Электронные доработки для авто своими руками

Электронные доработки для авто своими руками. Схемы авто сборник

Если у вас где то завалялся низкочастотный динамик,то не плохо для него будет собрать не сложный усилитель для сабвуфера на tda7377

Автомагнитола из модуля с алиэкспресс

Литиевый АКБ своими руками 12 Вольт

Многие используют в составе некоторых устройств популярный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 7,2 Ач. Эту батарею можно найти во многих устройствах, от детских электромобилей до ИБП, или системах поддержки напряжения важных устройств, в случае сбоя питания. Почему он так популярен? Цена — это его главное преимущество и, наверное, единственное.

подключение вольтметра с алиэкспресс

Пришел мне по почте из Китая вольтметр с REM. Первым делом я проверил его работу дома при помощи компьютерного блока питания. И кстати скажу еще о кое чем. некоторые люди мне писали что REM на них не работает, и что вольтметр работает постоянно, даже при выключенном ГУ. Поначалу я тоже так подумал.

Бустер для запуска автомобиля своими руками

При приближении зимы, частая проблема водителей, в том что АКБ может не всегда завести автомобиль, он или подсажен,да и сам акб в мороз работает не очень.

Хорошим решением, будет так же создать бустер своими руками .

Если простым языком, это такой же внешний аккумулятор(power bank) как для телефона,только в этот раз для нашего автомобиля.

Зарядка для автомобильного аккумулятора из модулей с Ali

С наступлением холодного времени года,все чаще приходится столкнуться автолюбителю, чем же зарядить аккумулятор для автомобиля.

В данной статье,нам понадобится не много, т.к соберем зарядное устройство своими руками из модулей с известного всем сайта-Aliexpress.

Как подключить потребитель с напряжение питания 12в в сеть 24в

как подключить потребитель с напряжение питания 12в в сеть 24в

(преобразователь напряжения 24в-12в)

Известно,что в некоторых автомобилях, бортовая сеть составляет не 12 Вольт,что больше всего распространено,а 24 Вольта .

И тут возникает некоторые сложности,а как же подключить тот же антирадар,или видеорегистратор или другой потребитель работающий от 12 Вольт.

Для этого хорошо будет собрать преобразователь для автомобиля, который будет наши 24 Вольта,преобразовывать 12 Вольт.И можно на эти 12 Вольт установить прикуриватель,и туда уже включать наши потребители.

Наполнитель для короба в сабвуфер

Какой выбрать наполнитель для корпуса в сабвуфер.

При создании сабвуфера своими руками,стоит так же учесть, какой выбрать наполнитель для короба,и так же учесть такие правила как.

1) Материал ящика должен быть максимально глухим.(постучите по фанере 8ке и потом по 20ке и вы поймете о чем я)

2) Коробок должен быть максимально прочным. (стыки и соединения должны быть прочнее чем сам материал)

Раз уж Вы решили стать электриком-самоучкой, то наверняка через небольшой промежуток времени Вам захочется сделать какой-нибудь полезный электроприбор для дома, автомобиля либо дачи своими руками. Одновременно с этим самоделки могут пригодиться не только в быту, но и изготовлены на продажу, к примеру, . На самом деле процесс сборки простых устройств в домашних условиях не представляет ничего сложного. Нужно всего лишь уметь читать схемы и пользоваться инструментом для радиолюбителей.

Что касается первого момента, то перед тем, как приступать к изготовлению электронных самоделок своими руками, Вам нужно научиться читать электросхемы . В этом случае хорошим помощником будет наш .

Из инструментов для начинающих электриков Вам пригодится паяльник, набор отверток, плоскогубцы и мультиметр . Для сборки некоторых популярных электроприборов может понадобиться даже сварочный аппарат, но это редкий случай. Кстати, в этом разделе сайта мы рассказали даже, и тот же сварочный аппарат.

Отдельное внимание нужно уделить подручных материалам, из которых каждый электрик новичок сможет сделать элементарные электронные самоделки своими руками. Чаще всего в изготовлении простых и полезных электроприборов используются старые отечественные детали: трансформаторы, усилители, провода и т.д. В большинстве случаев начинающим радиолюбителям и электрикам достаточно поискать все нужные средства в гараже либо сарае на даче.

Когда все будет готово – инструменты собраны, запчасти подысканы и минимальные знания получены, можно переходить к сборке любительских электронных самоделок в домашних условиях. Тут-то как раз, наш небольшой справочник Вам и поможет. Каждая предоставленная инструкция включает в себя не только подробное описание каждого из этапов создания электроприборов, но и сопровождается фото примерами, схемами, а также видео уроками, в которых наглядно показывается весь процесс изготовления. Если же Вы какой-то момент не поняли, то можете уточнить его под записью в комментариях. Наши специалисты постараются своевременно проконсультировать Вас!

Автомобильный деревянный мини — подъемник

Это приспособление может оказаться совсем не лишним среди инвентаря автолюбителя, рис.1. Благодаря предельной простоте сделать их можно буквально за 15 — 20 мин. Полутора метровая доска толщиной 50 мм, несколько брусков квадратного сечения да гвозди — вот и все необходимые материалы для изготовления двух «экспресс — подъемников», служащих одновременно упорами колес.

Разумеется, схему можно повторить, используя металлические уголки.

ж. «Эзермештер», ВНР

Свет в гараже обычно включается обыкновенным механическим выключателем. Но такому способу присущи три существенных недостатка:

Напряжение на лампу подается резко, поэтому, зимой при отрицательных температурах лампочка частенько лопается.

Чтобы включить свет, нужно открыв входную калитку шарить рукой где — то в районе расположения электрощита, что небезопасно, особенно при повышенной влажности.

Уходя, легко можно забыть выключить свет.

На рисунке 2 показана простая проверенная схема

автоматического выключателя, которая автоматически включает свет при открывании входной калитки, при этом, обеспечивая плавное зажигание лампы, и автоматически свет выключает при закрывании калитки. Схема построена на известной микросхеме КР1182ПМ1, — фазовым регуляторе мощности до 150 Вт.

Органом управления является геркон S 1. На рисунке показано как он устанавливается в проеме калитки. Когда калитка закрыта, магнит находится очень близко от геркона, и контакты геркона замкнуты. Лампа выключена. При открывании калитки магнит удаляется от геркона. Его контакты размыкаются и конденсатор С1 начинает заряжаться. Лампа плавно зажигается и, примерно, через две секунды уже горит в полный накал.

Таким образом, лампа горит все время, пока калитка открыта (или приоткрыта). Такое решение, конечно, не годится для санузла, но, заметьте, — когда вы находитесь в гараже, вы всегда держите калитку открытой. На ней даже нет какого — то внутреннего запора или ручки. Более того, многие гаражные ворота сделаны так, что для полного закрывания калитки нужно к ней приложить некоторое усилие. Это сделано для того, чтобы вы случайно не отравились выхлопными газами.

Налаживание заключается только в установке взаимного расположения геркона и постоянного магнита. Геркон размещается в пропиле бруска. Затем, его, вместе с местами подпайки проводов, нужно заизолировать заливкой эпоксидной смолой.

Пробник — индикатор автомастера

Проверяя проводку автомобиля и отыскивая неисправности в его электрооборудовании, водитель зачастую имеет в своем распоряжении контрольную лампу или электронный тестер. Однако и этого бывает недостаточно чтоб проверить, например, наличие высокого напряжения на свечах зажигания и т.п. А имея в наличие лишь контрольную лампу, нельзя определить исправность конденсатора или целостность сигнальной линии.

Чтоб перечисленные работы можно было осуществить в пути, нужно запастись сравнительно простым и обладающим широкими возможностями пробником, собранным по схеме на рис.3.

Пробник удобен тем, что при работе с ним не понадобится никаких соединительных проводников для подключения к проверяемым цепям — их роль выполняют…руки автомастера.

На трех транзисторах разной структуры выполнен усилитель постоянного тока, нагруженный на светодиод HL 1. В исходном состоянии транзисторы закрыты, светодиод погашен. Но стоит подать на щуп ХР1 и сенсор Е2 постоянное напряжение (плюс его должен быть на щупе) 5,5В и более, как через резисторы R 1 — R 2 и эмиттерный переход транзистора VT 1 потечет ток. Светодиод зажжется. Нетрудно подсчитать, что пробник «срабатывает» при входном токе менее микроампера. Вот почему соединительный проводник, например, между сенсором Е2 и корпусом автомобиля не нужен — достаточно коснуться одной рукой сенсора, а другой взяться за любую металлическую деталь, прикрепленную к корпусу, чтобы щупом можно было проверять напряжение в разных точках проводки.

Если нужно проверить целость какого — то проводника или участка цепи, к ним подключают щуп и сенсор Е1. Теперь через исследуемую цепь и резисторы R 1, R 3 потечет ток от источника питания GB 1. Светодиод вновь вспыхнет.

Теперь о работе с пробником. Держат его в правой (можно в левой) руке. Контролируя напряжение, пальцем правой руки касаются сенсора Е2, левой рукой — «массы» автомобиля, а щупом — нужных точек электрооборудования. При проверке целости цепи пальцем касаются сенсора Е1, щупом — одного конца цепи, а левой рукой — другого. Для исключения ошибки в индикации из — за высокой чувствительности пробника, проверяют состояние светодиода при касании проверяемой цепи только щупом пробника.

Для проверки конденсатора палей правой руки по — прежнему держат на сенсоре Е1, щупом касаются одного вывода конденсатора, а левой рукой — другого. Кратковременная вспышка светодиода в момент подключения укажет на исправность конденсатора.

Чтобы проверить наличие высокого напряжения на свечах, пробник приближают к высоковольтным проводам. Мерцание светодиода укажет на разряды напряжения в камере сгорания.

Перед каждым измерением нужно проверять работоспособность пробника, «замыкая» руками щуп и сенсор Е1. Если светодиод не зажигается, следует проверить источник питания или качество контакта выводов аккумуляторов с цепями устройства. Не забывайте периодически подзаряжать аккумуляторы.

Сигнализатор — Пристигните ремни!

Сейчас езда с непристегнутыми ремнями безопасности черевета не только тяжелыми травмами при аварии, но и финасовыми убытками при встрече с постовым ДПС. И все же большинство водителей привыкли ездить непристегнутыми, а с привычками бороться очень сложно, — нарваться на штраф можно просто по — забывчивости.

На рисунке 4 показана схема и конструкция простого сигнализатора, дающего прерывистый звуковой сигнал, если вы включили зажигание, но не пристегнули ремень.

На замок ремня установлен самодельный датчик, сделанный из двух колец от спиральных пластин, вставленных в предварительно просверленные в корпусе замка отверстия. Когда вы вставляете в замок металлический язычок ремня, эти пружины через него замыкаются. Ну а дальше все понятно из схемы.

При включении зажигания напряжение с выхода замка поступает на цепи питания микросхемы D 1. Стабилизатор R4-VD1 защищает схему от выбросов напряжения.

Если зажигание включено, а ремень не пристегнут, мультивибраторы работают и из пъезоэлектрической пищалки В1 раздается прерывистый звук высокого тона.

Если ремень застегнуть, мультивибраторы будут заблокированы и звучания не будет.

Прибор для прослушивания шумов механизмов автомобиля

Автолюбители знают, как бывает непросто найти источник постороннего шума в автомобиле. Таких источников немало: двигатель, трансмиссия, система выпуска отработавших газов, колеса, элементы кузова, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении.

Простое устройство, описанное на рис.5, способно помочь в выявлении и анализе источников шумов, скрипов и стуков различного характера, возникающих иногда только при определенной скорости движения и разнообразных нагрузках. Прибор позволяет диагностировать состояние подшипников, клапанов, форсунок, тормозных колодок и многих других механизмов и узлов.

Сигнал с датчика шума BQ 1 поступает на вход усилителя НЧ DA 1. Переменный резистор R 1 позволяет регулировать чувствительность прибора при прослушивании шумов различной интенсивности. Выходной сигнал поступает на головные телефоны. Коэффициент усиления — до 26 дБ. Потребляемый ток покоя — не более 9 мА.

Конструкция и размеры датчика во многом произвольны. Он состоит из трех деталей — основания, чувствительного пьезоэлемента и плоского магнита, позволяющего легко устанавливать датчик на исследуемый узел машины и также легко снимать.

Основание изготовлено из металла — стали, меди, латуни или алюминиевого сплава. В качестве чувствительного элемента датчика вибрации был использован пьезоэлектрический звукоизлучатель от музыкальной открытки. Чувствительный элемент можно припаять к основанию или приклеить эпоксидной смолой. После припайки гибкого экранированного кабеля (его длина не критична) элемент следует защитить от влаги герметиком. Форма основания должна обеспечивать защиту чувствительного элемента от случайных ударов.

Со стороны основания, обратной элементу, приклеивают (или любым способом жестко прикрепляют) небольшой плоский магнит. Он должен быть довольно сильным, чтобы надежно удерживать датчик даже на деталях подвески автомобиля при движении по неровной дороге. Автор применил магнит от неисправного винчестера компьютера.

Питается прибор от гальванической батареи «Крона» или ей подобной импортной. Подойдет также батарея аккумуляторов. Чувствительным элементом в датчике может служить любой пьезоэлектрический звукоизлучатель, например ЗП-19, ЗП-3.

Для работы с прибором пригодны любые телефоны сопротивлением около 8 Ом. Можно использовать стереотелефоны сопротивлением 2х18 Ом для плейеров, соединив их параллельно на разъеме Х2. Если громкости звука в телефонах недостаточно, ее можно повысить, подключив к выводам 1 и 8 оксидный конденсатор (плюсом к выводу 1) емкостью 10 мкФ на напряжение 10В.

Готовую плату помещают в подходящую коробку с отсеком для батареи и пространством для установки регулятора чувствительности, выключателя питания и разъемов. Выключатель питания SA 1 может быть объединен с переменным резистором R 1.

Собранное устройство налаживания не требует. Вид прибора показан на рис.6.

Пользоваться прибором очень интересно. Он позволяет услышать звуки, обычно не воспринимаемые на слух, — шорох подшипников, стрекотание форсунок и даже капанье масла со стенок двигателя.

«Подсос» в инжекторе

В инжекторных автомобилях смесеобразованием управляет процессор, используя информацию с разных датчиков, в частности и с датчика температуры двигателя. В некоторых случаях из-за дефекта прошивки или ее несоответствия климатической зоне двигатель может не запускаться при низкой температуре зимой, либо перегреваться при высокой температуре летом.

Чтобы не менять прошивку, можно дополнить автомобиль еще одним органом управления, в чем-то похожим по действию на ручку подсоса старого карбюраторного двигателя.

Датчик температуры двигателя обычно это полупроводниковый терморезистор. Схема показана на рисунке 7.

Предварительно нужно измерить сопротивление датчика при комнатной температуре. R 1 должно быть равно измеренному, а R 2 в 10-15 раз больше. Подключить переменный резистор нужно так, чтобы его соосный выключатель выключался при максимальном сопротивлении (а не минимальном, как в схемах регуляторов громкости).

Во многих городах есть «улицы разбитых фонарей», и во дворах ночью бывает очень темно. Темно настолько, что припаркованный у подъезда автомобиль может незаметить не только другой водитель, но и пешеход. Последствия могут быть очень неприятными. Ну, просто, хоть оставляй на ночь включенные габариты! Но это не выход, так как ток потребления габаритными огнями высок и аккумулятор катастрофически разряжается.

Поэтому, свой автомобиль можно оборудовать стояночными ночными сигнальными огнями из сверхярких светодиодов. Причем, включается такая сигнализация автоматически, сразу после выключения двигателя. Ток светодиоды потребляют очень небольшой (не больше сигнализации в ждущем режиме), и аккумулятору разряд не грозит, даже, при недельной стоянке машины.

Схема показана на рис.8. Последовательно включены три обычных сверхярких светодиода и один сверхяркий мигающий, да еще токоограничивающий резистор. Цепь включается через датчик давления масла. Когда двигатель работает давление масла в нем высоко и контакты датчика выключены. При выключении двигателя давление масла падает и контакты датчика замыкаются, и через них включается данная светодиодная цепь.

Всего нужно сделать две такие цепи, — для передней и задней части машины. Цепи включены параллельно.

Светодиоды удобнее всего разместить в фарах, но, с краю, как подсветка, потому что передние главные фары достаточно сильно нагреваются и могут оплавить корпуса светодиодов. Сзади удобнее всего разместить в местах сигнала заднего хода. Всего в каждой фаре получается по два светодиода.

Сверхяркие светодиоды ночью хорошо заметны, и очень хорошо обозначают габариты машины, даже немного освещая пространство вокруг нее.

П рибор «Антисон»

Большинство аварий, происходящих ночью и ранним утром, связано с тем, что водитель засыпает за рулем. Прибор, показанный на рис.9, обычно называют Антисон.

Эти приборы напоминают по форме слуховой аппарат, крепящийся за правым ухом водителя. При засыпании водителя, его голова, обычно, наклоняется вперед, замыкаются контакты датчика положения, и раздается звуковой сигнал. Датчик положения не реагирует при наклоне головы в сторону и назад.

Основное требование к таким приборам заключается в следующем:

Минимум деталей, что может обеспечить высокую надежность прибора;

Источник питания должен служить не менее одного года и обеспечивать питание схемы минимально низким напряжением.

Такой прибор должен состоять из следующих узлов:

Датчик положения может иметь различные конструкции, например, ртутный датчик, с использованием качающего шарика, пружинного датчика.

Для того, чтобы датчик не имел ложных срабатываний при случайной вибрации, в нем лучше использовать металлический цилиндр от роликового подшипника. У такого датчика с большей вероятностью исключается ложные срабатывания, так как, для того чтобы замкнуть контакты цилиндра необходимо преодолевать сопротивление трения. Корпус датчика можно изготовить из корпуса шариковой ручки, разместив внутри ее контактные пластинки из жести (рис.10).

Надежность такого датчика выше, чем с шариком, так как он обеспечивает линейный контакт с нижней пластинкой и плоский контакт с вертикальной пластинкой.

Наиболее подходящей для звукового сигнализатора схема должна содержать минимум деталей.

Параметры цепи R 1 — C 1 обеспечивают частоту колебания автогенератора около 1кГц. В качестве излучателя можно использовать электромагнитный телефон.

Диодный мостик VD 1- VD 4 позволяет не задумываться о полярности подключаемого источника питания. В качестве источника питания можно использовать литиевый элемент CR 2025 13 V . Схема потребляет ток менее 5 мА, и то только во время звучания, поэтому такой источник может обеспечивать работу схем в течении года, обеспечивая достаточную громкость звукового сигнала. Датчик обозначен на схеме как выключатель SA 1.

ВА — электромагнитный капсюль типа ТОН или ТМ2М от головных телефонов, либо аналогичный.

Диоды VD 1- VD 4 типа КД522 можно заменить практически любыми маломощными диодами общего применения.

Транзистор КТ315 можно заменить транзистором КТ3102. Транзистор КТ361 можно заменить транзистором КТ3107.

Различные самоделки для автомобиля всегда интересовали автомобилистов. Предназначены все они для улучшения характеристик, внешнего вида или комфортабельности легкового автомобиля. Например, своими руками можно сделать сабвуфер, удобный органайзер, ресницы на фары, защиту номерного знака и пр. Мы расскажем вам о некоторых полезных самоделках, которые доступны каждому.

Каждый автомобилист стремится сделать свой автомобиль уникальным. Сделать это можно при помощи своеобразных накладок на фары, которые называются ресничками и добавляют внешнему виду любого автомобиля некую изюминку.

Для изготовления ресничек своими руками вам потребуется следующее:

  • строительный фен;
  • плотная бумага или картон;
  • грунт и краска;
  • наждачная бумага;
  • ножовка;
  • скотч;
  • оргстекло.

Для начала необходимо определиться с тем, реснички какой формы вы хотите получить. Выбор зависит от ваших предпочтений и фантазии. Нарисуйте на бумаге или картоне шаблон и вырежьте его. По нему вы сможете резать кусочек оргстекла в дальнейшем.

Приложите созданный шаблон к фаре своего автомобиля и придайте ему завершенный вид, тщательно подогнав все грани. Когда все будет готово, приложите шаблон к оргстеклу и обведите каким-нибудь острым предметом. По полученному контуру следует выпилить деталь.

Чтобы не повредить фары и защитить их от рассеивания, их поверхность лучше обклеить скотчем. При помощи фена разогрейте заготовку, а когда она начнет гнуться, можно приложить ее к фаре.

После этого поверхность нужно обработать наждачной бумагой, смачивая ее водой. Когда все подсохнет, окрасьте деталь грунтом, а затем окрасьте в любой подходящий цвет. Все очень легко, а результат может превзойти все ваши ожидания.

Если на колесных дисках вашего автомобиля появились царапины или сколы, испортившие внешний вид изделий, вы можете отдать колеса на покраску в специализированную мастерскую. Если деньги тратить на это вам не хочется, вы можете попробовать самостоятельно восстановить поврежденные места.

Для работы вам потребуется:

  1. Поцарапанные диски.
  2. Эпоксидный клей любого цвета, так как сверху будет наложен слой краски. Однако если паста будет слишком яркой, она может просвечиваться сквозь ЛКП, поэтому перед нанесением краски лучше тщательно все загрунтовать праймером.
  3. Наждачная бумага номер 300-400 и 600.
  4. Клейкая лента.
  5. Баллончик с краской и лак.

Сначала при помощи крупнозернистой наждачки нужно зачистить места сколов и царапин до такой степени, рукой нельзя было нащупать никаких бугров. Резину рекомендуем обклеить клейкой лентой и прикрыть газетами, чтобы на нее не попала краска.

Замешайте оба компонента эпоксидного клея в пропорции один к одному. Нанесите состав на зачищенные царапины таким образом, чтобы смесь полностью их заполнила, а сверху образовался тонкий слой.

Хорошенько все высушите. На это уходит немало времени, а для ускорения процесса можно использовать тепло, разместив возле дисков тепловентилятор или простую лампочку накаливания.

Когда клей высохнет, зачистите ее мелкой наждачной бумагой, подготовив поверхность под покраску. Все должно быть гладким на ощупь и на вид – это важно.

При помощи баллончика покрасить диски совсем нетрудно. Нужно тщательно взболтать баллон и начать распылять краску с расстояния 20-30 см. Накладывать краску следует слоями. Не допускайте слишком явных переходов, нанося два-три слоя. Каждый из них нужно подсушивать, выжидая по полчаса. Чтобы защитить свежую краску от пыли, лучше проводить окрасочные работы в предварительно увлажненной комнате.

После того, как краска высохнет, наложите два слоя лака. Между слоями нужно выжидать по полчаса, а верхний слой следует просушить подольше.

Когда все тщательно высохнет, нужно смочить водой самую мелкую шлифовальную бумагу (зернистостью 1000-2000) и аккуратно сгладить залакированный участок. Чтобы добиться заводского блеска, поверхность можно отполировать.

Кража регистрационных знаков сегодня стала одним из незаконных видов заработка денежных средств для злоумышленников. Для хищения номеров с машины ворам требуется не более 10 секунд. Чтобы не попасть на удочку мошенников нужно позаботиться о защите регистрационного номера. Существует несколько способов, каждый из которых можно реализовать самостоятельно в домашних условиях.

Защита номера с помощью скотча

Этот способ защиты номерного знака от кражи может показаться вам смешным, однако он достаточно эффективен. Заднюю поверхность регистрационного номера следует обезжирить и приклеить к нему двусторонний скотч. Этот простой и недорогой способ защиты номера создает дополнительное препятствие для вора, которое может сохранить ваш регистрационный знак.

Секретки для номера автомобиля

Вместо простых винтов, которыми фиксируется номерной знак, устанавливаются секретки. Шляпки имеют такую конструкцию, что выкрутить секретки можно только специальным ключом, продающимся вместе с крепежными элементами. Стоит комплект около 500 рублей, а установка не отнимает много времени.

Нет предела совершенству. Это высказывание хорошо известно всем и каждому. И любой автовладелец стремится сделать из своего автомобиля совершенство. Для многих водителей заводских установок недостаточно. Они стремятся привнести что-то свое. То, что будет отличать их от остальных. Но что делать, если то, что хочется, нельзя приобрести в магазине? Напрашивается только один выход: не можешь купить — сделай сам.

Стали в последнее время очень популярны. Они улучшают внешний вид машины, изменяют некоторые технические характеристики или привносят приятные дополнения в опции. Среди всего разнообразия возможных переделок предлагаем рассмотреть несколько вариантов.

Мойка для авто

Начнем, пожалуй, с внешнего вида. Когда автомобиль чистый, его лакокрасочное покрытие блестит и сверкает. На такую технику приятно смотреть. Сразу появляется ощущение, что владелец следит за своим авто. Но кататься в автомойку не всегда получается по различным обстоятельствам. В таких случаях на помощь придут самоделки для автомобиля. Своими руками можно собрать небольшую мойку, которой можно будет пользоваться в любое удобное время.

Для изготовления мойки потребуются следующие детали:

  • канистра с двумя сливами;
  • шланг длиной 2 м (подойдет такой, как для подключения стиральной машины);
  • поливочный пистолет с телескопической штангой;
  • штуцер;
  • золотник;
  • резиновая прокладка (внешний диаметр 2,4 см, внутренний — 1,5 см);
  • соединительная муфта.

А теперь приступим:

  1. В крышке канистры делаем отверстие. «Золотник» намазываем герметиком и вставляем в подготовленное отверстие крышки. Даем высохнуть.
  2. Во второй крышке делаем небольшое отверстие. Оно необходимо для Место соединения крышки и муфты обрабатываем герметиком и также даем высохнуть.
  3. С изогнутого конца наливного шланга срезаем гайку с креплением. Крепление больше не понадобится. На гайку наносим герметик и крепим ее с обратной стороны муфты. Шланг отрезанной стороной соединяем с гайкой быстросъемного штуцера. Далее закручивается основной штуцер, который также соединяется с поливочным пистолетом.
  4. Со второй стороны шланга в гайку вставляем резиновую прокладку. Это защитит систему от проникновения воздуха. После этого гайка накручивается на быстросъемный штуцер.

На этом процесс изготовления самоделки для автомобиля своими руками завершен.

Перетяжка сидений

Для обновления салона также могут пригодиться самоделки. Полезные приспособления и поделки для авто позволяют заменить износившиеся детали, дополнить салон подсветкой и сделать многое другое. Рассмотрим вариант, как обновить сиденья.

Для этого потребуется ткань. Можно выбрать два цвета — для центральной части сидений, задней части спинки подойдет бежевая кожа (ее потребуется около 4 м), а все остальное будет черным. Черной кожи нужно порядка 3,5 м. Всю ткань нужно продублировать (проклеить) слоем поролона 0,5 см. Поролон с помощью утюга проклеивается флизелином. За счет этого работать с ним будет легче.

Со снятых сидений (так удобнее) снимаем чехлы. Отдельные их части нумеруем. Чтобы не запутаться, переносим все на бумагу. Также на бумаге нужно отметить места крепления спиц (они с обратной стороны чехлов). Сами спицы потом вставятся в новые чехлы.

Далее разбираем обшивку на отдельные детали (распускаем швы). Получаются выкройки необходимых элементов. Раскладываем их на изнаночной стороне ткани (изнаночной стороной вверх, чтобы не получилось зеркальное отражение деталей) на плотной бумаге (можно на обоях) и обводим по периметру. По краям оставляем припуски в 1 см, которые пойдут на швы. Затем все выкройки вырезаются и сшиваются (начиная от центра). С обратной стороны из любой ткани делаем карманчики, куда вставляются спицы.

Соединив все детали, получаем новые чехлы. Такой процесс проделываем поочередно для всех сидений. Сделав такие интересные и полезные самоделки для автомобиля своими руками,вы сможете обновить салон без обращения в сервис.

Обновление потолка

Заменить обшивку на потолке также можно своими руками. Самоделки для автомобиля в данном случае необходимо начинать со снятия потолка. На это может уйти достаточно много времени. Крепление в каждом случае индивидуально. Ничего сложного нет, главное — внимательно все осмотреть и проверить, чтобы все детали остались целыми.

Когда потолочная панель будет снята, с нее убирают старую ткань. Готовя материал для потолка, нужно помнить один важный момент: с изнаночной стороны у него должен быть небольшой слой поролона. Проклеивается ткань термостойким клеем. Когда клей высохнет, панель можно обратно устанавливать на потолок. Делают это в обратном порядке.

«Ангельские глазки»

Собрать электронные полезные самоделки для авто своими руками вполне возможно. К примеру, «ангельские глазки» позволят обновить фары любого авто. Для их изготовления понадобятся:

  • пластмассовые прозрачные палочки (можно от жалюзи);
  • резисторы (220 Ом);
  • батарейка (9 В);
  • светодиоды (3,5 В).

Процесс выглядит так:

  1. На любую металлическую банку, одинаковую по диаметру с фарами, накручиваем с помощью плоскогубцев кольцо из пластмассовой палочки. Для этого ее немного нагревают.
  2. Далее соединяют пару светодиода и резистора. Их работоспособность проверяют с помощью батарейки.
  3. К нему подсоединяют еще один светодиод.
  4. На застывшем кольце из пластмассовой палочки делаем глубокие надрезы.
  5. Кольцо собираем, присоединяем светодиоды, подключаем.

Заключение

Самоделки для автомобиля своими руками собрать под силу каждому. Главное — быть уверенным в своих силах. Немного информации из нашей статьи, чуточку своих рассуждений и мыслей, и все получится. А автомобиль от этого станет только лучше. И вдвойне приятно, что это сделано своими руками.

ТОП-5 искрометных новинок автомобильной электроники с AliExpress

Ловите порцию новинок из мира автомобильной электроники! Китайская индустрия не стоит на месте: постоянно что-то изобретается для комфорта не только водителя, но и пассажиров.

Ежедневно, листая Алиэкспресс, встречаешь что-то новое, и руки так и тянутся это скорее заказать, чтобы потом установить в свою ласточку.

Надеемся, что предложенная нами автомобильная электроника с отзывами покупателей будет интересна и Вам, удачи!

Иммобилайзер универсальный Рerorider

Цена: от 709,23 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Посылку получил быстро. Проверил на стеде — все работает. Орет очень громко. Весной поставлю на мот. Для китайского мотоцикла нормальная сигналка.

Отзыв №2: Все пришло! Работает, сирена звонкая! Чувствительность средняя, дальность пульта на открытой местности примерно 60 метров! Рекомендую.

Отзыв №3: Сигнализация хорошая, подойдет на любой мотоцикл с аккумом, поставил нс планету 5 отлично работает. Спасибо.

Видеорегистратор-зеркало для автомобиля OBDPEAK

Цена: от 1280,27 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Камера хорошая. Пришла в ЛО за месяц. Трек отслеживался с Китая и на каждой остановке, так сказать. С виду очень качественная. Установил пока только зеркало. Боялся, что экран разобьют наши почтмены, но видимо повезло. А так, упакован так, что хоть кидайся. очень классная даже коробка, вроде картон, но очень прочный, а закрывашки на магнитах. Прям не ожидал такого качества, даже выбрасывать коробоку жалко)) А ещё добавили листочек с номером. Как раз хотел поменять свой). Приятно).

Отзыв №2: Проверил на блоке питания. Все работает. От камеры по разъёму идут 5 выводов 2 питания, 2 видеосигнал (естественно не hd), и один управляющий на +. Стандартный режим потребляет 300 мА, если в режим задней камеры,то 350 мА, а без задней вообще 250 мА. Значит, на ночь можно оставлять в записи спокойно. Просто достаточно подсоединить красный управляющий провод на фару заднего и будет экран переходить в режим парковки. Очень удобно, что поделать нужно только один провод, все остальные идут с регистратора. Рекомендую.

Отзыв №3: Доставка до Санкт-Петербурга за 17 дней). Продавца рекомендую). Запаковано хорошо, но коробочка с торца чутка замялась. Регистратор сразу на русском языке, был не севший, включился, работает!

Монитор парковки для авто с камерами GSPSCN

Цена: от 1251,82 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказывал камеру с монитором себе на ГАЗель, работает отлично картинка в соотношении цена и качество изумительная а я то уж знаю толк в видео, так как сам устанавливаю видео-наблюдение и работаю в этой сфере уже 12 лет. Данный товар и продавца не просто рекомендую, а наверное, настаиваю в приобретении товара у него. Я в восторге, просто нет слов. Товар новый, сборка качественная, на мониторе сбоку на корпусе нашел пару мелких царапин, сфотографировал и отправил продавцу в качестве доказательства, спорный вопрос разрешился в течении 30 мин. , продавец прислал новый монитор. Продавцу 5+++++ товар 5+++++ заказывайте, не пожалеете. Комплектация пришла полная длина провода соединяющего монитор с камерой примерно метров 6-7 .

Отзыв №2: Заказывал дисплей с доставкой из России. Курьер подвез посылку прямо к работе. Никаких стояний в очереди на почте. Монитор работает как положено. Все отлично!

Отзыв №3: В Питер курьером через 2 дня. Качество очень хорошее, не знаю насколько правда 800х400, но через камеру в авто видно всё четко, на фотках передает не то что вживую. Включается, как и писали здесь — только при подаче видеосигнала, хоть питание и подключено. Советую брать.

Автомобильное зарядное устройство Kongyide (Dual USB)

Цена: от 77,22 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибор нормально работает, показывает заряд, напряжение, заряжает телефон , трек отслеживался, долгая доставка, более двух месяцев в Москву, почта России тормозит.

Отзыв №2: Пришло в рабочем состоянии, вольтаж показывает, телефон заряжается. Покупкой доволен.

Отзыв №3: Девайс очень удобный, дисплей информативный. При подключении нагрузки, работает как вольтметр и амперметр. в штатном режиме работает как вольтметр. Рекомендую.

Проектор на лобовое стекло машины Cacoonlisteo 4E 5,5″(HUD OBD II EOBD)

Цена: от 1595,25 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отличная вещь. За неделю пришла! Днём вообще ярко показывает. Рекомендую!

Отзыв №2: Заказ привез курьер через 7 дней, хотя товар якобы ехал из Китая. Модель 4Е с рамкой. Как выяснилось, китайцы добавили отдельную кнопку для управления питанием девайса — видимо после жалоб, что высаживает аккумулятор. Всем доволен, пользуюсь без пленки — видно нормально. Единственный нюанс — плохо работало отслеживание: в течение 5 дней статус заказа был : не отправлен, а за 2 дня до доставки оказалось что он уже в москве. А я было уже начал напрягаться, почему продавец так тянет с отправкой

Отзыв №3: К машине аппарат подключился. регулировать не понадобилось. включается от зажигания быстро, выключается долго. В комплекте нет кнопки, и это хорошо, потому что по моему мнению она и не нужна.

https://lionika.ru/elektronnye-dorabotki-dlya-avto-svoimi-rukami-shemy-avto-sbornik.html
https://bycars.ru/journal/top-5-iskrometnih-novinok-avtomobilnoy-elektroniki-s-aliexpress_3331

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *