Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Содержание

ВАЗ (Lada) Granta I Стандарт 1.6 MT (87 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Ваз (lada) Granta I Стандарт 1.6 MT (87 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Отзывы владельцев о Granta i добавить свой отзыв

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Обзор комплектации «Стандарт» Лада Гранта: мечта отечественного потребителя? Технические характеристики Лады Гранты

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт», «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов «Гранты», чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное — внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен «полный фарш», то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

«Лада Гранта Стандарт»

Прежде всего надо отметить, что «Лада Гранта» (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

«Лада Гранта Норма»

Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации «Лады Гранта»тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность егосоставляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.

«Лада Гранта Люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Перспективы

Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие компании закупают «Гранту» массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.

Популярность

В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как признана самым популярным автомобилем года.

ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Первые продажи плюс стартовали в конце 2011-го года. Именно в этот период многие автолюбители смогли приобрести довольно качественный и практичный автомобиль за небольшую сумму. Сотрудники автоконцерна заявили, что у модели хорошее соотношение сборки и ценовой категории.

Внешний вид авто

При осмотре автомобиля понимаешь, что конструкторы и дизайнеры автоконцерна поработали очень хорошо. Новая Лада Гранта получила довольно необычные формы и новые линии. Главным достоинством являются головные фары, которые выполнены с применением светодиодов разного размера. За счет этого клиент получает увеличенный радиус действия и хорошую освещенность дороги. Что касается формы, то дизайнеры решили использовать обычные прямоугольники небольшого размера. выполнена с использованием специальных материалов. Сотрудники компании заявили, что такой метод не только увеличивает срок службы, но и бережет деталь от всевозможных царапин.

В центральной части решетки располагается эмблема Лада Гранта, произведенная по специальному чертежу. Решетка с легкостью умещается в свободное пространство между фарами. В нижней части бампера находятся . Они выполнены по той же технологии, что и головные.

Боковая часть Лада Гранта оборудована качественными дверями и зеркалами заднего вида. Двери имеют большой угол открывания. За счет этого пассажиры не будут испытывать дискомфорт во время посадки и высадки. Двери выполнены из высококачественного пластика с использованием антикоррозионного материала. Боковые зеркала имеют прямоугольную форму, что позволяет водителю контролировать все, что происходит за автомобилем.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Неудобство модели обусловлено отсутствием выступа для руки

Задняя часть Лада Гранта претерпела не слишком большие изменения. К главному достоинству стоит отнести фары, которые совмещают в себе три сигнала: стоп, поворот и задний ход. Такая методика очень практична и интересна, к тому же позволяет экономить небольшое количество места.

Большая часть водителей может столкнуться с некоторой проблемой, которая связана с дверью багажного отделения. Конструкторы не предусмотрели специальный выступ для руки. Конечно, к этому можно привыкнуть, но с течением некоторого времени. Комплектация норма плюс имеет довольно большой , порядка 600 литров.

Нижняя часть бампера немного приподнята относительно земли. Это сделано для того, чтобы увеличить проходимость и плавность хода. Теперь водитель сможет проезжать не только по городской трассе, но и по загородной. Пассажиры не будут чувствовать разного рода толчки и испытывать дискомфорт.

Технические характеристики Лады Гранты

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Под капотом авто все продумано так что работа автомобиля была достойной и экономичной

Инженеры решили использовать довольно практичный и мощный двигатель, который способен выдавать порядка 100 лошадей. Расположение цилиндров конструкторы применили стандартное, рядное. За счет этого удается и получить дополнительную мощность. В трансмиссии автомобиля конструкторы компании использовали новые технологии и идеи, позволяющие получить хорошую плавность хода. За небольшую сумму водитель получит механическую коробку на 4 ступени. КПП работает очень плавно и без провалов.

Тормозная система и подвеска тоже выполнена довольно хорошо. Инженеры автоконцерна использовали некоторую совокупность рычагов и пружин, что позволяет увеличить проходимость и получить хорошую плавность хода. Тормозная система оснащена новыми колодками, позволяющими увеличить безопасность и уменьшить тормозной путь транспортного средства.

Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс. В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.

Двигатель

Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина». Поэтому самые первые версии оснащались . Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более , то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:

  • Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
  • Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
  • Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
  • При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
  • В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
  • После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
  • Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
  • в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
  • при клапана «не гнёт».

При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.

Интерьер и экстерьер

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же . Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. . Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, мы уже говорили.

Оснащение салона

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Позиционирование автомобиля

Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Всё максимально просто и эффективно

Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.

Особенности комплектации

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Классический белый цвет

Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.

Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).

Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.

Обзор новой Lada Granta 2016 года. Лада гранта обзор

С самого выхода автомобиля Лада Гранта в серийное производство (2011 г) данную модель называют одной из наиболее успешных у производителя. Хотя и в нынешнем году дизайн кузова остается традиционным и достаточно аскетичным, изменения есть, и немалые. Чувствуется рука Стива Мартина, ведущего дизайнера АвтоВАЗа, ранее работавшего с такими гигантами, как Вольво и Мерседес. Новая Лада Гранта получит возможность выглядеть в том же Х-стиле, что и Лада Веста или Лада Х Рей.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Находящаяся в серийном выпуске уже 4 года Лада Гранта за это время не претерпевала существенных изменений в дизайне или функционале.

По мнению Олега Груненкова, руководящего сейчас проектом Lada X Ray, новая Лада Гранта 2016 года нуждается не только в функциональных, но и косметических улучшениях для поддержания спроса на данный автомобиль.

Различия в дизайне между старой и новой версиями Lada Granta можно увидеть на фото. Изменение стиля Lada Granta 2016 будет состоять в обновлении радиаторной решетки, формы бампера и, возможно, фар.

лада гранда 2016

Будущие автовладельцы Лады Гранта 2016 года сейчас могут выбирать среди трех модификаций:

  • Седан;
  • Спорт;
  • Лифтбек.

Наибольшей популярностью из-за приемлемой цены сейчас пользуется модель с кузовом седан.

лада гранда 2016

Лада Гранта Седан

Первая вариация Lada Granta была создана на основе другого автомобиля производства АвтоВАЗа – Лады Калины. По своим габаритным размерам кузова Гранта немного превзошла Калину, из-за чего иногда ее ошибочно причисляют к классу С, хотя на самом деле она относится к классу В. Габаритные размеры новой Лады Гранта следующие:

  • Длина – 4260 мм;
  • Расстояние между осями – 2476 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Клиренс – 160 мм;

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Экстерьер и интерьер

Внешне новая Лада Гранта очень похожа на ту же Калину, оригинальными являются только радиаторная решетка, бампера и оптика. Из-за увеличенного багажника длина кузова стала на 22 см больше, чем у «донора». Внешний вид можно оценить на фото.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Салон выглядит довольно простенько, обшивка в большинстве своем выполнена из черного пластика. В дорогостоящих комплектациях заметны хромированные вставки возле отдельных элементов приборной панели и дверей, а также кожаная обивка руля.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Технические характеристики новой Лады Гранта

В платформе Гранты угадывается профиль ВАЗ-2108. Такая же независимая передняя подвеска и полузависимая задняя скручиваемая балка. К реечному рулевому управлению в дорогостоящих сборках поставляется также электро-усилитель. Передние тормоза дисковые, а на задних используются барабаны из алюминия. Имеются также АБС и ЕБД, распределяющая тормозное усилие. Привод у Лады Гранты передний, с поперечным размещением двигателя.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Все моторы, которыми комплектуется Лада Гранта, имеют рабочий объем цилиндров 1.6 л, но разное количество клапанов в механизме ГРМ – 8 или 16. Базовый двигатель с 8 клапанами и мощностью 87 л. с. поставляется только с 5-ступенчатой МКПП.

В комплектации Гранты можно встретить 2 типа механических коробок передач: с рычажным и тросовым типом переключения скоростей.

Более производительный мотор с 16-ю клапанами может устанавливаться на Гранту как с МКПП, так и с АКПП. Автомат также тольяттинского производства, созданный на основе механической коробки с добавленным роботом для переключения скоростей и электронным устройством управления, способным по показаниям скорости и оборотам самостоятельно определяет нужную передачу.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Можно в сборке Гранты встретить также и традиционный автомат производства Jatco (Япония). Эта АКПП может быть установлена вместе с 16-клапанным двигателем производительностью 98 л. с. В стоимости и практичности выигрывает коробка отечественного производства, но японская превосходит ее в плане комфортности езды.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Комплектации новой Лады Гранта

Для правильного выбора автомобиля при покупке следует знать, что входит в те или иные комплектации, так как цена авто напрямую зависит от этого. Есть три варианта сборки:

  • Минимальная комплектация – «стандарт»;
  • Средняя – «норма»;
  • Максимальная комплектация – «люкс».

Все доступные для новой Lada Granta опции распределены по группам, что позволяет покупателю компоновать их самостоятельно, обращая больше внимания на безопасность, дизайн или удобство вождения. Сочетая опции из различных комплектаций по собственному желанию – можно создать новую, уникальную сборку Лады Гранта.

Конечно, ценник в этом случае также будет варьироваться. Начинать изучение комплектаций следует с классических наборов.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Комплектация «Стандарт»

  • Аварийная подушка для шофера;
  • Крепления для детских кресел;
  • Набор для обеспечения безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Сигнализация и автоматическое блокирование дверок;
  • Функционирующие совместно устройства ABS и BAS;
  • Распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Запаска;
  • Магнитола;
  • Настройка высоты руля.

Стоимость комплектации «Стандарт» составляет в среднем около 385 тыс. р.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Комплектация «Норма»

Кроме вышеперечисленных, дополнительно имеет в себе следующие улучшения:

  • Аварийная подушка для переднего пассажира;
  • Бортовой компьютер и система мультимедиа;
  • Электрический усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники на передних дверцах.

В зависимости от мотора, которым будет оборудована Лада Гранта, ценник сборки «Норма» способен варьироваться от 420 до 490 тыс. р.

Все модификации ВАЗ (Lada) Granta I

Комплектация «Люкс»

Топ комплектация Лады Гранты, снабженная перечисленными ниже апгрейдами для повышения комфортабельности движения:

  • Система устойчивого курса ESC;
  • Антипробуксовочный механизм TCS и HSA, помогающая стартовать в гору;
  • Центральный замок с д/у;
  • Отложенное выключение освещения;
  • Настройка ремней безопасности;
  • Кондиционер.

Цена Лады Гранта в комплекте «Люкс» стартует от 535 тыс. р. Кроме стандартных вариантов, есть еще дополнительные опции тюнинга, способные улучшить не только внешний и внутренний вид авто, но и его технические характеристики.

🚘 Обзор Лада Гранта (Lada Granta): характеристики, комплектация

Автомобиль Lada Granta уже более пяти лет находится на конвейере Волжского автомобильного завода. За это время он пережил один небольшой фейслифтинг и заслужил множество наград различного уровня, а так же снискал популярность среди покупателей и более трех лет подряд был бесспорным лидером продаж на территории Российской Федерации. В чем же заключается такой ошеломляющий успех и за что Лада Гранта так полюбилась своим покупателем?

Стоимость покупки Лада Гранта

Безусловно, ключевым параметром успеха на рынке любого товара – это цена. Цена покупки – одно из основных достоинств этого автомобиля. Изначально проект Гранта задумывался как автомобиль сегмента лоу-кост, то есть автомобиль низшего ценового сегмента. К концу нулевых годов автозавод задумался о смене своих уже устаревших автомобилей, это классическое заднеприводное семейство и семейство автомобилей Лада Самара, поскольку они уже значительно устарели и не могли дать тот уровень комфорта и безопасности, которые требовал рынок.

За базу новинки было решено взять платформу Лада Калина как наиболее современную на тот момент в распоряжении завода. Путем логического переосмысления модели и отказа от ряда мелких и не сильно значительных опций, а так же путем модернизации и унификации уже существующих элементов на выходе мы получили автомобиль Лада Гранта. Если не брать в расчет микро-автомобили А-класса, то Lada Granta является самым дешевым полноценным автомобилем. Его предпочитают покупать таксопарки, автошколы, водители с небольшим стажем вождения и вообще все остальные автолюбители, которые хотят получить полноценный и максимально универсальный автомобиль по относительно не высокой цене.

С течением времени автомобиль обрел все больше и больше полезных и необходимых опций и из утилитарного лоу кост автомобиля перерос в полноценного конкурента иным бюджетным решениям от конкурентов на рынке. Но ведь не только цена покупки является определяющей, у Лада Гранта есть и иные достоинства.

Надежность Lada Granta

Не смотря на то, что автомобили марки Лада имеют не высокую репутацию, с течением времени автозавод стал исправлять свои ошибки, повышать контроль качества и требования к поставщикам. Путем подобных решений удалось достичь оптимального баланса между ценой автомобиля и его надежностью. Тот лишь факт, что таксопарки многих городов базируются на Лада Гранта, говорит о ее неприхотливости и надежности. Низкая цена покупки, сравнительно не высокая стоимость запчастей и технического обслуживания является бесспорным достоинством этого автомобиля. Согласно сервисной статистике Гранта не частый гость в аккредитованных СТО, чаще всего машины поступают для прохождения планового технического обслуживания.

Лада Granta (фото 1)

Не опасаться за поломки так же позволяет гарантия, которую предоставляет автозавод для своих покупателей, а именно три года, либо сто тысяч километров пробега. У покупателей так же имеется возможность получить техническую помощь в дороге благодаря системе Lada Assistance, которая предоставляет бесплатную помощь на дороге, а если починить на месте автомобиль не удается, тогда выделит вам бесплатную услугу по эвакуации транспортного средства до ближайшего дилерского центра. Запишем еще один плюс в копилку положительных качеств этого автомобиля.

Лада Granta (фото 2)

Технические характеристики Лада Гранта

Гранта по сравнению со своей предшественницей не только прошла переосмысление и модернизацию своих узлов с целью сэкономить на производстве, она при этом стала лучше.

Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину в 1700 мм, высоту 1500 мм и колесную базу 2476 мм. С целью повышения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении увеличили колею автомобиля, которая составляет 1430 мм впереди и 1414 мм на задней оси. Масса автомобиля практически не изменилась и составляет от 900 до 1160 кг в зависимости от комплектации и оснащенности.По сравнению с Лада Калина седан увеличили и объем багажного отделения, что пришлось по душе множеству практичных людей, его полезный объем составляет 520 литров. Благодаря тому, что инженеры предусмотрели складывание спинки заднего дивана целиком или в пропорции 60/40 в автомобиле с кузовом Седан допускается перевозить длинномеры.

Увеличили и емкость топливного бака, который теперь имеет объем в 50 литров.

Поработали инженеры и над подвеской. Не смотря на то, что идеологически конструкция не изменилась, она по-прежнему представляет из себя МакФерсон на передней части с креплением на кузов, а не на подрамник, а сзади скручиваемую балку, изменили настройки. Так передняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы и увеличенный кастор, а так же увеличено сечение поперечного стабилизатора, эти решения вкупе с установкой рулевой рейки с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса позволили качественно улучшить управляемость автомобиля, комфорт от передвижения по дорогам с плохим покрытием. Не забыли инженеры и поработать на задней оси, установив туда балку с заложенным в нее отрицательным развалом, что увеличило стабильность автомобиля при прямолинейном движении.

Высокий клиренс, который составляет 16 сантиметров под защитой картера при полной нагрузке автомобиля, позволит не беспокоится о качестве дорожного покрытия и позволит эксплуатировать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и даст возможность выехать за город для проведения активного отдыха на природе.

Лада Granta (фото 3)

Двигатель и трансмиссия

Не типичным для бюджетного автомобиля является наличие полной гаммы двигателей и трансмиссии. Для Лада Гранта предлагается ряд моторов на любой вкус и кошелек:

  • Двигатель 1.6 8-ми клапанный, мощностью 82 лошадиные силы;
  • Двигатель 1.6 8-ми клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой, мощностью в 87 лошадиных сил;
  • Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью 98 лошадиных сил;
  • Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью в 106 лошадиных сил.

Трансмиссий так же несколько, начиная с привычной механической с пятью ступенями, заканчивая гидротрансформаторным автоматом и роботизированной коробкой передач. Лада Гранта стала первым автомобилем на рынке под маркой Лада, которая стала оснащаться автоматической коробкой передач. Ее наличие позволило завоевать кошельки покупателей в больших городах, поскольку это был самый дешевый автомобиль на рынке с автоматической трансмиссией.

Расход топлива и стоимость эксплуатации

Благодаря хорошей настройке силовых установок, подбора разумного передаточного числа трансмиссий и неплохой аэродинамики кузова расход топлива Лада Гранта будет бесспорно радовать своих владельцев. На основе данных, полученных от владельцев, средний расход топлива в смешанном цикле колеблется от 7 до 8.5 литров, в зависимости от стиля езды. По трассе на 100 километров пути потребуется от 5 до 6.5 литров топлива. В городском цикле автомобиль попросит до 10 литров.

Лада Granta (фото 4)

Благодаря хорошим показателям надежности, низкой стоимости технического обслуживания и запасных частей Lada Granta потребует от вас примерно 3.5-4 рубля на один километр пути, что является крайне низким показателем и позволит эксплуатировать автомобиль каждый день без значительной нагрузки на семейный бюджет.

Экстерьер

Гранта изначально задумывалась как бюджетное решение, построенное с использованием части кузовных панелей от Лада Калина, которая была нарисована в эпоху популярности био дизайна. Перед инженерами стояла задача, сделать автомобиль свежее и привлекательнее для покупателя и им это удалось. Не смотря на кажущуюся простоту линий, Лада Гранта смотрится едино. Широкий борт массивной арки имеет логическое продолжение на переднем и заднем бампере. Массивный капот и крупные фары делают переднюю часть автомобиля более солидной.

Спасибо за подписку!

При начале массовых продаж Гранты критике подверглась довольно крупная задняя часть автомобиля, которая многим казалась излишней. Несмотря на критику, реальные владельцы этого автомобиля оценили этот фактор по достоинству. Благодаря большой и высокой крышке багажника увеличили не только сам объем багажного отсека, но и проем, в который можно погрузить не габаритный груз. Я думаю, каждый из нас хоть раз видел, как в Лада Гранта легко можно погрузить стиральную машинку небольших размеров, что крайне не типично для автомобилей с кузовом Седан. Учитывая тот факт, что бюджетный автомобиль зачастую единственный в семье подобные возможности будут крайне полезны.

Не забыли дизайнеры порадовать владельцев более дорогих версий. Автомобили с расширенным пакетом оснащения имеют окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала заднего вида, ручки дверей. Дверные стойки имеют матовое черное покрытие, благодаря которому объем салона смотрится единым целым и придает иной вид автомобилю. Приятным бонусом для тех, кто хотел сэкономить будет то, что сделать подобные изменения можно самостоятельно и за не высокую стоимость.

Лада Granta (фото 5)

Интерьер

Интерьер Lada Granta выполнен достаточно просто, но максимально утилитарно и лаконично. Было видно, что дизайнеры работали совместно с инженерами и расположили предметы управления приборами именно там, где они должны быть. Порадует владельца и большое количество ниш и полочек для хранения мелких предметов, которые могут быть полезны в дороге.Не смотря на то, что пластик жесткий он не имеет постороннего запаха даже у новых автомобилей, сделан качественно. Благодаря проведенной оптимизации количества деталей в панелях удалось значительно снизить шум пластика в салоне автомобиля, что увеличивает комфорт от нахождения в нем. Например, по сравнению с Лада Калина в дверных панелях количество деталей уменьшилось в 18-ти до 3-х, в приборной панели с 48-ми до 18-ти.Кресла имеют плотный наполнитель, благодаря которому меньше устает спина при длительной посадке. Износостойкая и не маркая обивка позволит сохранить чистоту и аккуратность салона длительное время.В расширенных версиях в салоне автомобиля добавятся элементы, окрашенные в серебристый цвет: кольца дефлекторов системы вентиляции, окантовка центральной консоли, ручки дверей.

Лада Granta (фото 6)

Комфорт

За те года, которые Lada Granta находится на конвейере, Волжский автомобильный завод произвел ряд кардинальных изменений по комфорту нахождения в автомобиле. Несколько раз была улучшенная шумоизоляция в автомобиле, внедрены дополнительные заглушки и уплотнители в скрытых полостях, улучшили качество дверных уплотнителей, добавлены прокладки в местах стыка пластика. По итогу проведенных опросов среди покупателей Лада было принято решение о смене штатных покрышек на более тихие и комфортные, с некоторых пор на сравнительно продвинутые комплектации устанавливаются тихие шины Pirelli P1. На основании проведенных сравнений и испытаний был сделан вывод, что комфорт при движении автомобиля сравним с близкими по цене конкурентами от импортных производителей и позволяет без нагрузки для организма проводить длительные поездки.

Достоинства

К общим достоинствам автомобиля можно в итоге привнести:

  • Низкая цена на рынке;
  • Хорошие показатели надежности и простоты обслуживания;
  • Низкая стоимость владения и расход топлива;
  • Достойные показатели комфорта.

По итогу можно сказать, что Лада Гранта получилась достаточно не плохим автомобилем, это доказывают и стабильные продажи и всеобщая народная любовь. Простой и неприхотливый автомобиль становится с каждым обновлением все лучше и надежнее и уже мало общего имеет с теми автомобилями, которые выходили из стен автозавода в конце 2011 года. Волжский автомобильный завод имеет далеко идущие планы на эту модель и обещает нам в скором времени полноценный рестайлинг, возможно в Х-стилистике современных Лада, улучшение потребительских характеристик, комфорта, управляемости и экономичности.

Лада Гранта отзывы владельцев

На новом автомобиле прокатали 5000км., и получили достаточно опыта эксплуатации новинки АвтоВАЗ. Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время.

Отзыв о Lada Granta liftback после 200км.

После покупки автомобиля проехали около 200км., половина по трассе, половина по городу. Несмотря на то, что первая поездка оказалась короткой, удалось получить первые впечатления от владения данным автомобилем..

Первое, что бросается в глаза после покупки ВАЗ 2191 (Гранта лифтбэк), так это взгляды окружающих людей. Машина новая и необычная, и что не мало важно — очень практичная. Однако, есть и недостатки..

Негативный отзыв о Лада Гранта

Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? Машина полное г. На трассе стоит плохо, шумоизоляции нет, пылесборник, крышка багажника вмерзает в бампер на 2 сантиметра, пружины задние неприятно вибрируют.

Отзыв о Гранте с автоматом после ВАЗ 2110, Калина

Взял в начале лета Гранту в комплектации «норма» с автоматом 385200 — 20000 (скидка на автомат) + 17000 с копейками (музыка и «сигналка» с установкой) + коврики — итого округлим до 385000. Первое время был просто в восторге, до этого ездил преимущественно на «классике», но и на разных «десятках-калинах» тоже кататься приходилось и честно говоря был уверен, что нашу никогда себе больше не возьму, но.

Владею не так давно, езжу без проблем, ни чего не сломалось и не от валилось. Комплектация Люкс 219070-42-013 с 106 сильным двигателем. Пересел на гранту после десятки.

Отзыв Lada Granta 1.6 AT. (98 л.с.). VAZ 219020 1.6 111-41 AT

Сборка — Тольятти Хороший автомобиль. Очень большое отличие от предыдущих версий автоваза. На данный момент пробег 6000.

Короткий отзыв про Lada Granta (комплектация норма)

На трассе на «НОРМЕ» на 92-м выжал 190 расход 8.1, но резвость маловата. Обьём 1.6 87 л.с. В принцепе доволен, хотя есть и недочёты, с которыми на заводе могли-бы и справиться. Оценки автомобиля следующие:

Отзыв о Гранте после ВАЗ 2107

До Гранты у меня 6 лет была инжекторная ВАЗ-21074. Ни разу не подвела, но для меня была тесновата. Мой рост 186 см. Гранта позволяет сидеть не втягивая шею в зимней шапке.

Голосую за отечественного проиводителя

Решил и я оставить отзыв о своей ласточке. Много читал отзывов про гранту и почему-то владельцев грант все ругают. Я вот, например, свою купил в апреле, комплектация норма, и очень ею доволен. Раньше у меня была шестерка, потом приора правда не новая, купил с пробегом 50 тысяч, зато комплектация люкс. Потом доброжелатели начали советовать расстаться с отечественным автопромом, мол делают разваливающиеся тазы и все такое.

Гранточка

Долго собиралась и решила написать отзыв о своей белой красотке Ладе Гранте! Муж сделал мне на 8 Марта подарок! ЛАДУ ГРАНТУ БЕЛУЮ КРАСОТКУ! До этого ездила на Приоре в люксе. Ничего плохого о приоре говорить не буду, но когда проехала на Гранте подруги, поняла , что эта машина! Почитала негативные комменты к отзывам о Гранте, стало смешно! Люди даже не видевшие Гранту в глаза, пишут про неё всякую чушь не соответствующую действительности. Инженеры отлично потрудились над этой мафынкой, в ней продуманно все до мелочей!

Источник http://www.avtodex.ru/mark/vaz-lada/granta/i

Источник http://guarblog.ru/obzor-komplektacii-standart-lada-granta-mechta-otechestvennogo-potrebitelya-tehnicheskie-harakteris/

Источник http://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-granta-obzor.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *