Как перебивают номера кузова на авто

Как перебивают номера кузова на авто

Доброго времени суток.
Оказался в ситуации, из которой сильно пока не придумал выход.
В прошлом году приобрел автомобиль для работы 90-х годов, у знакомого, в авто ЦОНе поставил без каких либо проблем автомобиль на учет. Поездил пол года и мне предложили за машину хорошую цену от которой не смог отказаться, и вот я снова в ЦОНе с клиентом, и уже получается второй раз машина на сверки и выясняется что вин код переварен, забирают документы и говорят машину на штраф стоянку, клиент естественно покидает меня, и по счастливому стечению обстоятельств по воли определенных обстоятельств мне без каких либо денег, на месте возвращают документы с просьбой сюда на этой машине больше не возвращаться и вообще меня там не было.
В итоге у меня машина которая на меня законно оформлена, но я не могу не продать не просто даже снять ее с учета. Это немного напрягает. Человек у кого купил сам в шоке что все так, и не думаю что врет ведь когда оформляли на меня она при мне точна так же прошла проверку…(сотрудники видимо работают по настроению).

Может кто сталкивался, как посоветуете решать данный вопрос.

sell418 Junior Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #509964

Хотелось бы обсудить и разобраться в замене/изменении номера кузова при ремонте и/или аварии
Думаю, многим с 1 июня 2011 эта тема стала ближе — купить недорого разбитую в хлам с документами, купить машинокомплект на страховом аукционе(или здесь), отремонтировать первую и ездить. Растаможка очень уж неподъемная.
Иногда при аварии и ремонте повреждаются номера кузова — да хотя бы стикер на дверном проеме и шильдик под стеклом. Или есть смысл вырезать кусок кузова с этими номерами и вварить с донора.

По УК умышленная подделка или уничтожение номера с целью эксплуатации карается довольно жестко, особенно если группой в сговоре.
Но по факту — у меня, к примеру, есть две машины, легально купленные и растаможенные. Одна — куча запчастей, другая — с техпаспортом. Как можно такой ремонт и/или изменение номера протащить через ГАИ?

10 лет на сайте
пользователь #168025

Беда с этим.
Кузов — единственная номерная деталь в машине ( в смысле, записываемая в техпаспорт ).
Для замены кузова нужен новый РАСТАМОЖЕННЫЙ кузов со всеми документами. И тут засада.
Голый кузов растамаживается исходя из МАКСИМАЛЬНОГО объема двигателя, который туда ставился.

7 лет на сайте
пользователь #509964

спасибо за содержательный ответ
хреново, конечно

а как насчет снятия и переустановки шильдика при ремонте? можно ли это как-то легализовать?

машинокомплект считается без кузова, верно?

10 лет на сайте
пользователь #168025

sell418, ага, переварить и все. А лучше перебить.

Кузов заменить можно. Справка о ДТП или о непригодности. Но это не отменяет главного — нужен растаможенный кузов с документами.

С другой стороны. Ну вот можно же к своему кузову доваривать кусочки по мере их выбытия — пороги, арки, лонжероны и так далее. Теоретически можно заменить все кроме той детали, на которой выбит номер или приклепана табличка. Где проходит эта «грань» — ХЕЗ.

Машинокомплект — это перед+зад, отпиленные друг от друга по специальной схеме.

12 лет на сайте
пользователь #71651

Теоретически можно заменить все кроме той детали, на которой выбит номер или приклепана табличка. Где проходит эта «грань» — ХЕЗ.

есть такая почти машина — Форд Эскорт. там номер выбит на днище, возле порога. у одного моего товарища было днище переварено, в том числе и в районе VIN-номера. при регистрации отправили на экспертизу, искали ЗАМКНУТЫЙ контур сварки. к счастью, обварено было только с 3-х сторон и машину на учет поставили. сказали, что если бы нашли четвёртый шов (т.е. номер с куском вварен) — на учет не поставили бы 100% и возможен был бы дополнительный геморрой с разбирательствами — что, откуда и почему.

7 лет на сайте
пользователь #593805

.
По УК умышленная подделка или уничтожение номера с целью эксплуатации карается довольно жестко, особенно если группой в сговоре.
Но по факту — у меня, к примеру, есть две машины, легально купленные и растаможенные. Одна — куча запчастей, другая — с техпаспортом. Как можно такой ремонт и/или изменение номера протащить через ГАИ?

А не пробовали обращаться в ГАИ с подобным вопросом, только речь вести про ВОССТАНОВЛЕНИЕ номера на корпусе?

9 лет на сайте
пользователь #278063

Если номер кузова уничтожен,не читаем,перебит и.т.д, то машина ставиться на учет без права переоформления любыми способами на 3 года,то есть ее нельзя будет продать,подарить,завещать и.т.д., и точно не помню,но раньше на ней можно было кататься только по Беларуси, а сейчас наверно в пределах ТС.

7 лет на сайте
пользователь #509964

.
По УК умышленная подделка или уничтожение номера с целью эксплуатации карается довольно жестко, особенно если группой в сговоре.
Но по факту — у меня, к примеру, есть две машины, легально купленные и растаможенные. Одна — куча запчастей, другая — с техпаспортом. Как можно такой ремонт и/или изменение номера протащить через ГАИ?

А не пробовали обращаться в ГАИ с подобным вопросом, только речь вести про ВОССТАНОВЛЕНИЕ номера на корпусе?

не пробовал
не знаю, с какой стороны начать и к кому обращаться, чтобы ответили по уму, а не отмахнулись «так нельзя и все»
по уму лучше к юристам, наверное, обращаться

sell418, ага, переварить и все. А лучше перебить.

Кузов заменить можно. Справка о ДТП или о непригодности. Но это не отменяет главного — нужен растаможенный кузов с документами.

С другой стороны. Ну вот можно же к своему кузову доваривать кусочки по мере их выбытия — пороги, арки, лонжероны и так далее. Теоретически можно заменить все кроме той детали, на которой выбит номер или приклепана табличка. Где проходит эта «грань» — ХЕЗ.

Машинокомплект — это перед+зад, отпиленные друг от друга по специальной схеме.

просто перебить стремно — очень не хочется дергаться при каждой проверке
последствия не очень понятны(лишение права отчуждения на 3 года не пугает), но возможны суды, разбирательства, экспертизы и прочая нервотрепка
хочется как-то заранее пройти эти процедуры чтобы, в случае чего, была готова бумага — вот, мол, смотрите, был ремонт, все задокументировано, никого не обманул

Для чего подделывают номер кузова

Чаще всего угонщики разбирают похищенные автомобили на запчасти. Но иногда украденную машину продают, изменяя VIN-номер. Конечно, преступники перебивают номер под реально существующего двойника, то есть автомобиль, который числятся в базе ГИБДД и состоит на учете. Поэтому если покупатель станет проверять VIN-номер с помощью различных сервисов, то наверняка убедится, что с автомобилем всё в порядке. Преступники используют два способа подделки: во-первых, изменение букв или цифр, во-вторых, полную замену таблички.

Порча номеров может произойти неумышленно. Старые машины часто подвергаются естественному износу и коррозии, повреждающей отдельные детали, в том числе, и номера. Также случается механическое повреждение номерной площадки в результате ДТП.

Как определить подделку

Вооружаемся фонариком, чтобы самостоятельно тщательно произвести осмотр. Обратить внимание на следующее:

  • Надпись должна быть идеально ровной, одинаковые расстояния между буквами, равная высота и ширина букв.
  • Сравнить одинаковые символы, необходима полная идентичность между ними. Если одинаковые буквы или цифры отличаются по виду, то одна из них подделана.
  • На ощупь не должно ощущаться шероховатости и заусенцев.
  • Номерная табличка крепко зафиксирована и не имеет никаких потертостей и следов сварки.
  • Сверить VIN-номера, указанные в документах на автомобиль, и на кузове. Пользуясь Интернетом, проверить историю автомобиля по VIN-номеру. Например, это легко сделать, используя сайт «Автокод».

Как обезопасить себя от покупки «нехорошего» автомобиля

Чтобы на 100% исключить такое приобретение, правильным будет проверить машину у экспертов-криминалистов до того момента, пока не отдали деньги. Специалист без разборки салона сможет определить, что у автомобиля перебиты номера. Цена вопроса составит 3-5 тысяч рублей, но избавит от возможных немалых проблем в будущем.

Экспертизу подлинности номеров проводят в экспертно-криминалистическом управлении ГИБДД. Можно обратиться к ним, но возможна очередь и результат придётся ждать долго. Частные эксперты-криминалисты сделают эту работу гораздо быстрее, приедут в назначенное место, но стоить будет дороже.

Если соблюдать осторожность, то не стоит обращаться к эксперту-криминалисту, которого порекомендовал продавец автомобиля. Лучше самостоятельно выбрать независимого эксперта. Но не забывайте, что он не имеет полномочий выдавать вам заключения на официальной основе, имеющего юридическую силу для органов регистрации.

Самый простой способ определения подлинности

Позволяет обойтись без экспертных услуг. Если вам всё-таки не хочется делать предварительную экспертизу, то можно вместе с владельцем явиться в ГИБДД для снятия автомобиля с учёта. Во время этой процедуры сотрудник инспекции проведет сверку номеров и, при необходимости, отправит автомобиль на экспертизу. Информацию о подлинности номера кузова можно получить даже на стационарных постах ГИБДД. Такая экспертиза вполне легальна и осуществляется по запросу.

Чем грозит приобретение автомобиля с перебитым номером кузова

Когда заключён договор купли-продажи автомобиля, то все проблемы с перебитыми номерами кузова ложатся на нового владельца. Если при постановке автомобиля на учет у сотрудника ГИБДД возникнет сомнение в подлинности VIN-номера, то он отправит автомобиль на экспертизу. Если экспертиза обнаружит подделку номера кузова, то по этому факту будет возбуждено уголовное дело по статье 326 УК. Естественно, пострадавший новый владелец не сможет ни пользоваться автомобилем, ни продать его, так как машина с поддельным номером не подлежит регистрации.

Если машина в угоне — она будет конфискована, а ее будет хозяин подвержен уголовному преследованию, несмотря на то, что авто куплено у частного лица. Уголовная ответственность не грозит хозяину машины только в том случае, если номера изношены в результате длительной ее эксплуатации.

Vin код подделан. Что делать хозяину машины

Владелец такого автомобиля может обратиться к продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Если продавец не согласится, то единственный выход — обращение в суд, чтобы суд признал сделку недействительной. Бывают случаи, когда в договоре купли-продажи транспортного средства прописывают неполную стоимость автомобиля. Это делается, чтобы уменьшить расходы на налог. Разумеется, владелец может рассчитывать только на возврат суммы, указанной в договоре.

Перебивка номера кузова. Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим

Способы перебивки, используемые угонщиками

Каждый автовладелец знает про идентификационный номер кузова (vin), приписываемый авто на стадии производства. Несмотря на сложную комбинацию и защитные свойства вин-кода, мошенникам удается перебить номер кузова. Известны две распространенные схемы махинаций:

  • Преступник совершает угон транспортного средства и пытается легализовать авто различными способами, в том числе, перебивая идентификационный номер кузова.
  • Сначала подыскивается «чистый» номер и документы, а затем подыскивается подходящий для угона автомобиль.

Чтобы узнать, как перебивают номера на авто, следует ознакомиться с основными техниками. В криминальной сфере разрабатываются и применяются на практике различные способы перебивки, но широко известны лишь 2 методики:

  • Замена символов на схожие буквы или цифры (к примеру, цифра «3» на букву «З» или «8» на «9»).
  • Работа с кузовом автомобиля. Полная замена номерной площадки: вырезается старый и монтируется новый вин.

Работы по перебивке во многом зависят от марки машины. Изменить код в классических «Жигулях» или «Москвиче» крайне сложно. Для этого снимается двигатель, стачивается старый и рисуется новый номер. С «девятками» и им подобными видами авто справиться гораздо проще, поскольку vin расположен в верхней части цилиндров. Перебить номерную площадку легче всего на иномарках. Однако сделать безупречную работу способны только настоящие профессионалы, которых, к счастью, не так много.

В большинстве случаев экспертиза перебитых номеров позволяет получить достоверную информацию о подлинности вин-номера.

Что собой представляет Вин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Признаки перебитых номеров

Как определить перебитый номер? Основные подходы к определению подлинности номерной площадки:

  • Визуальный осмотр. Самый простой и не всегда надежный способ. Узнать перебитые номера можно, если номерные знаки имеют различную глубину, между символами разные промежутки, металл в области вин выпуклый или вогнутый. Заводские символы одинаковые, не различаются по размеру и форме. Оригинальная штамповка предполагает, что составляющее номера наносятся одновременно. Криминалисты монтируют каждый символ по отдельности.
  • Узнать перебитый номер можно по характерному дребезжанию. Оригинальная номерная площадка неподвижна даже при интенсивном механическом воздействии на нее.
  • Экспертиза лакокрасочного покрытия. Краска в районе номеров должно совпадать с оттенком в области моторного отсека и багажника. Если номерная площадка была окрашена, то это заметно даже невооруженным глазом. Используйте растворитель, и если краска изменит цвет, очевидно, что номера неоригинальные.
  • Обращение в официальный дилерский центр, обслуживающий авто определенной марки. Следует учитывать, право дилерского центра не оглашать конфиденциальную информацию, пока Вы не являетесь собственником транспортного средства. Если же Вам не откажут, то запросите описание комплектации авто и характеристики вин-кода.
  • Один из самых простых способов обезопасить себя от приобретения угнанной машины — попросить владельца автомобиля снять машину с учета в вашем присутствии. Данная процедура предполагает сверку номеров и экспертизу транспортного средства по базе ГАИ.
  • Использование сервиса «Автокод» — самый быстрый и простой способ. Нужно ввести гос. номер или vin в строку поиска и запросить анализ истории машины . В считанные минуты будет предоставлена полная информация об эксплуатации авто, в том числе данные об угоне (при наличии такого факта).
  • Экспертизу авто на перебитые номера можно произвести в ГАИ. На любом посту ГИБДД обязаны предоставить данную информацию по вашему запросу. Если есть знакомые в данной области, можно обратиться напрямую к ним. Проверка подлинности вин-кода — легальная процедура.

Если продавец машины предложит вам обратиться к его эксперту, не рекомендуем соглашаться. Как правило, торговцы работают в связке с людьми, которые не предоставляют достоверную информацию по этому вопросу. Лучше всего сделать экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.

Проверка с помощью экспертизы

Далеко не всегда перебитый vin — последствие вмешательства злоумышленников. Дорожно-транспортное происшествие, механическое и коррозийное воздействие на авто в процессе длительной эксплуатации могут также стать причиной порчи номерной площадки.

Чтобы избежать каких либо проблем с правоохранительными органами, рекомендуется пройти специальную экспертизу, которая регламентируется «Правилами регистрации транспортного средства». В соответствии со статьей 33 запрещается регистрировать машину в базе данных Госавтоинспекции при испорченном вин-коде. Экспертиза может показать следующие заключения:

  • Вин-номер испорчен или частично поврежден вследствие ДТП или естественного износа транспортного средства. В данном случае владельцу авто не грозит уголовная ответственность.
  • Если заключения экспертной проверки указывают на то, что номер поддельный, а машина числится в угоне, авто подлежит конфискации. На владельца будет заведено уголовное дело (не зависимо от того, что автомобиль был приобретен с рук).

Перебитый номер — проблема для автовладельца. Неприятности чаще всего возникают не в процессе эксплуатации авто, а при необходимости продать машину. Вы можете даже не подозревать о существующей проблеме. Поэтому перед покупкой

Как определить что номера перебиты — покупая с рук подержанный автомобиль, и тем более по доверенности, можно легко стать хозяином машины с перебитыми номерами. Чтобы этого не произошло, следует внимательно ознакомиться с рекомендациями, описанными ниже.

Разговор про заводские номера автомобиля — двигателя и кузова. А если вам нужны регистрационные новые, чтобы поставить вместо испорченных или утеряных, то автономера в Киеве у этой фирмы Источник Источник Источник https://avtonomera.net.ua/ лучше заказывать, читайте все возможности на сайте Автономера и пользуйтесь он-лайн заказом, не выходя из дома!

Как определить что номера перебиты — Теория

Перед покупкой подержанной иномарки следует заранее собрать максимальное количество информации по этой модели. Лучше всего посетить салон и осмотреть там аналогичную модель. Прежде всего, необходимо выяснить, где находиться идентификационный номер (VIN) и где размещаются дополнительные наклейки с номерами VIN. Чаще всего они выполнены как переводные картинки.

Как определить что номера перебиты — Практика

Осмотр выбранного автомобиля следует начинать с проверки лакокрасочного покрытия вокруг VIN номеров. Оно должно быть по фактуре и цвету таким же, как покрытие внутренней стороны багажника или моторного отсека. Если на поверхности остается след от ногтя, есть потеки краски или она нанесена неравномерно, то это свидетельствует о том, что место перекрашивалось.

Данные действия проводят в двух случаях: либо автомобиль побывал в аварии, либо изменяли номер. Можно потереть место рядом с номером тампоном, с растворителем: если нанесённая краска хотя бы частично растворяется, то это однозначно указывает на то, что поверхность перекрашивали.

Теперь о самих номерах и табличках. Если номер перебивали, то металл, чаще всего, деформирован, слегка вогнут или выпуклый. При кустарной перебивке часто виден двойной контур; знаки прыгают а не находятся на одной прямой, у них разная глубина; промежутки между символами разные по размеру.

Обратите особое внимание на одинаковые символы. Они должны быть полнoстью идентичными по форме и размеру. Еще один момент: если на одинаковых символах присутствует характерный дефект, то можете быть уверены, что данные знаки не являются заводскими. Фирменный штампом наносит сразу весь номер, «кустарь» же для каждой буквы или цифры использует своё клеймо и потому характерный дефект повторяется.

Намного сложнее вычислить «криминальную» машину, у которой номер заменена полностью деталь с номером. В данном случае следует внимательно осмотреть места, в которых данная деталь крепится к кузову. Для проверки можно применить простукивание.

Глухой, дребезжащий или «деревянный» звук должен сразу насторожить. В автомобилях все места соединения представляют собой круглые точки с 5 мм в диаметре. Если «номерная» деталь крепиться к кузову другим видом сварки, значит, деталь устанавливали не на заводе.

Площадка с номером, расположенная на двигателе должна быть ровной со следами полукружий от фрезы. Номера должны быть выбиты ярко и четко.

Все описанные выше признаки просто определить даже непрофессионалу. Существуют и другие способы определения подлинности номера, но их выявление возможно только специалистами. Именно к ним и необходимо обращаться, если остались какие-то сомнения.

Оказывается, что машину с перебитыми номерами можно узаконить. Смотрим видео, как узаконить машину с перебитыми номерами от Главной Дороги на НТВ — не дешевый способ, но все же…

Доброе время суток. Привезли машину, после растаможки, на сверке при постановке на учет, возникло подозрение, что на машине перебитый номер кузова. На экспертизе подтвердили. Возбудили уголовное дело, но позже выяснилось, что машина не числится в угоне, и на этом основании уголовное дело было закрыто. После этого по идее можно ставить ее на учет, но в ГАИ дали отказ, и потребовали оригинал результатов экспертизы и отказа по уголовному делу. Эксперты утверждают, что дело закрыто, и его материалы переданы на хранение в прокуратуру, октуда их не вытащить. ГАИ требует эти документы, что бы дать официальный отказ в постановке на учет. Получается замкнутый круг. Если кто то имел дело с такой проблемой или может подсказать, что надо делать, пожалуйста, напишите.

Моему шефу пришел мерс из Бельгии (124 кузов). После попытки поставить на учет выяснилось, что был перебит номер кузова, конечно в постановке на учет нам было отказано. Отправили на экспертизу в ГУВД, так эксперт провел проверку и отправил материалы в розыск, от туда материалы были направлены в РОВД, где сделали «отказную» и направили дело в прокуратуру, откуда материалы должны были поступить в суд, который в свою очередь должен вынести постановление для гаи для постановки на учет. В период этих мытарств были все переиграно и сказали, что в суд не надо, а необходимо пройти экспертизу еще раз взять заключение эксперта, к котором должно быть написано, что номер был перебит кустарным способом на фирменом СТО завода изготовителя, на основании имеющихся документов. Кстати эти документы мы запросили из Бельгии сразу же, а именно письмо от ихнего ГАИ, что машина не крименальная, письмо от мерсовского СТО где было перебитие, в связи с чем оно имело место, и еще кучу подтверждающих доков, что мол все законно. Бывший хозяин поменял кузов в связи с аварией, машина конечно же в интерполе в розыске не числится. В прошлую субботу мы получив заключение эксперта, еле еле прошли сверку, но в постановке на учет нам было отказано, так как отсутствует оригинал купчей, только копия. Теперь нужно подтверждение из таможни что машина действительно была растоможена в РК, но это уже другая тема. В общем завтра будем пытаться поставить на учет, в который раз уже Все вышесказанное описывалось с большими сокращениями, а вообще машина пришла в августе прошлого года (!) и досих пор без номеров!
В Вашем случае мне кажется ГАИ правильно требует документы эскпертизы, но отказ в постановке на учет должен дать розыск. Через прокуратуру должно проходить если возбуждается УД, а так достаточно экспертизы и заключения розыска, что машина не в угоне. Хотя сложно рекомендовать, так как они могут выдумать что угодно.

Давать деньги очень сложно, практически не возможно, так как никто не будет рисковать своим местом из за этого. Только если есть знакомые и то только для ускорения, а так всеравно все должно проходить официально. Так как даже если развести и поставить на учет так, завтра при проверке все всплывет и возникнет головная боль снова.

На дороге вас могут остановить для сверки номеров только в случае, если машина, похожая на вашу, в розыске. Что произойдет, если номера вашего автомобиля вызовут сомнения? Первое, что сделает инспектор ДПС, доложит дежурному о выявленном факте и решит с ним вопрос о вызове оперативно-следственной группы согласно пункту 89 «Административного регламента». Инспектор не имеет права задерживать вас или ваш автомобиль в рамках КоАП. Но в силу пункта 4 части 3 статьи 28 Закона о полиции и статьи 92 Уголовно-Процессуального Кодекса он может задержать вас на месте или доставить в ОВД.

В полиции утверждайте, что с вашей стороны отсутствует умысел: вы приобрели машину совершенно законно, все документы у вас на руках, и лишение права собственности на автомобиль возможно только по решению суда. А до этого в соответствии со статьей 209 Гражданского Кодекса РФ ваш автомобиль не может быть задержан. Не сработало? Попросите Уголовно-Процессуальный Кодекс и покажите статью 82. На ее основании требуйте возврата автомобиля на хранение. Если автомобиль все-таки задержан, то немедленно идите в прокуратуру и к адвокату — возможно, удастся возвратить машину на хранение.

Что делать, если на экспертизе номеров выяснилось, что номера перебиты? Регистрацию автомобиля аннулируют, так как она незаконна. Придется возвращать автомобиль продавцу, требуя от него возврата денег, уплаченных за автомобиль, расходов на адвоката, возмещения иных затрат или продавать автомобиль на запчасти. Если вы когда-либо купили (продали) машину, то не факт, что у нее настоящие номера. Известны случаи (и не только в России), когда на автомобили, набивали на них настоящие номера и выдавали настоящий ПТС. И только через годы выяснялось, что автомобили с такими заводскими номерами вообще никогда не выпускались или выпущено два автомобиля под одним номером. А поэтому не факт, что купленное в фирменном салоне авто — легальное или у легального автомобиля вдруг не появится двойник.

Вывод: сохраняйте все договоры купли-продажи как на покупку автомобиля, так и на продажу, чеки и расписки. Криминалу на подушках безопасности перебивать номера — лишняя работа, тем более что при покупке автомобиля на них никто не смотрит. Сравнивайте номера на подушках и кузове при покупке. Если не совпадают, есть повод отказаться от сделки. Если автомобиль покупаете с рук, в договоре купли-продажи всегда указывайте полную цену автомобиля. От налогов вы не пострадаете. Пострадать может продавец, если автомобиль находился в его собственности менее трех лет. Не стесняйтесь внимательно изучить гражданский паспорт продавца, обратив внимание на адрес, по которому он зарегистрирован. Никогда не покупайте автомобиль со штампом «Дубликат» в «Особых отметках» ПТС.

Если при регистрационных действиях задерживают какие-либо документы, то вам должны выдать заверенные должностным лицом и печатью ксерокопии. Раз автомобиль не зарегистрирован, то управлять им вы права не имеете. Если автомобиль был зарегистрирован по поддельным документам и с момента регистрации прошло более пяти лет (срок давности), то такая регистрация не аннулируется согласно пункту 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ»). Если после проведения экспертизы выяснится, что номера на агрегатах целые и никаким изменениям не подвергались, владелец автомобиля имеет все основания обратиться в суд с жалобой на действия сотрудника ГИБДД, так как основания для проведения экспертизы были недостаточными и направление на экспертизу было незаконным.

На этот случай следует собирать все документы, подтверждающие ваши расходы, понесенные в связи с отсутствием автомобиля, и требовать их возмещения. Лучше взять у кого-нибудь автомобиль в аренду. Тогда государство обязано оплатить все расходы по этому договору. Единственное неудобство — это подача налоговой декларации и оплата налога собственником автомобиля. Никакого наказания за управление автомобилем с перебитыми номерами быть не должно, так как со стороны водителя отсутствует вина.

Ищем ответ на вопрос — Что делать если купили машину с перебитыми номерами? Самая удачная покупка машины может обойтись вам в два раза дороже, когда вы ее потеряете. Достаточно одной сомнительной цифры под капотом и прощайтесь с автомобилем.

Если в автомобиле изменена маркировка номерных агрегатов, а попросту перебиты номера, то машину вам, скорее всего, оставят, а документы на нее заберут. И кататься на ней можно будет только от гаража до дома.

Узнают это часто при снятии автомобиля с учета. Там то и обнаруживается, что номер кузова изменен. Документы изымают, а машину оставляют под ответственное хранение.

В день на экспертизу только в один экспертно-криминалистический центр Московской области приезжает больше 20 автомобилей. И каждый пятый с перебитыми номерами. В летний период машины очень активно продаются и, используя ажиотаж у водителей, могут быть подсунуты машины с измененной и перебитой маркировкой.

Вот одна из схем легализации угнанных машин. По объявлению покупают разбитый автомобиль, юридически чистый, с документами. ПТС на него отмывают. Буквально! В стиральной машине, чтобы выдали новый. Потом угоняют похожий автомобиль той же модели и цвета, на него переваривают легальные номера и выставляют на продажу.

Сложнее всего перебивать немецкие машины. Слишком много там дублирующих маркировок. Даже по одному номеру можно узнать всю историю автомобиля. Намного меньше проблем угонщикам с японками, американками и отечественными машинами. Вопрос в цене на нужные шрифты. Их можно найти на любом авторынке.

Чаще всего меняют цифры, похожие друг на друга: 3 на 8, 1 на 4. А вот семерку поменять очень сложно. Перебиты ли номера на вашем автомобиле, смогут сказать лишь эксперты-криминалисты в ГАИ. Независимые эксперты в данном случае не помогут.

Есть специалисты, которые смогут оценить целостность номеров, но официальное заключение они не дадут, т.е. такое заключение, которое будет иметь силу для регистрирующих органов.

Если машина не первый год в России, ее не первый раз снимали и ставили на учет – даже это не гарантируют юридическую чистоту автомобиля. Транспортные средства с перебитыми номерами на учет не ставят. Юристы советуют заключать договоры купли-продажи на полную стоимость автомобиля, не экономя на налогах от сделки. Скупой по-прежнему платит дважды.

Видео

А вы или ваши знакомые сталкивались с подобной ситуацией, когда выяснялось, что на машине перебиты номера? Оставляйте свои комментарии.

Еще о покупке-продаже авто и другие советы автолюбителям:

  • Рынок автомобилей в России
  • Регистрация автомобиля в ГАИ
  • Покупка новой машины в кредит
  • Автомобиль без документов
  • Марки машин и фото эмблем
  • Германские автомобильные сайты
  • Как купить авто в Калининграде

Приобретена машина с перебитыми номерами

Вопрос:

Приобрела автомобиль два года назад. Покупку оформляла через ГИБДД. Сейчас в ходе проверки выяснилось, что номера кузова и двигателя не являются первичными. Первичные номера определить невозможно (по словам экспертов).

Какие последствия ждут меня по данному факту, могут ли меня ограничить в праве пользования машиной?

Ответ юриста:

В подобных ситуациях, последствия для автовладельца неутешительные. Как правило, документы изымаются, а само транспортное средство ставится на спец. стоянку. При этом есть определенный алгоритм действий.

Первоначально вам следует ознакомиться с результатами экспертизы, на факт ее добросовестного выполнения экспертами, т. к. бывают случаи, когда результаты экспертизы ошибочны, в силу непрофессионализма сотрудника ЭКЦ, либо в силу ненадлежащего порядка проведения экспертизы. Для этого, необходимо ознакомиться с документами, а не опираться на устное заключение эксперта.

Если заключение эксперта не вызывает сомнений, то готовьтесь к тому, что сотрудниками полиции будет проведена проверка, не числится ли ваш автомобиль в угоне, и примется решение о возбуждении уголовного дела. При подобном раскладе, вам следует написать объяснение, что вы не имеете отношения к изменению заводских номеров на кузове и двигателе. Т. е. вы должны доказать, что являетесь добросовестным приобретателем. При этом постарайтесь связаться с бывшим владельцем ТС.

Вообще, если не вдаваться в тонкости розыскных мероприятий, то вариантов развития событий в дальнейшем здесь два:

  • Во-первых, если автомобиль числился в угоне, и законный владелец установлен, то ТС будет возвращено ему по закону. При этом ваши убытки вам возмещены не будут. Вы будете сами разбираться с тем, у кого приобретали автомобиль.
  • Во-вторых, если автомобиль на самом деле не угнан, то вы можете либо заменить соответствующие детали и оформлять заново, либо распродать машину по запасным частям.

Конечно, в обоих вариантах вы имеете право обращения в суд, т. к. при любом раскладе в наихудшем положении оказывается нынешний владелец ТС.

Задайте свой вопрос юристу!

Чтобы жизнь медом не казалась

Есть конспирологическая версия, согласно которой снижение пошлины на кузова — компенсация повышения утилизационного сбора.

За каждую машину, купленную в России или ввезенную из-за границы, с 2012 года уплачивается утилизационный сбор. Считается, что его ввели для развития экологически продвинутых технологий переработки отслуживших свой век автомобилей. Правда, за прошедшие годы о появлении на Дальнем Востоке соответствующего спецзавода так ничего не слышно. Сама услуга по утилизации кое-где доступна, но за отдельные деньги. Неудивительно, что в народе новшество воспринимается просто как очередной побор, скрытый налог и лишнее препятствие на пути ввоза иномарок.

С 1 апреля 2020 года в соответствии с подписанным назавтра после президентских выборов — 19 марта — постановлением правительства РФ коэффициенты для расчета утилизационного сбора изменились. По сообщению пресс-службы Дальневосточного таможенного управления, на новые легковые автомобили с объемом двигателя до 1000 куб. см сбор вырастет на 16,2 % (с 28,4 тысячи рублей до 33 тысяч), с объемом двигателя от литра до двух, а это основная масса популярных легковушек, — на 90 % (с 44,2 тысячи рублей до 84 тысяч), с моторами объемом от двух до трех литров — на 49,3 % (с 84,4 тысячи рублей до 126 тысяч рублей). Соответствующим образом вырастет и рыночная цена иномарки, ввозимой в Россию, так как сбор взимается не при утилизации, а уже на границе, при таможенном оформлении. Правда, для транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования («растаможка на физика», один автомобиль в год), утилизационный сбор не изменился.

Приморцев встревожило и само повышение сбора, и стремительность его введения. Некоторые заказали в Японии машины, рассчитывая на одну сумму, а теперь придется выложить другую. 28 марта депутаты приморского парламента попросили премьер-министра Дмитрия Медведева перенести дату повышения утилизационного сбора с 1 апреля на 1 сентября 2020 года. В понедельник стало известно, что аналогичное обращение направил в правительство и врио губернатора Андрей Тарасенко.

Перебиты номера кузова. Что делать?

Если графика символов похожа, то новые знаки просто наносят поверх старых. Например, цифру 0 легко переделать в 6 или 9, цифру 1 могут заменить на 4, символ W выбить в виде двух V, а букву P исправить на R. Например, год выпуска по номеру кузова определяется всего лишь одним символом. Если мошенники перебили этот символ, то год выпуска автомобиля определить сложно.

Не редко сами производители дают лазейку дельцам преступного авто-бизнеса, изменяя технологию нанесения регистрационных номеров и облегчая нарушителям исправление Vin-кодов. Например, в старых Ford Scorpio номер, находящийся рядом с порогом двери на полу, раньше не выбивался, а наносился путем заводской штамповки. Надпись имела рельефный вид, и подделать ее было сложно. На новых Scorpio номер наносится без деформации стального листа. Нарушители легко счищают заводскую надпись и набивают новые символы. Такой подарок от автомобильной фирмы угонщики оценили быстро и не преминули воспользоваться.

Идентификационный номер также выбивается на табличке, которая привинчивается или приклепывается в моторном отсеке на доступном месте. Если производитель закрепил маркировочную табличку с помощью заклепок, то имеет смысл осмотреть ее внимательнее. Следует осмотреть места где расположен вин код, вокруг заклепок — на самой табличке и на кузовном листе не должно быть вмятин и царапин. А вот закрепление винтами, как это делается на некоторых моделях Mercedes, можно считать хорошим подарком угонщику — определить замену невозможно.

Тем не менее, всегда можно пробить вин на сервисе Карлайф.

Перебит номер VIN. Не могу зарегистрировать машину.

Вопрос:

Купила машину по генеральной доверенности. Когда поехала регистрировать машину на себя, отправили автомобиль на экспертизу, в заключении экспертизы написали что вварен номер VIN. Документы не отдают. Есть расписка, что отдавали деньги за это автомобиль, хозяин не вымышленный (есть с ним связь).

Он обещает вернуть деньги, но это только на словах. Возможно ли будет через суд вернуть деньги? И может ли экспертиза установить срок сварки, чтобы снять с себя все подозрения, т.

к. машина у меня менее года? Что нужно делать в этой ситуации, чтобы вернуть свои деньги?

Ответ юриста:

Документы на машину изъяты у вас на законных основаниях, с учетом того, что установлена замена номера VIN авто, о чем свидетельствует заключение эксперта.

Для начала получите документы от сотрудников ГИБДД, свидетельствующие, что именно ваша машина имеет такую замену, находится в розыске или в отношении нее заведено уголовное дело (копия заключения эксперта, копия соответствующего постановления и т. д.). Изучите заключение эксперта, обратите внимание, установлен ли интересующий вас срок, когда был перебит номер в ТС. Думаю с учетом изложенных вами обстоятельств у правоохранительных органов не должно возникнуть подозрений в отношении вас, но если такой факт будет иметь место, то однозначно ходатайствуйте о проведении экспертизы, где просите установить такой срок. Пусть конкретную дату такого процесса не установят, но с учетом небольшого срока нахождения в вашей собственности автомобиля, однозначно возможно будет установить вашу не причастность к ее угону и перебивке номеров.

Вам следует узнать: установлен ли собственник ТС, проведено ли им опознание, на законных ли основаниях предъявлены требования о возврате ТС. А в последующем — получить соответствующий документ от сотрудников ГИБДД, где зафиксировано принятое решение по установлению вышеуказанных фактов.

Большой плюс в вашем случае это наличие расписки, свидетельствующий факт получения продавцом денежных средств (ст.

Метки: япония-краснодар, распилы

Комментарии 93

Покупай донора. И перекидывай всё.

Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и? И дальше теряю кучу нервов и свои деньги… Как то так.

Не стоит этим даже заморачиваться! либо КУЧУ гемора себе поймаешь … либо под уголовную статью попадёшь … но деньги точно потеряешь. Прошла эра конструкторов и распилов.

понял… а чего их тогда тянут то?

на запчасти…любой КУЗОВ должен быть либо растоможен (как кузов или в составе авто) либо распилен на запчасти.

Здравствуйте! Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки. Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь. Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто. Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271 _______________________________________________________________________ С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт» г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210 Сайт: www.vtransim.ru E-mail skype: artem_vtransim.ru тел. +79244315271

Ага вот индейцы и ведуться на такие разводки потом, у меня есть один знакомый взял Марка Х оформить смог только в в Еврейке, а теперь мучаеться, продать не может потому что в Приморье уже запалился…

Здравствуйте! Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки. Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь. Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто. Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271 _______________________________________________________________________ С уважением, Артём!

Источник Источник Источник https://automotocity.com/avtovaz/kak-perebivajut-nomera-kuzova-na-avto.html
Источник Источник https://autoclub174.ru/lada-drugoe/kak-perevarit-nomer-kuzova-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: