Авто с коробкой dsg

Авто с коробкой dsg. Коробка передач DSG — плюсы и минусы. На видео принцип работы коробки передач DSG.

Не оснащай компании Audi и Volkswagen свои автомобили коробкой передач DSG, возможно, так и осталась бы она любопытной лишь тем водителям, которых помимо самого автомобиля интересует еще и устройство его узлов и агрегатов.
Но популярность машин обеих марок порождает вопросы иного свойства: надежна ли DSG и чем она может огорчить купившего Audi или Volkswagen с ней? А коробка эта непростая. Чтобы понять, что в ней может сломаться, с чем связаны неисправности DSG, придется сделать экскурс в ее конструкцию.

Масляный насос, расположенный в самой дальней части двигателя, работает с одинаковой частотой вращения двигателя и приводится в действие осью, подключенной к двигателю. Первичная ось 1 и дифференциал расположены в нижней части коробки передач. Работа этих элементов синхронизатора существенно усиливается фрикционными слоями, предназначенными для минимизации времени синхронизации. Благодаря этой функции эти элементы, которые работают независимо друг от друга, смогли получить полную свободу использования передач.

Допуски чрезвычайно низки и сопоставимы с уровнями мелочей и точностью, используемой в часовом деле. В случае гидравлических компонентов зазоры составляют всего 3 микрона. Две первичные оси обмена — пример инноваций в технологии производства, играющих решающую роль во всей концепции. Обе первичные оси имеют общую ось. Вторичная ось 2 была построена как полая часть, в которой интегрирована первичная ось. Концентрические оси имеют упрощенную конструкцию, которая позволяет использовать отдельные компоненты, происходящие из существующих ручных обменов.

Почему ее так величают

Название DSG представляет собой аббревиатуру от немецкого DirektSchaltGetriebe либо английского Direct Shift Gearbox. Есть версия такой же коробки, которую Audi называет S tronic, но принципиально от DSG она не отличается. Кроме VW и Audi DSG устанавливают на Skoda и Seat.

Пятно нагара на электронной плате блока управления указывает место, где обломался проводок

Мехатронная система обеспечивает связь между двумя мирами: механическую и электронную. Мехатронная система определяет и управляет, помимо прочего, данными и информацией для управления муфтами, первичной и вторичной осями, охлаждением и отдельными передачами, а также различными уровнями обработки возможных ошибок при работе, Собранные данные отправляются на центральный компьютер через специальное соединение, в то время как информация, относящаяся к транспортному средству и двигателю, следует в том же соединении, но в обратном направлении, к компьютеру передачи.

Практически всегда главной отличительной чертой DSG называется наличие двух, а не одного, как обычно, сцепления. Однако все еще мудреней. В действительности коробок тоже две, но они так хитро интегрированы в один корпус, что не сразу поймешь, где заканчивается одна и начинается другая.

Отныне наиболее важный сегмент европейского рынка, где преобладают ручные изменения, имеет альтернативу, которая отвечает всем ожиданиям. И многие кризисы с выбросами, не многие форумы, которые утверждают, что автомобиль всегда один и тот же, не позволяют ему быть самым продаваемым в Европе с большим отрывом. Чтобы возиться с тем, что имеет успех, смело не говорить идиот. Это объясняется — книга типа «Объяснение для вундеркиндов» — потому что Гольф развивается и никогда не переворачивался. Продает как горячие ролики, так что вы можете изменить концепцию и форму?

На корпусе коробки сверху имеется водомасляный теплообменник,

Если коробок две, то и первичных валов, на которые передается мощность двигателя, тоже два, каждый с персональным сцеплением. На одном из первичных валов имеются шестерни нечетных передач, а также заднего хода, на другом — четных. Когда автомобиль тронулся с места на 1-й передаче, одновременно с ней в DSG уже включена и 2-я передача. В обычной МКП такая ситуация неминуемо ведет к поломке. В DSG этого не происходит, потому что выключено сцепление вала четных передач. По сути, 2-я передача дожидается своего часа, а когда он приходит, сцепление нечетных передач размыкается, но тот самый поток мощности тут же подхватывается смыкающимися дисками сцепления четных передач и без потерь передается дальше по кинематической цепи к ведущим колесам автомобиля. На других передачах повторяется такой же фокус.

Кто всему голова

Все просто, усложнять. Внутри развлекательная информационная система сильно изменилась, даже предлагая управление жестом, что-то новое в сегменте. Звукоизоляция превосходна, и мы почти в коконе, изолированном снаружи. Хорошая звукоизоляция. Баланс между поведением и комфортом блестящий и дает вкус вождению Гольф.

Рулевое управление хорошо откалибровано, имеет правильный вес и адекватное соотношение, с некоторой чувствительностью, хотя это не самое лучшее. Ну, они тоже не хотели идеального автомобиля, не так ли? Как бы то ни было, мы можем вставить автомобиль в гладкую кривую, чтобы поддерживать плохую сделку и держать фронт, чтобы обнюхать берму без особых трудностей.

Еще одна особенность DSG заключается в том, что она автоматизированная. Или роботизированная, что будет точнее, поскольку МКП с автоматическим управлением, чтобы позиционировать их от гидромеханических АКП и вариаторов, принято называть «роботами». Шестерни включаются с помощью обыкновенных муфт синхронизаторов, но вилки передвигаются гидроцилиндрами, гидравлика же включает и выключает сцепления, а всем этим хозяйством заведует Mechatronik, в модуле которого сосредоточены электронные и электрогидравлические компоненты системы управления.

Как было сказано выше, отличная новость — это даже новая развлекательная информационная система, теперь с 8-дюймовым экраном и более технологичным аспектом с сенсорными кнопками. Графика и способ, которым все организовано, одно и то же, но процессор более мощный, поэтому все развертывается быстрее. Система предлагается в начале диапазона и затем может быть дополнена навигационной системой и другими.

Счета сделаны, базовая цена составляет 001 евро, с этими дополнениями, которые усиливают изображение, составляет 970 евро. На первый взгляд рычаг переключения передач тот же. Эта система была позже унаследована уличными транспортными средствами, некоторые используют эту систему бабочек, другие только переключатели или кнопки в направлении, будь то автоматическая или полуавтоматическая коробка передач.

Первичные валы. Сверху — четных передач, снизу — нечетных и заднего хода. Вал четных передач полый, сквозь него проходит вал нечетных передач, когда DSG собрана. Эта хитрость позволила разместить в одном корпусе две 3-ступенчатые МКП Даже когда водитель, чтобы потешить самолюбие драйвера, выбирает ручной режим переключения передач, на самом деле он рычагом переключения не

То, что запускает приводы сцепления, — это датчики, расположенные на концах рычагов. Этот привод может быть гидравлическим, пневматическим, вакуумным или комбинированным. Большим преимуществом всего этого является то, что компьютер может определить, что такое оптимизированное время и крутящий момент, необходимые для мягкого и точного изменения, основанного на показании этих датчиков, а также других факторов, которые мешают этой операции.

Проходы драгстера также используют обычные ручные коробки передач, оснащенные полуавтоматической системой трансмиссии. Этот тип коробки передач обеспечивает два вида общественного транспорта. Снижение расхода топлива. Путешествие более приятное для пассажиров.

Первые подводные камни

Вряд ли расположение Mechatronik внутри DSG можно назвать существенной отличительной особенностью рассматриваемой коробки, однако акцентировать внимание на этом следует, потому что мы вплотную подошли к одному из подводных камней. Возможно, лучшего места из компоновочных соображений для блока управления и не найдешь, однако с точки зрения надежности ничего хорошего в этом нет.

Полуавтоматические коробки передач, с точки зрения водителя, создают впечатление вождения автомобиля, который является автоматическим или почти в непосредственной близости от автоматического автомобиля. И, наконец, говоря об обычных коробках автоматической коробки передач, это 100% гидравлические и жидкости для использования, планетарная система, солнечная шестерня, корпус клапана и гидротрансформатор, который получает движение двигателя через вязкую муфту.

Полуавтоматическая система трансмиссии

Или пилотируемая механическая коробка передач — это система, которая использует электронные датчики, процессоры и драйверы для изменения скорости управления контроллером. Это устраняет необходимость использования педали сцепления, которую водитель должен надавить, прежде чем производить смену передач, поскольку сама муфта приводится в действие электронным оборудованием, которое может синхронизировать крутящий момент и крутящий момент, необходимые для быстрого переключения передач и гладкий.

В модуле Mechatronik сосредоточены электронные и электрогидравлические компоненты системы управления

Пока машина в зимнюю стужу стоит на парковке, блок вместе с коробкой охлаждается до температуры окружающей среды. Затем, когда автомобиль поехал, Mechatronik разогревается до температуры, которую приобретает масло в коробке, а нагреваться оно может сильно. Неспроста же на корпусе коробки имеется водомасляный теплообменник, «привязанный» к системе охлаждения двигателя. К воздействию перепадов температур добавляются вибрации. Производитель гарантирует работоспособность блока при температурах от -40° до +150° и вибронагрузках до 33 g, но случаи выхода из строя модулей управления DSG известны. Любознательные специалисты по ремонту коробок, чтобы докопаться до причин, вскрывали такие блоки и находили на их электронных платах отломавшиеся проводки. С чего бы вдруг?

Теплообменник тоже потенциально неприятное место. Информацией о разгерметизации и смешивании масла с антифризом конкретно в DSG мы не располагаем, но такие случаи известны по другим КП, имеющим подобные системы охлаждения.

Система была разработана европейскими автопроизводителями, чтобы обеспечить лучший опыт вождения, особенно в городах, где перегруженность часто вызывает остановку и движение трафика. Система полуавтоматической трансмиссии. Обычные автомобильные трансмиссионные системы, обычно используемые в транспортных средствах, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, действующие с помощью муфты, из-за их характеристики работы, контролируемой водителем, при условии сбоев человека, представляют собой ряд неудобств, последствия которых варьируются от Более высокий расход топлива и смазочные масла, еще больший износ механических компонентов, особенно в двигателе.

Известно, что МКП способны долго работать, не нуждаясь в ремонтных вмешательствах. Однако все также знают, что за этот период сцепление может потребовать замены несколько раз.

На 6-ступенчатых DSG, дебютировавших в 2003 году, сцепления многодисковые

На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), дебютировавших в 2003 году, сцепления многодисковые «мокрые» — пакеты дисков работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает. Плохо только маслу, потому что циклы нагрева-охлаждения на пользу не идут. Но сцепление попадает в ремонт так редко, что даже специалисты, занимающиеся ремонтом КП, затрудняются ответить, сколько оно может выдержать.

Среди автомобилистов нередко можно услышать споры и рассуждения об особенностях и недостатках коробок передач, например статья автомат или механика ее читаем .

Более того, учитывая их сложность, эти системы требуют специализированного и, следовательно, дорогостоящего обслуживания. «Система полуавтоматической трансмиссии» имеет промежуточное предложение, в котором оборудование установлено на любом транспортном средстве между коробкой передач и дифференциалом, не исключая первоначальную систему сцепления, но заменяя ее в ситуациях, когда Вращение вала тягового двигателя выше, чем частота вращения двигателя, тем самым экономя около 20% топлива, в дополнение к экономии двигателя от перегрева и трения при работе.

В большинстве своем это касается принципиального отличия, экономичности и комфорта между механической и автоматической коробкой передач. Тем временем, пока потенциальные покупатели спорят, автопроизводители работают и уже во многом преуспели с более совершенными механизмами передачи энергии двигателя на ведущие колеса.

Одной из таких технологических новинок является детище концерна Volkswagen AG — коробка передач DSG (Direct-Shift Gearbox). Впервые такой коробкой оснастили «заряженную» версию автомобиля Golf R32 в 2003 году. Ну, а принципиальные особенности данной новинки зародились еще гоночном прошлом компании, в автомобиле Вальтера Рёрля, легендарной версии Audi Sport quattro 1985 года. Чем так интересна и инновационна данная коробка передач, давайте разбираться далее.

С самого начала, должно вызвать у нас несколько головных болей, поскольку эти типы транспортных средств были разработаны для удобного обращения, не вызывая у нас больше беспокойства, чем просто движение. Однако в нашей вселенной, где мы тренируемся только с механическими коробками передач, иногда возникают вопросы о том, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Понимание банкоматов

Несколько дней назад Элиса отправила нам следующее сообщение по электронной почте. Большое спасибо за учебник по этой теме! Ну, давайте посмотрим, как вы управляете автоматической коробкой передач. Давайте вкратце рассмотрим автоматические трансмиссии. В принципе, мы можем иметь их трех типов.

Принцип работы коробки Direct-Shift Gearbox.

Технологически DSG коробка передач по большей части является усовершенствованной механической коробкой передач и имеет многие позаимствованные элементы: первичный и вторичный вал, синхронизаторы, сцепление. Однако на этом отличия и заканчиваются. В первую очередь DSG коробка передач избавила водителя от необходимости выжимать сцепление механическими движениями. Эту работу в данной коробке заменила умная электроника, которая сама подключает передачи в зависимости от выбранного режима.

Обычная коробка передач с гидравлическим приводом, также называемая ручным управлением: она представляет собой механическую коробку передач, к которой подключен гидравлический привод, с электронным управлением для выбора изменений. Так как на заднем плане это механическая коробка передач, нет никаких проблем с ее оснащением таким образом, чтобы водитель выбирал изменения своей воли, либо в собственном рычаге, либо в встроенных командах на рулевом колесе, при этом камбиос поднимался и опускался.

Автоматическая трансмиссия с эпициклоидальными поездами, где планетарная стойка и три спутниковых стойки прикреплены общей пластиной к зубчатой ​​передаче в ее внутренней части. Это тип 100% автоматической коробки, которая использовалась, несмотря на ее техническую сложность, и позволяет получать несколько скоростей в зависимости от стойки, которые связаны с каждым моментом без прерывания движения входа в двигатель, где может использоваться бинарный преобразователь.

Работая в режиме «автомат», коробка передач в зависимости от работы двигателя включает необходимую передачу, тем самым имитируя работу знакомой нам автоматической коробки передач.

При работе в режиме ручного выбора передачи, водитель переключает передачи педалью, находящейся под рулем, либо стандартным рычагом, двигая его вверх или вниз в зависимости от необходимости повышения либо понижения передачи. Но такое переключение не имеет прямого механического контакта с коробкой передач, передвигая рычаг либо педаль, автовладелец лишь передает команду блоку управления о необходимости включения той либо иной передачи, а непосредственно сам процесс происходит посредством управляемых сервоприводов.

Он предполагает сборку двух шкивов разного диаметра и гибкой металлической цепи, которая соединяет их, которая является передатчиком движения. Управление происходит с небольшим электронным центральным и позволяет получить бесконечное число скоростей связи, поскольку они не имеют фиксированных позиций, но в которых все абсолютно переменно.

Управление каретой

Из всего этого приходит первая идея: каждый производитель собирает свой автомобиль по своему усмотрению, поэтому необходимо проконсультироваться с инструкцией по эксплуатации, важно знать конкретно, как производитель проектировал автомобиль, какое поведение нас ждет Как водители и насколько автомобиль позволяет нам управлять. Отсюда мы найдем некоторые общие черты, которые могут применяться к большинству автоматических автомобилей.

Указанные выше особенности роботизированного переключения передач, это только одна из особенностей данного механизма. Основным технологическим усовершенствованием DSG коробки передач является синхронизация переключения, что достигается благодаря наличию двух отдельных валов для четных и нечетных передач, каждый вал при этом имеет свое собственное сцепление. При переключении передачи в работе одного вала происходит переключение передачи на другом вале, при этом сцепление остается выключенным, после чего происходит переключение сцеплений, одно из которых включает в работу второй вал и отключает первый. Так достигается значительная плавность переключения передач и лучшая передача крутящего момента. При этом коробка передач по быстродействию остается на уровне «механики», но при этом мы получаем плавность работы и возможность автоматического переключения, присущую автоматическим коробкам.

Первый имеет отношение к педалю, то есть к набору педалей. Как и в автоматических автомобилях, педаль сцепления устранена, первый практический совет по управлению автомобилем с автоматическими изменениями — эргономика, и это всего лишь одно предупреждение: остерегайтесь левой ноги.

Это звучит как шутка, но это не так. Из-за привычки, когда мы водим автомобили с ручными изменениями, мы очень усердно работаем с левой ногой, которая несет нижнюю часть, и когда мы снимаем педаль сцепления, мы не знаем, что делать. Ну, положите ногу на опору и при необходимости завяжите шнурки обуви к двери водителя. Потому что, если мы этого не сделаем, и привычка предает нас, мы можем совершить впечатляющее торможение в самое подходящее время.

Плюсы коробки передач.

К плюсам DSG коробки передач можно также отнести лучшую динамику переключения и эффективность расхода топлива за счёт более эффективного переключения. Интересным является и тот факт, что при небольшом отставании от скорости переключения у механического собрата, данная коробка передач показала лучшие характеристики в разгоне того же Golf R32 до 100 км/ч показав время в 6,4 сек, что на 0,2 секунды меньше, чем аналог с механической коробкой передач.

Минусы коробки передач.

К минусам DSG коробки передач можно отнести в первую очередь ее цену, которая в среднем на 2000 долларов дороже, и дороговизну облуживания такой коробки, при этом еще и не каждая мастерская возьмется за такую работу. Да, и кроме того такая коробка в силу своей сложности считается вовсе неремонтопригодной и требует при выходе из строя своей полной замены.

Честно говоря, указанные минусы весьма субъективны, которые при увеличении количества автомобилей с DSG коробками передач, исчезнут: снизится стоимость таких коробок, увеличится количество сервисов, способных производить ее обслуживание, а увеличение количества сервисов по законам рынка снизит и стоимость обслуживания. Как итог, подобного рода коробки передач войдут в нашу жизнь наравне с уже имеющимися механическими и автоматическими коробками переключения передач.

Как правильно эксплуатировать DSG

Коробка DSG как пользоваться

Коробка DSG – роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, а также отдельным блоком управления Мехатроник. Сегодня DSG является одной из наиболее распространенных роботизированных КПП среди других типов автомобильных трансмиссий.

Как показывает практика, чтобы максимально увеличить срок службы DSG, необходимо учитывать определенные нюансы во время эксплуатации КПП данного типа. В этой статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться такой коробкой передач.

Как правильно пользоваться DSG коробкой

Как эксплуатировать DSG робот

Начнем с того, что DSG обеспечивает отличную разгонную динамику и топливную экономичность, присущую МКПП, а также комфорт «классического» гидромеханического автомата. В результате преселективный робот стал одним из самых перспективных видов КПП.

При этом даже с учетом схожести с АКПП по принципу работы, а также с МКПП по конструкции, эксплуатация автомобиля с DSG несколько отличается от автомата, механики и простых однодисковых роботов (коробка передач AMT).

  • При этом диски сцепления, как в первом, так и во втором случае изнашиваются, причем в случае с DSG-7 это происходит быстрее. Это значит, что агрессивный стиль езды, резкие ускорения с места, пробуксовка и т.п. для DSG-6 еще допустимы, однако о DSG-7 такого сказать нельзя.

Дело в том, что сцепление в масляной ванне более защищено от износа и перегревов, чем его «сухой» аналог. Также ДСГ-6 изначально была рассчитана на больший крутящий момент (около 350 Нм), тогда как версия на 7 ступеней «переваривает» не более 250 Нм.

На практике это означает, что чип-тюнинг и жесткая эксплуатация быстро выведут DSG-7 из строя. Следует упомянуть случаи, когда такая КПП не выхаживала больше 50-70 тыс. км. с момента покупки и требовала дорогостоящего ремонта.

  • Важно понимать, как пользоваться DSG в пробке и эксплуатировать машину с данной коробкой в черте города. Прежде всего, для того, чтобы экономить горючее, DSG в автоматическом режиме обычно быстро переключается с первой на вторую передачу. При этом если дальше водитель жмет на тормоз или не разгоняется, снова происходит переход на первую скорость.

Получается, при такой езде «рывками» происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается и т.д. Чтобы этого избежать, оптимально переходить на ручное управление, используя полуавтоматический режим коробки. Если просто, водитель самостоятельно включает первую передачу и не переключается на вторую, если сложилась такая ситуация на дороге.

  • Еще в списке правил, которые могут увеличить ресурс DSG, следует выделить необходимость активно нажимать на педаль тормоза при переключении режимов. В том случае, если тормоз не выжат полностью, DSG не до конца размыкает диски сцепления, тем самым увеличивается износ.

Нужно знать, что коробка DSG (особенно 7-и ступенчатая) «боится» пробуксовок даже больше, чем АКПП. Это значит, что буксовать в грязи, на льду, при старте с места в ручном режиме и т.д. запрещено.

Коробка DSG устройство принцип работыРекомендуем также прочитать статью о том, как устроена коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки передач DSG, а также о принципах работы и особенностях КПП данного типа.

Также при постановке в режим «паркинг» необходимо пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить срок службы ограничителя (блокировочного механизма), который препятствует откату автомобиля. Переключения между режимами должны быть плавными, с небольшой задержкой около 1 секунды. За это время электроника вполне успеет «подстроиться».

  • Следует добавить, что автомобиль с DSG не следует перегружать буксировкой прицепа или другого транспорта, а также перевозкой различных грузов в самом авто. На практике, изначально тяжелая машина с DSG-7 (например, Skoda Superb) с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом может весить около двух тонн. С учетом того, что коробка не рассчитана на большие нагрузки, такой робот может неожиданно выйти из строя.

Что касается DSG-6, данная КПП более вынослива и устанавливается в паре с мощными двигателями. Однако и это не означает, что машину с подобной трансмиссией можно постоянно использовать в качестве буксира.

Советы и рекомендации

Как ездить на DSG

Прежде всего, коробка DSG нуждается в обслуживании, причем чаще, чем МКПП. Например, в DSG-6 сцепление работает в масле, также достаточно большой и сам объем смазочной жидкости.

По этой причине замена масла в DSG должна производиться каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно меняется и фильтр коробки передач. При этом без должного опыта и оборудования лучше отказаться от самостоятельной замены в условиях гаража.

Если же возникла необходимость буксировки авто с DSG, нужно придерживаться правил и рекомендаций, буксировать машину с разрешенной скоростью и только на короткие расстояния. Информация обычно содержится в мануале.

Что в итоге

Как видно, эксплуатация DSG достаточно сильно напоминает использование классического гидромеханического автомата АКПП. При этом есть и отличия. Например, DSG позволяет переключиться из режима D в R без небольшой задержки в N. Однако что касается пробуксовок, роботизированная трансмиссия к ним наиболее чувствительна.

Коробка АМТ устойство и принцип работыРекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка AMT. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы механической автоматизированной трансмиссии, а также о ее преимуществах и недостатках.

Также следует учитывать, что робот с двумя сцеплениями достаточно сложный агрегат в плане конструкции. При этом в сравнении с другими типами трансмиссии ремонт DSG часто получается не только затратным, но и проблемным. Причина — далеко не каждый автосервис способен качественно отремонтировать DSG.

Также сам производитель VAG постоянно дорабатывает конструкцию, вносит изменения в алгоритмы работы КПП, совершенствует прошивки электронного блока и т.д. В результате можно рассчитывать на повышение надежности и достаточно продолжительный срок службы коробки передач.

Коробка DSG ДСГ плюсы минусы

Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.

Робот или автомат коробка что лучше выбрать

Чем отличается «классическая» АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Коробка передач АМТ что это такое устройство особенности плюсы минусы

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Самая дешевая машина с автоматом рейтинг топ

Выбор самой дешевой машины с автоматом: новые и подержанные автомобили с АКПП, рейтинг, цены. Что нужно учитывать, различия автоматических трансмиссий.

КПП в автомобиле назначение устройство коробки передач

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Источник http://strizhmoscow.ru/auto-with-dsg-box-transmission-dsg-the-pros-and-cons/
Источник Источник Источник Источник http://krutimotor.ru/kak-ekspluatirovat-korobku-dsg/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *