Vitara

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля малогабаритный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Оснащенная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.С. 117 117
Вращающий момент, Нм 156 156
Тип коробки механика автомат
Число передач 5 6
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 12,5
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход горючего, л
— город 7,1 7,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,8 6,0
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.С. 117 117
Вращающий момент, Нм 156 156
Тип коробки механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход горючего, л
— город 7,6 7,9
— трасса 5,5 5,5
— смешанный 6,2 6,3
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.С. 140 140
Вращающий момент, Нм 220 220
Тип коробки автомат автомат
Число передач 6 6
Привод фронтальный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,2
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход горючего, л
— город 6,2 6,4
— трасса 4,7 5,0
— смешанный 5,2 5,5
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Салон

Естественно, богатым оснащение автомобиля именовать не выйдет, но для собственной цены новый Сузуки Витара 2020 модельного года изготовлен отлично. Отделка тут будет производиться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сумеет повытрепываться хороший мультимедией, увеличенным количеством функционала и комфортными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами меж ними, маленького сенсорного монитора, также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми органами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем тут находится маленькая панель, включающая в себя несколько гнезд под девайсы. Сам тоннель занимает еще меньше места и оснащается только самым нужным: технической панелью, стояночным тормозом, отверстиями под стаканы и локотником с бардачком снутри.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, любой из которых будет размещаться на полностью комфортных креслах с тканевой либо искусственной кожаной отделкой, также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Кроме этого, сидения оснастят обогревом, а 2-ой ряд получит к тому же откидывающийся локотник с отверстиями для стаканов.

Как указывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 л., что является полностью хорошим показателем.

Двигатель и трансмиссия

Не зависимо от варианта выполнения кузова Suzuki Grand Vitara обладает относительно огромным модельным рядом силовых агрегатов и типов коробки, которые можно устанавливать в различной комплектации. Схожий подход позволяет подобрать автомобиль, соответственный всем нужным требованиям и различным стилям езды. Гранд Витара оснащается последующими видами движков:

  • 1,6 л обладает мощностью 106 л. С. И вращающим моментом 145 Нм на 4100 об/мин. Устанавливается лишь на 3-х дверный кузов.
  • 1,9 DDi турбованный дизельный мотор с прямым впрыском, который разбавляет линейку бензиновых аналогов, имеет мощность 130 л. С. И вращающий момент 300 Нм при 2500 об/мин;
  • 2,0 л развивает мощность 140 л. С., вращающий момент 185 Нм на 4000 об/мин;
  • 2,4 л обладает мощностью 166 л. С., вращающий момент 225 Нм на 3800 об/мин.

Все движки имеют продольное размещение, четыре цилиндра и четыре клапана на каждый цилиндр. На автомобиль устанавливается 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия передач либо 4-х ступенчатых автоматический аналог. Коробка автомат имеет четыре режима работы: нейтральная передача для буксировки машины в случаи ее поломки, 4Н – предназначен для передвижения по дорогам с асфальтированным покрытием, 4H Lock – включает блокировку дифференциала, 4L Lock – дополнительно подключает пониженную передачу.

Проедет там, где другие не сумеют

Внешний вид

Последнее поколение кроссовера Гранд Витара в сопоставлении со своим предшественником некординально изменил собственный внешний облик. С двери багажного отделения сняли запасное колесо и положили его под пол. Решетка радиатора возросла в размерах, ее продольные ребра немного изогнуты на подобии британской буковкы «V» и она заполучила блестящие детали. На кузове появились декоративные молдинги с отделкой все этим же колченогом.

Конструкция легкосплавных колесных дисков сейчас спроектирована на базе восьми спиц. Конфигурация фронтального бампера перетерпела некие конфигурации. Появился мощный воздухозаборник, ниши под противотуманки стали прямоугольной формы с декоративной окантовкой из темного пластика, сами же фонари остались круглыми. В новейшей модификации инженеры оставили выпуклые колесные арки, а задние фары имеют изогнутую форму и также заходят на стойки и крылья.

Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, бампера покрашены в один тон с главным цветом машины. Данный кроссовер выпускается в 3-х либо 5-ти дверном кузове. Габариты первого варианта составляют: длина 3865 мм, ширина 1810 мм, высота 1700мм, клиренс равен 200 мм, колесная база 2440 мм. Размеры 5-и дверного выполнения подобны, кроме длины автомобиля она равна 4300 мм и колесной базы – 2640 мм.

Внимание! Последнее поколение Suzuki Grand Vitara японские инженеры оснастили шумоизоляцией, которой не было в прошлых модификациях.

Японский джип Suzuki Grand Vitara

Обзор автомобиля Suzuki Grand Vitara

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara выпускается с 1997 года и за столь продолжительное время завоевал большую популярность и пользуется высоким спросом. За это время он пережил смену нескольких поколений и проведенных рестайлингов. Этот автомобиль отлично подходит как для городского трафика, так и для загородных поездок по грунтовым дорогам, путешествий и отдыха.

Интерьер салона

Поскольку автомобиль относится к бюджетному сегменту рынка, то проведенные изменения мало затронули общий дизайн салона. Торпедо, дверные карты, центральная консоль с серебристыми вставками и прочие элементы отделки изготовлены из жесткого пластика с матовой или глянцевой поверхностью. Обивка сидений выполнена из синтетического тканевого материала. В топовой комплектации она изготовлена из натуральной кожи с вставками из алькантары по центру. Водительское кресло обладает гибкой регулировкой в нескольких плоскостях, в том числе и по высоте.

В базовой версии на центральной консоли расположена аудиосистема. Магнитола, кондиционер имеют кнопочное управление. В автомобиле премиум класса установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран. На него выводится информация с аудиосистемы, двухзонного климат-контроля и бортового компьютера.

Приборная панель разделена на три части: в центре расположен спидометр круглой формы, слева от него находится тахометр, а справа стрелочные указатели уровня топлива в бензобаке, температуры охлаждающей жидкости. Давление масла, заряд аккумулятора и другая информация с различных датчиков представлена в виде светодиодной индикации.

Объем багажного отделения в трехдверном кузове составляет 965 л, а пятидверного собрата 1385 л. Одним из недостатков конструкции задних кресел является отсутствие ровной поверхности при их складывании. Это несколько затрудняет осуществление перевозки габаритных грузов.

Салон кроссовера Suzuki Grand Vitara

Ходовые качества

Полноприводный Suzuki Grand Vitara оснащен независимой подвеской компании McPherson спереди и 5-ти рычажной независимой подвески сзади. Колеса оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. При движении по труднопроходимым местам раздаточная блокировка с наличием пониженной передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала полностью компенсируют невысокую мощность силового агрегата. Благодаря подобной компоновке автомобиль обладает высокой проходимостью.

Интегрированная в кузов рама автомобиля и установленные 18-ти дюймовые колеса несколько снижают мягкость подвески. За счет этого глубокий ямы и большие неровности хорошо ощущаются во время движения. На высоких скоростях необходимо производить подруливание машиной, а при в ходе в крутой поворот возникает излишний крен. Но во время медленной езде Гранд Витара обладает высоким уровнем комфорта и плавностью хода.

В итоге после последнего обновления автомобиль приобрел более солидный внешний вид и интерьер салона, его технические и ходовые качества практически не изменились в сравнении с предшественником. Для семейных путешествий и городского движения Suzuki Grand Vitara обладает сбалансированными характеристиками и является оптимальным вариантом.

«Изначально я планировал покупать Jimny, поскольку у моего лучшего друга этот автомобиль был на тот момент в собственности уже несколько лет, в течение которых он не испытывал с эксплуатацией и обслуживанием никаких проблем. Я вместе с ним поездил на Джимни немало, поэтому тоже захотел себе такое авто. Однако когда дело дошло до поездки в салон с целью подбора наиболее подходящего варианта, резко воспротивилась жена: мол, места мало, машина небольшая, а уж если с нами захочет поехать еще и дочь, то вообще не уберемся.

В общем, стал я владельцем Сузуки третьего поколения с 2,0-литровым 140-сильным мотором. Проездил уже 3 года – ни одной серьезной поломки. По трассе потребляет около 8,5 литров, зимой больше 13, в сильные морозы расход достигает 16 литров, что многовато, но некритично, учитывая, что езжу не так много.

Сказать, что авто нравится, значит, не сказать ничего: я влюбился в него без памяти! Особенно обожаю ездить зимой, когда основной плюс Витары (проходимость и устойчивость) проявляет себя лучше всего: когда все буксуют на заснеженной дороге или боятся дотронуться до педали газа, я смело на скорости пролетаю, будучи уверенным, что моя «лошадка» меня не подведет.

Неоднократно слышал, что якобы 2,0-литрового движка недостаточно для такой машины, но не понимаю, откуда взялось такое утверждение: большую часть времени не выхожу за границы 2000 об/мин, единственное, когда ощущается недостаток мощи, – это езда на трассе в горку на 4 передаче со скоростью 80 км/ч.

Если говорить про минусы, то я, пожалуй, отметил бы только расход: есть знакомый, который катается на Priora целыми днями, не вылезая из-за руля, так вот, он тратит на бензин столько же, сколько я, ездящий по городу через день и выезжающий за 40 км раз в неделю в деревню.

Во всем остальном машина только радует».

Степан (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 3 года).

Еще один недостаток, о котором часто упоминается, — это слабый мотор. Но, позвольте спросить: «Где в городе участки, где может потребоваться больше 3000 оборотов?» Город – это не трек, и гонки тут устраивать ни к чему.

Что касается расхода, то по городу он составляет 10-20 литров в зависимости от кучи факторов (загруженность салона и багажника, пробки, стиль езды и пр.), по трассе 8-9 литров, если ехать не быстрее 120 км/ч.

Дизайн этой модели является классическим, я бы даже сказал скромным. Салон выполнен без лишних выкрутасов. Чего мне не хватает, так это регулировки вылета руля и поясничного подпора.

Порадовала система стабилизации, включающаяся заранее, когда даже еще не чувствуешь, что тебя заносит. По дороге машина едет ровно, стабильно, как по рельсам. Имеется парусность, но сильный боковой ветер выдерживает с достоинством.

Ни разу не пожалел о сделанном выборе».

Александр (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

«Я – опытный автовладелец, за свою водительскую практику поездивший на десяти, если не больше, разных моделях.

Комплектация мне досталась одна из самых простых, с тканевым салоном, но это для меня совершенно не главное. Авто смотрится великолепно: вроде простенько, но есть какая-то своя изюминка.

Живу в городе, раскинувшемся посреди сопок, поэтому перепады высоты у нас – обычное дело. Из-за того, что постоянно приходится ездить в горку, об экономии горючего приходится забыть: по городу трачу аж 15 литров.

Проходимость достойная, но есть свои нюансы. Зимой снега у нас выпадает немало, ни разу не застревал, но из-за дорожного просвета часто приходилось скрестись днищем и, как итог, железная защита, такая надежная на первый взгляд, на деле оказалась хлипкой. Про езду летом сказать нечего – претензии отсутствуют.

Салон комфортный, но выполнен в бежевом цвете – это жесть: обивка пачкается от малейшего прикосновения. Резинки установлены некачественные, так как езжу 2 года, но возникает ощущение, что лет 7: уплотнители истерлись, в салоне постоянно пыль. Пластик дешевый, много где скрипит, обшивка водительской двери вообще гуляет, а само сиденье поскрипывает.

Впечатления противоречивые. С одной стороны, проходимый кроссовер, с другой, довольно много недоработок. Видимо, пытались сэкономить на мелочах, и получилось это не особо».

Артем (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 2 года).

В день оформления кредита меня ждал нехилый удар: цена выросла на 90 тысяч, но снова ввязываться в «сказку» выбора мне не хотелось, поэтому пришлось принять измеNiva условия.

Первое достоинство – комфортная посадка и превосходная обзорность. Сиденья удобные, панель приборов сделана на отлично. В салоне из минусов хотелось бы отметить неудобную подсветку за рулем и неприятный на ощупь руль (надо покупать кожаную оплетку). Еще не понравилось, что, если ставлю кресло так, как удобно мне, сзади остается маловато места.

Дизайн аскетичный (дубовый недорогой пластик, морально устаревшая мультимедийная система), но терпимый.

Если про внешний облик, то тут вообще не вижу смысла говорить: самый обычный ничем особо не запоминающийся автомобиль. Рекомендую сразу же ставить сетку на радиатор и менять дворники, так как заводские – это пародия.

Теперь по езде. К чему пришлось привыкать – не едет накатом: если отпустить педаль газа, сразу резко замедляется. Зато коробка переключается идеально, без дерганий.

Особые аплодисменты проходимости: живу за городом, где по осени дорога раскисает так, что проехать можно только на тракторе. Но на Витаре едешь себе неспешно, даже грязь не особо раскидывается из-под колес. Однако запросто можно стукнуть по днищу, так что про аккуратность забывать никогда не следует.

Из недостатков – скрип в салоне, давший о себе знать к 5000 км пробега. Также стоит отметить плохую шумоизоляцию: шум в салоне ощутимый, музыка не спасает, после пройденных 200 км без перерыва начинает болеть голова.

Вывод: ругать машину не хочу, но и дифирамбы петь не стану. По сути, это усовершенствованная Niva, так что, покупая Витару, надо четко понимать, для чего именно тебе нужна эта модель».

Борис (опыт эксплуатации Suzuki Grand Vitara — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Двигатели

Сузуки Гранд Витара, как для автомобиля японского производства, обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (106 л.С.), 2.0 (140 л.С.), 2.4 (166 л.С.) 3.2 (233 л.С.); дизельный 1.9 (129 л.С.). Опыт эксплуатации показал, что все двигатели достаточно надежны, но, некоторые характерные болячки в них все же, были выявлены. Так, в частности, мотор объемом 1.6 литра боится перегрева, также, он болезненно переносит и масляное голодание. На моторе установлен цепной привод ГРМ, как правило, до 100-120 тыс. Км данный узел не доставляет никаких проблем, чтобы увеличить ресурс цепи необходимо использовать качественное масло, также, старайтесь хорошо прогревать двигатель в сильные морозы. После 200000 км увеличивается жор масла, и, если на машине любили «позажигать», то расход масла может неприятно удивить (до 400 грамм 1000 км). Для того, чтобы устранить проблему, необходимо менять кольца и маслосъемные колпачки.

Из недостатков двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра можно отметить небольшой ресурс роликов приводного ремня (40-50 тыс. Км). Также, на некоторых экземплярах довольно рано растягивается цепь и выходит из строя ее натяжитель. Сигналом о наличии проблемы послужит дизельный рокот и металлический звон во время запуска холодного двигателя. Все четырехцилиндровые моторы не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего в приводе клапанов каждые 40000 км необходимо регулировать зазоры. Все двигатели достаточно чувствительны к качеству топлива, при использовании некачественного топлива, в первую очередь, страдают свечи зажигания, топливный фильтр (идет в сборе с бензонасосом) и катализатор. Автомобиль с самым мощным двигателем V6 3.2 литра зарекомендовал себя как самый надежный, но обладает очень большим расходом топлива (в городе 20-22 литра на сотню).

Дизельный мотор 1.9 — разработка французского производителя Renault. Данный двигатель не обладает выдающимися характеристиками и имеет целый ряд недостатков. В наших реалиях, чаще всего, вызывает нарекания собственников небольшой ресурс турбокомпрессора, помпы, и фильтра DPF. Также, к недостаткам можно отнести большой расход топлива (8-10 литров на сотню) и высокую стоимость обслуживания.

BMW X6 G06 2019-2020 (БМВ Х6): характеристики, цена, фото, видео. Чистокровный японец: недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

Сузуки Гранд Витара 2 (SUZUKI Grand Vitara) – самый популярный автомобиль в модельном ряду Сузуки. Данная модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов в соотношении «цена-качество» и внедорожные возможности, плюс, авто может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие собственники относят данный автомобиль к разряду не убиваемых, аргументируя это неприхотливостью и выносливостью. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Сузуки Гранд Витара на самом деле и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Дебют первого поколения Сузуки Грант Витара состоялся в 1997 году. Изначально данный автомобиль представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с жестко подключаемым передним приводом. Второе поколение автомобиля было представлено в 2005 году. В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова (рама интегрирована в кузов), а полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала. В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но, основные новшества коснулись технической части – барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя. В 2010 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на 200 мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5». Данная модель была доступна к покупке в трех и пятидверном кузове. В 2015 году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен.

Оцените пожалуйста статью

Слабые места подвески Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара оснащается полностью независимой подвеской, несмотря на это, автомобиль не является эталоном комфортности и управляемости. Если говорить о надежности ходовой, то она достаточно вынослива, даже, несмотря на небольшой ресурс некоторых элементов. Чаще всего, требуют внимания втулки и стойки стабилизатора, в среднем, они служат около 30000 км, но могут начать скрипеть и после 10000 км. Если, после замены втулок осталось постукивание при движении по неровной дороге, значит необходимо установить резиновые проставки между скобой и втулкой или заменить скобы. Передние амортизаторы достаточно слабые и на большинстве экземпляров служат не больше 80000 км, а в жестких условиях эксплуатации их ресурс уменьшается вдвое. Развальные рычаги, ступичные подшипники и шаровые опоры способны порадовать владельцев пробегом в 120000 км.

Задний ступичный подшипник менее вынослив и служит всего 60-80 тыс. Км (меняется в сборе со ступицей). Остальные элементы задней подвески служат около 100000 км, но многие собственники рекомендуют регулярно проверять сход-развал и менять местами резину каждые 15000 км. Рулевое управление не вызывает особых замечаний, единственное, к чему у владельцев возникают претензии, так это воющий насос ГУР, стоит отметить, что с наступлением холодов гул усиливается (в некоторых случаях устранить проблему помогает замена жидкости ГУР). Также, на автомобилях первых годов выпуска не славятся надежностью трубки системы охлаждения гидроусилителя (на местах соединения появляется течь жидкости). Передние тормозные колодки, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. Км, задние до 60000 км, диски — в два раза дольше.

Трансмиссия

Данная модель комплектуется двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Как бы это не парадоксально звучало, но автоматическая трансмиссия гораздо надежнее механики. Одним из существенных недостатков механики является ухудшение эксплуатационных качеств коробки (нечеткое включение 1-й 2-й и 3-й передач). Причин некорректной роботы коробки может быть несколько – выход из строя подшипников или механизма выбора передач, также, проблема проявляется при частичном износе сцепления. Несмотря на это, сцепление служит достаточно долго — 100-120 тыс. Км. АКПП, как правило, не требует вмешательств 200-250 тыс. Км, но, только при условии правильного обслуживания (замена масла каждые 60000 км) и эксплуатации. К недостаткам АКПП можно отнести большие задержки при переключении передач.

Система полного привода является одним из достоинств Сузуки Гранд Витара. Здесь присутствуют блокировки межосевого дифференциала и понижающая передача. Из недостатков можно отметить шумную работу редуктора переднего моста (начинает гудеть 60-80 тыс. Км, если часто штурмовать бездорожье, может загудеть и после 30000 тыс. Км). Нередко, устранить гул помогает замена масла. Раз в 100-120 тыс. Км требуется замена сальников переднего редуктора, чуть раньше, на 60-80 тыс. Км, начинает подтекать сальник раздатки, с его заменой лучше не затягивать, так как снижение уровня масла в раздатке, со временем, приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Volkswagen Touran (3 поколение)

Вам также может понравиться

Проблемные места и недостатки Сузуки Гранд Витара

Кузовные элементы Сузуки Гранд Витара подогнаны качественно. Также, нет существенных замечаний и к качеству лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, и, если на подержанном экземпляре присутствует большое количество ржавчины, то это первый признак того, что авто восстанавливалось после ДТП. Из недостатков кузовных элементов можно выделить только тонкий метал на капоте (даже от незначительного контакта остаются вмятинки) и провисание задней двери, происходит это из-за воздействия тяжелой запаски, которая на ней установлена. Для того, чтобы устранить проблему, необходимо отрегулировать петли.

Источник http://1gai.ru/news/513747-novyy-2015-suzuki-vitara-obzor.html

Источник http://sis26.ru/suzuki-grand-vitara-pljusy-i-minusy/

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: