Содержание
Какую коробку передач купить на сенс
Коробка передач это редуктор, позволяющий ступенчато изменять соотношение скоростей вращения входного и выходною вала в процессе управления автомобилем.
На автомобилях «Sens» l,3i и «Lanos» l,4i установлены механические пятиступенчатые коробки передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего с синхронизаторами на передачах переднего хода. Коробки передач выполнены в одном картере с главной передачей и объединены с дифференциалом.
Все шестерни коробки передач, кроме шестерни заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Ведомые шестерни первой, второй, третьей четвертой и пятой передач свободно вращаются на хвостовике ведущей шестерни главной передачи.
Ведущая, промежуточная и ведомая шестерня заднего хода прямозубые. Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством муфт и синхронизаторов.
Муфты перемещаются при помощи вилок переключения. закрепленных на штоках.
Коробка передач автомобиля «Sens» — «Таврическая» но не стандартная, а так называемая «горная колумбийская» В свое время МеМЗ разработал ее для машин экспортируемых в Колумбию, чтобы те могли преодолевать горные кручи. Передаточное отношение главной пары здесь 4,13 против 3,875 у «Таврии». Для «Сенса» с его сравнительно большой массой такое передаточное отношение предпочтительнее.
Таблица 4.3. Передаточные отношения коробки передач авгомобиля «Sens» 1,31
Запчасти Таврия, Коробка передач детали
Запчасти ЗАЗ Таврия 1102, Славута 1103, Сенс Sens
Вот уже более 50-ти лет, начиная с 1961 года, Запорожский автомобильный завод ведёт свою славную историю. как народный производитель легковых автомобилей. И действительно, такие модели как Запорожец, Таврия, Славута известны далеко за пределами Украины! Именно поэтому запчасти ЗАЗ Таврия и автозапчасти на другие модели ЗАЗ пользуются постоянно высоким спросом среди автолюбителей.
В настоящее время ЗАЗ, в сотрудничестве с некоторыми зарубежными автоконцернами производит современные автомобили в различных модификациях и типах кузовов. Однако, по дорогам ездят так много полюбившихся водителям автомобилей производства ЗАЗ, что найти качественные и оригинальные запчасти к Таврии, Славуте, Таврия-Нова, ЗАЗ 1102 не так уж и просто – рынок просто завален некачественными запчастями.
Где лучше купить запчасти на ЗАЗ Таврия?
Наш специализированый интернет-магазин автозапчастей предлагает широкий ассотримент оригинальных деталей ЗАЗ Таврия оптом и в розницу, а так как мы сотрудничаем с производителями автозапчастей на прямую, то наши цены Вас приятно удивят. Среди прочих автозапчастей для ЗАЗ Таврии, мы предлагаем:
- детали для двигателя,
- детали для тормозной системы,
- детали для рулевой системы,
- детали для трансмиссии,
- детали для системы охлаждения,
- детали для системы питания.
Удобный поиск по сайту, различные варианты оплаты и доставка с нашего склада как по городу так и по всей Украине помогут Вам оперативно и недорого приобрести запчасти ЗАЗ для Вашего автомобиля .
Звоните, консультируйтесь и Заказывайте оригинальные запчасти ЗАЗ для всех моделей – Таврия, Таврия-Нова, Славута. а наши менеджеры приложат максимум усилий для поиска необходимых деталей ЗАЗ Таврия.
Запчасти коробка передач
От того, насколько исправна КПП. зависит не только срок эксплуатации авто и безопасность водителя и пассажиров, но и комфорт при движении и переключении передач. Именно поэтому нужно вовремя менять масло в коробке передач, а при необходимоти производить ремонт и замену запчастей для коробки передач.
Купить запчасти для коробки передач недорого сегодня стремиться каждый автовладелец. Но, не каждый магазин готов гарантировать высокое качество реализуемой продукции. На нашем сайте Вы найдете только оригинальные детали для коробки передач разных марок автомобилей, среди которых: диски и корзины сцепления, втулки, дифференциалы, кулисы КПП, муфты, подшипники, картеры, сальники и многое другое.
Продажа автозапчастей КПП осуществляется со склада в Запорожье. При желании вы можете заказать детали для коробки передач оптом с доставкой по Украине. Более детальную информацию об оплате можете узнать на странице «Оплата и доставка».
Болты, гайки
Daewoo Sens, разработанный на основе Daewoo Lanos, — первый автомобиль класса С, произведенный в Украине. Простой в обслуживании, комфортабельный, он вполне доступен по цене. В последние годы это одна из самых популярных моделей в Украине. Этот автомобиль заслужил любовь к себе благодаря низкому расходу топлива, простоте обслуживания и надежной, приспособленной к нашим условиям подвеске. Двигатель Део Сенс, произведенный на Мелитопольском моторном заводе, рабочим объемом 1,3 л показал себя надежным и выносливым. Для движения в городском потоке на Sens установили дополнительный стоп-сигнал. Автомобиль был оснащен газобаллонным оборудованием итальянской фирмы «Тартарини», что сделало его еще более привлекательным. С помощью этого газобаллонного оборудования с электронным блоком управления подачи топлива можно не только контролировать количество газа в баллоне, но и производить запуск на газе в экстренных случаях. На Daewoo Sens наблюдается постоянно растущий спрос, что говорит об уверенных позициях автомобиля на развивающемся рынке Украины.
Запчасти Sens такие же качественные и недорогие, как и сам автомобиль. Део Сенс двигатель выдерживает большие нагрузки, но даже и его приходится когда-то заменить. Коробка передач Дэу Сенс тоже ломается редко. Купить коробку передач на Сенс в настоящее время не представляется проблемой, но, если вы хотите сэкономить время и деньги, воспользуйтесь услугами нашего магазина. Мы предоставим вам консультацию по любой запчасти Daewoo Sens, будь-то коробка Део Сенс, двигатель Сенс 1.3 или что-либо иное. У нас покупать быстро и удобно.
Замена масла в коробке передач на автомобилях Деу Сенс, Заз Шанс, Таврия, Славута.
Пришло время поговорить о замене масла в коробке передач. Если нет утечек через сальники или уплотнение, определить «на глаз», как в случае с моторным, качество трансмиссионного масла нельзя. Поэтому заменять трансмиссионное масло необходимо с определенной периодичностью, «по заводу» это 30000 км. Не стоит забывать про качество масла. Снова оговорюсь, что не нужно экономить на эксплуатационных материалах. В противном случае возможен выход из строя самого агрегата, что плачевно. В зависимости от источника данных, объем заливаемого трансмиссионного масла колеблется от 1.8 л до 2.45 л. Опыт показывает, что заливать необходимо по факту. А именно. Уровень масла в коробке должен находиться у края нижней кромки заливного отверстия.
Замена масла в коробке передач
Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: четырехгранный ключ 9 мм, специальный шприц, емкость для сбора отработки.
Операция выполняется или на подъемнике, или на смотровой канаве.
1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или канаву. Подставляем под коробку передач емкость для сбора трансмиссионного масла. Выкручиваем пробку сливного отверстия . Ждем, пока масло полностью сольется в емкость. Закручиваем пробку в сливное отверстие, затягиваем с необходимым усилием. Будьте аккуратны и не переусердствуйте, чтобы не повредить корпус коробки передач, приложив избыточное усилие при затягивании пробки.
2. Выкрутить пробку заливного отверстия . Используя специальный шприц, наполняем коробку передач трансмиссионным маслом до уровня, описанного выше.
3. Закручиваем пробку в заливное отверстие, затягиваем с необходимым усилием. Повторюсь, но все же будьте аккуратны и не переусердствуйте, чтобы не повредить корпус коробки передач, приложив избыточное усилие при затягивании пробки.
Также примерно в этом интервале пробега стоит заменить охлаждающую жидкость ,
Детали коробки передач (5-я и главная передачи). Заз сенс акпп
отзывы владельцев, технические характеристики и фото
ЗАЗ Sens, легковой автомобиль, удешевленная версия южно-корейского Daewoo Lanos, выпускается Запорожским автомобилестроительным заводом в двух модификациях: седан и хэтчбек. Серийный выпуск модели начался в 2000 году и продолжается по настоящее время. Машина оснащается двигателем, радиатором и КПП украинского производства. Остальные составляющие из Южной Кореи.
В 2000 году совместное предприятие «Авто ЗАЗ-Дэу» представило широкой аудитории модель «Ланос Т100». Новый автомобиль назывался ЗАЗ-Daewoo L-1300 и был результатом совместной разработки украинских и южно-корейских специалистов.
Двигатель
Силовая установка представляет собой двигатель Мелитопольского моторного завода марки МеМЗ 301, бензиновый, карбюраторный, который выдает мощность 63 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,3 л. Мотор работает в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В 2001 году ЗАЗ Sens оснастили новым мотором с инжектором, развивающим мощность 70 л. с.
В 2002 году был устроен конкурс «Придумай машине имя», по итогам которого обозначение L-1300 было заменено на Daewoo Sens, а в 2007-м автомобиль получил имя ЗАЗ Sens. Кроме нового названия, машина приобрела усовершенствованный двигатель Мелитопольского завода марки МеМЗ 317 мощностью 77 л. с. с инжекторным впрыском горючей смеси, механическую 5-скоростную коробку передач южно-корейского производства и обновление салона.
В сентябре 2011 года на Киевском автошоу был представлен ЗАЗ Sens с итальянским двигателем. А в марте 2012-го машину стали комплектовать моторами, соответствующими стандарту Евро-3.
Трансмиссия
ЗАЗ Sens, технические характеристики которого находятся в целом на хорошем уровне, — автомобиль переднеприводной, с поперечным расположением двигателя. Сцепление однодисковое, фрикционное, сухое, привод выжима сцепления гидравлический, усилие от педали к вилке выжима передается от главного цилиндра через гибкий трубопровод высокого давления. Сцепление передает вращение на механическую коробку передач, а та, в свою очередь, вращает раздельные приводы передних колес.
Коробка передач двухвальная, 5-скоростная. На автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя 1,4 литра устанавливается КП производства Daewoo, а на автомобили с мотором 1,3 л — коробка передач от модели ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1102, «Славута» и «Таврия Нова». Коробка переключения имеет 5 передач вперед, а также одну для хода назад. Все шестерни (кроме заднего хода) — это косозубые шестерни с синхронизаторами. Главная передача и двухсателлитный дифференциал размещены в одном блоке.
Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя МеМЗ — 1,3 :
- Первая скорость — 3,454.
- Вторая скорость — 2,056.
- Третья скорость — 1,333.
- Четвертая скорость — 0,969.
- Пятая скорость — 0,828.
- Задний ход — 3,358.
- Прямая передача — 4,133.
Передаточные числа коробки переключения передач для двигателя Daewoo — 1,4 :
- Первая скорость — 3,545.
- Вторая скорость — 2,048.
- Третья скорость — 1,346.
- Четвертая скорость — 0,971.
- Пятая скорость — 0,763.
- Задний ход — 3,333.
- Прямая передача — 4,190.
Привод передних колес: два шарнирных вала равных скоростей. В периодической смазке и профилактике не нуждаются.
Колеса
Колеса ЗАЗ Sens — 13-дюймовые стальные штампованные диски — крепятся на четырех болтах. Запасное колесо находится в нише под полом багажного отсека. Первоначально автомобиль комплектовался шинами южно-корейского производства, затем польскими шинами «Дебица». В настоящее время ЗАЗ Sens оснащается бескамерными покрышками украинского производства «Росава» — 175/70 R13.
Подвеска
Ходовая часть ЗАЗ Sens достаточно надежна и обладает хорошими техническими параметрами. Подвеска передняя — «МакФерсон», независимая, с пружинными спиральными, а также гидравлическими амортизаторами. Подвеска задняя — полунезависимая, спиральная, маятниковой конструкции, подкрепляется торсионом поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Колонка руля ЗАЗ Sens травмобезопасна, с противоугонным устройством. Механизм руля реечного типа может оснащаться гидроусилителем, в зависимости от комплектации. Под рулевым колесом размещается фронтальная подушка безопасности.
Тормозная система
Автомобиль ЗАЗ Sens оснащается рабочей тормозной системой, запасной аварийной и стояночной. Основная система двухконтурная, гидравлическая с диагональным распределением и автоматической регулировкой тормозного усилия в зависимости от загрузки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Тормозная система ЗАЗ Sens имеет вакуумный усилитель.
Кузов
Кузов ЗАЗ Sens несущий, цельнометаллический, в двух модификациях: седан и хэтчбек. 4-дверный седан имеет длину 4237 мм, 5-дверный хэтчбек — 4074 мм. Ширина обоих вариантов одинаковая — 1678 мм. Объем бака для топлива вмещают 48 литров.
Антикоррозийная защита
Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.
Комплектация
ЗАЗ Sens, фото которого представлены на странице, выпускается в базовой комплектации, минимальной для модели такого класса. Автомобиль относится к категории машин эконом-класса, и его оснащение не может носить эксклюзивный характер. Поэтому модель комплектуется только самым необходимым: аудиосистемой, обогревом заднего стекла и ремнями безопасности. Улучшенная модификация SE предполагает установку гидроусилителей, бортового компьютера, системы GPS.
ЗАЗ Sens, отзывы о котором в целом неплохие, отличается низкой стоимостью эксплуатации, недорогими запчастями, экономичностью, выносливостью и значительным ресурсом. К недостаткам можно отнести сложную конструкцию коробки передач, которая ломается довольно часто. Также вызывает многочисленные нарекания низкий дорожный просвет.
КПП Сенс и Таврия, отличия
КПП СЕНСа и Таврии, в чем отличие? Что может быть, если поставить б/у СЕНСовскую на Таврию? Отличие в качестве. Разное передаточное число привода спидометра, разная длина болтов крепления кпп к блоку и, передаточные числа главной пары и шестеренок 5-й передачи, а так-же иная конструкция первичного и вторичного валов. Установить кпп СЕНСа на Таврию, выпуска до 1994г — можно, но не нужно, т. к. это повлечет покупку новых полуосей или разборку/ремонт кпп с установкой полуосевых шестеренок старого образца, а установка кпп СЕНСа на Таврию, выпуска до 2000/2001г — может иметь проблему в четкости переключения передач. Не могу не отметить, в этом случае, увеличение расхода бензина на автомобиле ЗАЗ-1102 (сравните-ка диаметр колеса СЕНСа и Таврии)
Для желающих поставить на СЕНС Таврическую кпп :
Картер (ср.часть корпуса) для автомобилей ЗАЗ-1102 и ДЭУ-СЕНС несколько отличаются. Дело в том, что крепление силового агрегата в СЕНСе не такое как в Таврии — в СЕНСе есть левая подушка, которая крепится к кпп — соответственно для СЕНСа идет другой, более крепкий корпус с более длинными и, естественно — более мощными шпильками на М10. Ставить СЕНСовский корпус на Таврию — можно, а вот наоборот — нельзя, т. к. рано или поздно тонкие шпильки М8 или выломает, или лопнет корпус кпп. Не могу не отметить, в этом случае, погрешности показаний спидометра и ухудшение динамич. хар-к автомобиля СЕНС (сравните колесо 175/70 и 155/70) + в зависимости от года выпуска — ухудшение ситуации с переключением передач. Как бы мы не хотели, но на МеМЗе к производству кпп для «корейских» моделей относились и относятся более ответственно и, ОТК их контролирует — с пристрастием: машина тяжелее, да и двигатели 1.3—1.4і значительно мощнее.
Почему выходит из строя МКПП у Дэу Сенс?
С подобным вопросом может столкнуться любой обладатель этой марки автомобиля. Все дело в том, что если водитель использует достаточно агрессивный стиль в вождении, это негативно сказывается на коробках переключения передач. И хотя механика, в отличие от автоматического типа, более вынослива и более надежна, даже она не выдерживает длительной жесткой эксплуатации. Как результат, в скором времени необходимо производить ремонт КПП Сенс, чтобы восстановить ее нормальное функционирование. Какими могут быть первые и стопроцентно указывающие на проблему в коробке передач признаки?
Во-первых, возникновение проблем с переключением, например, когда кулиса переводится в положение второй передачи, а вместо этого может быть включена третья. Или же переключение осуществляется с заметным затруднением. Также одним из верных признаков, который однозначно укажет на необходимость проводить ремонт МКПП Сенс, будет появление металлического скрежета во время переключения передачи, а также воя в районе коробки передач во время движении авто. Причиной возникновения таких признаков может стать не только агрессивный стиль езды с резкими разгонами автомобиля, чередующимися резкими торможениями, а также частым переключением передач, причем не всегда согласно рекомендациям эксплуатации от производителя.
На автомобилях «Sens» l,3i и «Lanos» l,4i установлены механические пятиступенчатые коробки передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего с синхронизаторами на передачах переднего хода. Коробки передач выполнены в одном картере с главной передачей и объединены с дифференциалом.
Все шестерни коробки передач, кроме шестерни заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Ведомые шестерни первой, второй, третьей четвертой и пятой передач свободно вращаются на хвостовике ведущей шестерни главной передачи.Ведущая, промежуточная и ведомая шестерня заднего хода прямозубые. Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством муфт и синхронизаторов.Муфты перемещаются при помощи вилок переключения. закрепленных на штоках.Коробка передач автомобиля «Sens» — «Таврическая» но не стандартная, а так называемая «горная колумбийская» В свое время МеМЗ разработал ее для машин экспортируемых в Колумбию, чтобы те могли преодолевать горные кручи. Передаточное отношение главной пары здесь 4,13 против 3,875 у «Таврии». Для «Сенса» с его сравнительно большой массой (снаряженная — 1010 кг) такое передаточное отношение предпочтительнее.В коробку передач автомобиля «Sens» залито трансмиссионное масло с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90 или 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5. Обслуживание коробки передач заключается в регулярной проверке уровня и замене масла. Замена масла производится после 45 тыс. км пробега (при использовании масла ТАД-17, ТСп-15к или Тап-15В замену производить через 30 тыс. км).Коробка передач корейского производства автомобиля «Lanos» l,4i аналогична коробке передан автомобиля «Lanos» l,5i. Для установки коробки передач на двигатель MeM3-317 применен переходной фланец — плита.В коробку передач автомобиля «Lanos» l,4i залито трансмиссионное масло с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90 или 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5. Масло залито на весь срок службы коробки и не заменяется (рекомендуется заменять масло при ремонте коробки передач или замене сцепления). Обслуживание коробки передач заключается в регулярной проверке уровня масла, к падению которого агрегат очень чувствителен.Таблица 4.3. Передаточные отношения коробки передач автомобиля «Sens» 1,31
Источник Источник Источник http://zaz-avto.ru/shans-sens-lanos/kakuju-korobku-peredach-kupit-na-sens.html
Источник Источник http://roadpart.ru/akpp/zaz-sens-akpp.html