Как выбрать автомобиль | Как правильно подобрать первую машину

Как выбрать первый автомобиль?

Как выбрать автомобиль | Как правильно подобрать первую машину

Как выбрать автомобиль | Как правильно подобрать первую машину

Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют. Поможет в этом операционный директор Оперативной Дирекции ГК FAVORIT MOTORS Владимир Михайлович Отставнов.

Выбираем тип кузова

Хэтчбек
Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза. Выбрать хэтчбек в онлайн-каталоге.

Универсал
Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок. Подобрать подходящий универсал можно у нас на сайте в соответствующем разделе.

Минивэн
Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта. Полный список минивэнов, представленных на сайте, доступен здесь.

Внедорожник
Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты. Перейти к выбору внедорожника.

Кроссовер
Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги. Предложения по продаже кроссоверов доступны у нас на сайте здесь.

Пикап
Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах. Выбрать выгодное предложение на пикапы можно здесь.

Купе
Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном. Выбрать подходящее авто типа «купе» можно в нашем каталоге.

Купе Шевроле Камаро Кабриолет и родстер
Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач

Коробка передач в разрезе

  • Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию. Перейти к выбору автомобиля с механической КПП.
  • Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью. Широкий ассортимент авто с АКПП представлен у нас на сайте в этом разделе.
  • Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинство роботизированной КП — ее умение экономить топливо. Вокруг коробок с двумя сцеплениями много мифов об их ненадежности и дороговизне ремонта. На самом деле ремонтировать их дешевле, чем возвращать к жизни «классическую» гидротрансформаторную АКПП, а конструкция самой коробки значительно изменилась и теперь ее надежность на уровне других видов трансмиссии.
  • Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).

Какой двигатель лучше?

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом. Выбрать подходящий автомобиль с дизельным двигателем можно здесь.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто. Рекомендуем ознакомиться с нашим онлайн-каталогом автомобилей с бензиновым двигателем.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.

Тип привода: что выбрать?

  • Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах. Рекомендуем изучить каталог авто с передним приводом.
  • Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие. А выбрать и выгодно купить такой авто можно на нашем сайте в соответствующем разделе.
  • Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи. Перейти к выбору авто.

Варианты комплектации

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.

2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины.

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам. Изучить доступные в продаже авто для начинающих водителей можете уже сейчас в этом разделе.

Тип кузова автомобиля

Тип кузова автомобиля

Типы кузовов автомобиля в первую очередь в себе несут разные конструктивные решения, и лишь в последнюю очередь различаются по внешнему виду.

Перед покупкой автомобиля для личных нужд, так сказать «на каждый день», настоятельно рекомендуем Вам рассмотреть типы кузовов легковых автомобилей, понять разницу между ними, узнать все плюсы и минусы каждого из них. Всего в мире существует более 20 типов кузовов, рассматривать все в подробностях, считаю не актуальным, поэтому приведем основные типы кузовов легковых автомобилей с фото, которые широко распространены в торговом сегменте нашей страны.

Виды кузова автомобиля

При выборе автомобиля, следует учесть множество плюсов и минусов, рассмотреть различные конструкторские решения, определиться с объёмом двигателя, выбрать коробку передач, обшивку салона и т.д. Но одним из самых важных решений при покупке «железного коня» будет тип кузова авто. Пред собой поставьте несколько основных критериев, и какой кузов больше всего их удовлетворит, на таком и стоит остановить свой выбор.
• Количество пассажирских мест
• Вместительность багажника
• Совмещен ли багажник с салоном или отделен
• Количество объёмных зон
• Количество дверей
• Прямое назначение автомобиля (семейный, для работы, для отдыха и т.д.)
Теперь перейдем непосредственно к описанию каждого кузова отдельно, что поможет Вам правильно сделать свой выбор.

Тип кузова Седан

Тип кузова автомобиля

Пожалуй, один из самых популярных типов кузова на сегодняшний день, имеет два ряда сидений, трехобъемную зону, оснащается жёсткой крышей, которая не меняет высоту по всей длине салона. В основном всегда имеет четыре двери и просторный салон, что в свою очередь сказывается на комфорте как для пассажиров спереди, так и для пассажиров сзади. Некоторые производители выпускают авто в кузове седан, с двумя дверями, но это скорее исключение из правил.

Тип кузова Универсал

Тип кузова автомобиля

Законно занимает первое место среди любителей путешествий и загородного отдыха. Автомобиль в таком кузове станет несменным помощником как в ежедневных заданиях по дому, так и в малом бизнесе. Отличается большим объёмом багажника, возможностью складывания заднего ряда сидения для перевозки негабаритного багажа, большой грузоподъёмностью.

Для автомобиля в таком кузове закономерным есть пятая дверь, которая открывается кверху. Часто этот вид кузова путают с хэчбеком, у которого задний вылет немного короче, и багажник не имеет возможности расширяться за счет складывания задних сидений.

Тип кузова Хэтчбек

Тип кузова автомобиля

Характерным для этого типа кузова будет наличие одного или двух рядов сидений, укорочен задний свес багажника, имеется пятая дверь в задней вертикальной стенке. Можно сказать, что тип кузова хэтчбек, будет чем-то средним между седаном и универсалом. Имеет более яркие динамические характеристики для городского трафика в сравнении с универсалом, но при этом расплачивается объединённым салоном с багажником, из которого зачастую проникают сторонние запахи и холод в зимнее время года.

Тип кузова Купе

Кузов легкового автомобиля отличается двух дверной конструкцией, имеет один, реже два ряда сидений и отделенный багажником без подъёмной задней двери. Имеет передний полноценный ряд сидений. Что касается заднего ряда (если он есть), там место и комфорт для пассажиров довольно ограничены. В наше время, это скорее дизайнерское решение нежели ряд конструктивных решений. Так тип кузова купе рассчитан на любителей спортивных и быстрых автомобилей, которые ищут не транспортное средство, а способ подчеркнуть свой статус.

Тип кузова Внедорожник

Тип кузова автомобиля

Название этого типа кузова говорит само за себя, в народе такие автомобили еще называют джипами. Это название пошло со времен второй мировой войны, при использовании легких многоцелевых автомобилей с высоким клиренсом. Цельная рама, четыре ведущих колеса, высокий клиренс и большие габариты транспортного средства – основные показатели внедорожника. Грубо говоря это сильно увеличенный кузов универсала, но с полным приводом и нешуточной проходимостью. Данный автомобиль идеально подойдет для любителей охоты, рыбалки, поездок в лес или горы.

Тип кузова Кроссовер

Тип кузова автомобиля

Первые автомобили в таком кузове выпускались в северной Америке. Такой транспорт сконструирован на легковой платформе с несущим кузовом. В наше время завоевывает все большее признание за счет небольшой стоимости и хороших ходовых качеств. Ходовая сконструирована таким образом, что в обычных условиях крутящий момент передаться на одну из осей (задняя или передняя), а в случаях пробуксовки автоматически включается полный привод.

Этот тип кузова в народе стали называть «паркетник» за его сходство с внедорожником, ведь автомобиль в таком кузове имеет высокую посадку, хороший клиренс, высокий потолок, полный привод. Но к сожалению, уступает многим внедорожникам, и к серьёзному бездорожью не готов. Это скорее автомобиль для городских условий и выезда за город на выходные.

Тип кузова Минивэн

Тип кузова автомобиля

Это закрытый тип кузова авто, преимущественно имеет три ряда сидений, совмещенный салон с багажником и отличается просторностью. Предназначен для большой и дружней семьи, эти удобные автомобили в кузове минивэна, в первую очередь делают упор на высокую комфортабельность, удобство, надежность. Автомобиль станет незаменимым помощником большой семьи, с ним у Вас не возникнет вопросов при длительных поездках, скажем к морю, или обыденного субботнего дня в лесу на шашлыки.

Источник Источник https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/kak-vybrat-avtomobil/
Источник https://replyon.net/83-vybor-kuzova-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: