Какое масло заливать в механическую коробку передач чери бонус — Сайт об автомобильных маслах

Содержание

Какое масло заливать в механическую коробку передач чери бонус

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Здравствуйте Уважаемые гости, друзья и просто читатели! Те, кто следят за моим БЖ наверное знают что я был взволнован посторонним шумом от КПП при отпущенной педали сцепления. Многие, включая сервисменов уверяли меня что это выжимной подшипник, и что не стоит сильно волноваться т.к.

никакими серьезными проблемами это не грозит. Придет время менять сцепление тогда и его сразу сменишь.

Но…Катаясь по городу в один из прекрасных жарких деньков и наслаждаясь шумом коробки нервы вдруг не выдержали этой музыки металла и утвердительно в голову установилась новая цель — докопаться до этого выжимного и наконец таки его сменить и вообще посмотреть как там поживает корзина и диск сцепления ( пробег 74 тыс.км.)В итоге на своей работе договорился с ребятами из рем.бокса о замене сцепления целиком и сразу заменить масло в КПП т.к. уже подходит срок замены. Купил заранее запчасти.

Корзина 2500 р., диск оригинал 4600 р., выжимной 800 р. Масло 989 р. за 1 литр, взял 3 литра.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Вот такое масло залили.

По приезду на работу я загнал машину на канаву в рем.бокс и уехал на рабочей машине по делам. С ребятами мы договорились на 3 т.р. за все. В часа 3 дня мне звонят и говорят что у меня бежит сальник первичного вала и что всё сцепление находится в масле.

Чтоб сменить сальник нужно полностью снять и разобрать КПП, цена за работу возрастает еще на 3 т.р. и не факт что все будет готово в этот же день т.к. доставку зап.частей они возложили естественно на меня.

Само сцепление практически в идеале, в чем я потом лично убедился, выработка на корзине конечно есть, но это вообще сложно назвать деталью которая подлежит замене. На диске сцепления тоже практически нет никакого износа, до заклепок еще как до Китая, не веденное и не жженное.

Выжимной оказался в идеале, крутится свободно, идеально, нет никаких шумов и застреваний ( но все равно установили новый на всякий случай от Valeo)

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Сравнивал оригинал (слева) и неоригинал от Valeo (справа)

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

тут есть артикул оригинала, кому надо

. Правда все это в трансмиссионном масле. Уже тогда у меня пошло нехорошее предчувствие что что то не так, но в порывах кипиша, работы и занятости не смог сообразить в чем же дело. Я лечу пулей в Амулет и покупаю этот сальник первичного вала за 200 р.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Артикул сальника первичного вала

  • и высокотемпературный, маслостойкий герметик-прокладка для КПП за 450 р.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Как сказали в автомагазине, достаточно хороший и надежный герметик

т.к. в наших коробках не используются какие либо прокладки. ОК, ладно, все привез, снимаем коробку и половиним. Сразу же нашли непонятный на первый взгляд фирменный мешочек на стяжке между КПП и стартером от завода Chery, как оказалось внутри лежала вторая наклейка на КПП.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Вот такие подарки оставляет завод! Были ли еще у кого?

Пришлось самому лично принимать участие в съеме коробки и поисках инфы как половиниться КПП т.к. парни кроме Газелей и Хундаев ничего больше и не видели. Нашел ролики на ю-тубе от завода в Китае, что говорят не понятно, но по последованию действий разобраться можно.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

После того как располовинили КПП сразу бросилось в глаза, что магниты буквально забиты стальной стружкой, а после как извлекли блок шестерней передач то сразу стало понятно откуда её столько там взялось. Разбило подшипник первичного вала, от него почти ничего не осталось.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Остатки подшипника первичного вала

  1. Ну делать нечего, время уже 18-30, срываюсь снова в Амулет и покупаю подшипник за 450 р.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Новый подшипник. Артикул может быть кому пригодится. Встал идеально.

После прочистки и продувки всех шестерней, заменили сальник, установили подшипник и стали собирать КПП. В итоге полностью её не собрали т.к. время уже было 20-30, а сервис работает до 20-00, решили перенести на следующий день.На следующий день ребята занимались сборкой КПП уже без меня, т.к. я поехал по работе.

Звонят в 2 часа дня и спрашивают: — Сколько лить масла в КПП? Я говорю что по регламенту вроде как 2200 гр, в итоге они залили 2400 гр. типа коробка все равно сухая, раскидает. Ну думаю ладно, бог с ней, главное чтоб машина была готова. Приезжаю с работы на базу, сразу иду принимать машину. Вроде все отлично, посторонних шумов нет, передачи включаются идеально ( и даже задняя! ).

Прокатился по базе, все отлично. По моей просьбе ребята заварили трещину в выхлопной трубе.

Вот такая трещина была. Не смог сфотографировать после заварки, руки были грязные.

После оплаты услуг в 6200 р. Довольный поехал до Амулета, чтоб сдать корзину и диск. Деньги я вернул в полном объеме как и предполагал, 7100 р., но … по возвращению к машине решил заглянуть под неё и увидел лужицу масла, по запаху от КПП.

Вот сейчас мучает вопрос, даже два! Это мне так коробку криво на герметик посадили или излишки масла через сопун давит, а может через другие сальники масло потекло? В любом случае гарантия на работы 1 месяц.

Если течь масла не прекратится через пару дней, то придется снова все снимать, разбирать и проверять что, где и откуда, но как не хочется проходить через все это снова, ведь впереди поездка в п. Полуночное и обратно через Серов, а это минимум 1300 км.

По этому если у кого какие последствия были, напишите пожалуйста, может быть я зря волнуюсь и оно как бы все само собой пройдет. На сколько я знаю в наших коробках давление не создается и масло не вспенивается.

Ну а пока буду наблюдать за лужицами под машиной, если что, то ждите свежую запись в БЖ. Всем пока!

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 74400 км

Чери бонус замена масла в коробке

Замена масла в коробке передач Чери Бонус (A13) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chery Bonus (A13) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Чери Бонус (A13):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chery Bonus (A13) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Причины протечки масла из АКПП в Чери Бонус (A13):

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chery Bonus (A13) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Чери Bonus (A13) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chery Bonus (A13):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Чери Bonus (A13). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Проверить уровень масла в АКПП Чери Bonus (A13) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chery Bonus (A13) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chery. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Чери Бонус (A13) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Чери Bonus (A13).

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Способы замены масла в АКПП Chery Bonus (A13):

  • Частичная замена масла в коробке Чери Bonus (A13);
  • Полная замена масла в коробке Чери Бонус (A13);

Частичная замена масла в АКПП Chery Bonus (A13) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Чери Бонус (A13) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Чери Bonus (A13) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chery Bonus (A13). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chery Bonus (A13) по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Какое масло заливать в механическую коробку передач Чери Бонус

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Чери Bonus (A13). Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Source: anremont.ru

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of Chery of the model range Bonus 3 with the engine volume 1.5 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Bonus 3 1.5 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Bonus 3 установка замена купить все модификации 1.5 ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Bonus 3​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Bonus 3:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Bonus 3:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ЧЕРИ Bonus 3​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Основные причины ремонта коробки передач ЧЕРИ Bonus 3 — выход из строя подшипников и синхронизаторов передач. Эти расходные материалы вместе с сальниками меняются на каждой машине находящейся в ремонте.

  • Вторая коробка передач ЧЕРИ Bonus 3: так же замена двух подшипников и сальников кпп.

Схема коробки передач ЧЕРИ Bonus 3 мкпп первичный вал кпп

вторичный вал

дифференциал

блок выбора передач

пятая и задняя передача

На коробке передач (ЧЕРИ Bonus 3) ниже на фотографиях — по просьбе автовладельца, пошли дорогой экономии семейного бюджета. После аварии разбит корпус кпп.

Переднею часть мкпп варили аргоном (посадочное место подшипника вторичного вала, под маслоотражателем). Заднею крышку поменяли на новую. Плюс новые сальники.

Механическую часть кпп не ремонтировали, так как до аварии, на работу мкпп не было жалоб.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Bonus 3
  • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Bonus 3
  • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Bonus 3
  • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Bonus 3
  • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Bonus 3
  • замена сцепления ЧЕРИ Bonus 3
  • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Bonus 3
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Bonus 3
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Bonus 3
  • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Bonus 3
  • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Bonus 3
  • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Bonus 3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ЧЕРИ Bonus 3
  • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Bonus 3
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Bonus 3
  • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Bonus 3
  • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Bonus 3
  • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Bonus 3
  • купить кпп ЧЕРИ Bonus 3
  • купить мкпп ЧЕРИ Bonus 3
  • купит коробку ЧЕРИ Bonus 3
  • купить коробку передач ЧЕРИ Bonus 3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Bonus 3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Bonus 3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.

5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

  • Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Bonus 3 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
  • Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
  • Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
  • Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Bonus 3 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ЧЕРИ Bonus 3 и всё те же несущие подшипники кпп (2шт.), плюс сальники, плюс промывка корпуса нефрасом (производственным растворителем от стальной крошки и старого масла.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

С ремонтом этой коробки ЧЕРИ Bonus 3 автовладелец затянул. В результате меняются несущие подшипники 2шт., игольчатые подшипники 3шт., муфта 3-4 передач, шестерня 3 передачи, шестерня 4 передачи, синхронизатор 3 и синхронизатор 4 передачи, сальники, моем корпус коробки передач нефрасом от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Ремонт АКПП Чери

Ремонт АКПП ЧериАвтосервис «Авто Максима» предлагает качественную и оперативную диагностику, сервисное обслуживание и ремонт АКПП Chery по приемлемой цене.

АКПП – это сложный автомобильный узел, передающий вращающий момент от двигателя на колеса, позволяя при этом автоматически уменьшать или увеличивать передаточное число.

Все современные автомобили, оснащаются высокотехнологичными и надёжными коробками переключения передач, но тем ни менее от неправильной эксплуатации или из-за агрессивного стиля езды, АКПП может выходить из строя.

«Авто Максима», это специализированный автосервис, по ремонту автомобилей марки «Chery».

Мы предлагаем полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту АКПП в Москве, для этого у нас есть все необходимое оборудование и квалифицированные мастера. На все виды работ, предоставляем гарантию.

Первые признаки неисправности АКПП

Первыми признаками того, что вашей машине, необходима диагностика и ремонт АКПП, служат следующие показатели:

  • Горит сигнал аварийной работы АКПП на панели приборов;
  • Отсутствует движение вперёд или назад;
  • Рывки или пробуксовка при переключении скоростей;
  • Посторонние вибрации, стуки и шумы;

При появлении подобных признаков, необходимо сразу обратиться в автосервис, где специалисты с помощью диагностики вашей коробки передач, смогут быстро выявить неисправность. Устранение мелких неисправностей, обойдется гораздо дешевле, чем замена АКПП или ее капитальный ремонт. Поэтому, если есть малейшие признаки некорректной работы данного узла, это серьезный повод обратиться в автосервис к опытным специалистам.

Если вам требуется ремонт АКПП Чери в ЮАО Москвы, обращайтесь к нам, всегда готовы помочь. Опытные специалисты автосервиса, осуществляют ремонт АКПП, независимо от сложности поломки и модели автомобиля.

Модели автомобилей Чери, которые мы обслуживаем

Осуществляем ремонт разных моделей атомобилей Чери в Москве, на профессиональном уровне

Не нашли в таблице, модель своего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону.

Обслуживание и ремонт АКПП Чери в автосервисе «Авто Максима», ЮАО Москвы

Автомобили данной марки, комплектуются надежными АКПП, что накладывает повышенные требования к качеству их обслуживания и ремонта. Трансмиссия, может выйти из строя по разным причинам. Срок эксплуатации коробки передач напрямую зависит от регулярного технического обслуживания. Так, когда следует обращаться в автосервис на диагностику АКПП?!

Эксперты рекомендуют учитывать, что пробег, определённый производителем, предназначен для машин, эксплуатирующихся в другом климате и на других дорогах. Во избежание риска, мы советуем разделить значение пробега пополам, чтобы определить срок посещения автосервиса для диагностики. Гораздо лучше обнаружить неисправность АКПП на СТО, чем в пути и далеко от сервиса.

Ремонт АКПП Чери в нашем автосервисе, осуществляется в несколько этапов

Если вы заметили неисправность в работе АКПП, то не откладывайте и приезжайте в автосервис «Авто Максима», так как поломка останется, и в дальнейшем может повлечь за собой выход из строя всего узла. Если вы решили обратиться к нашим специалистам, то все работы по обслуживанию и ремонту АКПП вашего автомобиля будут проходить в несколько этапов:

  1. Специалист автосервиса, примет у владельца транспортное средство на обслуживание. Осмотрит автомобиль, выяснит симптомы поломки или причину появления неполадок в работе АКПП.
  2. Осуществляется тщательная диагностика АКПП, которая может включать компьютерное сканирование, тест-драйв, дефектовку и другие методы для выявления неисправности.
  3. По результатам диагностики, составляется план ремонтных работ. Рассчитывается стоимость ремонта и согласовывается с владельцем авто.
  4. После утверждения сметы и согласия владельца ТС, проводятся все ремонтно-восстановительные работы, которые в т.ч. включают разборку, сборку АКПП, ее настройку, тестирование и подготовку к работе.
  5. Тестовый заезд, сдача автомобиля владельцу, оформление документации и получение оплаты.

Подобные мероприятия, позволяют нашим специалистам, точно выявить характер поломки, определить план ремонтных работ и восстановить АКПП в максимально короткие сроки. Во время диагностики, владелец может наблюдать за ходом работ, чтоб убедиться в прозрачности нашей работы и в том, что наши специалисты не хитрят при составлении плана ремонтных работ. По завершению работ, мы предоставляем гарантию на выполненные услуги, оплата производится после устранения выявленной неисправности. Осуществляем ремонт и обслуживание всех моделей АКПП Чери.

Требуется ремонт АКПП Chery в Москве, записывайтесь: +7 (499) 130-76-99

Возможна бесплатная консультация по телефону. Номер для Whatsapp: +7 (903) 130-76-99

Замена АКПП Чери, в автосервисе с гарантией

В случае экономической нецелесообразности ввиду слишком серьёзной неисправности, наши специалисты порекомендуют не проводить ремонт АКПП, а произвести замену на новый или контрактный агрегат. После выполнения работ, автовладельцу будет выдана письменная гарантия, соответствующая заводской. Уверенность в качестве выполняемых работ, опирающаяся на богатый опыт и квалификацию сотрудников, позволяет нам гарантировать безотказную работу коробки на протяжении гарантийного срока и более, при соблюдении условий эксплуатации.

Купить, контрактную коробку передач для автомобиля Чери, можно у нас

Если капремонт АКПП не имеет смысла ввиду неоправданной дороговизны, наш автосервис рекомендует приобрести и установить контрактную коробку передач. Мы готовы самостоятельно подобрать и заказать модель, которая подойдет для вашего автомобиля. Осуществим установку качественно и в оперативные сроки. Детали, наличие и сроки проведения работ, уточняйте по телефону.

Диагностика АКПП Чери в автосервисе «Авто Максима», ЮАО в Москве

Диагностика АКПП Чери

Чтобы убедиться в необходимости ремонта и определить неполадки, специалисты нашего автосервиса проводят диагностику автомобиля, которая включает несколько этапов:

  • Диагностика с помощью компьютерного сканирования;
  • Визуальный осмотр специалистами;
  • Диагностика гидравлики;
  • Тест-драйв.

Такой подход позволяет с высокой точностью, обнаружить неисправность, если она есть и выявить сильно изношенные детали. Если с помощью данных мероприятий, наши специалисты ничего не обнаружили, то владельцу автомобиля будет порекомендовано приехать на обслуживание согласно положенного срока. Мы не будем ничего придумывать, чтоб взять с вас деньги за не нужный ремонт, так как, работаем честно и дорожим своей репутацией.

Мы рекомендуем, раз в год производить диагностику АКПП Chery, которая может избавить вас, от возможных непредвиденных затрат.

Ремонт гидроблока Чери в Москве

Гидроблок – важнейший узел АКПП, от правильной работы которого зависит функциональность всего агрегата. Конструкция гидроблока довольно сложная, поэтому самостоятельный ремонт этого узла практически невозможен.

Доверить эту работу, можно опытным специалистам нашего автосервиса, которые проведут её в специально оборудованном боксе, используя необходимые инструменты и специализированное оборудование.

В нашем автосервисе, ремонт гидроблока АКПП осуществляется с использованием оригинальных запчастей. За время существования нашего центра, мы вернули работоспособность более сотни гидроблоков коробок передач, полностью восстановив их заводские технологические параметры.

Требуется ремонт Гидроблока Chery в Москве, записывайтесь: +7 (499) 130-76-99

Возможна бесплатная консультация по телефону. Номер для Whatsapp: +7 (903) 130-76-99

Ремонт гидротрансформатора Чери в Москве

Чтобы произвести ремонт гидротрансформатора АКПП, наши мастера разрезают цельный корпус, в котором он расположен. После промывки и замены старых фрикционных накладок и уплотнений, корпус центруется, заваривается и тонко балансируется на стенде. Правильная сборка и последующая балансировка, имеет важное значение.

Замена гидротрансформатора, происходит довольно редко, обычно нашим специалистам удаётся восстановить даже очень поврежденный узел и обеспечить его надёжное функционирование в дальнейшем. Доверьте работу, нашим опытным специалистам, которые проведут её качественно и в точно оговоренные сроки. Ремонт гидротрансформатора Чери, осуществляют опытные специалисты. Для ремонта и диагностики, в нашем автосервисе есть все необходимые инструменты и специализированное оборудование.

Требуется ремонт Гидротрансформатора Чери в Москве, записывайтесь: +7 (499) 130-76-99

Возможна бесплатная консультация по телефону. Номер для Whatsapp: +7 (903) 130-76-99

Замена масла в АКПП Чери, ЮАО Москвы

Одной из основных причин поломок коробки передач является жёсткая езда, засорение радиатора и пренебрежение профилактической диагностикой. Это приводит к утрате трансмиссионной жидкостью нужных параметров, а впоследствии к выходу из строя АКПП.

Замена масла в АКПП Чери, в ЮАО Москвы осуществляется качественно и оперативно в автосервисе AUTO-MAXIMA. Специалисты нашего сервиса, проводят частичную или полную (с использованием электронасоса) смену трансмиссионной жидкости. Взамен отработанного, заливается новое, кондиционное масло, обеспечивающее корректную работу АКПП.

Стоимость ремонта АКПП автомобилей Чери

В связи с тем, что диагностика, ремонт и замена коробки передач – процесс сложный и трудоёмкий, при этом мы не накручиваем стоимость своих услуг.

Качественный и доступный ремонт АКПП Чери, можно произвести в нашем автосервисе. Цена на ремонт АКПП автомобилей Chery, в нашем автосервисе доступна каждому. Демократичные цены у нас сочетаются с высокой скоростью и профессионализмом, кроме того, мы предоставляем стопроцентную гарантию на все услуги.

Ремонт автоматической коробки передач Чери Цена
Компьютерная диагностика АКПП от 1 000 руб.
Ремонт АКПП (Передний привод) от 10 000 руб.
Ремонт АКПП (Задний привод) от 10 000 руб.
Ремонт АКПП (Полный привод) от 12 000 руб.
Снитие/Установка АКПП (Передний привод) от 6 000 руб.
Снитие/Установка АКПП (Задний привод) от 6 000 руб.
Снятие/Установка АКПП (Полный привод) от 10 000 руб.
Наименование услуг Цена
Ремонт гидроблоков от 6 000 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 4 000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов 2 500 руб.
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная 2 500 руб.
Замена масла АКПП, CVT, DSG полная и фильтра 3 000 руб.
Замена масла АКПП частичная 1 500 руб.

Несмотря на доступную стоимость наших услуг, мы гарантируем высокое качество выполненных работ.

Требуется ремонт АКПП Чери в Москве, звоните: +7 (499) 130-76-99; +7 (903) 130-76-99

Возможна бесплатная консультация по телефону

Источник http://oil-formula.ru/kakoe-maslo-lit/kakoe-maslo-zalivat-v-mehanicheskuyu-korobku-peredach-cheri-bonus.html
http://auto-maxima.ru/remont-akpp-chery.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: