Зачем нужна полировка кузова автомобиля

Зачем нужна полировка кузова автомобиля

Если спросить у опытных водителей – зачем нужна полировка кузова автомобиля, то можно вызвать у автовладельцев улыбку – плановое проведение полировки, особенно защитной – это основа эффектного внешнего вида и яркого блеска в лучах солнца покрытия автомобиля. Если копнуть немного глубже и отвечать на вопрос о том, для чего нужна полировка кузова автомобиля, то ответ будет таков: в любом случае, вне зависимости от срока эксплуатации транспортного средства, даже у нового и только сошедшего с конвейера, лакокрасочное покрытие уже будет испещрено сетью мельчайших трещинок и иных повреждений автомобильной эмали, которые активно препятствуют блеску стальных боков «железного друга».

полировка кузова автомобиля зачем нужна

Какие плюсы несет полировка и для чего она требуется?

Для того чтобы дать технически верные пояснения, касательно того, зачем полировка кузова автомобиля для обычного владельца авто, и какие неприятности в будущем несет ярое пренебрежение конкретным, не столь уж и затратным, автомобильным мероприятием:

  • Покрытие кузова автомобиля обретает более выраженные влаго- и водоотталкивающие свойства.
  • Автомобильная эмаль на машине полностью выполняет свои истинные защитные свойства – то есть служит так, как надо и предотвращает окисление металла и активное протекание иных коррозийных процессов корпуса.
  • Также, объяснением «зачем» полировка кузова автомобиля будет тот фактор, что только при планомерном и ответственном ее проведении раз в пару лет (речь идет о защитном варианте, ведь восстанавливающую можно проводить не более, чем пару раз за все время эксплуатации транспортного средства от покраски до покраски), ни днище, ни кузов не начнет гнить.
  • Касательно того, что дает полировка кузова автомобиля – это, первоочередно, ослепительный блеск автомобильной эмали и непередаваемый лоск, которым исполняется любая модель транспортного средства, даже из бюджетных вариантов.

полировка кузова автомобиля зачем

Виды полировки, и какая для чего?

Всего используется три основных методики, касательно полировки транспортного средства:

  1. Защитная, при применении полиролей с основой в виде эпоксидной смолы. Минус – недолговечна и сильно боится воды. Достаточно большой период времени, помывка кузова транспорта противопоказана. Эффект сияния и гладенькая текстура лакокрасочных покрытий под защитным слоем полировки сохраняется лишь на протяжении полугода.
  2. Защитная, с применением полиролей «жидкое стекло», иначе еще именуется – нонаполировка. То, для чего нужна полировка кузова автомобиля конкретного типа – понятно. В отдельную категорию она попала из-за того, что в отличие от полиролей на основе эпоксидки либо воска, «жидкое стекло» не смывается моментально, а наоборот – покрывает верхний слой эмали кузова авто водоотталкивающей пленкой.
  3. Абразивная (восстановительная). Жесткая полировка, основывающаяся на снятии верхних, поврежденных слоев краски.

Смотрите в видео ниже, вся правда о полировке автомобиля.

Для чего нужна полировка кузова автомобиля

Полировка кузова в Ярославле

Зачем полировать машину и каких результатов можно добиться

Заводское лакокрасочное покрытие сложно заменить. Поэтому лучше защитить его от следующих негативных воздействий:

  • Попадания смолы или сока деревьев.
  • Инородной краски.
  • Помета и следов когтей птиц или животных.
  • Частого мытья с химическими средствами, способными уменьшить защитные свойства покрытия, снизить яркость его цвета и стать причиной отслаивания материала.
  • Царапина, появившаяся на поверхности кузова, делает его уязвимым к коррозии и преждевременному разрушению.

Чем перекрашивать машину, лучше защитить ее поверхность, провести шлифовку. Достаточно нанесения на кузов прозрачного слоя, защищающего покрытие от негативных внешних факторов. Это затормозит ухудшение общего вида. Лучше наносить бесцветный слой сразу после покупки авто.

Если у транспорта уже есть пробег, стоит осматривать лакокрасочное покрытие, пользуясь прибором. Выгодно заказывать процедуру вместе с ремонтом. Это придаст ему эстетики без лишних трат. Либо можно сделать это самому, для этого нужно изучить, чем лучше полировать автомобиль своими руками.

Полировка автомобиля

Почему стоит делать полировку кузова автомобиля

1. Она убирает налет;

2. покрывает кузов защитным слоем;

3. удаляет царапины;

4. восстанавливает заводской цвет;

5. придает блеск.

Обработка может немного различаться в зависимости от типа и глубины повреждений покрытия. Легкая полировка обычно делается в процессе предпродажной подготовки: она дает блеск покрытию, придает ему влагоотталкивающие свойства . Более глубокая — убирает все царапины. Существует еще так называемая зеркальная обработка — убирается заводская шагрень, производится глубокая обработка и кузов авто покрывается нанокерамикой. Такая инновационная технология защищает лакокрасочное покрытие и создает гидрофобный эффект.



Виды полировки и чем лучше полировать автомобиль своими руками

Чтобы добиться максимального эффекта нужно знать чем можно это осуществить, как лучше полировать машину, кузов автомобиля своими руками в домашних условиях. Существует два вида полировки кузова:

1. Защитная – предупреждает повреждения, поэтому целесообразно проводить ее сразу после покупки автомобиля. Есть два подвида: со средствами, имеющими эпоксидную смолу; со средствами, включающими в состав жидкое стекло – по-другому называется нанополировка. Защитная полировка не предполагает задействования абразивных материалов. Лучше всего проводить ее весной или осенью. Защитная полировка позволяет избежать следующих проблем:

  • выгорание от ультрафиолетовых солнечных лучей;
  • негативное атмосферное воздействие;
  • действие агрессивной среды;
  • царапины.

Доступная цена у полировки с применением эпоксидной смолы. Нанополировка происходит при взаимодействии жидкого стекла с лакокрасочным покрытием на уровне молекул, поэтому является стойкой, эффективной, долговечной. Но стоимость услуги в три раза дороже цены на традиционную полировку с эпоксидной смолой.

2. Восстанавливающая (абразивная) – полностью или частично восстанавливает лакокрасочное покрытие, придавая машине новый вид. Ее суть в истончении заводской краски, удалении нескольких микрон. Есть два подвида восстановительной процедуры: абразивная и мягкая. Она годится для сильно поврежденного лакокрасочного покрытия. Этот вид полирования трудоемкий, проходит в несколько этапов:

1) удаление оксидированного слоя, царапин или других недостатков;

2) нанесение покрытия, реставрирующего поверхность.

Абразивная полировка транспортного средства должна производиться специалистами. По утверждениям сотрудников СТО, владелец автомобиля, пытавшийся сам отполировать кузов абразивами, сдавал машину на повторную процедуру, поскольку результат был неудовлетворительным.

Делать это самостоятельно можно, чтобы защитить поверхности. Чтобы это сделать желательно посмотреть видео, как правильно полировать машину вручную. Затем нужно купить специальные химические средства. А также мягкую ткань или полировальные салфетки, чтобы полировать машину. Процедуру может выполнить автолюбитель, поскольку здесь не нужны особые навыки или умения. Достаточно аккуратности и терпения.

Специалист занимается полировкой авто Очищающая полировка автомобиля Мягкая полировка автомобиля Восстановительная полировка автомобиля Защитная полировка автомобиля полировка кузова автомобиля за и против

Восстановительная полировка авто

Если автомобиль не новый, а ЛКП значительно повреждено, то защитная полировка кузова может оказаться вообще бесполезной.

В этом случае может помочь только глубокая восстанавливающая полировка, выполнить которую в Москве и в Санкт-Петербурге возможно в любом сервисе Автостудио. Здесь на профессиональном уровне произведут полировку кузова и фар. А при необходимости предложат процедуру детейлинга кузова.

Восстановление ЛКП – процесс длительный и трудоемкий. Несоблюдение технологии полировки кузова или восстановление прозрачности стекол фар может привести к плачевным последствиям – истончению слоя краски или его полному разрушению.

Абразивная полировка подразумевает снятие тонкого слоя лака (до 2 микрон) с последующим замещением его специальным полимерным покрытием. Подобные работы возможно выполнить только с использованием профессионального оборудования и качественных материалов. Поэтому цена полировки в этом случае будет значительно больше.

Чек-лист: этапы полировки автомобиля полировочной машинкой 3м (пастой)

Как правильно полировать машину своими руками полировочной машинкой 3м пастой. Это просто, если соблюдать все этапы, всего их 8. Вы можете дополнительно посмотреть, как самому, правильно полировать машину в домашних условиях,в интернете, пользуясь видео. В целом полировочная машинка 3М обрабатывает кузов в несколько этапов:

1. Чистка поверхности своими руками. Позволяет установить, настолько повреждено покрытие и что делать для получения нужного результата. Лучше очищать кузов профессиональной салфеткой, обезжиривающей детали и ЗМ, избавляющей от жира, силикона или клея. Мягкое действие универсального очистителя бережет лакокрасочное покрытие от повреждений.

2. Удаление верхнего слоя. Проводится деликатно, особенно после шлифования абразивом с уровнем зернистости P1200. Микрофибровая салфетка 3М вместе с абразивом 3M 51053 260L Purple P1500, который наносят с интервалом 20 сек., используется для протирания поверхности кузова. Шлифовка проводится обязательно на расстоянии 1 см от ребер.

3. Понижение риски: ее предел составляет 1,2 мкм. Чтобы довести риску до этого, применяется два типа абразива: 3M 50414 Trizact P3000, у которого диаметр составляет 150 мм, и 3M 50415 Trizact P3000, где диаметр достигает 75 мм. Абразив разбавляют в небольшом количестве воды. Понижение риски экономит пасту в 2-3 раза. Предел риски от 3M Trizact P3000 составляет 0,5 мкм.

4. Повышение скорости и качества .Абразивным кругом 3M 51130 Trizact P6000, диаметр которого 150 мм, сокращают время полировки – достаточно использовать его на шлифовальной машинке с небольшим количеством воды. Градация круга P6000 позволяет использовать его в качестве полировочного.

5. Полировка агрессивными абразивами. Когда поверхность кузова обработана, приступают к окончательному удалению риски от абразива. Важно сохранить целостность лакокрасочного покрытия. Его конкретная разновидность определяет, какую пасту использовать:

  • 3M 51052 Fast Cut XL;
  • 3М 50417 Fast Cut;
  • 3M 80349 Extra Fine PLUS.

В качестве проявочного аэрозоля пользуются 3M 55535, полировочной салфеткой, а также шерстяным или поролоновым полировочным кругом.

Полировочную пасту наносят на круг и работают им 3-4 минуты. Перед этим необходимо нагреть покрытие кузова до температуры не более 50 градусов. При полировании ребер не нужно задавать машинке высоких оборотов: при работе на поверхности постоянно должен оставаться эффект прозрачной пленки. Используя проявочный аэрозоль, удаляют лишнюю пасту, проверяют, настолько качественным получилось полирование. 6. Придание блеска. На последнем этапе удаляются разводы, которые остались. Создается блестящая поверхность. Мастера применяют:

  • 3M 80349 Extra Fine PLUS – полировальную пасту с желтым колпачком;
  • ЗМ 50400 желтого цвета – полировочную салфетку;
  • желтый полировочный круг.

7. Избавление от эффекта голограммы. Происходит с помощью 3M 50383 Ultrafina SE – антиголограммной полировочной пастой с синим колпачком и полировочным кругом аналогичного цвета. Салфетка 3M 50486 вытрет остатки пасты.

8. Создание защиты от небольших царапин. Происходит с помощью воска 3M 09377, который наносят кругом 3M 09378 на поверхность. Спустя 20 секунд ее протирают салфеткой 3M 50489. Кроме воска, можно применять пасту 3M 80345 Polish Rosa.

Как полировать пластик в салоне автомобиля

Как правильно полировать салон, а именно: пластик в салоне автомобиля, какими способами это можно сделать? Пластиковые поверхности можно отделать тремя способами:

1. Среднезернистым абразивом. 2. Шлифованием. 3. Войлоком, безабразивными пастами.

Подобрать пасту и полироль нужно на основе воска, чтобы избавить от шероховатостей и потертостей. Пасту наносят войлочной или фетровой основой. Необходимо прогревать поверхность, с этой целью используют фен, помогающий устранить царапины на торпедо. Края небольших повреждений оплавятся, затем их обрабатывают полиролями.

Как полировать фары

Со временем стекло и пластик мутнеют, повреждаются песком, камнями, пылью. Чем же лучше полировать фары автомобиля? Их восстановление лучше проводить с помощью шлифовки и полировки. Процедуры можно провести своими руками. Это не поможет устранить большие трещины, зато придаст эстетичности фарам. Необходимо сначала:

Провести шлифовку насадкой с самой большой зернистостью (Р400-800), которая последовательно снимет поврежденный слой. Отполировать пластиковые фары: понадобится полировочная машинка, круг, паста, в том числе крупнозернистая (для начала работы) и мелкозернистая (финишная).

Как полировать лак авто после покраски – особенности

Хозяину автомобиля желательно знать как правильно полировать машину своими руками без машинки после покраски.

Полировка лака включает:

Абразивную – это высокоточная шлифовка, делающая поверхность авто гладкой. Защитную – покрытие лака специальными полиролями (силиконовыми и восковыми), полимерными составами. Как полировать авто после покраски можно наглядно посмотреть, пользуясь видео.

Какие царапины может убрать полировка – как проверить самому, просто смочить В идеале по окончании процедуры не должно быть:

1. Голограмм. 2. Недостаточной глянцевости. 3. Вспученности лака. 4. Поврежденных резинок, пластмассовых деталей.

Плюсы и минусы полировки

Конечно многое зависит от того как выполнена процедура. Если полировать лак на машине после покраски, соблюдая все этапы, правила, то результат порадует. Но все же есть плюсы и минусы. Преимущества полировки следующие:

1. Преображение машины – поверхности придают яркости и сияния в результате увеличения насыщенности оттенков по сравнению с первоначальным видом. 2. Защита поверхности – отполированный кузов становится более надежным. Процедура предусматривает образование пленки на его поверхности толщиной несколько микрон; на нее приходятся все механические повреждения, а заводское лакокрасочное покрытие сохраняется. 3. Очищение транспортного средства от грязи – отполированный автомобиль легче моется, к нему грязь не так интенсивно прилипает. 4. Безопасность процедуры – лакокрасочное покрытие автомобиля полностью сохраняется. 5. Противостояние ультрафиолету. 6. Экономия на мойке.

Полировка кузова автомобиля, какие преимущества она дает

Подробности Создано: 11.12.2015 09:24

Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, его кузов может подвергаться различным неблагоприятным воздействиям. Это может быть град, перепады температур и влажности, прямое воздействие ультрафиолетовых лучей, экологически неблагоприятные факторы: кислоты, химически агрессивные выбросов в атмосфере, окружающие автомобиль в пробках выхлопы и даже просто удары веток при движении авто по дорогам. На внешний вид авто влияет воздействие пыли и грязи летом, песка вместе с солью и прочими реагентами на дорогах зимой. Эти вещества сначала создают небольшой слой налета, потом все сильнее и сильнее въедаются в лакокрасочное покрытие. В результате со временем покрытие автомобиля начинает стареть, постепенно становится более хрупким. В конце концов цвет автомобиля может потускнеть, а на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины — паутинка. Вовремя остановить деструктивные процессы можно, сделав полировку кузова.

Источник Источник Источник Источник https://automend.ru/articles/zachem-nuzhna-polirovka-kuzova-avtomobilya/
Источник Источник Источник https://spectrsnub.ru/tehservis/chto-daet-polirovka-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: