Авто с минимальным расходом топлива с АКПП — Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Содержание

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП

автомобилей с самым низким расходом топлива

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП

Экономия топлива является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. Даже когда цены на топливо упадут, они не будут такими вечно.

Многие автомобили, которые доступны сегодня, предлагают впечатляющую экономию топлива, особенно по сравнению с авто прошлых лет. Ниже мы рассмотрим самые экономичные по расходу топлива автомобили.

Honda Insight

Insight является нашим лидером среди самых экономных машин, которые не нужно подключать к сети, благодаря его 4,3 л на 100 км., что лучше, чем Toyota Prius. Основанный на седане Civic, Insight имеет те же сильные и слабые стороны. Поездка удобна, управление безопасно, но обыденно, и заднее сиденье относительно просторно.

Но Insight страдает от очень низкой позиции, которая мешает входить и выходить. Сиденье водителя короткое на нижней части спины, и элементы управления, в том числе суетливый неудобный переключатель передач. Когда бензиновый двигатель достигает высоких оборотов, ему требуется больше мощности, и он звучит очень громко.

Toyota Prius

В наших тестах Prius дал 4,3 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей пробега для автомобиля, который не нужно подключать к сети. Кроме того, машина справляется со своими обязанностями и ездит комфортно. Красочные цифровые датчики доминируют на приборной панели с обильной информацией об экономии топлива. Это один из самых экономичных дизельных автомобилей.

Автомобиль может двигаться исключительно на электричестве, обычно до 40 км. в час, но двигатель начинает шуметь, когда он включается. Кроме того, заметен шум в шинах, а низкая позиция автомобиля делает его ещё более шумным. Prius имеет дополнительный полный привод, мягкие обновления стиля и новую отделку салона.

Toyota Prius Prime

Prime – это преемник Prius, и он нередко возглавлял списки топ 10 самых экономичных автомобилей. Также используется бензиновый двигатель. Для зарядки Prime через разъем на 240 вольт требуется 2 часа, а для обычного 120 вольт – 5 часов. Когда не работает в режиме EV, Prime работает так же, как обычный Prius, чередуя электрическую и топливную мощность, расходуя 4,7 л/100 км.

Honda Accord

Аккорд доступен с выбором из двух четырёхцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Это постоянный участник рейтингов самых экономичных автомобилей. Базовая версия представляет собой новую 192-сильную 1,5-литровую трансмиссию, соединённую с бесступенчатой коробкой передач, комбинация, которая в основном ненавязчива и обеспечивает достаточную мощность. 2-литровый двигатель с турбонаддувом верхнего уровня обеспечивает мощность 252 л. с. и гладкую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но оснащён не интуитивно понятным кнопочным переключателем передач.

Гибрид получает впечатляющие 5 л/100 км. в целом без ущерба для ускорения или места в багажнике. Новая панель приборов является большим улучшением и включает в себя ручки для настройки и регулировки громкости. Управляемость отзывчива, а езда удобна.

Toyota Camry Hybrid

Camry имеет стильный внешний вид по сравнению с предыдущими версиями, а также немного более ловкую управляемость. Часто его называют самым экономичным автомобилем в мире. Но это по-прежнему комфортный, тихий автомобиль, и он считается одним из лучших седанов среднего размера. Более низкая позиция делает доступ немного более трудным, и заднее сиденье меньше, чем у некоторых конкурентов. Стандартный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую мощность и впечатляющие 13,6 л. на 100 км.

3,5-литровый V6 также доступен. Оба соединены с новой АКПП с восемью скоростями. Очень скромный гибрид LE получает 5 л. на 100 км. без каких-либо жертв в багажнике.

Toyota Prius С

Эта меньшая, менее дорогая альтернатива обычному Prius ощущается как субкомпакт с гибридной трансмиссией. В конце концов, покупатели получают то, за что платят, и это не заменит настоящий Prius. У C резкая езда, шумный двигатель и медленное ускорение. Интерьер выглядит дешёвым, водительское положение и задние сидения тесны, и есть небольшое грузовое пространство.

Но его 6,4 л. на 100 км. в городской езде делает Prius C одним из самых экономичных транспортных средств, которые мы тестировали, а его показатели меньше, чем хэтчбек Prius предыдущего поколения. Его крошечные размеры делают его естественным для городской езды.

Toyota Avalon

Флагман Тойоты Авалон имеет много отличий от предыдущих версий, которые делают его приятным большим автомобилем. 3,5-литровый двигатель V6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают плавное и надёжное ускорение. Гибридная версия имеет 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель, который расходует 5,6 л. на 100 км., что впечатляет для такого большого седана.

Комфорт езды отличный; это больше, чем у большинства марок и моделей Lexus. В салоне тихо и роскошно, особенно с ограниченной отделкой. Управление является отзывчивым и безопасным, но низкая стойка автомобиля мешает лёгкому доступу. Информационно-развлекательная система включает в себя сенсорный экран, который прост в использовании. Это первая Toyota, предложившая Apple CarPlay.

Lexus RX

Lexus RX имеет авангардный внешний дизайн и множество передовых функций безопасности. Его 3,5-литровый двигатель V6 связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей достаточную мощность и похвальные 10,7 л. на 100 км. Экономичный гибрид получает превосходные 8,2 л. на 100 км.

Honda HR-V

Основанный на субкомпакте Fit, Honda HR-V получает универсальное, удобное для груза заднее сиденье, которое поднимается или опускается на ровную и низкую поверхность. Мощность исходит от 141-сильного четырёхцилиндрового двигателя, приводящего либо передние, либо все четыре колеса. Сильные стороны включают его превосходное общее потребление 8,2 л. на 100 км., очень гибкий интерьер, и щедрое заднее сиденье, и грузовое пространство.

Автопроизводители обычно предлагают несколько «уровней комплектации» модели (то есть: SR, LX, Limited, Sport, Premium и т. д.). Различные элементы отделки могут добавлять такие аксессуары, как система полного привода, кожаная обивка и даже небольшие дизайнерские штрихи.

Subaru Crosstrek

Crosstrek – привлекательный вариант для покупателей, которым не нужно много места, как компактному внедорожнику. По сравнению с предыдущим поколением он экономит топливо, повышает комфорт и снижает шум в салоне. 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель соединён с КПП. Его 8,2 л. на 100 км. довольно скромный для автомобиля AWD.

Subaru Forester

Этот популярный маленький внедорожник сочетает в себе вместительный салон, отличную обзорность, похвальную экономию топлива, простое управление, комфортную езду и отзывчивое управление. 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией в общей сложности давал 8,3 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей в своём классе.

Mazda CX-3

Представление Mazda в сегменте небольших кроссоверов обеспечивает гибкую и весёлую управляемость; твёрдое и содержательное чувство; и хорошая экономия топлива. Поездка устойчивая, но хорошо справляется с поглощением ударов, хотя уровень шума может быть высоким. CX-3 доступен с передним или полным приводом, а единственной трансмиссией является 146-сильный 2,0-литровый четырёхцилиндровый и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это экономный, но не слишком мощный двигатель, который потребляет 12 л. на 100 км.

Mitsubishi Mirage

Этот автомобиль получает 6,4 л. на 100 км. в городе и 5,5 л. на трассе. Это легко делает его одним из самых доступных автомобилей в производстве. Он также продаётся по цене чуть более 14 000 долларов. Автомобиль недостаточно мощный и манёвренный, но если экономия топлива – это то, что вас действительно интересует, вас могут не волновать такие вещи.

Honda Fit

Если вы в городе, вы можете рассчитывать на 7.1 k на 100 км., что неплохо. На шоссе вы можете получить целых 6 л. на 100 км., благодаря чему этот автомобиль окажется рядом с некоторыми из самых экономичных автомобилей в списке. Это относительно небольшая машина, поэтому у вас не будет много свободного места, но это может не стать проблемой, если вы планируете использовать машину в основном для коротких поездок.

Honda Civic

Самое замечательное в этой машине то, что она была полностью переработана. В результате он стал более спортивный, вместительный и обладает большей мощностью. Это явное улучшение машины, которая была уже довольно приличной. Текущая версия позволяет вам наслаждаться поездкой на большие расстояния с расходом топлива примерно в 5,6 л. на 100 км. Даже в городе вы можете получить примерно 7,4 л. Это делает его одним из самых популярных вариантов, потому что он экономичен, не будучи излишне тесным.

Hyundai Elantra

Это автомобиль, который претерпел ряд преобразований за последние годы. В результате он стал стабильно лучше, надёжнее и манёвреннее в управлении. Наслаждайтесь 7,4 л. на 100 км. в городе и 5,9 л., когда вы едете по шоссе.

Toyota Yaris

Это один из самых маленьких автомобилей в нашем списке. Это четырёхдверный компактный седан, но он очень маленький. Большинство людей, которые покупают автомобиль, либо ищут что-то в качестве нового автомобиля, либо пытаются уменьшить его размер, чтобы им не приходилось тратить так много на командировочные расходы. Вы можете получить до 5,9 л. на 100 км. на открытой дороге, а также 6 л. на 100 км. в городе, что примерно то же самое, что вы получаете с большим Hyundai Elantra.

Nissan Versa

Если вы ищете автомобиль, который не будет стоить вам много денег, это хороший вариант. На самом деле, его покупка обходится менее чем в 13 000 долларов, и вы можете рассчитывать на расход в 6 л. на 100 км.

Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП

По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?

Автомобили с классическим автоматом, как правило, менее экономичны по сравнению с «механическими» аналогами. Вероятно, на короткой дистанции разница в расходах на топливо не так заметна, но если прикинуть траты за год, сумма набежит вполне себе значительная.

Поэтому мы и сделали подборку самых экономичных машин с автоматической коробкой передач на основании паспортного расхода топлива в смешанном режиме движения (город + трасса).

Сразу оговоримся, что учитывали только бензиновые версии, поскольку дизельные модификации в России традиционно не пользуются популярностью, а в случае с гибридами средний расход топлива слишком сильно зависит от множества факторов: манеры вождения, температуры окружающей среды и т.д.

Очевидно, что расход бензина тем меньше, чем совершеннее двигатель и трансмиссия автомобиля. Да и размер машины имеет принципиальное значение, ведь чем компактнее модель, тем меньше ее снаряженная масса и аэродинамическое сопротивление.

12-е место

Ravon R2 1.3 (86 л.с.), 4АТ — 389 000 руб.

Ravon R2 1.3 (86 л.с.), 4АТ — 389 000 руб.

Замыкает рейтинг далеко не самый современный, зато один из самых маленьких автомобилей, который только можно у нас купить. Это узбекский Ravon R2, наследник Chevrolet Spark. Пятидверный хэтчбек оснащается довольно мощным для такого малыша двигателем рабочим объемом 1,3 л (86 л.с.), который работает в паре с устаревшим 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Зато Ravon R2 может похвастать самой низкой ценой за версию с автоматической коробкой передач. В минимальной комплектации «Комфорт» он обойдется всего в 389 000 рублей. Средний же расход по заводским данным составляет 6,7 л на 100 км.

11-е место

Lada Vesta 1.6 (106 л.с.), 5АМТ — от 579 000 руб.Lada Vesta 1.6 (106 л.с.), 5АМТ — от 579 000 руб. Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) 4АТ — от 660 000 руб.Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) 4АТ — от 660 000 руб. Kia Rio 1.4 (107 л.с.) 4АТ — от 711 900 руб.Kia Rio 1.4 (107 л.с.) 4АТ — от 711 900 руб.

Lada Vesta делит предпоследнюю строчку рейтинга экономичности с популярнейшими у нас «корейцами» Hyundai Solaris и Kia Rio. Средний расход топлива у всех троих составляет 6,6 л/100 км. Следует отметить и то, что у Лады со 106-сильным двигателем сочетается автомеханическая трансмиссия (АМТ). К слову, схожий показатель демонстрирует и Lada Kalina с роботизированной коробкой передач, а вот в сочетании с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом тольяттинский хэтчбек потребляет заметно больше 7,2 л/100 км.

Казалось бы, у 107-сильных Соляриса и Рио тоже классический 4-ступенчатый автомат, но расход в 6,6 л им вполне по плечу. Что же касается новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливается на более мощные 123-сильные модификации Соляриса и Рио, то ее средний показатель оказался выше на 0,1 литра, чем у младшей версии.

10-е место

Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.), вариатор — от 1 096 000 руб.Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.), вариатор — от 1 096 000 руб. Ford Focus 1.6 (105 л.с.), 6АТ PowerShift — от 1 011 000 руб.Ford Focus 1.6 (105 л.с.), 6АТ PowerShift — от 1 011 000 руб.

Toyota Corolla на российском рынке по экономичности соперничает с Ford Focus. Оба автомобиля тратят в среднем 6,3 л на 100 километров пробега. Причем в арсенале Короллы 122-сильный двигатель и бесступенчатый вариатор, кстати, единственный в нашем рейтинге. А у Форда в качестве коробки передач 6-ступенчатый робот PowerShift с двумя сцеплениями. При этом обе версии фордовского 1,6-литрового двигателя (мощностью 105 и 125 л.с.) по заявлению производителя расходуют одинаковое количество топлива в смешанном цикле.

9-е место

Ford Fiesta 1.6 (105 л.с.) 6АТ PowerShift — от 768 000 руб.

Ford Fiesta 1.6 (105 л.с.) 6АТ PowerShift — от 768 000 руб.

Чуть меньший расход топлива — 5,9 л на сотню — демонстрирует 105-сильная Фиеста. Разница в 200 кг снаряженной массы по сравнению с Фокусом сделали свое дело, выведя автомобиль на девятую позицию.

8-е место

Mazda 3 1.5 (120 л.с.), 6АТ — 1 259 000 руб.

Mazda 3 1.5 (120 л.с.), 6АТ — 1 259 000 руб.

Дальше конкуренция все острее и продолжается с минимальным шагом в 0,1 литра. Mazda 3 благодаря своему высокоэффективному двигателю серии Skyactiv рабочим объемом 1,5 л на каждые 100 км пути потребует 5,8 литра.

7-е место

Volkswagen Polo 1.4 TSI (125 л.с.), 7DSG — от 856 900 руб.

Volkswagen Polo 1.4 TSI (125 л.с.), 7DSG — от 856 900 руб.

Volkswagen Polo седан калужской сборки еще на толику экономичнее. Его турбоверсия с мотором 1.4 TSI в паре с 7-ступенчатым роботом DSG тратит в среднем 5,7 л на каждые 100 км пробега. Верите? Вполне возможно, если ехать в режиме экоралли, но стоит разок-другой переборщить с нажатием на педаль акселератора, и вся экономия насмарку. Хорошо что есть альтернатива: тандем из 1,6-литрового атмосферника (110 л.с.) и 6-ступенчатого автомата потребует, по заверению производителя, немногим больше — 5,9 л на сотню. Зато достигнуть такого показателя на практике куда проще.

ТОП-10 ✅Самых Экономичных Авто: Машины из США с Минимальным Расходом

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП

У большинства европейских и украинских автомобилистов авто из США ассоциируются с огромными кораблями на колесах, пожирающие галлоны топлива своими двигателями чудовищного объема. В отчасти это так, ведь на рынке Америки до сих пор присутствуют автомобили с объемными моторами, которые действительно требуют много топлива. Но американцам не чужда экономия, и экономичные машины они также покупают, при этом, в больших объемах. Так какие же автомобили самые экономичные, если рассматривать предложения с аукционов Америки?

ТОП-10 самых экономичных авто, доступных для покупки в Америке:

АвтомобильРасход (город/трасса)Цена
Chevrolet Spark 7,2л / 6,8л $7,000 — 7,500
Ford Fiesta 6,7л / 5,8л $8,000 — 9,000
Ford Focus 8,7л / 4,7л $9,500 — 10,000
Nissan Versa 7,6л / 6л $6,500 — 7,000
Toyota Yaris iA 7,2л / 5,9л $7,500 — 8,000
Hyundai Elantra 7,2л / 5,9л $8,000 — 9,000
Honda Civic 7,4л / 5,6л $11,000 — 12,000
Honda Fit 7,4л / 5,6л $8,500 — 9,000
Mitsubishi Mirage 6,4л / 5л $8,000 — 8,500
Toyota Corolla 7,8л / 5.9л $10,000 — 11,000

Chevrolet Spark

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.4
Расход (город/трасса): 7,2л / 6,8л
Стоимость “под ключ” в Украине: $7 000 — 7 500

Крохотный Chevrolet Spark является истинным городским автомобилем, который способен пролезть в самые узкие парковочные места и довольствоваться очень ограниченным пространством. Его 1.4-литровый мотор в паре с вариатором CVT требует всего 7,2л в городе и 6,8л бензина на трассе. Пригнать авто из США под ключ в Украину 2015-2016 годов можно за $7 000 — 7 500.

Ford Fiesta

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.6
Расход (город/трасса): 8,7л / 6,7л (АКПП), 7,2л / 5,8л (МКПП)
Стоимость “под ключ” в Украине: $8 000 — 9 000

Ford Fiesta доступна в двух кузовах: хэтчбек и седан. На американском рынке модель продается только с одним двигателем объемом 1.6-литра. Зато на выбор доступна механическая коробка передач или АКПП. Если говорить об автомобиле с “автоматом”, то потребление топлива будет на уровне 6,7л и 8,7л по трассе и городу соответственно. На “механике” аппетит машинки снизится до 5,8 л и 7,2 л. Расход одинаков вне зависимости от типа кузова. За автомобиль “под ключ” в кузове седан 2016-2017 года в максимальной комплектации придется отдать порядка $8 500, а за хэтчбек — $9 000.

Ford Focus

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.5
Расход (город/трасса/смешанный цикл): 8,7л / 4,7л / 5,7л (АКПП)
Стоимость “под ключ” в Украине: $9 500 — 10 000

В 2018 году автопроизводитель решил убрать с продаж Ford Focus c рынка США. Однако, на аукционах этой модели еще более чем достаточно. Как в истории с Fiesta, Фокусы представлены в кузове седан и хэтчбек. В очень редких случаях, модель можно обнаружить и в кузове универсал. Если рассматривать самый экономичный из доступных моторов, то выбирать нужно 1.5-литровый EcoBoost, который в паре с АКПП покажет расход топлива в 8 литров по городу, 4,7 л по трассе и 5,7 л в смешанном цикле. За автомобиль 2016-2017 годов в максимальной комплектации готовьте $9 500 — 10 000.

Toyota Yaris iA

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.5
Расход (город/трасса): 7,2л / 5,9л (АКПП)
Стоимость “под ключ” в Украине: $7 500 — 8 000

Toyota Yaris iA — это компактный седан бюджетного класса, который поступает на рынок в очень богатой комплектации. Интересно. что это точная перелицовка седана, который в Европе и других странах мира известен под названием… Mazda2. Седан оснащен экономным 1.5-литровым мотором, который на 100 км пробега по городу потребует 7,2л топлива, а на трассе ему вполне будет достаточно 5,9л. Из США пригнать авто в Украину 2015-2016 годов выпуска будет стоить примерно $7 500 — 8 000.

Toyota Сorolla

Двигатель: бензин
Объем мотора: 1.8
Расход топлива (город/трасса): 7,8л / 5.9л
Стоимость “под ключ” в Украине: $10 000 — 11 000

Седан Toyota Corolla заслуженно попал в этот список, поскольку автомобиль достаточно экономичный, за счет своих электронных систем. Для машины доступен особый Eco-режим, который активируется нажатием. После этого 1.8-литровый мотор в паре с 8-ступенчатой АКПП начинает потреблять по городу 7,8л, а за населенным пунктом порядка 5,9л. Это делает седан одним из самых интересных вариантов для покупки. Из США “под ключ” в Украину, Corolla 2015-2016 обойдется покупателю в $10 000 — 11 000.

Компания AtlanticExpress подберет любой из этих автомобилей на аукционе в США и в максимально короткие сроки доставит в Украину. Мы поможем с подбором запчастей и ремонтом, посодействуем в оформлении и растаможке. С нами Ваш автомобиль намного ближе, чем вы думаете.

ᐊ ТОП самых экономичных авто из США — полезные материалы на сайте Lubeavto

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП

У многих людей автомобили из США ассоциируются с огромными расходами на топливо, которые потребляют мощные, объемные двигатели из-за океана. Отчасти это правда, так как на американском рынке по-прежнему присутствуют такие модели. Однако среди американцев немало ценителей экономии, к тому же там проживают и наши соотечественники, а поэтому в Америке конечно же можно найти транспортное средство, с которым мысли о разорении определенно не будут посещать владельца. На какие же автомобили стоит обратить внимание при просмотре предложений на американских аукционах?

Следует обратить внимание на продукцию:

  • Ford;
  • Chevrolet;
  • Toyota;
  • Nissan.

Toyota Corolla

За счет использования электронных систем в седане от Toyota модель попала в рейтинг наиболее экономичных авто, которые можно выгодно приобрести в Америке. Владельцам данной модели доступна активация режима Eco. При этом режиме двигатель Toyota Corolla, объем которого достигает 1,8 л, потребляет примерно 7,8л при движении в населенном пункте и около 5,9 л за городом. Данный седан можно пригнать при наличии порядка 11,000 USD.

Самые экономичные бюджетные автомобили России

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП

Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс. руб.) потребляют наименьшее количество горючего.

Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

10. Renault Logan

Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan. На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле. Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля. Стоимость самого бережливого «логана» начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб.

9. Lada Kalina

Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina. Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л. с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс. руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб.

8. Chery M11

Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню. Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс. руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

7. Changan Eado

Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

6. Ford Fiesta

Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой «фиесты» равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

5. Volkswagen Polo

Выпускающийся в Калуге немецкий седан Volkswagen Polo демонстрирует стабильно умеренный аппетит — всего 5,7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения. Этот показатель заявлен для базового мотора 1,6 (90 л. с.). За самую доступную версию четырёхдверного Volkswagen Polo немцы просят 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 43,5 тыс. руб.

4. Hyundai Solaris / Kia Rio

Лидер российского авторынка Hyundai Solaris радует топливной экономичностью: в базовой версии на 100 км пути Solaris с самым доступным мотором расходует 6,1 л бензина. Это относится только к модификации с механикой. С автоматической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,5 л. Ровно эти же слова применимы к модели Kia Rio (от 630 тыс. руб.), которая является технической копией Solaris. Стоит базовый Solaris 622 тыс. руб., а за более прожорливую версию с автоматом придётся доплатить 100 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 42,9 тыс. руб.

3. Skoda Rapid

Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

2. Citroen C-Elysee

Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

1. Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с.

обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на «сотню», но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал.

Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Акпп шевроле круз: расход топлива

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Эксплуатация, ремонт и диагностика АКПП Chevrolet Cruze

Трансмиссия Шевроле Круз на российском рынке представлена двумя типами коробок передач: механическая и автоматическая.

В первом поколении на бензиновых двигателях объёмом 1.6 и 1.8 литра устанавливали в основном механику, после рестайлинга в 2012 году стали доступны дизельные агрегаты 1.4 литра с коробкой автомат, остальные комплектации Круз начали оснащаться двумя версиями на выбор.

Типы коробок передач: преимущества и недостатки

На современные автомобили устанавливают четыре типа КПП, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, отличаясь особенностями эксплуатации, сроком службы, ценой и стоимостью обслуживания:

  • Механическая коробка передач – самый распространённый тип с ручным переключением режимов и классическим дисковым сцеплением. Простая конструкция, которая состоит из набора шестерней, создаёт разный передаточный момент в зависимости от сочетаний путём ручного привода рычага. Такие коробки имеют высокий КПД, отличаются от остальных большей надёжностью, низкой ценой, высокой динамикой разгона и ремонтопригодностью. К недостаткам относят сложность управления при движении в плотном городском потоке.
  • Автоматическая КПП сконструирована на основе технологии планетарных шестерней с сателлитами, когда их вращение и фиксация на одной оси происходит в автоматическом режиме в зависимости от нагрузки. Преимущества АКПП – простота в управлении, плавность хода, защита от перегрузки на двигатель и высокий ресурс пробега. Минусами считаются высокая стоимость обслуживания, дороговизна ремонта, возможные задержки при переходе на повышенную передачу и низкую динамику. Однако характеристики новых АКПП постоянно улучшаются, и большинство автомобилей комплектуются именно автоматом.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

  • Вариатор – бесступенчатая коробка передач, в основе её механизма применяются раздвижные шкивы с приводом в виде цепи или ремня. Разница передаточного момента осуществляется за счёт изменения радиуса шкива, по которому перемещается цепь (ремень). Вариатор полностью автоматизирован и управляется с помощью электронной системы, в которую входит отдельный блок управления и датчики. Основным плюсом такого типа коробки передач является оптимальный режим работы, поддерживаемый электроникой, но при этом уменьшается динамика, а по сравнению с МКПП расход топлива увеличивается.
  • Коробка-робот представляет собой механическую коробку передач с однодисковым сцеплением. Отличие от МКПП состоит в том, что процесс работы сцепления автоматизирован. Это даёт экономичность, снижая расход топлива, большой ресурс и невысокую стоимость. Из недостатков отмечают некорректную работу при повышенных нагрузках, появление рывков, толчков при переключении передач. Более дорогие варианты роботизированной коробки имеют электронное управление и дополнительный механизм двойного сцепления, который способен «гасить» рывки, обеспечивая синхронность и постоянный контроль мощности.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиВыбор типа коробки передач зависит от предпочтений владельца (режима и стиля вождения), условий эксплуатации (например, если автомобиль большую часть времени проводит на бездорожье – выбирают надёжную МКПП).

Самостоятельная диагностика неисправностей АКПП Шевроле Круз

Самый распространённый тип коробки передач на Шевроле Круз – автоматическая шестиступенчатая 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Это классическая конструкция планетарного механизма передаточного момента с тормозными фрикционами и соединением с коленвалом двигателя посредством гидротрансформатора. Отличительная особенность такого автомата – выбор режимов управления при помощи блокировки. Автоматический режим работы можно отключать на переключениях высоких передач в зависимости от условий эксплуатации.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

  1. Петля крепления на кронштейн.
  2. Кронштейн держателя троса управления.
  3. Держатель троса на кузов.
  4. Переходной трос управления АКПП.
  5. Крепление селектора к тросу.
  6. Фиксатор селекторного переходника.
  7. Кулиса селектора.
  8. Крепление к кузову.
  9. Механизм кронштейна.
  10. Держатель обмотки троса управления.
  11. Управление на рычаг.
  12. Переходник вала к блоку АКПП.
  13. Наконечник троса управления.

Тросовый привод управления коробкой проложен в тоннельном проходе пола автомобиля и соединяет кулису селектора с рычагом блока управления передач. Для самостоятельной диагностики неисправностей АКПП и выявления характерных поломок проводят несколько проверочных тестов. При тестировании важно соблюдать правила:

  • Во время тестов АКПП должна быть хорошо прогрета до температуры 60-80º С.
  • Каждый тест необходимо повторить не менее трёх раз с целью получения среднего показателя значения.
  • Между началами теста должны быть выдержаны перерывы не менее пяти минут.

Все неисправности коробок передач бывают двух типов: механические (повреждения, износ узлов и деталей) и нарушения в работе электронной системы управления (сбои в электрике, блоке управления).

Проверка и регулировка троса управления АКПП

Причиной задержки или некорректного переключения передач может быть нарушение регулировки или износ частей троса управления. Перед регулировкой необходимо осмотреть оболочку троса на предмет механических повреждений, места его креплений. Ход привода троса должен быть лёгкий:

  1. Для коррекции необходимо ослабить натяжение троса, открутив контрольные гайки в местах соединений с рычагом блока управления и наконечником.
  2. Выжать педаль газа и зафиксировать так, чтобы упор троса вышел из оболочки на расстояние в 1,5 мм. Если сопротивление при вытягивании троса отсутствует, необходимо подтянуть упор, установив натяжение. При этом расстояние от упора до начала оболочки троса должно быть не менее 0.8 мм.
  3. Затянуть гайки креплений, после чего отпустить педаль.

Тест задержки по времени

Такой тест позволяет выявить поломки в коробке передач по нормативному времени срабатывания переключений:

  1. Автомобиль поставить на стояночный тормоз и запустить двигатель.
  2. Рычаг передачи установить в положении «N» и довести обороты двигателя до 800-900 об/мин на холостом ходу.
  3. Удерживая обороты, перевести рычаг передачи в положение «D», измерив секундомером, время срабатывания от начала перемещения рычага до включения режима. Для получения оптимального результата тест повторяют не менее трёх раз. Показатель задержки переключения по времени должен быть не более 1,2 секунд.
  4. Таким же способом замерить время срабатывания на режим переключения «R». Временная норма срабатывания в этом режиме должна составлять не более 1,5 секунд.

Стояночный тест

Этот тест проводят в паре с помощником: во время проведения необходимо следить за состоянием колёс и упорами. Время теста не должно превышать 10 секунд во избежание перегрева двигателя:

  1. Задние и передние колёса крепятся на упорах, автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Нажать педаль тормоза и удерживать в течение всей проверки.
  3. Запустить двигатель, доведя показания тахометра до максимальных оборотов на 15-25 секунд, чтобы прогреть систему, после чего выключить двигатель на одну минуту.
  4. Далее следует запустить двигатель вновь, и повторить процедуру в режимах переключения передач «D» и «R». При этом показания тахометра должны показывать постоянные значения оборотов в интервале 2500-2700 об/мин. Если показатели тахометра завышены, в левой арке колеса слышны посторонние шумы, гул, то возможно неисправен гидротрансформатор или сама коробка передач.

Дорожный тест АКПП

Данный тест проводится во время движения автомобиля по ровному и наклонному участку дороги. При его проведении обращают внимание на сбалансированность работы всех передач, наличия вибраций, задержки и постороннего шума при срабатывании.

Для начала следует проверить корректную работу всех передач во время плавного ускорения – все режимы должны включатся без рывков, с максимальной задержкой не более 1,5 секунд. Далее необходимо, удерживая постоянную скорость в 70 км/час, переключится в режим «D», слегка нажав на педаль газа. Показания тахометра при этом не должны сильно отклоняться – если происходит резкое увеличение оборотов двигателя, то гидротрансформатор работает с нарушениями и нуждается в замене или ремонте.

Во время трогания с места переведите АКПП в режим ручного переключения передач. Ускоряясь до второй передачи на скорости 30 км/час, сбросьте обороты двигателя, проверив торможение автомобиля двигателем.

Автоматического срабатывания переключения происходить не должно.

Остановите автомобиль, включите стояночный тормоз и первую передачу, слегка нажав на педаль акселератора. Необходимо убедиться, что автоматического переключения на вторую передачу не происходит. Включите режим «R» и резко добавьте обороты двигателя до 2700 об/мин. Пробуксовок, гудения в левой части арки колеса и вибраций быть не должно.

На эстакаде или наклонном участке местности с уклоном более 5º зафиксируйте автомобиль и включите режим «P», отпустив тормоз. Если происходит скатывание, то механизм паркинга в коробке передач не работает.

Основные проблемы и адаптация АКПП Шевроле Круз

Нарушение работы трансмиссии на Шевроле Круз чаще всего происходит по следующим причинам:

  • Нарушение регулировки троса управления автоматической коробкой передач, загрязнение, нарушение оболочки, закисание привода.
  • Сбой гидравлики в системе АКПП, падение уровня масла.
  • Поломки механических частей, деталей (зубья шестерёнок, стопорные кольца, корпуса пакетов)
  • Выход из строя фрикциона (или нескольких сразу).
  • Износ гидротрансформатора.
  • Сбои в работе электрики.
  • Неисправность электронной системы управления блоком.
  • Неправильная регулировка, сброс настроек системной адаптации АКПП.

Все поломки сопровождаются характерными признаками: появляются посторонние шумы, гудение, при переключении передач возникают задержки, рывки или отказы, пропуски режимов, которые сопровождаются повышенным расходом топлива. Любой подобный симптом нельзя оставлять без внимания – небольшое нарушение в работе АКПП при дальнейшей эксплуатации ведёт к более серьёзной проблеме, дорогостоящему ремонту или полной потере агрегата.

Цена новой АКПП Шевроле Круз в зависимости от модели начинается от 55 000 рублей, контрактная восстановленная коробка передач обойдётся в разы дешевле, однако при выборе следует учитывать её состояние. По отзывам владельцев контрактной АКПП хватает в среднем на 60-80 тысяч пробега, если ремонту или замене подлежали фрикционы. Пробег новой АКПП при правильной эксплуатации (вовремя проведённом ТО с заменой масла) до появления проблем по статистике составляет около 160 тысяч км.

В некоторых случаях проблема рывков при переключении АКПП решается простой заменой масла и перепрограммированием ЭБУ. Для водителей, пересевших с механики на автомат, бывает трудно избавиться от привычной педали сцепления, и при торможении также могут возникать толчки из-за неправильного управления. Обучиться грамотному торможению при понижающей передаче с АКПП просто: рычаг передачи нужно переключить из режима «P» в режим «N», и удерживать три секунды, после чего перевести в режим «D». Снова включить «N», выдержав три секунды. Производить это необходимо при прогретом двигателе, повторив механизм действий несколько раз.

АКПП Шевроле Круз можно адаптировать под конкретный стиль езды, сбросив заводские настройки ЭБУ, однако стоит помнить, что новый автомобиль при этом лишается гарантии, даже если перепрошивка программного обеспечения блока электронного управления производилась в специализированном дилерском центре. Если проблем с АКПП на новом автомобиле не возникает, то специалисты не рекомендуют производить сброс настроек, так как существует большой риск уменьшить срок службы автомата до полного его выхода из строя.

Шевроле Круз расход топлива отзывы

Производство компактных автомобилей Chevrolet Cruze в кузовах седан, хэтчбек (с 2011 года) и универсал (с 2012 года) было начато в 2008 году. Сборка проходит в нескольких странах Азии, Бразилии, России, Австралии, Казахстане и США. В Америке Шевроле Круз является самым продаваемым авто компактного размера. В 2012 году прошла небольшая модернизация, изменившая внешний дизайн и некоторые системы в салоне. В 2014 году также слегка обновилась внешность, и в тот же год в свет вышло второе поколение Круз, выпуск которых продолжается и сейчас.

Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП

Седаны и хэтчбеки Шевроле Круз оснащались 1.6-литровыми двигателями с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой двигатель развивал мощность 109 лошадиных сил и был способен обеспечить разгон до 100 км/ч за 13,5 секунды. Крутящий момент составляет 150 Нм.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 109 л.с., АКПП

  • Илья, Новокаменск. Chevrolet Cruze 2009 года, 1.6 л, АТ. До него у меня был Ланос, но их нельзя сравнивать, так как это небо и земля! Круз намного комфортнее. По городу, конечно, бензина уходит достаточно много – до 11 литров на 100 км, но на трассе хватает 7 литров.
  • Сергей, Москва. Я обменял свой старый автомобиль на Шевроле Круз 2010 года выпуска. Машина была в хорошем состоянии, салон чистый, снаружи не битая. Мне нравится ее внешний вид и удобства внутри. Расход топлива великоват – 10-12 л по городу, 8 на трассе.
  • Станислав, Пермь. Я покупал Крузак у первого хозяина, пришлось повозиться с восстановлением, хотя машина и не старая – 2009 года. Много чего поменял, теперь все в порядке. Аппетиты у нее достаточно затратные – в среднем 9 литров бензина.
  • Михаил, Ростов-на-Дону. У меня Chevrolet Cruze 2011 года на автомате, досталась мне с пробегом 55 000 км. Хоть он и относится к классу компактных, но вполне просторный автомобиль, да и снаружи представительный. Расход топлива от 8 до 12 литров.
  • Роман, Краснодар. Я часто выезжаю за город, поэтому на трассе показатели расхода топлива оптимальные – 7 литров в среднем. По городу доходит до 11-ти. Модель 2010 года с двигателем 1.6 и коробкой-автоматом.
  • Максим, Светловодск. Я уже три года катаюсь на Крузе 2012 года на автомате. Внешне весьма привлекательный, а внутри все оборудовано именно так, чтобы учесть все пожелания водителя. Бензина уходит 7-11 литров на сотню.Леонид, Питер. Я взял Шевроле Круз новым, модель 2013 года с коробкой-автоматом для удобства жены. По моему мнению, двигатель 1.6 маловат для таких габаритов, хотя аппетиты довольно прожорливые с кондиционером в городе может уходить 12 литров.
  • Алексей, Астрахань. Chevrolet Cruze 2010 года на автомате. Я редко выезжаю за пределы города и почти не включаю кондиционер, поэтому топлива расходую около 10 литров. Зимой расход может увеличиться до 11,5.

Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) МКПП

Автомобили, оснащенные силовым агрегатом объемом 1.6 литра, могли развивать мощность 109 лошадиных сил и комплектовались шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. До ста километров в час разгон происходил за 12,5 секунд.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 109 л.с., МКПП

  • Евгений, Соликамск. Я попал на новогодние скидки и приобрел Шевроле Круз 1.6 на механике. Семья довольна комфортабельным авто, а мне нравится и внешний вид, и техническое оснащение. Мощности мотора для города хватает. Расход в среднем 9 литров.
  • Петр, Москва. Chevrolet Cruze 2009 год, 1.6, МТ. Искал именно механическую коробку, люблю чувствовать ручку под рукой. Автомобиль не очень мощный, но зато надежный, редко случаются неприятности. Топлива требует от 7 до 11 л.
  • Владимир, Уфа. В нашей семье Круз уже два года, приобретался новым, в салоне. Езжу и я, и жена, механическая трансмиссия ее не отпугивает. Модель 2012 года, мотор 1.6 ест в среднем 9,5 литров бензина.
  • Николай, Калининград. Шевроле Круз мне достался по акции. Машина сборки 2013 года, МТ, 1.6 л. Сэкономив на покупке, я обрадовался, но ненадолго, так как не думал, что будет такой большой расход: 8 л на трассе, до 12 с кондером в городе.
  • Олег, Новгород. У меня Chevrolet Cruze 2010 г., движок 1.6, механика. После восстановления идеального состояния после прежнего хозяина, эксплуатирую практически ежедневно, бензина уходит много – в среднем 10 литров на 100 км.
  • Кирилл, Москва. Отец пересел на новую машину, а мне остался Круз 2009 года с механической трансмиссией. Разгон не очень, да и мощности маловато, но мне, как новичку, как раз на такой и учиться. Топлива уходит от 7-8 литров на шоссе до 12-13 литров по городу.
  • Андрей, Ставрополь. Я брал машину не новой, с пробегом 65 тысяч км. Шевроле 2012 года, состояние хорошее. Двигателю не хватает мощности, но как водитель, я чувствую себя вполне комфортно. Бензина ест 8-11 литров.
  • Владимир, Камчатск. Я езжу на Шевроле Круз уже год, думал, расход после обкатки снизится, но не тут-то было. В городу доходит до 13 литров, это очень много для ее размеров! На трассе около 8-ми.

Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с.) АКПП

Автомобили Шевроле Круз в кузове «универсал» комплектовались еще одним 1.6-литровым двигателем на автомате, развивающим мощность 124 лошадиные силы. Учитывая возросшую массу автомобиля, повышение мощности особо не произошло. Разгон до 100 км/ч происходит за 12,6 секунд.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 124 л.с., АКПП

  • Евгений, Отрадное. Учитывая, что водить будем вместе с женой, брал Круз с автоматической коробкой. Модель 2013 года с мотором 1.6 л забирает не очень много топлива: по городу до 10, на шоссе 6-7 л.
  • Руслан, Мытищи. Chevrolet Cruze 2012, 1.6, АКПП. Хорошее городское авто, не для гонщиков, но и не пасет задних. Салон комфортный, багажника хватает для всего, что нужно. Расход бензина в среднем 8 литров.
  • Вениамин, Краснодон. Машину я покупал в салоне по скидке, так что Круз мне обошелся намного дешевле. Неплохо выглядит внешне, хорошо ведет себя на дороге, только на обгонах немного не хватает мощности. По расходу: 8 л – трасса, 11 л – город.
  • Геннадий, Курск. Автомобиль брался для работы, с тех пор прошло 2,5 года, до сих пор никаких нареканий нет, все работает исправно. Шевроле Круз 2012 года, мотор 1.6 требует около 12 литров топлива в городе, это единственный минус.
  • Сергей, Ялта. Я часто езжу по межгороду, из этого расчета и выбирал машину. Шевроле Круз честно служит мне третий год, ни разу не подводил, только своевременно меню расходники. Но бензина уходит многовато: в городе 11-12 л, на трассе 7-8 л.

Chevrolet Cruze 1.6 (124 л.с.) МКПП

На универсалы Круз устанавливается 124-сильный двигатель мощностью 124 лошадиные силы. В паре к нему идет также механическая коробка переключения передач. Максимально достижимая скорость для этого автомобиля – 177 км/ч, крутящий момент 155 Нм.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.6, 124 л.с., МКПП

  • Василий, Норильск. У меня Chevrolet Cruze 2011 года, 1.6 на механике. Езжу преимущественно по рабочим вопросам, часто по межгороду, поэтому расход меня не очень напрягает – 7-8 л на шоссе.
  • Владислав, Петрово. Я купил Шевроле Круз 2012 года сборки в салоне. Пока обкатывал, расходовал 13 л в городе, потом расход хорошо снизился и сейчас составляет 10,5 литров. На загородной дороге падает до 6 литров.
  • Стас, Новокузнецк. Chevrolet Cruze мне достался от родственников, пробег был совсем небольшой, поэтому считаю ее новой. Для поездок по городу очень хорошая машина, вместительная и просторная. На сотню уходит в среднем 8 л бензина. Мотор 1.6, МТ.
  • Даниил, Москва. Я выбирал машину с механической коробкой, Круз мне понравился и внешне, и по ходовым качествам. Но расход здесь непомерно велик: 9-13 литров.
  • Игорь, Ставрополь. Я работаю таксистом, начитавшись отзывов, приобрел Шевроле Круз с мотором 1.6 на механике. Конечно, автомобиль надежный и не ломается, но расход! Зимой в городе доходит до 12 л. Про лето, и необходимость включать кондиционер, я даже боюсь думать.

Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) АКПП

С самого начала выпуска, на Шевроле Круз устанавливались силовые агрегаты объемом 1.8 литра, развивающими мощность 141 лошадиную силу. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. Крутящий момент 175 Нм позволяет развивать скорость 190 км/ч

Отзывы водителей о расходе Шевроле Круз 1.8, 141л.с., АКПП

  • Валерий, Астана. У меня Шевроле Круз 2011 года на автомате. Мотор 1.8 забирает достаточно много бензина – по городу может дойти до 11 литров, но и вес авто немаленький, так что жаловаться не на что.
  • Николай, Рыбнинск. Круз 2012 г.в., 1.8, АТ. Многие пишут о большом расходе топлива, конечно, для города 11 л это многовато, но зато машина очень надежная и поломки чрезвычайно редки.
  • Михаил, Томск. Год я отъездил на Chevrolet Cruze с двигателем 1.8 и автоматической трансмиссией. Так как я работаю таксистом, то одним из основных показателей является расход топлива, а тут он очень большой. В городе около 12 л. Поэтому машину подал.
  • Роман, Магнитогорск. Уезжая далеко от дома или даже города, я никогда не опасаюсь застрять где-нибудь на трассе из-за поломки авто. Круз за три года эксплуатации еще ни разу не подводил. На трассе расходует 7 литров, что меня удовлетворяет.
  • Иван, Уфа. Шевроле Круз 2013 года, мотор 1.8, автомат. Меня удивляют некоторые отзывы – вы хотите вместительную и надежную машину, но при этом вас возмущает расход. Круз – достаточно тяжелый автомобиль, который можно сильно загрузить, и он вывезет. Расход в городе до 11 литров – это нормально.
  • Александр, Зареченск. Автомобиль я приобрел недавно, еще привыкаем друг к другу, но он мне очень нравится. Мой Круз 2010 года, движок 1.8, коробка-автомат. Топлива на него уходит многовато, в среднем 9 литров, но это не проблемно.
  • Илья, Раменское. Был у меня Chevrolet Cruze 1.8, АКПП. Поездив полгода, я оценил ходовые качества и удобство автомобиля, но меня начал напрягать расход бензина, на заправке я был частым гостем. Поэтому продал.

Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) МКПП

Двигатель, объемом 1.8 литра, которым комплектуется Шевроле Круз, достигает мощности 141 лошадиную силу. Крутящий момент в 176 Нм может разогнать автомобиль до 180 км/ч за 12.9 секунд. В паре с таким двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

Chevrolet Cruze: расход топлива по паспорту и фактический

Шевроле Круз начал выпускаться в 2008 году и стал удачной заменой популярных марок Лачетти и Кобальт. В настоящее время это авто предлагается во всех кузовах – седан, хэтчбек, последним стал предлагаться универсал. В нем хорошо соблюдается баланс практичности, динамизма и современного дизайна, поэтому автомобиль получил огромное число поклонников по всему миру.

Еще одно преимущество Шевроле Круз – адекватный расход топлива, недаром его выпускают на заводах в США, Южной Америке, Австралии, многих азиатских стран и в России. В 2012 году был проведен небольшой рестайлинг модели, который был повторен в 2014 году, но разработчики решили не останавливаться, и в этом же году выпустили новое поколение.

Модели комплектуются линейкой, которая включает три двигателя, работающих в паре с механической или автоматической коробкой. Расход топлива при этом может несколько разниться, версии с АКПП потребляют большее количество топлива.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Комплектация 1 6 109 л.с. АКПП

В этой комплектации на автомобиль устанавливается 1.6-литровый бензиновый мотор на 109 лошадиных сил и крутящим моментом 150 Н·м, с 6-ти ступенчатым автоматом. Круз этой модификации разгоняется до первой сотни за 13,3 секунды. Расход топлива в траффике составляет 11,2 л на 100 км, на трассе этот показатель падает до 5,8 л, в среднем получается 7,4.

Владельцы пишут

  • Иван, Новомосковск. В 2009 году приобрел Chevrolet Cruze 1.6, но просчитался с коробкой. Автомат обеспечивает исключительно комфортную и плавную езду, а расход топлива по городу не опускается ниже 12 литров на сотню. По трассе получается около 7.
  • Сергей, Екатеринбург. Брал машину на вторичном рынке, хотя она 2010 года выпуска, пришлось доводить ее до ума. Прекрасный комфортный автомобиль, хорошо удерживающийся на трассе, просторный и понятный в управлении. С коробкой автомат расход в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км.
  • Андрей, Новочеркасск. Покупая Шевроле Круз, выбрал версию с двигателем 1.6 и АКПП 2012 года. Очень понравился внешний вид, интерьер тоже порадовал. Машина движется мягко, управлять ней легко и приятно в любом режиме. Расход вполне адекватный – не более 12 л даже зимой, а на свободной дороге даже с кондиционером идет не более 7 л.

Версия 1.6 109 л с МКПП

Версия, оснащенная двигателем 1.6 на 109 сил, укомплектована МКПП на 6 скоростей. С ней Шевроле Круз разгоняется за 12,5 секунд до сотни, расход топлива в трафике составляет всего 9 л на 100 км, на загородном шоссе затрачивается 5,5 л бензина, в смешанном цикле – 6,9.

  • Владимир, Набережные Челны. Выбирая автомобиль, хотел комфортный вариант для всей семьи. Поэтому выбрал Chevrolet Cruze 1.6 с экономным расходом топлива, тем более, что на него была скидка. Как оказалось, не прогадал, просторная и динамичная машина, мощности 109 лошадей мне вполне хватает. Машина потребляет в среднем 8,5-9 литров, на трассе можно уложиться в 6 на 100 километров.
  • Евгений, Питер. Присматривая себе Круз хотел именно механику с 1.6-литровым двигателем на 109 л.с., поскольку знаю, что он очень надежен. Так и случилось, за 5 лет эксплуатации никаких проблем не было. Машина потребляет от 7 литров на трассе даже при динамичной езде, до 10 на загруженной дороге.
  • Сергей, Элиста. Владею с 2009 года комплектация 1.6. Автомобиль надежен, комфортен и удобен, но недостаточно динамичен. Езжу много и быстро, поэтому расход в среднем 10 литров в трафике, на трассе около 8 на скорости 120-140 км/ч, если вести тошнотно, можно добиться паспортных 6 л.

Двигатель 1.6 124 л.с. АКПП

Эта модификация шестнадцатиклапанного бензинового силового агрегата впервые была установлена на универсал, поскольку для возросшей массы автомобиля потребовалось больше мощности. Мотор 1.6 на 124 л.с. разгоняет его до 177 км/ч, при этом затраты топлива на 100 км меньше, чему менее мощной версии – расход в городе10 литров, в смешанном режиме 7,2 л, на трассе можно уложиться в 5,5.

Реальный расход

  • Петр, Одинцово. У меня машина 2011 года выпуска 1.6 с АКПП, среди всех моделей автомобилей для городских улиц этот мне кажется наиболее сбалансированным. Он маневренный, мощный, динамичный и вместительный. Средний расход топлива у меня получается 8 литров.
  • Геннадий, Алушта. Покупал авто для дальних путешествий с комфортом, поэтому брал 1.6 литровый двигатель на 124 лошадей с АКПП. Все устраивает, но авто берет много топлива, в трафике до 12 литров, на трассе доходит до 8 на сто километров.
  • Валерий, Саратов. Не собирался брать именно этот автомобиль, но погуглил, послушал специалистов и принял решение. Могу сказать, что не прогадал, мотор 1.6 отвечает моим требованиям, особенно радует вместительный салон и багажник. Расход с коробкой-автоматом до 11 л по на загруженной дороге, в среднем – 8 литров на сотню.

Модификация 1.6 124 л.с. МКПП

Вариант с двигателем 1.6 мощностью 124 лошадиных сил и механической трансмиссией имеет улучшенную динамику и разгоняет машину до тех же 177 километров в час. Расход топлива Шевроле Круз этой версии ниже, чем с АКПП, в городе 8,8 л, на шоссе 5,1 л, а в смешанном цикле 6,5 на 100 километров.

Расход по отзывам владельцев

  • Валентин, Сургут. Условия у нас сложные, поэтому брал машину с механикой, объемом 1.6. Очень хороший выбор, особенно с учетом того, что часто приходится ездить по трассе, расход бензина при этом 7-8 литров. В среднем 10 л на сотню.
  • Игорь, Симферополь. Брал авто с двигателем 1.6, работающим в паре с МКПП для работы в такси. Отмечу надежность, с которой нет никаких проблем. Расход не радует, зимой затрачивается 12 л, летом приходится экономить на кондиционере.
  • Станислав, Кемерово. Брал Круз у родственника почти новым. Считаю машину прекрасным вариантом для городской езды – большое внутреннее пространство, отличная маневренность. В среднем двигатель 1.6 с шестиступенчатой механикой берет 8 литров на 100 км.

Вариация 1.8 141 л.с. АКПП

Самая дорогая версия автомобиля оснащается бензиновым мотором 1.8 л мощностью 141 л.с., который комплектуется шестиступенчатой АКПП. Машина разгоняется до 190 км/ч, расход топлива этой модификации Шевроле Круз при этом составляет 10,5 л в плотном транспортном потоке, 5,2 л на трассе и 6,6 л на сотню в смешанном цикле.

  • Анатолий, Тверь. У меня Круз 2011 года объемом 1.8 с автоматом. Главное преимущество – исключительная надежность, машина вообще не ломается. Но она не для толчеи и светофоров, здесь расход достигает 12-13 литров, что для седана, даже такого вместительного много.
  • Василий, Челябинск. Машина для работы, часто езжу в другие регионы. Мотор 1.8 очень мощный и надежный, поэтому поломок не боюсь. Автомобиль комфортный, хорошо управляется. Расход бензина около 7 литров на 100 км.
  • Александр, Казань. Сначала хотел взять поколение 2 2015, но друзья отговорили, поэтому купил на вторичке версию 1.8 2011 года. Очень хорошая машина, средний расход 9 л, за время эксплуатации ни разу не подводила.

Модификация 1.8 141 л.с. МКПП

Комплектация Шевроле Круз с силовым агрегатом объемом 1.8 на 141 силу и шестиступенчатой механикой, отличается не только выдающейся динамикой, авто разгоняется до сотни за 10 секунд, но и неплохими показателями расхода топлива. В городе потребляется 8,9 л на 100 километров, на трассе 5,2 л, смешанный цикл – 6,6.

Реальное потребление

  • Николай, Астрахань. Покупал автомобиль с пробегом 80 тыс. км, в хорошем состоянии. Все полностью устраивает, двигатель 1.8 отлично тянет, хотя я предпочитаю спокойную езду, расход бензина удерживают в рамках от 7 л по шоссе до 10 в городе.
  • Святослав, Новороссийск. Вожу Круз 1.8 с МКПП уже более пяти лет, нет ни каких проблем. Кроме надежности отмечаю комфорт и вместительность салона, отличную управляемость на любой дороге. Удивляет, что на дороге потребление топлива около 6,5 л, а на с светофорах и в пробках подскакивает до 12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Москва. У меня служебный автомобиль 1.8 с механикой. Очень удобная машина, особенно для междугородних поездок. К технике отношусь как к своей, поэтому крупных поломок пока не было. У этой версии Шевроле Круз по моим наблюдениям средний реальный расход топлива 8-8,5 л.

Причины повышенного расхода топлива

Нередко владельцы жалуются на большой расход топлива Шевроле Круз. Производитель заявляет небольшое потребление, поэтому проблема требует разъяснения. Как показывает опыт, в большинстве случаев увеличение является следствием объективных факторов.

Eсли показатель расхода превышает паспортные данные на 2-3 л на 100 километров, нужно обратиться на СТО и провести диагностику. Причины могут быть разные – сбой в электронике, проблемы с двигателем, трансмиссией, ходовой или топливной системой, все это сможет определить только специалист.

На повышенный расход влияют и другие факторы, ограничив влияние которых можно добиться экономии:

  1. динамичная езда приводит к повышенному потреблению, на дороге желательно избегать резких ускорений;
  2. давление в шинах должно быть оптимальным, низкое давление приводит к перерасходу топлива, перекачанная – разбивает ходовую;
  3. в морозную погоду требуется прогревание на холостом ходу;
  4. не нужно злоупотреблять электроникой, наружным освещением, печкой, кондиционером.

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Авто с минимальным расходом топлива с АКПП - Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» – паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» – реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» – нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» – драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. “Дженерал моторс” рекомендует всем владельцам “Шевроле круз” пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Источник Источник http://molot-util.ru/avto-s-minimalnym-rashodom-topliva-s-akpp/
Источник Источник http://zil-avto.ru/shhetki-stekloochistitelya/akpp-shevrole-kruz-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: