Толщина металла лада веста

Содержание

Толщина металла лада веста

Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Лада Вести и Фольксваген Поло седан

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Толщина металла лада веста

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова.

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.

Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста

Какой кузов у Лады Веста и Лады XRAY: оцинкованный или неоцинкованный?

Толщина металла лада веста

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом. Кроме того компания АвтоВАЗ при производстве автомобилей Лада Веста и Лада XRAY стала применять новое поколение антикора, который имеет лучшую текучесть, что позволяет антикоррозийной жидкости хорошо растекаться по кузову, заполняя все щели.

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина.

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

Толщина металла лада веста

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика.

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые «Жигули» подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов.

Знаете, как проверяется устойчивость кузова к коррозии на примере Лады Веста? Смотрите ( фото с сайта Лада Онлайн ):

Толщина металла лада веста

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана
Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России. Вы не поверите, но цинк легко уберег при этом тесте капот от образования ржавчины. Кстати, подобный тест никогда не выдерживали старые автомобили Лада. В том числе ВАЗ-2112, 2110 и Приора.

Также в ролике АвтоВАЗа его ведущий продемонстрировал нам внутренние полости кузова Лады Веста, которые также выдержали этот жесткий соленый тест. То есть после соленого тумана кузов не имел признаков коррозии. Вот результат этого теста (на фото): крыло Лады Веста после испытания соленым туманом в течение многих часов:

Толщина металла лада веста

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ.

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Толщина металла лада веста Какая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста

Проблемы с кузовом Лада Веста

По заявлениям ВАЗа разбег по стандартам по толщине — 40 микрон, я же легко нахожу участки от 40 микрон до 135 на одном кузове, причем так на ВСЕХ Вестах, которые я смотрел когда либо. То есть нарушения их же стандартов налицо на КАЖДОМ автомобиле.

Так вот, он подтвердил все этапы и информацию, которую я выложил тут выше, я спросил про качество, а в частности о том, что на Вестах часто встречаются пылинки в краске, он мне ответил что теперь они работают по стандартам Рено-Ниссан и по ним допускается на одном кузовном элементе не более одной пылинки, да и те полируются сразу на этапе после сушки.

Толщина металла лада веста

После я на первых же ближайших к нам двух элементах — заднее крыло и задняя дверь показал ему сходу (не ища заранее) на одном 6 пылинок и два кратера, два непрокраса, и на задней двери — 5 пылинок, но ему позвонили, он сказал, что нужно ответить на звонок и тут же, ответив бочком, слинял куда то.

Толщина металла лада веста

Я остался подождать — действительно может звонок важный и человек ответив вернется договорить, я не гордый и готов был ждать.

Толщина металла лада веста

Потеки краски и лака:

Толщина металла лада веста

Толщина металла лада веста

А пока обошел кузов и внимательно осмотрел — косяки те же самые, на практически каждом элементе пылинки и далеко не по одной, кое где есть непрокрасы, где то герметик нанесен мимо шва, где то он не закрывает отверстие между плохо прилегающими панелями и прочие «мелочи».

Толщина металла лада веста

И это на выставочном кузове! Наверняка они подбирали еще самый удачный…. Долго я ходил вокруг кузова, обращался к той девушке, мол нам бы договорить, ведь у меня еще вопросы по толщине и нанесению герметика.. Но так мне и не удалось дождаться никого, кто бы мог ответить на мои вопросы. Поэтому, пришлось идти не солоно хлебавши на сборочный конвеер — но это уже в следующей части.

А все это приводит вот к таким последствиям на практически новой машине. Или к таким.

Крутая статья? Поделись!

Толщина металла лада веста
Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до +500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Оцинкована ли Лада Веста

Следуя советской традиции, производители выбрали дешевый способ оцинковки Lada Vesta и ЛАДА Веста СВ Кросс — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок Mersedes, BMW, Lexus.

АвтоВАЗ дает шестилетнюю гарантию на LADA Vesta. Обусловлено тем, что слой цинка, покрывающий кузов равен 8 мкм — неплохо для отечественного автопрома.

Надежное ли ЛКП у Лада Веста?

Толщина металла лада веста

Тут все хорошо. Производители превзошли себя и справились с поставленной задачей. Автомобиль прошел множество тестирований проведенных малярами и простыми автолюбителями. В этот раз АвтоВАЗ выпустил качественно покрашенный автомобиль. ЛКП, нанесенное на оцинкованный готовый кузов Весты, не имеет заводских дефектов, недокрасов или потертостей покрытия. Что приятно удивило поклонников производителя Ваз. Единственное, к чему могут возникнуть вопросы у потребителей — толщина ЛКП. Тут дело в установленных экостандартах, которые предусматривают небольшую толщину лакокрасочного покрытия, наносимого на кузов. Эксперты уверяют, что этого достаточно. Имея такой слой краски на автомобиле, каким обладает Веста, владелец может рассчитывать минимум на 7-8 лет спокойной жизни, не боясь появления ржавчины. Если посмотреть на последние недорогие модели Volkswagen, Ford, Skoda – все они, имея толщину лкп, соответствующую экостандартам, держат форму, не ржавеют, не осыпаются. Той же долговечности можно ожидать от оцинкованного кузова ЛАДА Веста.

Толщина лкп лада веста — поиск по DRIVE2

Толщина ЛКП . — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2021 года

При покупке в салоне промерял ничего нигде не обнаружил. После найденных недавно дефектов и заявлений лиц, утверждающих, что это перекрас дилером, решил сделать замеры повторно. Фотографий не делал, т.к. замеров великое множество и даже больше.

ЛКП Лада Веста

aitv › Блог › ЛКП
ЛадаВеста
. aitv Был 1 неделю назад.

Я замерил толщину
ЛКП
на выставочном экземпляре в салоне, и результаты меня порадовали.

Понятно, что не только в ЛКП

дело, нужен хороший металл, а не какой-нибудь шлак,
покрытие
герметиками, антигравием.

Какая толщина ЛКП у Лада Веста , замеры толщиномером.

Отзыв владельца Лада
Vesta
— наблюдение.
Лакокрасочноепокрытие
(
ЛКП
) защищает
автомобиль
от внешних воздействий.

А вы знаете, какая толщина
ЛКП
у
Весты
? Замеры проводились при помощи толщиномера ET 11S.

толщина лкп .временная запись. — Лада Vesta , 1.6 л., 2018 года.

Отзыв владельца Лада
Vesta
— другое. Доброго времени суток всем!сегодня мерил
ЛКП
на своем

Лада
Vesta
2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая

Это не плоха.была до это гранта белая лкп

. 100-130.а
Веста
в круг от 140 и.

Толщина лакокрасочного покрытия Весты — Лада Vesta .

Отзыв владельца Лада
Vesta
— наблюдение.

я когда в салоне проверял ЛКП

перед покупкой выбранного авто показывало от 107 до 155, в среднем 135 где то было, по порогам 70-90мк, максимальная
толщина
была 185…только уже не помню на каких элементах и то было 4-5.

ТО-1, ЛКП и … — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2021 года

Отзыв владельца Лада
Vesta
SW — плановое ТО.

У меня установлен впуск от Веста

Спорт и колеса от
Веста
Кросс. Так вот мне после того, как я заикнулся про талон №1 по осмотру
ЛКП
, сразу заявили что такие колеса — причина для отказа в гарантии.

Толщина ЛКП . В одном месте превышение… А у вас? — Лада .

При покупке авто обратил внимание на превышение слоя ЛКП

в одном месте, вернее не в одном, а в одих и тех же местах, только по разным сторонам кузова. пробежался по кругу, везде показывало 0,2-0,3 mil, а в этих местах показало 0,8 mil.

Нержавейка Беркута, Замер толщины краски — Лада Vesta .

Отзыв владельца Лада
Vesta
— стайлинг. Сегодня забрал машину от беркута, нарядили машину как елку вкруг нержавейкой.

Лада
Vesta
2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — стайлинг.

шкода рапид 200 мкр толщина
лкп
.

«Сколько зим переживет без обработки — вопрос». Проверяем.

Youtu.be/K3KUjmLLCxE Недавний материал о Lada
Vesta
, продажи которой стартовали в Беларуси примерно два с половиной года назад, вызвал у белорусов большой интерес. Обнаружив, условно говоря, «пару ржавых винтиков-болтиков».

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Лада Веста?

Выше, мы уже рассмотрели сильные стороны лкп и наличие оцинковки. Отвечая точнее, надо понимать из чего сделан кузов автомобиля. Низкоуглеродистая листовая сталь – компонент, из которого состоит кузов, Сталь склонна к коррозии. Если добавить, еще что кузов не является полностью оцинкованным, а защищен только снаружи, вывод напрашивается – заводской оцинковки недостаточно.

На одном из тест-драйвов, проведенном российскими автоэкспертами в первые месяцы после выпуска Весты, замечено: внутренняя часть машины и особенно днище оцинкованы кое-как. Автомобиль сделан хорошо, но заглянув глубже, чувствуется «подчерк» производителя. Существует несколько видов нанесения дополнительного грунта, которые применяются в зависимости от первичного способа оцинковки.

Неплохим вариантом будет МЛ-метод. Он предусматривает, что внутрь деталей авто распыляются химические составы, которые образуют надежный антикор. При бережной эксплуатации машины и при устранении мелких косметических повреждений, машина с дополнительной обработкой не заржавеет 10-12 лет.

Сравниваем кузов и внешний вид лада веста и фольксваген поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Покраска Lada Vesta

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты. После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины. Процесс нанесения краски не является сложным. Обычное аэрозольное распыление, с которым имели дело автолюбители. Поверх краски наносится слой лака, готовый покрашенный и лакированный корпус отправляется на сушку, которая занимает час времени. Вся процедура покраски длится не более четырех часов.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста. Напомним, что толщина лкп у машины выше, чем у остальных частей авто, что придает надежности и устойчивости к изменяющимся погодным условиям.

Лада Веста: оцинкованный кузов или нет

Толщина металла лада веста

На вопрос, оцинкованный ли кузов у Лады Веста, можно ответить однозначно: да, и на 100%. Даже у кроссовера X-Ray, например, не цинкуют крышу, а на Весте-седане оцинкованы все детали кузова! Но не нужно радоваться сразу: при оцинковке всех автомобилей ВАЗ используется дешёвая и не самая лучшая технология (точнее – худшая из возможных). А ещё лист металла цинкуют только с одной стороны – с внешней. Но в этом как раз нет ничего страшного, так как дополнительно металл обрабатывают катафорезом. Внешний слой, таким образом, получается защищённым от сколов. А на внутреннем они не появятся.

Толщина лкп Весты

  • В среднем 100-150 Микрон по всей кузовщине;
  • Толщина лкп крыши 102 — 128 Микрон;
  • Двери 139 Микрон;
  • Переднее крыло 140;
  • Заднее крыло 144;
  • Капот 104;
  • Крышка багажника 125.

Заключение. Делая выводы скажем:

— Веста имеет прочные и неплохо защищенные кузовные элементы. В производстве применяют способ холодной оцинковки, не самый надежный, но используется европейскими и азиатскими брендами. Лада Веста имеет хороший слой эмали, по сравнению с авто, выпускаемыми заводом АвтоВАЗ ранее. Наличие хорошего гарантийного срока, подтверждает хорошо проделанную работу производителя.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность (свойство уменьшать тяжесть ДТП) обеспечивается: высокой прочностью кузова, исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками, предотвращающих травмирование шеи человека от удара сзади; травмобезопасным рулем; безопасными стеклами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию авто; огнестойкими материалами.

Толщина металла лада веста

При пассивной безопасности уделяется внимание автомобильных стеклам, в том числе лобовому. В ходе удара лобовое стекло должно оставаться цельным, для чего применяется специальная технология при его изготовлении. В боковым стеклам также предъявляют особые требования — они должны биться, но не оставлять осколков с острыми гранями, которые могут нанести существенный вред здоровью.

Кузов автомобиля должен быть устроен так, чтобы при аварии структура его оставалась целой. Педали при аварии не должны уходить в салон, с рулевым колесом тоже самое, чтобы не травмировать грудную клетку водителя. После столкновения двери должны открываться легко, дверные замки не должны клинится, чтобы можно было достать пострадавших. Даже если автомобиль полностью разбит, силовая структура должна оставаться цельной, от этого зависит пассивная безопасность машины.

При создании новой машины закладывают пассивную безопасность не только для пассажиров и водителя, но и для пешеходов. При наезде на последних, автомобиль не должен их сильно травмироваться, а наоборот снизить последствия наезда. Для этого запрещены «кенгурятники» и мощные стальные трубы спереди автомобиля. Капот машины выполнен со специальными пирапотронами, которые его приподнимают при наезде на пешехода. Бампер автомобиля также делают из специальных материалов, которые бы не травмировали пешеходов.

Активная безопасность

Активная безопасность кузова (свойство предотвращать ДТП) обеспечивается: хорошей обзорностью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар; хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, хорошей термоизоляции кузова; созданием соответствующего микроклимата внутри салона.

Толщина металла лада веста
К активной безопасности относят всевозможные электронные помощники, которые облегчают вождение автомобиля. К ним относят систему АБС, которая предотвращает блокировку колес на скользкой дороге; систему курсовой устойчивости, которая не дает машине уйти в занос; системы автоторможения, а также системы EBD, BAS и многие другие.

Какая толщина кузова?

Раньше, на автомобилях изготовленных в советский период, толщина была внушительной, например, толщина днища у «Газ-21» составляла целых 2 мм. На современных машинах, стандартная толщина кузова составляет от 0,6 до 0,8 мм, а толщина днища 0,9 мм. Это обусловлено современной тенденцией снижения массы автомобиля за счет применения в структуре кузова высокопрочной стали и других легких и прочных материалов.

У каких моделей Лада оцинкованный кузов

Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

  • ВАЗ 2110 — 30%;
  • Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
  • Лада Калина 1 — 52%;
  • Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
  • Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
  • Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
  • Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.

Информация с официального сайта:

  • Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали.
  • LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера
  • Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова.

Толщина металла лада веста

ПО другим данным:

  • до 1999 года на АвтоВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой;
  • с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей);
  • c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

Что цинкуют, а что – нет

Можно перечислить модели ВАЗа в порядке возрастания площади оцинковки:

  • Гранта седан – минимум оцинкованных деталей;
  • Гранта лифтбек – то же, что в седане, плюс пятая дверь и крылья;
  • Калина 2 – все детали, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов;
  • X-Ray – вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется;
  • Веста – вся внешняя поверхность. Днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием;
  • Приора – двусторонняя оцинковка (после 2009 года).

Оцинкован ли кузов Лада Веста, читатель, наверное, уже понял. Для разных моделей используются разные схемы оцинковки. Концерн GM, например, придерживается той же идеологии, что и ВАЗ.

Толщина металла лада веста

Так цинкуют седан Chevrolet Lacetti

Цинк наносится с внешней стороны, покрывая значительную часть поверхности. Для Приоры схема выглядит солиднее.

На Ладе Весте покрыты цинком не только пороги, но и арки (на схеме GM они остались без покрытия). Некоторые детали обрабатывают цинком до выполнения сборки. А ещё, если говорить о Весте, на одну деталь цинк будет нанесён с двух сторон. Это – экран пола.

Толщина металла лада веста

Деталь 3 – экран пола

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АвтоВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АвтоВАЗ дает гарантию на кузов — 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АвтоВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Чтоб быстрее «сгнила» или ради безопасности? Почему у LADA Vesta такой тонкий металл кузова

Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста

К сожалению, по объективным причинам, нас туда не пустили: во первых, там нет места и нет транспортных коридоров как вдоль конвеера, это узкое пространство, во вторых, это довольно таки вредное производство, в третьих, там должна быть чистота как в операционной — буквально одна пылинка может сделать кузов не соответствующим стандартам Рено-Ниссан (об этом я расскажу чуть позже), ну и просто находиться там опасно как для производства так и для человека.

Так что мне придется рассказывать из тех знаний, которые у меня есть, из посещений других предприятий, теории и знаний, полученных от сотрудников ВАЗа, в том числе и в этой экскурсии.

Обещания АвтоВАЗа

Представители завода не раз, во время подготовки нового седана к производству, говорили, что он будет собираться на принципиально новом уровне. Касалось это и извечных проблем отечественных машин – слабого лакокрасочного покрытия и быстрого возникновения коррозии. Все помнят, как те же Приоры начинали цвести рыжиками уже через полгода-год после покупки!

Кузова Лада Веста готовятся к покраске на совершенно ином уровне.

Зная, сколько жалоб сыплется на их продукцию, руководители российского концерна поспешили заверить общественность, что с Вестой подобного не произойдет. Кроме того, было прямо сказано, что ВАЗ готов давать 5-летнюю гарантию на кузова своего производства. Конечно, в сравнении с немецкими или шведскими моделями, гарантия на металл которых длится 12-15, а то и 20 лет, подобные мерки выглядели скромно. Однако многие даже в это не хотели верить.

Так что же вышло в итоге?

kuzov vesty - Лада веста из чего сделан кузов Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста

Какого размера кузов Лады Веста

Начать стоит с самого насущного. Размеры кузова Лады Веста – это важный параметр, определяющий маневренность автомобиля в городе, его устойчивость и управляемость. Размер кузова и его тип – это первое, что следует учитывать, рассматривая вопрос покупки автомобиля.У разновидностей этой марки размеры отличаются.

Так, универсал в любой комплектации имеет параметры 4410 мм x 1764 мм x 1512 мм, где первое число – длина, второе – ширина, а третье – высота. Седан Лада Веста будет габаритами 4410 мм x 1764 мм x 1497 мм. Лада Веста СВ имеет параметры 4410 мм х 1764 мм х 1508 мм, а Лада Веста СВ Кросс самая крупная машина из всех – 4424 мм х 1785 мм х 1537 мм.

Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста Толщина металла лада веста

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

На этот вопрос ответ двойственный. Строго говоря, оцинковка кузова Весты не производится, однако автомобиль, в самом деле, неплохо защищен от коррозии. Осуществляется это путем катафорезного грунтования.

Метод горячего цинкования на Весте и Икс Рей не применяется — дорого…

Один из самых насущных вопросов, волнующий автомобилистов, это оцинкован ли кузов Лады Веста. Особенно если они научены горьким опытом прежнего общения с отечественным автопромом. Предыдущие машины АвтоВАЗа довольно быстро начинали ржаветь и покрываться коррозией по причине того, что кузов был не защищен с помощью цинка.

К счастью для поклонников марки, ответом на вопрос, оцинкованный кузов или нет у Лады Веста, будет слово да. По заверениям производителя, эти машины очень устойчивы к ржавлению. Он дает гарантию на защиту от коррозии до шести лет. После этого рекомендует самостоятельно провести дополнительную обработку кузова. Такая стойкость к ржавлению значительно облегчит жизнь автовладельца и снизит затраты на кузовной ремонт.

Слоем металла покрывается абсолютно вся внешняя поверхность кузова. Единственное, что может огорчить, это способ нанесения цинка – так называемый «холодный». Это самый дешевый метод, который используется легко и не слишком затратный. Но в то же время он не дает настолько надежной защиты, как более продвинутые способы.

Однако АвтоВАЗ позаботился о дополнительной защите. Внутренние полости кузова покрыты вспомогательным слоем грунта, а такие уязвимые части как арки, пороги и днище – слоем антигравия. Этот состав предотвращает появление сколов, защищает от ударов, от воздействия воды и дорожных химических реагентов, надолго спасая металл от гниения и ржавления.

Слои краски

С целью максимально защитить «Ладу-Весту» от коррозии производитель окрашивает ее в пять слоев. Первый – это цинк, нанесенный холодным методом. Второй и третий – это антикоррозийная грунтовка. Она наносится, как мы уже сказали ранее, в два слоя.

лада веста какой кузов оцинкованный

Далее идет базовая эмаль. Финишным слоем является прозрачный лак. Таким образом, общая толщина слоев составляет 90-100 микрон. Среди них десять микрон занимает цинк. Но ввиду неравномерности покрытия он может уменьшаться до восьми.

Тонкости оцинковки

Многие люди не верят в русский автопром, говорят, что Лада Веста – обычное продолжение Приоры, Калины и Гранты. Если убрать дизайн и техническую часть, то противники Весты часто спорят и говорят, что она без дополнительной обработки сгниет за 2 года. Но АвтоВАЗ гарантирует защиту кузова на целых 6 лет.

Ненавистники говорят, что оцинковка на кузове отсутствует, оптимисты утверждают, что наоборот, детали имеют надежную защиту. Так оцинкован ли кузов Лада Веста на самом деле?

Один новоиспеченный эксперт утверждал, что раньше «копейка» была сделана из качественного металла, поэтому не ржавела. А сейчас якобы непонятно, что за железо, поэтому и придумывают разные защитные покрытия.

Хочу сразу сказать, что эти способы используются в связи с дорожными условиями. Когда по дорогам ездили автомобили ВАЗ-2101, то машин было мало. Снег на дорогах почти не чистили, химические реагенты не использовали. Сейчас даже в -10 на дороге можно увидеть лужи, так как налили химию, которая разъедает лед.

«Копейка» при таких условиях через 2 года уже бы сгнила. Поэтому современные автомобили защищают лучше.

Оцинкована ли Веста

На ней хороший слой цинка, но это не эталон защиты. Обработаны все наружные поверхности деталей – кузовные стойки, крышка багажника, капот, крыша, двери. Однако на внутренней стороне кузова такой защиты цинком нет. Защищены только те элементы, которые контактируют с внешней средой.

Типы технологий

Способ оцинковки кузова от АвтоВАЗа бюджетный и далеко не эталон качества. С помощью распыления наносится специальный порошок. Как цинк может защитить железо? Он является цветным металлом и подвергается коррозии первым, так как его потенциал более отрицательный по сравнению со сталью. Даже при повреждении или разрушении цинка защита продолжает работать.

Чем толще цинковое покрытие, тем кузов автомобиля дольше не будет ржаветь.

Для нанесения защитного цинкового порошка созданы 4 типа технологии:

  1. Горячий. Применяется компаниями Вольво, Порше и другими дорогими брендами.
  2. Гальванический. Используется фирмами Тойота, Мерседес, БМВ, Киа, Мицубиши, Хонда и другими.
  3. Цинкрометалл. Это двухслойное пластичное покрытие. Используется корейским автоконцерном Киа на автомобилях, начиная от класса «С» и выше.
  4. Холодный. Способ похож на обычную покраску. На кузов распыляется порошкообразное вещество с содержанием цинка. Технология используется многими автопроизводителями – АвтоВАЗ, Тойота, Хендай, Киа, Шевроле.

Технологии перечислены по убыванию надежности защиты. Автомобиль Лада Веста оцинкован по последнему способу, поэтому слой цинка требует дополнительного усиления.

Лада веста св кузов оцинкован или нет

Оцинкованный металл Лады Весты быстро начнет ржаветь, если его не защитить. Тем более, что внутри салона никакого цинка нет. Поэтому используется двухслойная грунтовка по технологии катафореза. Кузов погружают в ванну с химическими реагентами, в которой грунт осаждается на поверхность железа.

На следующем этапе на грунт наносят краску и лак. В результате получается многослойное покрытие, состоящее из цинка, двух слоев грунтовки, цветной эмали и лака. Кроме Лады Весты, многие прошлые модели ВАЗ также защищаются холодным цинкованием и катафорезным грунтом.

Технология оцинковки кузова наиболее эффективна. В ходе этого процесса кузов автомобиля окунается в ванну, наполненную расплавленным цинком. Температура раствора колеблется в пределах 445-460 °С. Однако данный метод является и наиболее дорогим. На Западе автопроизводители оцинковывают порядка 95% кузовов своих моделей.

Защищает ли холодное цинкование

ocinkovka vesty - Лада веста из чего сделан кузов

Оцинковка машин ручным способом При проведении краш – теста были получены хорошие результаты. Окрашенную деталь (капот автомобиля) царапали и устанавливали в помещение с повышенной влажностью солевого раствора. Выдерживали некоторое время, что в реальных условиях соответствует четырем годам эксплуатации.
В результате теста повреждений от коррозии не выявлено. Завод-изготовитель добился хороших результатов при окрашивании автомобилей, но для лучшей сохранности лакокрасочного покрытия дополнительно покрывают катафорезным грунтом, который имеет хорошую адгезию с цинком.

Толщина покрытий

Именно эта метода и реализуется российским концерном. Она также была заимствована у западных автопроизводителей.

Полный цикл обработки кузова седана — от подготовки до полировки.

Строго говоря, катафорез представляет собой химический процесс, базирующийся на электролитической реакции. Применение данной технологии дает возможность закрепления на поверхности металла особого вещества в качестве защитного слоя. Как и оцинковка, катафорез позволяет существенно повысить сопротивляемость металла коррозии.

Схема подготовки авто к катафорезной ванне.

На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

  1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
  2. Обезжиривание;
  3. Процесс активации железа;
  4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
  5. Ополаскивание;
  6. Сушка в специальной камере.

Первый шаг, подразумевающий очистку металла, обеспечивает оптимальные условия для взаимодействия железа и катафорезного раствора. Эту же цель преследует и этап обезжиривания. Осуществляться оба описанных процесса могут как в особых емкостях, так и в распылительных камерах (метод опрыскивания). А вот активация металлических панелей содействует пущей надежности закрепления частиц на них.

В такую емкость со специальным раствором и окунается кузов Весты и Икс Рея.

После завершения подготовительных мероприятий, кузов Лада Веста, зафиксированный на специальных держателях, отправляется в катафорезную ванну, наполненную растворенным грунтом. Перед опусканием в емкость, к кузову подсоединяется анод, заряжающий сталь энергией (отрицательной). К самой же ванной подсоединен катод, сообщающий молекулам грунта положительный заряд.

Процесс наслаивания грунта в катафорезной ванне и последующая сушка.

После извлечения кузова из ванны, он отправляется на процедуру ополаскивания. Этот этап необходим для смывания с поверхности панелей частичек грунта, не закрепившихся на них. Как и подготовительные мероприятия, данный процесс может быть осуществлен посредством либо погружения, либо распыления. Финишной является сушка готового кузова. В термической камере защитный слой кристаллизуется и затвердевает. По завершении сушки, кузов готовится к нанесению грунтовки.

Сильной стороной подобного метода нанесения защитного слоя является то, что кузов полностью погружается в ванну с раствором, а это гарантирует его проникновение по всей поверхности, поэтому непокрытых участков попросту не останется.

Метод, применяемый АвтоВАЗом, гарантирует 100-процентную обработку поверхности.

Покраска Lada Vesta

Она начинается сразу же после завершения процесса катафорезного грунтования. Сначала с авто демонтируется подготовительная оснастка, которая укладывается в специальный контейнер за автомобилем, и устанавливается окрасочная. Эта оснастка позволяет открывать и закрывать двери капот и багажник. К слову, вся линия оборудована специальными аварийными кнопками, нажатие которых полностью останавливает конвейер.

Окрасочный этап начинается с нанесения на все соединения шовной мастики, повышающей сопротивляемость коррозии. Кроме того, работниками линии напыляется и противошумная мастика, обеспечивающая понижение уровня шума в салоне.

После этого приходит черед нанесения грунта. При этом основная часть операции выполняется роботами, однако работникам тоже приходится грунтовать металл в тех местах, куда роботы не в силах дотянуться. По большей части, это внутренние стороны стоек, кромки крыши, прикрытые дверями, и т. д. Цветовая гамма грунта ограничена всего двумя тонами – светлым и темным. Его выбор зависит от будущего цвета Лада Веста.

Сначала на кузов наносится грунтовка.

После завершения грунтования, машины по конвейеру отправляются на участок доработки вторичного грунта. В этом отделении сотрудники ликвидируют дефекты покраски посредством специальной пасты и щеток.

Только после завершения всех этих этапов, которые занимают порядка 3-х часов, готовый кузов отправляется в покрасочные камеры, где роботы бок о бок роботы трудятся с людьми. Сначала металл покрывается слоем краски, после чего наступает черед лакирования. В конце окрашенный кузов седана поступает в термическую камеру, где и сушится. На это уходит около 40 минут.

в конце готовый кузов отправляется на полировку и сборочную линию.

После сушки остается несколько финальных штрихов – полировка и антикоррозийная обработка полостей. В последнем случае работники завода, вооруженные специальными распылителями с длинными насадками, наполняют внутренние поверхности полостей (пороги, стойки и прочее) антикоррозийным составом.

ржавая деталь под капотом веста

Несмотря на то, что ответ на вопрос, оцинкован или нет кузов Лады Весты, утвердительный, кого-то может насторожить толщина цинкового покрытия. Она составляет всего 8 мкм, что не так уж и много. Однако и такого слоя должно хватить на защиту автомобиля в течение пяти-шести лет даже в самых неблагоприятных условиях.

  • 125 мкм на крышке багажника;
  • 140 мкм на дверях;
  • до 128 мкм на крыше;
  • 104 мкм на капоте;
  • до 144 мкм на наиболее уязвимых к ржавчине крыльях колесных арок.

Для сравнения, у большинства современных иномарок толщина ЛКП составляет 100-150 мкм. Следовательно, у Лады Веста отличные показатели, соответствующие всем мировым стандартам.

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АвтоВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

Лада Веста без оцинковки

В настоящий момент АвтоВАЗ дает гарантию на кузов – 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АвтоВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери нива | двери lada xray | двери лада веста | капот лада гранта | капот лада калина | капот лада приора | капот лада ларгус | капот лада веста | капот нива | капот lada xray | крыша лада гранта | крыша лада приора | крыша лада калина | крыша лада ларгус | крыша нива | крыша lada xray | крыша лада веста | багажник лада гранта | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник нива | багажник lada xray | багажник лада веста | универсальная статья10

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ показал процесс окраски кузова седана Лада Приора
  • Надо ли делать антикор на Лада Веста и XRAY, отвечает АвтоВАЗ
  • Процесс покраски кузова Лада Веста на заводе

Оцинкован ли кузов лада веста – это то, о чем вспоминают далеко не все потенциальные покупатели. Но именно такая процедура, как цинкование, обеспечивает защиту кузова авто от коррозийных процессов. Поэтому изучить этот вопрос следует заранее.

Цвета кузова Лады Веста

Цвет автомобиля – одна из важнейших составляющих. Технические характеристики могут быть великолепными, однако если оттенок кузова не по душе, то водить такую машину может стать ежедневным огорчением.Цвета кузова Лады Веста:

  • «Ледниковый» (белый);
  • «Сердолик» (красный);
  • «Ангкор» (коричневый);
  • «Карфаген» (серо-бежевый);
  • «Блюз» (темно-синий);
  • «Фантом» (серо-голубой);
  • «Плутон» (серый);
  • «Черная жемчужина» (черный);
  • «Платина» (серебристый).

Бесплатным, базовым цветом является белый «Ледниковый». За остальные окраски придется доплатить. Самый дорогой оттенок – это «Карфаген». Доплата за него составляет 18 тыс. руб. Что касается остальных цветов, то здесь доплата немного скромнее – 12 тыс. руб. Цвета кузова Лады Веста СВ универсал представлены той же палитрой, что и у седана.

Что касается цвета кузова Лады Веста СВ кросс, то здесь разнообразие шире на один оттенок – это оранжевый «Марс» со стандартной доплатой в 12 тыс. руб.

А вот у Лады Веста CNG, работающей на газовом двигателе, цветовую палитру вряд ли можно назвать разнообразной. Это всего лишь три стандартных для любой марки цвета: белый, черный и серебристый.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

Качество грунтования и покраски

Таким образом, с конвейера сходят седаны Lada Vesta, полностью соответствующие стандартам Альянса Рено-Ниссан. Это подтверждается и осмотрами, которые неоднократно проводили не только интересующиеся любители, но и эксперты. Как оказалось, традиционных для АвтоВАЗа случаев недокраса металлических панелей замечено не было. Нет и дефектов лкп, вроде потертостей, царапин и тому подобного, что часто замечали на моделях Приора, Калина и прочих.

Сколы — не редкость для любого авто, в том числе и Lada Vesta. Но «рыжика» из-за этого точно не будет.

А вот толщина лкп не слишком велика. Впрочем, это современная тенденция для всех автомобилей – постоянно ожесточающиеся экологические нормы не позволяют наносить глубокий слой краски и лака. С другой стороны, даже сколы не приводят к образованию ржавчины на металлических панелях Весты – качественный грунт смягчает удары камешков и прочего дорожного мусора, не оголяя железо.

Наглядно о процессе обработки и покраски кузовов моделей Лада рассказывается в сюжете ВАЗ-TV. Речь, правда, идет о Грантах и Калинах, однако технология для них и для нового седана идентична —

Где находится и как расшифровывается номер кузова Лады Веста

VIN-номер кузова Лады Веста – это уникальное средство идентификации. Нет двух одинаковых номеров. Набор букв и цифр содержит закодированную полную информацию об автомобиле.Эти сведения о транспортном средстве расположены на его правой центральной стойке и под капотом, сбоку моторного отсека.

Внешне это табличка, на которой основная информация состоит из семи строк. Это:

  • завод-изготовитель (АвтоВАЗ);
  • номер типа ТС;
  • VIN-номер;
  • допустимая максимальная масса;
  • допустимая максимальная масса с прицепом;
  • разрешенная максимальная нагрузка на переднюю ось;
  • разрешенная максимальная нагрузка на заднюю ось.

Непосредственно номер кузова состоит из 17 символов, включающих в себя цифры и латинские буквы. Первые три символа – это код производителя, символы с четвертого по девятый – это модель ТС, десятый символ – зашифрованный год выпуска, а знаки с одиннадцатого по семнадцатый непосредственно порядковый номер машины.

Внешний вид кузова

Лада Веста – автомобиль, отвечающий всем современным стандартам. Технические характеристики и внешнее оформление кузова – не исключение. Повышенная (особенно по сравнению с предшественниками) прочность, надежность сочетаются со стилем и красотой. Сравнительно недавно проведенная модернизация АвтоВАЗ привела к тому, что по всем характеристикам Лада Веста может тягаться с лучшими автомобилями иностранного производства.

Чисто внешне стоит отметить заметный переход от старой дизайнерской школы к новой. Немного дерзкий и экстравагантный внешний вид автомобиля заставляет оборачиваться на него на улице. Кое-какие детали оформления позаимствованы у Лады X Ray. Например, центральная часть переднего бампера, внешне напоминающая букву Х. Те же очертания повторяются на боковых поверхностях кузова.

Источник https://zapchasti-isuzu.ru/priora/tolshchina-metalla-vesta.html
Источник Источник https://lada-avia.ru/novosti/lada-granta-ocinkovana-ili-net.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: