Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю

Какое выбрать сцепление?

Приветствую, друзья мои! Требуется ваша помощь в выборе сцепления… Пробег без малого почти 100 тысяч у моего приорика… И начинаются траблы со сцепой. То первая передача плохо включается, то вибрация при трогании… Сцепление за такой пробег не разу не менялось… Хочется мягкое и надежное сцепление))) Выбираю между крафтом, валео и луковским… Каково ваше мнение?

FakeHeader

Comments 110

Сцепление луковское очень качественное. В паре с выжимным валео

бери любое и оно будет лучше крафт теч. А так лук и валео ходят норм.

Priora luk 620 3166 00 + выжимной Валео (выжимной luk говно)

Priora luk 620 3166 00

бери комплект лука

Крафт самое нормальное. По цене дешевле ЛЮКа, а по надежности и комфорту не уступает. Насчет валео не скажу, не пользовался.

С завода стоял люк, 40 тыш прошел, заменил из-за выжимного, поставил опять люк, прошел 30тыш и заменил опять из-за выжимного, теперь стоит крафт. пока 3 тыш пробежала, по ощущениям НЕ ХУЖЕ люка!

Ни когда не спрашивал совета, приходил в магазин проверенный и говорил, дай то что будет ездить долго.

Хочу отметить что все замененные комплекты ЛЮК почти как новые за такой пробег! износ минимальный! Беда только с выжимным была :( Менял комплектом из-за этого.

вазинтерсервис дешево сердито и ходит не хуже других. А вообще если моторчится то корзина лук или завод выжимной завод а диск сцепления с акцента он толще и шире приоры но путем минимльных изменений становится нам и держит около 200 лошадей на турбомоторе

У меня на турбо моторе так как ты описал, только диск москвич 2141 Давление 1 бар держит.

Я за SACHS, но среди твоих претендентов его нет. Поэтому Valeo.

стоит сакс, если в дальнейшем буду менять то попробую валео

Ага.я ещё на 2106 свою ставил крат.уже 70 т км прошла.не поверишь, ни разу не регулировал до сих пор.

Стоял с завода лук.поставил Валео.пришлось.оно лучше.пидаль мягче, нога на светофорах не устает.трогается очень мягко и педаль пониже стала, чего не мог сделать на заводском луке.

Странно у меня уже 150 000 даже и не думаю туда заглядывать

156 000 :) поддерживаю

Странно у меня уже 150 000 даже и не думаю туда заглядывать

265000 км. вот думаю пора и поменять.

крафт говно100% корзина умрёт вперёд диска.

  • Editing history

Ставь заводское LUK

SACHS, крафт гавно и 30 не выхаживает

крафт дольше ходит.

Я доволен сцепой люк. Очень мягкое

Если найдешь комплект LUK для Приоры, бери ! Часто вместо приоровского комплекта втюхивают 10-й комплект LUK, ходить будет, но мало, с приоровскими комплектами сейчас напряженка. Раньше LUK с завода ставили, сейчас все с VALEO

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

С Июня месяца Valeo для Приор идут в комплекте с Выжимным!

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

Я брал полный комплект Валео.выжимной был.

Я SACHS ставил, и еще 2 моих знакомых, ни у кого нет нареканий. Для надежности покупали на экзисте.

ГЛюк себе поставил )). Забавно, но покупное оказалось мягче заводского.

У меня сейчас Luk стоит, хорошее сцепление. На Волге Kraft ставил, тоже понравилось.

Крафт 50 тысяч уже проехал, норм все.

Валео, ставил недавно

сакс неубиваемый вариант

Короче ставить люк судя по отзывам…

ЛЮК Дороже крафта, а судя по некоторым комментам разницы в эксплуатации пользователи обоих сцеп не замечают. делай выводы.

Валео. Только искать оригинал.

Ставил вис на приоре плохо себя показала хотя 09 и 10 ка ходит отлично даже экспериментировал ставил трос с 10ки сразу не то, а лук показал себя давно но таки не плоха при нормальной езде до 200 тыщ легко.

У меня ваще SACHS стоит, а так или валео или люк но точно не крафт)

я взял себе 50 тыс назад крафт меня устраивает но был тока один косяк через 10 тыс развалился выжимной поменял на металический и вот уже 40 тыс прошло радуюсь

Тоже самое, выжимной мало отходил

а так сама сцепа мне нравится лично я и на 15 ставил крафт и на 99 тоже крафт везде устраивало

Дык валео, кажется, на приору не делает. Только 2110. А на 2110 другой расчетный крутящий момент.

Я себе сейчас буду брать люк-приора.

ЛУК + Десятый выжимной! А так Крафт неплохая сцепа за эти деньги

У самого, валео — хорошая сцепа но жестко и сразу схватывается. Лукас получше валео будет, так как у лукаса лучший виброгаситель плавности схватывания

Lucas и LuK — это разные бренды и лучше их не путать, хотя Lucas, как самостоятельного бренда давно нет их купил TRW.

валио ну или люк

Его не зря ставят на Приоры 1.8 Суперавто, люк этот)

Менял недавно сцепление. Приора 2012. Всего 55т.км Начало дергаться при трогании. Тоже выбирал долго, смотрел читал. Многие советуют люк. Его и взял. Когда меняли, был удивлен что и с завода там стояло люк. Причем диск еще был нормальный, проблема оказалась в корзине. Ну в итоге поменял полностью комплект и все норм работает.

да, с завода и ставят этот ЛЮК

Люк и только люк

Валео гавнище… езжу 20 тыс.км если где надо газануть — сразу запах в салон.

Люк заменил на 83, можно было ездить еще тыс 5 максимум, но так как делал полное то поменял.

Думаю валею если 40 тыс.км протянет это для него зачет будет.

потому что валео не делает сцеплений для приоры.

то что продают — 2110, оно под другой крутящий момент

Валео делает сцепление для Приор под номером 828003(для 2110-2112 номер комплекта 826222 — ну, на всякий случай) и даже его поставляют на конвейер ВАЗа определенными партиями наравне с другими поставщиками.

Кстати и Valeo и LuK, уже год имеют свои заводы в России для этих целей!

о! спасибо за информацию!

Я лук поставил доволен) с завода тоже лук стоял

Как дела дружище)?

Да пойдет) хочу замки волговские купить, а хрен знает какой артикул) в магазине какие то нового образца мне парят я говорю с Волги 105? Не говорят с газели)

Brano замки называются с волги

Брано они не знают) знают только новые от газели) а они не они хз)

Да пойдет) хочу замки волговские купить, а хрен знает какой артикул) в магазине какие то нового образца мне парят я говорю с Волги 105? Не говорят с газели)

да не знают ты прав, я тебе уже говорил где я брал в Сибе)

Ну на рынке ходил по волговским отделам тоже глазами луп луп)

Я лук поставил доволен) с завода тоже лук стоял

У меня заводское стоит не менял педаль сцепления тяжелая как в танке, в чем может быть проблема?

Скорей всего подходит конец ему, сколько пробег? Можно тросик отрегулировать попробовать

Забыл . там уже писали что выжимной сачс говно, он реально говно месяц и зашушрал

Проехал больше 130. Тыс на сачс, езжу в разных стилях вождения, прицеп таскаю и все ок, кто садится говорят кайфовое сцепление

В магазин лададеталь можно сходить, как никак оф. поставщик.

только лук он держит 145 момента специально для приоры а валя 125 не задумался почему так долго сцепа протянула обязательно всё заменить комплектом и не забудь маховик в токарку отнести даже если износа на глаз не видно

у меня любая сцепа наверное долго протянет, в последнее время пенсионерская манера езды у меня…

дело даже не в стиле езды ты же в курсе сколько двс момента выдаёт а валя может пробуксовывать дополнительный износ

828003 держит 145

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

Ну сейчас бортовики поюзал у людей которые крафт поставили, вроде довольны…

У меня у друга и 20000 не отбегал крафт выжимной сожрал лепестки корзины( вот погляди www.drive2.ru/l/6549006/

  • Editing history

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

а самое интересное что и крафт и валя это турция а сакса выжимной гавно лучше наш заводской на метал втулке ставить

  • Editing history

как так замутил на мыле твой ответ италия на драйве франция ? смотря где заказывать но в оснавном на ваз турция до хипиша была

100.000на крафттэче(турция)проехал(в бж есть)

а крафт это китай

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

ну не скажи у меня крафт на данный момент на нем проехал 50 тыс ну правда на 10 выжемной развалился поставил металлический и вот уже 40 тыс все ровно

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

Есть фирма «KRAFT TECH» и эта фирма кроме комплектов сцеплений и их составляющих более ничего не предлагает, производятся эти комплекты в Турции на заводах фабрики «MAPA». Все же остальное, что можно встретить под брендом «KRAFT», а точнее он называется «Ober KRAFT», только слова «Ober» там почти не видно — является нашим отечественным говнобрендом с корнями из Питера и производством в Китае. Все это(термостаты, радиаторы, сцепления, помпы, ШРУСы и т.д.) закос под тот самый «KRAFT TECH», чтобы потребители путались, что в общем-то мы и видим…

У меня 150 тыс. пробег еще даже не задумываюсь менять. Все гуд)) Был один раз передачи плохо включались, потом вообще перестали, просто отрегулировал тросик сцепы. У тебя похоже хана приходит, раз все дергается.

У меня ЛУК только почитай нете как отличить подделку от оригинала, очень много подделок.

сейчас куда не плюнь одни подделки. Надо будет на экзисте наверное заказывать… Немного больше шансов оригинал заполучить…

Во во! Посмотри еще другие сайты, экзист цены лупит капец автодок емех

  • Editing history

в оригинале стоит LUK, валео вроде немного мягче

я вот к валео склоняюсь… Но по слухам очень много подделок и оригинальное сцепление трудно найти…

в оригинале стоит LUK, валео вроде немного мягче

куда же ещё мягче совет при установке вилку включения в верней точке смазать хорошей смазкой а в нижней там где втулка бронзовая маслом и будет счастье

у лука корзина жестче

жестче чего ? у меня на тазе лук усиленный от клуб турбо диск 6 лепестковый демпферный клатчнет и всё это на турбо тазе за 250 л.с педаль пушинка давление 1.5 бар держит

Снимай, у меня на работе 2 диска демпферных валяется разорванных атмосферным мотором.

Причем тут боевой таз и жоповозка, лук стоковый, жестче сток валео.

ты не понял что это керамика что ли ?, я тебе ещё раз повторю давка 1.5 бар держит, без двойной пружины на корзине

на работе валяется 2 диска один 4х лепестковый(керамика) с демпфером, корзина encrypted-tbn2.gstatic.co…ve9OD5NtzCdNG0vvz5ab7ZOzi -оборвало демпфер, дриснул маховик алюминиевый-трещины пошли, другой комплект 6ти лепестковая керамика с демпфером, корзина двойная, маховик такойже(не развалился)-уничтожило упорные полукольца, свернуло демпфер.

мой совет учись ездить, я 30 штук намотал, клиенту поставил микарм 4 леписковый проблем нет

Да как бы машина в первых местах едет в чемпионате ЦФО по ралли.

начали советовать пацану что поставить в итоге концами померялись

Да как бы машина в первых местах едет в чемпионате ЦФО по ралли.

Выжимной подшипник приора — это составной элемент системы сцепления, который участвует в процессе переключения передач. Деталь задействуется в процессе нажатия на педаль сцепления и переключении передачи, а отвечает за разъединение дисков сцепления.

Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю

Если говорить о сроке службы подшипника, то в большинстве случаев он достаточно велик и составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в процессе эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье, постоянные переключения в пробках, отсутствие смазки), неисправности диагностируются уже и при 15 тысячах пробега.

Специальных устройств или инструментов для определения неисправностей не существует. Главные признаки возможных дефектов или неисправностей:

  • посторонние шумы при переключении передач (стуки, хруст, специфический вой, поскрипывания);
  • затруднения при переключениях.

Если любой из перечисленных признаков проявляется при переключении, нажатии на педаль сцепления и переключении скорости, рекомендуется демонтировать коробку и произвести осмотр, а в случае неисправности, замену выжимного подшипника Приоры

Важно отметить, что не всегда требуется замена изделия на новое, аналогичное. Иногда причиной посторонних шумов со стороны КПП и некорректной работы выжимного узла, является загрязнение, недостаточная смазка изделия и (или) направляющей втулки по которой происходит постоянное, рабочее вращение подшипника. Потому, иногда достаточно почистить или хорошенько смазать втулку и саму деталь.

Явные признаки, свидетельствующие о неисправности это:

  • существенный люфт детали;
  • физические деформации (трещины, потертости, сколы);
  • неровное или затруднительное вращение.

При диагностировании поломок или повреждений, потребуется демонтаж и установка новой детали.

Для того чтобы поменять деталь, придется снимать КПП. С подробной инструкцией по снятию коробки передач вы можете ознакомиться здесь (ссылка на страницу).

После снятия коробки необходимо следующее:

  1. Первым делом для снятия подшипника необходимо найти усики специального пружинного фиксатора. Далее два конца усиков извлекаем из держателя подшипника. Для этого нужно приложить небольшое усилие и вытащить усики из двух отверстий.Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю
  2. Теперь подшипник вместе с держателем легко снять с направляющей втулки.Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю
  3. Для того чтобы произвести осмотр или замену самой детали, потребуется извлечь ее непосредственно из держателя. Для этого, при помощи отвертки с плоским концом отожмите четыре металлических лапки в нескольких местах корпуса.Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю
  4. Теперь деталь можно извлечь и заменить на новую.Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю
  5. При установке нового подшипника обратите внимание на его визуальное состояние (не должно быть дефектов, трещин). После установки и смазки, раскрутите деталь, одновременно проверяя его работу на предмет посторонних шумов. Кроме того, не должно фиксироваться и заметных люфтов.Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю
  6. Обратная установка КПП.

Теперь вы знаете, как поменять выжимной подшипник на приоре!

Важные моменты

Обратите внимание на то, что сегодня в продаже имеются поддельные авто-комплектующие. Учтите, что большинство новых, оригинальных выжимных, имеют в своем составе нанесенную заводскую смазку светлых оттенков. В дополнение к сказанному, рекомендуем вам приобретать выжимные, которые выполнены только из металла. Помимо наличия металлического корпуса, смотрите, чтобы в местах креплений, так называемых ушек (фиксаторов) металлическое покрытие было однородного цвета без признаков закаливания при помощи высоких температур. Особое внимание уделите проверке детали на так называемый люфт (должен отсутствовать или быть минимальным). Покрутите изделие, послушайте, имеются ли шумы при его вращении.

Для того чтобы выбрать выжимной подшипник сцепления Приора, необходимо знать о том, какая система сцепления у вас установлена (какого производителя). К примеру, производители «Sachs» и «Valeo» имеют свои собственные, оригинальные подшипники которые не взаимозаменяемы.

И напротив, производитель «VBF» гарантирует полную совместимость и корректную работу с различными системами сцепления на автомобилях «Калина», «Приора». Плюс ко всему, имеются хорошие отзывы о качестве и продолжительно сроку эксплуатации.

Как продлить срок эксплуатации

Для того чтобы система сцепления прослужила максимально долго, рекомендуем не выжимать педаль в течение длительного количества времени. Другими словами, если вы не планируете переключать передачу в ближайшие 1-2 секунды, педаль не выжимайте. Таким образом, вы существенно сократите нагрузки на систему и увеличите срок ее эксплуатации.

Одной из распространённых неисправностей автомобиля является выход из строя сцепления, или муфты, как говорят некоторые. Что-же это за устройство? Какую роль играет в управлении автомобилем? Какие его виды стоят на «Приоре»? На эти вопросы отвечает приведённая ниже статья.

Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю

Назначение муфты на автомобиле

Итак, двигатель вращает коленчатый вал со скоростью 800 — 950 оборотов в минуту. Это только «холостые обороты». Для того чтобы автомобиль тронулся, необходимо включить коробку переключения передач (КПП). И здесь необходим механизм, который уравнивает скорости валов внутри коробки, просто чтобы не разрушить шестерни КПП. Этот механизм, называется сцепление, или, как говорят многие водители – «муфта».

Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»

Механизм сцепления состоит из четырех элементов.

Основным элементом конструкции является корзина сцепления. Она жёстко крепится к маховику двигателя. Сквозь неё проходит первичный вал КПП. На нём, на шлицах закреплён рабочий диск муфты. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. Такая же и внутренняя поверхность корзины, то есть ведущий диск. В рабочем состоянии диск плотно прижат к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надёжное сцепление. Выжимной подшипник, при нажатии вилкой, разъединяет их. Это позволяет уравнять скорости валов в коробке, и беспрепятственно включить передачу. Потом, при плавном отпускании педали, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно трогается. Это общий принцип, и примерное устройство системы сцепления любого автомобиля.

Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю

Основные неисправности системы сцепления «Приоры»

Конечно, самой распространённой неисправностью муфты «Приоры», как и всех автомобилей, является износ накладок на диски

Кроме того, может случиться и масса других поломок: выход из строя выжимного подшипника «Приоры», поломка (механическая) нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ прижимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый важный вопрос – чем их в этом случае заменять.

Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю

Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

Отзывы и рекомендации

Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.

Итоги

В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.

На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:

guarblog.ru

Подобрать диски и шины по марке авто. Подбор шин по марке автомобиля

У каждого автовладельца возникает потребность в покупке шин. Это связано, обычно, с заменой старых колес на новые, или с покупкой новой машины.
От правильности решения вопроса зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров, которые могут также находиться в авто. Шины являются как бы посредником во взаимоотношениях автомобиля и дорожного покрытия. Они призваны обеспечить максимальное «взаимодействие» между автомобилем и дорогой за счет увеличения сцепления колес с асфальтом. Если эти непростые функции качественно выполняются, тогда вам обеспечено комфортное и абсолютно безопасное передвижение.

Подобрать шины к автомобилю можно несколькими способами:
— по параметрам, рекомендованным автопроизводителем;
— осуществить подбор шин по авто.

Наш сайт позволяет выбрать шины на авто любым из перечисленных способов.

Конечно, самый простой и удобный – это подобрать шины по марке авто. Для этого Вам надо в поисковой таблице ввести автопроизводителя, модель автомобиля, год выпуска и модификацию. Наш сайт предложит Вам модели шин, именно для Вашего автомобиля. Вам останется лишь определиться с выбором производителя шин и их моделью, а также размером. Кроме предложенных размеров шин, Вам будут предложены диски и их размеры, также подходящие для Вашей машины.

Система и навигация нашего сайта построена так, чтобы свести к минимуму трату Вашего времени на подбор шин по марке авто.

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора, то позвоните нам, и мы поможем выбрать шины к Вашему автомобилю.

Шина – это не просто деталь автомобиля, это сложная композиция, состоящая не менее чем из 30 составных частей и из более чем 200 самых разнообразных материалов. А ее свойства определяются не только через химический состав, но также через каркас, рисунок протекторов, расположение нитей корда и многие другие составляющие.

Размер и характер шин на этапе комплектации автомобиля определяется производителем авто и находит отображение в технической документации на машину. Там расписаны размеры, тип шин, индексы скорости, нагрузки и другие характеристики, изменять которые при замене шин крайне нежелательно. Поэтому желательно делать подбор шин по автомобилю.

Если возникает необходимость в покупке и установке шин, имеющих отклонения от заданных размеров и параметров, то без помощи специалистов вам не обойтись.

Подбор шин по машине в интернет магазине

Специалисты нашего интернет магазина помогут вам осуществить подбор шин по диску, по сезону, по рисунку протектора и многим другим критериям. Каталог шин и дисков от зарубежных и отечественных производителей в нашем магазине очень широк, что позволяет всегда отыскать подходящий по цене и качеству товар.

Подбор шин по машине можно осуществить в электронном режиме онлайн, благодаря продуманной системе поиска, а также по телефону, связавшись с одним из наших менеджеров.

В помощь клиентам мы предоставляет подробное описание типов шин и дисков, их фотографии, в каталоге также представлены все цены, благодаря чему вы сразу можете рассчитывать свои расходы, мы также предлагаем вам осуществить подбор шин по автомобилю, по производителю, по типоразмеру.

Почаще заглядывайте к нам — и вас ждут удачные покупки!

Как подобрать резину к автомобилю? Нужно учесть все типоразмеры и рекомендации производителя машины. Желательно примерить колесо, чтобы уничтожить последние сомнения.

На некоторых сайтах предлагают таблицы, где нужно немного покопаться, после чего можно сделать выбор. Или устная помощь эксперта.

На сайте «Самоходофф» подбор резины по марке автомобиля осуществляется проще!

У нас есть автоподбор. Если теряетесь в многообразии представленной в каталоге продукции и затрудняетесь с самостоятельным выбором — поможет эта замечательная программа. Она за секунду просмотрит каталог за вас и подберёт именно те шины, которые требуются для вашего автомобиля.

Пара кликов — и вы знаете свой размер

После того как вы определили модель авто, надо сузить подборку покрышек. Выберите производителя резины, сезон, диаметр и дополнительные параметры, например ранфлет; проставьте везде нужные галочки. Теперь перед вами наиболее подходящие варианты. Одним кликом из результата поиска можно перейти на страницу соответствующего товара, почитать о нём и если понравится — заказать.

Принципы подбора шин на Самоходофф

При создании программы подбора мы уделили особое внимание следующим моментам:

  1. Точность. Наш алгоритм более грамотен и профессионален, чем некоторые реальные сервисы. В результате можно не сомневаться.
  2. Профессионализм. Программа не просто перебирает подходящие размеры. Она выбирает изделия, рекомендуемые производителем автомобиля.
  3. Простота. Мы хотим, чтобы любой автовладелец, попавший на сайт «Самоходофф», мог максимально быстро и легко сориентироваться.

Если вы решили сменить размер покрышек на нестандартный, то, прежде чем использовать подбор покрышек по модели автомобиля, воспользуйтесь шинным калькулятором, а также уточните, не пропадет ли гарантия на машину после установки новых колес.

С тем, как правильно подобрать диски для автомобиля, . Теперь наша задача – подобрать шины. Маркировок на боковине шин, пожалуй, не меньше, чем параметров у диска, но в целом подобрать шину несколько проще. Выясним, что значат цифры вроде «185/70 R14 88H», и как с ними совладать.

1. Что нужно сделать?

Нужно правильно подобрать шину для диска с указанными параметрами или конкретного автомобиля.

2. Какие параметры шины стоит учесть при покупке?

Выбирая шины, нужно учесть следующие параметры:

  • сезонность;
  • тип протектора;
  • тип конструкции шины – камерная или бескамерная;
  • тип конструкции корда;
  • монтажный (или посадочный) диаметр;
  • ширина шины;
  • высота профиля;
  • индекс нагрузки;
  • индекс скорости.

Как и в случае с выбором дисков, оговоримся сразу: если на этом этапе вам расхотелось разбираться в цифрах и индексах, вы можете просто воспользоваться шинным калькулятором любого крупного интернет-магазина или онлайн-сервиса, где можно будет моментально подобрать шины, указав модель вашего автомобиля или характеристики имеющихся дисков.

Однако если вы продолжаете читать, то вам уже сейчас стало понятно, что на деле вышеприведенный список параметров быстро сокращается до двух-трех пунктов, поскольку большая часть из них – очевидные или субъективные характеристики. Пойдем по порядку.

Сезонность – очевидный параметр: на момент выбора резины вы прекрасно понимаете, зимние или летние шины вам нужны. Вопрос выбора так называемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной эксплуатации – тема для отдельного разговора, так же, как и выбор грязевой или «универсальной». Здесь лишь стоит сказать, должны иметь маркировку значком «снежинки» или буквами «M+S» или «M.S».

4. Тип протектора

В целом протектор по строению рисунка бывает симметричным или асимметричным, а также направленным или ненаправленным. Симметричный ненаправленный протектор – самый простой базовый тип рисунка: такие шины наиболее распространены и недороги. Направленность протектора прежде всего повышает его способность к эффективному водоотведению из пятна контакта – это . Ну а асимметричный рисунок протектора призван сочетать в себе хорошее водоотведение и курсовую устойчивость. Вопрос выбора рисунка проектора тоже заслуживает отдельного разговора.

5. Тип конструкции шины – камерная или бескамерная

По своей конструкции шины бывают предназначены для использования с камерой или без нее. Однако в современных условиях вопрос выбора конструкции шины практически предопределен: практически все современные легковые шины – бескамерные. Маркируются такие шины надписью «Tubeless » (что означает «бескамерная») или «TL ».

6. Тип конструкции корда

Тип конструкции корда – силовой части шины, ее «скелета» – тоже характеристика, не требующая большого внимания при выборе современных шин: практически все они сегодня – радиальные. Этот факт обозначается той самой буквой «R » в маркировке шины: например, пометка «185/70 R 14 88H » означает, что это радиальная шина с посадочным диаметром 14 дюймов, а не «радиусом» 14 дюймов, как часто ошибочно говорят и считают.

7. Монтажный (или посадочный) диаметр

Это тоже простой параметр, если у вас уже есть диски, для которых вы выбираете шины: посадочный диаметр шины обязательно должен совпадать с диаметром диска. Если же вы выбираете диски вместе с шинами, нужно уточнить в руководстве по эксплуатации, диски какого диаметра допустимы для использования на вашей модели, и уже затем подобрать к ним шины того же размера.

Ширина шины – первый цифровой индекс, отражаемый в маркировке шины. Указывается он в миллиметрах: шина 185/70 R 14 имеет ширину 185 миллиметров. Это, пожалуй, первый параметр из нашего списка, который может варьироваться при выборе шины для определенного диска или автомобиля.

Какое выбрать сцепление? Помощь автолюбителю

Стретч шин, он же «домик», он же натяг – зачем это нужно и как это правильно сделать

Что это? Слово «стретч» является российской транскрипцией английского stretch — «тянуть», и произносится аналогично. Распространённое написание «стрейч» является ошибочным. Говоря просто -.

49701 2 18 22.05.2015

Дело здесь в том, что диск тоже может иметь разную ширину, а шина должна сидеть на диске правильно. Слишком узкая шина будет сидеть на диске «домиком», что недопустимо из-за высокого риска самопроизвольного разбортирования, а слишком широкая – «грибом», что также недопустимо. Отдельные направления тюнинга вроде stance считают посадку «домиком» красивой и выносят ее в отдельный , однако с точки зрения гражданской эксплуатации она не оправдана и неправильна.

Каждая модель автомобиля имеет несколько вариантов диаметра диска и размерности резины, пригодных для эксплуатации. Все эти варианты, рекомендуемые производителем, перечисляются в руководстве по эксплуатации автомобиля: из этих данных и стоит выбирать. В свою очередь, диск определенной ширины имеет несколько допустимых вариантов шин. Здесь выбор стоит производить в зависимости от желаемых характеристик.

Во-первых, более широкая резина обычно обеспечивает большее пятно контакта с дорогой и, соответственно, лучшее сцепление с поверхностью. Во-вторых, при условии одинакового диаметра, шины большей ширины имеют меньший профиль – о нем поговорим чуть ниже. В-третьих, шины большей ширины имеют большую массу, что слегка отразится на динамике автомобиля и расходе топлива. Ну а в-четвертых, с ростом ширины шин растет их склонность . Кроме того, шины разной ширины имеют разную конечную стоимость – как правило, за дополнительные миллиметры придется доплатить и несколько дополнительных сотен рублей. Таким образом, ширину шин нужно выбирать с учетом допустимого производителем диапазона и желаемых характеристик.

9. Высота профиля

Высота профиля, или серия – второй индекс, отражаемый в маркировке шины. Указывается он в процентах от ширины шины: то есть, это отношение высоты профиля к ширине в процентах. Например, шина 185/70 R 14 88H имеет высоту профиля в 70% от ее ширины. Посчитать высоту в миллиметрах несложно: нужно помножить ширину на профиль и разделить на 100 – для наших шин этот показатель составляет 129,5 миллиметров.

Высота профиля влияет на характеристики шины. Во-первых, более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт и устойчивость к пробоям. Более низкопрофильные шины, соответственно, лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов, а также более склонны к повреждениям при попадании в дефекты дорожного полотна. Во-вторых, более низкий профиль обеспечивает лучшую управляемость, а более высокий – напротив, большую «валкость» автомобиля. В-третьих, как уже было сказано выше, при условии одинакового диаметра шины большей ширины имеют меньший профиль – это нужно учитывать при выборе в соответствии с желаемыми характеристиками.

Индекс нагрузки – параметр, отражающий максимально допустимую нагрузку на шину при ее эксплуатации. Обозначается цифровым индексом, указывается после геометрических параметров шины: например, наша условная шина 185/70 R 14 88H имеет индекс нагрузки 88. Расшифровку индекса можно посмотреть в таблице, приводимой производителем шин – в нашем случае индекс 88 означает допустимую нагрузку в 560 килограммов. При выборе же покрышек стоит учитывать, что максимальная разрешенная масса автомобиля, соответственно, не должна превышать показатель максимальной нагрузки, помноженный на 4 — по числу шин на автомобиле.

Индекс скорости – параметр, отражающий максимально допустимую скорость, при которой шина сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Это буквенный индекс, расшифровку которого тоже нужно уточнять в таблице, приводимой производителем. Шины одного диаметра могут иметь разный индекс скорости в зависимости от других параметров – ширины, профиля, состава резиновой смеси и, соответственно, цены. Если параметр максимально допустимой скорости эксплуатации важен для вас, то вам нужно выбирать шины высокой ценовой категории с лучшими потребительскими качествами.

При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Это, конечно, замечательно, поскольку позволяет очень быстро отобрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако, таких «продвинутых» автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.

Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства. Спустя несколько мгновений система автоматически отберет из многих тысяч покрышек и колесных дисков именно те из них, которые точно соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Этой категории автолюбителей мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели колесного диска или шины, указав на различные нюансы.

Точный подбор дисков и шин: с RU-SHINA вы не ошибетесь

Предлагаем сделать прямо на нашем сайте. На это уйдет не более 1 минуты, и вы получите уверенность в том, что предложенные варианты гарантированно подойдут на машину и не изменят ее ходовых качеств.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля: особенности процедуры

На нашем сайте имеется обширная база данных по покрышкам и дискам для автомобилей различных марок и моделей. При ее формировании используются данные, полученные непосредственно от производителей, что позволяет избежать ошибок при выборе. Мы регулярно вносим необходимые изменения в базу данных (с выходом рестайлинговых моделей, после смены поколений и пр.).

Осуществить подбор шин и дисков по марке автомобиля на нашем сайте вы можете одним из двух способов:

  • Воспользовавшись формой с выпадающими списками, расположенной вверху страницы
  • Пошагово выбрав ваш автомобиль из списка доступных

В обоих случаях подбор шин по автомобилю и дисков осуществляется по следующему принципу:

  • Вам нужно выбрать производителя
  • Далее указываете модель автомобиля
  • Затем выбираете год выпуска
  • После этого — модификацию

Подбирая шины и диски по автомобилю, мы рекомендуем указать все параметры, вплоть до модификации (двигатель). Это вызвано тем, что даже для машин одного модельного года могут быть предусмотрены разные типоразмеры. И если вы проигнорируете это, диски или покрышки могут просто не встать на штатное место (не совпадет посадочный диаметр, количество отверстий, расстояние между ними и прочие параметры), либо ходовые характеристики и управляемость авто заметно ухудшатся. При подборе на нашем сайте такой ситуации не случится, т.к. система предложит варианты ТОЛЬКО ПОСЛЕ УКАЗАНИЯ ПОЛНЫХ ДАННЫХ об автомобиле.

Осуществляя подбор дисков автомобилю конкретной марки и модели, после ввода необходимых данных, вы получаете результаты с указанием количества единиц продукции, имеющихся в наличии. Делая подбор шин по автомобилю или дисков на нашем сайте, придется выбирать из предложений, включающих оригинальные изделия, а также варианты тюнинга. При этом все предлагаемые RU-SHINA альтернативные шины и диски имеют типоразмеры, находящиеся в пределах допуска, указанного производителем. И их установка на автомобиль не повлияет на его поведение на дороге и безопасность .

Источник http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/5943-kakoe-vybrat-stseplenie
Источник Источник http://guarblog.ru/podobrat-diski-i-shiny-po-marke-avto-podbor-shin-po-marke/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: