Снижение расхода топлива

Современные автомобили уже давно перешли ту грань, когда различия между «средством передвижения» и современными ЭВМ попросту стираются. Практически любой современный автомобиль имеет на своём борту электронный компьютер, который отвечает за контроль всей системы и корректирует различные её параметры. К таким параметрам можно отнести: кратковременную коррекцию по топливу, управление работой топливных форсунок, коррекцию угла опережения зажигания, коррекцию состава топливно-воздушной смеси и многие другие. Если вы планируете арендовать машину в Нижнем Новгороде на короткий или длительный срок и все еще не знаете, какую выбрать компания которая предлагает арендовать автомобиль, тогда лучше не терять время, просто нужно перейти на сайт и оформить аренду.

Чтобы иметь доступ ко всем данным поступающим в автомобильный электронный центр задействуются специальные датчики, отвечающие за состояние основных узлов автомобиля – датчики кислорода, температуры воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры двигателя и прочие.

Именно на основании информации полученной от датчиков бортовой компьютер вычисляет соотношение количества потребляемого воздуха к количеству подаваемого топлива. Как итог – происходит обогащение или объединение воздушно-топливной смеси.

Не малую роль в определении данного соотношения играет и объём двигателя, а также его обороты. Как показывает практика, показания датчиков кислорода являются одним из ключевых факторов в определении качественной работы всех систем авто и ДВС в частности. Они располагаются в зоне потока выброса отработанных газов и отражают качественно-количественный ресурс продуктов сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе.

«Лакмусовыми» индикаторами состояния ДВС также являются такие параметры как состояние воздушного фильтра, корректная работа системы зажигания и свечей зажигания и состояние катализатора. Если простой обыватель хочет улучшить динамику разгона, расход топлива и экологические характеристики двигателя своего автомобиля, ему следует обратить внимание на новейшую разработку в сфере активации воздушно-топливных смесей – автономный электронный прибор «ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК». Если тюнинг турбин, к примеру, способствует наращиванию мощности автомобиля, то данное ноу-хау способствует комплексной модернизации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: