Обзор авто субару форестер

Содержание

Обзор авто субару форестер

Тест-драйвы Subaru Forester (Субару Субару Форестер) от «За рулем»

Есть ли у нового французского кроссовера Renault Koleos шанс догнать и перегнать одноклассников — «корейца» Hyundai Santa Fe и «японца» Subaru Forester?

Противопоставляем модернизированный Ford Kuga кроссоверам Hyundai Tucson и Subaru Forester.

Чем всегда славился Subaru Forester? Оппозитным мотором и полным приводом, благодаря которому он выбирался из любой снежной или грязевой ловушки. А за что частенько критиковали Forester? За недорогую отделку салона, слабенькую шумоизоляцию и некоторые ездовые повадки. На этом и сконцентрировались японцы в ходе фейслифтинга.

Кроссоверы Subaru Forester и XV получили новое исполнение Active Edition, созданное для любителей спортивных уик-эндов. Его главное отличие — водооталкивающая обивка сидений. А что еще? И главное, почем?

Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Поражаемся легкости, с которой новый Nissan X-Trail вписывается в сегмент среднеразмерных кроссоверов. В соперники «Икс-Трейлу» мы выбрали Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

По сравнению с прочими японскими автомобилями «Субару» имеют довольно скромный круг поклонников, однако любовь и верность любимой марке у истинных «субарофилов» не знает границ. Впрочем, у них на то есть веские основания: у этих машин хватает достоинств. И, надо сказать, надежность в списке добродетелей «Субару» значится далеко не на последнем месте. Правда, в последнее время новые автомобили японской фирмы стоят весьма недешево, и у многих возникает соблазн обзавестись подержанной машиной. Насколько оправдана такая покупка?

Мы уже писали о том, на что способен «Форестер» со сверхмощным турбомотором. Но и стоит такая машина под два миллиона. А что ожидает покупателя версии с базовым двигателем, да еще и стреноженным вариатором?

Как известно, марка Subaru закончила выступать в мировом чемпионате по ралли пять лет назад после более чем двадцатилетней и порой небезуспешной гонки за титулом. Однако всеми мыслями она в автоспорте. Вспоминать о былых спортивных деньках японской марки на нескольких автомобилях ее модельной гаммы мы отправились в Прибалтику.

В начале садово-огородного сезона стартовали продажи «Субару-Форестер» нового поколения. На дальнюю дачу на нем отправился автор, прихватив для сравнения «Мицубиси-Аутлендер».

Со дня на день в России стартуют продажи нового Subaru Forester. Популярный японский кроссовер практически не изменился внешне, но преобразился «внутренне». Видеогруппа «За рулем.РФ» испытала автомобиль астраханской глиной, волгоградскими дорогами и подмосковными полями

Все-таки испанцы — нация с огоньком. Даже на сельскохозяйственной равнине они умудрились проложить извилистую трассу с провоцирующим бэнкингом. Когда 240-сильный Forester, подпрыгнув, оторвал от асфальта все четыре колеса, я понял, что коррида может поджидать тебя в самых неожиданных местах.

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

Прекрасные теплые погоды стоят в средней полосе, увы, недолго. Автор, тест-группа и фотограф решили заранее подготовиться к зиме и выбрать лучшую всесезонную и вседорожную машину, тем более что повод весомый: в Россию приехал новехонький «Мицубиси-Аутлендер»! А еще — модернизированная «Шевроле-Каптива». С флангов наступают ветераны рынка — «Субару-Форестер» и «Ниссан Х-Трейл».

Когда во время российской премьеры новой Impreza представители Subaru предложили мне поучаствовать в автопробеге по маршруту Беломорканала, я согласился моментально. Ведь возможность испытать почти весь модельный ряд Subaru на таком интересном маршруте выпадает нечасто.

Обзор Subaru Forester | Джипы и внедорожники

Subaru Forester по-праву считается одним из основоположников класса SUV – автомобилей увеличенной проходимости со спортивным нравом и кузовом универсал. Данный автомобиль создан на базе другой модели – Impreza, и выпускался он лишь с одним типом кузова. Разумеется, до настоящего «вездеходного» внедорожника Forester’у очень далеко, однако же его трансмиссия обеспечивает хороший потенциал и вне дороги.

К слову, полный его привод постоянный, при пробуксовке одного из колес вискомуфта межосевого дифференциала перераспределяет момент на вторую ось. На многих экземплярах данного автомобиля установлен задний самоблокирующийся «диф», а в механической трансмиссии наличествует понижающая передача.

Обзор авто субару форестер

Примечательным является тот факт, что клиренс данного авто равен 190 мм. При всем при этом на шоссе наиболее мощная версия, которая обладает двигателем в 2,0 л битурбо, может развивать до 200 км/ч, при этом разгоняется за 8,4 секунды до «сотни». Следует отметить, что легендарное японское качество и здесь наличествует.

Так, абсолютно все Subaru Forester собирались в Японии. Примечательным является то обстоятельство, что в 2008 году автомобиль Subaru Forester подвергся рестайлингу. Бамперы и облицовка передка получили более современный вид, изменились также передние светоблоки, а указатели поворотов стали уже прозрачными.

Дизайн Subaru Forester

Не может не порадовать факт, что Forester изменился не так радикально, как, например, Impreza. Просто сейчас автомобиль более похож на кроссовер, нежели на полноприводный универсал. Теперь уже не возникнет ни у кого сомнений в том, что данный Subaru истинно сделан не в позапрошлом веке.

Обзор авто субару форестер

Кузов нового авто Forester заметно увеличился в размерах, так что на сегодняшний день он только буквально капельку не дотягивает до кузова не менее популярного авто Nissan X-Trail: по высоте — на 10 мм, по длине — на 30 мм и по ширине — на 5 мм. К слову, колесная база у данного автомобиля тоже немного поменьше – всего лишь на 15 мм. В то время, когда подобные автомобили, а это, помимо X-Trail, и Honda CR-V, и Toyota RAV4, в ширину преодолели рубеж в 1,8 м, автомобиль Subaru Forester по-прежнему остается в 1,8-метровых рамках.

Дизайнеров Subaru здесь понять несложно — должен же их автомобиль, ну, хоть чем-нибудь отличаться от своих прямых конкурентов! Примечательно, что дизайн передка, кроме формы передних блок-фар, сильно напоминает автомобиль Impreza. А вот что касается непосредственно привода, то здесь все автомобили, которые стоят в обновленном ряду Forester, являются полноприводными типа AWD.

Обзор авто субару форестер

Как нетрудно было заметить, задние фонари по форме сильно напоминают фонари, используемые на Legacy. К слову, дорожный просвет, который измеряется по крайней низшей точке, равен 225 мм для модели Forester 2.0 XT.

Однако нас все же интересует следующий вопрос. Чем автомобили модельного ряда Subaru Forester все это время выделялись на фоне других автомобилей из класса SUV? Думается, здесь можно выделить две основные отличительные черты: сравнительно небольшую высоту, а также коробкообразный кузов. Многие исследователи, однако, полагают, что отмеченные нами основные признаки нельзя считать в данном случае определяющими, а надлежит относиться к ним как к некоторым недоделками, которые свойственны моделям, что находятся в стадии становления.

Обзор авто субару форестер

Ну, что ж, пусть это будет и так, однако суть дела от данного факта не меняется. К слову, так или иначе, однако, в конечном счете, эти самые «недоделки» и определяли незапамятный имидж Forester. Так, данное обстоятельство в одинаковой мере имело отношение и к автомобилям первого поколения (к слову, следует помнить, что дебютировал Forester в 1997 году), и к моделям автомобилей образца 2002 года.

Как в первом, так во втором случаях Forester обладал слишком энергичным характером, чтоб его можно было наречь представителем класса SUV или же простым универсалом типа station wagon. Поэтому оставалось лишь только одно — классифицировать данное авто как автомобиль смешанного типа. Разработчики руководствовались, наверное, следующей логикой. Мол, пусть данный автомобиль пока будет кроссовером, а там уже поглядим!

Обзор авто субару форестер

Ни для кого не секрет, что оценка внешности – это процесс субъективный. Скорее всего, найдутся и такие автолюбители, которые считают предыдущее поколение Subaru Forester прямо-таки эталоном дизайна популярных автомобилей повышенной проходимости. И такое бывает… Однако с момента появления Outback разработчиков и дизайнеров Subaru особо никто и не хвалил. В особенности это касается того периода, когда вышла новая Impreza. Думается, что новый Subaru Forester – это отличный повод положительно отметить работу всего коллектива Андреаса Запатинаса.

Обзор авто субару форестер

К числу изменений, которые произошли с Forester относят и новые боковые зеркала. К слову, здесь Subaru демонстрирует интересный и незаурядный подход, полностью противоположный действующим тенденциям. Так, данные зеркала напрочь лишились (!)повторителей поворота и электрического механизма складывания. Наверное, выводы о необходимости данного «апгрейда» были выработаны на основе основательных маркетинговых исследований. Хотя возможно, что и из соображений экономии…

Салон Subaru Forester

Рука дизайнеров затронула и салон. Причем основательно, с толком и со вкусом. Передняя панель теперь на фоне предыдущей версии смотрится действительно ярко и современно, а непосредственно сам салон стал казаться намного просторнее. В некоторой степени это заслуга светлых тонов и серого пластика, а в некоторой степени – дополнительных 75 мм длины и 45 мм ширины Subaru Forester.

Обзор авто субару форестер

Интересно, что приборы теперь подсвечены синим, а вот их стрелки, а также рукоятки музыки с климат-контролем подсвечены красным. Циферблаты выглядят достаточно неплохо, однако читаемость показателей спидометра, а также тахометра от такого вот дизайнерского решения бесспорно не выигрывает.

Следует отметить, что под небольшим козырьком в самом верху центральной консоли появился наконец-то бортовой компьютер. Впрочем, данный монохромный дисплей изображает лишь только настоящую температуру за бортом, средний расход топлива и время. Информации с гулькин нос, ну, да ладно – ведь раньше-то и этого минимума не было…

Обзор авто субару форестер

К слову, общая длина салона данного автомобиля увеличилась на целых 205 мм, а высота увеличилась на 45 мм. Салон базовых комплектаций XS и XT предусматривает только тканевое покрытие сидений. Это значит, что предусмотрена лишь ткань черного цвета, которая обработана водоотталкивающим раствором. Интересно знать, что модель XT также укомплектована 17-дюймовыми колесами Yokohama Ziolander, а вот что касается уже автомобиля Forester XS, то шины у него уже другие. Так, он укомплектован 16-дюмовыми BS Dueler. Как те, так и другие всесезонные.

Обзор авто субару форестер

Примечательным является тот факт, что расстояние между задним и передним рядом сидений увеличилось аж на 90 мм, что составляет ныне уже 830 мм. Таким образом, теперь, сидя сзади, будет можно закинуть даже ногу на ногу, и передняя спинка при этом не помешает. Как в салоне XT, так и в салоне XS есть одна особенность у заднего сидения, а именно, средняя часть данного сидения опускается, поэтому она может быть с легкостью трансформирована в маленький столик с подстаканниками. А спинка данного сидения может наклоняться также назад, а не лишь только вперед.

Обзор авто субару форестер

Следует отметить, что сиденья очень мягкие и удобные, а вот подушки передних кресел стали существенно длиннее. Теперь задние пассажиры тоже останутся в плюсе. Так, их удобству отведена немалая часть выигранных в длине миллиметров, что отразится на полезном пространстве.

Нельзя не признать, что качество сборки на высоком уровне, однако центральный туннель в тестируемом Forester оказался ненадежно закреплен и, увы, шатался. Хотя, возможно, это недостаток данного конкретного автомобиля.

Видео Subaru Forester

Двигатель Subaru Forester

Двигателей теперь действительно целых три. К двухлитровому 150-сильному движку, а также 2.5-литровому турбомотору теперь добавлен новый агрегат объемом 2.5 литров. К слову, мотор не нов. Им также оснащают такие модели, как Outback и Legacy. Однако его 173 «лошадки» – это как раз именно то, чего так не хватало многим владельцам автомобиля Subaru Forester. Вариантов трансмиссий, как было и прежде, теперь два. При этом это те же четырехступенчатый автомат Sportshift и пятиступенчатая «механика», характеризующаяся пониженным рядом передач.

Обзор авто субару форестер

К слову, тестируемый нами автомобиль был оснащен двухлитровым движком, потерявшим целых 8 «лошадок» под капотом по сравнению с предыдущей, 158-сильной, своей версией, а также «автоматом». Данный вариант, к слову, является оптимальным для тех, кто от машины особой динамики не требует и для кого важен непосредственно такой параметр, как «расход топлива».

Subaru Forester не предназначен для суперскоростного уличного слалома. Однако имидж данной марки, производящей отлично управляемые, полноприводные, и даже спортивные автомобили, породил определенные ожидания некоторой динамики и драйва. Однако вместо этого Subaru Forester демонстрирует плавную и уж очень неторопливую езду. При этом радовать могут разве что циферки на экране расходомера…

Обзор авто субару форестер

Двухлитровый двигатель прекрасно подошел бы хэтчбеку, который весит под тонну. А вот для полуторатонного универсала, обладающего полным приводом, такой моторчик, да еще и с «автоматом… Ускорения даются «Леснику» нелегко: коробка достаточно быстро доходит до последней передачи, и поэтому для действительно резкого рывка необходимо утопить газ глубоко в пол и подождать еще секунду…

Следует признать, что с новыми дисковыми тормозами данный кроссовер стал гораздо увереннее и тверже останавливаться. Тем более приятным является тот факт, что замедлением просто управлять именно благодаря точным и достаточно информативным настройкам левой педали.

Обзор авто субару форестер

Примечательно, что ходовая часть при этом существенно не изменилась. Управляется авто неплохо, кренится несильно, при этом практически не раскачивается. К слову, в двухлитровых авто используется электроусилитель руля.

Подведем итоги. Внедорожник Subaru Forester не получит призы за прорыв в дизайне, но ему это и не нужно. Это утилитарный и достаточно строгий автомобиль, который предназначен для выполнения сугубо практических целей. И удается это ему отлично. Да, им не поразить девушку на свидании, зато отлично можно проехаться к даче или на рыбалку. Практичность и исконно японская невозмутимость – в этом весь Subaru Forester.

Обои (wallpaper) Subaru Forester

Фото Subaru Forester

обзор, тест-драйв, фото, цена. новинки авто

Новый Subaru Forester: обзор, тест-драйв, фото, цена.

Для четвертого поколения Forester предложена новая система помощи при движении по бездорожью «X-Mode». Минимальный дорожный просвет увеличился на 5 мм и теперь составляет 220 мм. Также Subaru сообщает, что увеличенная жесткость кузова повысила ездовой комфорт — снижен уровень вибраций и шума, наряду с этим улучшились показатели управляемости и устойчивости.

Обзор авто субару форестер

Создавая Subaru Forester / Субару Форестер японские конструкторы изначально установили для себя самые высокие технологические критерии. Как результат — Ассоциация журналистов и экспертов Японии (RJC), которая ежегодно проводит в Японии конкурс «Автомобиль года» вручила автомобилю Subaru Forester / Субару Форестер почетную награду «RJC Special Award of the 2003». По словам членов жюри этот автомобиль «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении». Это новый тип, стиль автомобиля сочетающего высокие технические показатели и комфорт.

Первый автомобиль Subaru Forester / Субару Форестер сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Subaru Forester / Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Forester / Форестер получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Subaru Forester / Субару Форестер получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку. В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен новый Subaru Forester / Субару Форестер второго поколения.

Тест-драйв новой модели

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации:

С компанией Subaru происходят позитивные метаморфозы. Может быть, виною тому Обзор авто субару форестерсотрудничество с Тойотой? Сие пока остается загадкой, а вот выполнение стратегического плана развития — налицо. План этот состоит в постепенном освежении всего модельного ряда.

Шаги в данном направлении — это несколько новых автомобилей: BRZ, XV, Impreza. Выполненные в новом стиле, с актуальным дизайном (в меньшей степени это касается, увы, Импрезы), современными и качественными интерьерами. Следующим в очереди на обновление был Forester. Знакомиться с бестселлером марки мы отправились в хоть и зимнюю, но солнечную и теплую Севилью.

Мне достается «Форик» с новым мотором объемом 2 литра в средней комплектации 2.0i-L, дополненной некоторыми опциями вроде кожаного салона, люка, мультимедиа-системы и раздельного климат-контроля. На землю автомобиль опирается 17-дюймовыми штатными колесами с литыми дисками уже узнаваемого нового стиля Субару, который некоторые люди упорно называют «турецким».

Выше в списке двухлитровых моделей только машина в спортивной комплектации. У нее более выразительный бампер (базовое оснащение для турбированной версии) и 18-дюймовые колеса. Также на нашем рынке будут представлены автомобили с новым 2,5-литровым атмосферным мотором и турбо-версиях с новым, опять же, 2,0-литровым движком.

Но сегодня у нас на повестке дня только 2-литровый атмо-вариант. С остальными машинами мы обстоятельно познакомимся позже, не исключено, что в России.

А пока стоит оценить внешность нового «Лесника». Получилось неплохо. Особенно в спортивной версии с агрессивным бампером и 18-ми дисками. Но и обычная машина выглядит довольно-таки динамично и современно.

В основе нового Subaru Forester лежит платформа предыдущей машины, однако кардинальным образом перелопаченная, улучшенная и дополненная почти везде, где это можно было сделать.

Новичок стал больше предшественника. В длину Forester прибавил 3,5 см, в высоту — 2 см, в ширину увеличился на 1,5 см, а колесная база приросла на 2,5 см. Также увеличению подверглась колея — на 1,5 см спереди и на 2 см сзади. Вырос на 5 мм дорожный просвет и достиг внушительных 22 см — лучший показатель в классе.

Увеличено внутренне пространство. Длина салона прибавила 9,5 см, ширина — 2 см. Пространство для ног задних пассажиров возросло на 12 см, в том числе благодаря передним креслам с более тонкой спинкой особой формы. Говоря о заднем ряде, можно отметить невысокий тоннель и рассчитанную на троих форму дивана. Сзади просторно по всем направлениям, включая запас пространства над головой.

Большой багажник — еще один козырь Форестера. Его размер теперь составляет в максимальном виде 505 литров (в версии с автоматической пятой дверью 488 л). Если сложить спинки второго ряда (это можно сделать, нажав кнопочку внутри багажного отсека), то образуется почти ровная поверхность с небольшой ступенькой.

Субаровцы говорят, что сюда можно поместить целиком горный велосипед. Я не пробовал, но по ощущениям места должно хватить. Багажник снабжен подпольем с нишами для мелочи, а под ним обнаруживается полноценная запаска и инструмент. Что касается пятой двери с электроприводом, то она будет стандартным оборудованием для версий 2,5i-L, 2,5i-S и 2,0XT. Дверь имеет память на промежуточные положения. Ее движение в любой момент может быть остановлено кнопочкой на ключе либо автоматически, если она «почувствует» препятствие.

Субаровцы, рассказывая о своем автомобиле, подчеркивают, что, в отличие от многих конкурентов у Форестера отличная обзорность как вперед, так и назад. Посадка водителя приподнялась на 36 мм, передний стойки длиннее и сильнее завалены, что положительно сказывается на боковой обзорности. Однако потребовало внедрения в двери отдельных треугольных секций.

Посадка в Форестер удобная. Отнесенные вперед петли широко распахивают большую дверь. Плюс — не надо бояться грязных порогов. Даже если вы весь день месили грязь, пороги останутся чистыми — благодаря вытянутым вниз дверям и специальным резиновым уплотнителям, которые не пропускают пыль и грязь.

За рулем Форестера вольготно. Крыша не давит, запаса над головой много, в плечах тоже предостаточно. И ногам просторно. Мой рост почти 190 см, но регулировок хватает. И руля, в том числе, в двух плоскостях.

Водительское кресло снабжено электромоторчиками, которые меняют его положение в 8 направлениях. Причем диапазоны регулировок выросли следующим образом. Продольная регулировка составляет 260 мм (+32 мм), регулировка высоты — 55,5 мм (+15,5 мм). Увеличилась высота спинки передних кресел на 60 мм.

Салон нового Форестера несильно отличается от интерьеров XV и Импрезы в передней части. В нижнем периметре отличий больше, а дверные панели и вовсе — свои собственные. Когда субаровцев спросили на пресс-конференции, почему стиль интерьеров новых машин такой скучный и напоминает прошлое, представители компании подчеркнули, что им так вовсе не кажется. Интерьеры выполнены в консервативном стиле намеренно, это часть философии. Почти как у VW, где частенько скучновато, но всегда качественно и функционально.

Внутри действительно очень спокойно. И качественно: подгонка и материалы нареканий не вызывают. Сверху приятный упругий пластик. Дверные панели симпатичные и удобные. Присутствует большой подлокотник с мягкой поверхностью, да и на дверь не грех облокотиться, так как полка ручки достаточно широкая и тоже мягкая.

Классическая компоновка больших приборов вызывает одобрение. Большие блюдца, яркая оптитронная подсветка, наглядный дисплей между приборами. Все это — достаточно глубоко под массивным козырьком. Солнечный свет не проникает.

Еще один информационный дисплей, тоже под длинным козырьком, утоплен в верхней части центральной консоли. Цветной, с симпатичной графикой. Его мы уже видели на XV и Импрезе. Чуть ниже — тач-скрин дисплей мультимедиа-системы. К нему нашлась претензия — низкое быстродействие и невразумительный интерфейс. Да и шрифты мелковаты.

В активе внутреннего пространства вместительный бардачок, объемистые ниши в дверях с выемками под бутылку 0,5 литра. Под крутилками климат-контроля — целый ангарчик и резиновой поверхностью. На его дне легко умещаются рядом два коммуникатора размером с «айфон».

Я еще я отметил для себя гигантские солнцезащитные козырьки. Больше, чем в любом другом автомобиле, они отлично защищают от фронтальных и боковых лучей. Что и говорить, «Форь» оказался весьма гостеприимным к пассажирам и водителю.

Над ходовыми качествами автомобиля также работали комплексно. У машины более жесткий Обзор авто субару форестеркузов, подрамники. Пересмотрены настройки подвески. Стали толще прутки стабилизаторов (передний, например, толщиной 24 мм), жестче рычаги и опоры крепления амортизаторов.

В стойках появились дополнительные пружины отбоя, что также снижает крены и повышает стабильность. Машина может быть оснащена системой автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. Никакой электрики, а только автоматическая насосная функция в задних амортизаторах, которая за пару-тройку километров под давлением поклажи подкачивает стойки и также впоследствии «приспускает» при отсутствии нагрузки.

Все это хорошо, а как едет кроссовер на практике? Хорошо! Машина сохранила фирменную управляемость, но при этом стала комфортабельнее при движении на невысокой скорости по неровной дороге. Подвеска лучше разглаживает мелочевку и комфортнее там, где заканчивается асфальт. Но при этом, если ехать на все деньги, кроссовер демонстрирует выверенную настройку шасси.

Эх, жалко, что удалось опробовать только двухлитровую версию. На лихо закрученных серпантинах и пологих петляющих сельских дорогах Forester ехал, как влитой. Ни разу не пискнув резиной, четко прописывал по траектории виражи. Чувствуется, что возможности обновленной платформы высоки.

И предел можно достигнуть только на турбированном моторе. А пока надо признать, что автомобиль едет комфортабельнее предшественника, но при этом не утерял, а приумножил чувство контроля над собой. И нисколько не потерял в удовольствии от вождения.

Как обстоит ситуация с динамикой? Можно ли ждать чуда от тандема хоть и нового и эффективного, но все-таки двухлитрового двигателя, с обновленным вариатором? Конечно же, нет, но выполняет мотор свои обязанности честно. И если есть желание сэкономить, то 2-литровую машину рассматривать можно. Но при условии, что редко будете ездить при полной или стремящейся к таковой загрузке. В городе же возможностей движка хватает.

Вариатор Lineatronic совсем не зануда. Быстродействие механизма и сообразительность электроники подтянули. Машина оперативно отвечает на движение педалью акселератора. В качестве помощи — ручной режим с фиксированными псевдо-передачами. Им я пользовался, например, в горах. Все-таки, там необходимо ощущать стабильное передаточное число.

Что касается механической коробки передач, то 6-ступенчатый агрегат доступен только для машин с двухлитровым мотором. Ни для 2,5-литровой атмосферной, ни для турбированной версий «механики» не ждите. Объяснение простое: везти в Россию такие машины невыгодно, их почти никто не покупает.

Форестер отныне может похвастать опциональной дорогой акустикой Harman/Kardon. Она представлена двумя овальными динамиками в передних дверях и двумя в задних. Причем последние выполняют функцию сабвуфера. В динамиках используются металлические диффузоры, изготовленные по фирменной технологии MMD. Звук — это, конечно, хорошо, но он ничто без звукоизоляции. Теперь за этот момент владельцу нового Форестера переживать не придется. «Шумка» выполнена на достойном уровне. На уровне, когда можно устанавливать в автомобиль качественный звук.

Чуть выше писалось о том, что у нового кроссовера самый большой в классе клиренс — 22 см. Стало быть, машина не растеряется на бездорожье? Не должна. И помощником в этом начинании выступает система X-Mode, которую стоит активировать на бездорожье. Вот и мы специально для этого съехали с ровных испанских дорог и направились в карьер, где вдоволь поездили по пересеченке.

Forester, как уже говорилось, неплохо адаптирован по подвеске. Ходовая энергоемкая с достаточно длинными ходами. Хорошо расправляется с неровностями. В общем, на минимальных 17-х колесах с резиной размерностью 225/60 ямы и колдобины можно объезжать «по настроению». Машина прощает водителю ошибки. И, что удивительно на фоне отсутствия кренов, не вытрясает из ездоков душу.

Ну, и система X-Mode. Теперь «Лесник» может самостоятельно сползать с горы, контролируя скорость в пределах 20 км/ч. А еще он научился очень неплохо подтормаживать буксующие колеса, передавая момент на те, что имеют «зацеп». Быстродействие системы на высоте, и даже конкретное диагональное вывешивание не мешает машине ползти вперед. Только вот зачем было выводить эту функцию на отдельную клавишу? По идее, работать она должна всегда и по умолчанию.

Карабкаться на Форике не страшно. У него неплохие углы съезда и въезда (25 и 26 градусов). Угол рампы — 23 градуса (22 для турбированной версии). В общем, достойный внедорожный потенциал на лицо. Для городского жителя — вообще за глаза.

Что касается защиты моторного отсека, то на атмосферных версиях она пластиковая. Алюминиевая — только на турбо-версии. Это продиктовано тем, что на новом двигателе турбина установлена в нижней части, рядом с блоком. И алюминиевая защита со стальным каркасом призвана защищать этот уязвимый блок.

Не стоит также забывать и о системе SI-Drive, которая позволяет выбирать разные режимы езды — от спортивного до экономичного. И, либо жечь бензин, получая от машины все, либо активно экономить, получая в распоряжении немного «отупевшую» машину. Кнопки управления системой перекочевали на многофункциональный руль, что в целом, правильно.

Баранка снабжена электроусилителем. У субаровцев получилось его отлично настроить, снабдив руль правдоподобной обратной связью во всех режимах движения. Да и удары не сильно передаются на пересеченной местности. Форестер, помимо всего прочего, еще и весьма безопасный автомобиль. Максимальная оценка в рейтинге Euro NCAP — наглядное тому подтверждение.

Пусть однодневное знакомство оказалось скоротечным, но основное понять удалось. У Субару, наконец-то, получился законченный и гармоничный автомобиль, который даже в версии с самым слабым мотором производит благоприятное впечатление.

Конечно, многое в судьбе этого автомобиля будет зависеть от цены, которая пока не озвучена. Японцы пообещали, что цены вырастут несильно по сравнению с предшественником, особенно с учетом более богатого оснащения. Посмотрим. Но уже сейчас можно прогнозировать, что в нашей стране продажи этого автомобиля будут лучше, чем у XV и тем более Импрезы. И новый «Лесник» этого действительно достоин.

Обзор автомобиля Subaru Forester

Обновленный в 2008 году Subaru Forester – динамичный кроссовер для активного образа жизни. На российском рынке модель предлагается с одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 л и 150 л.с., 2.5 л и 172 л.с., 2.5 л (турбо) и 230 л.с., 2.5 л (турбо) и 263 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатые механические, а также 4-ступенчатые «автоматы». Автомобили снабжаются новой 3-Обзор авто субару форестеррежимной системой регулирования работы двигателей, сдвигающей пик максимальной мощности в зону низких или высоких оборотов в зависимости от заданного режима движения. Трансмиссия Subaru Forester может комплектоваться либо вискомуфтой, либо многодисковой фрикционной муфтой. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется работой тормозных механизмов.

Все автомобили Субару Форестер снабжаются системой Hill Holder, предотвращающей самопроизвольное скатывание машины с горы. Версия с 2,5-литровым 230-сильным двигателем оснащается системой стабилизации. Базовая комплектация предусматривает установку четырех подушек безопасности, ABS, кондиционера, центрального замка, иммобилайзера, полного электропакета. Список заказного оборудования также обширен, в частности, он включает задние амортизаторы с пневмоэлементами, позволяющими поддерживать горизонтальное положение кузова при различной загрузке или буксировке прицепа.

Комментарии

Птн, 2013-02-15 20:35 — Анонимный

Маркой »Subaru» интересуюсь уже более пяти лет. Она с каждым годом становится интересней . Так и с » Лесником»т.е. » Forester ». Думаю , что изменения , произошедшие в 2003-2005 годах, были для него знаковыми. Внешнее преображение ему идет. Ну,а то,за что любят Subaru -это полный привод и превосходная управляемость только оттачивается из года в год. Все эти качества делают этот автомобиль узнаваемым на дороге . Обладая автомобилем этой марки, могу с уверенностью сказать , когда сидишь за рулем Subaru , чувствуешь превосходство над дорогой. И неважно , какая она: скользкая, мокрая или хорошая трасса. Понимаешь, ему подвластно все.

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Subaru Forester (Субару Форестер)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Subaru Forester. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

291 Каждый раз, когда я планирую свой график тест-драйвов, я сажусь и думаю, какую бы машину взять погонять. А потом я думаю о том, что бы я смог рассказать вам о ней. Что бы я мог сказать вам такого, чего вы ещё не слышали про этот автомобиль? 23 В то время как Ford Kuga потратил пять лет на то, чтобы, едва успев на вечеринку кроссоверов, переквалифицироваться из «гламурного наемного убийцы» в стильного высокого законопослушного горожанина, Subaru Forester, кажется, даже не пытался соответствовать модным. 17 Современные среднегабаритные кроссоверы самых разных марок на диво унифицированы: силовые агрегаты, трансмиссии 4WD, ходовая… Разницы по сути никакой – разве что нюансы дизайна. 7 Вот и все: уникальный в своем роде формат старого Subaru Forester окончательно отправился в архив. Марка, до последнего цеплявшаяся за имидж «машина для тех, кто понимает», перестала выпендриваться и отказалась от формата машины, зависшего между кроссоверами и. 6 Компания Subaru «приодела» по моде времени популярного на трех континентах «Лесника». 6 Subaru Forester S-Edition — машина, существование и цену которой должен попытаться оправдать ее мотор в 263 л.с. Это итальянский подход – сначала придумать невероятный двигатель, а потом приделать к нему автомобиль. И если мотор вдохнет в человеческое сердце трепет. 6 “Форестер” себя сделал, держась особняком, – универсал с высоким дорожным просветом и драйверским характером, он добрый десяток лет в почете у тех, кому не милы модные увальни “немножко джипы”. Алес! Словно устав от самобытности, новый “Лесничий” стал “как все”. 10 Forester – слава Богу – изменился не так радикально, как Impreza. Просто теперь автомобиль больше похож на кроссовер, а не на полноприводный универсал. И теперь уже ни у кого не возникнет сомнений в том, что этот Subaru действительно сделан в 2008 г., а . 21 Несколько лет назад “Форестер” продавали в России в мизерных количествах. Однако за последний год он стал самым популярным из “Субару”, оставив позади все легковые полноприводные универсалы и даже подавляющее большинство машин 4х4. Распробовали автомобиль, когда. 4 Получив 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, “Субару-Форестер” стал самым мощным и динамичным среди одноклассников. Хотел было съехать в заболоченный овражек, но благоразумно передумал. И не только потому, что шины летние. Чтобы оттуда выбраться, там, в низине. 5 Добавив к семейству обновленного “Форестера” турбо-версию с “автоматом”, японцы повергли ряды поклонников “Субару” в замешательство. Если из двух зол непросто выбрать меньшее, то из двух “добр” большее – и подавно. Нет, с механической коробкой я бы в эту гору. 14 По логике вещей следующий (на сей раз уже совсем новый) Forester должен появиться не раньше, чем годика через два. Примерно такой промежуток времени традиционно отделяет поколения кроссовероподобного универсала производства Fuji Heavy Industries. И чего от новичка. 4 Subaru обновляет модельный ряд В не слишком широкой гамме автомобилей Subaru каждая модель имеет стратегическую важность. Impreza несет имиджевое ДНК — полный привод для раллистов — победителей, Tribeca — это дизайнерский SUV для приверженцев марки, Outback —. 13 Эффект поразительный: едущие впереди легковушки с полосы, казалось, ветром сдувает. Впрочем, если вы смотрели фильм «Александр Невский» и помните «выражение лица» немецкого рыцаря в шлеме образца XIII века, то быстро поймете, о чем речь. Представьте, что вы увидели. 8 Из брутального лесника он превратился в бравого офицера интеллигентной наружности и незаурядных способностей. Внезапное появление Честное слово, картина была достойной кисти кого-нибудь из художников-передвижников. Нечто среднее между федотовским “Сватовством.

Автомобиль Subaru Forester 4

Subaru Forester – это прекрасный автомобиль, сочетающий в себе как черты городского авто, так и внедорожника, выпускаемый компанией-производителем Субару. Сегодня кроссоверы все чаще примеряют «гламурную одежду», избавляясь при этом от даже самых незначительных возможностей, чтобы покорять бездорожье, и превращаются в обыденного городского обитателя.

Среди них отдельно можно выделить Субару Форестер четвертого поколения, который уже не первый год остается верен собственным традициям. Глядя на него, сразу замечаешь «мужской» внешний вид, и без альтернативы полноприводную систему.

Вслед за последним рестайлингом внедорожный автомобиль получил небольшие улучшения в интерьере и избавился от механической коробки переключения передач для автомобильного рынка России. Если сравнивать Субару Форестер 2016 с его предыдущей версией, то он немного вырос в размерах и, несмотря на различные рестайлинги, остался полноценно узнаваемым. Весь модельный ряд Субару.

История

После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.

Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.

Авто Subaru Forester 2011 года

Subaru Forester 2011 года

Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Авто Subaru Forester

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар. Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Вид спереди Subaru Forester

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Фото Subaru Forester

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Вид сзади Subaru Forester 4

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Вид сбоку Subaru Forester

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Subaru Forester авто

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

Subaru Forester 4 фото авто

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

Автомобиль Subaru Forester 4

Автомобиль Subaru Forester 4

Автомобиль Subaru Forester 4

Автомобиль Subaru Forester 4

Автомобиль Subaru Forester 4

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации “топ” была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Задний диван Subaru Forester 4

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Багажное отделение располагает 500 литрами свободного пространства. Как и в прошлых моделях, в 4-м поколении остались на своих местах уже привычные кармашки, клавиши складывания задних сидений, чтобы увеличить объем багажника, розетка и крючки для грузов.

Багажник Subaru Forester 4

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На автомобильный рынок Российской Федерации рестайлинговый автомобиль четвертого поколения будет поставляться вместе с парой бензиновых атмосферных силовых агрегатов, которые являются четырехцилиндровыми с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC с функцией AVCS и многоточечным впрыском горючего.

Subaru Forester 4 двигатель

Синхронизированы моторы с клиноцепным вариатором Lineartronic и полноприводной системой с активным распределением (АСТ), где присутствует многодисковая муфта, имеющая электронное управление. Стандартно крутящий момент распределен в соотношении 60/40, где большую часть идет на передние колеса, однако, в зависимости от условий езды, данные цифры могут изменяться.

Стандартная комплектация располагает двухлитровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность кроссоверу достигать первой сотни за 11,8 секунды, а предельная скорость на уровне 192 км/ч. Расход Субару Форестер – 7,9 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Топовая комплектация уже обладает двигателем, объем которого составляет 2,5 литра, а его мощность – 171 лошадка. Внедорожник через 9,9 секунд уже достигает отметки в 100 км/ч, а его максимальная скорость – 196 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Subaru Forester – 8,2 литра на 100 км.

Также доступен 241-сильный двигатель Субару Форестер, функционирующий на бензине – он создавался для европейцев, для американцев существует 250-сильная вариация, а для самих японцев – 280-сильный силовой агрегат.

Трансмиссия

Все вышеупомянутые силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. А турбированный мотор идет только с вариатором. Будет дизельный мотор – его объем составляет 2,0 литра и выдает он, ни много ни мало, 147 лошадок и работает в паре либо с вариатором, либо с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Подвеска

Если говорить о стойках, то тут японцы применили McPherson впереди и многорычжку сзади. Везде стоит полноценная независимая многорычажная подвеска. Инженерный состав смог ее перенастроить, дабы улучшить плавность хода и повысить энергоемкость. По конструкционной составляющей усиленная подвеска осталось такой, какой она была и раньше, однако есть большое количество перемен.

После обновления тут можно найти наличие более жестких кронштейнов крепления стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких стоек и рычагов. Удалось заменить все сайлентблоки вместе с резиновыми втулками на более выносливые, а резиновые отбойники решили поменять на пружины, чтобы снизить уровень шума.

Задний подрамник, к которому монтируется многорычажная система, приобрел утолщенную сталь, а шарниры и вовсе не найти – взамен их установили жесткие сайлентблоки.

Подвеска Subaru Forester

Рулевое управление

Subaru обладает электроусилителем рулевого колеса. Вследствие рестайлинга специалисты изменили передаточное отношение в рулевом устройстве с 15.5:1 до 14.0:1. Вследствие этого рулевое управление стало более информативным.

Тормозная система

Предусматривается эффективная система торможения с установленными на все четыре колеса дисковыми тормозами. Передние дополнительно обладают вентиляцией. Доступны системы АБС и ESP.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Subaru Forester 2.0 MT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 10.6 190
Subaru Forester 2.0 CVT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Вариатор 11.8 192
Subaru Forester 2.0T CVT Бензин 1998 см³ 241 л.с. Вариатор 7.5 221
Subaru Forester 2.5 CVT Бензин 2498см³ 172 л.с. Вариатор 9.9 196

Габариты

Внедорожный автомобиль Subaru Forester четвертого поколения в длине составляет 4 560 мм, ширина автомобиля – 1 780 мм, а высота – 1 700 мм. Длина базы колес равняется 2 615 мм, клиренс достаточно большой – 215 мм. Благодаря подобному дорожному просвету, кроссовер может свободно чувствовать себя почти на любом покрытии. Масса машины – от 1 499 кг.

Габариты Subaru Forester

Безопасность

Для повышения безопасности автомобиля Subaru Forester усилен кузовной каркас кольцеобразного профиля. Такая технология дает возможность отводить и рассеивать энергию столкновения при ударе. Кузовной каркас изготовлен из стали высокой прочности, в котором хорошо сочетаются легкий вес и жесткость.

Также было решено использовать силовой агрегат, который смещается при столкновении. Благодаря этому достигнуто поглощение двигателем SUBARU BOXER и трансмиссией силы столкновения при фронтальном ударе и смещения данных узлов от кабины, что обеспечит необходимую безопасность водителю и сидящему рядом пассажиру.

безопасность Subaru Forester 3

безопасность Subaru Forester 2

Автомобиль Subaru Forester 4

Продумана и защита пешеходов. Так, предусмотрены специальные места для поглощения ударной силы, чтобы снизить уровень травмы пешехода при ударе с машиной. Присутствует энергопоглощающий бампер и специальные участки возле стеклоочистителей ветрового стекла.

Для новенького Форстера были предусмотрены фронтальные, боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, а еще шторки для обоих рядов кресел и коленные подушки предусмотренные для шофера.

Настраиваемые по высоте ремни безопасности, находящиеся впереди, обладают преднатяжителем. Кресла оснащены жестким каркасом, плотными подголовниками и ударопоглощающими креплениями, установленными внутри пружин кресла и призванными снизить шанс повреждения позвоночника.

Краш-тест

Четвертая генерация Субару Форестер европейской спецификации смогла положительно выдержать жесткие требования испытаний EuroNCAP, которые обеспечивают смешанную оценку по группам «Безопасность взрослых пассажиров», «Безопасность детей», «Безопасность пешеходов» и «Присутствие вспомогательных служб безопасности». Новенький Форестер смог приобрести хорошие оценки во всех 4 критериях теста и завоевал 5 звезд EuroNCAP.

Внедорожнику удалось продемонстрировать предельный уровень защиты всего тела пассажира при фронтальном ударе с барьером, а установленный впереди бампер, отметили самой высокой оценкой за безопасность ног пешеходов.

Автомобильная компания Subaru не перестает усовершенствовать собственный оригинальный усиленный каркас, который способствует быстрому разветвлению силы столкновения при ударе. В области предоставления безопасности, четвертое поколение Субару Форестер стоит на одной планке с Mitsubishi Outlander и Honda CR-V 2015.

Стоит признаться, Аутлендеру он проигрывает по оснастке средствами предоставления безопасности, а у Хонды – еще и выигрывает. Фронтальный удар целостности пассажирского салона не повредил.

Subaru Forester 4 автомобиль

Более того, машина предоставляет охрану бедрам и коленям шофера и сидящего рядом, пассажира, однако, что касается грудной клетки, то она может получить небольшие повреждения. Боковое столкновение с другим автомобилем обеспечивает всему телу водителя безопасность, а при столкновении со столбом, у грудной клетки была зафиксирована минимальная степень охраны.

При ударе сзади, кресла вместе с подголовниками, не дают возможность получить сидящим какие-либо серьезные повреждения. Японская машина хорошо беспокоится о защите и маленьких детей, от 18-ти месяцев до трех лет.

Новый Subaru Forester 4

Движение ребенка, сидящего впереди, остается на минимальном уровне, а при боковом столкновении они закрепляются в удерживающихся приспособлениях, с помощью чего шанс контактировать головой с жестким элементом салона сводится к нулю. Тест показал, что, несмотря на довольно безопасный передний бампер, передний край капота таит в себе опасность по всем областям.

Отзывы владельцев

Невзирая на то, что еще не прошло много времени после старта продаж на территории Российской Федерации, некоторое мнение у владельцев Субару Форестер 4-го поколения уже сложилось. Водители сходятся во мнении, что автомобиль является универсальным, удобным и комфортным.

Высоких баллов заслужил кроссовер за должную степень безопасности. Многих притягивает то, что модель собирается непосредственно в Японии. Пожалуй, самым большим недостатком можно назвать высокую стоимость – и то, это происходит из-за колебаний курса рубля. Модель прекрасно подойдет для взрослых, состоявшихся мужчин, которые знают, чего хотят от жизни. Подвеска просто создана для раздолбанных дорог, грязи и проселка. Свое дело машина знает и в этой степени она не изменилась ни на грамм, после очередного обновления.

Японским специалистам удалось создать качественную и надежную подвеску, которая не боится убитой дороги. Более того, она довольно мягкая и позволяет чувствовать себя уверенно почти на любых участках дорог в любое время года.

Комплектации и цены

В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.

Subaru Forester 4 фотография автомобиля

Средняя комплектация автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.

«Топ» комплектация внедорожника идет с силовым агрегатом мощностью 2,5 литра, круиз-контролем, датчиками света и дождя, кожаной обивкой кресел, мультимедийным центром с дисплеем на 7 дюймов и системой помощи на бездорожье «X-mode». Такой топовый вариант оценивается от 2 094 900 рублей.

Все модели обладают полным приводом AWD.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0i CVT Active Edition 1 799 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT VF 1 809 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT BM 1 894 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CB 2 019 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i-S CVT GR 2 069 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CS 2 094 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0XT CVT GR 2 350 000 бензин 2.0 (241 л.с.) вариатор полный

Плюсы и минусы Субару Форестер

  • Хорошая проходимость;
  • Прекрасная управляемость;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
  • Небольшой расход горючего;
  • Достаточно вместительный багажный отсек;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Качественная сборка;
  • Наличие би-ксенонового освещения;
  • Хорошая динамичность автомобиля.
  • Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
  • Приятный, качественный и современный интерьер;
  • Внутри машины прекрасная эргономика;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
  • Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
  • Честная система полного привода;
  • Большие колеса;
  • Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.
  • Дорогие запчасти;
  • Высокая цена комплектующих;
  • Многие детали сложны по своему устройству;
  • Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
  • Посредственная шумоизоляция;
  • Нет маршрутного компьютера;
  • Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
  • Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
  • Большая стоимость;
  • Торсионный тоннель.

Подводим итоги

Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение. Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью.

Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно. А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.

Subaru Forester 4 кроссовер

Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP. Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего.

Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода. На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Японские автомобили достаточно неплохо зарекомендовали себя в разных классах. Одним из таких примеров можно назвать кроссовер Subaru Forester, который зарекомендовал себя как семейный автомобиль с повышенной проходимостью. Свою историю Subaru Forester начал еще с 1997 года, автомобиль был представлен на выставке в Детройте. Всего за период выпуска модели было 4 генерации, изменения по кузову колоссальные и хорошо заметы. Несмотря на разные отзывы автолюбителей, кроссовер Subaru Forester был и остается популярным в России, и ближайших странах.

Экстерьер кроссовера Subaru ForesterОбзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Рассмотрим последнюю, четвертую генерацию и её особенности. Внешний вид нового кроссовера изменился достаточно серьезно и по словам владельцев в лучшую сторону. Производитель обещал представить пятую генерацию в 2017 году, но по неизвестным причинам перенесли на 2019 год.

Передняя часть нового кроссовера Subaru Forester получила современный стиль. Решетка радиатора разделена на две части хромированной полосой с эмблемой компании в центре, такая же толстая хромированная окантовка идет по контуру все решетки. Передняя оптика Subaru Forester выполнена в строгом спортивном стиле с грозными чертами сверху и снизу. По периметру оптики дизайнеры установлены дневные ходовые огни, которые оживляют автомобиль, а в центре линзованная оптика на основе светодиодов.

Передний бампер Subaru Forester, как и оптика, более спортивный, но во многом будет зависеть от комплектации. Центральную часть бампера топовой комплектации украшает вставка с черного пластика, она же выполняет роль дополнительной решетки радиатора для обдува двигателя. Боковую часть бампера Subaru Forester украшают два вытянутых аэродинамических отверстия, со светодиодными противотуманками в нижней части.

В базовой комплектации кроссовера Subaru Forester отсутствует черная центральная часть, но есть два дополнительные воздухозаборника вверху и внизу. Аналогично изменились формы вокруг передних противотуманок, став прямоугольными, с хромированной полосой по центру. Капот кроссовера Subaru Forester, чем то напоминает Toyota RAV4, ложится поверх крыльев и оптики, с выгнутыми краями и двумя линиями от решетки радиатора и до ветрового стекла.

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Сбоку новый кроссовер Subaru Forester не так сильно изменился как спереди, хотя черты стали более мягкими. Арки передних и задних колес говорят о проходимости, так как есть достаточно неплохой зазор между покрышкой и кузовом. В базовой комплектации, на переднее крыло дизайнеры поместили повторитель поворотов, которого нет в других комплектациях Subaru Forester.

Боковые зеркала заднего вида Subaru Forester в отличии от первых генераций, расположили на кузовной части дверей, а не в углу переднего стекла. Боковые зеркала укомплектованы электроприводом, электрорегулировкой и повторителями поворотов. Но вот инженеры решили не утруждать себя с изменением формы передних стекол и просто добавили глухое стекло на место прежних зеркал, хотя с другой стороны это дизайнерский ход.

В остальном детали боковой части кроссовера Subaru Forester остались без изменений, нижняя часть дверей украшена выгнутой линией, которая тянется по аркам колес от бампера. Пороги, как и весь автомобиль по периметру, украшены пластиковым обвесом черного цвета.

Габариты кроссовера Subaru Forester четвертого поколения:

  • длина кроссовера — 4610 мм (в комплектации 2.0XT – 4595 мм);
  • ширина без учета зеркал – 1795 мм;
  • высота без учета рейлингов – 1735 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • колея передних колес – 1545 мм;
  • колея задний колес – 1555 мм;
  • минимальный клиренс – 220 мм.

Не сказать, что габариты автомобиля Subaru Forester достаточно большие, но для кроссовера почти идеальные. Задняя часть машины выделяется яркой оптикой, с U-образными светодиодными блоками, при этом стопы расположены только на кузове автомобиля, дизайнеры не решились разделять на две части, как это принято во многих современных автомобилей. Крышка багажника достаточно большая, что позволяет перевозить габаритные грузы.

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Верхнюю часть крышки украшает спойлер спортивного типа, с повторителем стопов в центральной части. Задний бампер Subaru Forester в отличии от переднего получил минимальные изменения. Нижнюю часть украшает пластиковый обвес черного цвета, в нем дизайнеры расположили длинные светодиодные противотуманки и выемка под наконечник выхлопной трубы.

Расцветка кузова кроссовера Subaru Forester 4-ой генерации разнообразная:

  • белый перламутр;
  • серый металлик;
  • светло-зеленый металлик;
  • синий перламутр;
  • бронзовый металлик;
  • красный перламутр;
  • темно-серый металлик;
  • черный металлик.

Крыша нового кроссовера Subaru Forester скорей обрела новые современные формы, по технической части никаких изменений. Переднюю часть занимает люк с электроприводом, заднюю часть украшает антенна в виде акульего плавника. Базовый вариант комплектуется рейлингами для крепежа дополнительного, по данным производителя, достаточно хорошо выдержат груз весом до 300 кг.

За дополнительную плату можно установить пластиковые расширители колесных арок, брызговики, дефлекторы окон, защиту картера и защитную пленку спереди. Так же в списке аксессуаров экстерьера значатся прицепное, накладки на порог багажника и пороги дверей, а так же боковые молдинги на передний бампер.

Экстерьер кроссовера Subaru Forester 4-го поколения неплохой, спортивный и в тоже время рассчитан на семейные загородные поездки. Небольшие размеры, продуманное расположение деталей делает этот автомобиль универсальным для любых условий, в том числе и по проходимости.

Салон четвертого кроссовера Subaru Forester

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Интерьер кроссовера Subaru Forester достаточно богатый и включает немалое количество вспомогательных систем и систем безопасности. Центральная консоль не пустует, каждый сантиметр отведен под определенное предназначение. Верхнюю часть занимает панель бортового компьютера с цветным многофункциональным дисплеем. На них выводится состояние автомобиля, температура внутри и снаружи, направление подачи воздуха в салон, уровень топлива и уровень наклона кроссовера.

Ниже находятся два отверстия подачи воздуха с хромированными окантовками по кругу, большая кнопка аварийной стоянки и кнопка управления верхним экраном. Опускаясь ниже по центральной консоли, расположили 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По контуру дисплея расположили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и всей системой в целом. Еще один плюс для удобства в кроссовере Subaru Forester – это голосовое управление, что позволяет не отвлекаться от управления.

Рядом расположили панель управления двухзонным климат-контролем кроссовера Subaru Forester. Многие владельцы отмечают удобное расположение ручек и то, что дизайнеры не заменили их на сенсорное управление. Достаточно немало места отведено под отсек для хранения мелочей, беспроводную зарядку и пепельницу, суммарно они занимают почти такую же площадь, как и мультимедийная система. Ближе к рычагу кпп расположили кнопки управления подогревом сидений и некоторыми системами безопасности Subaru Forester.

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

В каждом сантиметре передней панели кроссовера Subaru Forester просматривается стиль и рука опытного дизайнера. Пассажирская часть отличается небольшой вставкой с полированного алюминия или дерева и отделение для хранения вещей. Водительское место Subaru Forester сделано максимально удобно для управления и поездок по бездорожью. Максимальное количество датчиков, показателей и всей возможной информации, которая может быть полезной.

Приборная панель Subaru Forester состоит с тахометра, спидометра и дисплея в центральной части. Подсветка приборной панели насколько реалистична, что в ночное время создается ощущение сплошного экрана, а не отдельных приборов. Дисплей панели приборов показывает пройденный путь, выбранную передачу, уровень топлива и другие возможные данные.

Рулевое колесо Subaru Forester хорошо сидит в руках, начиная с базовой комплектации, обтянуто кожей и с подогревом, что не часто встретишь в автомобилях подобного класса. На боковых спицах по стандарту инженеры расположили кнопки управления. Комплектация с автоматической коробкой передач оснащается подрулевыми лепестками. Руль можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине, что позволяет сесть водителю любого телосложения. Справа от руля Subaru Forester расположили кнопку Start/Stop двигателя, а это признак наличия системы бесключевого доступа в автомобиль. Слева расположили кнопки управления световыми приборами и системами безопасности.

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Не смотря на немалый перечень современных технологий, инженеры Subaru Forester решили оставить ручник механическим, а не электромеханическим, как во многих современных автомобилях, это более надежно при езде по бездорожью. Рядом с ручником два подстаканника, и подлокотник, хотя последний не столь удобный, так как короткий, служит больше для хранения различных мелочей.

Сам интерьер кроссовера Subaru Forester рассчитан на посадку пяти пассажиров, включая водителя. Передние сиденья, как и полагается больше спортивного типа, боковая поддержка хорошо удерживает на поворотах, а массивная спинка и подголовник придадут уверенности в посадке. Задние сиденья кроссовера Subaru Forester выполнены в виде «дивана» с тремя подголовниками, в центральной части спинки спрятан подлокотник с двумя подстаканниками. Одним нажатием кнопки второй ряд можно сложить, тем самым увеличив багажник. За дополнительную плату производитель предлагает установить в Subaru Forester текстильные коврики и прорезиненный коврик в багажник. По периметру интерьера установлено три розетки 12V.

Для обшивки интерьера кроссовера Subaru Forester дизайнеры использовали комбинированную ткань или качественную кожу.

По расцветке интерьер не столь разнообразный:

  1. тканевая обшивка черного цвета;
  2. коричневая кожа;
  3. черная кожа;
  4. серая кожа.

Помимо сидений, обшиты будут и боковые вставки на дверях, а так же часть передней консоли, в особенности две вставка возле рычага коробки передач. Салон Subaru Forester выполнен в строгом выдержанном стиле, но с максимально необходимым набором инструментов, своего рода небольшой семейный «корабль» для путешествий и бездорожья.

Технические характеристики Subaru Forester

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Кроссовер Subaru Forester неплохо зарекомендовал себя на рынке разных стран. Четвертая генерация 2017 года представлена с тремя разными двигателями. Первым и самым слабым считается двухлитровый бензиновый DOHC агрегат, в основе лежит 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 198 Нм.

Первую сотню на спидометре кроссовер Subaru Forester с таким двигателем преодолеет за 10,6 секунды, а максималка составит 190 км/час. Расход топлива не самый экономный и как многие говорят, это минус Subaru Forester. По городу потребуется 10,4 литра на сотню, по трассе – 6,7 литра, а смешанный цикл возьмет 8 литров на сотню – это все при условии комплектации 6-ти ступенчатой механикой.

Если же Subaru Forester укомплектован вариаторной кпп Lineartronic, то расход увеличивается. Городской цикл требует 11,4 литра, за городом – 6,4 л, а в смешанном режиме – 8,2 литра. Разгон до сотни займет 11,8 секунды, а максималка 192 км/час. Снаряженный вес варьируется от 1551 до 1621 кг., а вот полный вес кроссовера Subaru Forester с двухлитровым агрегатом 2015 кг.

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Второй двигатель Subaru Forester немного мощней, инжекторный бензиновый агрегат объемом 2,5 л. сможет выдать 171 лошадку, с максимальным крутящим моментом 235 Нм. В пару к двигателю устанавливается только вариаторная CVT коробка передач и никакой механики. Максимальная скорость кроссовера Subaru Forester в таком исполнении – 197 км/час, а первую сотню может преодолеть за 9,8 секунды.

По городскому циклу расход Subaru Forester — 10,9 литра, за городом – 6,8 литра, а в смешанном цикле 8,3 литра. В отличии от предыдущего варианта, снаряженный вес такого Subaru Forester составляет 1585-1626 кг, а вот полный вес все те же 2015 кг. Объем багажника двух таких комплектаций по двигателям не превышает 1548 литров.

В пару к такому двигателю кроссовера доступна только вариаторная CVT коробка передач. По трассе такой Subaru Forester потребует 7 литров на сотню, по городу – 11,2 литра, а смешанный цикл – 8,5 литра. Изменился и снаряженный вес кроссовера Subaru Forester – от 1702 до 1722 кг. Полный вес так же стал больше – 2110 кг. Объем багажника со сложенными сиденьями – 1541 литр.

Как видим, технические данные отличаются, но не столь сильно. Объем багажника четвертого Subaru Forester в стандартном варианте 489 литров. Объем топливного бака – 60 литров. Несмотря на заявленный расход топлива, многие владельцы говорят, что данные цифры для идеальных условий, но вот в реальных условиях отличается на пару литров в большую сторону. В основе Subaru Forester установлены 17″ или 18″ в зависимости от комплектации, с шинами 225/60 и 225/55 соответственно.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние дисковые, но могут быть вентилируемые или невентилируемые. Подвеска Subaru Forester хорошо адаптирована для движения по бездорожью, а сбалансированное равновесие делает автомобиль полностью предсказуемым. Благодаря системе SI-Drive водитель может настроить отклик автомобиля, учитывая стиль вождения и дорожные условия. В целом характеристики кроссовера рассчитаны на самые непредсказуемые ситуации, и действительно теперь понятно, почему его называют семейным.

Системы безопасности кроссовера Subaru Forester

Обзор Subaru Forester: технические характеристики кроссовера, цена и комплектации

Не меньше, чем технические данные, инженеры продумали безопасность кроссовера Subaru Forester. Устойчивость – это главное, что стоит отметить в данном автомобиле, достигнуто за счет отцентровки веса и невысокого клиренса. Второе – это усиленный кольцеобразный корпус Subaru Forester, тем самым образуя моноблочный каркас. За счет такого корпуса и специальной формы двигателя, во время лобового столкновения, агрегат попросту уходит под автомобиль, тем самым уберегая пассажиров.

Стандарт NCAP во время испытаний Subaru Forester присвоил кроссоверу пять звезд, а это максимально возможная оценка. Среди других систем безопасности можно отметить датчик дождя и света, система помощи при спуске и старте под гору, подушки безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика.

Активные системы безопасности Subaru Forester составляют целый список:

  • система экстренного торможения — EBD;
  • система приоритета торможения — BA;
  • динамическая стабилизация – VDC;
  • система ЭРА-Глонасс.

Список систем безопасности Subaru Forester постоянно обновляется, в зависимости от выхода и обновления комплектаций, но все же большинство направлены на улучшения проходимости и стабилизации кроссовера.

Цена и комплектации Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения предлагается в восьми различных комплектациях. От базовой с механикой, до самой максимальной, с турбированным двигателем:

  • Subaru Forester Base – от 1659000 рублей;
  • Standard – от 1749900 р;
  • Comfort – 1859900 р.;
  • Comfort + или S Limited от 2009900 р.;
  • Subaru Forester Elegance от 2189900 р.;
  • Elegance + от 2249900 рублей;
  • Топовая комплектация Premium от 2599900 рублей.

Время от времени в дилерских центра компании, производитель устраивает различные акции, снижая цену кроссовер. Поэтому купить Subaru Forester лучше к праздничным дням. Что касается автомобиля в целом, то четвертое поколение Subaru Forester получилось стильным, спортивным и одновременно семейным. Учитывая перечень систем безопасности, то можно уверено говорить, что автомобиль хорошо будет идти как по трассе, так и по проселочной дороге.

Источник http://ncpauto.ru/obzor-avto/obzor-avto-subaru-forester.html

Источник http://all-auto.org/83-subaru-forester.html

Источник http://neauto.ru/obzor-subaru-forester-tehnicheskie-harakteristiki-krossovera-cena-i-komplektacii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: