Новый Kia Stinger GT — элегантное спортивное купе

Новый Kia Stinger GT

Kia делает ставку на эмоциональное право: новый Stinger — это элегантное четырехдверное спортивное купе в стиле BMW 4 серии Gran Coupé или Audi A5 Sportback, которому, конечно же, больше подходит VW в качестве конкурента. Также есть дизельная версия для Европы.

Его крыша плавно опускается назад, но у него по-прежнему четыре двери: даже Kia осмеливается прыгнуть в царство четырехдверных купе. Stinger основан на усовершенствованной платформе Hyundai G80, и главный специалист по развитию Kia Альберт Бирманн придал ему спортивный вид. С которым Kia только сейчас серьезно взялась за «спортивное» дополнение. До прихода к корейцам весной 2015 года Бирманн был главным дизайнером моделей BMW M Athletik.

Близкое ощущение Kia Stinger

На самом деле он выглядит уникальным, однако манетка Kia Stinger немного напоминает компиляцию манеток Audi и Mercedes-AMG. Кожаная обивка рычага создает приятное ощущение на ощупь. Водитель может положить руку на центральную консоль, а левая рука удобно лежит на указанном рычаге. Конечно, для пальцев есть отличие от Audi, здесь нет прикосновения к элементам управления. Чтобы управлять кондиционером с помощью этого шикарного металлического рычага, водитель должен взяться за него спереди. Кондиционер управляется оцинкованной полосой кнопок, которая выглядит как нержавеющая сталь и ощущается металлической прохладой. Особенно удобна регулировка обогрева передних сидений: небольшой валик ложится на центральную консоль, что очень радует.

Много кнопок

Жесткий руль Киа оснащен множеством, но хорошо упорядоченных переключателей, для работы которых требуется все меньше и меньше времени. У тех, кто часто ездит на Stinger, проблем не будет.

Впереди и сзади есть место даже для высоких людей, даже когда крыша Stinger волнистая и направлена вниз — форма дизайна, которая уже довольно давно популярна благодаря своей элегантности. Сиденья идут немного дальше с американским чутьем: они удобны и обеспечивают большую поддержку.

Форма Stinger вышла из-под пера главного дизайнера Kia Питера Шрайера и главного европейского дизайнера Kia Грегори Джулаи, которым удалось создать шикарный автомобиль. Самая большая проблема — расширители задних крыльев, создающие оптическую иллюзию автомобиля, прижатого к асфальту. Даже над интерьерами Шрайер работал усердно, фактически он начал свою карьеру как дизайнер интерьеров. Шикарные, чистые кожаные сиденья, удачно сконфигурированная приборная панель с круглыми вентиляционными отверстиями, а также рычаг переключения передач такой же удачной формы — все это доказывает, что умная планировка салона тоже может родом из Кореи. Мультимедийный экран с широким отступом расположен по центру панели приборов.

Современные удобства

Stinger предлагает много современного оборудования. Например, его можно оснастить проекционным дисплеем, беспроводным зарядным устройством для смартфонов и задней крышкой с электроприводом. Системы безопасности включают обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль на основе радара, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение об усталости, мониторинг слепых зон и монитор кругового обзора.

Для Европы и с турбодизелем

Новый Kia Stinger имеет длину 4,83 м, ширину 1,87 м и высоту 1,4 м, а его колесная база составляет 2,9 м. Под капотом модели начального уровня находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 255 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Нм, чего достаточно для разгона с нуля до 100 км/ч за 6,0 секунд. Как и GT, Stinger оснащен 3,3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 370 л.с. и крутящий момент 510 Нм, с которым спринт реализуется за 5,0 секунды. Есть вариант с задним и полным приводом, который поставляется с векторизацией крутящего момента. Шестицилиндровая модель оснащена амортизаторами с электронной регулировкой и пятью передачами. Двигатели всегда сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач разработки концерна Kia, где передачи могут быть и ручными. В спортивном режиме,

Специально для выхода на европейский рынок, который, как ожидается, состоится в четвертом квартале 2017 года, линейка двигателей Stinger также пересматривается. Наряду с 3,3-литровым V6 и двухлитровым турбированным бензиновым двигателем под капотом будет стучать 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Мощный 200 л.с. а дизель 440 Нм разгонит Stinger за 8,5 секунд до 100 и сможет поднять 225 км/ч. Дизельный двигатель также будет комплектоваться восьмиступенчатым автоматом.

Интенсивный тест на трассе Нордшляйфе

Kia проводит сравнительные испытания Stinger на Северной петле Нюрбургринга с такими автомобилями, как BMW 4 серии Gran Coupé и Audi A5 Sportback. Конечно, немецкие конкуренты традиционно значительно дороже корейских. Выпущенный в апреле 2017 года преемник CC VW Arteon больше похож на Stinger, но Kia будет конкурировать, возможно, с достойным соотношением мощности и цены. Kia пока не объявила точную цену Stinger.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: