Обзор Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт: обзор и технические характеристики

Kalina Sport

Следуя веяниям времени, всякий производитель автомобилей начинает активно развивать свой модельный ряд. Выпуск нового авто Lada Kalina Sport 2015 выглядит вполне закономерным и логичным шагом в этом плане.

В том, что новая машина будет символом, привлекающим к себе особое внимание в этом может быть уверен любой счастливый обладатель Лада Калина Спорт. Контуры кузова, подчёркивающие такие характеристики, как изящность и стремительность автомобиля, заниженная посадка, всё это указывает на характерную темпераментность машины. Подобный автомобиль является показателем индивидуальности её обладателя. Нет сомнений в том, что в потоке машин этот новичок будет выделяться своим экстерьером. Соответственно стиль управления тоже в корне должен измениться.

Лада Калина Спорт по своим техническим характеристикам идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни. Жажда скорости, отрицание всяческих стереотипов именно эти аспекты воплощены в новой модели. Владельцы вновь приобретённой Лада Калина Спорт 2 могут быть уверены: жизнь теперь будет намного насыщенней.

Лада Калина Спорт 2

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Невозможно пройти мимо нового авто. Задний спойлер, обвесы и пороги идеально намекают на резкость в поведении машины. Изготовленные в таком же стиле сиденья, руль только добавляют свою изюминку к ощущениям, которые испытывает водитель Лады Калины Спорт, управляя этой новинкой.

Любовь к высоким скоростям живёт, наверное, в душе у каждого автовладельца. У модельного ряда 2015 года под капотом спрятан 120-сильный монстр, позволяющий совершить разгон до сотни за 9,5 секунды. Уровню автомобилей европейского производства этот параметр вполне соответствует.

Подробно о технических характеристиках этой машины

Гоночный вариант простой «Калины» собирается не на основном конвейере, а в отдельном цеху, который соответствует всем современным характеристикам производства. Кстати, здесь же производят сборку спортивного варианта «Гранты».

Доработка кузова и салона

В заднем бампере установили новый дифузор

В заднем бампере установили новый дифузор

В 2015 году на Lada Kalina Sport был внесён ряд изменений во внешности. В связи с этим внешний вид этой модели несколько отдалился от обычной версии. Были внесены доработки в зоне противотуманок, сзади появился диффузор и аэродинамический спойлер. Агрессивный вид новинке придают колёса в гоночном стиле и низкая посадка. В салоне можно отметить появление кожаного руля и сидений эргономичного типа. Подмечено появление прострочки красного цвета на обивке руля, рукоятках рычага КПП и ручного тормоза. Подверглись небольшой доработке боковые зеркала. Повышенная обзорность не будет помехой для любителей быстрой езды. В остальном существенных отличий от салона серийной модели не наблюдается.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Двигатель

По техническим характеристикам новая модель совершенно схожа с такой же Грантой. Для привлечения покупательской аудитории в 2015 г. был избран именно этот вариант дополнения спортивного седана таким же хетчбэком. Двигателя у этих «сестрёнок» тоже одинаковы. До 118 л. с. движки удалось «разогнать» при помощи нескольких конструктивных изменений, включая и электронный блок управления.

Изменения в трансмиссии

При разгоне на Лада Калина Спорт, заметен высокий прирост тяги, начиная от 3 тыс. об/мин и заканчивая 6000. На обычную КПП это не похоже, так как изменения всё же были внесены. АКПП тоже не планируется устанавливать. Было увеличено передаточное число «грантовской» коробки и на выходе получилось 197 кмч максимальной скорости и разгон до 100 км за 9,5 сек. На серийной модели это вряд ли получится сделать.

Жёсткость подвески

Ну если уж на серийных авто подвеска была значительно доработана по сравнению с ранними выпусками, то в 2015 г. на представленных версиях конструкторы тем более внесли свои изменения. К стандартному набору добавлены жёсткие укороченные пружины, оригинальные газонаполненные амортизаторы и стойки, благодаря чему посадка машины была занижена на 20 мм. Сзади были установлены специально разработанные задние рычаги. Несмотря на, увеличенную жёсткость, подвеска, сохранила свою прежнюю работоспособность и отлично срабатывает на неровностях и держит автомобиль в поворотах. Резкие перепады в покрытии типа «лежачего полицейского» такая подвеска переносит с трудом.

Lada Kalina Sport

Lada Kalina Sport

Тормозная система

В отличие от обычных серийных тормозов на автомобиле установлены диски с вентиляцией диаметром 280 мм. Причём задние барабаны тоже были заменены дисками размером 240 мм. Всё это функционирует вкупе с системой ABS немецкого производства. Ещё на машине установлена система боковой устойчивости ESP, облегчающая управление автомобилем во время бокового заноса, что можно отнести к техническим улучшениям.

На Лада Калина Спорт немного расширена колея для придания устойчивости. Также расширение было необходимо по той причине, чтобы вместить спортивные колёса размером 195/50R16. Изначально спортивное подразделение АВТОВАЗА устанавливало на свои детища кованые диски, однако, в угоду ценовой политике в 2015 г. стали ставить литые. Это делает автомобиль приближённым к повседневности, ну а для серьёзных гонок всё равно понадобятся некоторые переделки.

По большому счёту рейстайлинговая Лада Калина Спорт заняла свою определённую нишу в ряду моделей Волжского автозавода. Автомобиль по своим характеристикам уже далек от серийных машин, но ещё недотягивает до уровня известных спортивных брендов. Для завода это является значимым фактором, так как предприятие стремится довести качество всех своих моделей до уровня нынешней новинки.

При всей своей определённой направленности к спорту Калина сохранила свою повседневность. Через бордюры перепрыгивать вряд ли получится, но багажник и возможность трансформации салона позволяют перевести совсем неспортивные вещи, например, рассаду или бытовую технику.

Подвеска стала жестче, но не потеряла упругости

Подвеска стала жестче, но не потеряла упругости

У подразделения Lada Sport в 2015 г. появилось больше свободы в воплощении скоростной тематики на серийные модели. Предприятие не остановилось на достигнутом и многие любители с удовольствием могут пересесть за руль Лады Калины NFR 2015 мощностью 140 л/с.

По показаниям многочисленных тестов технических характеристик Калина Спорт 2 показала себя весьма комфортным авто, способным непринужденно передвигаться в городской суматохе или лететь по шоссе проглатывая тысячи километров. Преимуществом новой машины является более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами.

Описана лишь малая толика некоторых достоинств этого новичка, неплохо перед покупкой прислушаться к отзывам владельцев авто. Решение о приобретении такого авто, как Лада Калина Спорт 2, так или иначе, принимает покупатель.

Обзор Лада Калина 2

Обзор Лада Калина 2

С весны 2013 года было запущено производство ВАЗ Калина 2. Уже летом того же года, модернизированная Лада Калина стала доступной для покупателей. Базой для автомобиля стала версия модели Лада Калина. Самые передовые технологии, самые последние разработки, АвтоВаз щедро использовал при проектировании Калины второго поколения.

Автомобиль Лада Калина 2 может иметь два варианта исполнения кузова — универсал и хэтчбек. В обоих вариантах автоцентр предложит будущим владельцам возможность выбора из трех комплектаций:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Какой из комплектаций отдать предпочтение, решать покупателю.

Модернизации модели Лада Калина 2

Внешний облик Лада Калина 2 внушает уважение, благодаря до некоторой степени брутальному бамперу и ребристому капоту. Получило авто и уникальную оптику. ДХО новой Калины украшены бумерангами.

Технические характеристики модели складываются из совокупности современных наработок АвтоВаза. Эксплуатационный набор автомобиля напоминает Ладу Гранта. Подобно последней, Лада Калина 2, имеет отрицательный развал колес, аналогичное рулевое управление и усиленный кузов.

Переднеприводная Лада Калина 2 оснащена еще и тросовым приводом рычага КПП вместо жестких тяг, разработанным японцами. Использование тросового привода уменьшает вибрацию в салоне, чем повышает комфорт, как водителю, так и пассажирам. Также уменьшится вибрация рычага во время переключения передач.

Передняя подвеска получила новые стабилизаторы, сайлентблоки и модернизированные амортизаторы. Задняя подвеска авто — полузависимая, оборудованная торсионной балкой.
Новая Лада Калина станет приятным сюрпризом для тех, кто неравнодушен к комфорту.

Интерьер салона авто вполне может похвастать отделкой высокого уровня. Стоит отметить и заботу производителя об удобстве водителя, приборные элементы расположены максимально удобным образом.

Не может не радовать и функциональная часть предлагаемой покупателям модели Лада Калина 2. Вне зависимости от того, на какой комплектации остановлен выбор будущего владельца, и подушка безопасности, и электрические стеклоподъемники будут включены в стоимость новинки.

Придя в автоцентр для знакомства с новой Калиной, можно будет порадоваться тому, насколько комфортно это авто. Пробная поездка покажет покупателям высокие показатели управляемости, и высокую безопасность модификации Лада Калина. Над гидроусилителем потрудились корейцы. Представится также возможность насладиться отсутствием назойливых посторонних звуков во время поездки — уровень звукоизоляции детища АвтоВаза находится на высоком уровне.

Эксплуатационные характеристики материалов, из которых выполнены комплектующие и отделка внутренних и наружных поверхностей Лада Калина 2, станут залогом их долгой службы.

Лада Калина 2 хэтчбек

Лада Калина 2 хэтчбек

Автомобиль Калина хэтчбек имеет следующие габаритные показатели, 3 893 мм в длину, 1 700 мм в ширину, а высота составила 1 500 мм. Литраж отсека для багажа невелик — всего 240 л.
Стандартная комплектация имеет двигатель мощностью 87 л.с. Наибольший крутящий момент двигателя — 140/3 800 Н*м/мин. Набрать сотню Калина успеет за 12,2 сек. Величина максимального разгона 168 км/ч. Если говорить о показателях количества расходуемого топлива, то цифры для стандартной вариации будут следующими, 6,1 литра в высокоскоростном режиме, 10,5 л — по городу, ну и 8,1 л — для смешанного.

Хэтчбек норма имеет те же технические показатели, отличие состоит лишь в большем весе авто (с разницей в 15 кг), и наборе дополнительных опциональных характеристик.
А вот автомобиль в комплектации люкс имеет уже более существенные отличия от двух своих предшественников. Во-первых, важно отметить наличие двух вариаций второй Калины в данной модификации.

Первая из них оборудована отечественным двигателем и механикой. Двигатель имеет 16 клапанов и мощность в 98 л.с. Разогнать люкс можно до 169 км/ч. А сотню он наберет за 11, 6 сек. Такой люкс довольно экономичен, 6,4 л требуется в условиях высокоскоростного режима, 10.9 — по городу, и 8.1 — в смешанном цикле.

Вторая вариация люкса оборудована автоматической коробкой перемены передач от Nissan. Это скажется и на времени разгона транспортного средства, в сравнении с механикой (оно возрастет до 13,8 сек), и на максимальной скорости, которая станет меньше, и составит без малого 160,9 км/час, и на объеме потребляемого топлива (в городском режиме теперь потребуется 12.2 л, а в смешанном цикле — 8.5).

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 универсал

Калина универсал, представленная в автосалонах, станет отличным выбором для покупателей, которым предполагается возить всю семью. 4 084 мм в длину, 1 700 мм, как и прежде, в ширину, и на 4 мм выше, чем хэтчбек, 1 504 мм — в высоту. Есть здесь и просторный, в 361 литров, багажник.

Стандартная версия универсала имеет те же двигатель и трансмиссию, что и на хэтчбеке. Отличается вариация повышенной, до 163,6 км/ч, максимальной скоростью. Разгонится до ста стандартный универсал за 12, 6 сек. Показатели расхода топлива не поменяются. Норма лишь прибавит 15 кг в весе.

Люксовая комплектация, как и в случае с хэтчбеком, также предоставит покупателю возможность выбора. Выбор есть между механической и автоматической коробками перемены передач. Мчаться на универсале люкс можно будет на скорости 171 км/ч, а разгоняться до сотни — за 11, 9 сек. Показатели необходимого количества бензина соответствуют величинам люксового хэтчбека.

В заключение стоит обобщить все те факты, которые, несомненно, идут в копилку с выбором за Лада Калина 2.

Новая подвеска Весты немного лучше, чем у нового образца Калины, но тем не менее, АвтоВаз предоставил своим соотечественникам транспортное средство, визуальные и технические характеристики которого, позволяют ему успешно конкурировать с моделями зарубежных производителей, представленных в аналогичном ценовом диапазоне. Можно даже смело сказать, что по соотношению цены и функционала авто, Лада Калина 2 способна не только конкурировать, но и лидировать на международном автомобильном рынке. Особенно важным является и факт широких возможностей отечественных авто в случае с техническим обслуживанием в нашей стране.

Полный обзор Лада Калина Хетчбек — видео, фото и цена

Впервые автомобиль Лада Калина появился в далеком 2004-м году. Сейчас эти автомобили кажутся невзрачными и чересчур простыми. Но производитель учел это — машина постоянно модернизируется. Меняется дизайн, технические характеристики. За все время существования было произведено более миллиона автомобилей. Выпускались они в разных цветах и кузовах. Сейчас можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал и хетчбек. В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, чем понравился этот автомобиль нашим автовладельцам.

Лада Калина Хетчбек

Дизайн

Машина смотрится весьма эффектно. Если убрать фирменную эмблему с решетки радиатора, Ладу Калину можно действительно спутать с иномаркой. Особенно в цвете Lime. Хотя платформа, которая послужила основной для машины – целиком российская разработка. Размеры кузова за 10 с лишним лет практически не изменились. Если рассматривать Ладу Калину хетчбек, длина ее составляет 385 см, ширина – 170, высота – 1500. В кузове универсал машина «поправилась» на 19 сантиметров. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 1100 килограмм.

Лада Калина Хетчбек

Тем, кому в приоритете большой объем багажника, стоит обратить внимание на кузов универсал. Хетчбек – это уже более молодежная версия. Смотрится она весьма динамично, особенно на литых дисках. Но они идут только в полной комплектации. Дорожный просвет машины составляет 16 и 18 сантиметров для хетчбека и универсала соответственно. Короткая колесная база позволяет легко маневрировать в потоке и без проблем парковаться при отсутствии свободных мест.

Лада Калина Хетчбек

Дизайн машины получился очень современным. И хоть среди изменений только бампер, решетка и фары, обновленная Лада Калина 2016 выглядит намного эффектней, чем ее предшественник. Особого внимания заслуживает оптика. Фары здесь линзованные, а в бампере, помимо противотуманных фар, имеются дневные ходовые огни. Они идут уже в базовой комплектации. Арки и молдинги могут быть в цвет кузова.

Лада Калина Хетчбек

Кстати, арки по сравнению с предыдущей Калиной стали более мускулистыми. Казалось бы, 15-ти дюймов с головой хватает для такого автомобиля (имеются в виду диски). Но даже они на 65-ом профиле резины смотрятся маленькими. Это дает большой потенциал будущему владельцу для тюнинга. А ведь существует еще и модификация «Спорт». Там уже 16-дюймовые литые, спицевидные диски. Выглядят они очень эффектно.

Интерьер

Итак, давайте переместимся вовнутрь машины. Благодаря широко открывающимся дверям, посадка в автомобиль очень удобная. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку и в меру жесткие. Высоты потолка хватает, чтобы за рулем разместился даже двухметровый водитель.

lada_kalina_hatchback_065

Панель приборов построена по всем европейским канонам. Стоит отметить удобное расположение кнопок на центральной консоли и подрулевых переключателей. В полной комплектации Лады Калины 2016 предусмотрена мультимедиа-система с большим сенсорным экраном посередине. Находится в салоне очень уютно. Обзорность автомобиля на высоте. Материалы отделки сделаны добротно. Они не гремят при движении, как это было в первых версиях Калины.

lada_kalina_hatchback_083

Руль имеет небольшие прорези для более удобного хвата. Панель приборов выполнена в виде двух колодцев со шкалами спидометра и тахометра. Также здесь имеется бортовой компьютер. Ранее о нем и мечтать не могли владельцы ВАЗов. Теперь такая опция есть уже в базовой комплектации Лады Калины 2016. Отделка дверных карт заслуживает уважения. Строчка выполнена очень качественно, зазоры все на месте. При движении она не отваливается и не скрипит.

lada_kalina_hatchback_061

Шумоизоляция на высоком уровне. На дверной ручке удобно расположились кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. Кстати, некоторые серийные машины оснащаются даже подогревом сидений. Но о комплектациях мы поговорим немного позже. А пока давайте заглянем под капот автомобиля Лада Калина хетчбек.

Техническая часть

Для данного автомобиля предусмотрено три типа силовых агрегатов. Все они бензиновые. Самый слабый в линейке – это 1,5-литровый «восьмиклапанник» на 80 лошадиных сил, который перекочевал сюда с «десятки». Несмотря на столь малую мощность, данный агрегат способен разогнать машину до 170 километров в час. Двигатель рассчитан на нормы выхлопа «Евро-3». Крутящий момент составляет 120 Нм.

Лада Калина Хетчбек

Следующий в линейке – рядный четырехцилиндровый агрегат на 89 сил. Несмотря на столь малый рабочий объем в 1400 «кубиков», инженерам удалось получить с этого мотора 127 Нм крутящего момента. Первую сотню автомобиль берет быстрее предыдущего, но в максимальной скорости отстает на 5 километров в час. Благодаря использованию распределенного впрыска, инженерам удалось снизить расход до 7 литров на 100 километров в смешанном режиме эксплуатации.

Лада Калина Хетчбек

И завершает нашу линейку 98-сильная бензиновая установка объемом 1599 «кубиков». Это «шеснарь» с рядным расположением цилиндров. Их здесь, как и в остальных модификациях, четыре. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 145 Нм, что на порядок выше, чем у 80-сильного мотора. Максимальная скорость автомобиля – 190 километра в час. Несмотря на большой объем, расход топлива у этого двигателя не сильно отличается от предшественников. В среднем режиме Лада Калина 1.6 потребляет 7,2 литра на сто километров.

Лада Калина Хетчбек

Если рассматривать трансмиссию, в Калине используется два типа КПП. Первый – это всем знакомая «механика», а второй – роботизированная АМТ. Разрабатывалась она совместно с немецкими инженерами. Механика за все 12 лет существования, почти не менялась. Но несколько лет назад, инженеры АвтоВАЗа перешли на тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ трущихся деталей и увеличить ресурс коробки в целом. Передачи теперь не «гуляют» как раньше, а включать их можно двумя пальцами. Это большой успех. Наконец-то, автомобиль стал соответствовать европейским стандартам. Но на этом разработчики не решили останавливаться.

Безопасность

Серийная Лада Калина была доработана не только в технической части. Красивый и динамичный автомобиль должен соответствовать всем нормам безопасности. Так, инженеры АвтоВАЗа доработали кузов машины, установив дополнительные брусья в двери. Это сохраняет шансы при боковом столкновении. Сам каркас изготавливается из более прочных листов стали. Не забыли они и об активной безопасности. Так, уже в базовой комплектации машина оснащается системой распределения тормозных усилий и стабилизацией курсовой устойчивости.

Лада Калина Хетчбек

Последняя была разработана и внедрена благодаря тесному сотрудничеству с компанией «Бош». Теперь машина стала более маневренной и предсказуемой в управлении. И так как законы Российской Федерации не разрешают езду автомобиля без ДХО, они уже включены «в базу». Ремни с преднатяжителями оснащены электронными датчиками, которые будут подавать звуковой сигнал, если водитель не пристегнулся и начал движение. А на панели приборов загорится красная лампочка. Есть здесь и подушки безопасности. Их две – фронтальные для водителя и переднего пассажира. Боковых, к сожалению, нет даже в топовом исполнении.

Комплектация Стандарт

Это базовая версия хетчбека. Здесь предлагается бортовой компьютер, крепления для детских кресел, система АБС, EBD, электрический усилитель руля. Магнитолы здесь нет – только аудиоподготовка. Передние стекла оснащены электрическим приводом. Боковые зеркала регулируются вручную. Колеса здесь на 14 дюймов, с декоративными колпаками. Имеется полноразмерная запаска. Кондиционер отсутствует. Коробка передач — только механическая пятиступка. Купить Ладу Калину 2016 в комплектации Стандарт можно за 386 тысяч рублей.

lada_kalina_hatchback_019

Норма Классик

В данную комплектацию входит дополнительно кондиционер, электрообогрев зеркал и центральный замок. Колеса здесь все те же, на 14 дюймов. Стоимость данной версии у официального дилера составляет 420 тысяч рублей.

lada_kalina_hatchback_013

Это максимальная комплектация Лады Калины 2016. Сюда входит вторя подушка безопасности, противотуманные фары (линзованные), сигнализация, центральный замок, иммобилайзер с ДУ, а также датчик света. Имеется парктроник, обогрев заднего и лобового стекла, привод зеркал и аудиосистема с магнитолой. К сожалению, она в этой версии без сенсорного дисплея на панели. Стоимость модификации Люкс составляет 486 тысяч рублей.

lada_kalina_hatchback_090

Люкс Навигация

Здесь, в отличие от предыдущей, имеется полный электропакет и мультимедиа с сенсорным тачскрином. Магнитола поддерживает функцию беспроводной связи через Блютуз. В Навигации предусмотрены 15-дюймовые литые диски и полноразмерная штампованная запаска. Зеркала и полдинги окрашены в цвет кузова. Вместо кондиционера здесь установлена климатическая система.

lada_kalina_hatchback_003

Приобрести новый автомобиль Лада Калина 2016 можно через официального дилера в вашем городе в кредит или трейд-ин. Преимущество обеих способов покупки – возможность приобретения автомобиля лишь по первоначальному взносу. Остальную сумму автовладелец выплачивает в течении 1-3 лет через банк. Минус кредита – высокая процентная ставка.

Трейд-ин в этом случае более выгоден. Сдав старый автомобиль дилеру, вы получаете 20-30 процентную скидку на автомобиль. Эта сумма станет первоначальным взносом. Остальные деньги выплачиваются ежемесячно по ставке в 2 раза ниже, чем по кредиту.

Итак, мы выяснили, какие имеет Лада Калина технические характеристики, дизайн и цену. Как видите, этот автомобиль достоин внимания аудитории.

Источник http://vashalada.ru/mashiny/lada-kalina/lada-kalina-sport-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki.html

Источник http://new-vesta.ru/obzor-lada-kalina-2/

Источник http://ixraylada.ru/kalina/polnyj-obzor-lada-kalina-xetchbek-video-foto-i-cena.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *