Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Содержание

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? Хватит этим дышать

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышатьМногие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

Содержание

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Зачем это нужно?

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

Причины появления

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Поиск утечки

Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Нихрена ты впитывающими материалами и печкой не добьешься. Надо снимать палас, под ним у тебя болото из тосола, которое без снятия паласа ты не высушишь никак, тем более при такой погоде. Снятый палас у меня летом сох в гараже несколько недель, а то и месяц — не помню уже, но до конца не высох.

Помимо паласа у тебя полностью испортилась и вымокла шумоизоляция — это уже куда серьезней, если запустить — в днище будут дыры. Шумка сушится тоже несколько недель, но это летом. И еще весь пол у тебя залит тосолом, а также, скорее всего, кусок шумки на моторном щите.

Принимая во внимание, что сейчас уже почти зима, рекомендую тебе сделать следующее:
на неделе купить новый ковер и шумку, в выходной за час снять старый ковер и шумку (ничего сложного, только придется снять центральный тоннель, два передних сидения, пластик на порогах, нижнюю подушку заднего сидения), отрезать мокрый кусок шумки моторного щита, затем открыть дырки в днище и через них слить весь тосол, собрать тряпкой остатки тосола, возможно, при этом чем-нибудь обработать днище — от ржи подальше. Самое главное — просушить днище, но как это лучше сделать — хз. Я сушил несколько недель — ездил с открытыми дырками в полу, но это было летом.
Ну и после просушки постелить новую шумку и ковер.

Если на машину наплевать — можешь снизу на яме выковырнуть заглушки дырок в полу(но как их обратно запихнешь — хз), чтобы слить основной обьем тосола, попытаться наложить газет на палас, высушивать его феном — часть тосола ты этим уберешь, но днище у тебя начнет ржаветь, ибо болото под ковром, которое никак, кроме как полной разборкой с удалением шумки и палас не уберешь.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Fakir » Ноябрь 28th, 2008, 11:10

Klev » Ноябрь 28th, 2008, 3:10

UncleEdik » Ноябрь 28th, 2008, 7:08

Klev » Ноябрь 28th, 2008, 10:44

Fakir » Декабрь 1st, 2008, 9:32

UncleEdik » Декабрь 2nd, 2008, 12:08

CaptainNemo » Декабрь 2nd, 2008, 12:55

_АНТИ_ » Декабрь 2nd, 2008, 5:22

если антифриз, то гнить не будет, потому как как писалось выше дабавлена присадка. а то и двиг гнил бы внутри.
другое дело что уж очень мокро и неудобно.

а салфетки и газеты весч

specialist » Декабрь 2nd, 2008, 5:38

Klev » Декабрь 2nd, 2008, 9:21

Любая агрессивная среда в салоне авто — исход однозначен, время не оговаривается — как повезёт.
Моему прошлому форду хватило полтора года с момента заливки. Хотя все меры были приняты и много пота вытерто со лба.

но матерчатые салфетки из ярко-оранжевого супер-пропитываемого материала всё-таки гораздо эфективнее. Потому что они специально придуманы для удаления пролитых жидкостей, а газеты и салфетки придуманы немножко для другого.

Попробуйте обработать средством нейтрализующим PH. На ощупь антифриз как щелочь — мылкий.

Gibson » Декабрь 2nd, 2008, 10:35

_АНТИ_ » Декабрь 11th, 2008, 4:59

незнаю. актуально еще или нет, но в любом случае, возможно когда нибудь все же зима придет, и снег в салон = проблема как в этой теме.

в просторе продаются коврики, их под основной, они (как написано) ВЛАГОВПИТЫВАЮЩИЕ. т.е. полезная как мне кажется штука, вот, ими можно и влагу удалить как мне кажется

Klev » Декабрь 12th, 2008, 7:42

Kussh78 » Декабрь 12th, 2008, 9:02

_АНТИ_ » Декабрь 12th, 2008, 10:30

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

А кто-нибудь знает способ высушить тосол?

Когда нарушается герметичность системы отопления салона автомобиля, некоторое количество ОЖ неизбежно попадает на/под коврики, шумо-вибро изоляцию и тыды. При этом, в срочном порядке ремонтируются вышедшие из строя детали и протирается что возможно тряпочкой, хотя основное количество(

равное долитому объёму) впитывается в шумоизоляцию, где и может находиться «не отсвечивая» сколь угодно долго.
Теперь внимание — вопрос: как убрать это безобразие? Вынимать и стирать/сушить — хороший вариант, но не со всеми коврами проходит(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона, и размеров он несопоставимых с моей ванной). Остаётся что-то подсовывать под него и время от времени менять. Кто что посоветует? Кто как решал такие задачи?

Попробовать высосать пылесосом, который может собирать жидкости

Изначально выкинул штатную шумку из салона «зубилки» и проклеил всё ковром, которым оклеивают вентканалы (черный такой, самоклеящийся, микропорку напоминает). Названия не помню, т.к пара начатых рулонов досталась на халяву.
Заодно убрал кран отопителя — у меня там просто патрубки; два года — полет нормальный: тепло, сухо и гнилью не воняет..

Несколько долгий вариант. Газеты. Как напитаются влагой, так менять. До тех пор пока не высохнет ковёр.

Янн :- Я феном сушил ,вернее воздухонагревателем с вентилятором 2,4 кВт.За ночь высохло. Но шумоизоляцию, всё одно приподнимал с одного края.

2Янн Я небольшим прожектором на 500Вт. Тоже приподнял и лампу засунул.
Сохнет очень плохо. Но сохнет. —

Проблема ещё в том, что сама шумка очень толстая и типа микропорки, и впитывает тосол с большой радостью. Вот я и подумал, может быть есть какое-то что-то, типа силикагеля, только для тосола, которое сможет вытянуть его оттуда.
А так-то, да, газеты, фен, печки. Но он, гад, очень уж плохо сохнет. Да ещё шумка эта.

2 *Pasha* ТОСОЛ = этиленгликоль+вода. То, что впитывает воду, всосет тосол запросто. Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой.. Она и не дает жидкости испаряться.. так что — газеты, фен, печки.

На классике пришлось выкинуть мокрую и купить новую противошумку — дешевле и проще, чем геммороиться.

ГенВик написал :
выкинуть мокрую и купить новую противошумку

Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

Паш, зайди вот сюда, к иномарочникам. Они в немалом числе бывшие жигулисты, а, значит, народ сообразительный. » >

» > Вот поточнее (хотя я тусуюсь среди классиководов). Создай новую тему — подскажут обязательно!

Приходилось пару раз сушить салон от антифриза. Пушка-тепловентилятор на 3 кВт с сильным обдувом помогает. Чтоб было безопасно — можно сделать переходник от жерла пушки на гибкий гофрированный шланг-канал от АОГВ. Ставим рядом с авто пушку, присоединяем шланг, конец которого немного аккуратно плющим = удобнее направлять поток воздуха и врубаем агрегат.
Кроме того сушил яму в гараже — несколько месяцев стояла грунтовая вода. Но там легче. Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.
Главное — БОЛЬШОЙ воздухообмен, а подогрев = Большая помощь. Если просто греть без обдува — то сушить очень долго и небезопасно.

AMA3OH написал :
Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.

А пиломатериалы так и сушат — без нагрева, просто стоит мощный вентилятор в сушильной камере — за счет движения воздуха он нагревается до 70-80 градусов.

2Serg Вы это серьезно? А что проще и дешевле- поставить мощный мотор с тоннами меди внутри, чтоб аэродинамический нагрев пиломата обеспечить,или подогреть воздух хотя бы ТЭНом,а еще лучше за счет сжигания опилок, которых на пилораме более, чем дофига,и бесплатно?Я работал в лесной конторе, и сушилка для пиломата(очень импортная и не менее фирменная) грела воздух за счет сжигания опилок.

*Pasha* написал :
Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

А противошумка только оригинальная должна быть? Как-то я не рассчитал глубину лужи, и черпанул в Тойотку по самые пороги.Внутри. Под ковром шумка там такая же, только без битума:

Gleden написал :
Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой..

И разбухает от воды раза в 4. Ковер постирал в ванне, если вас это не устраивает-вэлкам на автомойку, там и домашние ковры стирают.Противошумку под ковер сделал из туристских ковриков.Крепил с помощью двустороннего скотча.Это если Вас варианты предыдущих авторов не устраивают.

*Pasha* написал :
(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона,

Это всеж быстрее сделать, чем газетками и потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить. Глаза боятся- руки делают! И неважно, откуда они растут!

Как вывести тосол из салона автомобиля

Сказ о тосоле на коврике, или как я разобрал машину. — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем здорова! Сегодня у меня отличное настроение, поэтому запись будет весьма оптимистичная, с шутками-прибаутками и прочим. Усаживайтесь поудобнее, будет многоБУКАВ! я предупредил.

Утро. На дворе март, снег потаял, солнышко, все дела. Я переобулся на летнюю резину, и как говорится, в куй не дул. Если бы я знал, что будет впереди…
Решил я натянуть чехлы по-хорошему, т.к. они у меня, сцук, все сползли и было неприятно, мне, эстету, сидеть на них.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

вот так всё было ужасно. не по-пацански как то. исправляем.

Чтоб сделать по-нормальному, нужно снять сидения! Ну что, снимаю. Первым решил снять водительское, чтоб была мотивация поставить его на место как можно быстрее, не на кортах же ездить? хотя почему бы и нет, осталось ток семечки купить
Процесс по снятию слегка затянулся, болты намертво «прикипели», пришлось делать самодельное устройство — откручивалку. Но ее я вам не покажу, у вас документав нет.Вооот. Ну снял я ее, короч.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

процесс снятия. девушка бы оценила, взлетная полоса для… ну вы поняли.

Снял, занес домой. Натягивал часа два, с проволокой, всё как положено. В конечном результате — вышло как будто кресла в иномарке, кожак. Всё аккуратненько. Так сиденье стояло дома до утра и ждало инсталла.Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

натянул отлично. ток вот из за того что ездил со сбитым — оно слегка деформировалось от моей костлявой задницы. думаю, потом растянется. хотя вряд ли.

Наутро была установка… сплошной мат-перемат. Сцук, оно не хотело становится на салазки! Я БЫЛ ВНЕ СЕБЯ ОТ ЯРОСТИ, МЕНЯ АЖ ТРЯСЛО! Ну, потом вышел батя и мы вдвоем поставили всё за полчаса, и я успокоился.
Настало время второго кресла. Тут всё прошло гладко — снял за 5 минут, натянул за полчаса, поставил В ОДИНОЧКУ ЗА 10 минут. Опыт, как никак. Довольный, решил прибраться в машине… и тут случилось ЭТО…

Вытащил я пассажирский коврик и оторопел — блиииин, ТОСОЛ ПОД КОВРИКОМ! Значит, либо краник, либо радиатор отопителя… Окей, гугл, как мне исправить это? Снимай панель! Конструкторы АВТОВАЗА — рукожопы, это ни для кого не секрет. НО ЧТОБ настолько… из за сантиметра мешающего пластика снимать всю торпеду — глупо. но не в наших реалиях. Слышал, что некоторые отрезают нах нижнюю полку — но я ж ЭСТЕТ, я не могу сделать такого! НУ чтож, снимаю панель… и плачу.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

это будет сниться мне в кошмарах. намба ван

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Мысль такая. Раз система потекла, поменяю ее полностью. Тем более по словам прошлого владельца, у него проблем с печкой не было. Значит, сломалось ВПЕРВЫЕ за 10 лет. ВАЗ, ты меня удивляешь!
Ну и решил заменить и краник печки, и радиатор отопителя… чего уж тут терять то?

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

едем с братухой за запчастями. еду как ферзь, без сидения как в лимузине… без панели почти.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

затарился. радиатор ДААЗ — говорят лучшее, Что можно найти.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

ну и краник. керамический от ЛУЗАР. плюсом комлект патрубков, который дороже самого краника.

САМ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ — ЭТО АДЪ, ГОСПОДА. ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ — НЕ ПОЙМЕШЬ, ОПИСЫВАТЬ НЕ БУДУ. СКАЖУ ЛИШЬ, ЧТО РУКИ В КРОВЬ — ЛИЦО В ПОТУ. НУ И ВЕСЬ ТОСОЛ НА АСФАЛЬТ, НЕФИГ ЕМУ ЗАСТАИВАТЬСЯ.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

поциент под капотом

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

поциент в салоне. ДА, Я ЗНАЮ ЧТО ПАЦИЕНТ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ А, А Я ХОЧУ ЧЕРЕЗ О. ВОТ

Печаль беда… Весь салон засран. ХЗ, КАК СУШИТЬ, МЫТЬ… что нить придумаю. Собирал панель ужос как долго, все по уму — только вот лишние болтики всё равно остались.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

КСТАТИ! ОДИН ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК СДЕЛАЛ ПОДГОН — РЕЗИНУ ЛЕТНЮЮ R14, т.к. моя вся в грыжах.
ГЛАВНОЕ — БЕСПЛАТНО! СПАСИБО, МИЛ ЧЕЛОВЕК!

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

подгон. для меня возить грязную резину на заднем сидении — норма, не удивляйтесь. всё под контролем.

UPD: всё греет как положено.
На этом всё — напоследок ловите свежую фоточку))
Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

на закате… весна, ёпть)

Всем удачи, дальше будет еще интересней. атвичаю, УАСЯ!

Как устранить утечку охлаждающей жидкости менее чем за 20 минут

Необходимо найти утечки охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить повреждение двигателя

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Охлаждающая жидкость двигателя используется для предотвращения перегрева двигателя во время его Нормальная операция. двигатель охлаждающая жидкость течет через радиатор, шланги радиатора, радиатор отопителя, обогреватель шланги и водяной насос, который циркулирует охлаждающую жидкость по всей системе. Как система охлаждения стареет, она может протечь, что позволит снизить уровень охлаждающей жидкости и воля вызвать двигатель перегреваться.

Что не так?

Система охлаждения состоит из резиновых шлангов, прокладок и уплотнений, которые подвержены воздействию тепла и вибрации двигателя, что со временем может привести к выходу из строя этих элементов и начать протекать антифриз. С некоторыми незначительными неисправностями вы можете найти где утечка исходит, чтобы увидеть, можете ли вы исправить это самостоятельно или сделать ремонт гараж сделать это за вас.

Сколько это стоит?

Расходы на ремонт утечки охлаждающей жидкости могут варьироваться в зависимости от проблемы, которая может быть как просто как шланг радиатора или около 45 долларов.00 (США) и так сложно, как прокладка головки блока цилиндров или около 1400,00 долларов США. Лучше всего, когда вы обнаружите утечку, это попытаться найдите и посмотрите, что потребуется, чтобы это исправить.

Давайте начнем!

Будет два типа утечек охлаждающей жидкости, оба будут заставьте двигатель разогреться и вскипятить. Первый вид утечки будет очевидна и может быть легко обнаружена, пока будет замечена утечка второго типа когда загорится сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, а уровень охлаждающей жидкости медленно падает со временем, так как вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость.Перед проверкой на утечки подождите, пока двигатель остынет а затем откройте капот для проверки. Много раз, просто глядя вокруг в моторном отсеке вы можете обнаружить утечку, используя фонарик и ища зеленый, оранжевая или синяя охлаждающая жидкость. Мы начнем с более простых проблем, а затем продолжать труднее найти ремонт.

1. Свободный или сломанный хомут

Пружинные или кольцевые хомуты используются для подключения различных систем охлаждения аксессуары, такие как радиатор или водяной насос.Эти соединения могут протекать из-за повреждено уплотнительное кольцо или сломан или смещен хомут шланга. На изображении ниже мы показываем свободный червячный зажим, позволяющий охлаждающей жидкости вытекать из системы.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

Иногда шланг радиатора плохо уплотняется из-за коррозии под шлангом или хомут не установлен правильно. Отпустите систему охлаждения давление, медленно снимая крышку радиатора и переместите или заменить зажим шланга.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

2. Утечка в шланге радиатора

Шланг радиатора сохраняет давление при работе двигателя. Так как эти шланги изготовлены из резины, они могут утомиться и лопнуть, пропуская охлаждающую жидкость вытекать из системы. Эти утечки обычно очень очевидны и внезапны и потребует Шланг охлаждающей жидкости подлежит замене во избежание повреждения двигателя.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

3.Нагреватель шлангов Leak

Шланги нагревателя используются для передачи горячей охлаждающей жидкости от двигателя к нагревателю. ядро, где используется подогреваемая охлаждающая жидкость для обеспечения комфорта пассажиров машина в холодную погоду. При выходе из строя шлангов отопителя охлаждающая жидкость будет протекать внутрь двигателя отсек на стороне пассажира и создать пар, как горячая охлаждающая жидкость испаряется на выпускном коллекторе с указанием шланги отопителя должны быть заменены.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

4.Утечка радиатора

Радиатор разработан для того, чтобы охлаждающая жидкость протекала через ее внутренние охлаждающие трубки что поможет двигателю работать в нормальном рабочем диапазоне. Когда радиатор может привести к растрескиванию одного из пластиковых резервуаров, что приведет к утечке антифриза вне. Когда эта проблема возникает, она иногда оставляет следы засохшей охлаждающей жидкости, которые могут быть обнаружен инспекцией. Пока заменяя радиатор на изображении ниже мы также промыть систему охлаждения, чтобы предотвратить старая охлаждающая жидкость стать кислотным, что приведет к дополнительным утечкам.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

5. Утечка водяного насоса

Водяной насос крепится к блоку двигателя или крышке цепи привода ГРМ и предназначен для циркуляции охлаждающая жидкость во всем радиаторе, блоке цилиндров и головках цилиндров. Основной Уплотнение вала используется для предотвращения утечки охлаждающей жидкости из корпуса насоса. когда уплотнение водяного насоса выходит из строя, оно допускает утечку из сливного отверстия насоса, которая видно на изображении ниже.Чтобы остановить утечку, вы должны демонтирует дополнительные детали для замены водяного насоса, такие как поликлиновой ремень или охлаждающий вентилятор.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

6. Утечка в бачке охлаждающей жидкости

Общую утечку охлаждающей жидкости можно проследить в резервуар охлаждающей жидкости радиатора, который будет постоянно приводить к тому, что система охлаждения теряет охлаждающую жидкость. Потому что охлаждающая жидкость резервуар сделан из пластика, он может растрескиваться, что приводит к утечке в качестве радиатора толкает расширяющуюся охлаждающую жидкость в это.С помощью фонарика осмотрите резервуар и, если утечка найдена замените бачок охлаждающей жидкости новой деталью, чтобы устранить проблему.

7. Испытание давления системы охлаждения

Иногда, когда утечка охлаждающей жидкости не очевидна, вы должны создать давление внутри система, чтобы заставить утечку появляться. Закончено используя систему охлаждения тестер давления, который вы можете получить от Amazon примерно за 55,00 долларов США. Если Система охлаждения низкая, и утечка в верхней части системы может будет трудно найти, потому что только воздух будет вытекать.Пополните систему с помощью воды и использовать тестер, чтобы приложить давление несколько раз пока утечка не будет найдена.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

8. Утечка в головке прокладки

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для уплотнения головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Эта прокладка сделана с кольцами для кражи, встроенными в ее материал, чтобы помочь проекту прокладка от экстремальных давлений, создаваемых двигателем при сгорании обработать.Со временем тепло и коррозия вызывают внутреннюю утечку прокладки в большинстве случаев выталкивание выхлопных газов в систему охлаждения или подача охлаждающей жидкости течь внутри двигателя. Есть несколько тестов это может быть использовано для определения того, вышла ли из строя прокладка головки в этом случае прокладка должна быть заменена.

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? хватит этим дышать

9. Утечка в прокладке впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора используется для уплотнения впускного коллектора двигателя цилиндр глава.Эта прокладка помогает герметизировать каналы вакуума и охлаждающей жидкости двигателя, которые подать любую головку цилиндров на некоторых двигателях V8 и V6 на одну головку цилиндров прямые 6 и 4 цилиндры. Когда эта прокладка выходит из строя, она может позволить охлаждающей жидкости утечка снаружи или внутри двигателя. Обычно это занимает от трех до четыре часа до замените прокладку впускного коллектора, чтобы избежать повреждений двигателя.

10. Замораживание подключи Leak

Набор морозильных пробок встроен в блок двигателя автомобиля в целях безопасности. мера, если двигатель когда-либо замерзает.Большинство двигателей будет иметь от 6 до 8 из них заглушки в различных местах, которые выталкивают, позволяя расширению замерзнуть СОЖ для выхода из блока, не взломав его. Замораживающие пробки изготовлены из Относительно тонкий кусок металла, который может гнить и допускать утечку охлаждающей жидкости из система. Много раз охлаждение Система должна иметь давление, чтобы наблюдать утечку такого рода. когда заменяя стопорную пробку, рекомендуется заменить их все, чтобы избежать будущего дополнительные утечки.

11. Утечки в сердечнике нагревателя

Последняя часть системы охлаждения — это сердечник нагревателя. Это ядро построен очень похож на маленький радиатор и на самом деле выглядит как мини-версия радиатор, расположенный внутри системы HVAC, расположенной в автомобиле на пассажирская сторона. Утечка охлаждающей жидкости появится на боковой панели пассажира с указанием сердечника нагревателя не удалось и нуждается в замене.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по системе охлаждения Утечки, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо Совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-05-31

, Как заменить охлаждающую жидкость, не вызывая перегрева двигателя

Вы можете заменить охлаждающую жидкость в собственном гараже, не оставляя воздушных карманов — обычная проблема во многих современных автомобилях, которая приводит к перегреву двигателя.

По мере того, как защитные свойства антифриза со временем ухудшаются, увеличивается содержание кислоты и распространяется ржавчина. Вскоре коррозия начинает разрушать ваш водяной насос, радиатор и поверхности по всему двигателю.

Вот почему производители автомобилей предлагают двух- или четырехлетний интервал обслуживания или более, в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля, а также от типа антифриза, который необходим вашему автомобилю.

Так что чем раньше вы замените старую охлаждающую жидкость в своей машине, тем лучше. Вам понадобится всего несколько общих инструментов.

И вы можете работать над этим проектом по обслуживанию автомобиля в субботу утром с помощью этого руководства, не опасаясь, что ваш двигатель впоследствии перегреется.

Просто следуйте этим шагам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие процедуры не применяются к гибридным транспортным средствам.

I. Как слить охлаждающую жидкость

Перед началом работы найдите хорошо проветриваемую зону с ровной поверхностью — если вам нужно поднять автомобиль — и с достаточным пространством вокруг автомобиля для удобной замены охлаждающей жидкости.

Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку радиатора — или крышку бачка, если крышка радиатора отсутствует. Это предотвратит выброс горячей охлаждающей жидкости и жжение кожи.

Найдите петух к нижней части одного из резервуаров радиатора. На некоторых транспортных средствах вам нужно поднять переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к петушиному крану снизу. Если это так, используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и закрепить его с помощью домкрата.Кроме того, колодки задних колес и установите стояночный тормоз.

Поместите сливной поддон под автомобиль по направлению к сливному клапану радиатора.

Ослабьте кран для петуха рукой, плоскогубцами или гаечным ключом.

Некоторые сливные клапаны радиатора имеют так мало места вокруг, что вы вряд ли сможете добраться до них рукой или инструментом; другие имеют тенденцию ржаветь со временем, поэтому вы не хотите удалять их из-за боязни нанести ущерб. Если сливной клапан на вашем автомобиле труднодоступен или ржавый, попробуйте снять нижний шланг радиатора, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.Для этого:

Ослабьте зажим, удерживающий шланг с любого конца, в зависимости от того, какой из них вам более доступен — в зависимости от типа зажима вам понадобится отвертка или плоскогубцы для этого.

Затем, после снятия зажима, сломайте зажим шланга на фитинге, используя плоскогубцы для скользящего соединения, осторожно скрутив шланг всего на несколько градусов.

После того, как вы сломаете рукоятку, вручную поверните шланг назад и вперед, когда вы снимаете его с фитинга.Дайте старой охлаждающей жидкости стечь в поддон.

5. Теперь снимите бачок с охлаждающей жидкостью, слейте охлаждающую жидкость в сливной поддон. Промойте резервуар и установите его снова.

6. Ослабьте крышку радиатора и дождитесь полного слива охлаждающей жидкости. Опорожнение радиатора и переливного резервуара обычно удаляет от 50 до 70% охлаждающей жидкости в системе.

7. Найдите сливную пробку или пробки блока.Они расположены на стороне двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

На некоторых двигателях практически невозможно снять сливные пробки без каких-либо специальных инструментов или оборудования из-за их расположения или из-за их прилипания к блоку. Тем не менее, в других двигателях отсутствует сливная пробка. Для этих случаев вы можете воспользоваться следующим альтернативным методом.

  • После добавления свежей охлаждающей жидкости в радиатор и бачок (см. Шаг 9), пользуйтесь автомобилем в течение недели.
  • Затем снова слейте воду из радиатора и резервуара и добавьте свежую охлаждающую жидкость в систему. Это позволит новой охлаждающей жидкости смешаться со старой охлаждающей жидкостью. Замена радиатора и охлаждающей жидкости в резервуаре в течение нескольких дней с разницей поможет заменить большую часть жидкости в системе.
  • Выполните процедуру, чтобы также удалить воздух из системы. Смотрите раздел II. Заправка системы охлаждения.

8. После снятия сливных пробок дождитесь полного слива охлаждающей жидкости.Перед заменой заглушек нанесите герметик на резьбу заглушки.

9. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор с помощью садового шланга для удаления отложений. Пропускайте воду через радиатор, пока вода не станет чистой через сливной клапан радиатора. Если вы считаете, что вам нужно удалить ржавчину и окалину изнутри вашего радиатора, приобретите чистящее средство для радиатора в магазине автозапчастей и следуйте инструкциям производителя.

10. После промывки радиатора затяните нефтяной кран или заново установите нижний шланг радиатора.

II. Заправка радиатора охлаждающей жидкостью

С удаленной охлаждающей жидкостью и очищенной радиатором и резервуаром пора заполнить систему охлаждения. Перед тем как начать, проверьте и проверьте, есть ли в вашей системе продувочный клапан (винт прокачки). Это небольшой одиночный винт, обычно расположенный на корпусе термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора на стороне двигателя. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если у вас нет руководства по ремонту автомобиля, вы можете получить недорогую копию для конкретной марки и модели автомобиля через Amazon.Это руководство Haynes, например, содержит процедуры для многих задач по обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, которые вы можете выполнять дома. Так что руководство окупается довольно скоро.

Это три основных метода очистки воздуха, которые вы можете использовать в своем автомобиле:

Метод продувочного клапана

Прежде чем начать, проверьте и проверьте, есть ли в вашей системе продувочный клапан (также известный как выпускной винт). Это небольшой одиночный винт, обычно расположенный на корпусе термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора на стороне двигателя.Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Продувочный клапан удаляет любой воздух, который попадает в систему после добавления новой охлаждающей жидкости. Это предотвратит образование пузырьков воздуха или горячих карманов внутри двигателя, которые вызывают перегрев.

Джек Стенд Метод

Другой способ удаления воздуха из системы — использовать метод, который я называю подставкой. Все, что вам нужно сделать, это поднять переднюю часть вашего автомобиля, чтобы расположить горловину радиатора (точку заполнения) на более высоком уровне, чем сердечник отопителя — это небольшой радиатороподобный компонент (обычно расположенный под приборной панелью на стороне пассажира). это обеспечивает теплый воздух в салон автомобиля.Это предотвратит попадание пузырьков воздуха в охлаждающую жидкость. Если вы сделаете это, закрепите переднюю часть автомобиля с помощью пары домкратов, заблокируйте задние колеса деревянными блоками и включите стояночный тормоз.

Метод специальной воронки

Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать специальную воронку, которая облегчает заполнение радиатора или системы охлаждения без подачи воздуха в систему. Посмотрите объявление Амазонки ниже и видео, чтобы иметь представление о том, как оно работает.Следуйте инструкциям, прилагаемым к воронке, если вы решите ее получить.

Используйте наиболее удобный для вас способ, но обязательно удалите воздух из системы; в противном случае пузырьки воздуха будут препятствовать правильному потоку охлаждающей жидкости, вызвать перегрев двигателя и, возможно, серьезное повреждение двигателя.

Когда вы будете готовы заполнить систему охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия:

Установите регулятор температуры нагревателя на максимум.

Медленно добавляйте смесь 50/50 дистиллированной воды и антифриза к радиатору, пока он не достигнет нижней части шейки радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы живете в районе с экстремальными климатическими условиями, вам необходимо увеличить количество антифриза в смеси. Кроме того, некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать предварительно смешанную охлаждающую жидкость для добавления в систему, в то время как другие рекомендуют определенный тип антифриза, который необходимо смешать с дистиллированной водой перед добавлением его в систему охлаждения. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства на предмет правильного предварительно смешанного хладагента или антифриза, который вам нужен для вашей конкретной модели автомобиля.

Заполните резервуар свежей охлаждающей жидкостью до отметки Low.

Установите крышку радиатора в первое положение блокировки. Запустить двигатель.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу — около 15 или 20 минут — пока он не достигнет рабочей температуры. В этот момент термостат откроется; воздух будет выходить через крышку радиатора.

Если вы продуваете воздух через выпускной винт, выполните следующие действия:

Убедитесь, что двигатель теплый, а нагреватель настроен на макс.

Не запуская двигатель, подсоедините прозрачный шланг к винту и поместите другой конец шланга в поддон.

Открутите винт с помощью гаечного ключа и начните доливать систему охлаждающей жидкостью.

Дайте охлаждающей жидкости протекать через клапан, пока не увидите, что охлаждающая жидкость течет без пузырьков воздуха. Затем затяните винт.

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях процедура удаления воздуха из клапана будет отличаться от описанной здесь.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля для получения конкретных инструкций для вашего автомобиля и модели.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Долейте охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня — обычно примерно на дюйм ниже нижней части шейки радиатора. Затем сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить воздух, и добавьте больше охлаждающей жидкости, если необходимо.

Заменить крышку радиатора. Убедитесь, что он полностью заблокирован.

Добавьте больше охлаждающей жидкости в резервуар до отметки Low, если необходимо.

Заменить крышку радиатора.

Запустите двигатель снова и дайте ему прогреться до рабочей температуры и проверьте на утечки.

III. Продление срока службы системы охлаждения вашего автомобиля

Если вам необходимо заменить охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, не забывайте о самой важной части, прокачке системы охлаждения, особенно на моделях автомобилей с низкопрофильными радиаторами.Захваченный воздух серьезно нарушит работу системы и может привести к дорогостоящим повреждениям.

При замене охлаждающей жидкости в рекомендованном производителем интервале обслуживания вы удаляете грязь и частицы ржавчины, которые в конечном итоге разъедают, блокируют небольшие проходы радиатора и нагревателя и вызывают серьезные повреждения системы. Поэтому следуйте этому руководству каждый раз, когда вам нужно обслуживать систему охлаждения.

, Как очистить охлаждающую жидкость от автомобильного ковра

от Angela LaFollette Изображение текстуры ковра

от Gudellaphoto от Fotolia.com

Разливы антифриза на авто ковре происходят довольно часто. Если охлаждающая жидкость не герметично закрыта, вероятность разлива увеличивается. Иногда охлаждающая жидкость может просочиться внутрь автомобиля из-за неисправности автомобиля, которую необходимо отремонтировать. Очистка антифриза от автомобильного ковра потребует тяжелой работы и требует немедленного ухода, чтобы предотвратить постоянное появление пятна на ковре.Если пятно остается необработанным, ковер, скорее всего, придется заменить.

Шаг 1

Носить резиновые перчатки для защиты рук. Используйте старую тряпку для мытья посуды или бумажные полотенца, чтобы впитать лишний антифриз. Не нажимайте и не тереть область. Положите впитывающую салфетку поверх охлаждающей жидкости и дайте ей впитать антифриз в течение одной-двух минут. После окончания работы выбросьте ткань, поместив ее в запечатанный контейнер, в недоступном для детей и домашних животных.

Шаг 2

Промыть антифриз водой.Вылейте одну чашку холодной воды на пролитую охлаждающую жидкость. Насыщают участок водой, чтобы разбавить гликоль в охлаждающей жидкости.

Шаг 3

Используйте влажный / сухой вакуум для удаления охлаждающей жидкости. Используйте шланг для всасывания антифриза и воды.

Шаг 4

Добавьте обезжиривающее моющее средство на ковер. Используйте коммерческий очиститель с запахом, который поможет скрыть запах охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям на моющем средстве, а затем используйте пылесос в магазине, чтобы удалить чистящее средство с ковра.

Шаг 5

Продолжайте наносить моющее средство на ковер и пылесосить его, пока ковер не станет жирным.

Вытрите поверхность полотенцем. Промокните промокшую область чистым и сухим полотенцем, чтобы удалить дополнительную влагу. Оставьте дверцу машины открытой, чтобы воздух мог улетучить запах, и позволить воздуху циркулировать, чтобы ускорить время сушки.

Источник http://renoshka.ru/drugoe/kak-ubrat-tosol-ili-antifriz-iz-salona-avtomobilya-hvatit-etim-dyshat.html
http://auto-diary.ru/raznoe/kak-vyvesti-tosol-iz-salona-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: