Содержание
Панель приборов Ауди А6: описание значков
Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.
Обозначение значков на панели приборов Audi A6
В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.
Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.
Символ | Описание |
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками. | |
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС. | |
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна. | |
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе. | |
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса. | |
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор. | |
Требование пристегнуть ремень безопасности. | |
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя. | |
Аналогичное значение, указанного выше индикатора. | |
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО. | |
Аналогично для трансмиссии. | |
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка. | |
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении. | |
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась. | |
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости. | |
Неисправность указанной выше системы. | |
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется. | |
Требование проверить работу приборов. | |
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости. | |
Указанная выше система не работает (требование включить) | |
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО. | |
Подушки безопасности отключены. | |
Критический износ тормозных колодок. | |
Парковочный тормоз неисправен. | |
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна. | |
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную. | |
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса. | |
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику. | |
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе. | |
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность. | |
Включена регулировка оборотов мотора. | |
Уровень масла в двигателе упал до минимума. | |
Выполняется прогрев мотора. | |
Требуется заправка. | |
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости. | |
Стеклоочистители неисправны. | |
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка. | |
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания. | |
Батарейка в ключе зажигания разрядилась. | |
Система наружного освещения авто неисправна. | |
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе. | |
Адаптивный аппарат головной оптики отключен. | |
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена. | |
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока. | |
Рулевое колесо заблокировано. | |
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере. | |
Модуль управления подвеской машины неисправен. | |
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм. | |
Система слежения за разметкой активирована. | |
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена. | |
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации. | |
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира. | |
Модуль круиз контроля активирован. | |
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска. | |
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго. | |
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения. | |
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован. | |
Активирован помощник при парковке. | |
Система распознавания дорожных знаков включена. | |
Дальний свет головной оптики активирован. |
EPC на приборке А6 — что значит
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.
Восклицательный знак на приборке Ауди А6
Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.
Щиток А6 С5
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.
Панель А6 С6
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.
Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.
Приборка А6 С7
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.
А6: ошибки на приборке— расшифровка
При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.
Номер | Описание |
1111 | Модуль ЭБУ неисправен |
2131 | Обрыв магистрали спидометра |
1232 | Управление частотой холостого хода работает некорректно. |
2111 | ДПКВ обрыв цепи. |
2212 | ДПДЗ неисправен или работает неправильно. |
2222 | Датчик абсолютного давления неисправен |
2113 | ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи. |
2121 | Датчик ХХ – обрыв цепи. |
2123 | Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой. |
2141 | Требуется диагностика ДД. |
2142 | Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи. |
2231 | Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов. |
2312 | ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи. |
2332 | Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль. |
2341 | ДК1 повышенный сигнал. |
2342 | Отказ ДК. |
2343 | Слишком обедненная смесь. |
2344 | Слишком богатая смесь. |
4431 | Система ХХ – обрыв магистрали. |
4444 | Неисправности не обнаружены. |
0000 | Окончание вывода информации об ошибках. |
Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.
Audi A6: не работает панель приборов
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
- Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
- Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
- Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.
Как снять щиток приборов
Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.
- Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
- Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
- Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
- Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
- После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
- Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
- В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.
Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
ошибка 00003
- Реклама
ошибка 00003
Сообщение xam-s » Пн фев 22, 2016 2:11 am
Re: ошибка 00003
Сообщение ZhAmAn » Пн фев 22, 2016 10:11 am
Re: ошибка 00003
Сообщение xam-s » Пн фев 22, 2016 10:02 pm
Re: ошибка 00003
Сообщение xam-s » Пн фев 22, 2016 10:08 pm
Re: ошибка 00003
Сообщение Димоныч » Вт фев 23, 2016 3:33 am
Re: ошибка 00003
Сообщение SashOK_BY » Вт фев 23, 2016 10:25 pm
Re: ошибка 00003
Сообщение sema111 » Пт фев 26, 2016 8:43 am
Re: ошибка 00003
Сообщение diselist » Чт мар 03, 2016 12:19 am
Re: ошибка 00003
Сообщение OLEGGGKM » Пт май 20, 2016 1:29 am
Помогите пожалуйста прочитал блок ваг ком 15.7 и нажал по глупости тест. после теста выскочила ошибка 00003 не удаляется! потом прочитал что надо запрограммировать блок ввел значения и все табло загорелось .Машина Ауди а8 2004 год 3.0тди асб мотор. что случилось? сгорел блок АБС? как проверить? пробовал изменить значение в блоке на предыдущее не меняется! пароль принимает пишу стандартную настройку не чего не помагает. и теперь еще больше ошибок!
Address 03: ABS Brakes Labels: 4E0-910-517.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Component and/or Version: ESP 5.7 allrad H44 0510
Software Coding: 0000000
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 225FCC5F64CF04122934ACD-8076
4 Faults Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
00532 — Supply Voltage B+
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Re: ошибка 00003
Сообщение Akin » Пт май 20, 2016 9:41 am
Re: ошибка 00003
Сообщение OLEGGGKM » Пт май 20, 2016 11:30 pm
Re: ошибка 00003
Сообщение ZhAmAn » Пт май 20, 2016 11:45 pm
Re: ошибка 00003
Сообщение serg200579 » Ср июн 15, 2016 5:18 pm
Re: ошибка 00003
Сообщение OLEGGGKM » Ср июн 15, 2016 9:12 pm
Re: ошибка 00003
Сообщение serg200579 » Ср июн 15, 2016 11:15 pm
Да, блок закодирован, сейчас ошибок нет:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 A
Компонент: ESP 5.7 allrad H29 0420
Кодировка: 0008597
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
VCID: 2143C362F88DB63679-8074
1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
Если бы блок был не закодирован, была бы ошибка: неправильная кодировка блока:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
по поводу 15кмч — до этой скорости едет нормально, а потом уже тормозит, такое ощущение, как будто ЕСП начинает работать, ну я писал симптомы выше. Не знаю, куда рыть, помогите
Re: ошибка 00003
Сообщение Димоныч » Чт июн 16, 2016 9:27 pm
Re: ошибка 00003
Сообщение serg200579 » Сб июн 18, 2016 12:26 am
ошибки по АКПП:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.clb
Part No SW: 4E0 910 156 A HW: 09E 927 156
Компонент: AG6 09E 3,7L5V RdW 0060
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02312 785 00200
VCID: 2045C666F387BF3E76-8074
1 неисправность:
18259 — Шина данных Привод
P1851 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 25.0
(нет узла): 96.0
Температура: 32.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Напряжение: 12.80 V
по двигателю:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 560 D HW: 4E0 907 560
Компонент: 3.7L V8/5V G 0060
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0BN103950
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 02312 785 00200
VCID: 2241CC6EFD8BAD2E60-8076
8 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P1118 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
17522 — Ряд 1; зонд 2
P1114 — 004 — слишком большое внутреннее сопротивление — Индикатор неисправности ВКЛ
18010 — Электропитание клеммы 30
P1602 — 002 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
18057 — Шина данных Привод
P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS — Непостоянно
18057 — Шина данных Привод
P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS — Непостоянно
18057 — Шина данных Привод
P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS — Непостоянно
16885 — Сигнал скорости автомобиля 1
P0501 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17819 — Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
P1411 — 002 — слишк.низк.пропускная способность
Готовность: 0010 1001
по электронике тормозов:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 A
Компонент: ESP 5.7 allrad H29 0420
Кодировка: 0008597
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
VCID: 2143C362F88DB63679-8074
5 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
008 — Недостоверный сигнал
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
008 — Недостоверный сигнал
Что интересно — как только адаптируешь датчик руля G85, ошибка пропадает, но при этом машина перестает разгонятся более 15кмч, клинят сразу колеса (ну я описывал выше)
Сейчас на панели горят: треугольник ЕСП и АБС:
Источник Источник https://rus-avtomir.ru/priborki/panel-a6
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=56179