БМВ i8 (BMW i8) – электромобиль, цена, характеристики и фото

Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото

Электромобиль бмв i8

Восхитительный заряжающийся спорткар бмв i8 легко нарушает абсолютную тишину, переключаясь на ДСВ и приобретая грубый характер, напоминающий Порше. Электромобиль i8 bmw, отличается обилием футуристических линий, а вперед мчится на огромной скорости благодаря электромотору мощностью 95 кВт и эффективному бензиновому двигателю с турбонадувом задних колес, выдающим 230 л.с.

Нельзя не позавидовать таким характеристикам i8 bmw.

Электромобиль бмв i8

Дизайн

Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».

В автомобиле бмв гибрид компания использовала две современных технологии, изготовив ходовую часть из жесткого алюминия, выбрав для корпуса карбон и реализовав полную электрификацию.

Электромобиль бмв i8

Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.

Ручки, чтобы не нарушить гладких линий дизайна, удачно спрятаны за откосы. Снизу и боков электрокар бмв 8 ай обволакивает воздушный канал, чем улучшает аэродинамику, коэффициент которой 0,26.

Электромобиль бмв i8

Эффектный дизайн 8 i bmw дополняет, не менее приятное управление, от которого водитель получает настоящее удовольствие.

Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.

Электромобиль бмв i8

Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.

«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.

Электромобиль бмв i8

Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.

Цветом подсветки приборной панели выбран синий, не напрягающий глаза и дополняющий полосы такого же цвета на фарах и порожках. Недостатком дизайна стала низкая обзорность, но ее улучшают камера заднего вида и боковые зеркала.

Электромобиль бмв i8

Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.

Концепт BMW i3 наилучшим образом подходит для езды в сложных условиях мегаполиса.

Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.

Электромобиль бмв i8

Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.

Кузов

Все его контуры буквально источают изящность и динамичность. Габариты следующие: длина, ширина и высота равны 4689, 1942 и 1298 мм, дорожный просвет -117мм, база колесная -2900мм, а задний и передний свесы соответственно 929мм и 960мм.

Довольно внушительная амплитуда открывания дверей. В базовой комплектации масса составляет 1485 кг, что для гибридного спорткара очень неплохо. Вес снижен также за счет алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.

Электромобиль бмв i8

Интерьер

Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.

С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.

Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».

Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.

Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.

В салоне привычный для водителей набор функций, но, благодаря дизайнерам более красочно оформлены «фишки» цифровых датчиков и мониторов, которые меняют цвет в зависимости от выбранного режима. Они являются будто бы продолжением футуристического внешнего стиля.

Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.

Оптика на светодиодах, есть круиз-контроль и система навигации, развлекательный комплекс, включающий акустическую систему из 11 динамиков, hi-fi.

Особенности покупки

Данный электромобиль доступным первым покупателям стал с июля 2014 года. Да и то, его доступность была (и остается) крайне ограниченной. Для желающих приобрести автомобиль i8 из салона придется подождать, сделав заказ официальным дилерам. Можно, при желании, установить лазерные фары, «пробивающие» на 600 м.

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Задние вращаются благодаря трехцилиндровому 1,5 литровому ДВС с турбонадувом. Суммарная производительность моторов достигает отметки 357 л.с. и 570 Нм. Всего за 4 секунды происходит прыжок от 0 до 100 км в час, а скорость в комбинированном режиме достигает 250 км/ч.

Электромобиль бмв i8

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Электромобиль бмв i8

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
    Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.

В этом режиме гибридный спорткар легко разгоняется до сотни за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничивается электронным ограничителем до 250 км/ч.

Эффективность

Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.

Общая продолжительность поездки с ДВС достигает 528 км.

Электромобиль бмв i8

Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.

Рекомендуем:

  • BMW представила Vision Next 100
  • Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

Подзарядка

Покупая BMW, клиенты получают от компании домашнюю станцию на 240В, заряжающую батарею за 2 часа. Если же использовать 120-вольтный источник, времени потребуется намного больше.

Опции

Список имеющихся опций не мал:

  • проекция данных с приборной панели на лобовое стекло;
  • мониторинг дорожного трафика в режиме реального времени;
  • развлекательная система;
  • фирменный сервис, дающий доступ в системы ParkatmyHouse и MyCityWay, карту для безналичной зарядки на общественных станциях.

Есть у авто еще одна функция, позволяющая поддерживать дистанционный контроль над ним:

  • определять местонахождения при помощи мобильного телефона;
  • мониторить наличие поблизости станций зарядки;
  • определять зарядку аккумулятора.

Снимая с водителя часть нагрузки, «умные» системы повышают безопасность во время движения.

Электромобиль бмв i8

Багажник

Багажник, в отличие от салона, очень скудный. По официальным данным его объем 170 литров, поэтому оценивают его, как небольшой.

При этом, когда работает мотор, в нем высокая температура воздуха. Как шутят многие, ее достаточно, чтобы разогреть еду (чем не дополнительная опция?).

Электромобиль бмв i8

Электромобиль бмв i8

Основные показатели

Вес снижен за счет используемого материала, а также алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.

Двигатель внутреннего сгорания разработан специалистами концерна. Крутящий момент, создаваемый им, равен 250 Нм (3500 об/мин), а мощность – 131 лошадиная сила.

Литий – ионная батарея марки Самсунг располагается в центральном тоннеле и имеет собственную жидкостную систему охлаждения.

Электромобиль бмв i8

Основными техническими характеристиками бмв i8 является мощность, обеспечиваемая бензиновым мотором, при 5800 об/мин, составляет 231 л.с., а при 3700 — 320 Нм крутящего момента. Для подзарядки АКБ «классический» двигатель снабдили 11-киловатным мотор-генератором, поэтому, батарея всегда заряжена.

Благодаря удачному размещению электрического двигателя, электрокар может «похвастаться» небольшим радиусом поворота, высокой маневренностью, позволяющей парковаться в любых условиях, и отличными показателями ходовыми

Скоростные характеристики

Хотя заявленный расход топлива в комбинированном режиме 2,5 литров на сто километров, в действительности (по полученной от сотрудников информации) рассчитывать нужно на 4,5-5,5 литров бензина марки «95».

Электромобиль бмв i8

Особенности базы

Для нее характерен низкий цент тяжести, развесовка в соотношении 50х50.

Состоит шасси из:

  • скрывающего аккумуляторы хребта;
  • подрамников алюминиевых;
  • углепластикового кузова.

Подвеска

Ее снабдили адаптивными амортизаторами, управление которыми осуществляет электроника. Рычагов спереди у нее два, сзади – пять. Дисковые тормоза есть каждом колесе: перфорированы — спереди и вентилируемые — сзади.

Управлять электрокаром легко благодаря электронному усилителю руля.

Безопасность

Для безопасности имеется 6 подушек, которые надежно защищают в опасной ситуации.

Электромобиль бмв i8

Остановка возложена на тормоза дисковые с суппортами: их четыре на колесах передних и один – на задних.

Электромобиль бмв i8

Электромобиль бмв i8

Стоимость и отзывы

Гибрид BMW i8 – называют новым законодателем моды для современных спорткаров. Конечно возникает вопрос: «сколько стоит бмв i8»? Стоимость люксового БМВ с базовой комплектацией 136725 американских доллара , т.е. это самый дорогой гибрид, да еще и с лимитированным выпуском.

Еще в 10 тысяч долларов обойдется «прокачка» дизайна — добавление в экстерьер автомобиля голубого цвета, такого же оттенка ремней безопасности и «ледяного» акцента в синих тонах интерьерной подсветке.

Сколько стоит bmw i8 для российских водителей? У моделей, продаваемых в России, легкосплавные диски в диаметре составляют 20 дюймов.Стоит это великолепие для граждан России не дешево.

Для жителей российской столицы авто с пробегом порядка 7000 км обойдется в 8100000 рублей . Купить его можно в лизинг, кредит или на сайте Источник Источник http://moscow.drom.ru/bmw/i8/24550634 .html. БМВ от официального дилера концерна «Премьер Авто» доступен и для жителей других городов России: проживающие на Дальнем Востоке его могут купить на ресурсе Источник Источник http://vladivostok.drom.ru/bmw/i8/24579345.html.

Продажей новых гибридов занимается в России единственный официальный салон – «Автодом – доBMW» ( Источник http://bmwmoskva.ru/bmw-i/i8/ ). Стоимость определяется выбранными опциями и дооснащениями.

Украинцу, решившему купить БМВ, придется обратиться на сайт Источник Источник Источник https://avtobazar.ua/avto/bmw/i-8/ и расстаться с 5 046 577 грн.

Отзывы об автомобиле ай 8 бмв найти можно на Источник Источник https://auto.ria.com/reviews/bmw/i8/6 понятно, что доступна такая машина единицам. Но, те, кто посидел за ее рулем, в полном восторге. Двери открываются вверх, и для этого им требуется не более полуметра. Но авто не позиционируется с семейным транспортным средством, поэтому в этом ракурсе не стоит его рассматривать.

Видео: Электромобиль BMW «i8» (HL-958) — Видео Обзор

Электроника автомобиля bmw

БМВ i8 (BMW i8) – электромобиль, цена, характеристики и фото

BMW 330e 2015 обзор

BMW X5 xDrive40e 2015 фото

BMW i8 Coupe 2018 фото

BMW i8 Roadster 2018 фото

BMW 740e xDrive фото

BMW i3s фото

BMW i8 фото

BMW i3 фото

Легендарная автомобильная марка Bayerische Motoren Werke AG (BMW) покорила миллионы профессиональных гонщиков и любителей “погонять”. В немецкой компании уверены, что если вы один раз сели за руль автомобиля от BMW, то легкое управление будет вам даже сниться. Несмотря на различия в моделях и классах, весь транспорт мюнхенского концерна достоин внимания. Сегодня мы стали непосредственными наблюдателями постепенного ухода с горизонта машин с ДВС, на смену которым приходят безопасные и экологически чистые электрокары. Имеет ли отношение к развивающейся отрасли немецкий бренд? Естественно, но перед этим немного наведем справки.

История марки BMW

Карл Рапп и Густав Отто основали две маленькие фирмы по производству авиационных моторов в 1913 году. Когда началась Первая мировая война, то спрос на их продукцию возрос в несколько раз, поэтому инженера решили объединить усилия и свои компании. Таким образом, в 1917 году образовалась фирма Bayerische Motoren Werke. В 20-х годах прошлого века предприятие купили бизнесмены Шапиро и Готаер. Позже дельцы также приобрели автомобильный завод в Айзенахе, и право изготавливать машины Dixi. Малолитражка отличалась уникальной на то время силовой установкой: под капотом находился четырехцилиндровый мотор и электрический стартер, а на всех четырех колесах располагался тормоз.

В период Великой депрессии баварская фирма еле сводила концы с концами благодаря продажам лицензионной малолитражки Dixi. Однако в компании быстро осознали, что мировой производитель авиадвигателей не может выпускать только одну машину британского происхождения. После инженеры приступили к разработке собственного детища. Первая личная модель компании — BMW 303. Автомобиль оснастили двигателем на 1,2 л и 6 цилиндрами. Мотор выдавал мощность в 30 л.с., который позволял быстро разогнаться со старта. Машина весом в 820 кг обладала отличными характеристиками динамики. В тот период появились первые дизайнерские наброски характерной решетки радиатора в форме вытянутого овала.

Вторая мировая война наложила свой отпечаток на работу компании — BMW снова ударились в производство авиационных двигателей. Первый автомобиль послевоенного периода вышел в 1952 году — модель BMW 501 с рядным мотором на 6 цилиндров, 2 л и мощностью в 65 л.с. Машина разгонялась до 135 км/ч. По показателю максимальной скорости автомобиль изрядно отставал от конкурента Mercedes-Benz. Баварская компания решила сосредоточиться на изготовлении массовой продукции. Первой в списке стала Isetta, которая получила необычный внешний вид. Машина особо малого класса с дверьми, которые открывались в передней части. Модель была очень дешевой, отлично подходила для поездок на небольшие дистанции. В некоторых странах на Isetta разрешалось ездить, если водитель имел только права для вождения мотоцикла.

Автомобили BMW, которые всколыхнули мир

В 1955 году на Франкфуртском автосалоне компания официально представила модель 503. Инженеры отказались от центральной стойки, благодаря чему кузов машины получил особенно стильный вид. Силовая установка состояла из двигателя V8 на 140 л.с., а максимальная скорость достигала отметки в 190 км/ч. Только стоимость в 29 500 немецких марок останавливала: мало кто мог позволить себе автомобиль за такую цену, поэтому компания выпустила всего 412 единиц модели.

Безупречный 507 Roadster появился на мировом рынке в 1956 году. Дизайн модели разрабатывал граф Альбрехт Герц. Транспортное средство получило двигатель V8 на 3,2 л мощностью в 150 л.с. Машина развивала скорость до 220 км/ч. Модель стала более известной, после того как один из 252 экземпляров приобрел Элвис Пресли, проходивший службу в ФРГ.

1959 год был трудным периодом для баварского концерна. Модель BMW 700 стала последним вариантом, который должен был спасти компанию от банкротства. Машина с кузовом итальянского производителя Michelotti оснащалась маленьким двигателем на 2 цилиндра и мощностью 30 л.с. Небольшой автомобиль разгонялся до 125 км/ч, что было большим успехом при таких параметрах. Публика отлично приняла машину от BMW. За весь период производства модели компания продала 188 221 единиц. В 1961 году концерн смог направить финансы от продаж 700-ого на создание новой модели New Class 1500 — автомобиля, который окончательно закрепил за брендом высокий статус.

Первая в мире модель с турбонаддувом серийного производства вышла в 1974 году — 2002 Turbo. Двигатель на 2 л выдавал 170 л.с., что позволяло агрегату преодолевать первые 100 км за 7 с, и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Уникальная спортивная дорожная машина с центральным расположением мотора появилась на заводе BMW в 1978 году. Впервые двигатель V12 установили на модель BMW 750i в 1986 году. 5-литровый мотор обладал мощностью в 296 л.с. Машина стала первым транспортным средством, максимальную скорость которого искусственно остановили на отметке в 250 км/ч. Позже этим стали пользоваться и остальные крупные компании.

Сногсшибательный родстер Z1 появился в 1986 году. Сначала модель разрабатывали как эксперимент в рамках мозгового штурма. Инженеры не имели ограничений, поэтому создали автомобиль с прекрасным аэродинамическим коэффициентом. Такого успеха удалось достичь за счет специальной конструкции днища, пластикового кузова и футуристического внешнего вида — двери не открывались, а втягивались в пороги. Первый внедорожник баварского концерна появился на мировом рынке в 1999 году. Спортивный облик X5 вызвал фурор на Детройтском автосалоне. Машина получила внушительный дорожный просвет, противобуксовочную систему, полный привод для бездорожья и достаточную мощность для способности соперничать с легковыми автомобилями бренда.

История электромобилей BMW

Немецкий бренд еще в прошлом столетии начал разрабатывать “зеленый” транспорт. В 1972 году к открытию Олимпийских Игр в Мюнхене компания приурочила выпуск первого электрокара BMW 1602 Electric. Через три года публика уже могла полюбоваться новым прототипом экомобиля BMW LS Electric. Массовое производство началось с модели BMW 325 iX Electric в середине 80-х годов. После выхода этого автомобиля стало очевидным, что баварская марка намерена развивать отрасль. Комплектующие для электрических машин бренда начали изготавливать на собственном отдельном заводе. Позже компания создала полноценное конструкторское бюро.

С 1991 года направление “розеточного” транспорта в предприятии стремительно развивается. Машины приобретают уникальный экстерьер и внутреннюю отделку, которых нет у других серийных автомобилей. Отдельные наработки инженеров внедряются в качестве инноваций в транспорт с ДВС. Сегодня концерн запустил и постепенно наращивает полноценное массовое производство двух электрокаров — BMW i3 и концепта. На мировом рынке доступен BMW i8. Тираж растет с каждым днем, а чувство ответственности за сохранность человечества и планеты подталкивает концерн все больше внедряться в разработку экологически чистых машин.

Основные конкуренты электромобилей BMW

Несмотря на высокий статус и легендарное немецкое качество, марка имеет и соперников. Сегодня каждая автомобильная компания старается превзойти остальных, но и создать надежный автомобиль для потенциального клиента. Среди конкурентов “баварца” BMW затесался еще один “немец” из Штутгарта и инновационный “американец”.

  • Mercedes-Benz

Крупная компания, которая специализируется на изготовлении машин и моторов. Работает с 1926 года. На сегодняшний день концерн предлагает массовому покупателю 27 моделей легковых автомобилей 15 классов без учета микроавтобусов и малотоннажных коммерческих автомобилей. Фирма продолжает развиваться и двигаться вперед. Недавно компания учредила программу “Mercedes-Benz 2020”, цель которой в том, что бренд должен получить первое место в списке премиальных авто до 2020 года. Фирма уже анонсировала выход нескольких новых моделей электрокаров, которые укомплектованы усовершенствованным силовым агрегатом. На подходе мощные, комфортные и безопасные автомобили.

  • Tesla

Все существующие отрасли компании направлены на “зеленый” транспорт и соответствующие технологии. Сногсшибательный успех электрокаров марки во многом достигнут за счет хорошей рекламной кампании — обладать машиной от Тесла престижно. Большинство звезд Голливуда и влиятельных политиков ездят на автомобилях американской компании. Roadster стал популярным в узком кругу, а вот Model S вызвала огромный интерес у широкой публики. Успехом пользуются и автомобили Model 3 и Model X. В 2017 году компания выпустила на мировой рынок более 100 000 электрокаров. Хотя для автомобильной фирмы это небольшой объем, такой показатель не помешал Тесле стать крупнейшим производителем в Америке, который обогнал Ford, General Motors и Chrysler. Компания уже анонсировала в скором времени появление модели новой генерации Tesla Roadster, кроссовера Model Y и грузовика Tesla Semi.

Вывод

Сегодня баварский концерн владеет самой развитой сетью дилеров среди производителей автомобилей люкс на территории России. Заводы предприятия находятся в Малайзии, ЮАР, Германии, Египте, США, Индии, России и Таиланде. На территории Китая компания работает в тандеме с Huachang Auto Holding и производит транспорт под брендом Brilliance. Фирма BMW AG — несомненный лидер среди автокомпаний, производящих премиальные машины.

Источник https://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1520-bmv-i8.html
Источник Источник Источник https://elektro-mobili.ru/mark/bmw/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: