Ремонт или замена гофры глушителя, как определить что необходимо?

Ремонт или замена гофры глушителя, как определить что необходимо?

Наиболее популярными услугами на СТО и автосервисе является ремонт либо замена гофры глушителя. К сожалению, доверить данную работу можно отнюдь не каждому автосервису.

Гофра или иными словами компенсатор имеет очень простую конструкцию. Данная деталь является эластичной конструкцией, которая располагается между силовой установкой и системой выпуска газов. Для ее производства используется гибкий гофрированный материал из легированной стали. Снаружи гофра покрывается металлической сеткой, обеспечивающая детали пластичность.

Несмотря на это, она выполняет очень важный функционал в работе любого автомобиля:

  • защита от износа остальных компонентов выхлопной системы;
  • отвод отработанных газов системы сгорания;
  • упрощение перемещения силового агрегата.

Замена либо ремонт?

Технически в большинстве случаев произвести ремонт гофры категорически невозможно. Именно по этой причине под понятием «ремонт» подразумевается замена гофры глушителя. Зачастую старую гофру восстановить нельзя либо при ее восстановлении потребуется выложить очень хорошую сумму денежных средств.

Однако бывают случаи, когда автовладельцу срочна нужно произвести ремонт либо гофра имеет незначительные повреждения. В этой ситуации делается временный ремонт, а спустя некоторое время изношенную гофру заменяют на новую. Зачастую при ремонте используют эпоксидную смолу в паре с плотным эластичным бинтом.

Ремонт или замена гофры глушителя, как определить что необходимо?

Важно заметить, что в течение месяца после временного ремонта данного элемента выхлопной системы автомобиль нужно передать в СТО в руки опытных и профессиональных сварщиков. В случае, если изначально производителем не предусматривалась гофра, то в любом автосервисе ее смогут установить. В основном это касается дизельных автомобилей, возраст которых превышает больше 10 лет.

Именно неисправная гофра является главной причиной выброса выхлопных газов. Сломанная деталь не пропускает их в резонатор с катализатором и происходит их утечка в воздух, которым мы ежедневно вдыхаем. При повышенной концентрации выхлопных газов в салоне машины водитель и находящиеся в ней пассажиры начинают чувствовать недомогание.

Главные причины поломки

Стоимость работы по замене гофры имеет среднюю ценовую категорию. Однако, чтобы не допустить лишней траты, автовладельцев всегда интересует причина возникновения поломки любой детали в его автомобиле. Основной причиной выхода из строя детали выхлопа считает большая нагрузка на нее во время работы машины. Именно поэтому гофра чаще других элементов выхлопной конструкции выходит из строя и требует постоянного контроля и замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: