В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором

Содержание

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором

Японский кроссовер Mitsubishi ASX является одним самым популярных паркетников среди российских автолюбителей. Новый Митсубиси АСХ появился в России в середине лета 2010 года, и с тех пор год от года только увеличивает армию своих приверженцев. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики обновленного кроссовера Мицубиси АСХ образца 2013 года, представленного на Парижском автосалоне в 2012 году. Оценим цвета окраски кузова, шины и диски, присядем в салон, заглянем в багажник, рассмотрим возможные комплектации, уровень их наполнения и цены, ну и разумеется проведем тест-драйв на асфальте и вне его. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии автожурналистов.

Как управляется кроссовер с модернизированной подвеской, какой реальный расход топлива, где лучше провести техническое обслуживание Мицубиси ASX и купить аксессуары на него, а может быть у авто есть слабые места? Вопросов масса, постараемся на все дать ответы.

При создании компактного кроссовера АСХ японские специалисты пошли по простому и, на наш взгляд, правильному пути. В качестве основы был взят более крупный Mitsubishi Outlander XL второго поколения, которому занизили и сделали более покатой крышу, уменьшили передний свес на 95 мм и обрезали корму на 250 мм. Путем такого уменьшения и получился компактный ASX, при этом размеры колесной базы донора платформы сохранились. Детище японских инженеров Mitsubishi ASX в последствии позволило создать клонов в лице французской парочки — и Peugeot 4008.

  • Укажем внешние габаритные размеры Митсубиси ASX: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1625 мм в высоту, 2670 мм колесная база, 195 мм дорожный просвет (клиренс ).

Mitsubishi Outlander XL — с длиной кузова 4640 мм, высотой 1680 мм и клиренсом в 215 мм. Уменьшение размеров повлекло за собой снижение снаряженной массы более чем на 200 кг, в итоге в зависимости от версии масса компактного АСХ составляет от 1300 кг до 1455 кг.

  • Шины устанавливаются 215/ 65R16 или 215/ 60R17, стальные или легкосплавные диски 16 размера и 17 радиуса из легкого сплава. В качестве тюнинга возможна установка резины 215/ 55R18 на легкосплавных дисках R18.
  • Для окраски кузова предусмотрен широкий выбор цвета эмали: белый, белый перламутр, черный перламутр и металлики — серебристый, темно-синий, бирюзовый, красный и серый.

Дизайн кузова компактного кроссовера с тремя бриллиантами на облицовке огромной трапеции фальшрадиаторной решетки решен в стиле Outlander XL и седана Lancer X.

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором
Внешность обновленного ASX практически не отличима от дорестайлинговых моделей машины, дизайнеры лишь чуть-чуть подкорректировали решетку радиатора, передний и задний бампер. В остальном облик японца не изменился, строгие линии клиновидного кузова, завышенная подоконная линия, крупные дверные проемы, ниспадающая к корме крыша, поджарая задняя часть, умеренные выштамповки колесных арок, аккуратные задний и передний бампер, строгая светотехника (задняя со светодиодной начинкой). И обязательный атрибут кроссовера в лице пластиковой зашиты нижней части тела автомобиля из черного пластика, способного с достоинством выдерживать удары камней и песка, летящего из под колес.

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором
Кузов Мицу АСХ производится с широким применением высокопрочной стали и серьезно защищен антикоррозийным и антигравийным покрытием снизу. Передние крылья пластиковые, несмотря на рубленность форм коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 Cx. Для тяжелых российских условий эксплуатации все Mitsubishi ASX комплектуются аккумуляторами с большей емкостью, антифризом способным выдерживать температуру ниже — 40 градусов, перенастроенным блоком управления двигателя (холодный пуск) и подогревом передних сидений.

Салон японского кроссовера Мицубиси АСХ качественно собран из приятных на ощупь материалов (мягкий пластик, фактурная тканевая обивка, возможна кожаная отделка кресел). Садиться в автомобиль удобно на передние и задние сиденья. Начнем обзор интерьера, разумеется, с водительского места. Небольшое по размеру рулевое колесо приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, информативные приборы в двух глубоких колодцах, между ними расположился экран бортового компьютера с цветным информационным дисплеем. Кресло с механическими регулировками (электропривод опция) обеспечивает высокую и удобную посадку, но излишне плотная набивка вызывает усталость в области поясницы при длительной езде.

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором
Передняя панель и центральная консоль с приятными, мягкими очертаниями. В зависимости от уровня комплектации Митсубиси АСХ на консоли размещаются магнитола (радио CD MP3 AUX 4 или 6 динамиков) или продвинутая музыка Rockford Fostgate (сабвуфер, 8 динамиков), можно заказать мутьтимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигатор, CD DVD USB, Bluetooth, камера заднего вида). Присутствуют кондиционер или климат-контроль, воздуховод к ногам задних пассажиров.

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором
Во втором ряду благодаря большим размерам колесной базы трое пассажиров разместятся, но сидеть несколько неудобно из-за вертикальной посадки и низкого потолка, да и миниатюрные боковые стекла вызывают чувство скованности.
Багажник Митсу АСХ в походном состоянии вмещает 415 литров груза, в подполье полноценная запаска, сложив второй ряд получим практически ровную площадку с 1219 литрами объема. Крупная пятая дверь обеспечивая большой прямоугольный проем, но высота погрузки велика.

Технические характеристики Мицубиси АСХ 2012-2013 года: машина в России предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

  • 1,6-литровый (117 лс) с 5 МКПП и передним приводом 2 WD, мотор разгоняет авто до 100 кмч за 11,4 секунд, максимальная скорость 183 кмч, расход топлива от 5 литров на трассе до 7,8 литров в городе. Реальный расход топлива составляет на трассе составляет 6,5-7,5 литров, в городских пробках 10-11 литров.
  • 1,8-литровый двигатель (140 лс), АКПП — вариатор CVT, с приводом на передние колеса (2 WD) обеспечивает разгон до сотни за 13,1 секунд, максималка около 186 кмч, паспортный расход топлива от 6,4 литров за городом и 9,8 литров в городе, в реальных условиях эксплуатации (отзывы владельцев) составит от 7,5-8,5 литров на трассе до 11-12 литров в городе (в плотных пробках до 14 литров).
  • 2,0-литровый мотор (150 лс), коробка автомат — вариатор CVT, подключаемый полный привод (полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD) с тремя режимами (2WD — автоматически подключаемый полный привод, 4WD — постоянное распределение крутящего момента по осям и Lock- режим быстрого срабатывания электромагнитной муфты, но увы не блокировка). Мотор, вариатор и подключаемый полный привод разгоняют кроссовер до 100 кмч за 11,9 секунд при максимальной скорости 188 кмч (владельцы хвастают, что разгоняли более 200 кмч). Заявленных производителем показателей топливной экономичности от 6,8 литров на загородной магистрали до 10,5 литров в городе владельцам добиться не удается, двигатель реально потребляет от 8-9 литров трассе да 12-12,5 литров в городе.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, применен электроусилитель руля, тормоза дисковые уже в начальной комплектации (1,6 5 МКПП) с ABS EBD Brake Assist Brake override system, в более продвинутых версиях с 1,8 и 2,0 литровыми двигателями добавляются ASTC (система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой) и Hill Start Assist.

Тест-драйв Митсубиси АСХ 2013 года: владельцы первых авто жаловались на проблемы и неадекватное поведение кроссовера в поворотах (заднюю ось даже на невысокой скорости могло сорвать в занос, подвеска была расхлябанной). Компания Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с июня 2011 года выпускается с модернизированной подвеской. Устанавливаются другие стойки стабилизатора спереди и более жесткие задние амортизаторы, также изменили характеристики работы электроусилителя руля и системы стабилизации.
В итоге эксплуатация авто стала более безопасной, на твердом дорожном покрытии подвеска собранная, но чрезмерно жесткая, даже на мелких неровностях в салоне потряхивает, крупные ямы и выбоины сильно ощущаются пассажирами и водителем. Изменения в подвеске положительно повлияли на управляемость, автомобиль стабилен и послушен, но. ехать быстро не хочется, ходовая уж сильно громкая и не отличается энергоемкостью, слабая звуко- и шумоизоляция салона.
Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ 2012-2013 года приспособлен плохо, даже версия с полноприводной трансмиссией. Но на скользких или заснеженных дорогах подключение задних колес ощутимо прибавляет уверенности владельцу.
Японский кроссовер АСХ хоть и выглядит кроссовером, но на практике, на наш взгляд, является пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и возможностью заказать полный привод, вот только подвеска явно не располагает к передвижению по дорогам с плохим покрытием.

Где собирают Мицубиси АСХ: сборка автомобиля для российского рынка возвожно будет производится в Калуге, но а пока кроссовер сходит с конвейера в Японии и США.
Сколько стоит : стоимость в России АСХ 2012-2013 года захватывает очень большой диапазон цены. Всего за 699 тысяч рублей можно купить начальную комплектацию ASX Inform (1,6 117 лс 5 МКПП), а продажа максимальной версии ASX Exclusive 2,0 150 лс вариатор 4WD (кожаный салон, электропривод водительского кресла, панорамная крыша, навигация, ксенон, климат-контроль) осуществляется практически в два раза дороже — от 1,249 тысяч рублей.
Оптимальный вариант купить новый Митсубиси АСХ — автосалон, имеющий статус официальный дилер. Купить запчасти и произвести текущий ремонт тоже лучше у дилера, по простой причине — условия сохранения гарантии. Однако в некоторых случаях запчасти, аксессуары (коврики, чехлы и др.), мелкий ремонт и тюнинг Мицубиси АСХ — дешевле заказать через Интернет и выполнить на специализированной станции техобслуживания.

Сборка Митсубиси АСХ , а точнее, место, где выпущен этот компактный кроссовер, интересует отечественных автолюбителей не зря. Версии, выпускаемые в разных странах, немного отличаются друг от друга по качеству и прочности кузова. Из-за этого ответ на вопрос, где собирают Митсубиси АСХ для России, актуален даже сейчас – правда, только для покупателей, которым нужно подержанное авто.

Где собирают Митсубиси АСХ

Из-за того что сборка Mitsubishi ASX в настоящее время выпускается только на одном заводе, автомобилисты, решившие приобрести новый кроссовер, могут не переживать. Их автомобиль гарантированно будет только японским – из города Окадзаки. Американское предприятие Motors North America (MMNA) , выпускавшее АСХ с 2012 по 2015 год, сейчас выпускает другие авто.

Не исключено, что после очередного рестайлинга или выхода нового поколения ситуация изменится. Тем более что автопроизводитель уже не раз менял свои мнения. Например, в 2016 году компания прекращала поставки ASX на российский рынок, а через несколько месяцев в некоторых салонах можно было приобрести новые комплектации той же машины.

Сборка прошлых версий Mitsubishi ASX

Первые версии модели АСХ были представлены широкой публике в 2010 году – хотя до этого автомобиль уже был известен в Японии как Mitsubishi RVR. стали выпускать на японском предприятии Nagoya Plant в городе Окадзаки. Готовые автомобили проходили тщательную проверку и отправлялись на рынки разных стран, в том числе, и в Россию. Однако транспортировка за океан увеличивала стоимость модели, что привело к необходимости открыть ещё одно предприятие в США.

Предпоследнее поколение выпускалось для России и ряда других стран на предприятии в Иллинойсе, США. В то же время в некоторых салонах можно встретить и модели из Японии. На вид они не отличаются от модификаций из Штатов, и для определения страны придётся уточнить информацию у дилера или посмотреть VIN. Номер «японца» начинается на JA-JT, «американца» – на 1, 4 или 5.

На американских предприятиях выполняли раньше и сборку для Украины. Хотя на вторичном рынке этой страны можно встретить и японские версии. Связано это с тем, что до 2012 года большинство моделей ASX поставлялись в страны СНГ только из Японии. Теперь в украинских салонах тоже продаются только японские модификации.

Качество сборки

Страна, где выпускался кроссовер, имеет серьёзное значение для качества его сборки. Так, многие автовладельцы считают, что американские версии не такие выносливые, а краска на их кузове покрывается царапинами быстрее, чем у японских комплектаций. Не отличаются машины из США и высоким качеством металла, который проще гнётся, и адаптацией для плохих российских дорог.

Японские АСХ выбирают чаще даже, совершая покупку на вторичном рынке – из-за более качественного материала изготовления и отделки. Большинство других характеристик, включая шумоизоляцию салона, не зависят от страны-производителя модели.

Mitsubishi ASX отсутствовал на российском рынке год и два месяца. Насколько серьезно изменился кроссовер за это время?

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.

За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.

Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?

Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь — никаких.

И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.

Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.

Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX — замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.

Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».

Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?

Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт — переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.

«Кожа», которой обиты передние сиденья, выглядит вызывающе ненатурально. Дискретные шайбы управления климат-контролем архаичны и неудобны в использовании. К селектору вариатора приходится тянуться куда-то вниз. И да — USB-порт именно переехал, потому что в центральном подлокотнике теперь пустота. В Mitsubishi почему-то решили, что одного разъема на весь салон вполне хватит.

С профилем водительского кресла и геометрией посадки все хорошо. Лишь очень длинноногим водителям может не хватить длины подушки сиденья. А вот сзади места немного. Разместиться с комфортом втроем мешает небольшая ширина салона. Пассажиры ростом под 190 см упираются головой в потолок, а коленями — в спинки передних сидений. При этом сами двери открываются на небольшой угол, а их внутренние обшивки лишены карманов. В 2010 году — когда ASX появился на свет — их отсутствие считалось нормой, но по современным меркам — моветон.

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.

Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.

Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.

Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.

Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.

Делаем выводы

Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2016 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.

Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором обновлено: Июнь 17, 2018 автором: dimajp

Mitsubishi ASX – один из популярнейших городских кроссоверов российского рынка. Естественно, вопрос сборки тут далеко не последний, так как владельцы авто с «тремя бриллиантами» уже давно привыкли к сборке в Стране восходящего солнца. Подобные машины по умолчанию считаются нашими соотечественниками на порядок лучше тех, что собраны непосредственно в России.

Место сборки Mitsubishi ASX

Изначально данный кроссовер собирался исключительно в Японии, поэтому все российские обладатели модели могли заслуженно гордиться высочайшим качеством сборки автомобиля, что становилось предметом зависти. Сборка проходила исключительно в городе Оказаки, что расположен в префектуре Аити. Именно там расположен завод полного цикла производства, на котором собирают Mitsubishi ASX (включает 4 цеха – штамповки, сварки, окраски и сборки – дополненные огромным тест-треком для испытаний).

Но со временем планы японского концерна изменились. Причина тому – курс национальной валюты (йена), который сделал невыгодным экспорт автомобилей непосредственно из Японии. Уже в 2011 году прозвучала информация о переносе производства на мощности завода Mitsubishi Motors в США, что и произошло через год.

С 2012 года все Mitsubishi ASX, предназначенные для продажи в США, Старом Свете и России, собираются исключительно в Америке, на заводе в городе Нормал, что в штате Иллинойс. Изначально планировалось довести объем выпуска до 50 000 авто данной модели в год, но если продажи пойдут в гору, не исключено, что эта цифра вырастет до 70 000 экземпляров. Примечательно, что для достижения своих целей компании пришлось не только вложить в реконструкцию предприятия немалые средства – порядка 100 000 000 $, но и снять с производства другую модель, чтобы освободить конвейер (но имелись и другие причины). Ею стал седан Mitsubishi Galant, в последнее время не пользующийся спросом.

Отличить же американскую сборку можно по 11 символу в VIN-коде. В случае с США это литера «Е», Японию же представляет буква «Z».

Качество сборки

После оглашения планов о переносе сборки было официально заявлено, что никакого падения уровня качества не предвидится. И действительно, сомневаться в компетенции американских рабочих, а также в уровне технического оснащения завода, причин нет. Все детали отлично подогнаны друг к другу, прокрашены, панели салона не болтаются, зазоры ниточные и т. д. Строжайший контроль качества сводит риск попадания бракованного автомобиля в автосалон к минимуму.

Так что почти никаких дефектов нет. Некоторые водители относят в этот список следующие неприятные моменты:

  1. неважнецкая шумоизоляция;
  2. металлический скрежет в силовом агрегате;
  3. очень неудобное расположение кнопки подогрева сидений;
  4. активно коррозирующие колесные диски.

Но все эти моменты являются либо техническими особенностями авто, либо огрехами в разработке, либо следствием условий эксплуатации (российские «соленые» зимы), либо обусловлены ценовым диапазоном авто. Но никак не низким качеством сборки.

Естественно, брак имеется на любом производстве, но ни о каком повальном обнаружении таких моментов речь не идет.

Обзор Mitsubishi ASX

У нас в стране Mitsubishi ASX почему-то принято считать неким середнячком. Двигатели у него не из самых мощных, комплектации тоже средненькие, да и модель по правде уже не новая. Однако если на секунду представить себя на месте среднестатистического покупателя этой машины, то все встает на свои места. Ведь обычно это люди, привыкшие еще к советским критериям люкса, для которых этот японский городской внедорожник — билет в новый мир. Но самое интересное, что вопреки всеобщим ожиданиям ASX способен удивить даже опытного автомобилиста. Сегодня мы проведем детальный обзор Мицубиси АСХ и попытаемся понять, что на самом деле представляет эта машина.

Не так давно вышла новая модель кроссовера Mitsubishi ASX обзор, которого мы и проведем в этой статье. Модель претерпела очередные изменения, при этом оставшись машинной с серьезной проходимостью.

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором

Внешний вид Mitsubishi ASX

Сегодня на территории России растет спрос на компактные кроссоверы. Теперь подобные модели есть практически у всех марок. Даже АвтоВаз на последней выставке представил модель кроссовера. Причем примерно 30% всех потребителей при выборе городских внедорожников ориентируются на внешний вид.

Спустя приблизительно четыре года после выхода предыдущей модели, авто претерпело некоторые изменения. Назвать их настоящим рестайлингом просто язык не поворачивается. Это скорее легкая форма фейслифтинга. Так, немного подтянули некоторые складочки, чуть ботекса и пилинга, и нормально. Большинство людей не отличили бы даже новую модель от предыдущей в потоке машин. Все потому что отличий с тем что было до, и с тем, что есть теперь немного.

Задняя часть потерпела несколько менее заметные изменения. Большей частью изменился только задний бампер с котофотами.

В самой предельной комплектации Mitsubishi выглядит по меньшей мере достойно. Черные колеса, довольно коренастая машина, сделанная по последнему писку моды. Да и клиренс довольно нормальный – 195 мм. ASX настоящий представитель городских кроссоверов.

Можно поспорить, что большая часть потребителей даже не обратят внимания на такие изменения. Однако они точно не смогут не отметить, что Mitsubishi стал смотреться как-то подтянутей, динамичней и технологичной. Это чем-то похоже на новые Айфорны вроде внешность почти не изменилась, но почему-то взгляд притягивает именно новинка.

Особенности Mitsubishi ASX

Базой для создания этого автомобиля послужил всем известный и многим полюбившийся Мицубиси Outlander XL. Колесная база модели в точности повторяет базу Аутлендера. Габариты уменьшены благодаря свесам. Это решение позволило решить несколько проблем:

  1. Сократился период разработки нового автомобиля Mitsubishi.
  2. Салон получилось создать очень простым. Также такого салона нет у конкурентов.
  3. Задние пассажиры чувствуют особенный комфорт благодаря улучшенной колесной базе в 2670 миллиметров.

Решение установить платформу от автомобиля Outlander XL оказалось более чем удачным. Она отлично подходит для модификации с полным приводом. Специально для ASX разработали обновлённый дизайн. Именно дизайн ASX придает вешнему виду кроссовера гармоничную хищность.
Чтобы подчеркнуть выгодный дизайн, для этого автомобиля создали эксклюзивный цвет, который называется kawasemi.

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором

Интерьер

Общий интерьер модели ASX очень похож на Lancer X. Однако, в этом случае производитель выбрал более качественные материалы отделки. На приборном щитке установлен интересный цветной дисплей, а на центральной консоли экран остался монохромным.

Оформление салона Mitsubishi порадует любого владельца:

  1. В Mitsubishi установлены добавочные регуляторы рулевой колонки по вылету и высоте.
  2. На передней панели красуется мягкий кирзообразный пластик.
  3. В топ-версии панорамная стеклянная крыша, оснащенная светодиодной подвеской и режимами яркости.
  4. Между задними сиденьями предусмотрено место для хранения небольших вещей, маленьких сумок. Это место есть даже с подлокотником.
  5. Отличный обзор благодаря хорошо подобранной площади остекления. Отличным дополнением служат боковые объемные зеркала.
  6. Процесс парковки облегчается благодаря системе парктроник. Она доступна в топ-версии автомобиля.
  7. Общий размер Mitsubishi позволяет легко маневрировать и парковаться в городских условиях. К тому же машина способна легко вскочить на бордюр.

На задних сиденьях Mitsubishi могут легко разместиться три пассажира. Однако двоим, будет более комфортно. Багажное отделение небольшое. Всего 419 литров. Но под полом легко помещается полноразмерное запасное колесо. Для каждодневной эксплуатации такого размера вполне хватает.

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором

Видеообзор Мицубиси АСХ покажет новые возможности автомобиля. Чтобы лучше понять, что эта за машина можно посмотреть видеообзор Mitsubishi ASX:

Митсубиси асх 2020 обзор – Mitsubishi ASX 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики нового Митсубиси АСХ

Первый взгляд на Mitsubishi ASX 2020: новый дизайн, известная техника

Автомобилю уже почти десяток лет, а он по-прежнему с нами и даже молодится! Речь идет о модели Mitsubishi ASX: компактный кроссовер изменился внешне (заметно) и внутри (слегка). Все перемены знаменует приставка «2020», как указание модельного года. Итак, с чем Mitsubishi ASX 2020 готовится «въехать» в новый год? Расскажу в формате «первого взгляда».

Внешне: новый стиль и дизайн

Конечно, новинка сразу узнается измененным дизайном, где максимальный акцент поставлен на переднюю часть. Зажимайте пальцы: передний бампер, новый капот, узкие светодиодные фары, новые крылья, оформление решетки радиатора, хромированный декор… Объем изменений столь масштабен, что впору говорить о новой модели автомобиля. Даже можно сказать ее название – Mitsubishi Eclipse Cross: да-да, визуально передняя часть Mitsubishi ASX 2020 явно его наследует. Представители компании говорят о том, что Mitsubishi ASX 2020 получил фирменный дизайн Dynamic Shield второго поколения, как раз и представленный на модели Eclipse Cross: стилистически увязали две модели. Пусть можно спорить об оригинальности идеи, но воплощение удалось на славу: новый дизайн передней части выглядит завершенным и явно выделяет ASX 2020 на фоне прошлых вариаций модели.

Однако при взгляде на боковину или заднюю часть автомобиля понимаешь, что перемен не так уж много. Появились новые 18-дюймовые колесные диски и декоративные вставки на передних крыльях. Палитра цветов кузова пополнилась колером Red Diamond, хотя и в прошлом Mitsubishi ASX имел в ассортименте насыщенный красный цвет. Изменение заднего бампера – это все уже в рамках стандартной программы «фейслифта». Но приятный бонус все же есть в виде новых фонарей с Т-образным рисунком: оригинально выглядят, визуально расширяют автомобиль, построены на светодиодах (кроме указателей поворота).

Кроссовер Mitsubishi ASX 2020 полностью сменил «лицо»: капот, фары, бампер, декор – все новое! Однако при взгляде на боковину или заднюю часть подобного объема изменений уже не найти: сразу заметен и узнаваем профиль привычного ASX. Хотя признаю: Т-образные фонари хороши. Автомобиль стал чуть длиннее (теперь 4,365 м против 4,355 м ранее), колесная база (2,67 м), ширина (1,81 м), высота (1,63-1,64 м в зависимости от размера колес) не изменились, а 20-сантиметровый клиренс – по-прежнему один из самых больших в классе.

Внутри: известная техника и доработки салона

Если говорить о технике внутри – в смысле «под кузовом» и «под капотом» – то изменений немного. Украинским покупателям предлагают две версии, которые кардинально отличаются между собой, но уже давно известны для Mitsubishi ASX. Во-первых: 1,6-литровый бензиновый мотор (117 л.с.), передний привод, 5-ступенчатая «механика». Во-вторых: более мощный 2-литровый мотор (150 л.с.), полный привод, «автомат» в виде CVT-вариатора. Конечно, последний вариант более интересен. Так, полный привод предлагает три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK), вариатор научен имитировать 6-ступенчатую трансмиссию с переключениями при помощи подрулевых лепестков. Но все это уже было на модели Mitsubishi ASX в прошлом. А чего не было, что появилось нового?

К примеру, увеличенный дисплей системы мультимедиа: теперь 8-дюймовый против 7-дюймового в прошлом. Плюс изменилось оформление меню, расширен функционал системы. Среди доработок по мелочам: рифленое покрытие ручек «климата» контроля и вставки-панели возле рычага «автомата». Добавлена площадка с кнопками подогрева сидений и парой USB-портов, изменилась компоновка центральной консоли и месторасположение кнопки управления полным приводом…

Главная перемена в салоне Mitsubishi ASX 2020 – увеличенный дисплей системы мультимедиа: теперь 8-дюймовый против 7-дюймового в прошлом. Также новый декор, более удобнее расположение кнопок, пара USB-портов. Да, мелочи. Но именно такое внимание к деталям создает благоприятное впечатление об автомобиле. В остальном техника осталась прежней: два бензиновых мотора, передний или полный привод, «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора.

Mitsubishi ASX 2020: сколько просят в Украине?

Невзирая на свой возраст и отсутствие революционных технологий, кроссовер Mitsubishi ASX важен и в мировых, и в украинских продажах. Так, в мире за все время выпуска автомобиля, уже продано более 1,3 млн. экземпляров Mitsubishi ASX, на европейском рынке модель пару лет подряд становилась бестселлером марки. Пусть в Украине результаты скромнее, но ASX также крайне важен — это вторая по популярности модель в гамме Mitsubishi. Причем нередко кроссовер Mitsubishi ASX выполняет одинаковую роль и в Европе, и в Украине, он знакомит новых клиентов с маркой, к примеру, в Украине для 17,5% покупателей ASX этот кроссовер стал их первым автомобилем – каждый шестой покупатель!

И в таком случае немаловажную роль играет «стоимость входа», низкая цена на автомобиль. Так, новинка Mitsubishi ASX 2020 оценивается минимум в 519 тыс. грн.: с мотором 1,6 л и передним приводом, 5-ст. МКПП, в достаточной комплектации Invite. Следующий ценовой шаг оказывается довольно велик: 649 тыс. грн. – зато сразу с 2-литровым мотором, полным приводом, «автоматом», в более богатой комплектации Instyle.

Кроссовер ASX важен для Украины: второй место по популярности в гамме Mitsubishi и 15% от общих продаж бренда. Только на бензиновые моторы оказались в тренде рынка, который за последние пару лет начал уходить от дизелей. Модель Mitsubishi ASX находится в важном классе «C SUV Volume»: 30% от общего автомобильного рынка Украины. Кроме того – статус «первого автомобиля Mitsubishi для знакомства с маркой».

Словом, пока все выглядит так: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 стал заметно интереснее в дизайне, чуть улучшился в салоне, и по-прежнему делает ставку на проверенные решения в виде атмосферных моторов, полного привода, большого клиренса. Детально о динамике, комфорте, расходе топлива, проходимости, удобстве салона расскажу уже в будущем в расширенной статье-обзоре. Не переключайтесь!

Новый Mitsubishi ASX 2020: обзор, фото, видео, характеристики

Рестайлинг — но какой приятный: Mitsubishi анонсировал для ASX приставку «2020 модельного года» и весьма заметные изменения экстерьера. Обновлённый компактный кроссовер японский концерн представит уже в марте в рамках Женевского моторшоу.

Новый Mitsubishi ASX 2020: быть в тренде

«Икс» эволюционирует. Если сравнивать новый Mitsubishi ASX и дорестайлинговый, поневоле хочется воскликнуть: «как же мы раньше его считали красивым??». Дизайн, конечно, заметно перекликается с «лицом» пикапа L200: двухярусная оптика, светодиодные ДХО на месте привычных фар и основной свет ниже. При желании, конечно, можно вспомнить о кое-каких кроссоверах корейского происхождения — но будем честными, это решение скорее трендовое, прямого заимствования здесь нет.

Новый Mitsubishi ASX 2020: быть в тренде Новый Mitsubishi ASX 2020: быть в тренде

Тем более что в остальном претензий нет вообще: дизайн нового Mitsubishi ASX 2020 модельного года получился заметным, ярким и сочным, без «пустых мест» — но и без излишеств.

Боковая линия кроссовера заметных новшеств не получила. Отчасти потому, что дизайнеры не стали сильно углубляться и улучшили то, что есть — не создавая нового. Осталась прежней форма задних фонарей, так же скошена от передних крыльев к задним линия ручек. Впрочем, заметное отличие сбоку всё же есть: крышка капота стала объемной, она закрывает собой передние крылья.

Отмеченные задние фонари получили объемный 3D светодиодный рисунок и броскую черную окантовку. И, наконец, отдельное предложение бамперам: в передний и задний как обычно установлены защитные серебристные вставки, однако в обновлённом ASX они явно имеют свой характер и «зубки».

Новый Mitsubishi ASX 2020: быть в тренде Новый Mitsubishi ASX 2020: быть в тренде

В гамме цветов окраса кузова ASX появился красный оттенок Red Diamond, оранжевый Sunshine Orange и коричневый Oak Brown.

А вот в интерьере хоть сколько-то значимых отличий заметить не удалось: выросла до 8 дюймов мультимедийная система… И в целом всё, перечислять мелкие и незаметные косметические штрихи смысла нет.

Новый Mitsubishi ASX 2020: быть в тренде

Как нет новшеств и в подкапотном пространстве. Наконец отправили на заслуженный отдых 117-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор, теперь в «европейском» ASX будет устанавливаться известный по «американской» версии 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 сил. В комплекте вариатор и система полного привода. Отметим, что в России кроссовер и так предлагается с обоими моторами с момента своего достаточно триумфального возвращения осенью 2017 года. Здесь стоит отметить, что компактный ASX в прошлом 2018 году только на российском рынке разошелся тиражом в 4815 штук. Для сравнения, более крупный Outlander (однако же соплатформенный при этом) был продан куда более заметными 24 511 единицами, а рамный Pajero Sport был реализован в количестве 9492 шт.

И коль речь пошла о статистике, то вот данные со Старого и Нового Света:

  • в США кроссовер продается под названием Outlander Sport, его продажи за 2018 составили 36 867 ед (+11,2%)
  • в Европе ASX разошелся скромнее: всего 30 958 единиц (-20,9%) — но падение связано с уходом с рынка дизельных версий

Учитывая вхождение Mitsubishi в концерн Renault-Nissan, вполне стоит ожидать в ближайшие годы создания новой версии ASX на общей с Qashqai платформе — но учитывая сегодняшний новый стиль, вряд ли это случится в ближайшие пару лет.

Пока неизвестно, когда обновленный ASX приедет на российский рынок — но учитывая, что у нас реализуются кроссоверы японской сборки, вряд ли придется ждать долго. Для сравнения, локализованного Кашкая ждать пришлось 2 года от премьеры.

Обзор Митсубиси АСX 2020 🚘

Mitsubishi ASX New

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка ощутимо отличается от своих предшественников и, по сравнению с ними, выглядит по-настоящему актуально. Злые языки любят сравнивать Mitsubishi c отечественным «приподнятым» хэтчем Lada Xray, чья стилистика, как некоторые предполагают, позаимствована именно у японского бренда, но ASX по этому поводу беспокоиться не следует — он, безусловно, как первоисточник стиля, интереснее, да еще и вместительнее к тому же! Все подробности о последней рестайлинговой версии ASX читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части. дизайн_1
дизайн_2В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Конструкция

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Невзирая на то, что производитель позиционирует свою новинку как «динамичный городской кроссовер», можно с уверенностью сказать, что ASX с его 195-миллиметровым клиренсом подходит не только для города — при наличии привода на все колеса, разумеется. Как показывает практика, с ним вполне реально знатно полазить по горкам, если есть такое желание. О дачной грунтовке с глубокими колеями и говорить нечего — она «японцу» вообще не страшна. Для суровой русской зимы, к сожалению, предусмотрено мало подогревов. Обогреваются лишь сидения 1-го ряда, заднее стекло и боковые зеркала, а подогревов руля и лобового стекла нет в принципе. Зато климат-контроль имеется — правда, в топовой комплектации (у остальных — кондиционер).

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль. комфорт_1
комфорт_2Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Безопасность

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.

Митсубиси АСX Технические характеристики

Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.

Технические характеристики

Новый Mitsubishi ASX 2019-2020, фото, видео Митсубиси АСХ, характеристики и цена в России

Японский автомобилестроитель Mitsubishi Motors, который является частью концерна Nissan, готовит к весне свою последнюю разработку – паркетник Mitsubishi ASX 2019-2020, разработчик обещает оставить прежний объём кузова Мицубиси АСХ 2019-2020, при этом уменьшить общие габариты. Новая модель являет собой не просто признанную надёжность, но и пожизненную гарантию качества, а также исключительно премиальные материалы.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера имеет не так много отличий от предыдущей генерации Mitsubishi ASX: острые переходы и ровные линии кузова сохранились. Обращает на себя внимание изменённая форма головной оптики, а также немного завышенная задняя часть. Оптика традиционно только премиальная со светодиодным наполнением. В целом экстерьер машины выглядит как классический внедорожник. Колёса диаметром 18 дюймов обеспечивают достаточный дорожный просвет, чтобы автомобиль свободно преодолевал препятствия на сложном покрытии и бездорожье.

Интерьер нового ASX 2019-2020

Главные изменения производитель приберёг внутри новинки, особое внимание уделялось улучшению комфортности для водителя и серьёзной модернизации технической части. Отделка интерьера состоит из двухцветной композиции, передняя панель словно на космическом корабле изобилует множеством датчиков, приборов, выдающих подробную информацию по всем аспектам работы автомобиля. Рулевое колесо максимально оптимизировано, мультифункциональность руля обеспечивает водителя всем, что нужно в пути, без необходимости тянуться к органам управления на панели. Большинством систем и функций можно управлять, не снимая рук с руля.

Поскольку линейка премиальная, то для отделки применяется высококачественная кожа, предусмотрено восемь айрбэгов, и штатные надёжные крепления автокресла для детей.

Технические характеристики Мицубиси ASX 2020

Кроссовер уже в базе имеет достойное оснащение. Начальная комплектация получила механическую коробку на пять ступеней, легкосплавные диски 18 дюймов с серебристым декором, адаптивный круиз-контроль, ДХО на светодиодах, передние кресла имеют механическую регулировку в десяти направлениях, тканевая отделка, продвинутая медийно-информационная система с поддержкой основных интернет-сервисов, плюс имеется цифровой радио-модуль, мощная акустика из четырёх динамиков, беспроводной интерфейс Bluetooth.

По количеству опций в базовой комплектации Mitsubishi ASX 2019-2020 стоит выше всех своих конкурентов.

Опции

  • Система предупреждения съезда с полосы;
  • Система мониторинга слепых зон с предупреждением по появлении там автомобиля;
  • Система предупреждения столкновения сзади и спереди;
  • Ассистент, помогающий перестраиваться в другой ряд;
  • Система помощи при парковке с мультизонными датчиками;
  • Система автоматического переключения ближнийдальний;
  • Датчики освещения, дождя.

При этом система предупреждения столкновений являет фирменной разработкой компании Mitsubishi, которая основана на технологии ИИ. Система самостоятельно анализирует изменяющуюся дорожную ситуацию, и автоматически включает экстренное торможение.

Комплектации Mitsubishi ASX 2020 года

Топовая версия LS прибавляет в ценнике около тысячи долларов, итого полный фарш обойдётся покупателю в 28 тысяч долларов. К уже отмеченным опциям, старшая комплектация получает интеллектуальную регулировку дальнего освещения, тонировку стёкол хамелеон, отделку из качественной кожи. Также доступна отделка из замши или спилока. Датчиков парковки устанавливается больше, имеется бесключевой пуск двигателя и доступ в салон. Можно заказать панорамную крышу, а также диодную многоцветную подсветку салона. Передние кресла с подогревом и вентиляцией оснащены электро-регулировкой, в ассистентах появился мониторинг маневрирования.

Появившаяся комплектация ES получила легкосплавные диски 18 дюймов, медийно-информационный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, обзорную камеру, модуль цифрового радио, два порта USB для подзарядки мобильных устройств. Также версия укомплектована семью айрбэгами и контролем тяги каждого колеса. Здесь же полный набор электронных ассистентов ADAS: предупреждение столкновений по периметру, AEB или автоматическое торможение, все слепые зоны под контролем, мониторинг дорожной разметки, система помощи при парковке. Также машина получила продвинутые противотуманки, а также датчики освещения и дождя.

Что касается силовых агрегатов, то дизельные моторы отсутствуют в обновлённой версии. В подкапотном пространстве хозяйничает двухлитровый бензиновый двигатель с отдачей не менее 150 лошадиных сил. Заявленный расход около восьми литров с механической коробкой, и семь с половиной с автоматом. Привод у паркетника передний, двигатель агрегируется на выбор с механической коробкой на пять ступеней, или CVT automatic. Производитель обещает в ближайшее время начать выпуск версий с полным приводом.

Кроме того, инженеры компании оптимизировали все остальные спецификации, не попавшие в топовые комплектации. Первый квартал будет доступны улучшенные модификации LS, а также начальные ES версии. В целом кроссовер смотрится более стильно, ценники на комплектации внушают будущим покупателям оптимизм, что и отметил глава MMAL. Он уверен, что новая линейка стала более привлекательной.

Итак, мы имеем до пяти вариантов комплектаций с ценниками:

  • Комплектация ES с механикой стоит от 23.5 тысяч долларов, с автоматом – 25.5 тысяч;
  • Комплектация ES с системой ADAS – от 27 тысяч долларов;
  • Версия LS с механикой от 28 тысяч долларов;
  • ASX Exceed с автоматом от 31 тысячи.

Премиальное оснащение вкупе с демократичными ценниками делает автомобиль весьма привлекательным на любом рынке, включая российский. Кстати, в России машина появится предположительно осенью.

Видео тест Mitsubishi ASX 2019-2020:

Загрузка…

Похожие материалы:

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…

Mitsubishi ASX — Простой и надёжный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2763/ Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…

28 октября 2019 г.

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…

Mitsubishi ASX — Когда достоинств больше, чем недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2748/ В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…

25 октября 2019 г.

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…

Mitsubishi ASX — Два года активной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2566/ Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…

14 октября 2019 г.

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…

Mitsubishi ASX — Отличный автомобиль — для начинающих, и водил со стажем https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1252/ Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…

Mitsubishi ASX — Надежный автомобиль, который отправдывает вложенные средства https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1250/ 6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…

Mitsubishi ASX — Хороший автомобиль, отличающий тебя от соседей на дороге твоей жизни https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1253/ До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…

Mitsubishi ASX — Моя любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1254/ Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…

Mitsubishi ASX — Отличается от всех безупречной внешностью https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1249/ Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…

Mitsubishi ASX — Резвая машинка для стильных девушек https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1251/ Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…

18 марта 2019 г.

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

обзор и характеристики ⋆ I Love My Car

Малыш Mitsubishi ASX успел серьезно устареть за десять лет. Компактный кроссовер не был особо популярен на нашем рынке, чего не скажешь о рынках США, Старого Света и Китая. Мы уж было подумали, что после присоединения к альянсу Renault-Nissan Mitsubishi не станет восстанавливать бодрость паркетника, но нет. В Женеве покажут следующее поколение Mitsubishi ASX, которое станет моделью 2020 года.

Новый Mitsubishi ASX 2020. Что нового

Помните Mitsubishi Eclipce 2019 года, который так и не смог взбодрить интерес к марке? Не хотелось бы, чтобы Mitsubishi ASX повторял его путь. Не хочет этого и руководство Mitsubishi Motors Corporation (MMC). С момента запуска в 2009 году Mitsubishi Motors продала 1,32 миллиона единиц ASX в 90 странах мира. Крупнейшие рынки — Северная Америка, Европа, Австралия и Китай. В настоящее время ASX занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей, предлагаемых MMC. Этот малыш входит в глобальную стратегию компании.

Внешний дизайн претерпел серьезные изменения в соответствии с философией корпоративного дизайна robust & ingenious, «крепкий и изобретательный», которая служит выражением глобального слогана MMC «Управляй своими амбициями». Mitsubishi ASX — это компактный внедорожник, разработанный для города, предлагающий универсальность, которая делает его идеальным для всего: от повседневного использования до захватывающих приключений. Его легкий, компактный кузов в сочетании с превосходной внешностью обеспечивает ASX отличную управляемость и динамику.

Mitsubishi ASX

Для европейских рынков ASX оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем MIVEC, прикрученным к пятиступенчатой ​​механической коробке передач, либо вариатору INVECS-III с шестиступенчатым спортивным режимом. Доступны как моно-, так и полноприводные версии. Mitsubishi ASX также заботится об уверенности и безопасности водителя, включает такие функции, как защитный каркас RISE для защиты от ударов и систему защиты от прямого столкновения (FCM).

Компактный внедорожник и соперник Nissan Qashqai получают совершенно новый дизайн внутри и снаружи, новейшую информационно-развлекательную системау Mitsubishi и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Новый дизайн кузова Mitsubishi ASX 2020

Передняя часть полностью отличается и разработана в соответствии с последним стилем дизайна от Mitsubishi, как мы могли это видеть в новом пикапе Mitsubishi L200. Задняя часть кузова была изменена менее радикально, но новые светодиодные задние фонари, задний бампер и серебряная защитная фальш-накладка придают кроссоверу более современный внешний вид.

Mitsubishi ASXMitsubishi ASX

Новый ASX развивает эволюцию концепции дизайна передней части DYNAMIC SHIELD от MMC. Бампер охватывает центральную переднюю часть с обеих сторон, квадратная горизонтальная и вертикальная линия отделки решетки выглядит свежо и необычно, а видимость защиты под бампером намекает на прочность и стойкость к ударам. Новый стиль делает капот более глубоким, усиливая ощущение от передка. Отличительная светодиодная подсветка, которая включает индикаторы и противотуманные фары на концах бампера, подчеркивает новую философию бренда Mitsubishi.

Три новых цвета уже доступны на новом Mitsubishi ASX — Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.

Салон и технологии Mitsubishi ASX 2020

Smart-link-Display Display Audio (SDA) был улучшен и теперь предлагает более расширенные возможности подключения. Размер дисплея был увеличен с семи до восьми дюймов. Видео, хранящиеся на картах памяти USB, теперь также можно просматривать на экране SDA, когда автомобиль не движется. Модели в более богатой комплектации оснащены навигационной системой Tom Tom.

Mitsubishi ASX

Доступ к информации о трафике в реальном времени теперь можно получить, подключившись к Интернету с помощью смартфона. Скоро будет доступно приложение, которое использует спидометр, одометр, сигнальную лампу Check Engine и другую информацию об автомобиле. Приложение проверит оставшееся количество топлива и обеспечит навигацию до ближайших заправочных станций, а также предоставит рекомендации по оптимальным интервалам технического обслуживания и осмотра.

Mitsubishi ASXMitsubishi ASX

Покупатели смогут выбрать либо передний, либо полный привод, а также пятиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. CVT ASX также оснащен спортивным режимом с шестью скоростями, который может фиксировать переменную трансмиссию в шести заданных передаточных числах, эта технология в автомобилях бренда применяется впервые.

Обновленный ASX дебютирует на автосалоне в Женеве уже в марте. Об украинских ценах и планируемом выходе на рынок будет объявлено позже. Ожидаем модель у дилеров в конце лета.

Что скажете о новом Mitsubishi ASX?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Поделитесь с друзьями!

Mitsubishi ASX 2020: прибавка яркости

Mitsubishi Motors Corporation представила на Женевском международном автосалоне – 2019 кроссовер Mitsubishi ASX 2020 модельного года.

Относительно машины предыдущей, третьей формации новый ASX больше всего изменился внешне. Передняя часть теперь выделяется яркими деталями, выполненными в фирменной стилистике Dynamic Shield. Благодаря зауженным фарам, увеличенной решетке радиатора и массивному бамперу с блоком оригинальных противотуманок и указателей поворотов внешний вид нового кроссовера стал интереснее и брутальнее. Сзади ASX 2020 обзавелся новым бампером и светодиодными фонарями с Т-образными секциями. Цветовая гамма дополнена оттенками Red Diamond («красный бриллиант»), Sunshine Orange («солнечный апельсин») и Oak Brown («коричневый дуб»). В салоне автомобиль почти не изменился. Немного, с 7 до 8 дюймов, увеличился дисплей мультимедийной системы. Теперь на нем можно просматривать видео, хранящееся на USB-флешках. Правда, только во время стоянки. Топовые версии теперь будут предложены с навигацией Tom Tom.

В какой стране пользуются популярностью митсубиси асх. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором

Также несколько расширены возможности интеграции смартфона. Из интернета доступны данные о пробках в реальном времени. В Европе и в России обновленный Mitsubishi ASX будет продаваться только с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, с 5-ступенчатой МКП или вариатором, с передним или полным приводом.

Источник http://topgear46.ru/v-kakoi-strane-polzuyutsya-populyarnostyu-mitsubisi-ash-mitsubishi-asx-gde.html

Источник http://mashintop.ru/articles.php?id=3609

Источник http://xn--80aesxaliae0l.xn--p1ai/obzor/mitsubisi-asx-2020-obzor-mitsubishi-asx-2019-2020-foto-video-cena-komplektacii-xarakteristiki-novogo-mitsubisi-asx.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *