Хонда фит замена масла в вариаторе — Журнал; Автопарк

Содержание

Honda Fit; замена масла в вариаторе

Honda Fit — замена масла в вариаторе

Перед покупкой автомобиля многие люди стараются выбрать ту модель, которая будет их полностью устраивать, в том числе и по техническим характеристикам. Некоторые предпочитают автоматическую коробку передач, некоторые – механическую, несмотря на высокий расход топлива, третьи – вариатор, который сочетает плюсы первых двух коробок передач. К числу его преимуществ можно отнести низкий расход топлива, отсутствие рывков при переключении передач, способность передать больший крутящий момент.

Когда нужно менять масло в вариаторе?

Компания-производитель Хонды Фит/Джаз выдвигает версию, что необходимости в смене масла в вариаторе автомобиля рассматриваемой марки не существует. Однако большинство автолюбителей и квалифицированных работников автомастерских придерживаются противоположного мнения. Если регулярно не менять масло в вариаторной коробке передач, детали агрегата повреждаются, что провоцирует неизбежную поломку самого вариатора.

Менять масло в вариаторе Хонды Фит необходимо каждые 45 000 километров пробега (2 года). В некоторых случаях, если машина эксплуатируется не слишком часто, интервал между заменами технической жидкости может увеличиться до 80 000 км. Однако в некоторых случаях сменить масло в вариаторе Хонды Фит необходимо намного раньше. Признаки необходимости замены перечислены ниже:

  • У масла появился запах химической гари или сажи;
  • Консистенция используемой технической субстанции стала неоднородной и слишком плотной;
  • При ближайшем рассмотрении в трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка;
  • Автомобиль становится сложно разогнать;
  • Во время езды Хонда Фит движется отрывисто. Если автомобиль вовсе не сдвигается с места, скорее всего, уровень масла в вариаторе упал ниже минимума, что поспособствовало серьёзной неисправности одной или нескольких деталей агрегата;
  • Мотор при запуске слишком сильно вибрирует.

Одной из основных причин появления перечисленных признаков является недостаточное количество масла в вариаторе Хонды Фит. Однако и переизбыток трансмиссионной смазки приводит к неприятным последствиям. Например, в таком случае значительно усложняется процесс переключения передач. Проверить уровень масла в вариаторе Хонды Фит можно следующим образом:

  • Расположить транспортное средство строго горизонтально;
  • Оставить двигатель на холостом ходу примерно на 10 минут;
  • Дождаться когда прогреется масло и заглушить мотор;
  • Пока масло не остыло, достать щуп. Эта деталь располагается в вариаторе, наружная его часть представляет собой кольцо жёлтого цвета;
  • Вытереть щуп при помощи сухой салфетки или синтетического полотенца;
  • Снова поместить деталь в масло, затем вытащить и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.

Если затронут серединный промежуток между отметками «MIN» и «MAX», значит уровень масла в норме. Следует принять соответствующие меры в случае, если уровень технической жидкости переходит минимальный или максимальный показатели.

Какое масло лить в вариатор Хонда Фит

На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки. Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя.

Производитель для заливки масла в коробку автомат Хонда Фит предлагает использовать вещества с индексами ATF-III или ATF-IV. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы трансмиссионных масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:

  1. Синтетика производится практически полностью на основе специальных присадок и поэтому обладает лучшими моющими и охлаждающими свойствами в сравнении с конкурентами. Во время работы состав покрывает толстым слоем пленки все механически части АКПП, создавая защитный эффект при трении и, соответственно, повышая эффективность работы. Такая продукция по своей стоимости превосходит прямых конкурентов, но при использовании в вариаторе подходит лучше всего.
  2. Полусинтетика . При изготовлении данного вида продукции применяются различные присадки, но в меньшем количестве. По своим характеристикам уступает чистой синтетике, однако обладает меньшей текучестью, что благотворно сказывается при применении при постоянных минусовых температурах. Также такой продукт применяют при использовании на агрегатах с большими пробегами, так как со временем возникают различные течи и запотевания картера, которые вызывают уменьшение общего уровня масла в коробке.
  3. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду своих посредственных характеристик. Такие вещества не обладают высокими моющими свойствами в отношении современного агрегата, такого как вариатор Фит. Исключением могут стать случаи использования агрегата в экстремальных природных условиях во избежание выдавливания вещества через сапуны и сальники коробки.

Выбор трансмиссионного масла

Автомобиль проработает долгое время, если своевременно проводить диагностику, менять масло. Какое масло лить в вариатор Хонда Фит? Для Honda Fit стоит использовать оригинальное трансмиссионное масло (CVT-F / HMMF). Данная жидкость предназначена исключительно для вариаторов. Следует отметить их приемлемую стоимость. Делая выбор в пользу аналогов, возникает риск сокращения рабочей способности КПП. Опасность представляет использование данного масла в коробку автомат.

Для классической модели Honda Fit требуется 3 литра трансмиссионной жидкости. При каждой полной замене горючего в вариаторе рекомендуется менять и фильтры, относящиеся к коробке переключения передач. Замена масла в вариаторе Хонда Фит, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте КПП.

Инструкция по замене

При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы в коробку или на щуп не попала грязь или песчинки. В противном случае, они проникнут в систему и будут воздействовать на трущиеся детали, подобно наждачке, выводя их постепенно из строя. Действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а затем загоните машину на подъемник, эстакаду или яму. Можно также просто поднять авто при помощи домкрата. Залезьте под днище и открутите защиту двигателя.
  2. Под капотом найдите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
  3. Снова вернитесь под машину, найдите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется старая смазка.
  4. При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
  5. Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс обычно занимает от 20 до 30 минут. Наберитесь терпения, чтобы все масло слилось из системы.
  6. У сливной пробки вариатора имеется особый магнит, который притягивает мелкие металлические частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку нужно тщательно очистить от всего этого мусора.
  7. Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно является одноразовым). Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине.
  8. Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера.
  9. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.
  10. Можете сравнить старое масло с новым – вы обязательно заметите разницу.
  11. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть.
  12. Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.

Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит завершен, и вы можете заводить автомобиль и выезжать на дорогу.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобиля Хонда Джаз заливают в двигателя в основном масла с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Последний вариант используется чаще.

Для автомобилей Хонда существует оригинальное масло которое рекомендуют к использованию официальные дилеры и продавцы — Honda 5W-30. Однако, покупка бренда дело — дорогостоящее, по этому можно брать любую более-менее нормальную фирму на рынке.

Количество нужного масла позиционируется с каждым конкретным двигателем, его комплектацией и мощностью.

Двигатель / Кол-во масла

1.3 L13A1 — 3.6 л;1.2 L12A1 — 3.6 л;1.2 2V — 3.5 л;

Не забывайте что кроме самой смазывающей жидкости нужно менять и фильтр очистки либо фильтрующий элемент.

Алгоритм замены масла CVT Хонда Фит

Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «в домашних условиях» возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования, которое имеется в СТО.

  • Помещаем машину на смотровой канал, вывешиваем гидравлическим домкратом;
  • В области расположения CVT отвинчиваем сливную пробку (ключ TORX на «16»);
  • Подставляем пустую емкость для слива отработки. Минимальный объем 4.0 литра. Стачиваем максимальное количество масла, завинчиваем пробку;
  • Выкручиваем заливную пробку, посредством шланга с воронкой заливаем «свежее» масло;
  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей. Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  • Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости. Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. Достаточно 2 – 3 раза.

В «гараже», без наличия специального оборудования можно обновить трансмиссионное масло на 90%. В СТО с помощью вакуумного насоса показатель достигает 98 – 99%.

Honda Fit 2010, двигатель бензиновый 0.5 л., 1 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Снимаем защиту двигателя, если она установлена. Отворачиваем сливной болт, как показано на фотографии ниже.

Сливаем старую ATF в заранее подготовленную емкость. Здесь отлично подойдет 5л ПЭТ бутылка с воронкой.

Это может вызвать преждевременный износ скоростной коробки. Если масла достаточно, что на щупе оно будет отмечаться между двумя отметками максимальная и минимальная. Замер уровня масла в вариаторе следует проводить примерно в течение минуты.

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit)

При замене горючего следует воспользоваться набором гаечных ключей, шланг с подсоединенной воронкой, пустая тара, ветошь. Рекомендуется данную процедуру осуществлять в перчатках.

Прогрев необходим для того, чтобы температура масла в КПП поднялась до градусов Вытащить мерный щуп из заливного отверстия. Этим щупом проверяют уровень залитой жидкости. Щуп протереть салфеткой, затем вставить обратно в отверстие. Топливные фильтры Замена масла в вариаторе Хонда Фит Замена масла в вариаторе автомобиля Хонда Фит, согласно мануалу, должна осуществляться каждые 45 тыс.

Процесс замены смазки несложен, и без труда производится своими силами.

В вариаторе есть масляный фильтр, однако его замена мануалом не предусмотрена. Похожую жижу я слил из гидрача. Жидкость меняли явно недавно, о чём говорит её чистота.

Замена Вариатора Honda Mobilio Spike, FIT, Airwave. Сколько стоит? Автотаун55. Автотаун Омск отзыв!

Стал менее заметен утренний толчок при трогании назад 2. Уменьшился характерный звук вариатора при включении задней передачи Из минусов: Раньше они тоже присутствовали, но были почти незаметны.

Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.

Можете сравнить старое масло с новым — вы обязательно заметите разницу. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть. В вариаторе на вид жидкость прозрачная без металлических включений, пока не менял. Произвел калибровку вариатора в движении раз 5 , симптомы остались. Машина едет без рывков, пинков, обороты не плавают, подушки на вид не порванные, жидкость в варике бледно-малинового цвета наверное, Z1.

Сколько Масла В Вариаторе Хонда Фит

Honda Fit. Замена масло в вариатор

Перед покупкой автомобиля многие люди стараются выбрать модель, которая будет отвечать им на все сто, в том числе и в техническом плане. Некоторые предпочитают автоматическую коробку передач, некоторые предпочитают механическую, несмотря на самый высокий расход топлива, другие предпочитают вариатор, который сочетает в себе преимущества первых двух коробок передач. К его преимуществам относятся низкий расход топлива, отсутствие рывков при переключении передач, возможность передачи большего крутящего момента.

Плюсы и минусы МПА

Первые произведенные ТБО были не особенно надежными, но со временем качество продукции значительно улучшилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Кроме того, масло, используемое для таких коробок передач, было модернизировано, что позволило увеличить срок их службы. В общем, недостатком является то, что его приходится менять чаще, чем на механических и автоматических коробках передач, но все это влияет на комфорт и экономию топлива.

Современные модели CVT, установленные на Honda Fit, имеют пробег 200 000 км без дефектов, но такая коробка передач гарантирует своевременную замену масло и осторожное вождение. Согласно технической документации автомобиля, замена специальных жидкостей в вариатор надо проехать каждые 20-30 тысяч километров, иными словами, за одну смену моторного масла. Недостатком, конечно, является отсутствие сбережений, но «здоровье» Honda Fit зависит от своевременной замены.

Недостатком вариатора является трудность подъема в гору: если вы двигаетесь на подъеме более чем на 40 градусов, SVT будет очень сильно подпрыгивать при увеличении частоты вращения двигателя. Они длительного действия Honda Не обязательно подходить к этому режиму: это может быть предпосылкой для прожига коробки. Сбалансированный вариант. осторожно спускаться вниз по ровному участку дороги и подниматься в гору от ускорения. На самом деле, дополнительные пару минут, проведенные в дороге, не будут играть строгой роли, но вам придется заплатить много денег, чтобы починить вариатор.

Как определить состояние вариатора при покупке автомобиля

При покупке подержанного автомобиля лучше обратить внимание на состояние коробки, особенно если это тип CVT. Освещенный вариатор определить нетрудно. педаль акселератора нажата полностью, и поведение тахометра немедленно контролируется. При увеличении скорости до 4 тысяч и при поддержке скорости автомобиля до 50 км / ч велика вероятность износа дисков вариатора. При нормальной работе вариатора стрелка тахометра поднимется выше 2 тыс. Об / мин при скорости 80 км / ч. Кроме того, во время торможения и ускорения двигатель не должен дергаться или крутиться. Если возникает такая ситуация или стрелка тахометра постоянно прыгает, возможно, что на расширяемых и сжатых дисках появились царапины и удары, которые цепляются за ремень.

Проверка уровня масло в вариатор

Качество и продолжительность работы хотя бы того или иного механизма зависит практически не только от производственных материалов, но и от среды, в которой он работает. Чтобы быть уверенным, что все узлы и механизмы вариатора Honda Работает хорошо, часто проверяют уровень смазки. Это достаточно просто, сам процесс не занимает много времени.

Знаки низкого уровня масло

Низкий уровень специальной жидкости в коробке с непрерывной регулировкой Honda Fit влияет на производительность всей системы и требует срочной замены смазочной воды. Это определяется следующими особенностями:

  1. Максимальная вибрация двигателя на холостом ходу;
  2. Изначально машина закрыта;
  3. Медленное ускорение автомобиля;
  4. Машина не двигается.

Атрибуты высокого уровня масло в вариатор

Часто вы можете оказаться в ящике Honda Очень высокий уровень посадки масло. Диагноз ставится по следующим признакам:

Как насчет царапин?

У нас постоянно есть вопросы о том, какие средства «жидкое стекло»и вообще, какая куча тематической рекламы сейчас на рынке. В результате мы решили проверить это на практике Как много это так. Давайте просто использовать 3 инструмента. Одним из средств оказалось загорелое пятно после использования. Второе лекарство не показало никакого эффекта вообще.

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. но, тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

У нас было обсуждение на местной сервисной станции, они сказали, что инструменты эффективны, но должны использоваться только по назначению. И не так, как вам это нравится.

Трансмиссионная жидкость для HONDA FREED SPIKE

Замена жидкости Вариатор HONDA БЕСПЛАТНЫЕ СПЕЦИИ Двигатель L15A.

замена масло в вариатор или автоматическая коробка передач Honda.

замена масло в вариатор или автоматическая коробка передач Honda. обслуживание Honda.

  1. Сильно переключающиеся передачи;
  2. В нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает движение вперед;
  3. Могут быть посторонние проблемы в работе вариатора.

При проверке уровня масла в вариатор Honda Fit следует тщательно контролировать, чтобы предотвратить попадание мусора или посторонних частиц в зонд или трубу.

Проверяет уровень жидкости на вариатор Honda Они подходят так:

  1. Автомобиль едет по ровной поверхности.
  2. Двигатель запускается и работает до тех пор, пока не запустится система охлаждения. Вентилятор не может быть перезапущен, и в этом случае уровень будет выше, чем на самом деле во время теста.
  3. Рекомендуется измерять уровень в течение 60-90 секунд, чтобы масло не остыло и его объем не уменьшился.
  4. Планка снимается и после очистки снова погружается в отверстие.

Какое масло подходит для Honda Fit CVT?

Для бесступенчатой ​​коробки передач Honda Fit первого поколения в основном используется только оригинально масло. HMMF или CVTF, которые являются одинаковыми HMMF, доступны только для рынков США и Европы. Лучше не использовать другие специальные жидкости для ЗГТ.

Специальные жидкости HMMF (CVTF) были созданы Honda, и других аналогов этих масел нет. Права на производство доступны только для Honda, они не были переданы какой-либо другой компании, поэтому в вариантах автомобилей этой марки нужно использовать только оригинальные специальные жидкости.

HMMF (CVTF) включает в себя не только охлаждающие добавки, но и специальные материалы, которые помогают поддерживать баланс жидкости. Фактически, одна и та же жидкость может одновременно отводить тепло, смазывать фрикционные детали и увеличивать трение между шкивом и ремнем, чтобы одна не скользила в другую.

Даты замены масло

Параметры и возможности специальных жидкостей Honda со временем начинают «стареть», что может привести к проскальзыванию ремня и другим неисправностям. Характеристики, необходимые для нормальной работы вариатора, поддерживаются только свежей жидкостью, поэтому его необходимо регулярно заменять.

Стареющая жидкость, используемая в HRT Honda Уместно, невозможно определить глаз. это делается только путем анализа на специальном оборудовании. Если качество наполненной жидкости вызывает сомнения, лучше всего просто ее поменять.

Полная замена масло требует порядка 5 литров масла. Кроме того, при каждой смене жидкости желательно менять фильтры, расположенные в коробке передач. один расположен рядом с радиатором или в поддоне, другой. на корпусе вариатора. Однако стирку лучше не использовать. польза от частичной замены будет больше. Это может также потребовать замены прокладки, однако, более поздние варианты моделей доступны без нее, и масло заменяет их по аналогии с автоматической коробкой передач. Некоторые модели имеют внешний фильтр. аналогичный, установленный на автомобилях Civic.

Возможные проблемы с вариатором

При замене масло количество разливаемой и разливаемой жидкости всегда будет примерно одинаковым. от 3,8 до 4,6 л. Лучше собирать немного больше жидкости, чем нужно. пусть она останется на складе. Например, Honda Fit достаточно для одного танка HMMF, в то время как другим моделям потребуется два танка.

Если уровень износа вариатора слишком высок, то замена осуществляется буквально через 200-300 километров, но в большинстве случаев такие затраты не требуются. Обычно достаточно одной замены, чтобы определить, работает ли она. Перечислить или его можно выбросить.

Если замена жидкости никак не повлияет на ситуацию, остается только ремонт. И вот самое худшее: запчасти для вариатора Honda Подгонку практически невозможно найти. В продаже имеется только полный комплект, и крайне редко можно найти один ремень, ремонт которого позволяет решить большинство проблем с коробкой передач.

SMT Перечислить, на самом деле, он абсолютно не подходит для ремонта, поэтому рекомендуется, чтобы при поломке полностью заменить его, а не искать запчасти и запасные части. Часто в таких ситуациях они пытаются заменить неисправный ящик контрактным, то есть уже использованным. Это решение выгодно в случае обычной автоматической коробки передач, но не совсем подходит для вариатора. Скорее всего, после такой замены поломка вернется через месяц-два нормальной езды на оригинальном сервисном автомобиле.

На самом деле вариатор Перечислить. Хороший автомобиль, отличающийся высоким качеством и надежностью, но требующий ухода и своевременного обслуживания. Менять масло и фильтры каждые 35-40 тысяч километров. Если фильтры невозможно заменить, жидкость частично заменяется автоматической коробкой передач.

Привод с переменной скоростью Honda Fit. очень капризная «машина будущего», которая требует особого ухода и обслуживания и не страдает от торможения, ускорения и длительных поездок на скоростях, превышающих 120 км / ч.

Информация о замене масло в бесступенчатой ​​коробке передач

Замена специальных жидкостей в вариатор

Для замены масла вариатор Honda Fit требует следующих инструментов:

  • Шланг или труба;
  • Кратер;
  • Ключ с 9 квадратными головками.

Если у вас нет подходящего ключа, вы можете взять стандартный ключ на 12 и поставить его в квадратную форму. Трубка используется для удобства и предназначена для введения в отверстие зонда.

Замена масла в вариатор Honda Fit выглядит следующим образом:

  1. Желательно поднять автомобиль над смотровой ямой. это сделает его проще и удобнее. Пробка сливного отверстия осторожно отвернута, старое масло слито из вариатора в предварительно подготовленный бак. Вам нужно слить столько жидкости Как много он стекает вниз. не нужно больше «трясти» машину. Чтобы предотвратить разбрызгивание масла по всей коробке и разбрызгивание в разных направлениях, вы можете приклеить жевательную резинку рядом со сливной пробкой. жидкость будет плавно течь по ней. Магнит, встроенный в сливную пробку, тщательно очищается от загрязнений, после чего трубка возвращается на свое место.

Прежде чем приступить к процедуре замены специальных жидкостей в Honda CVT, вы должны внимательно изучить техническую документацию на автомобиль и рекомендации изготовителя.

Замена смазки в АКПП автомобиля

И немного о секретах автора

Моя жизнь. это не только автомобили, это ремонт и обслуживание. Но у меня тоже есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби. на рыбалке.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разные методы и способы увеличения улова. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

Источник Источник http://auto-park24.ru/obsluzhivanie/honda-fit-zamena-masla-v-variatore.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: