Содержание
Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.
Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.
Комплектации и цены Datsun on-DO 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Access MT5 | 531 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 560 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 585 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 599 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 600 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 614 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 617 000 |
1.6 (87 л.с.) Black MT5 | 617 000 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 632 000 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 632 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 640 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 | 652 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 654 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 | 667 000 |
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Black AT4 | 672 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 | 707 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
- В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
- Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
- Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
- Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
- Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.
Плюсы и минусы Datsun on-DO
- Багажник
- Вместительность салона
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
- Управляемость
- Надежность
- Экономичность
- Динамика
- Качество окраски
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020
Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.
Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года
Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.
Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.
Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года
On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.
Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).
Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года
Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!
Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!
Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.
Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС.
Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.
Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 337
- Ширина — 1 700
- Высота — 1 500
- Колесная база — 2 476
- Дорожный просвет (клиренс) — 174
Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).
- В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
- Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.
В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.
А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.
Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.
Интересные факты
Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.
В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.
По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».
Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.
Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.
Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.
Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.
Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.
На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.
В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.
Datsun on do 2021 2022 года
Выход на рынок Датсун он до 2021 года — это уникальный случай. Японская компания построила автомобиль Datsun On Do 2022, который продается в России по доступной цене.
- Регион:
- Выбрать регион
Вологда, ул. Копрецовская д.35
Иваново, д. Коляново ул. Загородная д.26
Москва, Ярославское шоссе д.7
Начать стоит с предыстории – марка Датсун – некогда успешный японский бренд, в результате различного рода слияний, постепенно трансформировавшийся в Nissan. Последняя модель Datsun выпускалась еще в конце 70-х, после чего было принято решение об отказе от этого названия. Но сегодня Ниссан стремится максимально расширить покупательскую аудиторию. В высшем ценовом сегменте не так давно появился бренд Infiniti, а бюджетный покупатель до последнего времени был обделен. Именно для него и было принято решение запустить модельный ряд автомобилей по небольшой цене под брендом Датсун.
Первой пташкой стала модель datsun on do 2021, старт продаж которой пришелся на 2014-й год. В том же году было объявлено и начало продаж хэтчбека датсун ми до. Интересен тот факт, что имея в компаньонах концерн Renault (напомним, что Nissan – одно из структурных подразделений конгломерата Renault-Nissan-Lada), японцы взяли за основу не известный бестселлер Logan, а российскую модель Lada Granta.
сбоку
фонари
спереди
в россии
datsun
диски
японец
авто
on do
Двое из ларца
Модель датсун он до получила практически новый кузов, другую светооптику и колесные диски. В результате всех подобных изменений, авто стало выглядеть более динамично и агрессивно. Изменилась также гамма цветов кузова – японца можно приобрести в одной из шести различных вариаций. Примечателен тот факт, окраска датсун он до в металлик не потребует дополнительной оплаты.
Наиболее лестных отзывов заслуживает профиль Datsun on do. Во-первых – увеличенный задний свес добавил машине в солидности и внушительности. А во-вторых – немного расширил возможности авто в плане перевозки груза. Теперь объем багажника составил 530 л (на 50 л больше, чем у прототипа Granta).
Салон датсун производит добротное впечатление, при учете того, что это бюджетное авто. Поэтому водителя окружает жесткий гулкий пластик, простая матерчатая обшивка и строгий лаконичный дизайн. Но сам функционал авто ничуть не пострадал – приборы читаются весьма неплохо, подсветка не раздражает глаз, а блок климат контроля прост и понятен.
Также посмотрите на новый Мерседес Спринтер и Acura NSX 2021.
Впрочем, несмотря на такую скромность, качество сборки вполне достойное – шум от двигателя не достает в салоне, а пластик датсун он до 2021, если верить отзывам владельцев, не скрипит даже после многотысячного пробега.
Однако эргономика Дастун он до не без своих просчетов. В основном, тому виной именно бюджетность авто. Так, до конца комфортно за рулем не позволяет устроиться урезанный функционал. Сиденье не регулируется по высоте, а сам диапазон регулировок оставляет желать лучшего. Да и на втором ряду датсун он до (см. фото салона) тоже не так много места. Три человека могут разместиться лишь с относительным комфортом. Здесь место для двоих. Вот только никаких опций, даже подлокотника, для них не предусмотрено. Так что если резюмировать, то в итоге получился достаточно скромный, но вполне себе практичный салон с незатейливым интерьером, однако достаточной функциональностью.
Габариты Datsun On Do 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4337 мм | 1700 мм | 1500 мм | 530 л | 174 мм | 50 л |
водительское место
багажник
консоль
кресла
климат
пластик
Старый знакомый
В свое распоряжение датсун он до 2022 получил хорошо знакомый 1,6-ти литровый мотор, работающий на бензине. Базовая комплектация авто будет оснащаться 82-х сильной версией. Учитывая цену авто, такой двигатель вполне неплох. Для более состоятельных клиентов предлагается форсированная до 87-ми л.с. версия 8-ми клапанного двигателя того же объема.
Этот агрегат давно известен своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и неплохой ремонтопригодностью вкупе с адекватным расходом топлива. Привод остался передним, а в качестве коробки передач для датсун он до предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.
О динамике и управлении Datsun On Go тоже стоит оставить положительный отзыв. Конечно, автомобиль не обладает динамикой спорткара, но его мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя «бедным родственником» в городском потоке. При этом не имеет значения, какой двигатель стоит – 82-х сильный или 87-ми сильный – тяга с низов очень уверенная. Трогаться с места помогает длинноходная педаль сцепления, схватывающая практически с самого начала. Датсун Он До 2021 2022 года с АКПП еще комфортнее, однако менее расторопна и более вальяжна. Купив датсун, оснащенный автоматом, стоит научить себя привыкать к неспешному и неторопливому поведению на дороге.
Подвеска датсун он до радует энергоемкостью, игнорируя любую дорожную мелочь и даже ямы посерьезнее. Впрочем, дорожный просвет и крепость ходовой позволяют даже по плохим грунтовым дорогам проезжать на Datsun On Do не сбрасывая газ. Но здесь есть и оборотная сторона – незагруженная машина ведет себя достаточно жестко.
Если продолжать о недостатках, то в отзывах владельцев Datsun on do встречались жалобы на плохую звукоизоляцию и шумный мотор. Однако это не совсем так. По сравнению с Грантой, шумоизоляция была существенно улучшена. Да, мотор слышится в салоне после 120-ти, гул от шин – после 80-ти км/ч. Но даже на таких скоростях не приходиться переходить на крик в беседе с пассажирами. Так что все совсем даже неплохо, разве что невнятный электроусилитель несколько портит общее положительное впечатление от этого бюджетного авто.
Отзывы владельцев
«Искал какую-нибудь недорогую и надежную иномарку. Но при этом не хотел брать китайца – не верю я в них. Так и наткнулся на датсун он до 2021-го года. Честно говоря, думал, что это или лада гранта после рестайлинга, или аналог еще какой машины нашей. Но заинтересовало то, что страна производитель – Россия-Япония. Полез на их официальный сайт, смотреть, где его собирают, чье это производство и где купить авто.
Выяснилось, что это таки лада гранта, но с шильдиками Datsun, еще немного улучшенная в плане оснащения и всяких аксессуаров. Подумал немного, да и купил его. Что понравилось – едет неплохо. Почти как дизель. Тяга присутствует с самых малых оборотов, но мотор не вянет даже на верхах. Размеры багажника тоже вполне себе, ходовая неплохо себя показывает – даже когда три пассажира в салоне амортизаторы на кочках не прибивает. Не понравились тормоза на датсуне – вялые слишком.
Еще жаль, что нельзя заказать круиз-контроль – он мне бы не помешал. А то бывает, едешь на дачу за 100 км, тянешь за собой на фаркопе прицеп – нога иногда устает. С другой, стороны, если смотреть на то, сколько он стоит – вполне неплохо оснащен. А если отвечать, что лучше – датсун или лада – то определенно лада».
В поисках клиента
Несмотря на то, что сам новый датсун он до является практически полной копией гранты, он стоит немного выше. Тем не менее – это заслуга увеличенного списка опций авто. Уже в базовой комплектации автомобиль получит ABS и подогрев сидений, а более продвинутые версии получат подушку безопасности, подогрев руля, складывающиеся задние сиденья.
Купить датсун он до можно у официального дилера. Согласно последним новостям его цена в России стартует с отметки 406 тыс. руб. А стоимость более хорошо оснащенных модификаций может достигать цифры 600 тыс. руб.
Контакты дилеров Дастун он до 2021 2022 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Natc Group | 2-й Вязовский пр-д, 12 | +7 495 225-21-21 |
Санкт-Петербург | ||
CTK-Centre | пр-т Косыгина, 2/1, лит. А | +7 (812) 336-91-19 |
Екатеринбург | ||
Luckymotors | ул. Умельцев, 2, | +7 (343) 228-26-26 |
На рынке машин с пробегом самые дешевые варианты обойдутся приблизительно в 300 тыс. руб. А цена на более дорогой датсун он до с 87-ми сильным мотором и автоматом будет колебаться примерно в районе 400-450-ти тыс. руб.
Основными конкурентами Datsun on do 2021 года являются Lada Granta, Ravon Nexia и целая плеяда китайцев типа Faw Bestun B50, Geely GC6 или Brilliance H230. Российский японец Датсун собирается ставить на следующие моменты.
- приятная стоимость;
- энергоемкая подвеска;
- неплохой мотор;
- приемлемой качество сборки;
- хорошее шасси;
- малый расход топлива.
Недостатки Датсун он до 2022:
- бюджетный салон;
- неидеальная шумоизоляция;
- небогатая комплектация;
- ватные тормоза;
- неважный электроусилитель.
Теперь взгляните на Mercedes Benz GLS и AMG GT R.
Новинки авто > Новые автомобили 2021 >Источник http://www.allcarz.ru/datsun-on-do-2020/
Источник http://daciaclubmd.ru/2017/datsun-on-do-2017-2018-goda-ceny-otzyvy