Содержание
13 вещей, которые бесят в современных автомобилях
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Без сомнения, производимые в настоящее время автомобили, слишком заполнены электроникой. Но это цена, которую вы платите за постоянный прогресс. Это продиктовано не только стремлением преодолеть дальнейшие барьеры, но и подкрепляется все более строгими стандартами выбросов и безопасности.
Да, высокие стандарты означают, что современные автомобили стали «лучше». Хотя они более тяжелые (увеличивающиеся размеры, многочисленные усиления в кузовах) и более сложные (двигатели с турбонаддувом, DPF, GPF, вариатор с непосредственным впрыском или распределением времени, отключение полуцилиндра, микрогибридные системы, системы пуска / остановки и т. д.). Они могут быть одновременно явно более безопасные, более мощные, более динамичные и в то же время более экономичные, чем сопоставимые модели многолетней давности.
Но стандарты и правила не всегда стоят за всеми изменениями. Некоторые из них — просто демонстрация возможностей того или иного бренда, другие свидетельствуют о его современности, а третьи — о творчестве… бухгалтеров. Однако иногда трудно избежать мысли, что, как в случае разработчиков приложений для смартфонов, автомобильные концерны находят решения проблем, которые они… изобретают сами.
Вот 13 решений, которые бесят в современных автомобилях:
1. Регулировка подсветки приборной панели через центральный экран
Сегодня это становится нормой все чаще и чаще. Примеры? Новейшая Ауди А6 или VW Golf и Seat Leon. Чтобы изменить интенсивность подсветки часов и переключателей, в мультимедийной системе необходимо выполнить несколько шагов. То же самое имеет место, например, с регулировкой угла наклона экрана, с настройками для систем активной безопасности, а иногда даже с обогревом сиденья. Последняя ситуация — пример из Land Rover Discovery, где она вызывается с помощью кнопки, а затем запускается в экранном меню! Audi A6: настройка подсветки кабины — только через экран. Чтобы добраться до определенного меню, вам нужно выполнить несколько шагов. В Land Rover Discovery меню настроек сиденья вызывается кнопкой, а затем, например, его отопление выбирается на экране.
Audi A6 Land Rover Discovery
2. Сенсорные панели для регулировки громкости и вентиляции
До сих пор не было изобретено ничего лучше ручек для регулировки температуры в салоне или для регулировки громкости радио. И все же производители все чаще заменяют их на… сенсорные панели. Это, конечно, за счет эргономики. Пример? Весь модельный ряд PSA, а именно Citroen C3, Peugeot 308 или 3008, в котором центральный экран используется для управления кондиционером. Интересно, что их базовые версии имеют физическую панель. И хотя такие решения работают все более и более эффективно (например, модели Volvo, Volkswagen Touareg), они все же имеют основной недостаток: ручки или клавиши чувствуются на ощупь, а панели — нет. Peugeot 308: во второй версии машины только экран используется для настройки кондиционера. В моделях до фейслифтинга это работало не очень. А вот чтобы установить температуру в салоне XC90, просто раскройте меню, отображаемое на экране. Здесь все работает, к счастью, эффективно.
Peugeot 308 XC90
3. Плохая видимость
В современной автомобильной промышленности, конечно, невозможно избежать столбов крыши. И не может быть иначе — производители вынуждены делать это по стандартам безопасности. Жаль, что во многих автомобилях компании используют ярлыки, размещая боковые зеркала не на дверях, а только в углах, что является дополнительным препятствием для наблюдения за окружающей обстановкой. Причина проста — зеркала, прикрепленные к двери, подкреплены дополнительными монтажными отверстиями, заглушками и т. д. Это увеличивает затраты. 1. Ford Edge — одна из крупнейших передних стоек современных автомобилей, сливающаяся здесь с большим зеркалом. 2. Volkswagen Golf VII — здесь зеркало ушло на крышку дверей. Эффект — дополнительный разрыв между ним и передним столбом.
Ford Edge Volkswagen Golf VII
4. Грязная камера заднего хода
В некоторых автомобилях из-за их малопрозрачного корпуса камеры заднего вида просто необходимы. Производители обычно собирают их «сверху», чуть выше номерного знака. И это имеет свои последствия в ненастную погоду, когда камеры заднего вида имеют тенденцию пачкаться и в результате, если их не моют вовремя, они не выполняют свою функцию. Некоторые бренды — Volkswagen или Seat — используют камеры, расположенные под наклонным элементом с логотипом производителя; но теперь более простое и часто используемое решение — дополнительная шайба.
Так Шкода поставляет свой Kodiaq. 1. Камера заднего вида Jeep Renegade сильно пачкается. 2. Камера заднего вида в Jaguar XF сильно искажает картинку. И кроме того, нет распылителя. 3. Простое и отличное решение — обратный опрыскиватель камеры в Skoda Kodiaq. 4. После целого дня езды по заснеженной трассе разбрызгиватель задней камеры в Skoda Kodiaq мало чем помог.
Jeep Renegade Jaguar XF Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq
5. Большие колеса
Современные автомобили обычно хорошо смотрятся на больших, а значит, и очень дорогих колесах. Хотя основные обручи зачастую не очень привлекательны. Пример? Audi A5 Sportback, которая приобретает надлежащий шарм только после покупки 19- или 20-дюймовых колес (серийные 17-дюймовые). Такой автомобиль выглядит намного лучше, но становится «трудноустойчивым» к дырам и бордюрам. Ну, это уже кое-что! 1. Базовая версия A5 Sportback выглядит не лучшим образом… 2. Audi A5 Sportback в варианте S Line с 19-дюймовыми колесами (PLN 9510) выглядит очень хорошо, но… низкий профиль шин делает диски очень уязвимыми.
Audi A5 Sportback
6. Звук из… динамиков
И не только в салоне, но и в тех, которые установлены на выхлопной системе — проклятие современного автомобилестроения. Громкоговорители издают искусственные звуки, которые в конечном итоге, как правило, утомляют. Что еще хуже, во многих автомобилях выхлопные наконечники, встроенные в бампер, представляют собой не что иное, как изящные манекены. Физические концы часто даже до них не доходят. 1. В Audi SQ7 колонки на последнем глушителе отвечают за спортивный звук. 2. Выхлоп в Ауди РС 6 Авант. 3. Даже Mercedes S-Class коснулась мода на выхлопные насадки. 4. Kia Proceed: манекен от выпускного наконечника в бампере, за которым следует простая… труба.
Audi SQ7 Ауди РС 6 Авант Mercedes S-Class Kia Proceed
7. Запасное колесо — отсутствует
Причина проста: запасное колесо отнимает ценные литры в багажнике. И, как вы знаете, чем больше емкость багажника, тем лучше он выглядит. Но в наших отечественных условиях, когда дороги, особенно после зимнего периода, все в ухабах, «запаска» должен быть обязательно. Но часто вместо этого ремонтный комплект заменяется стандартным. Что еще хуже, у некоторых производителей, даже более дешевых автомобилей, запасное колесо является очень дорогим дополнением.
Например, давайте взглянем на японскую Mazda, маленькая модель которой, CX-3, требует запаску ценой более 35 000 руб. 1. Запасное колесо является стандартным оснащением VW Golf VII. 2. Полноразмерное запасное колесо в Range Rover стоит 70 тысяч руб. Но здесь оно тоже является стандартом.
VW Golf VII
Range Rover
8. «Пластиковый хром»
Использование хрома в корпусе, такого как металлические ручки в Fiat 125p, давно стал мелодией прошлого. В настоящее время «хромированные» крышки радиатора, элементы бампера и другие блестящие аксессуары изготовлены из пластика, поэтому они часто теряют блеск через несколько лет.
Они используются не только в обычных моделях, но и, например, в эксклюзивных, стоимостью более 17 млн. руб. 1. Bentley Bentayd, в которых большой «гриль» спереди выполнен из пластика. 2. Связанный с Bentley, Audi Q7 (на фото SQ7) имеет пластиковую решетку радиатора. 3. Решетка радиатора Rolls-Royce изготовлена из нержавеющей стали.
Bentley Bentayd Audi Q7 Rolls-Royce
9. Много электроники
Современные автомобили повсеместно напичканы электроникой. И это не только работа рулевого двигателя, но и прежде всего системы помощи водителю во время вождения. Они часто навязчивы, их обслуживание иногда интуитивно понятно (обычно через мультимедийную систему), и, кроме того, они «одеты» в многочисленные датчики, радары и камеры.
В результате даже обычная авария может закончиться ремонтом. В любом случае, в современных автомобилях замена шин часто должна подтверждаться системой. В противном случае загориться оранжевый индикатор на приборной панели.
Достаточно безобидная поломка, чтобы повредить элементы систем безопасности, расположенные спереди Audi A7
10. Старение продукта
Короткий жизненный цикл современных моделей автомобилей и огромное количество версий означает, что выпускаемые в настоящее время модели часто подвержены ошибкам проектирования, что влияет на их частоту отказов. Клиенты должны быть осторожны в выборе, например, коробки передач или двигателя, потому что одна и та же модель может быть либо безотказной либо вызывать гнев. Более того, конфигураций даже одной модели так много, что некоторые варианты тестируются только на виртуальных испытательных стендах, что прямым текстом даже говорят в Mercedes.
При покупке любой продукции в нашем магазине Автомания мы поможем Вам с установкой багажника или фаркопа на наших станциях СТО.
11. Абсурдно дорогая навигация
Навигация в автомобиле сегодня становится все более распространенным стандартом. Только то, что ее стоимость абсурдна, особенно в случае премиальных брендов, которые просто удивляют и раздражают одновременно. В конце концов, навигация (например, Google) доступна в любом современном смартфоне, работает лучше и не требует дополнительных (и дорогих) онлайн-функций для информирования о пробках.
В базовом варианте Lexus RX спутниковая навигация требует от 50 000 руб доплаты. Но к сожалению, она передает небольшое количество деталей, а при отдалении масштаба – исчезают из нее боковые дороги. Поэтому не стоит этих денег.
12. Старт-Стоп системы
Используемые в настоящее время системы запуска / остановки намного лучше, чем, например, аналогичные 10 летней давности. Но многие водители по-прежнему выключают их, когда машина заводится. Почему? Потому что они их просто раздражают — это самый распространенный ответ. 1. Система запуска / остановки в Fiat Tipo 1.4 Turbo работает плохо. 2. В Opel Astra тахометр информирует о работе системы пуска / останова.
Fiat Tipo 1.4 Turbo Opel Astra
13. Электронный стояночный тормоз
Позволяет, например, увеличить пространство на центральной консоли и отсеки для хранения. Более того, автоматически затягивается он после выключения автомобиля, даже зимой. В таких условиях нередки случаи, что при суровых морозах и небольшой влажности его невозможно разблокировать, что может привести к принудительной остановке. Конечно, не хватает людей, которые зимой любят ездить на так называемом „ручном режиме”, поэтому кнопка в месте вахты явно не для них.
Honda Civic Type R Электронный стояночный тормоз в Audi A6. Hyundai i30 N, т. е. корейский хот-хэтч, дает водителю возможность „снятия напряжения” назад, например, в развороте
Источник Источник https://skodakodiaq.club/13-veshhej-kotorye-besyat-v-sovremennyh-avtomobilyah/