Как выбрать двигатель

Содержание

Как выбрать двигатель

❶ Как выбрать двигатель в 2017 году

Двигатель – главный агрегат автомобиля. Его типом и мощностью во многом обусловлены эксплуатационные характеристики транспортного средства, способность развивать скорость, расход топлива и другие параметры.

Как правильно выбрать двигатель по типу топлива

Чтобы правильно выбрать двигатель по типу потребляемого топлива, необходимо учитывать условия, в которых преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. Большинство легковых автомобилей производители оснащают бензиновыми двигателями. При этом динамичный рост цен на бензин делает эксплуатацию автомобилей более затратной. В преимущественном большинстве бензиновый двигатель может быть переоборудован под другой вид топлива – газ.

Дизельные двигатели характеризуются более высокой мощностью, поэтому чаще ими оборудуются грузовые транспортные средства, а также внедорожники, которые классифицируются как легковые автомобили.

Как правильно выбрать двигатель по объему

Объем двигателя соответствует классу автомобиля и пропорционально отражается на стоимости транспортного средства. Чтобы правильно выбрать двигатель по объему, необходимо ориентироваться на собственные финансовые возможности, а также цели, для которых приобретается транспортное средство.

Двигатели с объемом до 2.0 – вариант, оптимальный для использования в городском цикле, в условиях дорожных заторов и пробок. Такие двигатели демонстрируют хорошую динамику разгона, адаптированы к скоростной езде, при этом экономно потребляют топливо.

Двигатели объемом от 2.0 и выше современны и высокотехнологичны. Чем больше объем мотора, тем лучше скоростная динамика. Однако экономными автомобили, которыми они оснащены, назвать нельзя. Расход топлива резко возрастает. Впрочем, стоимость двигателей этого класса также существенная.

Как выбрать двигатель в 2017 году

Какой двигатель выбрать?

Многие водители сталкивались с проблемой выбора силового агрегата. В настоящее время представлено огромное количество всевозможных вариантов комплектации моторов, с различными характеристиками и особенностями эксплуатации. Поэтому знать какой двигатель выбрать просто необходимо. Поскольку гибридные силовые агрегаты пока не получили широкого распространения, то основное усилие оставим на основных преимуществах дизельного и бензинового двигателей.

Как выбрать дизельный двигатель

Еще не так давно дизельные двигатели устанавливали только на сельскохозяйственную технику, тягачи и автобусы. Но в настоящее время все больше легковых автомобилей оснащаются дизельным сердцем. Это обусловлено, в первую очередь, более низким расходом топлива данных моторов. Из-за особенностей работы такого двигателя, их выполняют более прочными, нежели бензиновые, следовательно, они являются более долговечные. На максимальный срок службы также положительно влияет и горючее: дизельное топливо является смазочным материалом.

Достоинствами дизельных двигателей являются:

  • низкий расход топлива
  • почти максимальная тяга на низких оборотах
  • отсутствие систем зажигания (высоковольтных проводов, свечей зажигания и т.д.)

К недостаткам таких моторов можно отнести:

  • плохая динамика разгона, по сравнению с бензиновыми агрегатами
  • чувствительны к топливу низкого качества
  • необходимость покупки масел высокого качества
  • более частая замена фильтров и смазочных материалов
  • проблемы с запуском во время больших морозов

Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить внимание на следующие показатели:

  • Проверка ТНВД и топливной системы в целом. Прогретый двигатель должен заводиться через 1-2 секунду. Необходимо включить все осветительные приборы, обдув стекол, повращать руль (также проверка ГУРа) – двигатель должен работать ровно. При проверке форсунок, необходимо запустить холодный двигатель: если он сразу запускается, работает ровно, нет копоти – все в порядке. Если что-то работает не так как следует — от такого авто лучше отказаться, но также можно провести полную диагностику на СТО и оценить возникшую проблему.
  • Проверка турбины. Открыв моторный отсек, необходимо проверить нет ли масляных подтеков на патрубках или воздушном фильтре. Также не должен присутствовать синий дым при запуске двигателя (он появляется при сгорании масла). В движении, при оборотах коленчатого вала в 3000-3500 об/мин должен слышаться характерное «шипение» турбины, а также ощущаться улучшение динамики.
  • Проверка двигателя. Основное для дизеля – компрессия. Поэтому быстро проверить состояние поршневой системы можно следующим способом: на «горячем» двигателе откручиваем крышку маслозаливной горловины. Если под ее весом газы не выходят, то состояние удовлетворительное. Если ее подбрасывает – пора на капитальный ремонт.

Как выбрать бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели хорошо себя чувствуют при работе на высоких оборотах. Однако расход топлива у них больше. Стоит отметить, что бензиновый двигатель обладает более низким уровнем шума во время работы.

При проверке такого двигателя необходимо осмотреть моторный отсек на наличие масляных подтеков, проверить правильность работы системы зажигания, компрессию двигателя. На ходу проверить плавность разгона и работу двигателя в различных режимах. Убедиться в отсутствии посторонних звуков при работе двигателя, а также устойчивость работы на холостом ходу. При возможности необходимо произвести замер расхода топлива и моторного масла.

Достоинства бензинового двигателя:

  • низкий уровень шума во время работы
  • возможность работы на высоких оборотах
  • наибольшая мощность достигается при 4000 обмин.
  • больше расход топлива (по сравнению с дизельным двигателем

Проверять автомобиль перед покупкой необходимо как на месте, так и в движении. Порядок проверок аналогичен вышеприведенной, только еще необходимо осмотреть систему зажигания. Рассмотрев основные достоинства и недостатки обоих моторов, можно осознанно отдать предпочтение определенному типу.

Как выбрать масло для двигателя

К выбору моторного масла нужно подходить с не меньшей ответственностью, чем при покупке запасных частей. При правильно подобранном масле, двигатель будет заводиться в любой мороз, а также будет продлена жизнь узлов и агрегатов. Наиболее подходящий тип моторного масла указан в инструкции по эксплуатации. А о выборе конкретного производителя, лучше узнать у официального представителя или у продавца в специализированном магазине.

Как выбрать контрактный двигатель

Ничего вечного не существует. Поэтому поломки автомобиля хоть и неприятны, но избежать их почти невозможно. Поэтому рано или поздно приходиться покупать детали и узлы, взамен вышедших из строя.

Сердцем любого автомобиля является его двигатель. При интенсивной эксплуатации машины в первую очередь расходуется ресурс мотора и ходовой части. Если по отношению к ходовой, стоимость запасных частей является приемлемой, то капитальный ремонт двигателя серьезно ударит по семейному бюджету. Однако недостатком такого метода является уменьшение ресурса двигателя до следующего ремонта, а также возможность проведения некачественного обслуживания (установки или ремонта).

Вариантом выхода из сложившейся ситуации является покупка контрактного двигателя. Это двигатель, снятый с аварийного или списанного автомобиля. Такой мотор является полностью работоспособным и проедет еще не один десяток тысяч километров. Преимуществами проведения такого ремонта является более низкая стоимость, по сравнению с ремонтом старого двигателя. Поскольку такие моторы поставляются из Европейских стран, то они будут полностью обслуженными. Фирмы, занимающиеся оказанием услуг по доставке и установке, могут предоставлять гарантию на агрегат сроком до 6 месяцев.

На что следует обращать внимание при выборе контрактного двигателя? Существует несколько способов покупки контрактного двигателя:

  • отправиться самостоятельно за рубеж
  • приобрести у официальных компаний.

Самостоятельная покупка и доставка такого двигателя обойдется в смешную сумму, вот только опасность приобретения некачественного товара слишком велика, а также нет никаких гарантий, что мотор не откажет в ближайшие после установки дни. При покупке у официальных компаний, все трудности по доставке и проверке качества возьмет на себя фирма. Так же, как говорилось ранее, будет предоставлена гарантия.

Стоит отметить, что необходимо точно знать модель требуемого двигателя. Причина в том, что на авто одного и того же года могут устанавливаться моторы различных модификаций. Вот Вы и узнали, как выбрать двигатель. Зная особенности работы и ремонта различных двигателей, можно выбрать модель автомобиля, отвечающую всем требованиям. А правильный и своевременный сервис поможет быть редким гостем на станциях технического обслуживания.

Как выбрать хороший двигатель для авто

C хорошим двигателем машина вам прослужит, гораздо больше времени и сэкономит достаточное количество средств для улучшения авто.

Как выбрать двигатель

Чтобы знать, как выбрать двигатель нужно прочитать эту статью.

На что нужно обращать внимание в первую очередь?

Первое, что нужно сделать – это тщательно вымыть и высушить двигатель, перед покупкой обязательно сообщите об этом продавцу. Лучше всего проверять двигатель после небольшой поездки. Не всегда за чистой и ухоженной машиной скрывается хорошая «начинка», поэтому после небольшой поездки обязательно загляните под капот. Нужно тщательно осмотреть, не течет ли масло, шланги должны быть целыми и не треснутыми. Требуется также обратить свое внимание на обортовку проводов шлангов, она, естественно, должна быть качественной. Нельзя оставлять без внимания и состояние крепежных и других болтов. Если вы обнаружили следы ремонтных работ, то перед тем как купить двигатель, обязательно узнайте, что с ним делали.

Как выбрать двигатель

О чем может сказать масло?

Если двигатель стерильно чист, то не всегда это может являться предпродажной подготовкой. Нередко это может говорить о желании продавца скрыть недостатки, возможно это было сделано для того, чтобы скрыть ремонт двигателя. Чтобы быть уверенным, что чистый двигатель — это обычная предпродажная подготовка, нужно обратить внимание на масло. В проверке вам поможет щуп. Если было обнаружено, что масло чистое и светлое, а это говорит о недавней его замене, узнайте, в связи с чем масло было заменено. Если случай обратный, а именно масло темное, то причин для волнений нет. Скорее всего, срок его жизни просто подходит к концу и вам просто нужно будет его заменить.

Как выбрать двигатель

Если масло пузырится, то это свидетельствует о сгоревшей прокладке головки блоков у цилиндров. Если же в масле обнаружены мелкие частицы металла, то это говорит о том, что вкладыши коленвала уже отжили свое. Может быть, и так, что масло свежее и густое, таким образом продавец маскирует износ, а цена двигателя должна быть на порядок ниже.

Если масло в двигателе вспененное, и с белым оттенком, то можете смело заканчивать осмотр и прощаться с этим продавцом, поскольку такое масло свидетельствует о том, что в моторном отсеке побывала вода и двигатель перегревался. Не стоит пренебрегать и проверкой уровня масла, если уровень низкий, то это говорит о его чрезмерном расходе и плохом обслуживании автомобиля. О плохом обслуживании может сказать, также и черный налет на масляном щупе.

Экспресс-тест двигателя на ржавчину

Открутите крышку, через которую обычно заливается масло, и сделайте несколько царапин с внутренней стороны с помощью отвертки. Наличие ржавчины свидетельствует о том, что двигатель закипает.

Как выбрать двигатель

Как определить утечку масла?

Если двигатель старательно вымыт и наличие подтекания масла незаметно, то это совсем не проблема. Наличие утечки можно посмотреть непосредственно под транспортным средством. Если масло стекает или капает с поддона, то непременно утечка присутствует. Избегайте покупки авто с явными недостатками, потому что на такое авто вам придется регулярно тратить большое количество средств, времени и нервов.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость также имеет немаловажную роль. Она, как и масло, должна быть в достаточном количестве и иметь нормальный вид. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть между отметкой max и min.

Проверка двигателя по выхлопному газу

Проверить исправность двигателя по выхлопным газам достаточно легко и результативно. Если вы заметили, что дым имеет синий цвет, то это свидетельствует о том, что двигатель уже берет масло. Такой выхлоп является ненормальным.

Как выбрать двигатель

Если же вы заметили, что выхлоп черный, то это не повод прощаться с продавцом. Такой оттенок может свидетельствовать о долгой стоянке или неправильной эксплуатации. Если же черный дым не прекращается, то это свидетельствует о неисправности.

Если в летнее время с выхлопной трубы выходит пар, то это также является свидетельством недостатков, а именно испарение конденсата, поврежденная прокладка или трещина в головке блока цилиндров.

Вывод

После того, как вы проверили двигатель всевозможными способами и убедились, что он цел, то можете с легкостью делать приобретение. При правильной оценке состояния двигателя, вы обеспечите себя автомобилем, который непременно будет оставлять, только положительные эмоции.

Вам также понравится

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?

Как выбрать двигательПоставить на свой автомобиль контрактный двигатель будет гораздо проще, чем провести полный капитальный ремонт имеющегося силового агрегата. Отметим, что проведение капитального ремонта не даст полной гарантии того, что характеристики мотора будут значительно улучшены. Зачастую после вмешательства такого рода силовой агрегат теряет в своей надёжности, лошадиных силах, а топливный расход заметно возрастает. После этого многие автовладельцы задумываются о том, а стоит ли вообще затевать капитальный ремонт двигателя своего автомобиля, если гораздо дешевле будет приобрести готовый агрегат, который нужно будет только правильно установить и подсоединить. Ещё один плюс в сторону приобретения контрактного двигателя – это небольшое количество сто́ящих специалистов, которые действительно способны провести хороший капитальный ремонт автомобильного мотора.

В основном, мастера более специализированы на автомобилях отечественного производства, когда тех, кто хорошо обслуживает иномарки, единицы. И кто пожелает отдавать свой автомобиль «на расправу» тому, кто в нём не смыслит ничего толкового? Поэтому, думается, вам будет полезно узнать больше о контрактных двигателях, какие требования предъявляются к ним и в чём положительные стороны их монтажа.

Происхождение контрактных двигателей

Как выбрать двигательК сожалению, наш славянский менталитет приводит нас к тому, что мы ездим на наших автомобилях до тех пор, пока они не начинают разваливаться в прямом смысле этого слова. Мы их латаем, а они сыплются на ходу. Многие, будь то по крайней необходимости или по собственному желанию, используют автомобили, которые расходуют много топлива и моторного масла, загрязняя атмосферу выхлопными газами.

Кардинально другая картина в странах Запада, где за использование таких автомобилей полагается суровое наказание. Как правило, если такой автомобиль остановит дорожный инспектор, тогда водителю выпишут большой штраф. Даже конфискация автомобиля не является редкостью, если водитель окажется рецидивистом.

В Германии, Японии, Америке, Китае многие автомобилисты меняют свою машину каждые пять лет. Если условия жизни позволяют, почему бы не приобрести новую машину? Для большинства из нас это может показаться слишком дико, так как целесообразнее отремонтировать машину и дальше спокойно её эксплуатировать.

Но, увы, «разного мы поля ягоды». А если взять в расчёт сборы, которыми облагаются новые автомобили за рубежом, то пазл складывается полностью – пошлины на новый автомобиль значительно меньше, чем на тот, которому уже пять лет и более.

Поэтому такие автомобили отправляются на экспорт в другие страны. Одни, которые лишены дефектов, продаются моментально, другие подлежат ремонту, а третьи, которые уже нельзя восстановить, просто распродаются на запчасти.

Где и как его можно купить?

Существует всего два способа (если говорить о легальных) приобрести контрактный двигатель – самостоятельно заняться поиском подходящего агрегата, либо доверить это специалистам из компании, которая занимается реализацией двигателей. Если вы выберете первый вариант, тогда запаситесь терпением и выделите для себя достаточно времени и финансовых средств, так как поездка в Америку, Японию или Европу потребует и того, и другого. Конечно, стоимость силовых агрегатов там значительно ниже, чем в Украине. В результате даже с учётом всех трат можно существенно сэкономить.

Внимательно осматривайте агрегаты – на них должен чётко виднеться проставленный номер. Если же он затёртый или поцарапанный, тогда у вас возникнут проблемы на таможне либо при постановке на учёт, если потребуется таковое сделать.

Значительно легче приобрести контрактный мотор через специализированную компанию. Осуществление покупки контрактного двигателя наделено рядом тонкостей, если сосредоточиться на которых, можно обзавестись удачной покупкой.

Выбирая контрактный двигатель, убедитесь в том, что репутация поставщика чистая, и с ним можно сотрудничать, ни о чём не переживая. Не совершайте распространённую ошибку многих – погоню за наиболее дешёвыми агрегатами. Зачастую такие предложения поступают от неких частных лиц на интернет-досках объявлений. Связавшись с таковыми, вы рискуете потерять все накопленные для покупки деньги, тщетно пытаясь доказать, что двигатель неисправен.

Предоставьте поставщику правильные реквизиты вашего транспортного средства: марку, модель, год выпуска, номер мотора и кузова, а также VIN-код для европейских автомобилей. Запросите фотографии контрактного силового агрегата, который вы желаете приобрести, чтобы можно было сравнить его при получении с тем, который был заказан. Обязательно уточните про гарантию, предоставляемую поставщиком на данный мотор, и когда наступает срок ее действия. Разузнайте также все эксплуатационные условия и нюансы монтажа агрегата.

Как выбрать двигательТам же приобретите и масляный фильтр с моторным маслом. Это необходимо для того, чтобы избежать претензий со стороны поставщика относительно использования некачественных расходников. Нужно изучить документы к двигателю. К нему должна прилагаться таможенная декларация и договор купли-продажи. Если эти документы отсутствуют, значит, данный мотор уже эксплуатировался на территории нашей страны.

Узнайте о том, присутствуют ли на двигателе дополнительные навесные устройства: генератор, гидроусилитель, трамблёр, стартер, компрессор системы кондиционирования и коллекторы впуска и выпуска. Если таковые отсутствуют, вы имеете полное право торговаться при покупке контрактного мотора.

Расплачиваться рекомендуем через кассу или с возможностью получения квитанции, так как перевод средств безналичным платежом трудно доказуем. Вы имеете право требовать, чтобы двигатель был хорошо обёрнут транспортировочной плёнкой – это является гарантией того, что с него не снимут дополнительных элементов.

Мотор должен быть обрамлён в деревянную обрешётку, а перед отправкой должна быть составлена опись. Документы должны быть переданы компании, которая занимается транспортировкой. Когда агрегат будет уже доставлен вам, убедитесь в том, что плёнка и обрешётка не нарушены, а также имеются все необходимые документы.

Как выбрать контрактный двигатель?

Чтобы удачно выбрать контрактный двигатель, необходимо заранее определиться с нужной моделью, комплектацией, годом выпуска и моделью автомобиля, для которого он приобретается. С каждым новым модельным рядом в двигатели могут вноситься разного рода изменения. На ваш выбор предоставляются различные способы приобретения контрактного силового агрегата.

Первый – самостоятельная поездка в Америку, Европу или Японию с целью приобретения необходимого товара. Имея соответствующие познания в конструкции силового агрегата, подкреплённые изрядной поддержкой фортуны, можно приобрести отличный двигатель за минимальные деньги. Даже если у вас небольшой опыт и знаний маловато, то всё равно будет над чем подумать, так как выбор контрактных силовых агрегатов просто огромен!

Как выбрать двигательЕсли по каким-то причинам у вас нет возможности или желания посещать другие страны, обратитесь в специализированную компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке услуг и имеющую большой опыт работы. Высокоуровневые специалисты помогут вам определиться с необходимой моделью двигателя и проконсультируют вас относительно его установки и эксплуатации.

Кроме того, многие конторы, кроме консультативных услуг, предлагают также и возможность установки выбранного и приобретённого у них силового агрегата. Причём они предлагают неплохую скидку на это.

Запомните! Выбирая фирму-поставщика, не стоит слепо полагаться только на стоимость контрактного двигателя.

Обратите внимание на то, какая гарантия предоставляется на приобретаемый двигатель. Зачастую фирмы, которые предоставляют гарантийный срок в шесть месяцев, заслуживают большего внимания. Наличие такой гарантии означает то, что компания с большой ответственностью подходит к выбору контактного двигателя, проводит его полную диагностику и предпродажную подготовку, основанную на замене дефектных деталей. Если на выбранный товар не предлагается гарантия, то это является поводом насторожиться.

Лучше поискать другую компанию, благо, выбор большой. Учитывайте и тот факт, что во многих случаях гарантия предоставляется только на проверку агрегата. А означает это следующее: если вы установили контрактный мотор, проверили его на наличие дефектов и не обнаружили их, значит, гарантия исчерпала себя, как таковую. Считается, что если установить контрактный агрегат на машину, и он будет работать исправно, значит, также будет продолжаться и на протяжении долгих лет, но только при том условии, если его систематически, а главное, своевременно обслуживать.

Как выбрать двигательОбязательно выясните сроки доставки силового агрегата. Как правило, они зависят от модели двигателя и той схемы, которой пользуется компания. Быстрее всего доставляют моторы, которые выпущены в период с 1990-го до 2000-го годов. С теми двигателями, которые на попадают в данный период, будь они старше, либо моложе, ситуация обстоит посложнее. Тем более, если вы являетесь счастливым обладателем редкого автомобиля, то на таковой контрактный двигатель найти очень и очень сложно, почти нереально.

Доставка в основном происходит по стандартной схеме: вы делаете заказ => фирма ищет двигатель => приобретает его => доставляет его => производит растаможку. Такая схема, увы, слишком медлительна и может занимать от одного месяца до полугода и даже более.

Более «скоростной» метод – это приобретение товара в фирмах, которые имеют свои склады с контрактными двигателями. В таком случае на складах имеются некие запасы самых покупаемых моделей двигателей, пополняющихся по мере их истощения. В таком случае доставка будет в разы быстрее, не более нескольких дней. Проблема будет заключаться только в тех контрактных моторах, которые понадобятся для редких автомобилей.

Вооружившись специальными знаниями и своим опытом, проверьте, насколько надёжен двигатель. Для начала запустите его. Если он сразу не заводится, безоговорочно отбрасывайте такой вариант, даже если его пытаются вам продать по очень низкой цене. Затем взгляните на одометр, какой пробег там показан? В зарубежных странах, особенно в Европе и Японии, скручивать счётчик не позволяет менталитет, но некоторые посредники из числа славян частенько допускают такие огрехи.

Далее снимите поддон и посмотрите на то, какого цвета масло. Проведите визуальную диагностику, после того как снимете крышку главного блока цилиндров. Если предоставляется такая возможность, проведите проверку силового агрегата на стенде. Измерьте давление в цилиндрах. Если наблюдается отклонение от нормы даже в половину единицы, то это считается отличным результатом для контрактного двигателя.

Прочтите все сопроводительные документы. Сравните все цифры и наименования с имеющимися. Если вы нашли некие расхождения, то они могут быть произведены исполнителями в результате допущенных ими ошибок. Но данные неурядицы могут доставить некие неприятности, когда вы будете устанавливать двигатель с последующей его регистрацией.

Европейские моторы

Автомобили в Европе передвигаются по абсолютно ровному дорожному покрытию, а это, естественно, отражается весьма положительно на ресурсе эксплуатируемого двигателя. Климат во многих странах Европы не суровый, и какие-либо перегрузки силового агрегата зимой полностью исключены. Отметим также и тот факт, что в бак заливается топливо исключительно высокого качества, соответствующее всем нормам, а также применяются только хорошие моторные масла. Всё это только положительно сказывается на сроке службы европейских двигателей.

Также следует брать в расчёт щепетильность большинства европейцев. Все техосмотры автомобили в основном проходят своевременно и без каких-либо задержек. В ином случае гарантия на транспортное средство просто-напросто сгорает. Но есть один нюанс: контрактный мотор может быть демонтирован с автомобиля, который утонул. Правда, при обращении в солидную посредническую фирму, такой казус с вами не произойдёт. Каждая такая компания стремится продать своим клиентам только качественные агрегаты, ведь от этого напрямую зависит её имидж.

Двигатель из Америки

Как выбрать двигательАмериканские автомобили оснащаются силовыми агрегатами с большим и средним объёмом, которые, как и у нас и достаточно неприхотливы, так как ездят на 92-ом бензине. Благодаря этому двигатели с таких машин прекрасно проходят к эксплуатации по нашим дорогам.

Американский климат в большинстве своём умеренный, а поэтому автомобильные двигатели мало подвержены износу и возникновению коррозии при холодном запуске. Следовательно, приобретая контрактный двигатель из штатов, знайте, что он будет находиться в отличном состоянии. Американские дороги очень качественные и обслуживаются по высоким техническим стандартам. Поэтому двигатели, снятые с подержанных автомобилей из США, импортируются в нашу страну в прекрасном состоянии.

Все агрегаты перед отправкой из Америки тщательно проверяются, проходят юридическую экспертизу, впоследствии подкрепляющуюся соответствующей документацией. Поэтому, если вы приобретаете контрактный мотор в солидной посреднической компании, тогда можете быть полностью уверены в том, что его состояние будет превосходным, а ввоз абсолютно легальным.

Двигатель из Японии

Касательно японцев, у них принято менять свои автомобили раз в три года, максимум в пятилетку. Покупать двигатели из Японии следует особо осторожно. Нет, не переживайте, агрегат не окажется плохого качества, а даже наоборот. Но инженеры ведущих автомобильных производителе й систематически предлагают внесение изменений в конструкцию двигателей, которые впоследствии внедряются в них, тем самых совершенствуя их.

Как выбрать двигательКроме прочего, автомобили оттуда поступают на разные мировые рынки, поэтому идентичные модели двигателей могут иметь конструктивные различия. Всё зависит от региона сбыта. Поэтому при выборе контрактного силового агрегата учитывайте данные своего автомобиля, для которого он приобретается. Они следующие: марка, модель, год выпуска и рынок, для которого автомобиль был предназначен.

Как выбрать фирму поставщика?

Итак, на что следует обращать своё внимание, выбирая продавца контрактных двигателей?

1. У дилерской компании должен иметься собственный склад, на котором ассортимент постоянно будет обновляться. Если же вы обратитесь к посреднику, то следует усомниться в качестве предоставляемого им товара.

2. Фирма должна зарекомендовать себя на рынке как надёжного и опытного поставщика автомобильных агрегатов и существовать несколько лет.

3. В серьёзной организации должны работать только грамотные сотрудники, которые готовы предоставить всю полезную информацию по монтажу силового агрегата, а также помочь выбрать необходимый.

4. Достойные представители компаний-дилеров не только занимаются продажей контрактного оборудования, но и предоставляют услуги по его ремонту и замене. Если фирма обязуется выполнять это, тогда можно безоговорочно доверять таковой. Будьте уверены, что вы обратились к ответственному поставщику.

5. Компания обязана предоставлять гарантии на контрактный товар. Таким образом, можно удостовериться в работоспособности приобретённого устройства и при необходимости заменить его.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10

Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео о самых невероятных моторах в мире.

Лучшие двигатели легковых автомобилей на 2020 год: ТОП-10

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год
  • Видео о самых невероятных моторах в мире

Как показывает практика, самыми надёжными автодвигателями чаще всего становятся те, что обладают наиболее простой конструкцией. Будучи с весьма посредственным литражом, часто лишённые турбосистем и прямой подачи топлива, такие агрегаты могут казаться старомодными, но солидного эксплуатационного ресурса у них не отнять.

Силовые установки для легковых автомобилей, характеризующиеся высоким качеством изготовления, но при этом идущие в ногу со временем, рассмотрены в нашем обзоре.

Наиболее качественные моторы легковых машин на 2020 год

1. Семейство К от Renault

мотор K7M

На фото: мотор K7M

Надёжный и выносливый мотор, при этом обладающий немалым запасом пробега — это про K7M. В настоящее время им оборудуют незамысловатые версии моделей Renault Logan и Sandero. Агрегат с не очень большим рабочим объёмом – 1,6 л, 8-клапанным исполнением, скромной форсировкой и мощностью в 82-87 л. с. способен на пробег до 400 тыс. км, а порой и более того.

Комплекс цилиндров у двигателя чугунный, а поршневая группа благодаря своей конструкции имеет не слишком большой расход масла. Причём, ДВС нормально переносит небольшой перегрев.

Но и минусы двигателя лежат на поверхности. Это чрезмерный топливный аппетит, плавающее число оборотов при холостом ходе. Вдобавок – повышенный шум и высокая вибрация мотора.

А для того, чтобы K7M верой и правдой служил автовладельцу, требуется выполнять элементарные правила:

  • использовать расходные материалы высокого качества;
  • с периодичностью в 60 тыс. км менять ремень привода газораспределительного механизма во избежание обрыва связующего элемента, что может привести к деформации клапанов;
  • своевременно настраивать клапаны;
  • устанавливать надёжные комплектующие типа насоса антифриза.

Собрат же «семёрки», мотор K4M – более современный, у него выше мощность и целых 16 клапанов. Этот мотор ставят не только на Logan и Sandero, но и на другие модели Renault: Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Причём, не так давно им снабжали вазовскую Lada Largus.

Технологические особенности «четвёрки» аналогичны: блок чугунных цилиндров, распределённая подача топлива и ременной привод газораспределительного механизма. Некоторые версии снабжены фазовращателем, находящимся на впускном распредвале.

Основным преимуществом этого двигателя является не столь высокая потребность в техобслуживании, что во многом обусловлено наличием гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Среди минусов «шестнадцатиклапанника» можно выделить высокую цену его запчастей и всё ту же проблему с закручиванием клапанов при разрыве ремня газораспределительной системы.

Для профилактики подобной аварии и здесь требуется замена того самого ремня с периодичностью в 60 тыс. км., а делать это весьма несподручно.

Бывает, что при работе K4M ломаются катушки зажигания, загрязняются топливные форсунки, барахлит датчик положения коленчатого вала, проникает воздух через трещины или неровности впускного коллектора, а ещё протекают масло и охладитель. Но всё равно в плане надёжности «четвёрка» ничем не хуже восьмиклапанной модели.

Основные характеристики двигателя K4M:

  • объём: 1,6 л;
  • мощность: 108 л. с.

2. Toyota 2AR-FE

Toyota 2AR-FE

Когда-то тойотовские двигатели обладали запасом пробега более 800 тыс. км. Однако времена меняются, и на сегодня даже показатель в 400-500 тысяч считается благом. Именно таким значением максимального пробега обладает зарекомендовавший себя ДВС 2AR-FE объёмом в 2,5 л и мощностью до 180 л. с., знакомый владельцам RAV4, Camry, ну или минивэна Alphard.

2AR-FE оснащён алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. Шестнадцатиклапанный цепной газораспределительный механизм наделён гидрокомпенсаторами, а кованный коленвал имеет 8 противовесов.

Для повышения гибкости силовой установки газораспределитель наделили современной системой изменения фаз, носящей название Dual VVT-i. Она предназначена для управления впускными и выпускными клапанами, что оптимизирует работу агрегата при разных степенях нагрузки. Таким образом удаётся достичь высоких уровней эффективности и экологичности двигателя.

В данной версии силовой установки производитель не стал применять некоторые испробованные технологии, что привело к уменьшению соотношения мощности двигателя к полезному объёму, но зато повысило экономичность ДВС на 10-12 %.

При этом минимальное техобслуживание с заменой масла у тойотовского агрегата приходится раз на 10 тыс. км. Такая профилактика особенно нужна моторам, эксплуатирующимся при частых пробках. Цепь ГРМ требует обновления чуть реже – на каждые 150 тыс. км.

Преимущества:

  • надёжность в эксплуатации;
  • хорошая ремонтопригодность.

Недостатки:

  • шум в ГРМ при работе неразогретого двигателя;
  • частые протекания в антифризовом насосе.

3. Honda R20A

Honda R20A

Компания Honda в японском автопроме стоит особняком. Её инженеры, поднаторев на выпуске мотоциклов, при производстве автомобилей зачастую применяли довольно нестандартные решения. Взять хотя бы моторы девяностых годов, выдававшие при 1,6 л рабочего объёма 160 и более л. с. Такая форсировка удавалась за счёт огромных оборотов — свыше 7000.

Можно привести и современный пример – бензиновый безнаддувный мотор R20A, устанавливаемый на машины Civic, Accord, а также и на кроссовер CR-V. Двигатель оснащён балансирными валами, 3-режимным впускным коллектором, а также головкой блока цилиндров с 16-ю клапанами и единственным распределительным валом.

Комплекс i-VTEC регулирует фазы с помощью кулачков распредвала, имеющих разные профили. Благодаря чему обеспечивается оптимальная работа цилиндров при различных частотах вращения и нагрузках. Однако гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому хотя бы раз в 80 тысяч километров нужно настраивать клапаны.

Примечательно, что в линейке «R» японцы сделали акцент на экологическую составляющую, а динамика отошла на второй план. R20A надёжен и обладает относительно простой конструкцией, ему не свойственны протекания масла и охладителя. Запчасти, впрочем, на него недёшевы, поэтому капремонт может ударить по карману.

Основные характеристики:

  • объём: 2 л;
  • мощность: 155 л. с.;
  • ресурс: 300 тыс. км.

4. Hyundai/Kia G4FC

Hyundai/Kia G4FC

Ещё один марафонец – корейский G4FC. Его модернизированная версия, получившая дополнительный фазовращатель, нашла применение в Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эти автомобили, а с ними и двигатели, обрели широкую популярность в стране их производителя.

Можно даже сказать, что машины концерна Hyundai/Kia стали народными любимцами, а моторы с алюминиевыми блоками цилиндров и цепными приводами распредвалов продемонстрировали надёжность и хороший ресурсный потенциал.

Этот бензиновый 16-клапанный агрегат с двумя распределительными валами достаточно экономичен, с регулировкой подачи топлива электронным блоком управления. Передаточная цепь способна отработать по крайней мере 150 тыс. км, приблизительно к этому же пробегу подходит пора для настройки клапанов.

Стоит отметить, что большинство владельцев автомобилей с этим корейским двигателем просто наслаждаются ездой. И только малая часть водителей недовольна качеством этого мотора, причём сами же иногда выводят его из строя.

Основные характеристики:

  • объём: 1,6 л;
  • мощность: 128 л. с.

5. Audi 45 TDI quattro tiptronic

Audi Q5 45 TDI quattro tiptronic

Компания Ауди начала принимать заказы на обновлённую модель кроссовера Q5. Речь идёт о версии 45 TDI quattro с дизельным силовым агрегатом V6 3.0 TDI. Появление этих авто в шоу-румах российских дилерских центров ожидается летом 2020 года по цене от 3675000 рублей.

Такой мотор позволяет компактному SUV иметь разгон от 0 до 100 км/час за 6 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 237 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,4 л/100 км.

Основные характеристики двигателя:

  • мощность: 249 л. с.;
  • объём: 3 л.

6. PSA DV10 2.0

PSA

Дизель DV10 от Пежо-Ситроен снабжён рампой Коммон Рейл и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот мотор – частый гость на сборочных конвейерах заводов Форд, Фиат, Lancia и Вольво. Для привода ГРМ используется ремень, вращающий вал выпускных клапанов. А для передачи крутящего момента к валу с впускными клапанами используется короткая цепь.

Самым слабым звеном двигателя определённо являются пьезоэлектрические форсунки, поставляемые компаниями Сименс и Делфи. Не следует приобретать эти детали с пробегом, поскольку распылительные элементы чрезвычайно сложно поддаются ремонту и очистке от отложений.

Кроме того, в приводе клапанов применяются гидравлические компенсаторы, дребезжащие при износе. Обрыв ременного привода распредвалов приводит к контакту поршней и клапанов, в результате чего разрушаются рокеры. Однако после замены неисправных деталей и ремня работоспособность мотора восстанавливается.

Основные характеристики:

  • объём: 2 литра;
  • мощность: 136 л. с.

7. Volvo D5

Volvo D5

Рядный пятицилиндровый дизель D5 от компании Вольво уже прошёл 23 модификации. Конструкция двигателя предусматривает рейку Коммон Рейл, служащую для подачи топлива, и турбокомпрессор с регулируемой геометрией.

Ранние версии двигателя соответствовали нормам Евро-3, впускной коллектор был без заслонок, а в выхлопной системе отсутствовал сажевый фильтр. С переходом на стандарт Евро-4 двигатель обзавёлся компрессором с электронным управлением, а также стал охлаждаться маслом и антифризом. Свои заслонки получили впускной коллектор и клапан рециркуляции отработавших газов.

В целом моторы D5 отличаются надёжностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров иногда начинают барабанить через 350-400 тыс. км пробега. В этом случае проблемные детали нужно заменить.

Основные характеристики:

  • мощность: 230 л. с.;
  • объём: 2,4 л.

8. BMW M57

BMW M57

Рядный шестицилиндровый дизель от немецкого производителя принял эстафету у своего предшественника М51. «57-й» обладает прекрасным качеством изготовления, надёжен, экономичен, с улучшенными характеристиками:

  • объём двигателя: 3 л;
  • мощность: 286 л. с.;
  • вращающий момент: 580 Нм;
  • диаметр цилиндра: 84 мм;
  • расстояние между крайними положениями поршня: 90 мм.

Этот двигатель снабжён турбонаддувом, интеркулером и системой впрыска типа Коммон Рейл. Распредвалы мотора приводятся в движение посредством цепи ГРМ, ресурса которой хватает надолго. Каждый цилиндр дизеля имеет по 4 клапана, приводящихся в действие с помощью рычага.

На усовершенствованном агрегате установлены турбины разных размеров, что дало возможность повысить давление наддува до 1,85 бар. Все версии ДВС М57 снабжены электронной регулировкой крыльчатки. А система впрыска оснащена пьезоинжектором, контролирующим подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания.

Электронные датчики в свою очередь следят за давлением масла в двигателе. Кроме того, новая модификация М57 обладает облегчённым алюминиевым блоком цилиндров, а также улучшенными распредвалами и форсунками.

9. Mercedes-Benz OM642

Mercedes-Benz OM642

Ещё один гость из Германии – V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор Mercedes-Benz OM642. Изготавливается он в нескольких версиях и уже успел создать себе имидж как в плане надёжности, так и экономии.

Этот двигатель пришёлся ко двору моделям немецкого бренда, которые относятся к C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, а также к классу Sprinter. Любопытно, что именно этот агрегат стал полноценной заменой для проблемных бензиновых моторов в том же классе автомобилей.

А сам OM642 демонстрирует отличную надёжность при грамотном техническом обслуживании. Единственно, стоит учесть, что каждые 100 тысяч км пробега нужно чистить вентиляционные каналы двигателя. При таком уходе миллион километров не станет для него пределом.

Основные характеристики:

  • объём: 3 л;
  • мощность: 235 л. с.;
  • крутящий момент: 540 Нм.

10. Mitsubishi 4G63

Mitsubishi 4G63

Работающий на бензине двигатель Mitsubishi 4G63 уже неоднократно был модернизирован и стал надёжным образцом для создания новых моделей. Да и сам он в общем-то с производства не снят.

Причём, 4G63 уже устанавливался на машины Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Интерес к этому двигателю сторонних автопроизводителей лишний раз подтверждает его надёжность.

Одной из самых качественных среди современных считается 16-клапанная конструкция этого ДВС, снабжённая инжектором. За счёт значительного ресурса прочности данная версия также представляет интерес для тюнинга.

Благодаря выносливости мотора, его ресурс без капремонта может превышать миллион километров. Модификации с турбонаддувом не настолько долговечны, но в своём классе и они наделали шума.

Основные характеристики:

  • мощность: 144 л. с.;
  • объём: 2 л.

Заключение

Обычно при выборе автомобиля покупатели вначале интересуются ресурсом и надёжностью двигателя, а потом уже расходом топлива и показателями мобильности. Но в современных условиях «моторы-миллионники» становятся редкостью, ресурс пробега в 300-400 тысяч километров уже считается приличным. Остаётся добавить, что грамотное и своевременное техобслуживание позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки.

Видео о самых невероятных моторах в мире:

Источник Источник http://autofluids.ru/zapchasti-i-aksessuary/kak-vybrat-dvigatel.html
Источник Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4592-luchshie-dvigateli-legkovyh-avtomobiley-na-2020-god-top-10.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: