Обзор обновленного аутлендера от Митсубиси

7-ми местный Аутлендер от Митсубиси

Обзор обновленного аутлендера от Митсубиси

По причине того, что корпорация Renault-Nissan выкупила в свое владение компанию Mitsubishi, процесс выпуска внедорожника Outlander четвертого поколения затянулся на 2 года. Новые владельцы бренда приняли решение совместить свежее приобретенную марку с собственными моделями, это привело к тому, что вседорожник японского происхождения в конечном счете превратился в переделанный Nissan X-Trail если на американский манер – Nissan Rogue.

С самого начала предполагалось что Outlander четвертого поколения, 22-го года выпуска будет сделан по подобию концептуального вездехода Engelberg Tourer, который впервые был представлен автомобильному сообществу весной 2019 года, во время выставки в Женеве.

На самом деле можно было заметить, что на эту версию модели перенесли многие элементы дизайна. Если не считать таких деталей как багажника на крыше, дисков на колесах (на кроссовере товарного типа их размер не может превышать 20 дюймов), камер, которые служат заменой вместо зеркал заднего вида и решетки на радиаторе.

Если же рассматривать техническую сторону, то эта автоновинка приобрела множество технических новшеств, улучшающих ее характеристики и повышая удобность в эксплуатации. Например, современную бортовую систему MI-Pilot Assist, которая включает множество полезных дополнительных возможностей.

Кузов автомобиля

Основными отличиями во внешнем виде свежевыпущенной новинки Мицубиси от концепта старого внедорожника оказались бампер и габариты головной оптики. Планировка светотехники не изменилась и сохранила свою «двухуровневость» с неширокими ходовыми огнями и поворотниками наверху, а прям посередине Х-декора отделанного хромом, расположилась новая решетка, включающая в себя 3 горизонтальные перемычки, а также наполнение в виде сетки.

Обновленный интерьер

Дизайн интерьера внутри этой машины японского производства как выяснилось, не изменился и остался таким же, как и на модели 2019 года — с компактной панелью спереди, которая оборудована четырьмя дефлекторами системы обдува, находящихся на центральной оси.

Вам будет интересно  Обзоры автомобилей

7-ми местный Аутлендер от Митсубиси

Начинка центрального тоннеля осталась все такой же небогатой, но сделанной по уму. 7-ми местный Аутлендер от Митсубиси создан для семьи которая любит путешествовать на машине в любое время года, даже с самыми маленькими детьми.

В центральной части панели расположен мультимедийный экран, размером 8, а в некоторых комплектациях и 9 дюймов. Позади мультируля цифровая приборная панель, которая в поперечнике достигает размера 12.3 дюйма. В дополнение к этой панели предоставляется проекционный экран, размером почти одиннадцать дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.