Привлекательная Шкода Рапид 2019 года — обзор | Skoda

Привлекательная Шкода Рапид 2019 года

Привлекательная Шкода Рапид 2019 года

Немногие автомобили названы так неуместно, как SkodaRapid. Ранее, это была мощная версия Октавии, для людей, которые не могли себе ее позволить. Сейчас бренд поменял свой вектор. И из высокопроизводительного автомобиля он превратился в поколение семейных хэтчбеков Рапид 2019.

В течение 2019 года рестайлинг Шкода Рапид поступит в продажу. Позже, его место в ассортименте Skoda займет совершенно новая Skoda Scala. Конкуренты для Rapid включали очень похожие SEAT Toledo, а также такие модели, как Citroen C4 Cactus, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Последнее семейство Skoda Rapid было продано в России в двух вариантах кузова, хотя оба были просторными пятидверными автомобилями.

Первым, кто появится на рынке, будет Skoda Rapid Hatchback, родственный автомобиль самой последней SEAT Toledo, который отличается только значками, решеткой радиатора и более непринужденным дизайном. Сеат будет длиннее, с расширенной задней частью автомобиля. Выбирайте его, если вам нужна большая Octavia, и запредельное количество места для загрузки багажа.

Следующей моделью, которая появится на рынке станет spaceback. Эта версия будет менее практичной и вместительной, хотя название подразумевает иное. В этой версии уже не будет никакого SEAT, эквивалентного Spaceback. Он на 22 миллиметра короче и имеет дерзкую заднюю часть, больше похожую на своих конкурентов в лице Golf.

Один из вариантов новинки будет расширенная стеклянная упаковка, благодаря которой более глубокое окно задней двери будет напоминать остекленное продолжение крыши.

Skoda Rapid стайлинг и инжиниринг

Формула новой Шкоды Рапид — простая. Инженеры взяли базу от SEAT Ibiza, Skoda Fabia и Volkswagen Polo. После этого, немного вытянули, чтобы приспособить более длинный кузов Rapid.

Стоит также сказать, что и наш главный герой и Toledo используют платформу под названием A05 +. Это единственные европейские модели, которые используют его — все другие автомобили, основанные на той же архитектуре, являются автомобилями только для Китая.

Он менее сложен — и, следовательно, дешевле в производстве — чем архитектура MQB, используемая совместно с Golf и его братьями, и сестрами, что соответствует ориентированной на ценность мантре Rapid. Это проявляется и в других местах — хотя интерьер Шкода Рапид 2019 выглядит скорее, как более крупный Octavia, он сделан из более прочного пластика, но он хорошо собран.

Внешность похожа на современную Skoda, но нет никакого особенного удивления и восхищения. В Шкода рапид все довольно просто. Начиная от стиля салона, заканчивая более простым стилем и панелями кузова, которые не имеют уникальных черт и изогнутых форм, что сделало бы их более дорогими в производстве

Галерея

Шкода Рапид хороша для вождения?

На самом деле — да. Если вы думаете, что бюджетный автомобиль будет ужасным для вождения, то пришло время переосмыслить ваше мышление.

Давайте будем ясны — это вряд ли захватывающий опыт, но управление весьма компетентно. Машина имеет легкое рулевое управление с низким дорожным просветом и благодаря относительно длинной колесной базе и отлично проработанной подвеске, машина едет комфортно, не передавая большую часть неровностей дорожного покрытия водителю и пассажирам.

Одно можно сказать наверняка, что водители Rapid вряд ли будут удивлены за счет запаса мощности: самые мощные модели Шкода Рапид 2019 1.4 турбо в диапазоне только 115 л.с.

Сколько стоит SkodaRapid?

Не совсем дешево, но Rapid — это очень выгодное предложение.

Независимо от того, покупаете ли вы его напрямую или используете финансовое соглашение, затраты на управление просторным семейным автомобилем будут значительно меньше, чем у всех непосредственных конкурентов Rapid. Шкода Скала, которая заменяет его, будет стоит значительно дороже повышением стоимости

Skoda говорит, что Spaceback — это практичность, простота и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Таким образом, у него есть 415-литровый багажник (очень полезный, учитывая его размер и цену, расширяемый до 1380, если сложить сиденья) и несколько маленьких «Просто умных» штрихов, позаимствованных у более крупных и дорогих Skoda, таких как Superb. Будьте готовы к маленькому зонту, который лежит в ящике под сиденьем пассажира, или к скребку для льда, который вы увидите, когда откроете крышку топливного бака.

Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трехцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки, но за внушительную прибавку к стоимости. Единственный двигатель, который мы опробовали, — это версия 1,0-литрового бензина мощностью 108 л.с., которая поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Версии производительности vRS не существует

Комплектации

Двойник Rapid, Rapid Spaceback, является более дешевой и относительно хорошо оснащенной моделью. S отделка салона поставляется со стальными колесами, без Bluetooth или кондиционера, и ваши единственные настоящие предметы роскоши — это электрически регулируемые зеркала и электрические передние стекла.

SE немного более приятна и в целом та, которую мы рекомендовали бы. Он добавляет кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, круиз-контроль, задние электрические стеклоподъемники, а также обшитоею кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.

Отделка SE L становится больше 16-дюймовых легкосплавных дисков, задних парктроников, климат-контроля, пассажирского сиденья с регулируемой высотой, центрального подлокотника спереди и многофункционального рулевого колеса, но поскольку вам все еще нужно добавить спутниковую навигацию и DAB-радио, мы бы выбрал бы SE вместо этого.

Есть также Спортивная отделка. Это основано на отделке SE, но смотрится немного по-другому, благодаря черным 17-дюймовым колесам из легкого сплава, черным дверным зеркалам, передним противотуманным фарам, заднему спойлеру, защитному стеклу и спортивным сидениям.

В 2012 году, Euro NCAP присвоил Rapid пятизвездочный рейтинг безопасности, отчасти благодаря стандартным шести подушкам безопасности и точкам крепления для детей на заднем сиденье ISOFIX. Также доступно автоматическое экстренное торможение в городе с функцией обнаружения пешеходов, но только в качестве опции во всех версиях.

Обзор салона Шкоды Рапид. Преимущества и недостатки

Обзор салона Шкоды Рапид. Преимущества и недостатки

Возможно, кому-то может показаться, что салон у Шкоды Рапид скучноват, что ему не хватает определенной яркости. И это действительно так! =) Но не совсем. Как известно, подобный строгий стиль является традицией для таких марок как Skoda и Volkswagen. Вся фишка в том, что очень быстро привыкаешь к такому интерьеру, и начинаешь по-настоящему ценить этот стиль, присущий немецким и чешским автомобилям.

Немного о сиденьях автомобиля Рапид

Наклон спинки сиденья удобно регулируется рычагом, что гораздо приятнее чем колесиком. Сами сиденья удобные и никакого дискомфорта не вызывают, однако если долго находиться за рулем, не выходя из своего водительского места, то возможно будет уставать поясница. Объясняется это тем, что поясничного упора практически нет: скорее наоборот — впадина. Но есть и положительная сторона — благодаря этой впадине усиливается боковая поддержка. Возможно, некоторым владельцам придется приобрести анатомическую подушку под поясницу. За дополнительную плату можно установить сиденья с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Немного о сиденьях автомобиля Рапид

Что касается задних сидений, то очень высоким людям немного будет не хватать места над головой, зато длинные ноги будут легко помещаться.

Другие детали салона

  • Панель приборов получилась очень удачной: цифры довольно крупные и хорошо видны.
  • С жестким пластиком передней панели нужно обращаться бережно, т. к. наверняка его будет легко поцарапать.

В салоне Шкоды Рапид отведено много места для мелочевки. Бардачок глубокий (хоть и немного странной формы), много места в центральном тоннеле: большая глубокая ниша под ручником, подстаканники, слот для телефона. В обивке дверей довольно большие карманы. По бокам спинок передних сидений — сетчатые карманы. Для задних пассажиров предусмотрено два подстаканника. В средней и максимальной комплектации есть очечник.

Внутренние ручки дверей с первого взгляда не внушают большого доверия, т. к. на вид они кажутся довольно хрупкими.

Блок управления кондиционером выполнен в классическом стиле. Но зато всё доступно и понятно благодаря информативным крутилкам.

А вот обзорность с водительского места у автомобиля Шкода Рапид не самая лучшая.

Капот виден плохо, его край почти не ощущается. Заднее стекло у лифтбека довольно узкое, и смотреть через него, сдавая назад, будет трудновато. У Шкоды Рапид спейсбек с задним обзором дело обстоит получше. К сожалению, во всех комплектациях, даже в самой богатой, парктроники предусмотрены только за дополнительную плату. Так что, возможно, разумным решением будет установить отдельно парктроник, что особенно актуально для лифтбека.

Зато с зеркалами проблем нет. Как внутрисалонное, так и боковые — все зеркала не вызывают нареканий; очень хорошая просматриваемость.

Подробный видеообзор салона

Рассмотрим интерьер в подробностях! В чём главные косяки? А за что можно похвалить? Проверим подсадку, эргономику, качество сборки и материалов, а также опциональное оборудование. Наша комплектация Skoda Rapid 2014 Ambition с опциями.

Источник http://skodasite.ru/reviews/privlekatelnaya-shkoda-rapid-2019-goda

Источник http://zarulposle30.ru/obzor-salona-shkody-rapid-preimushhestva-i-nedostatki/

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: