Приборная панель Ауди А6: расшифровка обозначений, описание ошибок

Панель приборов Ауди А6: описание значков

Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

СимволОписание
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
Аналогично для трансмиссии.
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
Неисправность указанной выше системы.
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Требование проверить работу приборов.
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Указанная выше система не работает (требование включить)
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
Подушки безопасности отключены.
Критический износ тормозных колодок.
Парковочный тормоз неисправен.
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Включена регулировка оборотов мотора.
Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Выполняется прогрев мотора.
Требуется заправка.
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
Стеклоочистители неисправны.
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
Система наружного освещения авто неисправна.
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
Рулевое колесо заблокировано.
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
Модуль управления подвеской машины неисправен.
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
Система слежения за разметкой активирована.
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модуль круиз контроля активирован.
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Активирован помощник при парковке.
Система распознавания дорожных знаков включена.
Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Значки

Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Щиток А6 С5

авто

В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Панель А6 С6

машина

В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Приборка А6 С7

доска

В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

НомерОписание
1111Модуль ЭБУ неисправен
2131Обрыв магистрали спидометра
1232Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111ДПКВ обрыв цепи.
2212ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222Датчик абсолютного давления неисправен
2113ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141Требуется диагностика ДД.
2142Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341ДК1 повышенный сигнал.
2342Отказ ДК.
2343Слишком обедненная смесь.
2344Слишком богатая смесь.
4431Система ХХ – обрыв магистрали.
4444Неисправности не обнаружены.
0000Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Audi A6: не работает панель приборов

Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
  2. Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
  3. Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
  4. Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

  1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
  2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
  3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
  4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
  5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
  6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
  7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

Ауди

Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

ошибка 00003

  • Реклама

ошибка 00003

Сообщение xam-s » Пн фев 22, 2016 2:11 am

Re: ошибка 00003

Сообщение ZhAmAn » Пн фев 22, 2016 10:11 am

Re: ошибка 00003

Сообщение xam-s » Пн фев 22, 2016 10:02 pm

Re: ошибка 00003

Сообщение xam-s » Пн фев 22, 2016 10:08 pm

Re: ошибка 00003

Сообщение Димоныч » Вт фев 23, 2016 3:33 am

Re: ошибка 00003

Сообщение SashOK_BY » Вт фев 23, 2016 10:25 pm

Re: ошибка 00003

Сообщение sema111 » Пт фев 26, 2016 8:43 am

Re: ошибка 00003

Сообщение diselist » Чт мар 03, 2016 12:19 am

Re: ошибка 00003

Сообщение OLEGGGKM » Пт май 20, 2016 1:29 am

Помогите пожалуйста прочитал блок ваг ком 15.7 и нажал по глупости тест. после теста выскочила ошибка 00003 не удаляется! потом прочитал что надо запрограммировать блок ввел значения и все табло загорелось .Машина Ауди а8 2004 год 3.0тди асб мотор. что случилось? сгорел блок АБС? как проверить? пробовал изменить значение в блоке на предыдущее не меняется! пароль принимает пишу стандартную настройку не чего не помагает. и теперь еще больше ошибок!

Address 03: ABS Brakes Labels: 4E0-910-517.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Component and/or Version: ESP 5.7 allrad H44 0510
Software Coding: 0000000
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 225FCC5F64CF04122934ACD-8076
4 Faults Found:

00003 — Control Module
014 — Defective
01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
00532 — Supply Voltage B+
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

Re: ошибка 00003

Сообщение Akin » Пт май 20, 2016 9:41 am

Re: ошибка 00003

Сообщение OLEGGGKM » Пт май 20, 2016 11:30 pm

Re: ошибка 00003

Сообщение ZhAmAn » Пт май 20, 2016 11:45 pm

Re: ошибка 00003

Сообщение serg200579 » Ср июн 15, 2016 5:18 pm

Re: ошибка 00003

Сообщение OLEGGGKM » Ср июн 15, 2016 9:12 pm

Re: ошибка 00003

Сообщение serg200579 » Ср июн 15, 2016 11:15 pm

Да, блок закодирован, сейчас ошибок нет:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 A
Компонент: ESP 5.7 allrad H29 0420
Кодировка: 0008597
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
VCID: 2143C362F88DB63679-8074

1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен

Если бы блок был не закодирован, была бы ошибка: неправильная кодировка блока:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
по поводу 15кмч — до этой скорости едет нормально, а потом уже тормозит, такое ощущение, как будто ЕСП начинает работать, ну я писал симптомы выше. Не знаю, куда рыть, помогите

Re: ошибка 00003

Сообщение Димоныч » Чт июн 16, 2016 9:27 pm

Re: ошибка 00003

Сообщение serg200579 » Сб июн 18, 2016 12:26 am

ошибки по АКПП:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09E-927-156.clb
Part No SW: 4E0 910 156 A HW: 09E 927 156
Компонент: AG6 09E 3,7L5V RdW 0060
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02312 785 00200
VCID: 2045C666F387BF3E76-8074
1 неисправность:
18259 — Шина данных Привод
P1851 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления ABS — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 25.0
(нет узла): 96.0
Температура: 32.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Напряжение: 12.80 V

по двигателю:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 560 D HW: 4E0 907 560
Компонент: 3.7L V8/5V G 0060
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0BN103950
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 02312 785 00200
VCID: 2241CC6EFD8BAD2E60-8076
8 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P1118 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
17522 — Ряд 1; зонд 2
P1114 — 004 — слишком большое внутреннее сопротивление — Индикатор неисправности ВКЛ
18010 — Электропитание клеммы 30
P1602 — 002 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
18057 — Шина данных Привод
P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS — Непостоянно
18057 — Шина данных Привод
P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS — Непостоянно
18057 — Шина данных Привод
P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS — Непостоянно
16885 — Сигнал скорости автомобиля 1
P0501 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17819 — Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
P1411 — 002 — слишк.низк.пропускная способность
Готовность: 0010 1001

по электронике тормозов:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 A
Компонент: ESP 5.7 allrad H29 0420
Кодировка: 0008597
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
VCID: 2143C362F88DB63679-8074
5 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
014 — Неисправен
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
008 — Недостоверный сигнал
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — —
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
008 — Недостоверный сигнал
Что интересно — как только адаптируешь датчик руля G85, ошибка пропадает, но при этом машина перестает разгонятся более 15кмч, клинят сразу колеса (ну я описывал выше)
Сейчас на панели горят: треугольник ЕСП и АБС:

https://rus-avtomir.ru/priborki/panel-a6
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=56179

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *